![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Yoda |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Магистр ![]() Модератор ![]() |
![]() Расширенные правила ККИ "Берсерк" 21 мая 2009 ![]() Расширенные правила ККИ "Берсерк" 23 августа 2009 Расширенные правила ККИ "Берсерк" (для игры один на один) от 23.08.09 в хтмиле Турнирные Правила ККИ "Берсерк" от 04.07.2008 в хтмиле Сообщение отредактировал aXeLl - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 07:48 |
![]() ![]() |
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#221
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Недавно начал играть в сие чудо. И с ходу возникли вопросы. Парализующий взгляд Бехолдера - как это работает? Отравленное существо не может двигаться, или оно так же не может ни атаковать, ни выступать защитником? В тексте карты вроде бы сказано только про движение...
Второй вопрос: Офидия. Усиливает следующий разряд выбранного линунга на 1. То есть, добавляет +1 к броску на кубике, или же делает разряд с повреждениями 2-3-3 разрядом со значениями 3-4-4? И еще... Направленный удар не будет простым или все же будет? |
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#222
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2Roke Alva
1) не может только двигаться 2) +1 к дамаку. например разряд на 1-2-2 будет 2-3-3. 3) Направленный удар - это простой удар, от которого нельзя назначить защитника. |
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#223
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ок. Спасибо, с этим понятно.
![]() Тогда еще один вопросец: Существо Эгна. В тексте карты стоит "не может быть излечена". Могу ли я использовать на это существо абилку корреда (+2 доп жизни ) или заклинание "Пыльца спрайта"? |
TheSatanicCowboy |
![]()
Сообщение
#224
|
Ордалия ![]() Приключенец ![]() |
Корреда можно, так как не излечение.
Пыльцу Спрайта - положить рану на Эгну можешь. Снять - нет. |
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#225
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Насчет корреда ситуация следующая... Эгна УЖЕ ранена на некоторое количество хп, и только потом я юзаю абилку.
|
TheSatanicCowboy |
![]()
Сообщение
#226
|
Ордалия ![]() Приключенец ![]() |
Наложение дополнительных жизней не является излечением, не является снятием ран. Поверь мне.
|
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#227
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Возник еще один вопрос... Абилка "авангард". Она должна юзаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО перед первым ходом или один раз за весь бой в любое время?
|
TheSatanicCowboy |
![]()
Сообщение
#228
|
Ордалия ![]() Приключенец ![]() |
Перед первым ходом игрока, ходящего первым. После расстановки карт, их вскрытия, рассадки экипировки/симбиотов и розыгрыша особенностей "В начале боя...".
|
aXeLl |
![]()
Сообщение
#229
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
авангард- Это отдельный этап игры, уникален и не повторим.
|
Higart |
![]()
Сообщение
#230
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Что такое Душелов ?
Сообщение отредактировал Higart - Четверг, 27-oe Августа 2009, 10:06 |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#231
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Душелов Х. При гибели существа эта карта получает фишку (максимум Х).
|
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#232
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Возник вопрос: абилка существа "Лихо Одноглазое":
"при движении проклятое существо получает 3 повреждения один раз за ход". Но! Если существо на текущем ходу не перемещалось? Проклятие остается, или пропадает на следующий ход? Второй вопрос: абилка карты "Глашатай" "Награда за голову". Объявляется атака по проклятому существу без поворота карты. При этом правила атаки справедливы? Т.е. надо кидать кубики и за атакованное существо? |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#233
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Лихо Одноглазое
4. 8. 0. 0-0-0. . : Выбрать существо противника, которое в этот ход не передвигалось. Если оно объявляет передвижение – ранить его на 3 (1 раз за ход). : Воздействие «безумный крик» - ранить выбранное существо противника на 1. где тут написано о проклятом существе? Глашатай 4. 6. 1. 1-1-1. . : Воздействие "награда за голову" - выбрать существо противника, при этом в начале следующего хода противника другое его существо должно объявить атаку по этому существу (не закрываясь). где тут написано о проклятом существе? П. 1. Так как не написано до конца хода - эффект должен оставаться. (418.2 Если продолжительность Эффекта не указана, то такой эффект по умолчанию длиться до конца боя.) П. 2. Атака своего существа раньше проводилась безответным ударом, НО что-то я этого в новых правилах не нашел ![]() Сообщение отредактировал aXeLl - Четверг, 10-oe Сентября 2009, 10:56 |
N-Guns |
![]() ![]()
Сообщение
#234
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Я тут расковыриваю РП версии 4.1 (и прикладываю в аттач, кстати, источник: офф.форум).
