Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДНМ III — Requiem, описание начатое до конца
Ulmo
post Пятница, 11-oe Мая 2007, 04:36
Сообщение #1


___________
Group Icon
Модератор



Официальные итоги игры
От всей мастерской группы:
  • Число мастеров - 5
  • Число игротехников - 37
  • Число игроков - 51
  • Число игроков, не приехавших на игру - 2 (недозаезд 3.7%)
Благодарности:
По Игре:
  • Хальбараду и всей команде Анклава за колоссальную помощь в благоустройстве и проведении игры.
  • Орде (Алхимику и компании) за беспощадную и бескомпромиссную Орду.
  • Некроманту за выносливость и активную игротехничность.
  • Женьке Рваному за помощь в благоустройстве полигона.
  • Кукарачу за фанатичную антуражность на игре, за сигнализации и шмудаки.
По жизни:
  • Хельге Хмаре за доигровую полиграфию, за выезды на подготовку полигона, за помощь в последние часы строяка, за работу в кабаке.
  • Дее за нарезку всех наклеек и всех денег.
  • Мирзе за производство работающих шмудаков.
  • Артуру за джип, похищение дверей и покрышек.
  • Чарли за транспорт - доставку на полигон мастеров, игротехников, вещей, еды, воды, пива.
  • Авари за два ящика микросхем и прочие шмудаки.
Отдельные Большие Благодарности от всей МГ:
  • Карине за тяжелый, но замечательно выполненный труд по спасению кабака, а так же за огромную помощь в уборке полигона после игры.
  • Эльфенку и Виде за самоотверженную поездку на ночь и активную организацию кабака.


Сообщение отредактировал Ulmo - Вторник, 15-oe Мая 2007, 00:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
Гражданин М.
post Среда, 16-oe Мая 2007, 07:52
Сообщение #101


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Assassin @ Вторник, 15th Май 2007, 02:55 ) *

Таньша)), как не странно ,ты, тоже была в этом замечена...))-в смысле в нежелании умирать....


Кенур(из под Ассассиновского логина уж извените)


Таньша (из под Хелотовского логина)

Хо-хо! А я и умерла!!! smile.gif))
Прости, но никто сразу не умирает от ранения в ногу (синяки в наличии)! smile.gif))))))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Marsianin
post Среда, 16-oe Мая 2007, 08:47
Сообщение #102


Shadow
Group Icon
Приключенец



to Таньша
(: Несомненно - сразу никто не умирает - факт! Но...
За свою многолетнюю практику игры в баскетбол доводилось надрывать связки голеностопа, растягивать икры (эт всё ноги) - и как то вот сразу после травмы ходить не получалось, да и мысли о продолжении игры в голову не приходили - так, поволятся на полу и поматерится потому как больно.
Думаю что аналогия понятна.
З.Ы. Данный пост не имеет отношения к обсуждению игры как таковой.
З.З.Ы.
Перед ночным штурмом уточнил у Химика - "когда ж считать себя мёртвым", на что великий вождь ответил, что если попали в шнурок берцев - то живи уж... А всё остальное - помер....

Сообщение отредактировал Marsianin - Среда, 16-oe Мая 2007, 08:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Assassin
post Среда, 16-oe Мая 2007, 09:47
Сообщение #103


Werde der du bist.
Group Icon
Приключенец



КИБОРГИ, ОНИ ЗАПЛАНИЛИ ПЛАНЕТУ.... ОНИ ИДУТ..... ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ....(с)

Хотелось бы сказать спасибо всей Ордынской подставе, а особенно нашей бронетанковой штурмовой группе и гитлерюгентам
Это была моя первая игра у Вадима и Ко, вобщем то что мне говорили про эти игры оказалось правдой. Рельсы конечно хорошо, но забавно! Особенно когда надо пойти к дигирам и попросить у них то не знаю что, но чтоб они не согласились smile.gif
Было много позитивных моментов, от копания зиндана до ночного штурма.
По поводу расстрела 2х самураёв, это было стильно! Но на ход событий всё равно не повлияло, так как Химик, как ни вчём не бывало пошёл на переговоры, а на вопрос куда попали ответил что задело плащ. Но опять же после драки кулаками не машут cool.gif Хотя излишний героизм дигеров заставлял действовать тоже по геройски.

