![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ulmo |
![]()
Сообщение
#1
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Официальные итоги игры
От всей мастерской группы:
По Игре:
Сообщение отредактировал Ulmo - Вторник, 15-oe Мая 2007, 00:12 |
![]() ![]() |
Mowgly Pokemon of Hell |
![]()
Сообщение
#81
|
Аццкий Покемон ![]() Приключенец ![]() |
А я , блин, тоже хочу отписаться, как представитель тех немногих (в часности 2-х) Гомельских, приехавших на игру. Эт я - Скиталец... да, да! Тот самый засранец-охранник, по совместительству врач, который всех перевязывал бинтами и кормил и обкалывал наркотой во время последнего штурма! А так же проявлял большую инициативу по возвращению к жизни некоторых игротехов, которые так хотели (в последствии, к сожалению, им это удалось) умереть от пули... а мы, как бедные охранники (в часности идея была Арса) хотели обзавестись своим борделем... ну да ладно.
Народ! Мааааааленький такой вопрос: Гомельские хоть не запарафинили игру? Позавёте ещё? А ещё я понял после игры 3 вещи: 1 - Как это хреново есть постную гречку, упавшую на землю и сидеть под взрывами и думать: "МАШУ ВАТЬ! Из чего же они стреляют!!!" 2- Нам в Гомеле вы сделали ОГРОМНЫЙ РОЛЕВОЙ ПИНОК. Мы собираемся за лето затюнить наш полигон, написать за зиму пару достойных сценариев и через год пригласить уже к нам....давно пора! 3 - Как всё-таки плохо когда игра заканчивается немного раньше ,чем ты думал...я так и не успел женится на Волчице ![]() А ваще всё было круто! Спецом Анклаву: Мой контакт могу переслать вам на мыло или самолично позвонить: скиньте свои телефоны мне на [email protected] или отпишите своё мыло. А ваще я скоро буду усиленно доставать фотографов на игре... вобщем, сасибо за игру! даже если что-то было не так - какая разница, если все получили удовольствие! Сообщение отредактировал Ulmo - Вторник, 15-oe Мая 2007, 08:15 |
Assassin |
![]()
Сообщение
#82
|
Werde der du bist. ![]() Приключенец ![]() |
Таньша)), как не странно ,ты, тоже была в этом замечена...))-в смысле в нежелании умирать....
Кенур(из под Ассассиновского логина уж извените) |
fucr |
![]()
Сообщение
#83
|
свирепый неудачник ![]() Приключенец ![]() |
А кто собсна хочет умирать на играх?
Када меня на ночном штурме порезали ножиком (я на штурм пошел не как Валера Синий) мне тож не хотелось... Ничё, полежал, посмотрел на ночное небо... |
Heruer |
![]()
Сообщение
#84
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Внимание: Участники этой игры могут быть номинированы на Золотой Хайратник - 2008. Так как в следующем году церемония будет проходить по новым правилам, с предварительным номинированием требуется выдвинуть кандидатов. Если на этой игре были яркие и достойные роли, то у их исполнителей есть шанс быть выдвинутыми. Прошу вас еще раз вспомнить игру и написать мне по фп, если на игре были игроки, по вашему мнению достойные получить ЗХ по следующим номинациям: - Лучшая мужская роль - Лучшая женская роль - Лучший игротехник - Лучшая игровая команда Если наберется некая "критическая масса" голосов, то выдвинутые вами станут претендентами на Золотой Хайратник. |
Энгис Прайм |
![]()
Сообщение
#85
|
Рыцарь Бобра ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Очень жаль, что не смогла остаться на подольше... работа, мать её. Хотя вот так почитаешь разборки - и думаешь: вот и слава богу, что я там не была. Не пришлось вляпываться в ... эээ Ну и зря. Страйкбольные разборки - это самая несущественная часть игры и на игре они не происходили (это мы так, теоретически на форуме перелаиваемся). Алхимика действительно убили, а мы сурово лопухнулись. Я-то что - я стоял со спичками, но остальные скипали секунды две, а потом началась пальба. Все-таки плохие мы еще солдаты, правильно Ральф сказал... Подвиг сей (убиение Алхимика) - несомненно, в духе "Хагакурэ", но надо, наверное, было придумать менее детский предлог (дуэль, что ли). В то время мы спешили пугать Зону, нас по рации подталкивал Вадим, и вы были чертовски не ко времени. Так что скажите спасибо, что вас сразу не расстреляли... Кстати, что там с Алхимиком? Что у него за травма? |
