Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДНМ III — Requiem, описание начатое до конца
Ulmo
post Пятница, 11-oe Мая 2007, 04:36
Сообщение #1


___________
Group Icon
Модератор



Официальные итоги игры
От всей мастерской группы:
  • Число мастеров - 5
  • Число игротехников - 37
  • Число игроков - 51
  • Число игроков, не приехавших на игру - 2 (недозаезд 3.7%)
Благодарности:
По Игре:
  • Хальбараду и всей команде Анклава за колоссальную помощь в благоустройстве и проведении игры.
  • Орде (Алхимику и компании) за беспощадную и бескомпромиссную Орду.
  • Некроманту за выносливость и активную игротехничность.
  • Женьке Рваному за помощь в благоустройстве полигона.
  • Кукарачу за фанатичную антуражность на игре, за сигнализации и шмудаки.
По жизни:
  • Хельге Хмаре за доигровую полиграфию, за выезды на подготовку полигона, за помощь в последние часы строяка, за работу в кабаке.
  • Дее за нарезку всех наклеек и всех денег.
  • Мирзе за производство работающих шмудаков.
  • Артуру за джип, похищение дверей и покрышек.
  • Чарли за транспорт - доставку на полигон мастеров, игротехников, вещей, еды, воды, пива.
  • Авари за два ящика микросхем и прочие шмудаки.
Отдельные Большие Благодарности от всей МГ:
  • Карине за тяжелый, но замечательно выполненный труд по спасению кабака, а так же за огромную помощь в уборке полигона после игры.
  • Эльфенку и Виде за самоотверженную поездку на ночь и активную организацию кабака.


Сообщение отредактировал Ulmo - Вторник, 15-oe Мая 2007, 00:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(60 - 79)
axel
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 16:41
Сообщение #61


реконструктор ролевика конца XX века
Group Icon
Приключенец



Мне кажется что игра все удалась. Правда это моя первая игра и сравнивать мне не с чем. Но впечатление полного присутствия в другом мире оставалось еще долгое время даже после возвращения домой. Спасибо всем: игрокам, игротехам, мастерам - за создание такой атмосферы и за самое яркое впечатление - ночной бой.

Всем спорящим по поводу "попал-не попал": мне кажется иногда лучше отыграть попадание если его не было и делать вид, что его небыло, а спорить по-поводу "я в тебя попал, а ты не умер" не стоит, лучше оставить эти моменты на совести так отыгрывающих, чем портить общие впечатления от игры и попусту тратить их на эмоции.

to Marsianin
Пленница у орды была не ведьмой а жриицей вуду.

Крис, помошник жрицы вуду (которая в последствии и оказалась пленницей)

p.s. Еще раз хотелось извиниться перед Драконом, за то что пришлось его немного напрягать после игры и поблагодарить его за оказанную помощь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Halbarad
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 16:42
Сообщение #62


Адепт
Group Icon
Приключенец



…Кислотный и радиоактивный дождь это визитная карточка ДНМ.

Очень жаль, что пост приходится начинать со слов «очень жаль». И хотя, как игротехник, я и не рассчитывал на особенный катарсис, но надеялся что наша работа даст его игрокам. Как я понимаю, пожизненные внутренние переживания некоторые игроки, особенно диггеры-путевые и часть охраны все же получили. А для меня это было, пожалуй, самым важным моментом.
И все же основные положительные впечатления по «телу» а не «духу» игры. Основные переживания были связаны с переживаниями тела, а не духа. Опасности и неудобства – относительный голод, жажда, а так же холод и опасности – это все материя. Эффектная, качественная, но цепляющая разум, а не сердце, ткань игры.
Подспудно надеялся на то, что инструменты мастерского давления и воздействия приведут к более глубоким, внутренним переживаниям для игроков. Впрочем возможно я и ошибаюсь.
Радует растущий профессионализм нас любимых: игроков, игротехников и мастеров – ролевиков в общем. Профессионализм в качестве создании игры, подготовки материального обеспечения, игротехников, отыгрыша, костюма/снаряжения/оружия, легенды и тд...
Субъективно очень жаль, что МГ Вадима решила закрыть проект ДНМ, но понять вас вполне можно – действительно лучше закрыть проект, чем позволить ему превратиться в мыльную оперу (притом, что информационное насыщение мира игры за счет вторичного креатива игроков могло бы позволить ему еще долгое время существовать).
Жаль, что заканчивается жизнь этого участка полигона – у многих из нас с ним были связаны теплые воспоминания.
Положительные эмоции вызывает общая координация «ордой» и особенно последним штурмом. 4 штурмовые группы с разной тактикой, задачами, вооружением – как работающий механизм – весьма впечатляет.

Как отряду Анклава «Тирания Крови» по железной воле мастеров пришлось уходить из Зоны, оказывая некоторое деморализующее воздействие. Но «по-жизни» уходить было больно и неприятно, чувствовали себя предателями. Как потом признались киборги, они даже планировали устроить небольшое восстание, обезвредить Резидента и вернуться в Зону. Хорошо, что дальше мыслей дело не пошло. «По игре» нас утешало только то, что уходили мы не отсиживаться за спины других, а на войну – ведь сражаться с Ордой пришлось и нам на границах Анклава.

