Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Lords Of The Warpstone
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Anoer
Объявляю набор в вводную кампанию в мире Вархаммер (Фэнтези).
Действие будет проходить в Старом Свете, в одной из имперских провинций.
Время действия - осень 2522 год. Буря Хаоса прошла, но вас, к счастью, не задело...
Более детальная информация появиться позже.

Система - Warhammer Fantasy Roleplay 2nd Edition.
Дополнительная информация по системе и мире Вархаммера здесь.

Допустимые расы:
- люди-имперцы
- гномы имперские*
- полурослики имперские*
* означает, что персонаж рожден и воспитан в Империи среди людей
Эльфы не допускаются.

Базовые карьеры на собственный выбор из рулбука. По согласованию с мастером.

Персонажи из одного поселка или хуторов/поселков рядом.

Надо 4 игрока.

Требования к игрокам:
1. Знание английского языка.
2. Возможность регулярно играть вечером в будние дни (выходные под вопром) один раз в неделю.
3. (Желательно) Знание мира Вархаммер.

Текущий состав партии:
1. Мартин [Сильван] - Человек - Apprentice Wizard
2. Феликс - [Нейман] - Человек - Initiate of Sigmar - ВЫБЫЛ
3. Тиль - [Эльнор] - Человек - Mercenary
4. Карин - [Катя] - Человек - Hunter

НАБОР В ПАРТИЮ ЗАКРЫТ.
Meleghost
Заинтересовало
+1
Знание английского на каком уровне?
Anoer
На уровня прочтения рулбуков.
Johnny B. Goode
Anoer,
а где приблизительно ты рассчитываешь собираться?
Съел
Буду. Надо только согласовать время встреч...
Anoer
2Johnny B. Goode:
Игра у меня дома в Уручье. Рассмотрю другие варианты wink.gif

На ПГ в субботу буду с 18 часов. Меня можно словить и поговорить по поводу предстоящей игры smile.gif
Meleghost


Ну, на уровне прочтения рулбуков мне подходит.
На пивогейзер времени нет, так что жду информации по игре на форуме.
Anoer
Я бы очень хотел, чтобы на Пивогейзер пришли люди, которые хотят у меня играть для обсуждения грядущей игры и ваших персонажей. Особенно это касается людей, не игравших у меня ранее...
Anoer
Состав партии:
1. Сильван
2. Нейман/Съел
3. Эльнор
4. Катя, его жена
5. Johnny B. Goode (?)

НАБОР В ПАРТИЮ ЗАКРЫТ.
Anoer
Первая вводная сессия пройдет в пятницу вечером у меня дома. Если кто-то не сможет - пишите/звоните.
Anoer
Действие игры начнется осенью 2522 года в небольшом городе Кубел(Kubel), провинция Остермарк(Ostermark). Город расположен на северо-западе провинции, на границу в Лесом Грифона (Grifon Wood), в 100 милях от новой столицы графства Бечафен (Bechafen). Старую столицу, Мордхейм, в 1999 году от основания Империи, разрушила двухвостая комета Сигмара.

Что говорят об Остермарке:
Цитата
"Ostermark is like a miniature of the Empire, a league of free and independent towns relying on each other for mutual security. We have to—no one else in the Empire cares a fig about us."
—Chancellor. Hertwig, Elector Count of Ostermark

'Those Ostermark women, they know widowing, alright. Wish I had wife that'd grieve like that for me"
—Captain Schultz

'Ostermark is indeed fertile ground for research. There are many ruins and other remnants of past ages there, including dread Mordheim. We'll do our fieldwork elsewhere"
—An Altdorf professor

"Stuck next to Kislev and Sylvania, a dreary land of fog and rain on the best of days... why does anyone want to live there?"
—A Middenheimer


Персонажи знакомы между собой. Кто-то из вас явно воевал в рядах армии Империи во время Шторма Хаоса, кто-то оборонял родные земли от нападения, но вы явно выжили и вернулись домой на почти опустошенные земли.

Приключение начинается с того, что в Кубеле начинают происходить странные вещи. Вначале пропало пару коров у местных крестьян, потом кто-то заметил странный свет и доносящиеся громыхающие звуки из глуби леса. В городе сейчас немного людей, готовых пойти в лес и исследовать окрестности. Все ждут военной помощи из Бечафена, но ее нет уже неделю. Вы же просто устали ждать...
Anoer
Следующая игра пройдет в пятницу, 8 июня, с 19 часов у меня дома.
Anoer
Следующая игра пройдет в среду, 13 июня, с 19 часов у меня дома.
Anoer
Вам, игрокам, стоит прекратить препираться/спорить с мастером по поводу механики системы во время игры. Особенно, если вы не уверены в своей правоте wink.gif Я найду подтверждение в правилах, и запомню этот спор... wink.gif

Следующая игра пройдет в среду, 20 июня, с 19 часов у меня дома.