ЗЫ:По поводу смертности когда кругом Киборги сам невольно становишся мутантом

Пользуясь случаем предаю пламенный ПРЕВЕД! киборгам которые сидели в трактире на ночном штурме! duel.gif cool.gif

Член орды Мрачный Жнец tongue.gif

Ах, да, чуть не забыл это был АССАССИН, А не какой-то там Кенур)))))

Сообщение отредактировал Assassin - Пятница, 18-oe Мая 2007, 15:13
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Среда, 16-oe Мая 2007, 12:03
Сообщение #104


Легенда
Group Icon
Приключенец



> Мы обсуждали этот вопрос в кругу охраны и сошлись во мнении,
> что отряд не может быть сильно большим - им просто жрать нечего
> было бы

> Были конечно какие-то предвестники угрозы - но я четко помню,
> как они лопотали что-то о монстрах, киборгах, демонах и прочей
> фантастической нечисти. Не один из них не упомянул ничего, что
> ассоциативно можно было бы связать с большим количеством
> обычных людей

Ну... ошибаешься. Я упоминал. Голова зоны слышал. Диггеры слышали. Далее, проводник упоминал. Тоже все слышали. Так что все было. А до этого было много "намеков". Просто их игнорировали.
А бесплатное пиво после дружного "ура" мне лично сильно проассоциировалось с "пиром во время чумы"...

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alef
post Среда, 16-oe Мая 2007, 12:05
Сообщение #105


Cheshire
Group Icon
Приключенец



Железный Ром, механик (даже больше - мехманьяк). Изначально готов был ехать хоть мастерской подставой и обещал не жаловаться на отсутстве внимания к моему персонажу. Поехал игроком но все равнно понимая легкий "имбаланс" в сторону моего персонажа(персонаж был слишком богат ценными вещами по меркам этого мира) старлся в экономику чресчур не вмешиваться и учавствовать в игре наиболее аккуратно стараясь не повредить ее и без того хрупкую логику. Именно руководствуясь этой логикой и свалил с зоны перед штурмом. В отличие от диггеров, живущих, по большому счету, сегодняшним днем, моему персонажу было чего терять. Девушка(на 3м месяце), связи в Поселке под Анклавом(кстати мой персонаж мог довольно много рассказать о самом Анклаве и том что там рядом творится что в принципе он довольно аккуратно и делал), капитал позволяющий в принципе жить оч неплохой для того мира жизнью, да и просто мировоззрение тянущееся дальше нежели просто пожрать/поспать.

Далее немного тезисно:

Первое впечатление о зоне - "путевый фашизм".

Наибольшей заслугой персонажа за игру считаю то что все таки по моему удалось покаазть преимущество "сытого производственного капитализма", над "голодным диггерским коммунизмом". В процессе игры пришло понимание, что "так и должнно быть", палатка должна стять между анклавовскими и палаткой Йохима Йошки, Голова будет личнно и вежливо решать вопросы, а все остальные диггеры будут облизываться и ходить рядом.

Самое большое удивление за игру - меня таки никто не попытался обокрасть.

Самое большое сожаление - СИНИЕ. Видел что ребята очень хорошо подготовились и было оч неприятно видеть что у них игра ломается не по их вине, да и у меня были пару инетерсных вещей, которые должны были бы быть собранными и перекочевать, по идее, именнно в Центр Развлечений, но вследствии совсем вялого отношения диггеров к ЦР, появлялось желание сначало просадить синим всю свою наличность, а потом на нее же и продать им всяких интересностей(чудом не собрал для СИНИХ вибратор - шланга подходящего не нашлосьsmile.gif )

Самое большое "не получилось" - не получилось таки притащить "мотор" на полигон, думаю тарахтение транспортного средства сделало бы персонажа еще более убедительным. smile.gif

Самое большое "не приятно" - очень противно было слушать рассуждения на разборе на тему "Видете ли есть такие козлы среди игроков, которые не могут жить нормально, не способны нармально реализоваться в простой роли и стремятся поехать не диггерами". Во первых эти игроки очень сильно старались, что бы помочь мастерам сделать игру интереснее и ярче для всех. А во вторых например я играл во все игры мира и старался каждый раз реализовать другого персоанжа, и диггером успел побывать и поголодать помокнуть, но по моему немного не интересно играть одно и тоже каждый раз.