Как игротехники-ордынцы 2 штурмовой группы (северо-восточный угол периметра – бункер) получили массу эмоций. Скрытое накапливание, ползешь, прижимаясь к земле. Потом радиопереговоры - команда соседней группе - и ночь взрывается огнем, воплями, выстрелами, ракетами, фонтанами земли от заботливо подготовленной пиротехники на бункере (как испытатель этой пиротехники до игры, могу сказать, что когда «с неба падала земля» - это положительно).
Этот кусок штурма воспринимается то – ли как «экшен», то ли как фильм – в свете ракет пули срезают траву и заставляют прижиматься к земле. Взрывы гранат, и, кажется без повреждений, удается проскочить до линии окопов – но там голову поднять невозможно – пули выбивают песок с бруствера. Один из штурмующих скатывается внутрь и ловит несколько очередей. Отползаю за угол насыпи – выглядываю и вижу как двое из троих отстреливающихся отходят за угол бункера – приставляю ствол автомата к голове последнего и чуть не полминуты кричу, чтобы он бросал оружие – он просто не слышит – такой шум вокруг. Наконец когда еще два ствола смотрят на него он поднимает руки и я оглушаю его – пусть игра для него продолжится и после этого штурма. Сверху из ячейки над бункером кто-то еще стреляет – и в свете вспышки ракеты вижу над головой черный силуэт Ротмистра, с занесенным ножом, прыгающий на стрелка.
Осматриваюсь – почему нас в этом окопе только трое? Высовываюсь и в бетон стучат пули СНАРУЖИ периметра! Остальная часть нашей группы не поняла что мы уже захватили окоп и палят по нам – распространенная ошибка ночного боя, когда непонятно, где свой, где чужой. Под свистом пуль надсаживаясь кричим – что «окоп наш». Краткая передышка и когда подсумки уже показывают дно нас забрасывают гранатами. Первая скатывается на бруствер и разбрызгивает землю вокруг, вторая падает в окоп – выпрыгиваем с воплями «граната». Понимаю, что пришла пора умирать, ощутив секущие спину осколки. Самый сильный момент этого штурма - когда из темноты появляется черная фигура Рейвена, в долю секунды перерезает горло, отбрасывает труп и режет следующего. Это было самое стильное убийство меня за все игры. Быстро, четко, бесшумно и без виртуальности. Надеюсь, что кому-то из защитников понравился булькающий и хрипящий умирающий.
Только после штурма, сняв защитные очки, насчитал 4 вмятины в правой глазнице.

Благодарности:
Мастерам – за мужество и непоколебимое выполнение планов.
Игрокам – за игру, игротехникам – за обеспечение, погоде – за антураж, Хозяину Бункера за то что да нам поиграть, очкам – за глаза, команде Анклава – за помощь, Эльнару особенно – за нашивки, «Радио Анклав» и иньекторы, Графу (Фолко), Отцу Лису (Архан), Страннику (Маугли), его товарищу (Спартанец кажется), и Кукарачу за беседы и споры.

Резидент Анклава «Тирания Крови» Александер Воронин.

Норма превыше всего!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 17:06
Сообщение #63


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



К Рейвену
В следующий раз одену бронежилет. Задолбало уже обьяснять, что за кустом в человека пули не попадают.
Считай, что я был крутым мутантом, и закроем эту тему.

Вообще, я за идею ДНМ-1/"Оазис". Игротехи должны быть вооружены close-combat оружием, но иметь ОЧЕНЬ толстую шкуру (мутанты/страшные звери). Тогда проблемм "попал-не попал" будет меньше в разы.
Я говорил это до начала игры и повторю сейчас, наличие на игре множества стрелкового оружия (а тем более, автоматического) игру испортило. Много разговора про страйкбол, - мало нормальных впечатлений.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 19:07
Сообщение #64


