Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Правила ККИ "Берсерк"
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Берсерк
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Yoda
23 апреля вступает в силу новая версия расширенных правил игры "Берсерк"Нажмите для просмотра прикрепленного файла
_Solo_
Я конечно извиняюсь, но где можно хотя бы почитать новые правила? Что такое единение, жажда и т.д. )))
zlaya
вот ссылка http://www.berserk.ru/News/20070919_2.php
android77
Прошу разъяснить некоторые моменты по картам:
1) карта "Анаксарх" даёт урон 1-1-2 и магический удар на 2, т.е. к простому удару (1-1-2) прибавляется ещё и магический на 2 ???
2)пример: напротив "Меллорна" стоит "Малисса" - у "Меллорна" неповоротливость, а "Малисса" добовляет проклятие, т.е. получается -2 на кубиках для "Меллорна"???
aXeLl
1. Если проходит простой удар Х, хотьь в атаке хоть в защите, за ним следует магический на 2.
2.Мелорн элитен, так что нет.
Если существо проклято и имеет неповоротливость, то получает -2 к броску кубика
android77
Спасибо за ответ. Да только вот возникли новые вопросы smile.gif
Во первых, что такое "...Меллорн элитен..."-существо(карточка) купленные за золотые кристалы, так???
На них не действуют некоторые особенности??? тогда какие???
И ещё пару вопросов:
1) у Орка-Берсерка возможность получить + к простомуудару, если он получил раны. Если он получает раны от одного конкретного противника или в сумме от противников за ход???
2)Маг Тор-Абьярда делает заклинание "малый щит". Он предотвращает первые 4 раны по одной карте или в сумме по нескольким???
SUKA*S1ayer
Карта элитна если берется в отряд за золотые кристалы. Больше ниаких бонусов это не дает. Просто Малисса раздает проклятья только рядовым картам (которые берутся в отряд за серебро).

По сумме любых ран полученных от атак любых противников за ход (обрати внимание что только от атак, то есть если раны были от заклинаний/воздействий то + к удару не будет).

Маг предотвращает первые 4 раны по любым твоим картам.

android77
Спасибо.
Ещё один вопросик: "Повелитель псов" вызывает "Цепного пса" уже открытым или закрытым? И вызывает возле себя, т.е. как по горизонтали, вертикали, так и по диагонали (возле своей карты)?
=den=
1. Бешеный орк.(когда БО бросает кубик- он может ранить себя и стоящее рядом существо противника на Х где Х-число на кубике). в какой момент ОРК ранит себя и противника-до бросков кубика противника?-если да, то сможет ли он передвинуться на клетку напротив него,до этого убив существо противника воздействием?
2. Дольмен Кронга. Если у ДК осталась 1 жизнь, а чародейка под Эленьяменом изличила на 7,можно ли дольмен ранить на 7 ,нанеся противнику 7 ран?
aXeLl
4 android77

По правилам вызова: в открытом виде на ЛЮБОЙ свободной клетке рядом с собой.

4 =den=

1.1. Броски кубика совершаются одновременно
1.2. Ранит до нанесения ударов
1.3. Если убил воздействие действие не оплачивается, те остается открытым
1.4. Если имеет запас хода, может передвинуться.

2. НЕТ
N-Guns
Имеется любопытный пост на официальном форуме Берсерка.
сабж
Пара цитат для тех, кому лень ждать, пока откроется...
>>Имеется Узник Памяти и Путь Праведника. Сможет ПП дать +1 к кубику УП? Обшарил все правила; по ним получается, что целяется таки кубик, а не Узник => +1 к кубику УП даётся. Проскальзывала информация, что официально это не так. Можно ссылочку на подтверждение сего факта, если это таки факт? Или пару цитат из правил.
<<Бросок кубика целью быть вообще не может, целить можно только либо существо, либо клетку.
<<Может. И даже будет. Просто когда целью является игродействие, карта-источник этого игродействия также считается целью.
>>Цитату в студию, пожалуйста, или точную сылку из правил (номер пункта, то бишь).
Я перелопатил все правила, но пункта, указующего на, цитирую, Просто когда целью является игродействие,.., так и не нашёл. И в темах форума, посвящённых эрратам, этого нет. И в датабазе официальной по картам тоже нет.
*задумчиво*
Ибо если это глобальный хоумрул, это просто несерьёзно. Правила есть правила, как-никак.
<<Если интересует, почему целью считается источник, хотя целят в игродействие, ты сам ответил - хоумрул.
----------------
Собственно, вопрос.
А как нонеча у нас считается по этому вопросу, может ли Узник Памяти таки воспользоваться плюсом к кубику от Пути Праведника? То бишь, придерживаться правил или нет в этом вопросе?
aXeLl
Так как мы не ВУМНЫЕ и словесов новых не придумываем, все просто цель кричка - если у крички ЗОВ - нельзя.
Drakonian Lord
бред. целить не кричу а игродействие(бросок) очень странно. Надеюсь до такого не дойдёт. Патом вдруг окажется, что крич с ЗоВ можно ранить инстантами(целится не крича, а его хиты)smile.gif.
N-Guns
Просто в правилах о целеуказании по этому вопросу нет вообще ничего.
А по тексту карты целится таки кубик.
aXeLl
Представь, что карта с ЗоВ или другой защитой обладает ОБЪЕМОМ защиты и все действия рядом с ней проходящие в этом пространстве подвергаются действию эжтой защиты.... - такой бред устраивает? smile.gif

