ДНМ III — Requiem, описание начатое до конца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДНМ III — Requiem, описание начатое до конца |
Ulmo |
Пятница, 11-oe Мая 2007, 04:36
Сообщение
#1
|
___________ Модератор |
Официальные итоги игры
От всей мастерской группы:
По Игре:
Сообщение отредактировал Ulmo - Вторник, 15-oe Мая 2007, 00:12 |
Duer |
Суббота, 12-oe Мая 2007, 11:49
Сообщение
#2
|
Путник Приключенец |
ААА!!!
Я был на ДНМ... я первый кто отписался, ис корее всего единственный... Такая гроза... такая... всё смыло... всех смыло... я один остался... плыл всю ночь, ели выплы к утру... сейчас просохну и поплыву обртно, может кого найду... первая ночь была просто супер, погода истенно ДНМская, ливень, гроза и гром... думаю, что положено хорошее начало... остальная инфа по позже... |
Ронин |
Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 13:01
Сообщение
#3
|
Приключенец |
Я бы назвал эту тему "7 спартанцев" или "300 самураев"... или как-нибудь так. "Начатое до конца" - как-то кисло для участников и неинформативно для постороннего зрителя. Финальная битва стала самым ярким украшением игры (имхо) Не считая борделя, ессено))
А вот с ареной неувязочка вышла - на нее просто времени не осталось. А жаль. Сообщение отредактировал Six String Samurai - Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 13:22 |
Сталкер Минский |
Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 18:21
Сообщение
#4
|
Accidental protege Модератор |
По самой игре отпишусь несколько позже, наверное.
Хочу еще раз поблагодарить всю свою охрану!!! Арс (Дик) Орион (Велес) Маугли (Скиталец) Спартанец (Спартанец ) Шестиструнный Самурай (Ронин) Серега (Логан) Жак (Рекс) Калам (Янг) А также: Проводник Женька Рваный (Женя Сретенский) Охранник Гора "Танк" (Рейвен) Вы молодцы, все без исключения. Игрокам тоже огромное спасибо. Хочу сразу попросить прощения у игроков за некоторые моменты, которые я решал иногда не совсем по игре или с недостаточной аргументацией (направление последнего штурма, некоторая ерунда с дежурствами, предупреждения касательно пиротехники) - была острая необходимость сделать именно так и не иначе. Шеф охраны, Редрик "Железная рука" Волгин Сообщение отредактировал Сталкер Минский - Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 18:24 |
fucr |
Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 19:04
Сообщение
#5
|
свирепый неудачник Приключенец |
Ну в общем забавно получилось...
Я пока ничего комментировать не буду. Я пока тока почитаю... |
Arhan |
Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 19:23
Сообщение
#6
|
Легенда Приключенец |
Недурно. Прошедшую игру позиционирую ниже первой части, но выше второй.
Несколько смутило обилие стволов, особенно у диггеров. Ну да игры это особо не испортило, хотя я бы на месте мастеров автоматическое оружие всё же запретил. Огромное спасибо Путёвым - в кои-то веки снова почувствовал себя частью большой семьи. Их интересы и пытался продвигать всяческими правдами и неправдами. Интересно и ново смотрелись люди Челси. Они действительно оказались более, чем в тему. Вообще, всем, с кем приходилось сталкиваться по обе стороны баррикад - благодарю. Само собой, спасибо мастерам. Неспасибо чудилам, после игры без спросу взявшим мой винчестер и доломавшим его. В Москве за такое руки отрывают. Теперь придётся разбирать и чинить. Отец Лис. Пока всё. Сообщение отредактировал Arhan - Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 19:25 |
Сталкер Минский |
Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 19:31
Сообщение
#7
|
Accidental protege Модератор |
Архан, у диггеров не было ничего автоматического, кроме одного китайского привода системы "Ра-та-та". У охраны изначально было два привода, в процессе появился третий.
А диггеры изначально волокли с собой стволы. Просто мы их отбирали и складывали в бункер, а по тревоге раздали обратно + еще трофеи и запасник охраны. |
cympak |
Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 20:37
Сообщение
#8
|
Легенда Приключенец |
"7 спартанцев"? Сразу заявляю, что я к выходкам Спартанца и его кореша отношения не имею. А если они говорят, что это я их научил - не верьте. А что было-то?
Сообщение отредактировал cympak - Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 20:40 |
Энгис Прайм |
Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 20:55
Сообщение
#9
|
Рыцарь Бобра Приключенец |
Игра была очень хорошая, хотя я и смотрел на нее снаружи.