GW team ®
Group Icon
Приключенец



О минусах
1) возможно мастера так и хотели, но по сравнению со второй частью мир получился каким-то очень уж умирающим.
2) на игру я не вез никакой еды. Купить ее я тоже не мог. Кабак напоминал скорее общественную столовую по реалу, где если не успел вовремя крутануться, то остался без пайки несмотря на деньги. Думаю, в этом пункте со мной согласятся многие.
3) уж очень малое количество диггеров. Как я понял, причина в недозаезде.
4) непонятно откуда появившаяся вдруг Орда. Жили-жили, а тут на тебе всепоглощающую волну. Лично я до самого конца воспринимал орду как альянс нескольких племен рейдеров под началом одного авторитета. Соответственно, не видел сильных причин уходить из Зоны, хотя вопрос внутри поднимался неоднократно. Мотивацию диггеров понять тоже можно: нашли богатое шмудаками место, накопали не мало, охрана вроде не кислая, так чего боятся сборища маргиналов?
5) Игротехи.
5.1) Мне не важно что там у вас с попаданиями и заданиями мастеров. Это я понимаю. Но банально отыгрывать попадания, как это делал Гора (Raven) - обязательно. Это касается конечно штурма. Знаю, что в целом народ отыграл нормально. Но лично я защищал кабак и могу сказать, что игротехи, когда, получая очередь из привода со стороны на дистанции 3-5 метров могли бы хотя бы подергаться, уклониться, отступить, а не поворачиваться и стрелять в ответную. Я говорю про тех, кто лез через стены кабака, а потом справа от кабака прокрадывался к центру зоны. В кабаке было порядка 7 человек, "оказавшиеся" полностью безпомощными. Ненаблюдая никакой реакции, я под конец спецом стрелял в голову. Я отлично понимаю пожизневую реакцию "отчаявшихся", и сам хотел рубить тупо топором.
5.2) Если кто-то из нападавших был киборг, то это должно было определяться однозначно. По челу с пулеметом я, как и многие другие, такого сказать ну никак не могу.
6) После раскрытия заговора Синих Голова распорядился... кинуть их на земляные работы и... отпустить!!! Я такого себе представить не мог. Я ожидал, что диггеры сбегутся, устроят садизм и линчевание, одним словом, поступят самым жестоким образом. На фига, мораль ДНМ-а - возлюби ближнего своего smile.gif

о некоторых ярких моментов:
- Речь повелителя пустоши.
Внушает. По-моему, даже лучше чем в Безумном Максе-2. Очень красиво.
- Банда фрилансеров (или как их там)
Четко по загрузу. Потребовать тачку и жратву, когда на вас направлены несколько стволов, это тема! По "бони&клайдовски". duel.gif Правда, зря выжившую до Зоны доносил, нежные какие-то оказались smile.gif
- как охранник Янг обанкротил казино. Народ, надо было видеть лица казино-диллеров!!!
- когда святой отец Лис (Архан) на вопрос охраны "А может ствол какой есть?" со словами кое-что есть достал свою волыну. У меня челюсть выпала...
- как Волчица по приходу с неудавшейся встречи с торговцем устроила трепку голове. В кругу охраны я прокоментировал это фразой "Есть женщины в диггерской зоне..." smile.gif

Ну и конечно прошу прошения у чела, которому первым вечером я случайно выстрелил в руку smile.gif Благо, нашелся как отмазаться biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deya
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 19:13
Сообщение #65


Ведьмачка
Group Icon
Приключенец



*Чем дальше читаю, тем мрачнее выражение лица*
Ужасно господа. Теперь уже и писать-то ничего не хочется.

Как я понимаю, в этой теме ни мнение игрока-ролевика, ни впечатления игротехника никого не интересуют.
И про страйкболизм ваш я ничего не скажу. Потому что я учавствовала в ролевой игре!.


*оффтоп smile.gif *:
А ДНМ мне понравился... Кажется, он вполне удался.

Спасибо всем, кто приехал играть.

Спасибо мастерам.

И спасибо нам.


Цитата
не не важно что там у вас с попаданиями и заданиями мастеров. Это я понимаю. Но банально отыгрывать попадания, как это делал Гора (Raven) - обязательно.

Гы! biggrin.gif

Я вот отыгрывала попадание. А мне игроки сказали: "нифига! он не попал!" и потащили в палатку лечить. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Lidia-Felicia - Понедельник, 14-oe Мая 2007, 19:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 19:55
Сообщение #66



Group Icon
Приключенец



QUOTE(Lidia-Felicia @ Monday, 14th May 2007, 20:13 ) *

*Чем дальше читаю, тем мрачнее выражение лица*
Ужасно господа. Теперь уже и писать-то ничего не хочется.

Как я понимаю, в этой теме ни мнение игрока-ролевика, ни впечатления игротехника никого не интересуют.
И про страйкболизм ваш я ничего не скажу. Потому что я учавствовала в ролевой игре!.

От себя лично извиняюсь, что ввязался в эти базарные разборки, мне очень стыдно unsure.gif
На самом деле - мнение очень интересует, во всяком случае меня. Хотя бы потому, что я впервые в полной мере понимаю, о чем речь идет, и хотел бы услышать мнения экспертов и сравнить впечатления.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 20:18
Сообщение #67


Легенда
Group Icon
Приключенец



«Странный Дивный новый мир». Именно такие ощущения у меня сложились – странный. Как обычно, в своём стиле буду описывать всё подряд как видел со всеми ощущениями как чувствовал.
«Самое большое мастерское упущение» - именно так сказал Вадим и именно так я чувствовал себя с самого начала подготовки к игре. Мы были нежеланным ребёнком, который очень хотел появиться на свет. Времени было мало – около трёх недель с минимумом свободного времени и никто не верил, что мы сделаем с нуля прикиды и тем более, что у нас получится сшить типи. Мы сшили. Окончательно все нюансы по легенде улаживались всего за неделю до игры. Вариантов было множество:
- Давайте мы будем весь день готовится к тому, чтобы вырезать зону, а потом придём ночью и всех вырежем.
- Давайте мы, как гордые индейцы, кинемся с ножами на пулемёты и красиво умрём на подходе к зоне.
- А давайте мы не будем ломать игру, - послышался невнятный глас рассудка и его, как ни странно послушались.
Дальше принимались ставки на то, сколько мы проживём. По самым оптимистичным прикидкам мы должны были дожить до вечера субботы, если будем послушными и не будем сопротивляться. Игра сложилась совсем по-другому.

