![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Иштар |
![]()
Сообщение
#1
|
... ![]() Приключенец ![]() |
Вот решила поинтересоваться...
Как вы относитесь к мастерам, которые ни разу не были полноценными игроками? Задаешь вот вопрос "Почему?" к такому мастеру и тебе выдают грандиозное..: 1. Денег жалко на прикиды, которые возможно я больше не одену. 2. Тематика 90% игр не нравится. 3. Нет "ДОСТОЙНОЙ" меня роли. 4. Я не совсем здоров для выездов. 5. Ездил 2 раза в команде (прим. - опять же не индивидуальной ролью, а "со всеми" и это, допустим, за 2 года) 6. Я лучше мастерить буду, ну в крайнем случае - игротехом. Я понимаю, что мастерить для многих – модно, но иногда ко мне приходит такое ощущение, что таким Мастерам нравиться моделировать чужие жизни, т. к. в своей - бардак. А движет ими в половине случаев желание стать Богом, чего опять же в обычной жизни нет. Хорошим игроком быть сложно, а вот хоть каким-нибудь полу удавшимся МАСТЕРОМ - так легко... Как по мне, так это все очень грустно... Это было лично мое мнение. Хотелось бы услышать и Ваше. С уважением, Иштар Сообщение отредактировал Иштар - Среда, 13-oe Сентября 2006, 22:59 |
![]() ![]() |
Razor |
![]()
Сообщение
#2
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Только хороший игрок может стать хорошим мастером. Средний игрок может стать хорошим специальным мастером, но не главным. Мастер, но не игрок - нонсенс.
|
Parmaith |
![]()
Сообщение
#3
|
Легенда ![]() РолеWiki администратор ![]() |
Цитата Мастер, но не игрок - нонсенс. Сталкивался с подобными мастерами, и против того, что малоопытные игроки берут на себя бремя мастера. Но не стоит так категорично к этому относиться. Ведь бывают СВЕТЛЫЕ ДУМАЮЩИЕ ГОЛОВЫ, еще не загаженные шаблонами поставленных игр, способные родить нечто оригинальное. Другой разговор, что риск потратить впустую свое время стократ возрастает. Опытные игроки-мастера гарантируют игры, но зачастую дилетанты\безшаблонщики создают идеи и неожиданные решения. Это как попсовые блокбастеры и авторское кино, так везде, и в литературе, и в живописи... Такие мастера должны быть! К тому же процесс подготовки игры и процесс отыгрыша роли это весьма разные вещи. Самый близкий пример - актеры и режиссер фильма. |
Graver |
![]()
Сообщение
#4
|
перфекционист ![]() Приключенец ![]() |
Знаю я двух таких мастеров...точнее мастериц...
Не скажу, что это пустая трата времени, но человек, который пробовал жаренное мясо, добровольно не откажется от него в пользу сырого тут то же самое ![]() |
Heruer |
![]()
Сообщение
#5
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Мастеру очень желательно иметь игровой опыт. Он может не иметь таланта, у него может не получаться, но он должен иметь представление КАК это делается. ИМХО.
|
Madre |
![]()
Сообщение
#6
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Лет 25 назад обсуждала подобную проблему с Николаем Пинигиным. Вопрос звучал: нужно ли режиссеру быть хорошим актером. Ответ звучал именно так, как у Венидикта: Чтобы показать актеру, что ты от него хочешь нужно знать об этом все и все уметь.
Обычно, желание сделать игру (спектакль) самому приходит когда накопленный потенциал требует результата, который не может дать другой мастер (режиссер). А "изобретение веловипеда" в любой сфере приводит к "наступанию на грабли,на которые уже давно было наступлено множество раз". |
Ralph |
![]()
Сообщение
#7
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
С Мадре согласен. 100% Неиграющий мастера - это тоже самое, что тренер по плаванию, который не умеет плвать.
И ничего толкового он родить не может, его идеи будут мертвы, ибо будут оторваны от реальности. Я уж не говорю об изобританиях велосипеда многократных |
Lord Raiden |
![]()
Сообщение
#8
|
Лорд ![]() Приключенец ![]() |
Не игрок но мастер?
