Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила ККИ "Берсерк", вопросы по правилам задаем здесь
Yoda
post Вторник, 6-oe Марта 2007, 12:25
Сообщение #1


Магистр
Group Icon
Модератор



Прикрепленный файл  Extended_Rules_4th_edition.doc ( 360.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23609
Расширенные правила ККИ "Берсерк" 21 мая 2009

Прикрепленный файл  Extendet_Rules_4.1.doc ( 388.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25457
Расширенные правила ККИ "Берсерк" 23 августа 2009

Расширенные правила ККИ "Берсерк" (для игры один на один) от 23.08.09 в хтмиле

Турнирные Правила ККИ "Берсерк" от 04.07.2008 в хтмиле

Сообщение отредактировал aXeLl - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 07:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
17 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(180 - 199)
aXeLl
post Среда, 13-oe Мая 2009, 11:00
Сообщение #181


Легенда
Group Icon
Модератор



Те можно предотвратить раны, а плюс получить Ололо. К правилам это отношение ИМО не имеет.

Цитата
4.6. После определения силы и вида удара, нападающая и отражающая карты обмениваются ударами и получают раны одновременно.


Получение ран не использует стек и игродействием являться не может. Или это будет косячить с правилами.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Torongil
post Среда, 13-oe Мая 2009, 11:51
Сообщение #182


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(aXeLl @ Среда, 13th Май 2009, 12:00 ) *

Те можно предотвратить раны, а плюс получить Ололо. К правилам это отношение ИМО не имеет.

Цитата
4.6. После определения силы и вида удара, нападающая и отражающая карты обмениваются ударами и получают раны одновременно.


Получение ран не использует стек и игродействием являться не может. Или это будет косячить с правилами.

Что-то я не понял, что ты имел ввиду ohmy.gif . Поясни, плз.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Среда, 13-oe Мая 2009, 12:53
Сообщение #183


Легенда
Group Icon
Модератор



Это пояснение к термину получить раны. Просто положить маркеры ран. Так как раны получаются одновременно значит они не стечаться и игровым действием не являются.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=art=
post Среда, 13-oe Мая 2009, 14:58
Сообщение #184


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(=art= @ Понедельник, 11th Май 2009, 16:45 ) *

Цитата(Torongil @ Воскресенье, 10th Май 2009, 22:41 ) *

Цитата
Боюсь что все не так просто. В начале хода противника это единичная фаза она случается один раз и не длится.
Таким образом ты должен объявить кого ты открываешь Тэр-Даленом открытых существ, как естественно назначать нельзя. Выбрать открытых ты не можешь. А когда ты объявишь тап за ВД начало хода не повториться, а значит ты не можешь выбрать их на антап.

Не-не-не, я думал над этим. Тут это правило подходит только если получается, что Тэр-Дален конкретно целит закрытые карты в начале хода... во всех других случаях комба работает... думаю до завтра ибо сейчас после днюхи )))))))))))))))))

Ну так чего, пришли к какому-нибудь консенсусу? Сами понимаете, насколько важно знать такую тонкость, когда колоду собираешь.

я так понимаю, что с момента написания этого сообщения координально ничего не изменилось... huh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Пятница, 5-oe Июня 2009, 08:47
Сообщение #185


Легенда
Group Icon
Модератор



Кстати, да. Подвесил новые правила - четвертая редакция.
Очень нравиться вот этот жизненный пример из П. 104.2 о карте забаненой во времена 2-ой редакции:
Цитата
Пример: Эффект от лечения Хранителем Древа сообщает Умпи модификатор -2 к удару. Начальный Удар Умпи 1-1-1. Если Умпи нанесёт удар, его сила будет равна 0, однако особенность Ингри, дающая +2 к удару, будет расценивать простой удар Умпи как (-1)-(-1)-(-1).

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheSatanicCowboy
post Пятница, 5-oe Июня 2009, 08:54
Сообщение #186


Ордалия
Group Icon
Приключенец



Пример по любому жизненный: ХД забанен тольков констре, если мне память не изменяет. А если вскрыл его на драфте (если будут ещё драфты по этому сету) - играй спокойно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Пятница, 5-oe Июня 2009, 10:47
Сообщение #187


Легенда
Group Icon
Модератор



Да еще дома с друзьями можно играть. Тут просто видимо, Саша, наши представления о жизненности расходятся. Если игра эволюционирует - эволюционируют ее правила, то и примерам не плохо было бы быть по модней. wink.gif
PS написал и вспомнил: в этом году мы провожаем уже 4 сет.