Читай подпись - спи крепче wink.gif
N-Guns
...Раз пошла такая пьянка - в принципе, под эту марку можно и кое-что антиповелительское забабахать...
*мысленно ставлю галочку*
P.S. DL, это ж как формулировка выглядеть должна? "Минус два целевых хита"?
Drakonian Lord
2N-Guns

ну да, напрмер.
Tinityn
Слухайте... Если я на Эарлинде повешу Стилет, она сможет пробивать ОдинокогоПризрака?
N-Guns
Да, её Особые Удары (как и простые) не смогут быть заблокированы.

P.S. На офф.форуме начался новый виток борьбы за права Узника Памяти под Путём Праведников х_Х
Yoda
Анонсирована новая верия турнирых правил.
СкачатьНажмите для просмотра прикрепленного файла
Tinityn
Раскажите поподробнее и обьясните популярно:
как действует +Х к простому удару и наковальня.
Например кладоискатель с кучей экипировок и +потрашители и метает наковальней(на сколько в итоге метнет).

Если существо с внезапным действием открыто, то может ли оно подействавать им в начале хода, не важно кокого, и как оно будет взаимодействовать с особенностями срабатывающими в начале хода.
И вообще - особенности срабатывающие в начале хода срабатывают до, во время или после открывания карт. ph34r.gif Я не идиот.
N-Guns
По Миноискателю и Наковальне: уже обсуждалось у официалов. Бонус к простому удару Гнома будет работать только при простом ударе, а не при метании => метание будет на 1.
Насчёт взаимоотношения инстантов и начала хода - честно, не помню: ещё не делал визуальную схему фаз боя...
aXeLl
Цитата
Если существо с внезапным действием открыто, то может ли оно подействавать им в начале хода, не важно кокого, и как оно будет взаимодействовать с особенностями срабатывающими в начале хода.
И вообще - особенности срабатывающие в начале хода срабатывают до, во время или после открывания карт. Я не идиот.


В начале хода все карты открываются и срабатывают особености в начале хода - они все ложатся в стек: В начале карт игрока которого ход (в том порядке в котором он их расположит -> затем карт второго игрока (в том порядке в котором он их расположит), теперь можно играть внезапные действия.

Выход из стека в обратном порядке, те:
Инстанты -> особености начала хода второго игрока -> особенности начала хода первого игрока.
Tinityn
Спасибо что имеете терпение отвечать мне.
Появились еще вопросы: мой друг играет орками и наконец достал себе Алтарь Чести.
А теперь втирает мне, что он защищает от всех атак(естественно кроме простых ударов) в 1 моем и его ряду его и моих существ – только степных; я говорю, что его – степных, а моих – любых существ. Кто прав?
aXeLl
2 Tinityn
Ты - красавчег.
Защищает всех твоих, а его только степных.
Tinityn
Еще вопросик: я делаю единение с Гнедым Единорогом и хочу переместить небестелестное существо дальностью 2 через клетки с существами противника – с одной стороны небестелестное существо не может перемещаться через занятые клетки, но с другой стороны у меня есть возможность переместиться на любую клетку в радиусе 2 клеток. Так как?

И последнее на сегодня: разряд небожителями при гибели благословленного существа будет являться атакой?
aXeLl
2 Tinityn
Переместится - по правилу хода. А не в радиусе.