Теперь в общем. Осталось впечателение что замах был на ОГОГО!, а получилось очень средненько, не плохо ни в коем случае, но ожидалсь намного большего. И ремейк, и импровизация как основные концепты игры немного наверное не то, что ожидалось. Да, получился римейк, линейный и во многих местах дырявый по сравнению с первой частью.
Как мне показалось основные "косяки":
- Позднее начало, дождь и как следстви выпавший первый вечер, который по идее должен был пойти на вгружение, общение у костерка, травление баек, что было на самомо деле очень красивым куском игры. Да и для тех же Синих первый вечер должен был стать основным.
- Чрезмерная линейность и скудность сюжета, даже для игры построенной на "скриптовых сценах"
- Чудовищное количество оружия у диггеров. Вроде бы все диггеры без стрелкового оружия, а там глядишь то один со стволом, то другой, то уже почти каждый. (Механик мог в крайнем случае собрать плхонький ствол, но как то к середине суботы понял полную бесполезность этой способности...) За счет этого потерялся большой пласт адекватного отношения игроков с миром. (Момент из первого ДНМ - наши ребята, после драки с вудуистами добыли таки хреновенький-хреновенький ствол, один на всех. Нужно было видеть это счастье на лицах. Мы уже в мыслях все были не диггеры, а "крутые парни". А тот трепет, когда тебе отсчитывают патроны: "один, два, три..."?) К чему привели стволы на третьем ДНМе? Показательно хотя бы то, что первые страницы обсуждения полностью посвящены страйкболу.

Даже не знаю недостаток это или достоинство, но сложилось впечатление, что играли каждый в свою игру. Путевые в свою, охрана в свою, игротехи в свою. Возможно за счет внутрикомандной игры все и держалось, но как то не хватало целостности что ли.

Как результат всего. Да, мастера показали, что умеют хорошо работать с игроками, продумывать мир, собирать большое количество игротехников, организовывать постановки, но... При всем уважении к мастерам, это была далеко не лучшая их игра, по моему скромному мнению.

Сообщение отредактировал Alef - Среда, 16-oe Мая 2007, 12:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aridan Lael
post Среда, 16-oe Мая 2007, 13:13
Сообщение #106


Адепт
Group Icon
Приключенец



> Чудовищное количество оружия у диггеров.

Не у всех диггеров было с собой вообще хоть какое-то оружие, не говоря уже про огнестрельное. Когда обыскивали нашу команду из четырех человек мы гордо предъявили ровно один нож, и тот у самого матерого и опытного. Стволы диггерам выдавала охрана непосредственно перед штурмом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alef
post Среда, 16-oe Мая 2007, 13:57
Сообщение #107


Cheshire
Group Icon
Приключенец



Молодцы, хотя ножи могли и должны были быть у каждого. А вот насчет всех диггеров без стволов - это противоречит тому что я видел, видел не только я, говорили охранники, говорили сами игроки, отмечали мастера после игры. Охранники собрали в бункере хороший уражай (своё оружие охрана там не хранила, там было оружие забранное у игроков(поправтье если я не прав), хотя игроки должны были просто вообще не приносить стволы на игру, а не сдавать их в процессе), но даже днем стволов у диггеров было намного больше, чем по идее должно было быть.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Среда, 16-oe Мая 2007, 16:04
Сообщение #108



Group Icon
Приключенец



Цитата(Arthur de Gorn @ Среда, 16th Май 2007, 13:03 ) *

Я упоминал. Голова зоны слышал. Диггеры слышали. Далее, проводник упоминал. Тоже все слышали. Так что все было. А до этого было много "намеков". Просто их игнорировали.

Неоднократно звучала мысль, что каждый играл в свою игру. С этим в общем я согласен, поэтому не буду спорить - возможно проигнорировал, возможно не слышал, а может слышал только то, что хотел слышать. Я играл в игру охраны, и у нас были свои тараканы в голове. А может, для охранников и милиционеров стоило повторить еще раз))

Будни охраны

Надо признать, координация и организованность охраны оставляла желать много лучшего. Потому, думаю, что во-первых команда была несыгранная (многие познакомились только на игре), во-вторых - по игре мы были очень пестрой компанией. Ну и промахи руководства имели место - например, слишком длительное отсутствие четких распоряжений по порядку дежурств. Тем не менее в критические моменты охрана вполне могла мобилизовать свои скрытые резервы и выступить единой командой, или озадачить игротехов каким-нить нестандартным ходом (думаю троица, которая требовала машину и пайку, сильно удивилась, попав в лесу довольно далеко от зоны на мушку нашему патрулю)) Жаль только, игра была сильно заскриптована и нестандартные ходы явно не приветствовались.