Ralph |
![]()
Сообщение
#86
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
Six String Samurai
Когда я читаю твои ответы на мои посты у меня складывается ощущение, что я тебе пишу на языке, которого ты не понимаешь. Сначала ты ввязался в спор, который тебя никак не касался, в виду того, что речь шла о людях играющих другой класс. Теперь ты мне с чего-то говоришь про легенды игроков и то о чем стоит говорить после игры... Делаю последнюю попытку пояснить позицию. Исходя из духа мира, мне кажется странным эйфория героизма и патриотизма охватившая зону в целом и дигеров в частности. Конечно может я не прав и мастера именно этого и пытались добиться, но мне все-таки кажется, что нет. Очень показательно высказался Кукарач. В духе того, что все было очень классно и офигенно, но играли мы не в ДНМ. Я лично своими двумя ушами слышал от Алхимика, что от ножа он увернулся. |
RomanD |
![]()
Сообщение
#87
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
этовот.
на игре был утерян АКСУ со снятой ручкой. то есть на момент начала игры он был в мастерском лагере, а потом я не знаю. воот. ну и флягу я посеял... уже, видимо, в Зоне... если вдруг кто найдёт (особенно калаш), огромная просьба: сообщите мну плз скорее (ибо с ним я хотел ехать на ВОВ, а перед этим его надо некисло переделать...) |
Ронин |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Приключенец ![]() |
Подвиг сей (убиение Алхимика) - несомненно, в духе "Хагакурэ", но надо, наверное, было придумать менее детский предлог (дуэль, что ли). В то время мы спешили пугать Зону, нас по рации подталкивал Вадим, и вы были чертовски не ко времени. Так что скажите спасибо, что вас сразу не расстреляли... На самом в идеале я хотел его в заложники взять, приставив нож к горлу и прикрывшись телом, и шанс был, но я его упустил. На мгновение я подошел достаточно близко, но стормозил ![]() Вариант с дуэлью рассматривался, но я не придумал, как бы и что бы предложить, чтоб он точно не отказался. Просто я посчитал, что при неблагоприятном стечении обстоятельств я мог быть разоблачен и лишен всяких шансов. Ralph Там и об охране речь шла, и я отвечал не только на твой пост, но и на предыдущие. Что касаемо дигеров - по мне так и им надо предоставить право решать свою судьбу самим. Во всяком случае - я считаю такое развитие событий вполне вероятным при определенных условиях. Про Алхимика . Поскольку я действительно не был знаком с вами поименно и за сутки с гаком почти без сна все лица смешались в памяти - я более чем допускаю вероятность ошибки - это что касается разговора с ним. Что касается попадания - вероятность ошибки исключена абсолютно. Два метра, отличная видимость, большая цель, и нож это не страйкбольный шарик. Вообще непонятно, о чем речь - об игровом объяснении ситуации или о реальном попадании, честно говоря. Вообще предлагаю эту тему закрыть - мне кажется, наши разборки тут всех уже утомили. Сообщение отредактировал Six String Samurai - Вторник, 15-oe Мая 2007, 11:27 |
Жак |
![]()
Сообщение
#89
