Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ДНМ III — Requiem
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3
Ulmo
Официальные итоги игры
От всей мастерской группы:
  • Число мастеров - 5
  • Число игротехников - 37
  • Число игроков - 51
  • Число игроков, не приехавших на игру - 2 (недозаезд 3.7%)
Благодарности:
По Игре:
  • Хальбараду и всей команде Анклава за колоссальную помощь в благоустройстве и проведении игры.
  • Орде (Алхимику и компании) за беспощадную и бескомпромиссную Орду.
  • Некроманту за выносливость и активную игротехничность.
  • Женьке Рваному за помощь в благоустройстве полигона.
  • Кукарачу за фанатичную антуражность на игре, за сигнализации и шмудаки.
По жизни:
  • Хельге Хмаре за доигровую полиграфию, за выезды на подготовку полигона, за помощь в последние часы строяка, за работу в кабаке.
  • Дее за нарезку всех наклеек и всех денег.
  • Мирзе за производство работающих шмудаков.
  • Артуру за джип, похищение дверей и покрышек.
  • Чарли за транспорт - доставку на полигон мастеров, игротехников, вещей, еды, воды, пива.
  • Авари за два ящика микросхем и прочие шмудаки.
Отдельные Большие Благодарности от всей МГ:
  • Карине за тяжелый, но замечательно выполненный труд по спасению кабака, а так же за огромную помощь в уборке полигона после игры.
  • Эльфенку и Виде за самоотверженную поездку на ночь и активную организацию кабака.
Duer
ААА!!!
Я был на ДНМ... я первый кто отписался, ис корее всего единственный... Такая гроза... такая... всё смыло... всех смыло... я один остался... плыл всю ночь, ели выплы к утру... сейчас просохну и поплыву обртно, может кого найду...

первая ночь была просто супер, погода истенно ДНМская, ливень, гроза и гром... думаю, что положено хорошее начало... остальная инфа по позже... wink.gif
Ронин
Я бы назвал эту тему "7 спартанцев" или "300 самураев"... или как-нибудь так. "Начатое до конца" - как-то кисло для участников и неинформативно для постороннего зрителя. Финальная битва стала самым ярким украшением игры (имхо) Не считая борделя, ессено))
А вот с ареной неувязочка вышла - на нее просто времени не осталось. А жаль.
Сталкер Минский
По самой игре отпишусь несколько позже, наверное.

Хочу еще раз поблагодарить всю свою охрану!!!

Арс (Дик)
Орион (Велес)
Маугли (Скиталец)
Спартанец (Спартанец smile.gif)
Шестиструнный Самурай (Ронин)
Серега (Логан)
Жак (Рекс)
Калам (Янг)
А также:
Проводник Женька Рваный (Женя Сретенский)
Охранник Гора "Танк" wink.gif (Рейвен)

Вы молодцы, все без исключения.

Игрокам тоже огромное спасибо.

Хочу сразу попросить прощения у игроков за некоторые моменты, которые я решал иногда не совсем по игре или с недостаточной аргументацией (направление последнего штурма, некоторая ерунда с дежурствами, предупреждения касательно пиротехники) - была острая необходимость сделать именно так и не иначе.

Шеф охраны, Редрик "Железная рука" Волгин wink.gif
fucr
Ну в общем забавно получилось...
Я пока ничего комментировать не буду. Я пока тока почитаю... cool.gif
Arhan
Недурно. Прошедшую игру позиционирую ниже первой части, но выше второй.
Несколько смутило обилие стволов, особенно у диггеров. Ну да игры это особо не испортило, хотя я бы на месте мастеров автоматическое оружие всё же запретил.
Огромное спасибо Путёвым - в кои-то веки снова почувствовал себя частью большой семьи. Их интересы и пытался продвигать всяческими правдами и неправдами.
Интересно и ново смотрелись люди Челси. Они действительно оказались более, чем в тему. Вообще, всем, с кем приходилось сталкиваться по обе стороны баррикад - благодарю.
Само собой, спасибо мастерам.
Неспасибо чудилам, после игры без спросу взявшим мой винчестер и доломавшим его. В Москве за такое руки отрывают. Теперь придётся разбирать и чинить.

Отец Лис.
Пока всё.
Сталкер Минский
Архан, у диггеров не было ничего автоматического, кроме одного китайского привода системы "Ра-та-та". У охраны изначально было два привода, в процессе появился третий.

А диггеры изначально волокли с собой стволы. Просто мы их отбирали и складывали в бункер, а по тревоге раздали обратно + еще трофеи и запасник охраны.

cympak
"7 спартанцев"? blink.gif Сразу заявляю, что я к выходкам Спартанца и его кореша отношения не имею. А если они говорят, что это я их научил - не верьте. А что было-то?
Энгис Прайм
Игра была очень хорошая, хотя я и смотрел на нее снаружи.
Не порадовало два фактора, относящихся в основном к охране. Первый - ее общая бестолковость, подмеченная за весь ход игры (стремление кучковаться, грубость и неспособность грамотно выполнять свои функции) и претензии страйкболистов на контроль ситуации. Если игротеху кричат: "Падай, ты убит, я в твоем направлении выпустил NN- шаров" - это очень смешно.
Хочу сказать огромное спасибо всему обеспечению, с которым я играл, и своей команде в том числе. Мы делали скромную, но нужную работу, и делали ее хорошо.
Мастерам отдельная благодарность за то, что они все-таки вытянули этот проект, и сделали это неплохо.

С уважением, Крысобой - командир разведгруппы варваров.
Elnar
Спасибо огромное всем, кто был. С вами было очень приятно играть. Все происходило удивительно душевно и атмосферно.
Игра оставила очень теплое эмоциональное послевкусие, простуду и стоптанные ноги. Эмоции перевесили smile.gif

Варвары - вы здорово напрягли даже нас, обеспеченцев. Работа классная.
Игротехники в эпизодических ролях - респект и почитание.
Обеспечение Зоны - вы пахали. О, как вы пахали...
Игроки - отличные образы, отличная игра.
Синие - отдельный респект, хотя вас и не поняли игроки.
Мастера... не знаю, как и сказать тут. Снимаем шляпы rolleyes.gif

Люди! Человеки! Вы все замечательные, мы вас очень любим. Спасибо вам всем еще раз за добротную, качественную, эмоционально насыщенную игру.

Сержант Олег Бойко, Анклав "Тирания Крови", Отдел Обороны.
Студент Карина Нестерова, Анклав "Тирания Крови", практикант, Отдел Здоровья и Медицины.

P.S. Мы выложили на галерею свои фотографии
P.P.S. Скиталец! Отзовись, обменяемся координатами.
Leanora
Всем огромное спасибо за игру. Мастерам, игротехам, орде, Очень диким людям, диггерам и особенно команде Анклава( "Игротехи очень хотели умереть, но им не давали это сделать" (с))

Самое яркое впечатление - это последний бой. Это было что-то феерическое!
fucr
Я вот, что вспомнил!