Anoer
Ответы на вопросы по правилам.

По магии:
1. Заклинание Magic Dart не является armor piersing, т.е. не игнорирует броню. Сильван, с чего ты это взял, я не знаю..
2. Автоматичекий Провал на касте заклинания проявляется при выпадении _всех_ единиц на костях, а не при миниум одной.
3. Бросок на каст заклинания - д10, а не д100. Результат складывается.
Anoer
Играем в среду, как обычно.
Anoer
В связи с началом отпускного сезона, игра приостанавливается и переносится на осень.

Как только все выйдут из отпусков, мы продолжим наше Великое Путешествие...

PS. Я буду продолжать водить по Вархаммеру летом. Только с новым составом игроков(+ те, кто не уехал из старого) и с другим сюжетом.
Anoer
Продолжение кампании "Lords of the WarpStone" (Властелины ВарпКамня) начнется где-то с 3го октября, среда. К тому моменту я выйду из отпуска.

Вступление закончилось, начинается новая часть кампании - A Forced Fellowship (Братство поневоле).

Если кто-то желает отказаться от дальнейшего участия в кампании, сейчас самый момент, чтобы я мог набрать новых игроков wink.gif

PS. Наконец-то придумал название кампании wink.gif
Anoer
Форгехайм 6, 2522 – Начало игры. Партия встречается в поселке Кубел, провинция Остермарк.

Форгехайм 9, 2522 – Уничтожение лагеря поселенцев зверолюдами.

Форгехайм 10, 2522 – разведка близлежайших территорий. К западу от Кубела нашлись следы зверолюдей с алтарем Хаоса, к востоку – племя гоблинов.

Форгехайм 11, 2522 – Рейд партии на зверолюдей на западе. Уничтожение алтаря зверолюдей. В шаге от гибели...

Форгехайм 12, 2522 – Нападение зверолюдей на Кубел. Нападение удалось отбить ценой жизни 10 жителей (убито и захвачено в плен).

Форгехайм 13-20, 2522 – Восстановление поселка. Излечение наемника подобием Healing Poltice smile.gif.

Форгехайм 21, 2522 – С утра в деревне появился мутант. В нем признали местного жителя. Сожжение мутанта и обнаружение в одном из колодце в варпкамня. Совет из мага и жреца. Решение – камень в банку и в тот же колодец на веревке. Колодец замуровали.

Форгехайм 22, 2522 – Визит в город флагеллантов по пути в осажденный Бечафен. В городе появились крупные крысы.

Форгехайм 23, 2522 – Враг внутри. Нападение мутировавших жаб и жабы-матки на жителей поселка из замурованного колодца. Трудная победа. Решение уничтожить варпкамень в одой из заброшенных гномьих шахт на юге.

Форгехайм 26, 2522 – Прибытие в город посланник гномов из Зуфбара с просьбой срочно явиться под его стены, дабы отбить новую волну Зеленокожих. Отбытие гномов.

Форгехайм 27+, 2522 – Лечение и подготовка партии к отбытию.



День Таинств – Ночью появились видения духов живых людей и гоблинов. Они смотрели на людей с жалостью и сожалением. Жрец Морра усмотрел в этом дурное знамение.



Нахгехайм 1, 2522 – Отбытие на рассвете партии из Кубела в сторону заброшенных шахт на юге (карта гномов). Мартин(Начинающий Маг) тащит на себе кувшин со свинцом и варпкамнем. Трудный и непривычный дневной переход. Ночевка в холмах.

Нахгехайм 2, 2522 – Прибытие в Мершенфрессенхофен и отбытие по дороге на юг. Встреча с побитым ученым из Бечафена Вильямом Густавсоном. Он ехал с учеными собратьями с экспедиции в Морхднейм и в конце неподелил добытое. Пытается нанять партию для возвращения ему вещей.

Нахгехайм 3, 2522 – Отклони предложение ученого и отправились дальше на юг. По дороге из-за сильного ливня пришлось скрываться в холмах.

Нахгехайм 4, 2522 - Партия дошла до поселка Сеулт. Подходя к главной площади, они увидели толпу людей, 4 кострища с привязанными на них женщинами и 3х охотников за ведьм. В стороне стоял жрец Ульрика.

Охотники планировали сжечь женщинами, обвиняя из в связи с Хаосом. Мартин проверил их на магию - ничего не обнаружил. Феликс(Послушник Сигмара) пытался затянуть процесс и отменить казнь. Но не удалось. Жрец Ульрика никак себя не выдавал wink.gif

Наступил момент казни. Охотники подожгли женщин. В процессе Мартин кричал – «Остановите беспредел!!” и т.п.