Немного про Челси: слово состоит из двух слов «Че» - означающее мужское начало. На игре это были маленькие кусочки меха на кожаных полосках на нашей одежде. У хорошего охотника много Че; и «Си» - означающего женское начало. В племени царил матриархат, а следовательно – мир и покой.
О себе – немой охотник. Единоличник. Имя Ёрш.

Дальше мы заехали на полигон – красота!!! Дождик меленький. Приехали, поставили типии не без помощи такой-то матери, всего со второй попытки. Разожгли костёр и тут я понял, что мы самая счастливая команда на полигоне. Не потому, что мы смогли разжечь костёр (кстати, для этих целей у нас было огниво) а потому, что сразу как разожгли начался жуткий ливень, а мы сидели в типии и грелись, неспеша раскладывая вещи.

Игра у племени Челси началась как только мы отнесли неигровые вещи в мастерский лагерь. Неспешно мы вливались в игру с самого заезда, называя друг друга игровыми именами и дополняя всё «варварским» пафосом. Поэтому игра началась не резко, а сама собой, оставив мягкие приятные впечатления от состояния «собралась семья вокруг костра». Очень мило и очень приятно. Особенно, если учесть, что говорить я с этого момента перестал почти на всю игру – впечатлений много больше, чем было на других играх.
С самого начала игра была сильно напряжённой. Для людей, живших в лесах было очень непривычно слышать людской гомон и странные звуки, доносившиеся с трёх сторон. Хотелось убежать, однако шаман сказал, что надо остаться здесь. Надо значит надо – шаману перечить нельзя.
Кроме всех этих приятностей было обнаружено две неприятности:
1) Мы всё-таки притащили на игру 2 ствола (на 8 человек).
2) Пришёл Вадим и сказал, что ночью ничего не будет и всё начнётся в 8 часов утра.
Результат – неприятный осадок от «бессмысленности» ночного дежурства и «расчета на боеспособность изначально небоеспособного племени, осознанно отринувшего оружие и все вещи, сделанные чужими руками. Однако, ночная стража была. И от каждого шороха «дёргались». И спали вповалку и проч.
Как и обещал Вадим в 7.55 появились мутанты. Опять же отложился неприятный осадок. Но оно отложилось потом, потому что мутанты появились воистину неожиданно: на улице было мерзко и люди ещё спали. Один «часовой» поддерживал костёр. Смеющаяся Лоза вылез на улицу «по-маленькому». Через секунду раздался крик «ТРЕВОГА!!!». Давно не видел, чтобы люди так быстро просыпались. Мутантов отогнали копьями, но они не уходили. Думали прикормить их хлебом, но они выкинули наш хлеб и пересекли нашу границу. Охота было весёлой и страшной одновременно, в результате чего был добыт Че (Мирза, извини, если парик пострадал. Но это было ОФИГЕННО в тему). Ибо этот Че себе заслуженно повесил ещё не инициированный охотник Смеющаяся Лоза. После чего и получил взрослое имя Зоркий Ястреб.
Дальнейшие события развивались крайне стремительно – мимо шли и шли вооружённые люди: по лесам и по дороге. Они ни с того ни с сего подстрелили Ночную Сову, младшую шаманку племени и снискали себе «кровавую обиду» всего племени. Мы искали их, но найти не смогли.
Потом пришли Воины Востока. Пришли так же, как и Мутанты, т.е. Смеющаяся Лоза вылез «по-маленькому» и увидел их: три человека. Двое с оружием и Резор, которому и сапёрную лопатку выдавать страшно. Мы встретили их с гордо поднятыми головами и копьями наготове, хотя на автоматы косились с опаской. Пригласили присоединиться. Мудрая Лиса ответила мудро: «Мы подумаем».
Ходить в разведку к Зоне и другим лагерям оказалось очень забавно. Так и не понял, увидели ли меня с Зоны, когда я подполз на расстояние полёта стрелы или нет, но на всякий решил убежать. Страшно было – мама родная! Казалось, что стук сердца должно быть на Зоне слышно.
Потом пришёл Молчун и рассказал про жестокость «Аллах-Акбаров». Мы их долго считали разными группами, Воинов Востока и «Аллах-Акбаров». Однако Путёвый Молчун считал, что стоит устроить засаду у нас в типии против них. Мы очень хотели помочь, ведь он был открыт перед нами и говорил с нами как с равными, однако не положено марать кровью свой дом. А потом стало ещё интереснее – я пошёл в разведку к «Аллах-Акбарам-Воинам-Востока». Вместе с Кузнечиком (встречались среди людей с Зоны некоторые с нормальными именами) мы проползли по мокрой траве с полкилометра. Где в полуприсяде, потом по-пластунски и подобрались к лагерю Ордынцев на расстояние метров пятидесяти, спрятавшись в траве за жалкими кустиками. Узнав от Кузнечика (Игротеха), что Ордынцев не три палатки, а целая Орда я пополз назад, обходя всё и вся вокруг, в результате чего несколько заплутал и сделал круг вокруг Зоны с приличным радиусом. Мокрый, замёрзший, голодный, но безмерно довольный вернулся я к своим, которые, как оказалось уже ушли на Зону. Вот те раз! Мы идём на Зону. На страшную, громкую, шумящую, железную зону.
