![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Yoda |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Магистр ![]() Модератор ![]() |
![]() Расширенные правила ККИ "Берсерк" 21 мая 2009 ![]() Расширенные правила ККИ "Берсерк" 23 августа 2009 Расширенные правила ККИ "Берсерк" (для игры один на один) от 23.08.09 в хтмиле Турнирные Правила ККИ "Берсерк" от 04.07.2008 в хтмиле Сообщение отредактировал aXeLl - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 07:48 |
![]() ![]() |
ForLorn |
![]()
Сообщение
#61
|
Химик по жизни ![]() Приключенец ![]() |
НЕ знаю как с чумой, но с модификаторами архимага было так.
|
Alan |
![]()
Сообщение
#62
|
Вольный воитель ![]() Приключенец ![]() |
Хм.. Если я не ошибаюсь, орки кидают кубик при простом ударе
Цитата для всех случаев, кроме расчета простого удара соответсвенно они будут раниться от чумы на 7, 9, 11... |
=den= |
![]()
Сообщение
#63
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Хм.. Если я не ошибаюсь, орки кидают кубик при простом ударе Цитата для всех случаев, кроме расчета простого удара соответсвенно они будут раниться от чумы на 7, 9, 11... соответственно они нифига не будут раниться-раны от чумы 1-3-5 и ВСЕ!!!-все вопросы почему так задавайте на форуме берса Сообщение отредактировал =den= - Пятница, 8-oe Августа 2008, 17:38 |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#64
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Отвечу.
На ГранПри прошедший в апреле месяце товарищ Алан играл как раз орками и прекрасно ранился на все что угодно. Эрат и новых рулингов после ГранПри не выходило. Так что или играйте по правилам или по форуму "Берсерка". Я за правила и поэтому еще не разу не ошибся участвуя на ГП. PS Хомрулы - зло. |
=den= |
![]()
Сообщение
#65
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
PS Хомрулы - зло. проследуйте по ссылке: http://berserk.ru/board/index.php?showtopic=42877 старееш аксель...=) Сообщение отредактировал =den= - Вторник, 12-oe Августа 2008, 15:09 |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#66
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
4 =den=
Я был рожден старой больной черепахой ![]() Только где это в правилах сказано? Одно из основных правил оперировать не форум, а правилами и эрратами. Официальные эрраты и правила ГП позволяли ранить чумой на больше чем 1-3-5. В официальных правилах приаттаченых к теме чумы еще нет. Карты не эррачены. Так откуда 1-3-5? 4 Yoda Появились новые турнирные правила. Заранее спасибо. |
Alan |
![]()
Сообщение
#67
|
Вольный воитель ![]() Приключенец ![]() |
Прочитал ссылку den'a. Внятных аргументов почему раняться на 1-3-5 не увидел. Где цитата из правил или еще что-нибудь убедительное. А то аргументация так сказал Лорд меня ни разу не устраивает.
![]() |
Tinityn |
![]()
Сообщение
#68
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Нифига себе я взбударажил народ! Но вернемся к нашим баранам, я приперся опять достовать:
Хочу развеять несколько мифов(если получиться): Некоторые считают, что схрон можно пробить объявляя две атаки летающими, якобы одна блокируется, а другая проходит(аналог возможности атаковать летающих нелетающими, когда складывается ситуация с оставшимися у одного летающими, а у другого, соответственно, не…). Другие думают, что схрон просто пропадает(или летающие его игнорируют) когда у одного остаются только летающие, а у другого существа со схроном. Также с жаждой, типа она пропадает, когда остается, например, только существо с жаждой против летающего. В правилах же не нашел ни намека по этим ситуациям. + Уточнить: Если Боевым магом Аккении уязвить существо, а после уязвимость передать другому существу Обрекающим, оно все равно должно пропасть в конце хода? Еще в ЧаВо читал, что Орвас при авангарде мажет закрыть двух других Аккенийцев и уязвить существо пративника; почему? Т.е. эта его особенность не играемая, типа закрытие двух Аккенийцев не оплата уязвления? А Лесной гигант что, не будет получать ран от литающих? |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#69
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Некоторые считают, что схрон можно пробить объявляя две атаки летающими, якобы одна блокируется, а другая проходит(аналог возможности атаковать летающих нелетающими, когда складывается ситуация с оставшимися у одного летающими, а у другого, соответственно, не…). Другие думают, что схрон просто пропадает(или летающие его игнорируют) когда у одного остаются только летающие, а у другого существа со схроном. Также с жаждой, типа она пропадает, когда остается, например, только существо с жаждой против летающего. В правилах же не нашел ни намека по этим ситуациям. Молодец. Ничего никуда не проподает и нигде не прячется. Если умудрился себе оставить только летающих (без решающей способности ) против существа со схроном и например выстрелом любой судья объявит порожение. Играть нужно уметь. Цитата Если Боевым магом Аккении уязвить существо, а после уязвимость передать другому существу Обрекающим, оно все равно должно пропасть в конце хода? ИМО комбично нет язва после переноса должна остаться. (Вероятно потом заФАКают) Цитата Еще в ЧаВо читал, что Орвас при авангарде мажет закрыть двух других Аккенийцев и уязвить существо пративника; почему? Т.е. эта его особенность не играемая, типа закрытие двух Аккенийцев не оплата уязвления? Не понял вопрос. Вообще это был обсуждаемый момент. В конце концов было принято решение играть так как было задуманно разработчиками. Цитата А Лесной гигант что, не будет получать ран от литающих? Раньше Летающие существа атаковали простым ударом как рядом стоящие ![]() но что-то в новых правилах я этого не нашел. А так как я старая больная черепаха, я скажу- простым ударом наносят. |
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#70
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Некоторые считают, что схрон можно пробить объявляя две атаки летающими, якобы одна блокируется, а другая проходит(аналог возможности атаковать летающих нелетающими, когда складывается ситуация с оставшимися у одного летающими, а у другого, соответственно, не…). Нельзя Цитата Другие думают, что схрон просто пропадает(или летающие его игнорируют) когда у одного остаются только летающие, а у другого существа со схроном Хорошая ситуация для игрока у которого дорогое существо со схроном против дешевого летуна. Тупо выйграть по кристалам, если не хочет пытать удачу, копя фишки и "подпрыгивая", чтобы атаковать летающего Сообщение отредактировал _Solo_ - Вторник, 19-oe Августа 2008, 15:49 |
=den= |
![]()
Сообщение
#71
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
поздравляю товарищи.так сказать дожили...