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Цитата И не менее обидно было, когда мы узнали, что за нами следили во время нашего ухода. Что могло вызвать такое недоверие? Честно, я пошел за вами для разведки ситуации на дороге, т.к. такой отряд явно не прйдет не замеченным. И только после того, как Рваный сообщил мне состоявшемся о разговоре (свою роль, кстати, не упомянул) я решился пойти дальше. Насчет "патриотизма" и прочих "героизмов". Ralph, вполне понятно, что ты точно представлял, что из себя представляет Орда. Но очень многие обычные пацаны с Зоны этого не представляли. Весь масштаб трагедии лично я оценил, когда увидел цепи атакующих в прожектор. Я не вижу причин для панического страха и ухода с Зоны для массы ее жителей. |
Ora |
![]()
Сообщение
#90
|
Игрок ![]() Приключенец ![]() |
уважаемые игроки, огромная просьба вернуть мне отчужденные на игре средства защиты (очки)
*девушка, которая в компании еще двоих требовала еду, оружие и машину и умерла в вашем лагере... |
Kalam |
![]()
Сообщение
#91
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
2 Энгиз Прайм
Честно говоря мы тоже лопухнулись и не слабо. Изначально планировалось предложить тому самому челу, который один - уже половина победы, бросить монетку(вытянуть спичку). Если короткая - я стреляю себе в лоб. Если длинная - он себе. Почему-то кажется после таких речей он бы не отказался. Я, честно говоря, в случае выйгрыша хотел просто уйти. Если я проигрываю, то стреляюсь, ну а дальше действует Ронин. Если есть возможность - присоединяется к Орде и там убивает главного, если нет - действует по обстоятельствам. Но когда мы встретили вас его как оказалось не было. А был Алхимик. Вот. Ну, получилось то, что получилось... А вот вопрос. Я-то вытянул длинную спичку. Понятно, что зону бы вы не обошли. Но если бы Ронин не метнул нож, вы бы жизни нам оставили, или нет? |
Хмара |
![]()
Сообщение
#92
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
В самом начале я собиралась ехать на игру проводником. Потом, по некоторым личным соображениям и некоторым внешним обстоятельствам, эта идея ушла - и мы с Драконом ехали туда, как совладельцы кабака, но в некотором смысле проводником походить пришлось. Отводить игротехников на полигон, игроков в мастерский лагерь, Ульмо к ячейке, в которой мы прятали шмудаки...
Это был один из самых напряженных моментов, еще и не игры даже - а начала игры. Когда все нервничают, и такое ощущение, что ничего не готово и ничего не успеем. Часть шмудаков мы прятали уже во время самой игры, полигон достраивался в считанные часы, людей на строяке было всего-ничего, а некоторые игроки приехали практически к обозначенному моменту начала игры. Самые красивые моменты. Гроза, начавшаяся в первый вечер. Когда я выбираюсь из ячейки, куда мы спускали компьютер - а небо рассекает молния. Выглядело фантастически. Закат на второй вечер. Кровавая полоса под тучами, ожидание нападения, напряжение... Самое смешное было - когда охрана решила на мне жениться. Я ответила, что занята, на что кто-то (уже не вспомню, кто именно) решил, что я рабыня, и пошел к Голове с вопросом, не продаст ли он меня. Когда Голова ответил, что я его девушка, а не рабыня, и ребята с округленными глазами вернулись ко мне, спрашивать, как я к этому отношусь, кто-то, кажется, Велес сказал: "А кто решил, что она рабыня? Застрелю!". Я, уже давясь от смеха, ответила: "Спасибо", - и ушла к себе в кабак, успев услышать сдавленный голос сзади: "Теперь она тобой будет вертеть, как хочет". Жалко, не услышала, что ответила на предложение жениться на ней Волчица, к которой ребята пошли после этого. Самый напряженный момент мне, к сожалению, слегка испортили. После ночной атаки, с раненной ногой я мечусь по всему лагерю, держа вруках ствол, в попытке найти защитные очки. Нашла их у Ульмо, которого к тому моменту уже убили выстрелом в лоб, но, отдавая их мне, он сказал: "Они тебе уже не понадобятся". Вот это минус бытия игротехником ![]() Насчет кабака и еды. Ребята, простите. Знали бы вы, как жалко было вас не кормить - но по идее еды вообще не должно было остаться к утру второго дня, т.