Прийдя на Зону я всем рассказал (жестами) и нарисовал всё что видел. Т.е. то, что ордынцев человек тридцать как минимум, они хорошо вооружены и у них много сильных воинов. «Хреново» - сказали диггеры и не поверили.
По зоне пытались ходить кучкой и с гордо поднятыми головами. Однако было очень любопытно и поэтому немного разбрелись. Я вот, например, уселся слушать радио «Анклав» и байки Волчицы. Нам выделили какой-то ужасный туалет (домом это мы не могли назвать) где можно было спрятаться от ветра. Зона, как мы и думали, оказалась очень неуютной и была полна варваров, которые зависели от своих «лопат» и питались мясом из железа, закопанным в земле. Честно – я просто ужаснулся от количества оружия на игре. Стволов не было, по моим ощущениям только у нас (да и даже у нас было два обреза).
На Зоне мы вели себя достойно. Отдали безвозмездно голодающим овсянку и лишь немного попользовали типи Путёвых для проведения обряда, одновременно готовясь к войне и празднуя великий праздник Чемберлен. Именно тут я научился говорить единственное слово «Челси». Все радовались и я вместе с ними. Нам очень нужно было чему-то порадоваться.
Кровавый закат выглядел просто ахово.
Услышав и увидев достаточно, мы поняли, кто нам друг, а кто враг и ещё мы поняли, что мы не умеем воевать так, как воюют эти варвары. И мы ушли в лес…
Примерно три часа я водил племя Челси по лесам в темноте, пытаясь окружными путями придти к лагерю Воинов Востока. Дважды я сбивался с пути и дважды находил его снова. Снова пришлось ползать и только когда совсем стало темно мы дошли до вражеского лагеря. Во вражеский лагерь пришло пятеро мужчин. Без стволов. Лук, два копья, ножи и дротики. В одной палатке оказалось тело – жаль, что не выползло. Вот бы удивилось, увидев вокруг пятерых с оружием и в полной боевой раскраске. Тело нас не услышало и только когда я перерезал телу глотку послышалось сдавленное «Ой, …ля». Затем Торфяной Змей вырезал у несчастного тела сердце. По его словам, тело при этом странно хихикало и извивалось. Ещё пару минут и мы отравили воду (подсыпали ромашки) врагу.
Уходили в спешке и в спешке вышли не на ту дорогу. Почти вовремя услышали как к нам приближаются люди, рассыпались по сторонам дороги, однако двоим не повезло – Дядюшка Ох и Зоркий Ястреб улеглись прямо на траектории движения врагов. Два выстрела Дядюшки Оха и автоматная очередь в ответ. Потом ещё два коротких выстрела. Как оказалось позже – стреляли в Лозу, попали два раза из трёх и оба по пятой точке.
//Негатив – люди шли и общались по-жизни. На два выстрела в упор тоже не отреагировали.
Через силу сдерживался, чтобы не кинуться на врагов, но разум возобладал над чувствами. Чувства вернулись, когда тащил тело Дядюшки обратно домой. Одежду заливало кровью. Мы уже почти не скрывались – не хотелось. К счастью, на Зону мы пришли короткой дорогой – прямо через лес. «Ура!», - взвыли диггеры узнав, что вода ордынцев отравлена. Однако многим всё уже было неважно. Нельзя было чтобы другие видели наших мёртвых. Но надо было вылечить Зоркого Ястреба. Поэтому пришлось зайти на Зоны. Я сразу же понёс тело Дядюшки Оха в нашу типии с помощью Говорящей травы. Дорогу искали долго – голова была занята другими мыслями. Принесли тело, разожгли костёр и я ушёл за своими снова на Зону.
К моему приходу племя уже ушло с Зоны. Я очень порадовался, что умею говорить слово «челси». Потому что на подходе у меня спросили «Кто идёт?». «Челси» - честно ответил я. Подошли, посветили. «Точно, Челси» - удивилась охрана. Я ходил по Зоне и искал своих. «Челси?» - с надеждой в голосе спрашивал я у людей. Они молчали, а потом отходили. Я подался в типи, зная, что там меня должны понять. Подойдя к типи я услышал, что внутри обсуждают «пушистиков». Кстати, как нас только не называли: «пушистики», «белочки», «варвары», «дети леса», «лесные люди».
Так вот заглядываю я в типи. «Ооооооо!» - встречает меня радостный многоголосый возглас. «Челси» - говорю я. Все смотрят на меня. «Челси?». «Челси? Челси?» - говорю я, показывая двумя пальцами на глаза, а потом на них, выясняя, не видели ли они наших. «Путёвые!» - отвечает мне Эльгин, показывая «козу». Осознав, что ничего не выйдет – ушёл домой. Все уже были дома, а также было ещё много чего интересного, но оно находится под жёсткой цензурой и не распространяется в свободную печать. Чемберлен был отпразднован достойно. Даже духу дядюшки Оха понравилось.