Сообщение отредактировал aXeLl - Пятница, 5-oe Июня 2009, 10:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=art=
post Воскресенье, 7-oe Июня 2009, 21:46
Сообщение #188


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Torongil @ Среда, 3rd Июнь 2009, 00:29 ) *

Цитата
P.S. Июнь на дворе. Играем по новым правилам?

C 1 июля, чему будет посвящён отдельный турнир...

Времени совсем нет. Поэтому изучить новые привила до сих пор не успел, всего лишь мельком просмотрел. Какие наиболие важные различия у новых правил по сравнению со старыми? Лично я ничего координально нового не заметил.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anubis
post Воскресенье, 7-oe Июня 2009, 21:47
Сообщение #189


Повелитель тьмы...
Group Icon
Приключенец



Цитата(=art= @ Воскресенье, 7th Июнь 2009, 22:46 ) *

Цитата(Torongil @ Среда, 3rd Июнь 2009, 00:29 ) *

Цитата
P.S. Июнь на дворе. Играем по новым правилам?

C 1 июля, чему будет посвящён отдельный турнир...

Времени совсем нет. Поэтому изучить новые привила до сих пор не успел, всего лишь мельком просмотрел. Какие наиболие важные различия у новых правил по сравнению со старыми? Лично я ничего координально нового не заметил.

Неимоверное количество косяков
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=art=
post Воскресенье, 7-oe Июня 2009, 21:53
Сообщение #190


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Только что прочитал:
чума:
«Если существо выбрасывает на кубике нечётное число без учёта модификаторов, то оно раниться на Х, где Х – результат этого броска с учётом модификаторов»
Эт что, сейчас от чумы можно раниться на четное количество ран???? и количесиво ран >5??? По тексту получается так... ппц blink.gif

Вот еще:
Уникальность
Карта с уникальностью не может быть взята в отряд, если в этом отряде уже есть карта с таким же названием.
А если иллиатом керсамом обилок лишить??

Летающее существо, сменившее тип на «Местность» остаётся в дополнительной зоне.
Вот это я чего то вообще не понял. blink.gif

Классы экипировки, отличные от «Оружие», «Щит» или «Доспех» являются особенностями Экипировки.
blink.gif (только что упал со стула) blink.gif

Сообщение отредактировал =art= - Понедельник, 8-oe Июня 2009, 08:44
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anubis
post Воскресенье, 7-oe Июня 2009, 23:42
Сообщение #191


Повелитель тьмы...
Group Icon
Приключенец



Цитата(=art= @ Воскресенье, 7th Июнь 2009, 22:53 ) *

Только что прочитал:
чума:
«Если существо выбрасывает на кубике нечётное число без учёта модификаторов, то оно раниться на Х, где Х – результат этого броска с учётом модификаторов»
Эт что, сейчас от чумы можно раниться на четное количество ран???? и количесиво ран >5??? По тексту получается так... ппц blink.gif

Вот еще:
Уникальность
Карта с уникальностью не может быть взята в отряд, если в этом отряде уже есть карта с таким же названием.
А если иллиатом керсамом обилок лишить??

Летающее существо, сменившее тип на «Местность» остаётся в дополнительной зоне.
Вот это я чего то вообще не понял. blink.gif

Поищи определение особого удара )) Или поищи 5 карт в 1 ряду у второго игрока. Ещё весёлая инкорнация получается ))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=art=
post Понедельник, 8-oe Июня 2009, 08:39
Сообщение #192


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Anubis @ Понедельник, 8th Июнь 2009, 00:42 ) *

Ещё весёлая инкорнация получается ))

Тока что прочитал. Вроде как ничего косячного... Все по старому. Или же я что то пропустил?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anubis
post Понедельник, 8-oe Июня 2009, 09:46
Сообщение #193


Повелитель тьмы...
Group Icon
Приключенец



Цитата(=art= @ Понедельник, 8th Июнь 2009, 09:39 ) *

Цитата(Anubis @ Понедельник, 8th Июнь 2009, 00:42 ) *

Ещё весёлая инкорнация получается ))

Тока что прочитал. Вроде как ничего косячного... Все по старому. Или же я что то пропустил?

•Инкарнация Х имеет следующий полный текст: «В начале вашего хода положите фишку на эту карту. Если количество фишек на этой карте достигает, равно или превышает Х – снять все фишки с этой карты, дать ей маркер инкарнации и взять её в отряд на любую незанятую клетку вашего третьего ряда в закрытом виде. Если эта карта с маркером инкарнации попадает на кладбище – лишить её инкарнации Х»
Т.е. даже Клисс будет под Жрецом Смерти инкорниться 2 раза(с инкорнацией 1 и с инкорнацией 3).