2 Woland

Я тебе по жизни не отдам ремень, пока ты мне не отдашь 8 рублей тирании!
Водки на игре выпил? Выпил! Заплатил деньгами? Нет! Ремень в залог оставил? Оставил!
Будь добр плати! Причем именно игровыми деньгами! (Де хош ищи!)
Ронин
Цитата(Энгис Прайм @ Воскресенье, 13th Май 2007, 21:55 ) *

Если игротеху кричат: "Падай, ты убит, я в твоем направлении выпустил NN- шаров" - это очень смешно.

Если игротех никак не реагирует на попадание в него ножом (при том что он не киборг и не в броне) с расстояния двух метров - может со стороны и смешно, а в фас нефига не смешно, и даже обидно.
Bloodroad
Не очень люблю дешёвый героизм, оплаченный пониманием того что ничего плохого с тобой произойти не может, а добрый мастер в нужный момент подскажет как и что нужно сделать wink.gif А в остальном игра наверное прошла успешно (во всяком случае судя по отзывам).

ЗЫ Ну и опятьже не очень нравится тенденция этого сезона. Вторая игра на которой слова мастеров до игры (в том числе игротехам), диаметрально противоположны тому чего они реализуют на игре - первый раз обьяснили тем что это "маркетинговый ход" такой хитрый wink.gif В этот раз вроде необходимости в этом не было (пипл вроде и без него хавает)...
Ralph
Это очень печально, но мне не понравилось.

Непонятный героизм диггеров - даже не знаю что сказать. Бредятина какая-то. Умрем, но не отдадим... Просто скопище матросовых.

Те кто в раненом виде пытался продолжать оказывать сопротивления просто вынуждают людей с приводами добивать их в упор. И в следующий раз я именно так и буду делать.

Отсутствие очков у каждого игрока - это мне непонятная оплошность мастеров.

В общем я не знаю какая цель ставилась мастерской группой и во что должны были играть игроки, но для меня получилась плохая страйкбольная игра.

P.S. Мне смешно спорить о попал не попал. Но рассказ пулеметчиков о человеке в бронижилете пришедшем их резать ножом меня поверг в шок.
Ронин
Цитата(Ralph @ Понедельник, 14th Май 2007, 00:38 ) *

P.S. Мне смешно спорить о попал не попал. Но рассказ пулеметчиков о человеке в бронижилете пришедшем их резать ножом меня поверг в шок.

Человек этот (Ворон) действительно прирезал троих во время последнего штурма и благополучно скрылся.
Рекс в тайне от всех проследил за передвижениями Синих, чем предотвратил диверсию внутри зоны (у Синих-то привод нашли)
Мы с Янгом ликвидировали предводителя варваров.
В том-то и дело, что это не страйкбол.
Можно говорить о неорганизованности охраны (что на самом деле вполне объяснимо и логично по сюжету, очень пестрая там была компания), но говорить что они лохи педальные - минимум невежливо а то и просто глупо (это для наблюдателей со стороны, которые видели только то, что от них и не прятали). А если некоторые наши действия просто не входили в планы мастерской группы - в том не наша вина, мы сделали все, чтобы спасти зону.
Еще хотелось бы сказать про дешевый героизм. Только за себя.
"Из двух путей не колеблясь выбирай тот, который ведет к смерти", гласит кодекс бусидо. Не знаю, чем руководствовались дигеры или Янг, который пошел со мной на верную смерть - а я руководствовался кодексом. Можете считать это дешевым героизмом, но для меня это был совершенно логичный поступок.
fucr
Цитата(Six String Samurai @ Понедельник, 14th Май 2007, 01:27 ) *

Рекс в тайне от всех проследил за передвижениями Синих, чем предотвратил диверсию внутри зоны (у Синих-то привод нашли)


В том то и дело, что про привод по игре знали начальник охраны и путёвые. Мы его (грубо говоря) как и всё остальное не прятали, когда на зону пришли. Да и терракта бы не было. Мы к орде пошли потому, что у нас по игре не было еды на переход до следующего место пополнения провизии. По жизни мы все хотели остатся и до последнего воевать. Но в том то и разница, что по логике окружающего мира и наших персонажей мы не могли остаться. Тем более нам проводник, которому мы поверили (тоже вопрос сложный но не хотелось бы полемику разводить) сказал, что мы можем и у орды побывать без проблем.
Синие то не скем не воевали. Мы людей веселим...

rolleyes.gif
Ralph
Six String Samurai

Ты чего-то в моем посте не понял.

Ты диггером был? А как Ворону понравилось попадание из пулеметов в упор? А если бы ему в голову попали?

На счет ликвидации предводителя - это когда вас в решето превратили? Так вы не ликвидировали вродь никого. Во всяком случае Алхимик себя убитым не посчитал и ему я как-то склонен верить.
Bloodroad
Цитата(Six String Samurai @ Понедельник, 14th Май 2007, 01:27 ) *


Человек этот (Ворон) действительно прирезал троих во время последнего штурма и благополучно скрылся.



Человек этот (Ворон) действительно полоснул меня по лицу (о чём есть свидетельство у меня на лице) и благополучно скрылся после того как был расстрелян из пулемёта в упор biggrin.gif
Так что после подобного потешно слушать чегото там про кодекс и "недешёвый" героизм! wink.gif
Но вообще я не в обиде на одобное (на моей памяти и памяти моих товарищей это не единичны случай), правила предполагали тот факт что человек который не хотел умирать этого не делал поэтому фактически нарушений тут нет smile.gif
Kalam
Янг, охранник зоны.
Огромное спасибо мастерам за эту игру! Было здорово несмотря на некоторые моменты. Классная идея с ограничением количества еды до 0 wink.gif. Чего стоили одни разборки за кашу :-).
Большое спасибо всей охране и нашему шефу Редрику.
Спасибо развлекательному центру было приятно тратить у вас деньги, все-таки духовная пища это тоже хорошо. Отдельное извинение для человека, который играл со мной в кости: извини, не стоит играть с христианином wink.gif

Насчет ситуации с игротехами спорить не буду, но все-таки как-то обидно: У персонажа-то всего одна жизнь и ее игротех может забрать очень легко, но ведь должна быть хотя-бы возможность ответить. Игроки должны исходить из того что игротехи такие же люди как и они и действовать соответственно.

2 Six String Samurai
У Янга были причины пойти на верную смерть. Год тому назад на ДНМ2 погибла вся ферма Абрама, а Янг убежал и спасся, но совесть не успокоилась, так что выжил бы в этой ситуации - остался бы жить дальше. Ну а на нет...
Ralph
"У персонажа-то всего одна жизнь и ее игротех может забрать очень легко, но ведь должна быть хотя-бы возможность ответить. Игроки должны исходить из того что игротехи такие же люди как и они и действовать соответственно".

Конечно. Это просто бесспорно.

Остальное как-то странно звучит...
Ervin
Тут много рассуждают о штурме и о стрельбе... Думаю, что ДНМ-3 была вовсе не об этом.

