Закат реалтаймов., Отменяется? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Закат реалтаймов., Отменяется? |
Parmaith |
Понедельник, 1-oe Января 2007, 02:33
Сообщение
#1
|
Легенда РолеWiki администратор |
На семинаре посвященному развитию РД в Могилеве мною был сделан прогноз о том, что могилевские городские игры (realtimes) в ближайшем будущем будут забыты (именно в представленном формате) или претерпят значительнейшие изменения, чтобы конкурировать с полевками и качественными локалками.
Приведенные мной причины: 1. Проблемы с отыгрышем и вообще с игрой, вследствие постоянного пересечения с общественностью (среднее время игры - круглосуточно 4 дня для данного формата). Но это является и огромным плюсом городских - можно играть, не отрываясь от обыденных дел (учебы, работы и тд). 2. Плохое погружение. 3. Пресыщение (15 игр за 4 года). Но возросший интерес новичков и кабинетчиков к городским, ставит под сомнение этот прогноз, кроме того, некоторые ролевики не согласны с ним вкорне. В общем, давайте поразмышляем над судьбой могилевских реалтаймов. P.S. В этом году людьми Перевала уже объявлены 2 городские (Эдика и Лукаса) и полевка (Вадик и Семен). |
MagVan |
Понедельник, 1-oe Января 2007, 16:17
Сообщение
#2
|
Игрок по жизни Приключенец |
Нет!
Неужели раньше проблем с окружающей средой небыло. По поводу молого количества игр! Мое мнение: их не должно быть много! Когда их будет много, то они станут надоедать! Мне кажется городские будут жить еще долго, и если будут меняться, то не глобально, а постепенно! PS Я думал в этом году провести Страну Высокогорья 2. Так, что игры будут! |
Scooter777 |
Понедельник, 1-oe Января 2007, 17:27
Сообщение
#3
|
Неофит Приключенец |
конечно городские мы не забудем.Даже мы с Антоном занялись написанием городской игры.
|
Злой Лукас |
Вторник, 2-oe Января 2007, 16:48
Сообщение
#4
|
криэйтор Приключенец |
Да суть то не совсем в том.Будут игры - это да.Но какими будут эти игры.Мастер с написанием очередной игры должен стремиться сделать больше.Точно также как и мастер-сосед,для которого не должно быть оправдания:"Ну для первого раза неплохо".Проэкты не должны быть посредственными.Мастер естественно за это ручаться не может,но у трудолюбивого ролевика я думаю достаточно сильная сообажалка,что бы заставить глаза игроков сиять и не отсиживаться дома.
Т.е. я хочу сказать,что если городские игры будут расти в своем качестве,а не падать,то они не умрут. Сообщение отредактировал Злой Лукас - Вторник, 2-oe Января 2007, 16:50 |
Scooter777 |
Вторник, 2-oe Января 2007, 18:16
Сообщение
#5
|
Неофит Приключенец |
вполне согласен
|
Raven |
Четверг, 4-oe Января 2007, 09:41
Сообщение
#6
|
Легенда Модератор |
Уважаемые, а вы не хотели бы, например, на Минскую городскую выехать?
|
Lord_BERS |
Четверг, 4-oe Января 2007, 12:35
Сообщение
#7
|
Йомсвикинг Модератор |
блин...как этот вопрос вяжется с закатом реалтаймов в могилёве???
|
Parmaith |
Четверг, 4-oe Января 2007, 14:00
Сообщение
#8
|
Легенда РолеWiki администратор |
Цитата Уважаемые, а вы не хотели бы, например, на Минскую городскую выехать? Дело, конечно, хорошее, но... Если у нас городская обычно 4 дня, то 4 дня в Минске пробыть проблематично (работы, учебы и прочие занятости), если по игровым дням на протяжении пары недель, то тоже мотаться не хочется. Впрочем, возможно, буду следить за играми. Цитата блин...как этот вопрос вяжется с закатом реалтаймов в могилёве??? Как твой пост вяжется с закатом реалтаймов? Лучше бы свою точку зрения изложил, на поляне спорили-спорили так ни к чему не пришли... Цитата По поводу молого количества игр! Мое мнение: их не должно быть много! Когда их будет много, то они станут надоедать! Судя по всему уже 4.(От Эда, Лукаса, Вани и Скутера с Антоном) И циферка будет расти. Цитата Проэкты не должны быть посредственными. Качество, надеюсь, будет расти. Если новые мастера поймут, что игра - это не просто кипа вводных объединенных общим замыслом, а игроки, что играть это не просто потусоваться и говорить "по теме". В общем, не завидую начинающим мастерам, поскольку сам только начинаю подкапываться под "игру", блин, там тьма. Еще есть полезный топик про мастеров К этому добавте альтернативу полевок + выезды и додумайте сами. Кто во все это играть будет и как. Впрочем, если смотреть на игры просто как на игры - то ничего все действительно будет ништяк. Может это я загоняюсь |
Raven |
Четверг, 4-oe Января 2007, 16:28
Сообщение
#9
|
Легенда Модератор |
Вяжется это к тому, чтобы разнообразить свой опыт. И если кому-то кажется, что подобные игры "закатываются", то, может быть, стоит расширить свой кругозор?