Для меня первая ночь прошла прямо скажем не лучшим образом - я совсем не спал и большую часть ночи провел в карауле. А учитывая, что событий никаких не происходило (почти) и даже не планировалось - это было довольно скучно.

С пробуждением лагеря за периметром начался сущий бедлам. Чуть не каждые 15 минут появлялись то странные ползающие люди, которые убегали при попытке контакта, то больные, то раненые, то убитые. Каждое такое появление сопровождалось истошными воплями "ОХРАНА!!!", на которые не реагировать было сложно, даже если ты не на дежурстве (можно было что-нить попроще придумать, например "Внимание на посту N!"). Увы, как верно заметил Orin, "все охранники, как дети, сбегались толпой посмотреть на это..." Так и было до определенного момента, когда в результате избыточности событий наступила своего рода инфляция их значимости (Сидим у Синих, пропиваем честно выигранные деньги, тут опять этот вопль. Янг, поморщившись, просит музыкантов играть погромче, остальные одобрительно поддакивают. А ведь могла и орда нагрянуть...))

Жаль, но в результате этой перенасыщенности событиями, на которые должна была реагировать охрана, у меня лично времени почти ни на что кроме службы не осталось. Побывав на игре про диггеров, я совсем ничего не узнал об их культуре и быте. Я их видел и слышал, но у меня не было времени и возможности вникнуть в это. Они для меня остались мебелью, которую я охранял. Так что я на 100% согласен с тезисом, что каждый играл в свою игру. Вот только Кукарач запомнился. Вообще, приз за лучшую роль я бы отдал ему - играть вождей и героев куда проще, чем колоритного трудягу.

Если говорить об охране, то больше всех мне понравилась игра Рекса, угрюмого капуниста (вообще я в какой-то момент даже решил, что он по жизни такой))
Янгу - спасибо за оргию по случаю легального ограбления казино, остались исключительно положительные воспоминания)
Отдельное спасибо Женьке-Рваному, который втайне от всех как-то приволок мои неигровые вещи в мастерский лагерь (не по моей вине так вышло, накладки в начале игры) после моей смерти, не дав мне умереть еще раз от холода и голода.
Ну и конечно Сталкеру - за неоценимую помощь в подготовке к моей первой игре.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
GaurDeen
post Среда, 16-oe Мая 2007, 16:20
Сообщение #109


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Был. Всё видел. Выжил. Да ну вас..... blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Среда, 16-oe Мая 2007, 17:21
Сообщение #110


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата
Даже не знаю недостаток это или достоинство, но сложилось впечатление, что играли каждый в свою игру. Путевые в свою, охрана в свою, игротехи в свою. Возможно за счет внутрикомандной игры все и держалось, но как то не хватало целостности что ли.

Еще раз соглашусь с этим мнением. Прибавить простоту сюжета - и получается умирающий мир.

Six String Samurai
Согласен на все сто. Честно говоря, живая связь меня как охранника с Зоной, которая не давала окружающее воспринимать как мебель было общение с Яном - хозяином ЦР, Женькой Рваным + наблюдение игры отдельных людей вроде анклавовцев, Кукарача и Волчицы. В перерывах - шмон на КПП и перенос трупов\без_пяти_минут_трупов.
Я не знаю почему, но так получилось, наверно, почти у всей охраны.
Цитата

Если говорить об охране, то больше всех мне понравилась игра Рекса, угрюмого капуниста (вообще я в какой-то момент даже решил, что он по жизни такой))

спасиба, я очень старался. smile.gif

Сообщение отредактировал Жак - Среда, 16-oe Мая 2007, 17:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Четверг, 17-oe Мая 2007, 00:34
Сообщение #111


Ключ
Group Icon
Модератор



Ножи не обязательно должны быть у каждого. С ножом на дело ходят. А отбиваются, если че, заточенной лопатой. То есть диггер с лопатой и без ножа - это такой, который в драку не лазает, но в лесу себя спокойно чувствует.
Перед боем мы лопаты затачивали. Все честно smile.gif.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Twoface
post Четверг, 17-oe Мая 2007, 01:33
Сообщение #112


"Грёбанный реконструктор" ©
Group Icon
Приключенец



“Лучше уйти со сцены на три года раньше, чем на один день позже.”

Вадим прав закрывая этот цикл. Слишком много чего от нас сомих уже живёт в этом мире, а значит пора делать что-то новое.