Лично для меня эта игра стала символом увядания путевой идеи как таковой. Раньше мы копали, чтобы было, что покушать, теперь стали убивать ради этого. Жаль, но мне кажется, что от путевых осталось только название. Хотя, может быть, это была естественная реакция на окружающее.

ДНМ-3 была также игрой об авторитете и уважении. Иногда власть обременяет и кажется совсем не нужной, важнее свобода. ЧЕ, раньше ты слушал путевых и мы принимали решение, а быть авторитарным у тебя не получилось, не такой ты человек. И еще, чем громче твой голос, тем меньше тебя слушают.

Но самое главное, что было на ДНМ-3 - это осознание, ради чего можно умереть, а ради чего можно и пожить. Фолко, спасибо.

ДНМ-3 была игрой, в которой я не услышал ни одного пожизненного разговора. и это хорошо.

ДНМ-3 была игрой, еще раз доказавшей, что каждый человек осознает себя частью чего-то большего. Мы долго решали, что нам делать, уходить или стоять на смерть, в итоге решили, что с такими делами идти нам некуда, хватит уже бежать, набегались.

По поводу "дешевого" героизма... Чем плохо, что люди, всю жизнь прятавшиеся и верившие только в себя и себе, в роковой час смогли почувствовать, что рядом люди, которые за тебя, а ты за них, и, может быть, это был единственный момент, когда каждый мог быть человеком с большой буквы, человеком-горой, который способен сделать хоть что-то действительно стоящее в своей жизни.

Малыш-Иисус.
Энгис Прайм
Цитата
Насчет ситуации с игротехами спорить не буду, но все-таки как-то обидно: У персонажа-то всего одна жизнь и ее игротех может забрать очень легко, но ведь должна быть хотя-бы возможность ответить. Игроки должны исходить из того что игротехи такие же люди как и они и действовать соответственно.

А ты не обижайся. Да, игротех может забрать твою жизнь, но без крайней нужды он это делать не будет. И если он не принимает боя, а убегает сломя голову, то за ним гнаться не нужно (наверное, он не хочет, чтобы его труп тебе достался).
Я же честно погиб во время ночного штурма, подобравшись к самому бункеру. игры мне это нисколько не испортило.
Mayra
Спасибо мастерам за то, что они таки рискнули взять наше племя в игру smile.gif
Ощущения потрясающие smile.gif Мы тоже думали как выжить, но для нас оно заключалось несколько в ином.
Наша группа разведчиков отправилась искать Большую Воду - новое место для всего племени. Но великий праздник Нового Солнца - Чемберлен застал челси в этих землях, и мы были вынуждены сделать привал на несколько дней. А тут еще и девушку нашу подстрелили...
Чужие земли, чужие люди, чужое оружие - не самая приятная ситуация. Да и народ стал приходить - то одни, то другие предлагали сотрудничество. Челси понимали, что это - не наша война. Однако, выбор неизбежен, потому как за нами пойдет племя и в наших интересах оставить в этих землях друзей челси, а не их врагов.
Выбор был сделан - племя Путевых показалось нам ближе и симпатичнее. Мы решили принять их предложение пережить эту ночь вместе, а она обещала быть нелегкой.
Вот только в Зоне нас в серьез никто не принимал... Белки, Пушистики, Дикие Люди...

Что может сделать 8 человек (один из которых ранен) с ножами и копьями, против вооруженных до зубов людей? Правильно, надеяться на себя, а не на оружие. Злое железо делает людей слабыми, потому челси решили, что идея Гора неплоха - пробраться в лагерь к врагам и отравить им воду.

Особенно яркие впечатления оставил ночной переход по мокрому лесу. Доблестные охотники челси отравили воду и обезвредили одного человека в лагере. На обратном пути наткнулись на возвращающихся хозяев. Спрятались под кустами - челси умеют маскироваться! Двоим нашим не повезло - их укрытие оказались как раз на пути вооруженных людей. А я хорошо помню, как в метре от нас с Говорящей Травой прошлись берцы...
Но мы вернулись домой и даже отметили Чемберлен.

Спасибо хозяевам типи в Зоне. Ритуал провели успешно. wink.gif

Мудрая Лиса, шаман племени челси
Ронин
Цитата(Ralph @ Понедельник, 14th Май 2007, 08:38 ) *

На счет ликвидации предводителя - это когда вас в решето превратили? Так вы не ликвидировали вродь никого. Во всяком случае Алхимик себя убитым не посчитал и ему я как-то склонен верить.
А мне главмастер сказал, что ликвидировали tongue.gif
Не в голову же мне надо было нож кидать. В реале конечно в горло целился бы.
Цитата

...потешно слушать чегото там про кодекс и "недешёвый" героизм

Ну извини. В следующий раз обязательно с тобой посоветуюсь, прежде чем проявить героизм, чтобы ты помог мне оценить степень потешности моего героизма.
Rotmistr
Я был в игровом обеспечении, но удовольствие от игры получил.
Наши действия были во многом ограничены мастерами, и если мастер говорил:"Когда по вам начнут стрелять - убегаете, не оставляете ствол" - что же нам оставалось делать, даже если в нас явно попадали?! Но охрана зоны иногда действовала настолько грамотно, что и убежать красиво не удавалось - не кучковались, окружали нас. В результате мой труп один раз похоронили, второй раз сожгли, а третий вообще взяли живым, еле-еле умер! smile.gif

При финальном штурме один момент понравился: Мы прорвались к бункеру, заняли позицию внизу. Из бункера нас расстрелять не могли, потому что для этого из него защитникам надо было сильно высунуться. У меня как раз кончились патроны, так я ворвался в бункер с ножом, вступил в рукопашный бой, а за мной наши ребята расстреляли защитников бункера, но и я погиб. И вот сидим мы в бункере - три трупа, тут со стороны зоны слышен голос:"Кажись, в бункере враги! Надо туда гранату кинуть!" И точно, что-то такое прилетает. Ну, я думаю, граната - и граната, отвернуля так немножко, жду когда взорвётся. А эти как заорут, как ломануться из бункера, с таким ужасом, как будто эта граната настоящая! Я тогда думаю:"Наверно, я не понимаю чего-то и граната - это очень-очень страшно на самом деле!" Давай тогда тоже оттуда ломиться! Но взорвалась - ничего страшного...

Отдельное спасибо: 4ert - постоянно снабжал меня оружием и защитными очками. smile.gif
Orin
Выскажу пару претензий с диггерской точки зрения:
Отсутствие торговца в зоне это плохо. Сколько бы шмудака не накопал, деньги тратить некуда кроме ограниченной порции еды и развлекухи у синих.
Охрана была обучена и вооружена, но совершенно неорганизованна. Вышка, основной наблюдательны пост, слишком часто пустовала(из за этого снайпер смог подобраться к зоне и застрелить одного из диггеров). Если что-то случалось у ворот(пришел кто, или заметили чего) все охранники, как дети, сбегались толпой посмотреть на это, бросая свои посты. Например когда начальника охраны взяли в заложники(!) вооруженный отряд мог бы незамеченным зайти со стороны бункера и беспрепятственно проникнуть на территорию зоны.

