Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила ККИ "Берсерк", вопросы по правилам задаем здесь
Yoda
post Вторник, 6-oe Марта 2007, 12:25
Сообщение #1


Магистр
Group Icon
Модератор



Прикрепленный файл  Extended_Rules_4th_edition.doc ( 360.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23609
Расширенные правила ККИ "Берсерк" 21 мая 2009

Прикрепленный файл  Extendet_Rules_4.1.doc ( 388.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25457
Расширенные правила ККИ "Берсерк" 23 августа 2009

Расширенные правила ККИ "Берсерк" (для игры один на один) от 23.08.09 в хтмиле

Турнирные Правила ККИ "Берсерк" от 04.07.2008 в хтмиле

Сообщение отредактировал aXeLl - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 07:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
17 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(200 - 219)
aXeLl
post Вторник, 16-oe Июня 2009, 12:16
Сообщение #201


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Чума

• Чума является срабатывающей особенностью.
• Чума является особенностью существа. Ни один другой тип карты не может получить эту особенностью.
• Чума имеет следующий полный текст: «При ближнем ударе этого существа – атакованное существо получает чуму. Если это существо выбрасывает на кубике нечётное число без учёта модификаторов, то оно раниться на Х, где Х – результат этого броска с учётом модификаторов».



Если правильно помню год назад на ГП Весна: Алан со своей орковской братией пракаченой по опыту в атаке играл 2-3 раза с чумой и прекрасно получал на 7-9 от чумы. На ГП Осень уже были переделанные трактовки с которыми прямо перед ГП отдельно разбирался с судьями. Получалось, что чума ранила только 1-3-5.
Видимо, теперь решили вернуть первоначальную трактовку чумы. Тем более в типе ей осталось существовать всего лишь лето.

Сообщение отредактировал aXeLl - Вторник, 16-oe Июня 2009, 12:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=art=
post Пятница, 19-oe Июня 2009, 08:33
Сообщение #202


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(aXeLl @ Вторник, 16th Июнь 2009, 13:16 ) *

Видимо, теперь решили вернуть первоначальную трактовку чумы. Тем более в типе ей осталось существовать всего лишь лето.

По первоначальной трактовке можно было раниться только на нечет, а теперь можно и на чет.
По-моему раньше чума была интересней. Можно было манипулировать кубиком, а теперь просто рандом. dry.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Пятница, 19-oe Июня 2009, 08:37
Сообщение #203


Легенда
Group Icon
Модератор



Так кубиком управлять можно. Путь праведника, немих работают с броском кубика (без учета модификаторов).
Зато теперьможно пораниться и на 0
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=art=
post Пятница, 19-oe Июня 2009, 08:39
Сообщение #204


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(aXeLl @ Пятница, 19th Июнь 2009, 09:37 ) *

Зато теперьможно пораниться и на 0

А поличиться на 0 можно?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Пятница, 19-oe Июня 2009, 12:34
Сообщение #205


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Излечение (на Х)

• Излечение (на Х) может являться срабатывающей или играемой особенностью.
• Цель излечения (на Х) указывается отдельно в тексте особенности, включающей в себя излечение (на Х).
• Если целью излечения на Х является карта – источник излечения (на Х), то особенность записывается в виде «Излечиться (на Х)».
• Если Целью излечения (на Х) может являться карта, не являющаяся источником излечения (на Х), то это обозначается ключевым словом «излечить (на Х)».
• Излечение может не иметь численного значения, тогда оно обозначается ключевыми словами «полностью излечить» и «полностью излечиться».
• Излечение на Х имеет следующий полный текст: «Если не бестелесная цель имеет Х ран или менее чем Х ран – снять все раны с цели. Если не бестелесная цель имеет более чем Х ран – снять Х ран с цели».
• Излечение, не имеющее численного значения, имеет следующий полный текст: «Снять все раны с не бестелесной цели».

Как бы то что написано в правилах.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=art=
post Пятница, 19-oe Июня 2009, 13:43
Сообщение #206


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Как обычно, все туманно и непонятно (для меня wink.gif ).
2 axeLl:
Как ты это понимаешь? Можно?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Пятница, 19-oe Июня 2009, 13:58
Сообщение #207


Легенда
Group Icon
Модератор



Ну, если бы было написано Х>0, то нельзя бы было. А так я пока преград не вижу. Да и по тексту правил я не заметил, что нельзя совершать действий на 0.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheSatanicCowboy
post Пятница, 19-oe Июня 2009, 19:20
Сообщение #208


Ордалия
Group Icon
Приключенец



Если мне не изменяет маразм, эффект на 0 не может быть нанесён карте (за исключением атаки, которая, если "пройдёт" на 0, всё ещё считается "прошедшей" и срабатывающие особенности срабатывают).
Это в каком-то другом пункте РП было.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Пятница, 19-oe Июня 2009, 20:09
Сообщение #209


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата(TheSatanicCowboy @ Пятница, 19th Июнь 2009, 20:20 ) *

Если мне не изменяет маразм, эффект на 0 не может быть нанесён карте (за исключением атаки, которая, если "пройдёт" на 0, всё ещё считается "прошедшей" и срабатывающие особенности срабатывают).
Это в каком-то другом пункте РП было.