Выпишу сюда пару изменений и неочевидностей на случай, если кому-то понадобится. Итак... - Для вызова, возрождения и инкарнации летающего существа теперь нужна пустая клетка по общим правилам возрождения, вызова и инкарнации. Раньше, помнится, летуны взлетали даже с битком набитого поля боя... - Ушлый Гремлин не может менять экипировку одинаковых классов: всё упирается в пунктик 214.5, запрещающий назначать хозяином экипировку того же класса, который уже есть на существе. - По очереди заявляются не только "В начале боя", но и Авангард. - из 404.6 следует, что Таанх и ему подобные открываются не внезапным игродействием, а медленным. Не все знают. - "408.3 Если условия игнорирования соблюдены, то все объекты стэка, источником которых является игнорирующая карта, получают дополнительный текст: «Игнорирует [особенности \ конкретная особенность] цели этого объекта». Это означает, что эффекты, порождённые выполнением этого объекта, расценивают цель объекта как лишённую особенностей \ конкретной особенности." ИМХО, это означает, что, например, Воин Жлезодревва таки будет лечиться от слабого простого удара Ётуна: новый текст игнорирования не запрещает триггериться особенностям, не затрагивающим игнорирующего. Но тогда остаётся неясной ситуация с Ётуном, убивающим Огненного Демона: будет ранен Ётун или нет? - 408, оно же игнорирование. Этот пункт означает, что эффекты, порождённые выполнением этого объекта, расценивают цель объекта как лишённую особенностей \ конкретной особенности." Из этого пункта следует, что на игродействия Кангама нельзя влиять никакими собственными не-играемыми особенностями карт противника, что бы он ни делал (и собственные особенности карт противника не триггерятся на игродействия Кангама). Игнорируемая карта может играть играемые особенности независимо ни от какого игнорирования (пункт 408.5). И, да, мой мозг завис от этих двух пунктов. 416.5 Эффекты не используют Стэк. 416.6 Эффекты являются игродействиями. Дальше этого пункта пока не лазил: очень болит голова от ковыряния этого текста параллельно с просчётом косяков... Косяков, кстати, и не наблюдается, за что честь и хвала Варианту, как бы он на меня ни дулся. И, да, чуть не забыл. Цитата П. 2. Атака своего существа раньше проводилась безответным ударом, НО что-то я этого в новых правилах не нашел В версии 4.1 это где-то было. Найду - отпишусь. Но это уже завтра... Сообщение отредактировал N-Guns - Среда, 23-e Сентября 2009, 22:49 |
Torongil |
![]()
Сообщение
#235
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2N-guns
По первым 4 пунктам, которые ты перечислил - всё так и было. Остальное покурю завтра. |
N-Guns |
![]() ![]()
Сообщение
#236
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Торонгил, не совсем. Летуны одно время взлетали сразу из колоды при вызове. По Кангаму успели выдать какой-то феерический рулинг, что он игнорирует только когда атакует кого-то, но это теперь не так.