диггер Мод
Raven
Впечатления от игры в целом на форуме высказывать не буду.
Кто захочет - в личном порядке может услышать.

Прокомментирую, однако, страйкбольный момент со своей колокольни, ввиду претензий:

Да, я был тот "Танк" в броне, с отсутствующим "самым главным элементом". По моему разумению, на мне была броня последних разработок "до часа ноль" выдерживающая попадание из огнестрельного оружия с любого расстояния. Она ограничивала скорость моего передвижения, попадания в нее должны были причинять мне боль и заставлять дергаться при них.
Если я вел себя неправильно, или считал неправильно - пусть мастера меня поправят.

Когда к нам пришла "орда", вооруженных людей в зоне было больше, чем пришедших. Вооружена орда была стрелковым оружием. Сидели мы в окопах. Ответ - вполне очевиден. Ну вот не страшно было, и все тут... НУ НЕ СТРАШНО.
Игротехи, моделирующие орду, те, с кем сталкивался я - в большинстве своем ПЛОХО В ПЛАНЕ ОТЫГРЫША ПОПАДАНИЙ.
Я вообще не понимаю, игротех, прежде всего играет для игроков, по моему мнию. То есть делает игру красивее для игрока. А как это вяжется и игнором попаданий - мне совершенно не понятно.
ИМХО: если ты игротех и в твою сторону много стреляют - в тебя скорее всего попали. Если бы орда приходила, укладывалась штабелями, но все шла и шла - тогда бы действительно создалось впечатление того, что у них толпы людей, и стало бы страшно. А так - боевые столконовения выглядели, как страйкбол с кучей маклаудов, который ни на раз не создает впечатление ролевой игры.
Среди охраны зоны очень часто слышал фразу: "Попал в убегающего несколько раз - но, у него, видимо, бронежилет, он даже не прореагировал никак".
Убило насмерть: Марк, в тебя днем попали раз 10. Ты все равно убежал, хотя бы на попадания, что ли как-то прореагировал. Или у тебя бронежилет был?
Авари, без очков, получивший 2 пули в спину, но таки убежавший со стволами. Я понимаю, что "так должно было быть" но с позиции персонажа вся эта заваруха с захватом Кэпа "это бред какой-то". А слабо было эти стволы через торговца забрать? Я, кстати, торговцу предлагал купить, так он не согласился. Купил бы - потом отнес бы в мастерский лагерь. Все же лучше, чем таким корявым способом.
Люди, которые устроили обстел зоны днем из приводов, 3 человека: 3 попадания в спину, слышал, как шарик ударился о кожанную куртку. Обсудили вроде. Не почувствовали, бывает.
Ночной штурм: после того, как граната легла между двух людей и взорвалась где-то в метре от них, они как стояли - так и продолжали стоять. После того, как высадив обойму из спринга понял, что на мои попадания никто реагировать не собирается, подумал, что почувствуют игротехи только нож или что-то подобное. Тем более что в сумерках не было видно, "свой-чужой". Учитывая мой броник - это вполне себе оправданное геройство.
С этим злым умыслом зашел во время штурма в спину штурмующим и прирезал, как минимум двух человек возле бункера. Один остался лежать, за что ему большой респект (хоть кто-то за игру после моего воздействия по-настоящему отыграл попадание - Черт и Ротмистр не в счет - по вам все стреляли.) Потом вижу господ пулеметчиков подхожу сзади, пытаюсь зарезать.
Тут действительно хочу извинитья за попадание в лицо. Не хотел. Мне очень неприятно, что так вышло. Ночь, плохая видимость. Надеюсь, травмы нет.
Но потом, мне ответили: "я киборг" и я получил очередь из пулемета, преимущественно по ногам. Подумал, что где-то между пластин мне всеже должны были попасть, поэтому прошел пару шагов и свалился в ров перед зоной. Хромал.
Киборги с пулеметом, надо полагать были Bloodroad и Кенур. Как-то вы совсем на киборгов не смахивайте. Если на втором ДНМ-е рейзор был похож на киборга, то киборг с голым торсом в разгрузке - это какая-то муть. Если бы я вас идентифицировал, как киборгов - в бой бы с ножом не полез.

Пока все комменты. Понятно, что всего учесть невозможно...
Понятно, что всегда случаются накладки...
Претензии ли это? нет... скорее сожаления по поводу и указания взгляда "с другой стороны", чтобы в одну сторону ветер не дул. За собой чувствую вину только за попадания по лицу ножом. Ну или мот я свою броню переоценил.