Кто-то здесь написал, что игротех не должен убивать игрока на игре. Так вот это его главная задача, на мой взгляд. Как игрок скажу, что лучше умереть от руки игротеха (пусть не всегда объективного) , чем от слов мастера – “У тебя 0 хитов – ты умер.”

Я доволен, что приехав играть подставой, ниразу не почувствовал себя ” мебелью”.
Смотрев со стороны ночной штурм, скажу, что мы спокойно составим конкуренцию ” Беларусьфильму “. Пора в кино.

Рэзор – инструктаж и тренировка группы пиротехники заслуживают моей отдельной благодарности и уважения.

Дайрон – ещё раз спасибо. Перерезав горло – ты спас меня от голодной смерти.

Фолко – когда же мы сможем сыграть на одной стороне?

Спасибо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хмара
post Четверг, 17-oe Мая 2007, 01:45
Сообщение #113


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Закинула еще часть фотографий в галерею, правда сейчас они еще недоступны.

Господа игроки! Говорю здесь и для всех: с пересылкой фотографий по электронной почте у меня напряг - траффик все же не резиновый, фотографий МНОГО (это для тех, кому нужны обязательно все снимки). Отсылать могу на компактах по обычной почте, только оставляйте почтовые адреса, и обязательно указывайте, какое именно качество фотографий вам нужно.

Для минчан: в гости ко мне за снимками попасть сложно, я сейчас дома бываю редко. Пишите на ФП, ловите к городе, приносите болванки. wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Abaddon
post Четверг, 17-oe Мая 2007, 02:18
Сообщение #114


Angel
Group Icon
Приключенец



Цитата(GaurDeen @ Среда, 16th Май 2007, 15:20 ) *
Был. Всё видел. Выжил. Да ну вас..... blink.gif


Что, вгрузился? (: Жму лапу!

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alef
post Четверг, 17-oe Мая 2007, 12:14
Сообщение #115


Cheshire
Group Icon
Приключенец



Цитата(Леший @ Четверг, 17th Май 2007, 00:34 ) *

Ножи не обязательно должны быть у каждого. С ножом на дело ходят. А отбиваются, если че, заточенной лопатой. То есть диггер с лопатой и без ножа - это такой, который в драку не лазает, но в лесу себя спокойно чувствует.
Перед боем мы лопаты затачивали. Все честно smile.gif.

А консервы тоже лопатой открываете? Или спецмально консервный ключ возите? Это же не каменный век и железа здесь слава богу хватает, так что нож ни разу не является редкостью(делается из любого более менее подходящего куска стали), а про полезность сего инструмента по моему можно даже не расскзывать...
Насчет лопат: вот еще с первого ДНМа в воздуже висит идея "гуманизированных боевых лопат".
Насчет Лешего: если мне не изменяет память то именно мсье Леший был с утра самым простым, ниже травы, тише воды диггером, а уже к обеду во всю размахивал дробовиком и вырабатывал командный голос? (Поправьте если я ошибаюсь)

Сообщение отредактировал Alef - Четверг, 17-oe Мая 2007, 12:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
axel
post Четверг, 17-oe Мая 2007, 18:03
Сообщение #116


реконструктор ролевика конца XX века
Group Icon
Приключенец



Господа хорошие, тут много звучит, что каждый играл в свою игру, а не ДНМ. Так у меня в связи с этим предложение: пусть каждый ПЕРСОНАЖ(не важно чей но именно персонаж) расскажет события на игре своими глазами, как это сделал Erle, рассказывая увиденное глазами Ерша. Заодно и немного продлим жизнь Дивному Новому Миру, пусть и не играми, а, скажем так, диггерскими байками у костра smile.gif Кто "за" отписывайтесь
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Четверг, 17-oe Мая 2007, 19:55
Сообщение #117



Group Icon
Приключенец



Странности этого мира

То есть то, что я представлял себе совсем иначе.

Как я понял из загруза, огнестрельное оружие в мире ДНМ это роскошь, хорошее огнестрельное оружие - большая роскошь. Я даже хотел ехать на роль охранника без огнестрела, но Сталкер настоял. Как оказалось, правильно - в таком милитаризированном мире с одними клинками я бы выглядел нелепо.
Вообще кол-во стволов и людей цвета хаки с самого начала настраивало на игру "в войнушку".