Вообще, впечатление от РП 4.1 скорее приятное: они уже похожи на настоящие, единые и авторитетные правила, на настоящий документ. Если бы ещё из-за исконно славянского раздолбайства ГРП не пренебрегли корректором... Надписи {ссылка} вместо ссылки на страницы в Интернете смотрятся предельно убого. И, да, разбор правил, часть вторая. - Тиамат теперь открывается не по привычке, а по правилам. Раньше карта выбирала себя, чтобы открыться (было такое бредовое сочетание пунктов), теперь же открытие в начале хода владельца не имеет источника игродействия (вернее, теперь нигде не прописано, что он обязан быть). - Теперь лишение особенности, породившей игродействие, в стэк этому самому игродействию не откатывает и не блокирует это игродействие за невозможностью выполнить. - 411. Защиты: защита теперь также является блокированием, но с особыми правилами. То есть, Стилет снова стал игнорировать защиты от ударов. - 414.4 действительно не даёт Клиссам из-под Жреца Смерти использовать меньшую инкарнацию. - 415.3а Если карта обязана выбрать все карты, удовлетворяющие какому-либо условию, то эта карта автоматически выбирает все возможные скрытые карты. Результат: Тарна опять вскрывает всех подряд. Раньше был фикс, что хозяин скрытой карты мог сказать, что игродействие нелегально и игродействие отменится без оплаты (или хозяин Тарны мог выбирать, целить ему скрытые карты или нет, и какие именно) Теперь этого пункта нет В( - 419.6 Как только один из эффектов замещает игродействие, ни один другой не может заместить его более. 419.6б Если разные игроки контролируют Эффекты Замещения, применяемые к игродействию, то игрок, владелец игродействия, выбирает, какой из Эффектов Замещения будет применён. Я так понимаю, что, раз нынче перенаправление всё же является эффектом замещения, можно нагло игнорировать эффекты замещения карт противника, если есть чем заместить свои (в т. ч. сменить цель, тип атаки и всё такое). И противник ничего не сможет сделать: принцип "Неактивный сверху" не работает. Наррах больше не пайл: если он перенаправляет удар и противник пытается назначить от него защитника, чтобы удар не перенаправился - мы определяем, куда в конечном итоге пойдёт удар. - 423.1а Если выполнение игродействия уже породило Эффекты или срабатывающие особенности, то такое игродействие должно быть оплачено, даже если оно нелегально. Этот пункт подразумевает особенности "До нападения/до бросков кубика", АФАИР. - 423.2 После отмены нелегального игродействия игрок, владелец такого игродействия, получает приоритет. Этот пункт немножко обламывает расклад "Дувон + Пески Времени" против инстантников: так как оплата "закрывалки" Дувона идёт после выполнения закрывалки, в этот промежуток можно нагло вставить инстант или даже два, который Дувон не сделает нелегальным. Такие тонкости раньше могли бы спасти... Но и теперь пригодятся! И по словарю... - Бестелесность. Если мы заявляем внезапное игродействие, когда наш бестел находится на занятой клетке - он всё ещё умирает. Бага? Фича? И ещё. Бестелесные могут использовать регенерацию (прямого запрета нет), но не лечатся ей: первое триггерится успешно, второе - триггерится, но по собственному тексту ран не снимает. Бестелесные могут трупоедить по тому же принципу. - Дальность Х. Заклинания и воздействия с дальностью всё ещё не могут целить карты в доп.