З. Ы. А черт его знает, как делать РОЛЕВЫЕ игры со страйкбольным оружием. На ВОВ посмотрим. А еще мысль - на каждых 5-10 игроков или игротехов ставить по одному представителю мастерской группы с полномочиями говорить "тебя серьезно ранили, а тебя убили".
Авари
Для меня, как для игротеха, игра получилась достаточно скучной.
"Сиди", "Подожди немного", "Не надо никуда лезть" и прочие высказывания Вадима в том же духе на протяжении нескольких часов привели к тому, что мне абсолютно нечего было делать во второй половине субботы. Большая половина притащенных разных шмоток оказалась бесполезным грузом - в более-менее разных ролях довелось вылезти четыре раза.
Первый - охраник Рэзора в ночь пятницы. Абсолютно мебельная роль. Просто ходил рядом и не отсвечивал.
Второй - достаточно пофигистический диггер с пустым рюкзаком, для того, чтоб просто что-нибудь украсть с зоны. Получилось отчудить топор (скругленное лезвие + гвоздодёр, в последний раз был замечен на складе отчуждённых вещей на дороге с полигона. Видимо, спрашивать у мастеров), а также получить "паспорт" зоны.
Третий - тот же самый диггер, который вместе с посторонней девушкой убегал от мутанта. Принеся на зону только пистолет, без всяких проблем и вопросов вынес полный рюкзак шмоток в мастерский лагерь (подкрепленный легендой о добром торговце) и каравай хлеба (украл по приказу Дракона у него же). Поразило равнодушие окружающих к проблеме мутантов и скорого завоевания зоны.
Четвёртый - это вообще чёрт знает что. Стоит особо остановиться на этой вылазке. Итак, в хронологическом порядке с моими комментариями:
Вадим говорит: "Слушай, пойди на зону и помоги Сталкеру с каким-то там его замутом". Беру спринговый пистолет (на всякий случай, мог бы вообще не взять ничего), иду в компании с Некромантом и Деей на зону. Выходит Сталкер и шепчет: "Бери меня в заложники". Я с вот такими вот глазами - О_О - приставляю пистолет (не взведенный спринг, блин. Знал бы, что так дело пойдёт, взял бы привод или нож) к его голове и не знаю, нафига я это делаю. Сталкер шепчет: "Требуй *** (неразборчиво)" Я: "Что?" Подбежавшие охранники: "Эй, отпусти его! Чего тебе надо?" Я: "Денег!" Сталкер: "Мля, не денег, а *** у нас на складе". Я: "Ээээ. Шмудаков с вашего склада!" Охрана: "О_о Чего?". Сталкер: "Ой-ё, стволы, пушки требуй, ты должен их вынести отсюда!"
Ну, потребовал, покричал, чтоб опустили оружие. Не помогло. Стрелять в руку/ногу/ухо я не мог, потому что пистолет-то не взведен. В конце концов мне таки принесли требуемое. И я побежал. На второй части этого героического забега со стволами охранник стрелял в меня и попал два раза.
Я это хорошо почувствовал, но вынести стволы было более приоритетно, чем отыгрывать труп. Извините меня за такую фигню, пожалуйста.
Недостаток информации и времени на передачу оной приводит к очень нехорошим последствиям. Я бы вместо этого цирка лучше бы пришёл с пустым рюкзаком, и Сталкер бы просто положил туда стволы и отдал мне. Или, как предлагал Артур(?), стволы прекрасно выносятся анклавовцами под предлогом испытания на них очагов заражения, с последующей ликвидацией стволов.
Вот. После этого наступило время застоя. В конце концов я решил плюнуть на всё и уйти пить пиво. Но Рэзору удалось вывести меня на съёмки штурма. Это, конечно, было красиво. И из-за фотовспышки в меня никто не стрелял (только один раз, когда я высунулся уже из зоны наружу, отхватил пулю точно в лоб). После фотосессии я пытался найти крышку объектива, чтоб закрыть фотоаппарат, и нашёл её уже закрытой в течение неизвестного промежутка времени. Видимо, я её и не открывал... То есть ни фига у меня не отснималось, кроме пары сотен чёрных квадратов.
Marsianin
to Raven
"Люди, которые устроили обстел зоны днем из приводов, 3 человека: 3 попадания в спину."
Пояснюсь - я тот кто был в кожанке (единственный). Действительно - "обстрел" зоны мы устроили, пошумели и сответственно выполнили поставленную перед нами задачу (которая не предпологала выноса дигеров). Заметив передвигающегося в мою сторону человека, который при попадании в него только дёргался - следовательно идентифицирован как киборг, я взял руки в ноги и... убежал. Не знаю с чего ты в меня стрелял, но даже если из страйкбольного привода - то попасть мог только в МЕНЯ а не в моих напарников. Попал? Молоцца! Я не умер? Да - т.к. попаданий не ощутил ни тактильно ни по звуку. Но в данной ситуации сие не принципиально игровой момент "атака - отражение атаки" был отыгран помоему отлично.
"Хоть бы хны..." - и не говори... последующие нападения на зону это доказали, только не со сторроны орды.
З.Ы. В последнем штурме - УМЕР! Минут 10 провалялся в 5ти метрах от белой верёвки наблюдая красивый феерверк (: Отака удалась!
Duke of Darkness
По поводу попадания в алхимика. Он ожидал атаки и сделал шаг в сторону в момент броска. Нож задел полу плаща и все. Будем считать, что наш предводитель промок потом. и все. никаких убил. видели это все товарищи из орды и у нас нет возражений.
Dicer
Моим:

самым положительным ощущением был вид "пушистиков" волокущих свою раненую в Зону.

самым отрицательным (игровым) момент когда Ордынцы стоят над зинданом для узников и обсуждают судьбу пленницы. Все варианты незавидны.

самым ярким ощущением был ночной штурм Зоны.

самым унылым ощущением - понимание того, что у тебя есть костюм для демонстрации себя любимого и костюм "для войны", так как в красной бандане и красных штанах трудно ловить диггеров-бегунов. smile.gif Как итог - превращение пестрой Орды в нечто однородно черно-зелено-пятнистое.

самым грустным ощущением игры остался отказ Зоны от переговоров в принципе. Идея: "если они хотят всех женщин, всю воду и всю еду, а у нас нет еды, то может быть они поделятся с нами своей едой в обмен на половину женщин и привилегии носить оружие" видимо чужда диггерам, но не попытаться хотя бы узнать подробные условия и гарантии сдачи.....

2 Raven:
Извините, не выдержал. В броне ограничивающей подвижность ты не должен бегать, ИМХО. Тебе перечислить, сколько людей видели тебя бегающим во время твоей ночной вылазки?

Игротехи не могут, да и не будут явно кричать "падай - ты убит я СЛЫШАЛ smile.gif как в тебя шарик попал". Если игротехи не падают, это значит, что у них либо нет приказа умирать от рук ГЕРОЕВ с приводами выбежавших поохотиться на превосходящие силы противника, либо ты просто не попал. Что не удивительно, ведь многие крайне переоценивают точность и дальнобойность своего оружия.

Мы привели практически всех боевых игротехов на переговоры. Получилось в два раза больше чем охранников и соответственно в два раза больше чем количество предполагаемых мастерами стволов в Зоне sad.gif Могли взять еще женщин и детей, это наверное вас бы больше впечатлило. И это вы увидели только группу для переговоров, а не всю орду.

Если и при этом вас не впечатляет перспектива смерти явной или отложенной (в виде осады) то может проблема не в Орде?

PS: Спасибо всем кто играл smile.gif
Razor
Raven
Должен слегка поправить:
Цитата

Когда к нам пришла "орда", вооруженных людей в зоне было больше, чем пришедших.

Это не так. Соотношение численности было в пользу атакующих, при том что вооружены огнестрельным оружием были все атакующие. По приводам было двух или трех кратное преимущество+пулемет. По пиротехнике пятикратное. Косвенно это можно проследить по соотношению людей с дыркой во лбу среди защиников и атакующих.
Цитата

Киборги с пулеметом, надо полагать были Кабаний и Bloodroad

Кабаний и Bloodroad - это один человек. И он был с пулеметом. Второй, Лорд, был с автоматом.

Marsianin
Как прошла игра с точки зрения одного из Орды.

Пятница, вечер.
Добирались на полигон вчетвером на моей старенькой Хонде. Ехал за Кэбом, проклинал дорогу, жалел подвеску, материл по тиху вышеупомянутого Кэба т.к. он на джипе (((:
Дождь, молнии – КЛАСС. Добрались до лагеря, разместились – каким то чудом развели костёр (лагерь орды стоял в чистом поле). Уже было собирался глотнуть чудесного напитка «из коры деревьев и душистой травы» но пришлось эвакуировать с полигона заболевшего напрочь Кисентия… жаль… орда потеряла отличного война и незаменимого шамана в первый же день. Пока ездил туда-сюда, изматерился весь и чуть не съехал в кювет ):
Ночь прошла на удивление быстро и в принципе – комфортно.
Суббота, утро.
«Если ничего не делать – то ничего и не будет». Был отправлен в поход за дровами. ППЦ!
Научно установлено – в ПОЛЕ дрова не растут. Всё же небольшой запас топлива на базу принесли. Далее ушёл в наряд по оборудованию пулемётной точки (кто видел – тот поймёт). К середине дня лагерь был в шоколаде! Наблюдательная очка, яма для пленников… Класс!