Разряд - это атака.
N-Guns
Я обещал выложить на форуме, почему один Аллар, стоящий рядом с другим стражем леса, стреляя по существу в Кольчуге Гномов, всё-таки не пробьёт сквозь Броню 2 (3), благо как раз на офф.форуме тему кто-то открыл:
источник , 4 вопрос и 4 ответ.
Один выстрел Аллара будет принят бронёй от Кольчуги.
P.S. Если всё это верно, то свойства с экипировки не игнорируются ничем (а ещё, лишённая всех свойств Аранта таки даёт ЗоМ своим членам Ковена!).
aXeLl
Цитата(N-Guns @ Четверг, 19th Июнь 2008, 21:41 ) *

P.S. Если всё это верно, то свойства с экипировки не игнорируются ничем (а ещё, лишённая всех свойств Аранта таки даёт ЗоМ своим членам Ковена!).


Ага, а затем она ее дает с кладбища biggrin.gif - Саша не тупи.
N-Guns
С кладбища всё же никак: про пунктик, что с кладбища срабатывают только особенности типа "1 раз за бой" помню.
К слову. Из-за этого, в теории, труп Воина Вайлов способен сблокировать с кладбища Вергельда. Только способов положить его туда до действий Вергельда нету...
А насчёт Аранты - по аналогии. Если лишённый особенностей Бурдух всё ещё усиляет других Троллей в отряде (что следует из приведённой мной ссылки), то и Аранта, лишённая особенностей, всё ещё держит на своих Ковенцах ЗоМ.
SUKA*S1ayer
С кладбища особенности существ не работают, ВВ заблокировать то же не сможет. С кольчугой гномов все понятно, это приобретенная особенность и алар ее не игнорит.

Насчет Бурдуха совершенно не согласен, по сути это срабатывающая особенность, на легальность атаки противника. Если у Бурдуха этой особенности нет, то и использовать ее на существ противника он не может. Пока участники ГРП не докажут почему согласно правилам Бурдух так работает - верить не буду =))
Tinityn
Это сново я. Да, вы угадали - я и дальше буду приставать.
Итак: во-первых - наш клубмейкер уверен, что экипировка не вскрывает карту, и поэтому засомнивался. Раз уж разговор зашёл о экипировках: понятно, что если существо перейдет под контроль другого игрока - его симбиот станет паразитом; а что с экипировками - унечтожаться.
Во-вторых - как я понял: можно вскрыть карту со скрытностью просто ради вскрытия(не действуя и не становясь целью других), но когда ты являешся активным игроком, тобиж в свой ход. А то когда я сражался против инквизиторов-койаров - в конце моего хода внезапно вскрывается Шпион Койаров, лупит особым и за неимением ран в конце моего хода опять скрывается(просто так - не действуя).
Еще я где-то видел, что считается - что Грокса наносит раны. Чего это - я читал правила от 08.03.2008 и там сказано: остоется Х текущих жизней не наносит ран, как и не лечит.
Еще вопрос о приобретенной особенности от Хаосфортум-а: я так понимаю она продолжает действовать доже если унечтожить Хаосфортум.
Также как я понимаю - приобретенная особенность которую дает Еретик койарам их не вскрывает.(и остоется и после его смерти) Но при ранении Ассасином Храма я ведь могу требовать вскрыть койоров.инквизиторов, или в противном случае ранить своих существ только по количеству уже вскрытых инквизиторов.
aXeLl
П.1.1 Экипировка вскрывает карту на которую помещается.
П.1.2 Симбиот - сдохнет (симбиот не может сидеть на вражеской карте), экипировка - нет (кусок металла, что ж возьмешь).
П.2. Можешь вскрывать, когда хочешь, просто некоторые карты требуют для активации своей способности "при вскрытии" быть вскрытой картой противника.
П.3 Я то же считаю, что она меняет количество жизни.
П.4 Особеность приобретенная и остается с картами да же если местность уничтожена, а вот карты уничтоженые после исчезновения Хаосфортума, такой особенности не приобретаю.
П.5 Точно скрытые карты не являются коярами или инквизиторами или архаалитами. Еретик дает свою особенность вскрытым.
Tinityn
Как я понимаю:
Вскрытие скрытой карты почти внезапное действие, а можно ли: если существо со скрытностью и скрытое стало целью вскрыть его самому до того как оно вскроется будучи целью?
Симбиота жалко...
Т.е. если убить Еретика, то койары вскрытые после этого уже будут без преобретенной особенности?
Еще где-то видел идею - что слуа с епископом ранясь от чумы будут получать столько же допок, так как ранят себя преобретенной особенностью. Но так и не проследил точног ответа.
Еще прикол - просматривая правила натолкнулся на пример: что джокер за 2 золотых с 0 фишек не может вызвать существо за 0 кристаллов. А жаль - я бы взял джокера за 2 золотых и внезапкой вазвал Тень Ихвэ которое тут же вернулось в колоду, мой противник подумал бы: "что за псих!!!", быстро сдался и убежал...
aXeLl
Почти беременая. biggrin.gif

П.1.1. Вскрытие карты это действие не использующее стек, его эфект отрабатывается сразу. Да можно вскрыть существо самому если оно становится целью игродействия. (не могу понять зачем?)
П.1.2. Да.