Не порадовало два фактора, относящихся в основном к охране. Первый - ее общая бестолковость, подмеченная за весь ход игры (стремление кучковаться, грубость и неспособность грамотно выполнять свои функции) и претензии страйкболистов на контроль ситуации. Если игротеху кричат: "Падай, ты убит, я в твоем направлении выпустил NN- шаров" - это очень смешно. Хочу сказать огромное спасибо всему обеспечению, с которым я играл, и своей команде в том числе. Мы делали скромную, но нужную работу, и делали ее хорошо. Мастерам отдельная благодарность за то, что они все-таки вытянули этот проект, и сделали это неплохо. С уважением, Крысобой - командир разведгруппы варваров. |
Elnar |
Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 21:47
Сообщение
#10
|
Посвященный Приключенец |
Спасибо огромное всем, кто был. С вами было очень приятно играть. Все происходило удивительно душевно и атмосферно.
Игра оставила очень теплое эмоциональное послевкусие, простуду и стоптанные ноги. Эмоции перевесили Варвары - вы здорово напрягли даже нас, обеспеченцев. Работа классная. Игротехники в эпизодических ролях - респект и почитание. Обеспечение Зоны - вы пахали. О, как вы пахали... Игроки - отличные образы, отличная игра. Синие - отдельный респект, хотя вас и не поняли игроки. Мастера... не знаю, как и сказать тут. Снимаем шляпы Люди! Человеки! Вы все замечательные, мы вас очень любим. Спасибо вам всем еще раз за добротную, качественную, эмоционально насыщенную игру. Сержант Олег Бойко, Анклав "Тирания Крови", Отдел Обороны. Студент Карина Нестерова, Анклав "Тирания Крови", практикант, Отдел Здоровья и Медицины. P.S. Мы выложили на галерею свои фотографии P.P.S. Скиталец! Отзовись, обменяемся координатами. Сообщение отредактировал Elnar - Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 22:27 |
Leanora |
Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 22:21
Сообщение
#11
|
Гость |
Всем огромное спасибо за игру. Мастерам, игротехам, орде, Очень диким людям, диггерам и особенно команде Анклава( "Игротехи очень хотели умереть, но им не давали это сделать" (с))
Самое яркое впечатление - это последний бой. Это было что-то феерическое! |
fucr |
Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 22:22
Сообщение
#12
|
свирепый неудачник Приключенец |
Я вот, что вспомнил!
2 Woland Я тебе по жизни не отдам ремень, пока ты мне не отдашь 8 рублей тирании! Водки на игре выпил? Выпил! Заплатил деньгами? Нет! Ремень в залог оставил? Оставил! Будь добр плати! Причем именно игровыми деньгами! (Де хош ищи!) |
Ронин |
Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 22:40
Сообщение
#13
|
Приключенец |
Если игротеху кричат: "Падай, ты убит, я в твоем направлении выпустил NN- шаров" - это очень смешно. Если игротех никак не реагирует на попадание в него ножом (при том что он не киборг и не в броне) с расстояния двух метров - может со стороны и смешно, а в фас нефига не смешно, и даже обидно. Сообщение отредактировал Six String Samurai - Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 22:55 |
Bloodroad |
Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 23:35
Сообщение
#14
|
Легенда Приключенец |
Не очень люблю дешёвый героизм, оплаченный пониманием того что ничего плохого с тобой произойти не может, а добрый мастер в нужный момент подскажет как и что нужно сделать А в остальном игра наверное прошла успешно (во всяком случае судя по отзывам).
ЗЫ Ну и опятьже не очень нравится тенденция этого сезона. Вторая игра на которой слова мастеров до игры (в том числе игротехам), диаметрально противоположны тому чего они реализуют на игре - первый раз обьяснили тем что это "маркетинговый ход" такой хитрый В этот раз вроде необходимости в этом не было (пипл вроде и без него хавает)... |
Ralph |
Воскресенье, 13-oe Мая 2007, 23:38
Сообщение
#15
|
смешной выпендрежник Приключенец |
Это очень печально, но мне не понравилось.