Суббота, где то днём…
По приказу вышестоящего начальства в составе группы из трёх человек отправились «будоражить» зону. По пути был обстрелян киборг (: По мне так это был один из лучших отыгрышей боевой ситуации в прошедшей игре. Т.к. находившееся рядом с киборгом смертные при первых же выстрелах убежали. А доблестные войны орды, вразумев что тратить боезапас на бессмертного накладно – отступили. Бале последовал обстрел зоны и отступление в расположение лагеря.
Чуть пожже появился и первый пленник, вернее пленница (: Радости орды небыло придела – таки не зря копали эту яму! (: Пленница была освобождена от излишней одежды (мною лично (: ), взамен на которую получила мешок. Далее игра в лагере орды пошла ещё интереснее, постоянный дозор в оборудованной пулемётной точке, охрана пленницы. Заподозрил что-то не ладное т.к. на стенах ямы пленница рисовала непонятные рисунки, при помощи ржавого гвоздя! Как она его там откапала – загадка (: Гвоздик был изъят как возможное оружие. Как выяснилось пожже охраняемая оказалась ВЕДЬМОЙ и наслала порчу на доблестного война, подобного тысяче… (:

Видимо три человека обстрелявших лагерь не выглядели как ОРДА, поэтому по заказу мастеров начали готовится к следующему – более массированному походу. Орда разделилась на две группы. Первая отвлекала, вторая в составе меня, Ральфа, Доплера и Кэба должна была взорвать бункер. Под прикрытием пулемёта Кэба и калаша Ральфа закинул гранату в бункер, и с Ральфом покинул зону боевых действий.
Ральф – респект! Настоящий воин (;
Вернулись на базу.
К тому времени пленница, сидевшая в яме, была «принята» в Орду за умение лечить раненых в боях воинов и… уединившись в палатке с проклятым Кенуром видимо… занялась врачевательством (:
Яма пуставала…
Вскоре прошёл слух что в нашу сторону выдвигается… БАРДЕЛЬ! Войны оживились (:
Действительно, через полчаса на горизонте появились чужаки, пришедшие на поклон к великому Вождю! До персоны вождя были допущены двое – дабы принести дары и изложить цель прихода. Вождь встретил пришлых гордо сидя на каменном троне. Пришлые, в ходе не долгого разговора, были признаны бесполезными, и дабы угодить великому вождю и сохранить жизнь должны были вернутся в лагерь диггеров и под покровом темноты обезвредив охранника, подать световой сигнал орде для начала штурма. А что б всё было без обмана вождь повелел оставить одного из просителей заложником.
Яма пополнилась (:
Дальше произошла какая то лажа…. Куда ж без неё. ): Завербованная группа «бардель» не смогла выполнить поставленную задачу, поэтому великий Вождь придумал ещё более хитроумный план, и после идеологической беседы с пленником был инсценирован его побег всё с той же целью – открыть путь Орде в лагерь.
Ну а далее была ночная атака – красиво… описывать не буду и так уже описали…

Итого:
Орда – огромное спасибо от команды МТ за приглашение и за отличную атмосферу внутри лагеря. С вами было интересно (;
Порадовал лагерь диггеров - так и не удалось побыватиь внутри - но снаружи смотрелось эффектно!
По поводу "попал - не попал", "контузило", "я ранен в ногу и руку но жив и буду тибя убивать" я промолчу. Каждый сам для себя решает что для него игра и как играть.


З.З.Ы. Сасем забыл - ЛОРДИЙ - тебе отдельный респект за антуражность образа и... отличную способность трепаться и на ходу придумывать грозные речи! (:
Raven
2 Razor - орды насчитали во время приходов - 14-15 человек, на сколько я помню. Охраны на тот момент было порядка 9 человек + количество вооруженных дигеров - то больше.
Вот так получается, что привод мною воспринимается, как стрелковое оружие, а не как страшная пушка. А "страшных пушек" я у пришедших не увидел. По пиротехнике - вообще не в курсе. Не видел установок.
Реально был только один бой, который действительно показал преимущество орды - это ночной.
Персонаж мой не ушел из зоны - по своим внутренним причинам. Он вполне понимал, что скорее всего погибнет. Но даже в погружении отчетливо я это осознал только когда ушел анклав.

2 dicer - Ограниченная скорость - это медленный бег "в развалочку". Костюм реально стеснял движение и был в некоторых местах весьма неудобен. Он меня за игру довольно сильно измотал.
Привода у меня не было, мой спринг у меня достаточно долго (около года), чтобы адекватно оценивать его дальность и точность.
На счет "нет приказа умирать" - это камень в мастерский огород.
Согласись... иногда до ужаса обидно, чувствовать бессмысленность своей стрельбы, причем не по игре, а по-жизни.
Ронин
Цитата(Duke of Darkness @ Понедельник, 14th Май 2007, 11:39 ) *

По поводу попадания в алхимика. Он ожидал атаки и сделал шаг в сторону в момент броска. Нож задел полу плаща и все. Будем считать, что наш предводитель промок потом. и все. никаких убил. видели это все товарищи из орды и у нас нет возражений.

Тогда уж лучше рассказывайте всем, что мой нож при ближайшем рассмотрении оказался обычной деревяшкой - это более правдоподобно. Минимум половина всех стволов была направлена на меня, но я успел
1) достать нож из рукова
2) перевернуть его в руке (он вылез лезвием вперед)
3) размахнуться и кинуть
И только тут среагировали мега воины орды. А нажать курок куда проще, чем сделать шаг в сторону. Остался стоять как вкопаный ваш Алхимик, и если вы все видели что-то другое - вы не орда, а шайка шулеров

Могу сказать, почему я так настаиваю на своей версии - мне было бы приятно думать, что смерть моя не была абсолютно напрасной.
Но мне решительно непонятно - вы-то почему так упоно торгуетесь за жизнь Алхимика? Ведь даже в случае его смерти на сюжете это никак не отразилось - хотя я предполагал, что без лидера орда должна была превратится в толпу, но там просто перевыборы какие-то произошли.

Впрочем, воля ваша - не попал так не попал. Главное, чтоб игротехи были довольны, мы же все для вашего удовольствия играли, в конце концов..
Ralph
Рэйвэн

Ах это тыт тот самый Ворон smile.gif))))
Ну ты маньяк на пулеметы бегать. Их там два было Кенур и Кэб. Крупно тебе повезло что в голову н епопали. А что до брани - инерцию пули она тоже гасила?...
А собственно не важно. Лично пообщаемся.
Razor
Цитата

Реально был только один бой, который действительно показал преимущество орды - это ночной.

