Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила ККИ "Берсерк", вопросы по правилам задаем здесь
Yoda
post Вторник, 6-oe Марта 2007, 12:25
Сообщение #1


Магистр
Group Icon
Модератор



Прикрепленный файл  Extended_Rules_4th_edition.doc ( 360.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1492
Расширенные правила ККИ "Берсерк" 21 мая 2009

Прикрепленный файл  Extendet_Rules_4.1.doc ( 388.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2293
Расширенные правила ККИ "Берсерк" 23 августа 2009

Расширенные правила ККИ "Берсерк" (для игры один на один) от 23.08.09 в хтмиле

Турнирные Правила ККИ "Берсерк" от 04.07.2008 в хтмиле

Сообщение отредактировал aXeLl - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 07:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
17 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Yoda
post Воскресенье, 22-oe Апреля 2007, 11:57
Сообщение #2


Магистр
Group Icon
Модератор



23 апреля вступает в силу новая версия расширенных правил игры "Берсерк"Прикрепленный файл  RP3_5.rar ( 86.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 756
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Четверг, 25-oe Октября 2007, 18:17
Сообщение #3


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я конечно извиняюсь, но где можно хотя бы почитать новые правила? Что такое единение, жажда и т.д. )))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zlaya
post Четверг, 25-oe Октября 2007, 21:54
Сообщение #4


true black
Group Icon
Приключенец



вот ссылка http://www.berserk.ru/News/20070919_2.php
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
android77
post Суббота, 5-oe Апреля 2008, 17:36
Сообщение #5


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Прошу разъяснить некоторые моменты по картам:
1) карта "Анаксарх" даёт урон 1-1-2 и магический удар на 2, т.е. к простому удару (1-1-2) прибавляется ещё и магический на 2 ???
2)пример: напротив "Меллорна" стоит "Малисса" - у "Меллорна" неповоротливость, а "Малисса" добовляет проклятие, т.е. получается -2 на кубиках для "Меллорна"???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Суббота, 5-oe Апреля 2008, 21:32
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Модератор



1. Если проходит простой удар Х, хотьь в атаке хоть в защите, за ним следует магический на 2.
2.Мелорн элитен, так что нет.
Если существо проклято и имеет неповоротливость, то получает -2 к броску кубика
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
android77
post Воскресенье, 6-oe Апреля 2008, 17:03
Сообщение #7


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Спасибо за ответ. Да только вот возникли новые вопросы smile.gif
Во первых, что такое "...Меллорн элитен..."-существо(карточка) купленные за золотые кристалы, так???
На них не действуют некоторые особенности??? тогда какие???
И ещё пару вопросов:
1) у Орка-Берсерка возможность получить + к простомуудару, если он получил раны. Если он получает раны от одного конкретного противника или в сумме от противников за ход???
2)Маг Тор-Абьярда делает заклинание "малый щит". Он предотвращает первые 4 раны по одной карте или в сумме по нескольким???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SUKA*S1ayer
post Понедельник, 7-oe Апреля 2008, 11:57
Сообщение #8


Последний рэйвер Империи
Group Icon
Приключенец



Карта элитна если берется в отряд за золотые кристалы. Больше ниаких бонусов это не дает. Просто Малисса раздает проклятья только рядовым картам (которые берутся в отряд за серебро).

По сумме любых ран полученных от атак любых противников за ход (обрати внимание что только от атак, то есть если раны были от заклинаний/воздействий то + к удару не будет).

Маг предотвращает первые 4 раны по любым твоим картам.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
android77
post Суббота, 12-oe Апреля 2008, 12:42
Сообщение #9


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Спасибо.
Ещё один вопросик: "Повелитель псов" вызывает "Цепного пса" уже открытым или закрытым? И вызывает возле себя, т.е. как по горизонтали, вертикали, так и по диагонали (возле своей карты)?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=den=
post Суббота, 26-oe Апреля 2008, 08:09
Сообщение #10


Неофит
Group Icon
Приключенец



1. Бешеный орк.(когда БО бросает кубик- он может ранить себя и стоящее рядом существо противника на Х где Х-число на кубике). в какой момент ОРК ранит себя и противника-до бросков кубика противника?-если да, то сможет ли он передвинуться на клетку напротив него,до этого убив существо противника воздействием?
2. Дольмен Кронга. Если у ДК осталась 1 жизнь, а чародейка под Эленьяменом изличила на 7,можно ли дольмен ранить на 7 ,нанеся противнику 7 ран?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Суббота, 26-oe Апреля 2008, 08:54
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Модератор



4 android77

По правилам вызова: в открытом виде на ЛЮБОЙ свободной клетке рядом с собой.