Непонятный героизм диггеров - даже не знаю что сказать. Бредятина какая-то. Умрем, но не отдадим... Просто скопище матросовых. Те кто в раненом виде пытался продолжать оказывать сопротивления просто вынуждают людей с приводами добивать их в упор. И в следующий раз я именно так и буду делать. Отсутствие очков у каждого игрока - это мне непонятная оплошность мастеров. В общем я не знаю какая цель ставилась мастерской группой и во что должны были играть игроки, но для меня получилась плохая страйкбольная игра. P.S. Мне смешно спорить о попал не попал. Но рассказ пулеметчиков о человеке в бронижилете пришедшем их резать ножом меня поверг в шок. |
Ронин |
Понедельник, 14-oe Мая 2007, 00:27
Сообщение
#16
|
Приключенец |
P.S. Мне смешно спорить о попал не попал. Но рассказ пулеметчиков о человеке в бронижилете пришедшем их резать ножом меня поверг в шок. Человек этот (Ворон) действительно прирезал троих во время последнего штурма и благополучно скрылся. Рекс в тайне от всех проследил за передвижениями Синих, чем предотвратил диверсию внутри зоны (у Синих-то привод нашли) Мы с Янгом ликвидировали предводителя варваров. В том-то и дело, что это не страйкбол. Можно говорить о неорганизованности охраны (что на самом деле вполне объяснимо и логично по сюжету, очень пестрая там была компания), но говорить что они лохи педальные - минимум невежливо а то и просто глупо (это для наблюдателей со стороны, которые видели только то, что от них и не прятали). А если некоторые наши действия просто не входили в планы мастерской группы - в том не наша вина, мы сделали все, чтобы спасти зону. Еще хотелось бы сказать про дешевый героизм. Только за себя. "Из двух путей не колеблясь выбирай тот, который ведет к смерти", гласит кодекс бусидо. Не знаю, чем руководствовались дигеры или Янг, который пошел со мной на верную смерть - а я руководствовался кодексом. Можете считать это дешевым героизмом, но для меня это был совершенно логичный поступок. |
fucr |
Понедельник, 14-oe Мая 2007, 01:58
Сообщение
#17
|
свирепый неудачник Приключенец |
Рекс в тайне от всех проследил за передвижениями Синих, чем предотвратил диверсию внутри зоны (у Синих-то привод нашли) В том то и дело, что про привод по игре знали начальник охраны и путёвые. Мы его (грубо говоря) как и всё остальное не прятали, когда на зону пришли. Да и терракта бы не было. Мы к орде пошли потому, что у нас по игре не было еды на переход до следующего место пополнения провизии. По жизни мы все хотели остатся и до последнего воевать. Но в том то и разница, что по логике окружающего мира и наших персонажей мы не могли остаться. Тем более нам проводник, которому мы поверили (тоже вопрос сложный но не хотелось бы полемику разводить) сказал, что мы можем и у орды побывать без проблем. Синие то не скем не воевали. Мы людей веселим... |
Ralph |
Понедельник, 14-oe Мая 2007, 07:38
Сообщение
#18
|
смешной выпендрежник Приключенец |
Six String Samurai
Ты чего-то в моем посте не понял. Ты диггером был? А как Ворону понравилось попадание из пулеметов в упор? А если бы ему в голову попали? На счет ликвидации предводителя - это когда вас в решето превратили? Так вы не ликвидировали вродь никого. Во всяком случае Алхимик себя убитым не посчитал и ему я как-то склонен верить. |
Bloodroad |
Понедельник, 14-oe Мая 2007, 07:43
Сообщение
#19
|
Легенда Приключенец |
Человек этот (Ворон) действительно прирезал троих во время последнего штурма и благополучно скрылся. Человек этот (Ворон) действительно полоснул меня по лицу (о чём есть свидетельство у меня на лице) и благополучно скрылся после того как был расстрелян из пулемёта в упор Так что после подобного потешно слушать чегото там про кодекс и "недешёвый" героизм! Но вообще я не в обиде на одобное (на моей памяти и памяти моих товарищей это не единичны случай), правила предполагали тот факт что человек который не хотел умирать этого не делал поэтому фактически нарушений тут нет |
Kalam |
Понедельник, 14-oe Мая 2007, 08:06
Сообщение
#20
|
GW team ® Приключенец |
Янг, охранник зоны.
Огромное спасибо мастерам за эту игру! Было здорово несмотря на некоторые моменты. Классная идея с ограничением количества еды до 0 . Чего стоили одни разборки за кашу :-). Большое спасибо всей охране и нашему шефу Редрику. Спасибо развлекательному центру было приятно тратить у вас деньги, все-таки духовная пища это тоже хорошо. Отдельное извинение для человека, который играл со мной в кости: извини, не стоит играть с христианином Насчет ситуации с игротехами спорить не буду, но все-таки как-то обидно: У персонажа-то всего одна жизнь и ее игротех может забрать очень легко, но ведь должна быть хотя-бы возможность ответить. Игроки должны исходить из того что игротехи такие же люди как и они и действовать соответственно. 2 Six String Samurai У Янга были причины пойти на верную смерть. Год тому назад на ДНМ2 погибла вся ферма Абрама, а Янг убежал и спасся, но совесть не успокоилась, так что выжил бы в этой ситуации - остался бы жить дальше. Ну а на нет... |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 23 Апр 2024 15:26 |