Женщины сгорели. После этого партию окружили на выходе из города Охотники и поинтересовались, кто они и откуда идут. Партийцы рассказали. Они заинтересовались их городком и пообещали его проведать wink.gif

Мартину, за неуважение работы Охотников(крики в процессе казни), один из них вырезал на руке кинжалом «Dura Lex Sed Lex» и нанес на них чернила. Предупредил, что в следующий раз Охотники поступят гораздо строже...

После города партия сверную в холмы и направилась на юго-восток в стороный заброшенной гномьей шахты.




2Партийцы:

За художественный описания игровой сессии на форуме буду давать экспу.


Anoer
Нахгехайм 5, 2522 – Ночью на стоянку партии напала группа волков во главе с гиганским черным волком. Партия выжила, хотя Тильман и Феликс два раза находился на грани смерти.

Нахгехайм 6-11, 2522 – Партия окопалась в холмах на месте ночевке. Тильман и Феликс еще слишком слабы, чтобы предпринимать дальнейшее путешествие к шахте. Во время стоянки, Карин нашла тела двух гномов, заваленных мертвыми гоблинами. Партия решила окопаться и сделать изгородь из веток курстаников.

Нахгехайм 12, 2522 – Ночью на лагерь партии напало племя гоблинов, видимо проживающих где-то неподалеку. В сложной и кровопролитном сражении серьезно пострадали все, кроме Карин.

Нахгехайм 12-18, 2522 – Партия окопалась в холмах на месте ночевке. Все слишком слабы, после ночной атаки гоблинов, чтобы предпринимать дальнейшее путешествие к шахте.

Нахгехайм 19-20, 2522 – Партия покинула свой временный лагерь и оправилась в сторону гномей шахты. Через день, они ее нашли….

Maximus
Поделитесь мнением - как мир/правила?
Anoer
По поводу мира, мне попалась хорошее выражение по поводу мира Вархаммера:

WFRP has a very clear moral universe: do horrible things, and Chaos gods will Exalt you so you may kick ass in their name. Do good things and you'll die in a pauper's prison with the feverish brain pox.
(с) SteveD AKA Steve Darlington

Anoer
Мы не совсем правильно отыграли по правилам предыдущее столкновение с волками. В частности, это касается 0 хитов:

Напомню, по правилам, если у персонажа 12 хитов, то
с 0 до 3 - он тяжело раненый (восст 1 хит/неделя)
с 4 до 11 - он легко-раненый (восст 1 хит/день)
12 - в полном здоровье.

НЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ХИТОВ, есть значение критикалки разной категории сложности. Если персонажу с тремя хитами вписывают пять, он у него становится 0 хитов, и критический удар второй категории.
Результат критики смотрится по таблицы.

Соответственно, персонаж "воскресает" в 0 хитов, после использования fate point, если это возможно.
Anoer
Ввожу следующие модификации правил WHFR 2:
1. По здравому рассуждению, я уменьшаю стоимость вещей и услуг в 12 раз, чтобы придать вес деньгам. Золотые кроны будут редки, все расчеты в шиллингах и пенни. Это касается и ваших сбережений. Это будет больше соответствовать ценам Священной Римской Империи, с которой скопирована Империя.
Налоги введу позже wink.gif

В связи с "деноминацией" вводиться новая денежная единица - Фартинг. 1 Пенни = 4 Фартинга.

2. Healing Poultice лечит также и 1 тяжелую рану.

Рассмотрю другие предложения по экономической модели мира Вархаммер.
Эпикур
Э... А с каких это пор в Священной Римской Империи в ходу шиллинги?
Anoer
По государственному устройству и менталитета, Империя - самая что ни на есть Священная Римская Империя. Вопрос про шиллинги можешь задать разработчикам - я пользуюсь предложенной ими денежной моделью.
Anoer
Нахгехайм 20, 2522 – Партия вошла в заброшенную гномью шахту и обнаружила в ней упадок и запустение. Стоял стойкий мускусный запах и было очень много крысиных следов.
Спускаясь на нижние уровни шахты, Карин обнаружила на стене знак в виде трех пересеченных линий в виде треугольника, но Тильман так и не вспомнил, где он видел его раньше. Не дойдя до низа, Феликс заметил внизу крысиное море и две человекообразные фигуры. Только приготовившись к битве, Тильман получил пулю в правую руку со стороны странных созданий, а затем и Феликс тоже отхватил полю в руку. Поняв, что их скорее убьют в узком проходе, приключенцы стали выбираться наружу из шахты. Вслед за ними из шахты высыпало и крысиное море…
В сложном и кровопролитном сражении партии удалось убить нападающих на них крыс и отступить за холм. В эту шахты приключенцы решили больше не соваться.
Подлечившись после сражения и достав застрявшие пули, Мартин почувствовал, что в них содержится часть варп-камня.