Ещё чуть-чуть общих слов: было очень приятно играть в игру, которая не была сделана специально для тебя. Это почти как в жизни – даже там где тебя нет есть жизнь. Т.е. намного больше реальности. Когда мы пришли на Зону, то поняли, что люди там играют в своё, а мы в своё и мы как бы «помогаем» делать игру друг другу.

Надеюсь, мастера на нас не сильно обиделись, что мы таки «влезли» в игру и даже приняли в ней достаточно активное участие, а также за то, что на нас не было защитных очков и проч. и проч. и проч.

Одна из лучших игр, на которых я был. Говорю как есть, как думаю, всё осознав и обдумав.

UPD: Был поражён подготовкой лагеря Воинов Востока: яма, пулемётные гнёзда - просто супер.

СПАСИБО мастерам. Делайте ещё. Я ещё диггером не игралsmile.gif
Заходите в гости - всем мастерам обещаю пива (или что другое что захотите).

Сообщение отредактировал Erle - Понедельник, 14-oe Мая 2007, 20:39
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ervin
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 20:21
Сообщение #68


Адепт
Group Icon
Приключенец



Действительно, господа, даайте лучше скажем спасибо мастерам... все-таки они сделали удивительную серию игр, каждая из которых оставила неизгладимый след. СПАСИБО Вам, ребята.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 20:35
Сообщение #69


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Six String Samurai

А так ты не дигер? А чо ты вобще в спор со мной стал? Я четко указал, что удивляет меня дешевый героизм ДИГЕРОВ. Причем здесь ты?

А если твой персонаж Матросов, то конечно должен был закончить жизнь на амбразуре и притензий к тебе нет.

Сообщение отредактировал Ralph - Понедельник, 14-oe Мая 2007, 20:45
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 21:10
Сообщение #70


GW team ®
Group Icon
Приключенец



2 Ralph
Цитата
А так ты не дигер? А чо ты вобще в спор со мной стал? Я четко указал, что удивляет меня дешевый героизм ДИГЕРОВ. Причем здесь ты?

эээ...можно вопрос? А почему у охранника Зоны должно быть больше причин для такого рода героизма, чем у диггера? (вспоминаю разговоры на тему "а может в орде лучше?")
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 21:32
Сообщение #71


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



приехал игротехом и поучаствовал в 3 эпизодах:
Сначала нас отправили имитировать остатки каравана. Рэзор решил, что нужно меня как-то особо злобно убить, например торчащим топором в спине. долго думали как сделать так, чтобы игроки не утащили топор. потом придумали - дали мне гранату, которую я и взорвал едва ко мне приблизились. кто-то даже при этом стоял рядом, но помирать или даже ранится не торопился, а я не мог посмотреть кто это ибо был совсем труп. правда на топор 2 раза покушались, пришлось сказать, что тут брать нечего, только ошметки.
потом отправили играть каких-то мелких бандитов. теоретически я должен был убежать, но практически помер без шансов на выживание. мы немного не рассчитывали, что нас будут так долго и основательно закапывать, однако диггеры пыхтели и копали. земля оказывается тяжелая штука...
в ночном штурме я наблюдал издалека ибо имел задачу - нести рацию и сообщить об отступлении. где ужаснейше ступил, тупо воспроизведя команду "возвращаемся в мастерский лагерь" вместо того чтобы сказать какое-нибудь нормальное "отступаем"...

благополучно проспал обсуждение и так и не добрался до зоны чтобы посмотреть что же там такое.

сказать что игра понравилась или нет толком не могу, так как фактически ее не видел.

позитив:
- сценка с топором в спине
- красивый ночной штурм

негатив:
- очередь из привода в лицо при убиении меня, а потом и Леаноры.
вообще количество попаданий в голову на игре неприятно удивило - даже на страйкболе их имхо меньше.
- люди, которые с собой не взяли очки, особенно игротехи.
- игра имхо была слишком заскриптована. наверное мне такие не нравятся.

никак оценок ставить не хочу. фактически ехал на игру за тем, чтобы в обмен на помощь мастерам в ее создании получить опыт, наблюдая за тем, как все делается изнутри. насколько помог не знаю, но свое я получил. за что мастерам спасибо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 22:04
Сообщение #72


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Жак

Я ж не знаю какой у человека загруз был. Может с точки зрения конкретно этого охранника какой-то смысл в подобной смерти и был.

Если говорить в общем, то разумеется героев единицы. И вобще вещь это сакральная, о том как работает механизм совершения подвига психологи спорят уже давно. Ну да это прописные истины.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jennifer
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 22:31
Сообщение #73


Почётный динозавр ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Всем привет.