(Имхо, когда-то "обмен опытом" был полезен. Мот помните мя? я в могилеве "Fallout" проводил.) Смею заметить, что игра, которую провожу я будет проходить на выходных - так что проблем с учебой\работой возникать не должно. Если переночевать негде - к вашим услугам раздел "вписки". К тому же, господа, вы ИМХО пытаетесь изобрести велосипед в некотором роде... Почему во всей этой "тьме" не обратиться к тем, кто с подобными проблемами уже сталкивался. Быть может, уже существуют решения для проблем, над которыми вы ломаете голову. Кстати, а вообще на Могилевскую игру попасть из Минска реально? Даже хотя бы на выходные? Вас не затруднит объявлять о них на форуме? |
Parmaith |
Четверг, 4-oe Января 2007, 18:22
Сообщение
#10
|
Легенда РолеWiki администратор |
Цитата И если кому-то кажется, что подобные игры "закатываются", то, может быть, стоит расширить свой кругозор? Перечитай первый пост, я говорю конкретно о могилевских городских реалтаймах и, подозреваю, ты в них не играл. Насчет расширения кругозора полностью согласен. Цитата К тому же, господа, вы ИМХО пытаетесь изобрести велосипед в некотором роде... Почему во всей этой "тьме" не обратиться к тем, кто с подобными проблемами уже сталкивался. Быть может, уже существуют решения для проблем, над которыми вы ломаете голову. Опять же, ломаю голову, видимо, только я, остальных все устраивает. Эти проблемы все решаемы, не суть темы, я поднимаю вопрос о являются ли они проблемой впринципе для реалтайма (обычные "издержки", которые всех устраивают). Цитата (Имхо, когда-то "обмен опытом" был полезен. Мот помните мя? я в могилеве "Fallout" проводил.) Сам не играл, инцидент помню (вот на локалке Черта был, думаю вы знакомы). Был бы рад поговорить о играх и о "тьме". Цитата Кстати, а вообще на Могилевскую игру попасть из Минска реально? Даже хотя бы на выходные? Вас не затруднит объявлять о них на форуме? Все городские объявляются на форуме, кабинетки пишутся редко, но написанные объявляются (напр. Район "Могила Льва"), древние кабинетки проводятся часто, но думаю тебе это будет неинтересно. |
Злой Лукас |
Четверг, 4-oe Января 2007, 18:53
Сообщение
#11
|
криэйтор Приключенец |
2 Parmaith 777
Вадик,да не одного тебя это волнует.Я думаю все же некоторой группе людей небезразлично во ,что играть и играть вообще.Реал-таймы,с моей точки зрения могут загнуться в Могилеве точно так же как и другие игры.Так вроде ж пока сражаемся.Идем к изобилию.Правда не знаю к чему придем...То что реал-таймов может быть многовато,я думаю это не очень хорошо,ну блин не запрещать же их писать естественно.Неплохо было бы игры разбросать на более-менее приличный промежуток времени,что бы друг на дружку не лезли .Объявлено 4 штуки, но ни одного пока еще нет.Там уже по ходу будем смотреть что делать,мало ли "шедевров" панакатаем. |
Lord_BERS |
Четверг, 4-oe Января 2007, 19:40
Сообщение
#12
|
Йомсвикинг Модератор |
Проблема как я уже говорил лишь в том что игр как раз не мало а много, эффект кабинеток. Люди пытаясь потусить на каждой игре просто физический отбразывают отыгрышь так как на него не остаётся сил. + ещё Мастера-Которые-Хотят-Быть-Богом. Такой инцидент был однаждый, но мне кажется что он не последний (чё то там Крион хотел ставить зимой по вампирам).
