![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Yoda |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Магистр ![]() Модератор ![]() |
![]() Расширенные правила ККИ "Берсерк" 21 мая 2009 ![]() Расширенные правила ККИ "Берсерк" 23 августа 2009 Расширенные правила ККИ "Берсерк" (для игры один на один) от 23.08.09 в хтмиле Турнирные Правила ККИ "Берсерк" от 04.07.2008 в хтмиле Сообщение отредактировал aXeLl - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 07:48 |
![]() ![]() |
Torongil |
![]()
Сообщение
#241
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Забавная ситуация с инкарнацией 0:
ЧИТАЕМ ), обсуждаем. |
N-Guns |
![]()
Сообщение
#242
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
"Кошмарный бред. Зато по Перумову" (с) анекдот
Номинально правы они, но по букве Правил, ими же самими разработанных, они не правы. Сообщение отредактировал N-Guns - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 10:19 |
Torongil |
![]()
Сообщение
#243
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата "Кошмарный бред. Зато по Перумову" (с) анекдот Номинально правы они, но по букве Правил, ими же самими разработанных, они правы. В каком месте. По Правилам они как раз не правы! |
N-Guns |
![]()
Сообщение
#244
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Новая памятка для игроков.
Если существо с Бронёй, например, 3 в течение хода предотвращает этой особенностью 2 урона, затем лишается особенности "Броня 3" и вновь получает особенность "Броня 3", он сможет принять в броню ещё 3 урона (то есть, свежеобретённая особенность "Броня" будет считаться свежей, неиспользованной). Это очень важно! И, да, я тут забавный вопросик ГРПвцам задал... Цитата Если я хожу первым, а Зачинщик противника до набора отряда помещён в центр моей зоны расстановки, получается, я никак не смогу поставить свои карты в крайние левые и крайние правые клетки рядов своей половины боя, так как я не смогу поставить свою карту вместо Зачинщика = не смогу заполнить свою исходную зону расстановки своими картами? То есть, смогу расставиться только на 8 клетках? Будет интересно увидеть их решение... Для интересующихся ссылка. P.S. Текущие рулинги по Единению и Страху - "всё работает, как задумывалось, в тексте косяк". Пинать Lex'a. P.P.S. И, да, чтобы не дабл-постить. По пункту 205.7б на силу воздействий и заклинаний теперь тоже кидается кубик! Цитирую: "205.7б Числовое значение X-Y-Z также подставляется в любые особенности, не являющиеся атаками по принципу, описанному в пунктах 205.5 и 205.7, за исключением того, что не имеет «силы»." P.P.P.S. Эти су...ровые люди упорно игнорируют мои три вопроса на офф.форуме, а на четвёртый ответили какой-то околесицей. ...Злы. |
N-Guns |
![]()
Сообщение
#245
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Дико извиняюсь за Шакса.
Разработчики пока сами не знают, восстанавливается ли +3 к кубику после инкарнации/возрождения. Источник: http://berserk.ru/board/index.php?showtopic=50330 |
N-Guns |
![]() ![]()
Сообщение
#246
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Вышли Расширенные Правила Игры "Берсерк" 4.2.
Прошу ознакомиться... ![]() |
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#247
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Вопросец по Дертаху: может ли сей товарищ юзать фишки инкарнации? Или нет?
|
N-Guns |
![]()
Сообщение
#248
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
С существ на кладбище не может. И Костяной Арбалет ему не поможет ни капельки.
С возрождённых существ с фишками инкарнации - АФАИР, может, ибо нигде не прописано, что возрождаемое существо теряет фишки инкарнации. |
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#249
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Эм.... Получается слегка бредово. То есть, существо возрождается, сохраняет фишки инкарнации - и тут Дертах их и юзает... Что-то очень странно.
|
=титан= |
![]()
Сообщение
#250
|
олололололололо ![]() Приключенец ![]() |
согласен ! очень странно....
|
Alan |
![]()
Сообщение
#251
|
Вольный воитель ![]() Приключенец ![]() |
Правила Берсерка вообще вещь очень странная
![]() ![]() |
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#252
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Я просто не могу понять, почему бы Дертаху не юзать с тем же успехом фишки с существ, находящихся на кладбище. В тексте карты-то ничего об этом нет.
![]() |
N-Guns |
![]()
Сообщение
#253
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Зато есть в Правилах - по умолчанию целить можно только существ на поле боя, если не указано обратного напрямую. Так что не судьба Дертаху теребить покойников.
Кстати, вызов по текущим правилам не выбирает целью вызываемую из колоды карту. |
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#254
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Эх... Но, в принципе, Дертаху ничего не мешает теребить возрожденных ребят. Что есть крайне гуд.
![]() |
insane |
![]()
Сообщение
#255
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
хочу удостовериться.
два вопроса 1.Халани с 1 текущей жизнью получает 1 рану (допустим, от яда). срабатывает ли его ловкость до того как он умрет? т.е. сможет ли переместится и выстрелить? если сможет переместиться, и переместился в клетку ряда с Вэллой - полечится ли и останется в живых? 2. Вэлла. "Эльф.......при перемещении вашего эльфа на клетку ряда, в котором стоит Вэлла - излечить его на 1-2-2". исходя из текста карты Вэлла сама будет лечиться при перемещении? и еще кто бросает кубик(какая карта), для определения силы лечения-ранения от Вэллы? и влияют ли модификаторы(имеется ввиду если существа отравлены и есть страж печатей) |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#256
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
П. 1.