Нахгехайм 20-26, 2522 - Партия отправились в город Бессенхольф на реке Стир, чтобы нанять корабль и отплыть в Нулн в поисках лучше жизни… и покупателей на варп-камень.
В пути от Тильмана стал исходить странный запах, а Феликс стал скрывать свои руки…

Нахгехайм 26 – Арнтцайт 14, 2522 – Партия отправилась в путь на ручной барже, вместе с грузом товаров в Нулн.

Арнтцайт 14, 2522 – Приключенцы прибыли в южные доки Нулна и думают, что делать дальше в этом огромном и людном городе, бывшей столице Империи.

Господа-партийцы!
1. Сообщите мне свои будущие планируемые карьеры, чтобы я мог найти вам работу и логический способ получения карьеры.
2. Для поступления в любое учебное заведение необходимо рекомендательное письмо дворянина или кого-нибудь, обладающего весом в Нулне или Империи.
3. Стоимость обучения в семестр - приблизительно 100 зм.
Anoer
Арнтцайт, 2522 – Приключенцы, за исключением Феликса, устроились на работу в Городскую стражу в Новом Городе.

Тильман смог привыкнуть к плохой пище и казарме, а вот Мартин и Карин решили снимать комнаты в квартале Вестон и питаться частично в таверне неподалеку.

Феликс отделился от остальных и практически не поддерживал с ними связь.

Браузайт 2522 – Партийцы понемногу осваиваются в городе, привыкая к «шикарной» городской жизни. Мартин выкинул залитый в свинец варп-камень в реку Стир в 10 милях от города Нулн.

Калдезайт 2522 – За выдающиеся заслуги Тильмана повысили. Теперь он патрулирует Старый Город и живет там в казармах. Мартин и Карин остались на своих должностях. На Мартина большинство стражников коситься – как никак единственный маг в Городской Страже.

В этом же месяце в Нулн пришла зима, принеся с собой снега и ужастные морозы. Благодара своевременно купленым теплой одежде и башмакам, партийце перенесли морозы без осложнений. Очень много горожан-бедныков скончались от холода и голода. Стража подавило несколько голодных бунтов.

Ульрикзайт – Форхексен 2522 – Без особых изменений, только что несколько потеплело.

Наххексен 2523 – Мартина заметило руководсво стражи и перевело его в участок, расположенный в квартале Университета, а также разрешило ему дежурить ночью на воротах университета. Тем временем Мартин договорился с библиотекарем, что за определенную сумму он сможет пользоваться услугами библиотеки. Вспомнив про гномью книгу, он углубился в изучение гномского языка.

Тильмана предупредили с осторожностью гулять в районе парка при дворце, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Карин надоело одиночество и она решила найти себе патрона, но ей не повезло и ее изнасиловали.

Ярдранг - Флагзайт 2523 – Жизнь продолжается и город побуждается после суровой зимы. Приключенцы тянут своб лямку на службе в городской страже, периодически встречаясь и обмениваясь слухами.

Тильман услышал, как в участке рассказывали про целый поселок в Остермарке, отправленный на шахты из-за связи с варп-камнем благодаря милости Императора, а не сожженный, как следует поступать в подобных случаях....

Сигмарзайт 2523 – В Нулн прибыл АрхЛектор Сигмара, а через неделю и сам Император Карл-Франц со свитой. 14 числа была проведена большая проповедь в храме Сигмара, на которой присутствовал Император и знать, но приключенцев, несмотря на затраченные ими усили и взятки, так туда и не пустили. В течении недели Нулн гулял...

Мартин убедил профессора Лютера Зайта, мага Белого ордена при Золотом Ордене, что он способный ассистент и был нанял им на работу в Университет. Мартин сумел уволиться со стражи путем хорошей попойки...

Соммерзайт – Форгехайм 2523 – Жизнь продолжается... Мартин работает ассистентом про маге Белого Ордена, набирается магического опыта. Тильман и Картин работают в городской стражи на тех же должностях без повышений...


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все приключенцы получаю новый навык - Common Knowledge(Nuln).
Anoer
Форгенхайм 1, 2523:
- Мартина озадачил его профессор сказав, что для получения титула "продвинутого мага", ему надо сделать практическую работу по тематике Белого Ордена и посоветовал ему найти живого или мертвого мутанта или Существо Хаоса, препарировать его и предоставить результаты ему.
- Тильману поручили расследовать дело сгоревшего магазина модной одежды в Купеческом квартале в Старом городе, что сгорел прошлой ночью.
- В ходе расследования выяснилось, что у магазина сгорел только первый этаж, причем достаточно быстро выгорел. Попыток ограбления не было. А также выяснилось, что в магазине было уникальное эльфийское платье, похожее на то, что продавет другой продавец, Адлик Великолепный.
- Таможенники признались, что иногда вместе с платьями доставляют и нелегальные товары.
- Днем встретили агитатора против Скавенов. Ведь всем известно в Империи, что нет таких существ, как скавены...
- Ночью некто в Вестоне убил и расчленил треп мужчины, достав из него все внутренности, часть из которых было найдено неподалеку.