Существо: Чума. Неповоротливость 1.
Бросок равен 1.
Поранение от чумы 1-1=0.

Если вспомнишь П.П. буду рад. Я как-то его не заметил.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheSatanicCowboy
post Пятница, 19-oe Июня 2009, 21:52
Сообщение #210


Ордалия
Group Icon
Приключенец



aXeLl, ты меня хладнокровно "сделал", так держать, не теряешь бдительности.
Ошибся я, ошибся. "Правило нуля", бывшее в прошлой версии правил, кануло в лету.
Страж Лощины теперь получает +2 к удару при его излечении, снявшем 0 ран, как я понимаю?

Единственное упоминание запрета или особой обработки действий с нулём - запрет на действия вида "х(фишек)(тап): ..." с затратой нуля фишек - и всё.

P.S. Хотя можно побуквоедить в духе "раны не снялись - излечения не состоялось, ибо термин!"
Но в этой стране такой номер не катит уже долгих пять лет. И наконец-то я с этим смирился.

Сообщение отредактировал TheSatanicCowboy - Пятница, 19-oe Июня 2009, 21:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Суббота, 20-oe Июня 2009, 07:40
Сообщение #211


Легенда
Group Icon
Модератор



Специально для TheSatanicCowboy
Если буквоедить.
Сдесь можно исходить из того, что
Цитата
Если не бестелесная цель имеет Х ран или менее чем Х ран

Иметь равное нулю ран нельзя. А то так можно договориться, что каждое существо имеет выстрел на 0, воздействие на 0 и т.д.
т.е. у существа должны быть дырки. И
Цитата
снять Х ран с цели

т.е. дырки должны быть сняты.
Как-то так можно все переиначить. Но я на данный момент отталкивался бы от правил, а не от буквоедства.

Сообщение отредактировал aXeLl - Суббота, 20-oe Июня 2009, 07:44
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=art=
post Понедельник, 22-oe Июня 2009, 11:20
Сообщение #212


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Нут
6. 74. 1. 1-1-1.
. Повелитель. Схрон. При вскрытии получает "Ваши карты не могут быть взяты под контроль. В начале вашего хода выбранная карта противника переходит под ваш контроль. : Уничтожить ваше существо, при этом нанести Х ран выбранной карте, где Х - стоимость уничтоженного."

'При вскрытии получает' - это означает, что нут эту особенность не может потерять? т.е. особенностей ' Повелитель. Схрон.' он может лишиться. Все так?

И еще вопрос... http://berserk.ru/board/index.php?showtopic=48203 Кто прав???

Сообщение отредактировал =art= - Понедельник, 22-oe Июня 2009, 12:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheSatanicCowboy
post Понедельник, 22-oe Июня 2009, 23:07
Сообщение #213


Ордалия
Group Icon
Приключенец



Арт, всё так.
На форумные разрулы (с упомянутого тобой), ІМХО, обычно начхать, но в данной тобой ссылке Мерлин выдал гениальнейшую идею: стоящее рядом существо - это, оказывается, условие легальности. Хотя я бы назвал это дальностью.

Мерлин был бы прав, если бы на Гноме-Кузнеце было написано "Убрать стоящую рядом экипировку стоимостью 2- в колоду владельца", благо, помнится, в РП было прописано, что эквип, как и симбиот, считается стоящим на клетке хозяина. А так - Мерлин не прав, но сказать об этом некому: мой основной акк там забанили В(
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sedrik
post Среда, 24-oe Июня 2009, 20:34
Сообщение #214


Арлекин
Group Icon
Приключенец



QUOTE(=art= @ Monday, 22nd June 2009, 11:20 ) *

Нут
6. 74. 1. 1-1-1.
. Повелитель. Схрон. При вскрытии получает "Ваши карты не могут быть взяты под контроль. В начале вашего хода выбранная карта противника переходит под ваш контроль. : Уничтожить ваше существо, при этом нанести Х ран выбранной карте, где Х - стоимость уничтоженного."