е. поесть вы должны были всего один раз нормально, а потом отправляться на поиски пропавшего торговца. А еще спасибо вам. Спасибо Дракону и Ульмо за поддержку. Спасибо всей мастерской группе - за возможность работать с вами и помочь вам. Спасибо Чардину - за, пусть и непродуманную, легенду, за тепло и заботу в течение всей игры, за замечательную фразу: "Я старый диггер, и не знаю слов любви..." ![]() Спасибо моим замечательным девушкам из кабака: Дженнифер, Вида - без вас я бы не справилась в первый вечер, это точно. Карина, спасибо за то, что поддерживала костер днем, пока я носилась в мастерский лагерь, зарывала бомбы у бункера с Ульмо и всячески игнорировала работу хозяйки кабака. Спасибо Маугли!!! Огромное, неоценимое спасибо за перебинтованное во время строяка плечо. Работать с вывихом было хреново, а бинт, хоть и слетел быстро, но на некоторое время очень помог. А еще спасибо за Металлику, сыгранную перед боем в типи Путёвых. Это было очень под настроение и неожиданно. Спасибо Велесу и Риме за то, что практически всю игру они не давали мне самой рубить дрова: фактически костер я только разводила, а поддерживали его они. Велесу спасибо за маленькое персональное фаер-шоу ![]() Спасибо Эрвину, за его гениальную игру на гитаре, перед тем же боем. Марьяна, хозяка кабака. P.S. часть фотографий постараюсь сегодня вечером выложить в галерее. Но их там много, и если кому-то нужны - пишите на ФП. |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#93
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Kalam,
я в эпизоде не участвовал, но скорее всего не отказался бы от озвученной пропозиции. Несмотря на всю странность выбранной формы - вполне себе Божий Суд. А что касается твоего второго вопроса, то тут всё несколько сложнее. Видишь ли, специфика воинской культуры нашего дикого племени предполагало не так уж много способов тебя классифицировать, так сказать. А твоё предложение со спичками почти однозначно означало твои претензии на то, что ты - носитель оружия и права и, следовательно, потенциально равный - т.е. воин. Предположим, таковой - т.е. равный и воин был бы в тебе распознан по поведению, достоинству и доблести. И тут у тебя те самые "ровно два пути" - или ты не наш, и тогда тебя, как несомненно достойного противника надобно срочно сразить в бою. Что и было бы проделано. Либо ты наш, тогда - welcome. |
Kalam |
![]()
Сообщение
#94
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
2 Johnny B. Goode
Я и не сомневался. Жаль, конечно, что тебя не было, было бы очень интересно. Что касается второй части, то да, я так примерно и думал. Вообще если бы тебе не понравился вариант со спичками, то Ронин вызвал бы тебя на поединок ![]() |
Noiseless |
![]()
Сообщение
#95
|
солнце в сердце ![]() Приключенец ![]() |
Аленка Синяя, девушка из Развлекательного центра, которую нельзя было снять.
Спасибо мастерам за игру. Я наконец-то увидела своими глазами, что такое великолепная материальная подготовка к игре. Взрыв видела всего один, днем - но на несколько секунд все мысли из головы вылетели (жахнуло за стеной трактира, под которой мы сидели с растаманом Хари-как-там-его). "Фейерверк" в Зоне наблюдала уже из леса, когда обходили ее, направляясь в мастерский лагерь... Это - здорово. А в остальном... Мое впечатление от игры можно выразить одним словом: разочарование. ДНМ отбил желание играть, хотя надеюсь, что все-таки не навсегда. Мастера, игротехники, их замыслы и подготовка, слаженность действий, сюжет, прогрузы, работа с каждым членом команды - вся отличная, великолепная работа людей, делающих для нас игру, не пересилала разочарования от игроков. Создалось четкое впечатление, что игроки