оказывается опыт в атаке учитывается при авангарде. =) |
Tinityn |
![]()
Сообщение
#72
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Тобиж:
Литунам против схрона только отбиваться; мудаку с жаждой только отбиваться от литунов? "поздравляю товарищи.так сказать дожили... оказывается опыт в атаке учитывается при авангарде. =)" Почему нет. Авангард простой безответный удар и модификатор срабатывает - при авангарде нльзя действовать и не работают "играемые особенности", а модификатор пожалуйста. |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#73
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
|
=den= |
![]()
Сообщение
#74
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
[quote]Еще в ЧаВо читал, что Орвас при авангарде мажет закрыть двух других Аккенийцев и уязвить существо пративника; почему? Т.е. эта его особенность не играемая, типа закрытие двух Аккенийцев не оплата уязвления?[/quote] Не понял вопрос. Вообще это был обсуждаемый момент. В конце концов было принято решение играть так как было задуманно разработчиками. а как все таки было задумано разработчиками? [quote]А Лесной гигант что, не будет получать ран от литающих? [/quote] Раньше Летающие существа атаковали простым ударом как рядом стоящие ![]() но что-то в новых правилах я этого не нашел. А так как я старая больная черепаха, я скажу- простым ударом наносят. [/quote] точно помню что в правилах было сказано что летающие не являются стоящими рядом ни с какой картой на поле боя(и в доп зоне). поетому как бы гигант не получит ран от летунов =) [quote name='Tinityn' date='Среда, 20th Август 2008, 17:27 ' post='250632'] Почему нет. Авангард простой безответный удар и модификатор срабатывает - при авангарде нльзя действовать и не работают "играемые особенности", а модификатор пожалуйста. [/quote] так было по старым правилам(в том числе аксель, тарангил и уфо меня в этом же и поддерживали раньше). сообщение выложил не прочитав новые правила. по ним получается так что на самом деле опыт в атаке при авангарде работает... =( p.s. ну ничего,я себе скачал новые правила и скоро вы все попляшете...=) |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#75
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
=den=
Летающее существо и раньше не было стоящим рядом ни с картами на поле боя, ни с картами во вспомогательной зоне. НО атаковало карты на поле боя как рядом стоящая (Прилетела клюнула). Теперь этого уточнения нет в п. 1.5.1. что меня печалит, получается что они не сражаются, а как-то серют на головы (при этом иногда у них бывает не сворение ![]() По Орвасу и было задуманно что он первую язву вешает при авангарде, но они как то упустили что это особый удар. А простой написали, что бы не было возможности давать Орвасу особый удар и вешать язвы безнаказанно. Поэтому его в конце просто заФАКали. Что за новые правила. Я что-то пропустил? Месяц назад появились новые турнирные или что-то еще? |
=den= |
![]()
Сообщение
#76
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
VaLeRiK |
![]()
Сообщение
#77
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
У меня вопрос:Если я бью своей картой по своим же нордлингам и они бьют ответный, могу ли я вызвать других или нет?
И еще. Могу ли я давать +2 к удару орму сначала ингри, а потом сигрид? А наоброт, сначала сигрид, потом ингри? |
SUKA*S1ayer |
![]()
Сообщение
#78
|
Последний рэйвер Империи ![]() Приключенец ![]() |
У меня вопрос:Если я бью своей картой по своим же нордлингам и они бьют ответный, могу ли я вызвать других или нет? И еще. Могу ли я давать +2 к удару орму сначала ингри, а потом сигрид? А наоброт, сначала сигрид, потом ингри? 1. Как бы можешь, но факт в том, что по своим существам удар всегда идет как по закрытой карте, поэтому ответный удар ты дать никак не сможешь ![]() 2. Сначала Сигрид - потом Ингри можно, наоброт не получится. |
Tinityn |
![]()
Сообщение
#79
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Здорово всем!
Побывал, так сказать, в стане врага(www.berserk.ru). Принес ценную информацию: оказывается перераспределять раны на существо не могущее получить раны можно, видите ли ранение не оплата излечения. Так же на счет чумы: "Бросок кубика на чуму проверяется отдельно от сражение существ. ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ЧУМА ЭТО СРАЖЕНИЕ ДВУХ ОТКРЫТЫХ СУЩЕСТВ?" Вот что мне сказали. |
Yoda |
![]()
Сообщение
#80
|
Магистр ![]() Модератор ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 15 Июн 2025 19:23 |