зоне. - Единение Х. По новому определению икса в тексте особенности и новому тексту самого Единения, Боевой Единорог не может показать вообще никого при Единении, поскольку никто больше не имеет Единение 2... - Жажда Х получила очень неоднозначный текст. Только мне кажется, что по этому тексту ранить рядомстоящего должна не только карта с Жаждой, но и карта, которую указали целью Жажды? Со Страхом Х та же петрушка: существо со Страхом 2 ранится, если нападает на существо со Страхом, не равным 2. - Строй не могут иметь симбиоты. Не сажайте Хельмира на Мастодонта! - Точность теперь работает правильно: не направляется, игнорирует обызявающих атаковать, игнорирует обязывающих выбрать себя целью. - Трупоедство работает на всё, кроме дальних атак. Можно трупоедить добиванием, нельзя Посохом Искажения... - Чума теперь работает полностью без модификаторов (и определение, ранится ли, и количество ран). - 212. Местность. Местность теперь уходит в доп.зону только при вскрытии карт. Пока что это означает, что Адепт Жизни вызывает местность противника (а Картограф - свою местность) на свободную клетку рядом с собой (по общим правилам вызова). Сюрреализм. - 215.4 Если несколько цепочек объектов должны быть занесены в стэк одновременно, то сначала ... = Означает ли этот пункт, что одновременных эффектов не бывает в принципе (Тролль-Разбойник и Эста бьют последовательно каждую легальную цель особого удара, Тарна ранит всех по очереди)? Если нет, то почему? Если да - есть смысл уточнить. - Степной Волколак и Огненный Демон всё ещё работают по рулингам, а не по правилам. Больше глюков и моментов, требующих памятки, не обнаружено. Поправьте меня, если где не прав. И, да, по вопросу Торонгила об инкарнации 0. Пункт 103.7 "Если свойство особенность, не являющаяся атакой, имеет числовое значение равное нулю, то эту особенность нельзя заявить или выполнить." рулит. Инкарнацию 0 просто нельзя выполнить. Видимо, ГРПвцы так тянут с ответом потому, что не знают, как рулить ситуацию с _уже_ имеющейся инкарнацией 0 и почему-то боятся сказать правду, хотя их же РП 4.1 дают исчерпывающий ответ. Таки нельзя. Только инкарнация 0 от Щита физзлится, а инкарнация 0 Костяного просто тупо не срабатывает, пока он каким-нибудь макаром не получит +1 или более к инкарнации или бОльшую инкарнацию. Сообщение отредактировал N-Guns - Четверг, 24-oe Сентября 2009, 07:51 |
N-Guns |
![]() ![]()
Сообщение
#237
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Сорри за дабл-пост, это стоит выписать отдельно.
Официальный ответ на вопрос Торонгила. В частности: Цитата ЧаВо всегда вернее РП. Даже если противоречит ему и самому себе. Учитывая, что за ЧаВо до сих пор никто не взялся и что до недавних пор ЧаВо не рассматривалось как дополнение к РП... Что есть новые РП, что нет... Очень умный подход, не находите? |
Alan |
![]()
Сообщение
#238
|
Вольный воитель ![]() Приключенец ![]() |
По поводу ответа Торонгилу - я все же склоняюсь к тому что будет правиться ЧАВО причем в сторону соответствия правилам. Ну и окончательным и неоспоримым этот ответ я бы не считал, таки Фёст уже довольно давно не числится одним из основных разработчиков\гуру правил(ясли я вдруг что-то неожиданно не проспал
![]() ![]() |
N-Guns |
![]()
Сообщение
#239
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Вся драма в том, что про ЧаВо могут вообще забыть нафиг.
Ей-богу, если бы Вариант на меня не обиделся, я б попытался через Сарумана втереться к нему в доверие и сделать нормальные ЧаВо. Благо, в связи с _почти_ доведёнными до ума РП в этом почти нет необходимости. А тем, кто нынче именует себя ГРП, судя по времени, прошедшему с выхода РП 4.1 глубоко плевать на ЧаВо. Хотя, казалось бы, что может быть проще, у них все ЧаВо в один файл сведены. Пофиксить и перезалить - и всё тут. ...А Фёст... Драма в том, что у Фёста ещё остался авторитет, его могут поддержать. И будет как с ущербным рулингом по Рюку, который через полгода даже в РП внесли... Правда, ненадолго... |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#240
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Перезалил правила. Добавил новую версию.
4 N-Guns Я не понимаю почему ты внес это в глюки? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 16 Июн 2025 04:51 |