Вот его я и имел в виду. А какой смысл рассматривать послов как все силы орды в регионе?
Цитата

хотя я предполагал, что без лидера орда должна была превратится в толпу

нужно слегка пояснить ситуацию. Штурмовавший зону отряд - это одно из подразделений орды. Фактически усиленный взвод. Лидеры орды не командуют взодами.
Ralph
А заметила ли зона пропажу с крыши бункера шеста с тряпкой? Это к слову о преимуществах и профессионализме.
Glengane
Вот уж никогда бы не подумала, что всех так зацепит страйкбольный элемент игры.
По идее - должны были уже перерасти банальное "попал- не попал"...
Это по войнушке.

Теперь по ДНМ-у smile.gif
Мне понравилось. Особенно - цельные персонажи и постоянное погружение - неигровых речей был минимум - и те во время штурма.

От вырождения "путевой идеи" остался осадок. Но мы ведь так и планировали? И все-таки хорошо, что не все светлые идеи Молчуна были реализованы... smile.gif

Диггеры копали или копались - это плюс!
Диггеры постились - это тоже плюс!
Диггеры находили шмудаки - и это суперплюс!
Многие шмудаки работали - это вообще кайф непередаваемый...
"Радио анклав" давало погружение и возможность ощутить объемность мира!
От операций анклавовцев бросало в дрожь - я вообще закрыла глаза, чтобы не видеть, как меня сейчас будут колоть в антисанитарных условиях. smile.gif

Присутствие поблизости "очень страшного врага" заставляло постоянно быть в напряжении - особенно за границами зоны.

Видеть, как народ сплочается перед лицом смерти было странно и тепло одновременно.
Понимание, что никто не доживет до рассвета заставляло храбриться и орать. Тем удивительнее было проснуться поутру хоть и израненными в мясо, но еще живыми...

Порадовала охрана - тем, что была и организованной и раздолбайской - всего понемногу. Я себе так и представляла "сборище бывших диггеров, которые променяли лопату на пушку" smile.gif

Очаровало племя "друзей леса". smile.gif А их храбрость просто поразила.

Ночной штурм был феерическим зрелищем... Слов, чтобы выразить восхищение не хватает - получаются одни восторженные вопли... smile.gif

Из минусов - прокол с первым походом за пайкой. (игротехи почему-то находились на ДРУГОЙ дороге).

Наличию у народа страйкбольных очков нужно было уделить больше внимания: какие именно нужны были очки, где их нужно было брать и все такое. Потому как те очки, которые привезла я , например, оказались слишком тонкими и выстрел из привода не держали. sad.gif

А вообще - огромное спасибо игрокам... за все классные моменты игры.
А мастерам - низкий поклон и глубокая благодарность!

Настена - Волчица из Путевых, проводник. smile.gif
Ронин
Цитата(Ralph @ Понедельник, 14th Май 2007, 13:23 ) *

А заметила ли зона пропажу с крыши бункера шеста с тряпкой? Это к слову о преимуществах и профессионализме.

В ту ночь ветер палатки срывал, не то что еле вкопаный шест с тряпками... вообщето, это был труп мутанта на колу))
Ну сдуло и хрен с ним, при чем тут профессионализм.
Ralph
При том что его не сдуло, а снял я. Руками. Спокойно отнес в наш лагерь и бросил к ногам вождя. Так что давайте не будем друг другу рассказывать какие мы крутые техасские рейнджеры.

Все мы приблизительно одинаково не умеем воевать. Давайте лучше обсуждать ИГРОВОЙ процесс.
Noiseless
Дракон, Ульмо нельзя ли выложить коротенько статистику, сколько человек было игроков, игротехов?.. Хотя бы примерную, без деления по командам.
Гражданин М.
Челси, Дядька Ох (Летящий Горностай)

Племя челси - результат давнего эксперимента подводного Купола Браслав-8. Группа социологов купола когда-то в далеком прошлом рассчитала, что диггеры, да и большинство других представителей фауны ДНМ стремительно вымрут. И группа добровольцев во главе с легендарным Волосом, бросили свою науку и ушли в леса. Через пять-шесть поколений появились мы: Мудрая Лиса, Говорящая Трава, Ночная Сова, Торфяной Змей, Ёрш, Смеющаяся Лоза (позже Зоркий Ястреб), Ветер и Ох (Летящий Горностай). Только дядька Ох и Торфяной Змей знали об эксперименте ("Макс, мы не можем оставить Дом" - "Боюсь, у нас нет выбора, Антон...").

...Типи, трубка Мира и липкий страх, пришедший вместе с людьми с востока...

..."Дядька Ох, а ведь горностай летает только в двух случаях, он или падает, или его хорошенько..."

...Зона грязная, убогая, нищая, угрюмая, гнетущая и молчаливая, как преступник перед казнью...

...Ночь, вражеский лагерь, силуэты воинов челси застыли у входов в жилища: готово копьё, поднят для удара топор, занесен нож, лук в дуге...

...В трех шагах проходят люди, сейчас щелкнет затвор, прыжок, пулеметная очередь, что-то обожгло шею и - много-много звезд над вершинами деревьев...

...Женщины чесли пытаются поднять своего мертвого мужчину, надрываются, но поднимают его, и волокут прочь от злых людей. Говорящая Трава вся в крови...

...Но самое интересное начинается, когда в типи "закрывают дымоход"...

Спасибо:
- красивой природе, звездному небу, закату - ребята, это вы сделали эту игру!
- всей команде челси
- Малышу из Назарета за короткие, но ёмкие фразы
- отцу Лису за проповедь и точные, обескураживающие ответы
- Минздраве за кадр с отблеском пламени на сапоге
- человеку с человеческим именем
- мастерам за утреннего мутанта и за приход Саида
- Мудрой Лисе за фразу "Это - косметика для Воинов!"
- Молчуну за фразу уходящим челси: "Пусть идут, это их война..." И это после того, как мы любезно согласились поддержать путевых в Противостоянии!!!

В целом ДНМ-3 мной воспринимается как большой провал мастерской группы Вадим-Шамара-Дракон. Плоская, маловариантная ролевая игра с упором на фейерверки. Хотя, конечно, слово дэнээм надолго отпечаталось в памяти.





Ulmo
Прежде чем мы все (мастерская группа) напишем все, что мы думаем - и плохого и хорошего - напишу я, по поводу одного момента:
Цитата
Орда разделилась на две группы. Первая отвлекала, вторая в составе меня, Ральфа, Доплера и Кэба должна была взорвать бункер. Под прикрытием пулемёта Кэба и калаша Ральфа закинул гранату в бункер, и с Ральфом покинул зону боевых действий.