Проблема так же ещё и в людях которые ненатусившись на кабинетках переплывают в реалтаймы. Типа кабинетки больше не модно, модно тусить на реалтаймах. Вот и все проблемы которые я вижу...а умничать Вадик не надо, очень информативный пост "Полностью Согласен". |
MagVan |
Пятница, 5-oe Января 2007, 00:55
Сообщение
#13
|
Игрок по жизни Приключенец |
Судя по всему уже 4.(От Эда, Лукаса, Вани и Скутера с Антоном) И циферка будет расти. Полностью поддерживаю Лукаса! Игры заявлены, но еще не поставлены! Помнится Крион свою игру еще Осенью хотел поставить! Проблема так же ещё и в людях которые ненатусившись на кабинетках переплывают в реалтаймы. Типа кабинетки больше не модно, модно тусить на реалтаймах. Это не кабинетчики, это люди которые просто тусят! И от них не избавишься ни в одной игре будь то кабинетка иль городская. Как было верно замечено на семинаре, эти игры имеют малую материальную базу, поэтому сюда и лезут! Я бы предложит начиная со следующей игры сделать обязательный взнос (хотябы на телефонные разговоры мастера), возможно какая-то часть НЕ ролевиков отсеется! |
1nv1te |
Пятница, 5-oe Января 2007, 08:46
Сообщение
#14
|
Адепт Приключенец |
Скорее отсеятся ролевики, у которых постоянный напряг с финансами (может что-то изменилось?) А ведь игроки тоже тратятся на телефонные разговоры и некоторые довольно существенно. Хотя это проблемы уже самих игроков, т.к. в играх зачастую нету мобильников и лучше его использовать для поиска игроков и встречи с ними.
|
Raven |
Пятница, 5-oe Января 2007, 09:50
Сообщение
#15
|
Легенда Модератор |
Если на каких выходных соберусь в родной город - сброшу на ФП. Можно бут пообщаться...
"Туссовщики" отсеиваются хорошей мастерской работой и допуском. Что же касается взносов - я вот вообще думаю на след городскую игру по 15 тыр с игрока на антураж брать - и считаю, что это вплоне нормально. Опять же приведу пример - во время подготовки к ТГ наша команда ухнула по 53 тыра каждый (не считая телефонные звонки). И я вот как-то ни сколько не жалею, ибо это было супер... Для тех, кто не в состоянии потянуть даже 15 тыр взноса, но желание играть и готовиться есть, предусматриваются способы помочь мастерской группе другими действиями. Соответственно чем лучше антураж и подготовка - тем больше вероятность того, что игра будет хорошей, опять же с оговоркой, если большинство игроков хотят играть... Советую просто посетить одну из Минских игр - и много вещей станет понятно и очевидно... Для тех, кто работает - деньги вообще не проблема, а для остальных, думаю можно отжалеть 30 тыр на игру и поездку в месяц, особенно если тематика интересна... Сообщение отредактировал Raven - Пятница, 5-oe Января 2007, 09:54 |
Lord_BERS |
Пятница, 5-oe Января 2007, 13:07
Сообщение
#16
|
Йомсвикинг Модератор |
хм...за 30 тысяч я бы хотел быть уверен что эта игра будет максимально серьёзно...а так же хотел бы знать на что уйдут эти денги (на телефон мастеру плохая отмазка).
А вообще взносы в реалтаймах я считаю немного неправельный шаг ну или конечно чтобы взнос небыл таким огромным (давайте не будем говорить А вот ты в МИнск сьезди и узнаешь какие там взносы на городские игры), реалтайм для меня всегда был бесплатным развлечением, как и кабинетки, как и адИд (напоминаю что про полевые игры я не говорю). Короче как правильно сказал Юрец если в реалтаймах введут обязательный взнос то в конечном итоге рискуют остаться без меня как игрока (бесит меня правило Хочешь играть Плати). Короче подведу итог, реалтаймы должны остаться бесплатными, мастера должны писать игры так чтобы ненадо было скидываться или же чтобы игрок сам должен был преобретать себе необходимый инвентарь. |
Parmaith |
Пятница, 5-oe Января 2007, 14:04
Сообщение
#17
|
Легенда РолеWiki администратор |
Цитата Короче подведу итог, реалтаймы должны остаться бесплатными, мастера должны писать игры так чтобы ненадо было скидываться или же чтобы игрок сам должен был преобретать себе необходимый инвентарь. Очень многие вещи невозможно сделать без денежных вливаний, и чем опытнее становится мастер и игрок, тем острее они это ощущают (гениальные игры в расчет не берем), для примера Антигород почти двулетней давности обошелся мне без малого во всю стипендию). В таком ключе реалтаймы никогда смогут подняться на новый и качественный уровень, и останутся без изменения и играть в них будут как в кабинетки. Мне лично уже надоело одно и тоже из года в год. Цитата бесит меня правило Хочешь играть Плати И меня бесит, мне больше по душе такой подход: "Слышь, мастер, давай мы тебе скинимся, а ты сделаешь нам игру по-полной" |