Ловкость (один раз за ход, когда получает раны, может переместиться на соседнюю клетку). Халани - получила рану -> получила ЭУ(эффект уничтожения) - получила перемещение. Выполняем в обратном порядке. Перемещение - получило лечение. В стеке получила ЭУ - лечение. Выполняем в обратном порядке. лечение ЭУ нелегально. Т.е. если заменим лечение на выстрел, то выстрилить точно успеем. Кстати тут возникает вопрос может ли ЭУ быть нелегальным - это когда-то так и не до решали. НО если положить заявки в стек в обратном порядке: перемещение - ЭУ. Выполняем в обратном порядке. Бобик сдох и до перемещения не дошли. П. 2. Нет. Предполагаю ключевое слово - стоит. |
Torongil |
![]()
Сообщение
#257
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
1. Всё верно. Перед смертью можно успеть активировать эффект ловкости.
2. Да, Вэлла сама себя тоже лечит. Слово "стоит" не является основанием для не возможности действия. Цитата и еще кто бросает кубик(какая карта), для определения силы лечения-ранения от Вэллы? Хозяин Вэллы, т.к. эффект исходит именно от Вэллы Цитата и влияют ли модификаторы(имеется ввиду если существа отравлены и есть страж печатей) Да, все модификаторы влияют. |
Lion_R |
![]()
Сообщение
#258
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Я чуть не поругался с братом на счет скрытности!!
Проходят ли атаки по скрытому существу?? Он говорит что атаковать можно (я согласен),а вот как на счет жизней? Карта скрыта и он не знает сколько у нее текущих жизней. Он говорит что типа *ты знаешь сколько у нее жизней и когда я дойду до этого числа, ты должен положить карту на кладбище. Я не знаю правда ли это. Если да, то какая польза от скрытности? Я считаю, что если я не скажу, что у этой карты нету больше жизней, то это будет ошибка игрока с приоритетом! И если он нанес урон, а потом я вскрыл карту и оказалось что она умерла, тогда я с этим согласен. По пункту 4.2. правил форума, советую исправлять сообщения Сообщение отредактировал aXeLl - Вторник, 5-oe Января 2010, 05:14 |
Anubis |
![]()
Сообщение
#259
|
Повелитель тьмы... ![]() Приключенец ![]() |
Я чуть не поругался с братом на щет скрытности !! Проходят ли атаки по скрытому существу?? Он говорит что атаковать можно(я согласен),а вот как на щет жизней ??Карта скрыта и он не знает сколько у нее текущих жызней!!! Он говорит что типа *ти знаеш сколько у нее жызней и когда я дойду до етого числа,ты должен положыть карту на кладбище !!! Я не знаю правда ли ето ?? Если да то какая польса от скрытности ??? Я щитаю что если я не скажу что у етой карты нету больше жызней то ето будет ошыбка игрока с приоритетом !!!И если он нанес урон а потом я вскрыл карту и оказалось что она умерла,тогда я с етим согласен ! Скрытность обозначает, что эта карта может не вскрываться в начале боя и находиться скрытой до конца боя. Но при первой же атаке(или если карта со скрытностью стала целью заклинания\воздействий и т.д.) карта со скрытностью вскрывается. Сообщение отредактировал Anubis - Вторник, 5-oe Января 2010, 01:54 |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#260
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Скрытность полный текст: «Эта карта может не вскрываться на шаге вскрытия карт. Игрок, контролирующий эту карту, может вскрыть эту карту, если он обладает приоритетом».
415. Скрытые карты. Скрытой картой называется карта, перевёрнутая рубашкой вверх. До шага вскрытия все карты являются скрытыми. Скрытая карта вскрывается, как только становится целью свойства или особенности, если заявляет внезапную особенность, в том числе внезапное действие, если срабатывает одна из её срабатывающих особенностей, а также если её постоянные особенности начинают оказывать влияние на игру. Такое вскрытие не использует стэк и является базовым эффектом. Пример: Скрытый Эленьямен в третьем ряду второго игрока немедленно вскрывается, если в отряде второго игрока есть стражи леса. Скрытая карта, текст которой говорит о возможности использования определённого типа особенностей или свойств только на неё, считается имеющей постоянную особенность, оказывающую влияние на игру, и немедленно вскрывается, если скрыта. Пример: Скрытый Тростниковый Идол в третьем ряду второго игрока немедленно вскрывается. Все карты вскрываются на Шаге Вскрытия, кроме карт в третьем ряду второго игрока и карт с особенностью Скрытность. Скрытая карта является легальной целью для использования любой возможной играемой или срабатывающей особенности. Любые условия, указанные в тексте особенности, считаются выполненными, если целью особенности стала скрытая карта. Пример: Аколит Дзара, который может объявлять разряд только по существам, может целить разрядом в любые скрытые карты, даже если они не являются существами. Пример: Шут может объявить свой финт, выбрав любое существо за Х кристаллов и скрытую карту, т.к. условие «стоит Х кристаллов» считается выполненным для скрытой карты. Если карта обязана выбрать все карты, удовлетворяющие какому-либо условию, то эта карта автоматически выбирает все возможные скрытые карты. Пример: Тарна, раня своим заклинанием все существа противника выбранной стоимости, обязана выбрать все скрытые карты противника своей целью вне зависимости от выбранной стоимости. Особенности и свойства, которые стали нелегальными, после того как ставшая их целью карта вскрылась, блокируются. Такое блокирование не использует стэк и является базовым эффектом. Игрок не может вскрыть свою карту по собственному желанию, кроме как в отдельно прописанных случаях, например, если карта имеет особенность Скрытность. Сообщение скрытой карте какой-либо особенности с помощью постоянной особенности, не вскрывает скрытую карту. Сообщение отредактировал aXeLl - Вторник, 5-oe Января 2010, 05:23 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 15 Июн 2025 21:32 |