Господа игротехники. Если вам мастера три раза сказали, что атаковать нужно со стороны бункера, то это означает, что атаковать нужно со стороны бункера, а не делать две отвлекающих атаки со стороны туалета и трактира, чтобы 3 человека подползли к пустому бункеру и "взорвали" его. Да, конечно вы все сделали тактически правильно, все защитники зоны сосредоточились в районе ворот и трактира, и на бункере никого не было, но целью атаки не было показать диггерам как обстоит дело с тактическим гением у полевых командиров орды. Нам нужно было показать совсем другое. Нам нужно было - сосредоточить игроков на укреплениях бункера, чтобы они смогли увидеть и прочувстововать вот это:
Изображение Изображение Изображение
Это видео (1.5Мб, 0.75Мб и 1.5Мб) с испытаний того что было закопано в бункере. Еще один заряд был закопан у кабака, и его последствия смогла оценить кабацкая команда, еще один во рву между кабаком и бункером - взрыв его наверно заметили только игротехи. Остальные два пришлось взрывать во время сумерек, когда столб земли уже не виден sad.gif


Цитата(Ralph)
При том что его не сдуло, а снял я. Руками. Спокойно отнес в наш лагерь и бросил к ногам вождя. Так что давайте не будем друг другу рассказывать какие мы крутые техасские рейнджеры.

Все мы приблизительно одинаково не умеем воевать. Давайте лучше обсуждать ИГРОВОЙ процесс.
Тогда и упоминать о снятии тряпки с шеста торчащего на бункере не нужно было. Ну подобрался ночью, ну утащил тряпку. Это мне очень напомнает эпизод с "Розы и чертополох" когда отважные англичане прокравшись к лагерю клана Мак-Инес утащили с туалета тряпочку предназначенную для того что бы отмечать что туалет занят. Подвиг примерно равноценный по значимости.

Noiseless Статистика будет, но чуть позже.
Marsianin
to Ulmo
Что сказали - то и сделали...
Бункер был не пустой, и достаточное количество народа увидело взрывы. ИМХО.
Чарли
Уважаемые дамы и господа!

Две ремарки.

Напоминаю мастерам, что я жду от них список участников игры... smile.gif

Напоминаю участникам игры, что я жду от них оценки.

Шкала как обычно 10-балльная (1 - минимум, 10 - максимум, 6 - "нормально").

Нужно оценить (каждое отдельной оценкой)
1) общее впечатление от игры;
2) работу мастеров;
3) игроков.

Оценки жду на свое форпочте.

Всем откликнувшимся заранее спасибо.

P.S. Очень прошу в письме указывать свои роли (команды) на игре.
Ронин
Цитата(Ralph @ Понедельник, 14th Май 2007, 14:19 ) *

При том что его не сдуло, а снял я. Руками. Спокойно отнес в наш лагерь и бросил к ногам вождя. Так что давайте не будем друг другу рассказывать какие мы крутые техасские рейнджеры.

Все мы приблизительно одинаково не умеем воевать. Давайте лучше обсуждать ИГРОВОЙ процесс.

Зашибенный трофей, поздравляю. Волочь полуистлевший труп мутанта через весь лес - подвиг уж покруче дешево-героической смерти при попытке испортить плащ вождю, эт точно.
Что касается игрового процесса - эта была моя первая игра, опыта соответственно немного, но я был реально захвачен процессом. И в тот момент, когда я осознал наконец, что у нас нет ни шанса выжить, на секунду я испытал почти отчаяние (хотя думал, что готов к этому моменту). Тем не менее я сумел сделать то, что собирался. Я сумел воспользоваться ножом и я попал в цель. И сразу после этого погиб. Это был довольно сильный эмоциональный удар, надо сказать, и я на удивление долго не мог от этого отойти.
Тем более спасибо тем игротехам, которые так популярно и доступно объяснили мне (в целях восстановления моего душевного равновесия, видимо), что перс мой корявый и неправильный, поступки его нелогичны и бессмысленны, смерть - потешная и бесполезная, и вообще - я не попал. Честно говоря, после нашей милой беседы мои впечатления об игре изменились существенно, и почему-то не в лучшую сторону.
Хотя все логично - игротехи должны создавать атмосферу, и они ее создают, хоть бы и после игры. А о том, какая именно атмосфера нужна игроку - им, конечно, виднее.
Жак
Рэкс, охранник Зоны

Игра мне однозначно понравилась. Впервые для себя я играл на погружение без всяких элементов БРИГовских зарниц. Понравилось полное отсутствие неигровухи (за исключением пары ничего не значащих случаев). Понравилась игра всех команд Зоны и диких (других не видел). Особенно восхитил Анклав: ваши разговоры, процесс лечения, радио "анклав" и комменты к ним - это супер. Синим большой респект, бухалово и стриптиз оставили очень хорошие впечатления. Хочу отметить отдельных персонажей: Женька Рваный - за то, что был такой свойский чувак и матерый проводник, Волчица - именно такой дерзкой и нахальной я себе представлял женщину-лидера у диггеров, Ян - хозяину развлекухи у Синих за постоянные зазывания и неприклонное жмотство smile.gif, Гора (Raven) - банально за отыгрышь попаданий, мастерски сделано, Кукараче - самый яркий образ обычного трудяги-диггера. Вообще Зона смотрелась цельно и колоритно. Уровень отыгрыша был на высоте.
Приятно удивила охрана: практическое отсутствие неигровухи и хоть какая-то дисциплина из такой солянки - это просто чудо. Мы - молодцы!

На игру я приехал ролью со второй части (Абрам, глава фермы капунистов) в подполье, и самым главным для меня было решить внутренние противоречия и угрызения совести. Решение остаться в Зоне - самое главное событие для моего перса. Нес службу доросовестно, шмонал и дерзил на всех входящих на кого получалось, пытался забыть прошлое и "натянуть" на себя образ обычного быдлана вперемежку со старыми ценностями (за что получил после игры прозвище "интеллектуальный гопник"), пытался загонять стволы, провел недурно время у Синих, ЗАМУДОХЛСЯ носить и сжигать раненных\убитых рейдеров и т.п., по ходу дела раскрыл связь Синих и Орды, поднялся на привод, героически остался жив (несмотря на заверения одного игротеха) на ночном потрясном штурме, где защищал кабак.
Самая яркая картина: после штурма вылез из кабака... отдельные тени... всхлипы и стоны раненных... мертвые тела и (самое жуткое)... бункер с развороченными наверху телами Дика (Арса) и Женьки Рваного (вроде бы). Короче, мастерам респект.

чуть позже про минусы



Bloodroad
Цитата(Six String Samurai @ Понедельник, 14th Май 2007, 14:02 ) *

Цитата(Ralph @ Понедельник, 14th Май 2007, 13:23 ) *

А заметила ли зона пропажу с крыши бункера шеста с тряпкой? Это к слову о преимуществах и профессионализме.

В ту ночь ветер палатки срывал, не то что еле вкопаный шест с тряпками... вообщето, это был труп мутанта на колу))
Ну сдуло и хрен с ним, при чем тут профессионализм.


Ральф, не стоит (не обьяснишьже им, что доброта мастеров, сдавших наши планы игрокам, стала единственной причиной того что некоторые из них встретили рассвет) wink.gif Я вот люблю шакалов мнящих себя великими воинами - они гораздо смешнее дохнут впоследствии! Поэтому дальнейшее - разговор в пользу бедных wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.