Единение тоже даёт жару: "Единение Х имеет следующий полный текст: «При нападении этого существа вы можете найти в вашей колоде ровно Х разных существ меньшей, чем это существо стоимости и предъявить их противнику. Это существо до выполнения объекта ран такого нападения получает все особенности предъявленных существ, которые имеют вид «При [тип атаки]…», где [тип атаки] совпадает с типом атаки, которым нападает этак карта.»
Тут по-моему не сказано, что у существ, с которыми единимся,должно быть единение biggrin.gif


Сообщение отредактировал Anubis - Понедельник, 8-oe Июня 2009, 09:43
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=art=
post Понедельник, 8-oe Июня 2009, 16:53
Сообщение #194


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Anubis @ Понедельник, 8th Июнь 2009, 10:46 ) *

Т.е. даже Клисс будет под Жрецом Смерти инкорниться 2 раза(с инкорнацией 1 и с инкорнацией 3).

С чего ты взял? Вовсе нет. Все правильно написано.

Цитата(Anubis @ Понедельник, 8th Июнь 2009, 10:46 ) *

Тут по-моему не сказано, что у существ, с которыми единимся,должно быть единение biggrin.gif

Ну да, я это профукал... biggrin.gif Жэсть! biggrin.gif Не забудь на официальном сайте запостить. Пусть все смотрят на этот позор!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Torongil
post Понедельник, 8-oe Июня 2009, 22:32
Сообщение #195


Легенда
Group Icon
Приключенец



to=art=
Артём, Anubis привёл тебе лишь один из очень многих примеров, которые давно вывешены на форуме Берса, причём в обоих он совершенно прав.

Сообщение отредактировал Torongil - Вторник, 9-oe Июня 2009, 01:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=art=
post Среда, 10-oe Июня 2009, 09:38
Сообщение #196


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Torongil @ Понедельник, 8th Июнь 2009, 23:32 ) *

to=art=
Артём, Anubis привёл тебе лишь один из очень многих примеров, которые давно вывешены на форуме Берса, причём в обоих он совершенно прав.

to torongil
Все равно не понимаю. Можешь пояснить про инкарнацию. help.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Среда, 10-oe Июня 2009, 11:44
Сообщение #197


Легенда
Group Icon
Модератор



Так как он лишился одной инкарнации, почему бы ему не получить другую wink.gif Как бы теперь правила не запрещают инкарнировать еще раз если у тебя есть инкарнация.

Сообщение отредактировал aXeLl - Среда, 10-oe Июня 2009, 11:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=art=
post Среда, 10-oe Июня 2009, 22:23
Сообщение #198


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(aXeLl @ Среда, 10th Июнь 2009, 12:44 ) *

Так как он лишился одной инкарнации, почему бы ему не получить другую wink.gif Как бы теперь правила не запрещают инкарнировать еще раз если у тебя есть инкарнация.

Но ведь карта теряет инкарнацию только когда попадает на кладбище. А особенности карт из отряда на кладбище не распространяются. По моему все происходит так: Клисс инкарнирует, получает маркер инкарнации, затем когда он снова попадает на кладбище, с приобетенной инкорнацией 3 - лишается ее, так как на нем висит маркер инкарнации.

Сообщение отредактировал =art= - Среда, 10-oe Июня 2009, 22:24
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
=art=
post Вторник, 16-oe Июня 2009, 12:06
Сообщение #199


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(=art= @ Воскресенье, 7th Июнь 2009, 22:53 ) *

чума:
«Если существо выбрасывает на кубике нечётное число без учёта модификаторов, то оно раниться на Х, где Х – результат этого броска с учётом модификаторов»
Эт что, сейчас от чумы можно раниться на четное количество ран???? и количество ран >5??? По тексту получается так... ппц blink.gif


Eto Tak?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheSatanicCowboy
post Вторник, 16-oe Июня 2009, 12:14
Сообщение #200


Ордалия
Group Icon
Приключенец



Пока так. Рыцарь Ветра любит чуму, дааа...
Вкратце, теперь вообще не имеет смысл Путь Праведников в чуме.
Зато имеет смысл Долина Битв: вплоть до +4 к броску кубика - это страшно.

Сообщение отредактировал TheSatanicCowboy - Вторник, 16-oe Июня 2009, 12:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 16 Июн 2025 11:56