Форгенхайм 2, 2523:
- За ночь, кто-то развесил по всему городу агитационные плакаты про Скавенов. Стража безжалостно скрывает их.
- Стража прочесывает Вестон и Трущобы в поисках Вестонского маньяка, но безрезультатно.
- Тильман вышел на старичка, предполагаемого производителя алхимического огня, который мог уничтожить магазин. Старик сказал, что продал три недели назад 4 бутыли алхимического огня. Купил судя по всему, какой-то слуга за 1000 зк.
- Ночью опять совершено убийство. Жертвой была женщина, у которой отрубили голову и достали из нее мозги..
Anoer
Форгенхайм 3, 2523
- Партия решила проверить, есть ли проход по канализации от магазина до выхода на поверхность. Проход нашла и решила проверить куда, мог пойти злоумышленник. В результате партия вышла ко входу во дворцовый сегмент канализации, и нашла там оброненные кем-то штаны. Там же их и нашла огромная змея-мутант, после столкновения, с которой не все выжили. Мартин отрубил ей голову и забрал себе для опытов...
- После выхода из канализации, Тильману через пару часов стало плохо. Его быстро отнесли в храм Шаллаи, где и оставили на попечение жриц. Он явно подхватил что-то заразное при укусе змеи-мутанта...
- Мартин отнес голову змеи в университет, но там ее не приняли, сказав, что часть мутанта для отчета не годиться и отправили искать целого мутанта.

Форгенхайм 4-7, 2523
- Тильман лечится в храме Шалаи
- Филгар, хозяин сгоревшего магазина, опознал найденные штаны как свои, "сгоревшие при пожаре".
- Мартин исследует голову змею и она ему подмигивает. Ночью ему снится огромный голубой глаз...
- Ночью происходят отвратительные убийства в Трущобах, с отрубанием конечностей.

Форгенхайм 8, 2533
- Мартину прислали записку о найденных телах мутантов в канализации под Нулном. Кто-то убил около 5 мутантов прошлой ночью, и Мартину есть что исследовать. Посетив место убийства в канализации, и не озаботившись мерами защиты от нечистот, Мартин забрал тело мальчика-мутанта с тремя глазами и подхватил что-то в левую ногу...
- Тильман с утра пошел в участок за частями одежды, найденными возле жертв маньяка. Эти части он отнес Филгару, хозяину сгоревшего магазина, который затруднился поставить их однозначную принадлежность к сгоревшим вещам, но дал наводку у кого стоит поискать.
В обед Тильман заметил, как к магазину модной одежды, принадлежавшему Адрику Прекрасному приехала карета с эскортом из дворца. Через некоторое время из магазины вышла графиня со свертком. Эльфийское платье было продано!

Форгенхайм 9, 2533
- С утра Мартину стало плохо. У него был жар и сильно нарывала нога. С помощью сестры Карин, он добрел до храма Шалаи на лечение. Через полдня в бреду, его посетила видение прекрасной женщины, которая отогнала преследующих его исчадий Хаоса и исцелила его. Жрецы назвали его чудесное выздоровление чудом Шалаи.
- Где-то с утра Тильмана вызвал к себе начальник участка и сообщил, что надо поставить точку в деле со сгоревшем магазине. Особенно, если послезавтра графиня дает бал во дворце и все на взводе, особенно генерал-губернатор. Начальник поручил Тильману собрать команду и отправиться в канализацию под дворцом дальше по следу...
- После обеда, партия в составе Тильмана, Карин, Мартина и гнома sewer jack`a отправилась в канализацию на место найденных штанов, и отправилась дальше по еле заметному кровяному следу вглубь дворцовых канализаций. Где-то через час след ушел в сторону заброшенных руин эльфийской заставы. Продолжая идти по следу и блуждая, партия вышла в большое помещение, у одной из стел были свалены отрубленные человеческие конечности. Возле них были найдены зашифрованные записи и страницы из древней книги на столе. В центе помещения располагался магический круг, в котором находился лоскуток эльфиского платья. Через некоторое время в центре круга появился демон Хаоса, и всем пришлось несладко, однако приключенцы стойко и мужественно одолели его. Забрав вещественные доказательства, они не смогли уничтожить круг, но призвали еще одно исчадие Хаоса и быстро ретировались из подземелий, на поверхность Нулна. Стоит глубокая ночь...