сыграли в то, во что хотели сыграть сами, а не в то, что хотели сделать мастера. Я не говорю о плохом отыгрыше или отстуствии погружения... Неигровухи было мало, хотя она и колола глаза. НО. Не было жизни. Не было ощущения, что за пределами Зоны продолжается такой же мир, наполненный шмудаками, копателями, бункерами, зимовками, рейдерами, мутантами... Ничего этого не было. А если у кого-то и было - то он, похоже, держал это в себе, не делясь с окружающими. Все это конечно ИМХО, хотя, как мне кажется, приписки подобного рода совершенно бессмысленны... Как завершающий аккорд, последняя часть трилогии, возможно, ДНМ был хорош. Как последнее присутствие в любимом мире он наверняка понравился игравшим в первые части, поскольку был своеобразным прощанием... И не сомневаюсь, что мои чувства от игры были бы другими, если бы я присутствовала на одной из первых двух частей. Как отдельно взятая игра - мне не понравилось. Никак. Никаким местом Игры. Чтобы хоть как-то примирить логику с ощущениями, для себя решила считать, что ДНМ изначально задумывался как прощание с миром и был ориентирован на цитирование не знакомых мне лично моментов первых частей, и на то, что игроки воскресят ощущения от первых двух частей. Касательно нашего ухода с Зоны. Мастера предупредили нас еще на начальном этапе формирования команды, что у нас игра будет хорошо если до середины дня субботы, поскольку игрокам будет не до развлечений, а другим игровых локаций не предвидится. Лично я посчитала (и как оказалось впоследствии, ошиблась), что с уходом с Зоны игра для нас окончится, что вполне соответствовало логике загруза и полученной ранее информации... Не знаю, чем руководствовались мастера, возвращая команду в игру, впрочем, это уже не имеет ровно никакого значения. Спасибо мастерам за замут с Махмудом и Рэзору за Саида. Испугалась до колик и нервной тряски... Спасибо, кажется, Dicer за "Атас - это ВО! А Скат - это ВОО!"... В общем-то, говорить сейчас отдельное "спасибо" каким-то отдельным игрокам... Ах да, еще момент. Эридан, я прекрасно понимаю твои чувства и твою реакцию на наш уход. ![]() Сообщение отредактировал Noiseless - Вторник, 15-oe Мая 2007, 13:17 |
Некромант |
![]()
Сообщение
#96
|
Живущий под солнцем во тьме... ![]() Приключенец ![]() |
в целом игра оставила вполне положительные впечатления, ночной штурм, вот это было нечто(за исключением горящих кусков резины, еле затушил) когда в тебя летят заряды впечатление незабываемое(особенно в маску).Прошу прощения у тех игроков что высвободили в меня обойму потронов,а я всё не падал, ну вот такой киборг стойкий вам попался, просто ничего не чувствовал, только когда в маску попадали, даже проженые дыры от попаданий обнаружились в мастерском лагере и дома по приезду...моей целью не было кого то там пристрелить, а лишь добавить вам и себе экстрима...
огромное спасибо мастерам(антураж просто нет слов, пиротехника туда же), всей игротехнической команде(в игре и просто в лагере было приятно с вами играть и просто поообщаться), дигерам которых как мы не обкрадали они нас просто не замечали, а надо было бы.... |
Alef |
![]()
Сообщение
#97
|
Cheshire ![]() Приключенец ![]() |
кстати, насчет воровства: я вот до сих пор не понял зачем нужно было тянуть молоток (вещь легко заменяемую камнем или любой тяжелой железякой следовательно не представляющую большой ценности в мирк ДНМ), когда у механика было просто навалом очень дорогих вещей - моего персонажа даже никто не попытался тронуть.
|
Ларош |
![]()
Сообщение
#98
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
В целом игру склонен оценивать как успешную. Свое участие в ней, как откровенную лажу. Посему не вижу смысла как-то оценивать отдельные области - пусть это делают другие.