Я очень рада, что попала хоть на какую-то часть игры. Спасибо мастерам, что позвали!
Очень жаль, что не смогла остаться на подольше... работа, мать её. Хотя вот так почитаешь разборки - и думаешь: вот и слава богу, что я там не была. Не пришлось вляпываться в ... эээ

А так большое спасибо Чарли и Эрвину, благодаря которым моё присутствие на полигоне стало возможным.

Спасибо всем обитателям зоны, кто приходил кормиться в первую ночь в кабаке - с вами было весело, и для вас было интересно постараться.

Спасибо всей какбцкой команде - с вами было здорово.

Дракон! Это правда, что потом опять должен был торговец еду подвезти? Я, уезжая, была уверена, что с едой всё.

Эрвин! Надеюсь тебе удалось поднять кипиш по поводу остатков еды?

Леший, спасибо :-) Через 2 года всё те же. всё на той же вышке :-) Это было здорово.

А вообще, хотелось обратно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_gonZ
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 23:18
Сообщение #74


Thingamajig
Group Icon
Модератор



Ну что ж, похоже, мессага оформилась. Поехали.

Мой персонаж - Гоша Синий.
По количеству подложенных свиней нашей команде игра план выполнила и перевыполнила. Начнем по порядку.
Игровые цены мы узнали только после старта - просчет мастеров. Приходилось соображать по ходу дела, но, благо, задача не самая сложная, справились быстро, в том числе и благодаря мастерам.
Деньги на игре были слишком дорогими, и это напрочь убило нам всю торговлю. Дороговизна денег усложняла ценовую дифференциацию товаров и способствовала крайней жадности среди игроков. В результате народ очень тяжело расставался со своими кронвыми.
В разработке концепции команды мы опирались на следующее предложение:
Цитата
Другой тип предпринимателя, куда более доходный и менее рискованный – хозяин кабака, борделя, бойцовской арены или всего этого вместе: по-прежнему нет ничего популярнее сферы развлечений.
Это из старого загруза. А вот из нового:
Цитата
Также на Зонах часто появляются и увеселительные заведения, начиная от бродячих актерских трупп и заканчивая борделями. Зоны с такими структурами на своей территории, несомненно, более привлекательны для диггеров: там есть, где с удовольствием можно потратить деньги и весело провести свободное время.
Поэтому всеобщий пофигизм к нашей деятельности немного удивил. А всем тем , кто кричал на разборе что-то в духе "Какого икс здесь такая команда вообще делает?", и тем, кто с ними согласен, я хочу сказать: вы, господа, свиньи.
Путевые. Я, как ни пытался, не смог понять, чем мы им обязаны или что должны, чтобы они имели право на такое к нам отношение. Мне представлялось взаимодействие с верхушкой Зоны как деловой диалог. Получили мы то, что получили.
Итогом всего вышеописанного стала естественная реакция: валить отсюда. И если б не проблемы с едой (не было запасов на переход, и купить было негде), мы свалили бы гораздо раньше, потому что нам неинтересно находится там, где неинтересны мы.
Когда, уходя с Зоны, мы соглашались на предложение Женьки Рваного, делали это с целью переконтоваться где-то перед длинным переходом и запастись провиантом. Мастера нам предложили нетривиальный сюжетный поворот, который лишь вызвал у нас желание выйти из игры. Но мы поступили так, как должно нашим персонажам, и было очень обидно, что за это мы получили такой результат. А теперь внимание: никакого заговора не было. Имел место банальный шантаж. И не менее обидно было, когда мы узнали, что за нами следили во время нашего ухода. Что могло вызвать такое недоверие? Складывается впечатление, что нашу команду на этой игре большинство дружно решило сделать козлами отпущения. Спасибо, что хоть не устроили показательную казнь. Как, все-таки, вовремя персонаж Арса принял христианство smile.gif
Но это все субъективности. Вероятно, даже не все мои товарищи по команде поддержат мое мнение.
Теперь попытаюсь дать объективную оценку.
Кратко впечатление от игры я могу описать как "нормально". Игра не стоила того ажиотажа, поднятого вокруг нее. Она была больше похожа на альбом музыкантов, которые давно на сцене: музыка уже не трогает сердца, как раньше, но остается качественной - за счет класса исполнителей. Игра прошла довольно монотонно и разбавлялась внутрикомандником и редкими игровыми взаимодействиями. Имхо настоящий восторг она вызвала лишь у новичков, потому что первая игра почти всегда сопровождается сильными впечатлениями, и у старичков, игравших в ДНМ и ДНМ-2, потому что они ностальгировали по предшественникам сабжа.
Отдельно отмечу столб песка во время дневной атаки. Жаль, что тогда был всего один. Возможно, будь я внутри Зоны во время ночного штурма, понравился бы и штурм, но увы, его мы наблюдали со стороны.
Ну а в целом от игры осталось какое-то легкое сожаление.

ЗЫ. Калам, не стоит извиняться smile.gif Выигранные тобой деньги хоть немного нас расшевелили, заставили поработать, а на то, что я должным образом не подготовился к игре, пенять могу лишь на себя.