Anoer
Форгенхайм 10, 2533
- Выбравшись из канализации, приключенцы направились домой к капитану страже, который по этапу поднял всех на уши. По результатам экстренного совещания, партийцы опять отправились к месту злоключений в сопровождении команды солдат и Иерофанта ордена Света.
- Исследовав место злоключений, маг сказал, что эта область полна Дхара, темной магии, и необходимо максимально быстро очистить этот участок. Для этого ему надо еще маги. По договоренности с капитаном, команда отправилась по следам злоумышленника дальше. Выйдя на перекресток и поплутав немного, так и никого и не найдя, команда вышла во дворец с подземелий.
- Тильман и Карин отправились мыться и отсыпаться, а в это время Мартин со своим учителей-магом и другими магами проводят ритуал по очистке места от Дхара.
- Вечером на военном совете, решено было не отменять завтрашний бал во дворце, а попытаться поймать злоумышленника на нем. Маги настояли на своем присутствии на нем.

Форгенхайм 11, 2533
- Вечером Тильман и Карин стоят в оцеплении у дворца, а Мартин пытается развлечься на площади перед дворцом.
- Около 10 вечера, когда бал стал затихать, Карин заметила нечто в зеленом, скользнувшее во дворец через боковую дверь. Вместе с капитаном стражи и Тильманом, она отправилась искать нечто. По пути они обнаружили несколько обескровленных тел и в итоге пришли в один из приемных залов, где возле графини Эммануэль в фиолетовом эльфийском платье стояла женщина в зеленом эльфийском платье, похожая на нее "Один-В-Один". Графиня явно находилась под дурманом и мало кого различала. Увидев вошедших, женщина в зеленом начала отходить назад попутно отращивая длинные костяные пальцы. Увидев это, Тильман выстрелил первым и начался бой... В ходе кровопролитного сражения, исчадие Хаоса было побеждено благодаря пришедшим на выручку магам.
Anoer
Форгенхайм 12-20, 2533
- Карин и Тильман, за свои выдающие заслуги в спасении жизни графини-выборщицы получили работу в дворцовой страже и набор доспехов.
- Мартин продолжает изучать премудрости магического дела под руководством магистра. Ордена Света.
Anoer
Дорогие приключенцы и прочие граждане Империи!

Хочется поздравить вас с наступающим Новым Годом. Пусть он выдастся спокойным для Империи, орды Хаоса не вторгнуться в наши земли и Сигмар защитит и благословит нас....
Anoer
В связи с началом нового года, у кого-то возможно изменилось расписание свободного вечернего времени.

Мне отзвонил Сильван и сообщил, что он занят по вечерам во вторник, среду и пятницу.

Я лично буду занят по воскресеньям.
Anoer
На этой неделе игра пройдет в среду, как обычно.
Виталий, ты тоже приходи.
Anoer
В начале Форхексена, 2523 года, графиня в сопровождении свиты покинула Нулн и отправилась в Альтдорф по приглашению Императора. Часть дворцовой стражи осталась во дворце, присматривать за ним и охранять оставшихся сановников. Среди них оказались Тильман и Карин.

После покушения на графиню, Иерофант получил признание при дворце благодаря своей помощи в залечивании ран графини, и пользуясь случаем переехал во дворец вместе с Мартином в пустующее Восточное Крыло. Мартин стал его секретарем-референтом в перерывах между обучения.

Форхексен 22, 2523
- После отъезда графини, дворец опустел и стражи стало меньше. Ночью, в Восточном крыле, в часовне Сигмара под полом были слышны какие-то странные скребущиеся звуки.
- С утра Тильман и Карин решили обследовать известные подвала дворцы в поисках источника шума, однако ничего не нашли.
- При тщательном осмотре часовни, Мартин нашел в стене тайных ход, ведущий вниз под дворец. Внизу, в длинном помещении, уставленном древними саркофагами, они нашли арку из черепов, постоянно повторяющих "ОН придет!" на разных языках. Мартин же услышал это выражение на классике в несколько другом виде "Мастер идет!".
- По пути назад, их путь заблокировали два полуистлевших скелета с цепом в руках, вылезших из саркофагов внизу. После непродолжительно сражения, партийцам удалось избежать цепких рук смерти...
Anoer
Форхексен 22, 2523
- После спасения из усыпальницы, Тильману и компании никто не поверил, но доказательства заставили их поверить в невозможное.
- Вызванные жрецы Сигмара и Морра не смогли что-то вспомнить об усыпальнице снизу.
- В оставшийся день Тильман и компания обыскивали прилегающие хоз.постройки на наличие тайных ходов.