Raven |
Пятница, 5-oe Января 2007, 14:13
Сообщение
#18
|
Легенда Модератор |
хм...за 30 тысяч я бы хотел быть уверен что эта игра будет максимально серьёзно...а так же хотел бы знать на что уйдут эти денги (на телефон мастеру плохая отмазка). 30 тыр имелось ввиду вместе с дорогой в Минск и назад. Но по статьям расходов таки поясню: Значки и прочие отличительные особенности (для различия расс, например или для удостоверения, что человек играет). Карты-сертификаты наличия той или иной способности у персонажа. Игровые деньги. Игровые артефакты. Съем квартиры (казино, бара, другой игровой локации). Инвентарь для игровых магазинов. ИМХО без этого некоторые сюжеты и некоторые игры воплотить в жизнь было бы невозможно, или бы они опустились до уровня фарса. С другой стороны подобные фичи очень украшают и обогощают игровой процесс, делая погружение почти полным и максимально снимая условности. Цитата А вообще взносы в реалтаймах я считаю немного неправельный шаг ну или конечно чтобы взнос небыл таким огромным (давайте не будем говорить А вот ты в МИнск сьезди и узнаешь какие там взносы на городские игры), реалтайм для меня всегда был бесплатным развлечением, как и кабинетки, как и адИд (напоминаю что про полевые игры я не говорю). Да... согласен, можно хорошо поиграть и без антуража, или мастеру самому ввалить свои деньги на организацию игры (я такое уже делал)... но вот почему-то, после того, как побываешь на игре с хорошим антуражем, в те игры, где его нет совсем играть уже меньше хочется... Опять же зачастую есть альтернатива помочь мастерам как-либо без финансовых влияний. (Мот у кого-то там какое барахлишко нужное завалялось. Или у кого-то есть время сидеть и делать однообразную работу. Или на закупках мастерам помочь...) По поводу понтов и поездок. Я конечно понимаю, что своя рубаха ближе к телу, но ведь нельзя точно утверждать что-то, пока не попробуешь сам. А? Цитата Короче как правильно сказал Юрец если в реалтаймах введут обязательный взнос то в конечном итоге рискуют остаться без меня как игрока (бесит меня правило Хочешь играть Плати). Отсылаю к возможности "альтернативного взноса". Ты согласен, с утверждением: "чтобы хорошо поиграть, надо что-то для этого сделать"? ИМХО чистота душевная мастера не безгранична в финансовом вопросе. А игру свою сделать хорошо хочется... Некоторым людям проще помочь мастерам финансово, нежели по-другому. А без покупки некоторых вещей ну совсем не обойтись, или обойтись жуткой виртуальщиной (как-то "условно бросаемый в противника нож"). Цитата Короче подведу итог, реалтаймы должны остаться бесплатными, мастера должны писать игры так чтобы ненадо было скидываться или же чтобы игрок сам должен был преобретать себе необходимый инвентарь. ИМХО, никто никому ничего не должен... особенно мастера... а оптимум, опять же на мой сугубо личный взгляд : игрокам для участие в игре необходимо выполнять требования мастеров по допуску и в зависимости от собственного желания улучшать игру для себя и для других делая что-то сверх допуска. Сообщение отредактировал Raven - Пятница, 5-oe Января 2007, 14:21 |
Lord_BERS |
Пятница, 5-oe Января 2007, 15:57
Сообщение
#19
|
Йомсвикинг Модератор |
Отсюда вывод...На игры надо брать людей которые не просто хотят играть, а ещё и хотят чтото делать чтобы эта игра была гораздо лучше. А те кто хотят играть, но нихотят ничего делать для игры (читай хотят просто потусить) и не стоит брать.
Опять же не говоря о том Хочешь Играть Помогай Делать инвентарь. ...хе хе хе...Исходя из всего вышесказаного у меня появилась мысль как занять членов Восточного Перевала |
Sil_Bob |
Пятница, 19-oe Января 2007, 22:39
Сообщение
#20
|
Душа в кедах... и патлы по ветру Приключенец |
Вообще, можно прийти к единому решению этого вопроса... Если "старикам" надоел реал-тайм такой какой он есть сейчас, то измените его немного. Я поиграл только в один реал-тайм и хотел бы ещё. Ещё есть много человек, кто хочет поиграть... Однозначно реал-тайм убирать из Могилева никак нельзя...
|
Текстовая версия | Сейчас: Пн 03 Июн 2024 15:14 |