Гонзу о дисреспекте мне: Гм. Приношу свои извинения в любом случае, поскольку никакого злого умысла не имел. Разговаривал о перкуссии в течение игры три раза - один раз в пятницу вечером с Хоббитом, понтов не кидал (откуда они у меня в этой области?), только сетовал на ухайдоканный дарбук. Поиграть попробовал, дарбук меня не принял ![]() Кстати, последний разговор был категорически неигровым по обсуждаемым реалиям, за что тоже приношу свои извинения (сообразил это только сейчас). Если я что-то упустил, ткни меня лицом. С меня тебе будет спасибо. Реально никого не хотел обидеть или огорчить. Хмаре: Что ты рабыня, решил я и я, соответственно, подсказал охраннику идею идти к твоему хозяину. Почему? Потому что на предложение жениться на тебе ты ответила "Не могу", а на следующий вопрос "Почему?" указала на ошейник. Жест был весьма красноречив и я не мог трактовать его иначе. |
Ронин |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Приключенец ![]() |
Вот я тоже созрел сказать по существу.
Сначало о героизме диггеров, том самом, который вызвал столько критики со стороны игротехов и - у меня такое ощущение - оказался неожиданностью даже для мастеров. Хотя я совсем не удивился, и на момент, когда зону поставили перед выбором, считал этот вариант наиболее логичным, и вот почему. Во-первых, масштабы угрозы были совершенно неочевидны. Мы обсуждали этот вопрос в кругу охраны и сошлись во мнении, что отряд не может быть сильно большим - им просто жрать нечего было бы. Грабить зоны по дороге? Ха! Ну вот с нашей - много ли было бы им навара? Просто достаточно большой и хорошо вооруженный отряд рейдеров, которые о себе возомнили. Речь предводителя а-ля Безумный Макс только усилила это впечатление. Были конечно какие-то предвестники угрозы - но я четко помню, как они лопотали что-то о монстрах, киборгах, демонах и прочей фантастической нечисти. Не один из них не упомянул ничего, что ассоциативно можно было бы связать с большим количеством обычных людей. Я так представлял себе какую-то металлическую саранчу. Хоть убейте - отряд рейдеров (пусть даже и подозрительно хорошо вооруженных) таковыми не воспринимался. Я по игре воспринял их как совершенно другую силу. Далее. Хоть мы и держали совет, но по сути все было решено в первые же минуты диалога с ордой. Развязные вопросы типа "а скока у вас платят?" и не менее развязные предложения "ну если ты такой крутой иди сюда задницу надеру" прервал глава, веско и коротко послав бандитов по известному адресу. После этого всеобщая эйфория и раздача бесплатного пива только закрепили эффект. Далее, совет. Как альтернатива рассматривались варианты сдаться и уйти. Не знаю как кому, а мне "уйти" был вообще не вариант. Помимо не совсем игровых моментов, таких как отвратительная погода и природная лень, совершенно очевидным казался факт, что нас найдут и догонят, и все равно придется драться, только уже не имея преимуществ укрепленной территории, т.е. без шансов на победу. Я не видел в этом никакого смысла, и видимо многие думали так же. (Хотя вот сейчас я начинаю понимать, что на самом деле это могло бы стать довольно интересным приключением..) Сдаться – тут сложнее. Ну, для моего перса вариант был неприемлем по сути, но почему этого не сделали диггеры? Думаю, им просто никто не объяснил преимущества этого варианта. Не удивлюсь даже, если некоторые думали, что игра на этом закончиться. Возможно, тут следовало бы как-то подтолкнуть общественное мнение к переговорам… А так, как я уже сказал, массами владела эйфория и пивной хмель на голодный желудок. И еще – мне кажется, это как раз тот случай, когда горе от ума. Вадим пытался объяснить после игры что-то о глобальных процессах и перемещениях народов, и я готов ему поверить… Но проблема в том, что народ в массе своей не настолько хорошо представлял себе эти процессы, чтобы сопоставить с происходящим и как следует испугаться, и по игре получился все же Безумный Макс (что на мой неискушенный взгляд тоже было неплохо)). Сообщение отредактировал Six String Samurai - Среда, 16-oe Мая 2007, 17:52 |
Хмара |
![]()
Сообщение
#100
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Лешему:
А это фишка еще с первого ДНМа, придуманная Чардином и... кем-то еще - к сожалению, вылетело из головы. Ошейник на шее у девушки и браслет на руке у мужчины, которые означают совсем не то, что ты подумал, а статус, приравниваемый к статусу жены. ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 23:44 |