ЗЗЫ. Да, еще хочу выразить отдельный дисреспект Лешему. Я допускаю тот факт, что ты офигенно играешь на перкусии, но показывать свое превосходство над людьми, которые перкуссией не владеют - это, знаешь ли, неэтично. А вдвойне неэтично кидать на игре пожизневые понты. Хотя как знать, мот у тя в легенде и впрямь было прописано, что твой перс - виртуоз джембе...

Сообщение отредактировал _gonZ - Вторник, 15-oe Мая 2007, 08:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 23:23
Сообщение #75



Group Icon
Приключенец



QUOTE(Ralph @ Monday, 14th May 2007, 23:04 ) *

Если говорить в общем, то разумеется героев единицы. И вобще вещь это сакральная, о том как работает механизм совершения подвига психологи спорят уже давно. Ну да это прописные истины.

Все легенды игротех знать не может и не обязан. Поэтому на мой взгляд вывод напрашивается сам собой - относится с известной долей уважения к поступкам игроков, доверяя им и предполагая изначально, что у них есть на то какие-то причины. Тогда конфликтов подобного рода было бы куда меньше.
А начинать попросту опускать все, что показалось непонятным - самый прямой путь к эскалации, не говоря уже о том, что ломает игру. Или впечатления от нее (имхо).

Сообщение отредактировал Six String Samurai - Понедельник, 14-oe Мая 2007, 23:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 23:50
Сообщение #76


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Да, ребята!!!

На игре был утерян пистолет спринговый "Кольт 1911" от KWC. Вероятно, был вытащен из палатки охраны, вероятно, подобран возле входа, но ТОЧНО неделеко от нее. Среди вещей охраны его, судя по всему, нет.

Пистолет черный, тяжелый smile.gif Из пластика. На левой стороне затворной рамы и на магазине буква R, нарисованная как руна Райде.

Убедительнейшая просьба вернуть. В долгу не останусь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fucr
post Вторник, 15-oe Мая 2007, 00:02
Сообщение #77


свирепый неудачник
Group Icon
Приключенец



В тему споров о попадании или непопадании метательного оружия.

Я лично от игротехов слышал, что "глава" орды был убит. И про выборы нового "хана" Ската.
И Six String Samurai действительно говорил с Алхимиком перед ночным штурмом.

Я честно говоря так и не понял ради чего Синие (это не только бордель) были настойчиво направлены в орду, где нас явно не ждали... Так как после этого мы из игры были банально выброшены...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Вторник, 15-oe Мая 2007, 00:11
Сообщение #78



Group Icon
Приключенец



QUOTE(_gonZ @ Tuesday, 15th May 2007, 00:18 ) *

Складывается впечатление, что нашу команду на этой игре большинство дружно решило сделать козлами отпущения. Спасибо, что хоть не устроили показательную казнь. Как, все-таки, вовремя персонаж Арса принял христианство smile.gif

По-моему, это Рекс принял христианство (что впрочем мало отразилось на его мировосприятии))
А вообще думаю не ошибусь, если от имени всей охраны выражу вам глубокую благодарность - только у вас и можно было хоть на 20 минут избавиться от истошных воплей, призывающих охрану. Ну а если обидели когда - так ничего личного, работа такая smile.gif

QUOTE(fucr @ Tuesday, 15th May 2007, 01:02 ) *

Я лично от игротехов слышал, что "глава" орды был убит. И про выборы нового "хана" Ската.
И Six String Samurai действительно говорил с Алхимиком перед ночным штурмом.

Так все-таки я не ошибся, и это действительно был Алхимик? Спасибо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Вторник, 15-oe Мая 2007, 00:18
Сообщение #79


Легенда
Group Icon
Приключенец



В заголовке темы опубликованы официальные итоги игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гражданин М.
post Вторник, 15-oe Мая 2007, 00:24
Сообщение #80


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Ужос!!!
Тут была хорошая фраза о том, что "а я-то был на ролевой игре!" smile.gif Так я тоже там была... Спасибо всем!

Цитата(Ralph @ Понедельник, 14th Май 2007, 23:04 ) *


Если говорить в общем, то разумеется героев единицы. И вобще вещь это сакральная, о том как работает механизм совершения подвига психологи спорят уже давно. Ну да это прописные истины.



"...Он низвел воинскую доблесть с пьедестала сплошного «геройства», но вместе с тем возвеличил ее как никто. Он показал, что храбрец данного момента за минуту до того и минуту спустя такой же человек, как и все: хороший — если он всегда такой, мелочный, завистливый, нечестный — если он был таким, пока обстоятельства не потребовали от него геройства. Разрушая представление воинской доблести в стиле Марлинского, Толстой ярко выставил на вид величие геройства простого, ни во что не драпирующегося, но лезущего вперед, делающего только то, что надо: если надо — так прятаться, если надо — так умирать. Бесконечно полюбил за это Толстой под Севастополем простого солдата и в его лице весь вообще русский народ."
(О Толстом, Льве Николаевиче
Википедия)

Таньша

ЗЫ Кстати, Химик еще в далекие ролевые годы был замечен в нежелании умирать...)))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 12 Июл 2025 03:40