Форхексен 23, 2523
- С утра, приключены обыскивали прилегающий ко дворцу сад, и нашли достаточно большой лаз в земле. Тильман, обвязанный веревкой спустился в него, и обнаружил его расширение и разветвление через 10 метров. В туннеле стоит сильный мускусный запах.
- Выбравшись наружу, по зрелому размышлению, было принято решение взорвать туннель. Присланный с Артиллерийской школы подрывник, закатил бочку с порохом в нору и поджег бикфордов шнур... Рвануло так, что дворец внутри оказался в пыли и грязи, из-за распространившийся по тоннелям взрывной волны.
- Ночью, дежуря в часовне, Карин услыхала странный звук внизу, в котором Тильман опознал древний Имперский марш. Потом начали бить стену со стороны усыпальницы. Призванные по тревоге бойцы стали в оцепление и сделали баррикаду, но прорыва не произошло. Стена оказалась слишком толстой.
- После расхода бойцов, Экхард и Мартин услышали говор за стеной, и чтобы услышать побольше, забрались в комнату за баррикады. Голос за стеной говорил что-то непонятное, а затем камни в кладке начали светиться и внезапно вылетели из своих мест в часовню. Экхарж и Мартин оказались заперты в часовне в окружении вылезающих скелетов из прохода в стене...
Anoer
Форхексен 24, 2523:
- После того, как из проема в стене часовни начали выходить скелеты в доспехах и с оружием, Тильман помог Мартину и Экхарду преодолеть ступор и вылезти из-за баррикады. Среди скелетов выделялся человек в одеяниях Аметистового ордена. Внезапно в баррикаду полетела склянка с сильнодействующим алхимическим огнем, который опалил бойцов и практически моментально разрушил баррикаду. При отступлении и попытке задержать скелетов в коридоре, был смертельно ранен Тильман.
- Скелеты рассредоточились по дворцу и начали сгонять всех людей в тронный зал. Оказывающих сопротивление убивали. Их разделили на 2 группы и заперли по углам.
- После того как все собрались в зале, в зал вошел маг Аметистового Ордена в сопровождении скелетов, несущих на плечах саркофаг. Через некоторое время в зале появился капитан стражи в сопровождении скелетов и встал по правую руки мага.
В тронный зал скелеты внесли большую ванну.
- По мановению руки мага, скелеты подвели служанку к ванне и перерезали ей горло так, чтобы кровь стекала в ванну. Так ритуал повторился с остальными слугами...
- Тем временем Карин обнаружила в углу зала тайных ход, ведущий куда то вниз. Не теряя времени, партийцы ломанулись в лаз. Последним, что они слышали кроме крика жертв, были слова мага "Скоро наш мастер фон Карштен будет с нами...".
- После долгих плутаний по подземельям дворца, переходящим в древние дварфийские и эльфийкие руины, приключенцы наткнулись на крайне недовольного учителя Мартина, Иерофанта Ордена Света. Он оказался заперт в подземелье дворца из-за некого взрыва в отдалении и обвала хода назад. Поставив учителя в известность о произошедшем во дворце, приключенцы поспеши дальше найти выход наружу.
- Где-то через час они нашли выход в городскую канализацию, откуда вышли на поверхность в районе Храмов возле храма Морра.
- Подняв на уши магов и армию, партийцы отправились назад во дворец, но он оказался покинут. Все обитатели замка были убиты. Маг и его приспешники ушли...
- Приключенцев, как единственно выживших, повели допрашивать в храм Сигмара, к Охотниками на ведьм...
Anoer
Форхексен 24, 2523:
- Тильмана, Карин, Мартина, Экхарда, 2х выживших стражников и Иерофант отвели в Храм Сигмара и отдали в "добрые руки" Охотников на Ведьм, где им выдали новую одежду (серую робу) и приступили к допросам...

Форхексен 27, 2523:
- После долгих и изнурительных допросов приключенцев передали на руки секретаря Маршала Имперской Армии, который сказал, что они могут спасти свою жизнь и доказать свою невиновность послужив Империи и Имперской Армии.
- Приключенцев на карете привезли на Военный полуостров к Маршалу, который сейчас исполняет обязанности главы города до прибытия графини и/или дальнейших распоряжений. Он "предложил" им как единственно выживших отправиться в катакомбы под дворцом, чтобы найти следы сбежавшего Вампира с приспешниками и по возможности его уничтожить. Им дали помощников и возможность вооружиться в Арсенале...

Форхексен 28, 2523:
- На рассвете 5 отрядов по 10 человек въехали в опустевший дворец. В отряде партийцев также находиться Охотник за Ведьмами, который "присматривает" за ними, жрец Морра, Гном Sewer Jack и солдаты.
- Спустившись в катакомбы с тронного зала, отряд углубился в подземелья. Через несколько часов блужданья, они наткнулись на бывшего капитана стражи и Умертвия, который пригвоздил его мечом к полу. Во время боя, к удивлению всех Умертвий заговорил на Классике. "Не убивайте меня. Он предатель".
- Как выяснилось, Умервий являлся имперским подданным Густавом Маличем, погибшем 2000 лет назад при осаде Нулна Зеленокожими. После его воскрешения и подчинения Некромантом, он сумел освободиться от его власти, оторваться от преследования и захватить заложника - капитана стражи.
- Капитана отправили назад на поверхность вместе с жрецом Морра, гномом и солдатами. Умертвию разрешили жить дальше и искупить свои грехи помощью отряду.
- Обновленный состав отряда в составе приключенцев, Охотника и Умертвия движется дальше по катакомбам. Зайдя на территорию древнего кладбища, со всех сторон на них напали скелеты...
Anoer
Как я вас предупреждал, как только у меня появиться рулбук по Warhammer 40k RPG, я заканчиваю эту кампанию.