4 =den=

1.1. Броски кубика совершаются одновременно
1.2. Ранит до нанесения ударов
1.3. Если убил воздействие действие не оплачивается, те остается открытым
1.4. Если имеет запас хода, может передвинуться.

2. НЕТ
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Пятница, 23-e Мая 2008, 21:25
Сообщение #12


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



Имеется любопытный пост на официальном форуме Берсерка.
сабж
Пара цитат для тех, кому лень ждать, пока откроется...
>>Имеется Узник Памяти и Путь Праведника. Сможет ПП дать +1 к кубику УП? Обшарил все правила; по ним получается, что целяется таки кубик, а не Узник => +1 к кубику УП даётся. Проскальзывала информация, что официально это не так. Можно ссылочку на подтверждение сего факта, если это таки факт? Или пару цитат из правил.
<<Бросок кубика целью быть вообще не может, целить можно только либо существо, либо клетку.
<<Может. И даже будет. Просто когда целью является игродействие, карта-источник этого игродействия также считается целью.
>>Цитату в студию, пожалуйста, или точную сылку из правил (номер пункта, то бишь).
Я перелопатил все правила, но пункта, указующего на, цитирую, Просто когда целью является игродействие,.., так и не нашёл. И в темах форума, посвящённых эрратам, этого нет. И в датабазе официальной по картам тоже нет.
*задумчиво*
Ибо если это глобальный хоумрул, это просто несерьёзно. Правила есть правила, как-никак.
<<Если интересует, почему целью считается источник, хотя целят в игродействие, ты сам ответил - хоумрул.
----------------
Собственно, вопрос.
А как нонеча у нас считается по этому вопросу, может ли Узник Памяти таки воспользоваться плюсом к кубику от Пути Праведника? То бишь, придерживаться правил или нет в этом вопросе?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Суббота, 24-oe Мая 2008, 12:44
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Модератор



Так как мы не ВУМНЫЕ и словесов новых не придумываем, все просто цель кричка - если у крички ЗОВ - нельзя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Воскресенье, 25-oe Мая 2008, 06:54
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Приключенец



бред. целить не кричу а игродействие(бросок) очень странно. Надеюсь до такого не дойдёт. Патом вдруг окажется, что крич с ЗоВ можно ранить инстантами(целится не крича, а его хиты)smile.gif.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Воскресенье, 25-oe Мая 2008, 10:26
Сообщение #15


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



Просто в правилах о целеуказании по этому вопросу нет вообще ничего.
А по тексту карты целится таки кубик.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Воскресенье, 25-oe Мая 2008, 10:33
Сообщение #16


Легенда
Group Icon
Модератор



Представь, что карта с ЗоВ или другой защитой обладает ОБЪЕМОМ защиты и все действия рядом с ней проходящие в этом пространстве подвергаются действию эжтой защиты.... - такой бред устраивает? smile.gif

Читай подпись - спи крепче wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Воскресенье, 25-oe Мая 2008, 20:26
Сообщение #17


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



...Раз пошла такая пьянка - в принципе, под эту марку можно и кое-что антиповелительское забабахать...
*мысленно ставлю галочку*
P.S. DL, это ж как формулировка выглядеть должна? "Минус два целевых хита"?

Сообщение отредактировал N-Guns - Воскресенье, 25-oe Мая 2008, 20:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Понедельник, 26-oe Мая 2008, 05:09
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Приключенец



2N-Guns

ну да, напрмер.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tinityn
post Понедельник, 9-oe Июня 2008, 20:04
Сообщение #19


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Слухайте... Если я на Эарлинде повешу Стилет, она сможет пробивать ОдинокогоПризрака?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Понедельник, 9-oe Июня 2008, 20:30
Сообщение #20


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



Да, её Особые Удары (как и простые) не смогут быть заблокированы.

P.S. На офф.форуме начался новый виток борьбы за права Узника Памяти под Путём Праведников х_Х

Сообщение отредактировал N-Guns - Понедельник, 9-oe Июня 2008, 22:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 20 Сен 2017 05:52