У меня как у охранника сложилось впечатление, что на Зоне огнестрел есть почти у всех. Причем люди, которые легально оружие в Зоне носить не могли, всячески пытались запрет нарушить или обойти с настойчивостью студента, пытающегося на-ть коменданта общаги. Правила Зоны многие диггеры либо не уважали, либо не знали. (Особенно запомнился товарищ с пером в волосах, у которого пушку забирать каждый раз приходилось чуть не силой, при этом он демонстративно и недвусмысленно угрожал оружием, целясь в сторону часового... по-хорошему, его бы пристрелить следовало)

Силы орды конечно, впечатляли - после смерти перса я имел возможность рассмотреть их во всем блеске в мастерском лагере перед штурмом. Вот только назвать это "ордой" язык не поворачивался. Орда - это нечто орущее, варварское, хаотичное, даже безумное... Наша же орда больше напоминала регулярную армию (американскую морскую пехоту перед вторжением в очередную банановую республику)) - прекрасно вооружены, одинаково одеты, сосредоточены, ничего варварского и дикого в них не было. И откуда в этом нищем пост-ядерном мире столько великолепного оружия чтобы снарядить им целую орду? И столько патронов, что их не надо экономить? И столько новых шмоток, чтобы всех их одеть? Резонную версию выдвинул кто-то (не помню кто, Рекс кажется) - это бригаду явно спонсирует соседний анклав с целью свалить Тиранию Крови руками рейдеров. По мне так это куда больше похоже на правду, чем идея о переселении народов.

Да и сама орда (повторюсь) появилась из ничего. Не к этому нас всю игру готовили, имхо.

Но все это не было негативом - просто расходилось с моими представлениями.

Настоящим неприятным сюрпризом оказалась заскриптованность игры. Наивный чукотский мальчик, я полагал, что игра "человек против человека" дает фантастическое кол-во вариантов развития событий.. ан нет.
Если игротех должен дойти в точку Х - дойдет по любому, хоть ноги ему оторви. Должен выжить - выживет, хоть в бункер посади и гранатами закидай. Если смерть лидера не предусмотрена в сценарии - бесполезно пытаться его убить, вот только меня предупредить забыли. (Странно, что вариант с убийством лидера не был предусмотрен - идея носилась в воздухе, мысль вызвать варвара на поединок возникала не только у меня и звучала не раз, просто случая не представилось)
Только теперь понимаю, как мы рисковали, делая вылазки с целью поймать наблюдателей или снайперов - если у них был приказ "выжить" или "сохранить оружие" - мы им ничего сделать не могли, зато сами погибнуть могли легко (куда с бессмертными тягаться). Игра в одни ворота.

Приятным сюрпризом стал Анклав. Стильно, атмосферно, даже в мелочах. Даже по игре мое отношение к альянсу изменилось в лучшую сторону, я их раньше представлял занудами и снобами..)
Кста, поделитесь фотками. Напомните, как с вами связаться.

И еще вопрос покоя не дает.
Беженцы - парень и девушка вся из себя в истерике (типа, бежали от кого-то настолько страшного, что объяснить толком ничего не могли). Когда покидали зону, я вернул оружие, увидел что нет патронов и отсыпал чуть. За это парень подарил мне какие-то семена в пакетике. Блин, обошел всех: анклав, торговцев, вудуистов, растоманов, барменов.. По игре эта хрень что-то значила - или квест был непроходим изначально?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 01:23
Сообщение #118


Ключ
Group Icon
Модератор



Алеф, еще со второй игры известно, что я фуфло. Тебя что-то удивляет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Авари
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 06:24
Сообщение #119


Аквабайкер со стажем
Group Icon
Приключенец



Цитата(Six String Samurai @ Четверг, 17th Май 2007, 20:55 ) *


Беженцы - [...]По игре эта хрень что-то значила ...?

Нет biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Halbarad
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 08:18
Сообщение #120


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Six String Samurai @ Четверг, 17th Май 2007, 20:55 ) *

Странности этого мира
Кста, поделитесь фотками. Напомните, как с вами связаться.


Для желающих получить фотоотчет о работе Анклава "Тирания Крови" в диггерской зоне Слуцк-2. вызывайте на связь коммуникатор № 5016011, приносите болванку к музею войны - получайте фотки. Размер - около 250 МБ.

Сообщение отредактировал Halbarad - Пятница, 18-oe Мая 2007, 08:24
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 11 Июл 2025 23:37