Рулбук появился. Я думаю, что за 1-2 сессии мы закончим текущий модуль.
Anoer
Форхексен 28, 2523:
- Отбив атаку 10 оживших скелетов и проявив себя в бою, партия отправилась дальше. По пути им еще раз пришлось вступить в схватки с ожившими скелетами и через некоторое время они вышли в канализацию, чему не были особо рады. Пройдя по канализации в поисках Вампира и его команды, приключенцы вышли на площадку, откуда уходили следы дальше в катакомбы. Проследовав по следам, они вышли на подземную площадь, на которой недавно произошло сражение. Насчитав около 20 останков скелетов и 20 тел мутантов, они посчитали, что находятся на верном пути. Пройдя дальше, углубляясь в лабиринт подземных катакомб, партия вышла к туннелю, уходящему в подвал дома.
- В подвале их подстерегали два Умертвия, которые после недолгого боя погибли. На помощь им выбежали еще два, которые полегли под мечами партийцев. Партийный Умертвий в бою со своими собратьями сражаться отказался.
- Услышав про бой внизу, наверху забаррикадировали выход наружу. Через некоторое время, дверь вверху открылась и вниз по ступеньками слетела небольшая колба, которая разбилась в облаке обжигающего пламени...
- Выжившие, но обгоревшие приключенцы сделали макеты своих тел из подручных материалов, оставив их на виду и притаились под лестницей, дожидаясь ответной реакции противников. Через некоторое время наверху по лестнице послышались шаги. Впереди шел умертвий, за ним человек и замыкал процессию умертвий. Воспользовавшись моментом инквизитор и Тильман, насадили человека на мечи, убив его. Умертвия прошли дальше в некотором оцепении. Между ними и партийным умертвием завязался разговор. Тем временем, партийный умертвий бросился к телу и мощный ударом меча отсек ему голову, снял с тела окровавленное ожерелье из костей и разорвал его.
- Охотник за ведьмами и Тильман выбежали наверх и очутились в кухне не первом этаже. Показав находящимся здесь Умертвиям знак Молота Сигмара, они бросились на второй этаж. На втором этаже они застали еще Умервий, парочку свежих покойников и сонного вампира, лежащего на софе. Охотник мощным и натренированным движением вогнал ему кол в грудь и отрубил голову мечом...

Угроза Нулну и Империи была устранена.
Anoer
Мои отзывы по игрокам:
Ворон (Экхард) - Ты не очень активно участвуешь в игре. Связано это с неполным понимаем мира или личным характером - мне неизвестно.
Катя(Карин) - Ты не очень активно участвуешь в игре. Связано это с неполным понимаем мира или личным характером - мне неизвестно. smile.gif
Сильван (Мартин) - Твои персонажи во всех играх получаються анти-социальные одиночки. Ты не предпринимаешь особых усилий для исправления этой ситуации. Ролевая игра - она больше командная, чем индивидуальная.
Эльнар (Тильман) - Как лидер партии ты хорош, но ты слишком авторитарен по отношению к остальным игрокам. В партии мог и не возникнуть конфлик "наемник-маг" из-за этого. Имперские маги - они не зло и не инкарнация Хаоса, как доказал Магнус Благочестивый. Как по этому поводу думают другие жители Империи, это их личное дело wink.gif

Post Scriptum
"...Проходя по улице Тильман заметил, что солнце клониться к закату. В лучах заходящего солнца он разглядел в небе спускающиеся скалы в облаках огня, которые по приближению оказались огромными металлическими летающими кораблями. Даже на таком расстонии он разлядел выгравираванный на них символ орла. На другом корабле, ослепительно черном, кроме этого символа он заметил стилизованную литеру I..."
Elnar
Не могу больше молчать! Я разумное существо, и не могу ... под себя и питаться травой! МЯСА!!!

Я пишусь через А. Но, впрочем, я ни разу не обижен smile.gif

А конфликта "наёмник-маг" никакого и не было. Мы с Сильваном в таком ключе постоянно по жизни общаемся, а мой персонаж просто испытывал необходимость на кого-нибудь ворчать. Из Мартина просто вышла отличная мишень.
Anoer
Звиняй, я исправил. Я на это как-то внимание особо не обращал wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.