'При вскрытии получает' - это означает, что нут эту особенность не может потерять? т.е. особенностей ' Повелитель. Схрон.' он может лишиться. Все так?

И еще вопрос... http://berserk.ru/board/index.php?showtopic=48203 Кто прав???



хм... значит Схрон и ЗОМ у него свой)) Это уже мажор) cool.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
insane
post Понедельник, 29-oe Июня 2009, 00:21
Сообщение #215


Адепт
Group Icon
Приключенец



она получила доп.жизнь объявляет магический удар. он как атака работает? она после него закрывается? надо ли кидать кубик? атакованная карта обороняется? объясните механизм пожалста. правила читал - всеравно так ничего и не понял
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SUKA*S1ayer
post Понедельник, 29-oe Июня 2009, 00:31
Сообщение #216


Последний рэйвер Империи
Group Icon
Приключенец



Цитата(insane @ Понедельник, 29th Июнь 2009, 01:21 ) *

она получила доп.жизнь объявляет магический удар. он как атака работает? она после него закрывается? надо ли кидать кубик? атакованная карта обороняется? объясните механизм пожалста. правила читал - всеравно так ничего и не понял

после получения допки она наносит магический удар на 2-2-2 (то есть если от этого что-то зависит, то кубик кидается). После удара она не закрывается и тк удар магический то карта противника не обороняется.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Понедельник, 29-oe Июня 2009, 10:03
Сообщение #217


Легенда
Group Icon
Модератор



4 insane
П. 1. Это
Цитата
405. Срабатывающие Особенности
405.1 Срабатывающая особенность обычно начинается с ключевых слов «при», «до», «после», «если» или «когда». Текст такой особенности содержит условие, которое описывает точку срабатывания.
405.2 Однажды сработавшая особенность должна быть заявлена игроком как только он получит приоритет.
405.3 Ключевое слово «может» в тексте срабатывающей особенности обозначает возможность игрока не выполнить такую особенность. Тем не менее, это не означает, что игрок может не заявить такую особенность.
405.4 Однажды заявленная срабатывающая особенность будет выполнена независимо от того, в какой игровой зоне находиться источник на момент выполнения такой особенности.
405.5 Некоторые Эффекты создают отложенные срабатывающие особенности. Это означает, что цель такого Эффекта получает приобретённую срабатывающую особенность, которая исчезает после её заявки или в случае невозможности заявить такую особенность в момент срабатывания.

и да магический удар - это Атака
П. 2. Нет не закрывается, так как это срабатывающая, а не играемая особенность
П. 3. Да. Кубик кидается на любую атаку.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
insane
post Понедельник, 29-oe Июня 2009, 11:14
Сообщение #218


Адепт
Group Icon
Приключенец



всем спасибо.
1? и этот финт она может сделать несколько раз за ход?
2? крадущаяся тень при нанесении ильфари магического удара будет объявлять по атакованному метание?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Понедельник, 29-oe Июня 2009, 11:50
Сообщение #219


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата(insane @ Понедельник, 29th Июнь 2009, 12:14 ) *

всем спасибо.
1? и этот финт она может сделать несколько раз за ход?
2? крадущаяся тень при нанесении ильфари магического удара будет объявлять по атакованному метание?

П. 1.
Цитата
Ильфари
Герой-воин. Страж леса. Когда получает дополнительные жизни – может объявить магический удар на 2.

Так как ограничений на этот удар нет может наносить несколько раз

П. 2
Цитата
крадущаяся тень
При атаке вашего героя по существу противника – может объявить метание на 1 по атакованному (два раза за ход).

Да магический удар - это атака.
Значит два раза за ход можно метнуть по этой комбе.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Armageddon900
post Среда, 8-oe Июля 2009, 14:03
Сообщение #220


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Для прочтения Warheart

5. 10. 1. 2-3-4.

. Гарпия. В начале боя получает полёт. В начале боя Х или менее существ противника (максимум 5) получают уязвимость к атакам гарпий, где Х – число гарпий в вашем отряде.
«Я дышу лишь свежим ветром.»

15.
Владимир Гулевский.
Равнины.
"Черные Крылья."
В бустерах.


Вопрос: Может ли Дельвар дать уязвимость скрытой карте?
Ответ: Может, однако если там окажется нелегальная цель (артефакт или местность), то особенность Дельвара полностью заблокируется (ни одна из карт не получит уязвимость).

А вот и ссылка http://berserk.ru/cards/index.html


Персональные сообщения форпочтой, а не отдельной темой.


Сообщение отредактировал aXeLl - Среда, 8-oe Июля 2009, 14:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 16 Июн 2025 04:38