П.2. Ранят они рядом стоящие карты, а получают сами. Слуа не может ранить самого себя.

П.3. действия за 0 не играются.
Alex Firefly
Народ, обьясните плз действие отравления, просто после покупки Легенд Руси стало непонятно-действует оно весь бой или только ход?
aXeLl
Всю игру в начале хода контролирующего карту игрока при вскрытии.
Alex Firefly
А как от него можно избавиться, кроме того что вынести карту наложившую яд сразу после наложения?
aXeLl
Цитата(Alex Firefly @ Четверг, 3rd Июль 2008, 11:10 ) *

А как от него можно избавиться, кроме того что вынести карту наложившую яд сразу после наложения?

Мне вот интересно: как ЭТО поможнт избавиться от яда?

По существу: существует ряд карт способных снять яд или другие негативные эфекты. Так же трупоедство при уничтожении существа противника существо с трупоедством не только полностью излечивает раны, но и снимает с себя яд.
Alex Firefly
Затупил с выносом карты...казалось что читал в правилах что-то подобное...
А простое лечние не снимает яд?
aXeLl
No.
Tinityn
А вот сново я. Пару вопросиков:
Как я понимаю - перераспределять раны на существо под плащем неведимки будет нелегально?
Еще столкнулся с недопониманием когда сражался против летающих: при простом ударе что - не действуют не какие свойства? Не мадификаторы, не особенности при простом ударе?
aXeLl
Да. так как он не получает ран.
Все действует как всегда. Только нельзя атаковать летсущество кроме как простым ударом.
Tinityn
"Все действует как всегда. Только нельзя атаковать летсущество кроме как простым ударом."
Опа. Просто дело было в том, что я играл с клубмейкером который в свою очередь звонил судье и поговорив подвел итог - что когда существо, предворительно закрывшись на удар, бьет простым ударом летающее существо, то не действуют никакие особенности этого существа( не мадификаторы, не особенности простого, при простом ударе).
Alan
Цитата
Опа. Просто дело было в том, что я играл с клубмейкером который в свою очередь звонил судье и поговорив подвел итог - что когда существо, предворительно закрывшись на удар, бьет простым ударом летающее существо, то не действуют никакие особенности этого существа( не мадификаторы, не особенности простого, при простом ударе).


Мдя, прикольно развели... Вполне в духе игры. smile.gif Иногда приходится доказывать, что карты со скрытностью могут вскрываться в ход противника... Так что ничего удивительного в такой ситуации нет - правила плющит и корежет через день, поетому никто не может 100% правильно разрулить многие моменты. cool.gif
aXeLl
Цитата(Tinityn @ Пятница, 25th Июль 2008, 16:29 ) *

"Все действует как всегда. Только нельзя атаковать летсущество кроме как простым ударом."
Опа. Просто дело было в том, что я играл с клубмейкером который в свою очередь звонил судье и поговорив подвел итог - что когда существо, предворительно закрывшись на удар, бьет простым ударом летающее существо, то не действуют никакие особенности этого существа( не мадификаторы, не особенности простого, при простом ударе).


Такое слышать очень грустно: либо судья не знает правил, либо спикулирует ими sad.gif
Надеюсь, это было не на турнире?
Tinityn
Нет. Слава богу. Но все равно обидно - профукал 2 ультры! sad.gif
N-Guns
...в такие моменты я начинаю понимать Эктора...

Эти психи, кажись, всё ещё дискутируют (хрен знает сколько месяцев), пробивает ли Грокса Кианну. А ты хотишь, чтобы банальный удар по летающему судья рассудил быстро и корректно cool.gif
aXeLl
Цитата(N-Guns @ Воскресенье, 27th Июль 2008, 15:40 ) *

Эти психи, кажись, всё ещё дискутируют (хрен знает сколько месяцев), пробивает ли Грокса Кианну. А ты хотишь, чтобы банальный удар по летающему судья рассудил быстро и корректно cool.gif


Одно дело выводить рулинг из текста карт и совсем другое из правил. Все что косается этого момента есть в правилах. Так что или судья бездарь или катала (ЗА ДВЕ УЛЬТРЫ ТО).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.