![]() ![]() Согласен с Razor`ем ЭТО НОНСЕНС ![]() |
Noiseless |
![]()
Сообщение
#9
|
солнце в сердце ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Только хороший игрок может стать хорошим мастером. Средний игрок может стать хорошим специальным мастером, но не главным. Мастер, но не игрок - нонсенс. Позволю себе выразить несогласие, и вот почему: хороший игрок - игрок, который отлично играет в любой роли, так? Но ведь есть люди, которым (к примеру, первое что в голову пришло) тяжело переврать другого человека (наиболее, по-моему, часто встречающаяся ситуация в играх). Мало ли - доверчив слишком или наоборот, нет у него убедительности в голосе, такой вот тембр! Но это же не мешает ему быть хорошим мастером, закручивать интриги и продумывать хитрые сюжетные ходы? Примерно как в ситуации с авторами книг: Чейзу, Кристи или Дойлю не нужно было быть детективами, чтобы писать о преступлениях и придумывать их... Да, мастер должен уметь представить, КАК и ЧТО нужно сделать в данной ситуации - но это не значит, что он сам может это хорошо сыграть... Если воспользоваться примером Мадре: сколько играющих режиссеров мы знаем? Вот-вот. Это не значит, что я считаю, что хороший мастер может быть плохим игроком. Он может быть средним игроком либо игроком т.н. "характерных ролей". По-моему, разговор немного отошел от темы: Иштар говорила о мастерах, " которые ни разу не были полноценными игроками". И здесь я с ней полностью согласна. Это люди, попробовавшие пирог и в силу опеределенных человеческих качеств пожелавшие доказать, что их пирог круче, сытнее и лучше и вообще они все могут... к сожалению, очень частое являение. Но такие мастера быстро откалываются. |
Карл |
![]()
Сообщение
#10
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
У всех есть в словах доля истины, но наиболее согласен с Noiseless.
|
Madre |
![]()
Сообщение
#11
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Noiseless Давайте не будем путать сценариста с режиссером, а мастера полевых игр с настольщиком.
![]() ![]() Цитата сколько играющих режиссеров мы знаем? Вот-вот. Вы никогда не пробовали поступать на режиссуру? Вас никогда не возьмут, если вы не сдадите актерское мастерство, а потом еще будут все время учебы гонять и как актера и как режиссера. А режиссеры играют практически все, пусть даже в эпизоде, и множество актеров со временем уходит в режиссуру. Сообщение отредактировал Madre - Четверг, 14-oe Сентября 2006, 15:21 |
Tarn |
![]()
Сообщение
#12
|
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Хороший мастер должен обязательно сначала побыть игроком, желательно не один раз, чтобы представлять ситуацию "с другой стороны". Однако хорошим игроком мастеру быть не обязательно.
|
Noiseless |
![]()
Сообщение
#13
|
солнце в сердце ![]() Приключенец ![]() |
Noiseless Давайте не будем путать сценариста с режиссером, а мастера полевых игр с настольщиком. ![]() ![]() Цитата сколько играющих режиссеров мы знаем? Вот-вот. Вы никогда не пробовали поступать на режиссуру? Вас никогда не возьмут, если вы не сдадите актерское мастерство, а потом еще будут все время учебы гонять и как актера и как режиссера. А режиссеры играют практически все, пусть даже в эпизоде, и множество актеров со временем уходит в режиссуру. Я говорила точно не о настолках (я не считаю себя компетентной в этом вопросе); может быть, чуть больше о павильонках (как имеющая в них немалый опыт), чем о полевках, но точно не о настолках. И спорить с постулатом "игрок делает для себя игру не менее чем на 50%" вовсе не собираюсь, потому что полностью с ним согласна. (Могу добавить лишь, что хороший мастер (если обсуждение сейчас скатывается именно к нему) должен быть не только толковым режиссером, но и сценаристом не в меньшей, а скорее даже в большей степени, ИМХО.) Однако, спорить я ни с кем не собираюсь, а тем более с Вами. Тема звучала "Выскажете свое мнение". Мое мнение выше. |
Polyn Time |
![]()
Сообщение
#14
|
iron heart ![]() Модератор ![]() |
Иштар, более чем странная постановка вопроса.
А что ты предлагаешь делать людям, которые точно о себе знают, что игроки из них, мягко говоря, не очень, а вот мастера-полевики или подставы - вполне полезные? Я вполне серъёзно спрашиваю - я сама такой вечный полунедомастер. По описанным тобой причинам: > 1. Денег жалко на прикиды, которые возможно я больше не одену. Очень жалко. Слов нету, как жаба душит. Удавиться можно. ![]() > 2. Тематика 90% игр не нравится. Факт. Или исполнение такое, что исполнителям хочется забрало отрихтовать. А 5% из десяти выпали на такое время, что поехать ну никак. Итог: одна игра в сезоне. > 3. Нет "ДОСТОЙНОЙ" меня роли. Тож факт. То есть, на самом деле, есть. Но её уже играет более достойный человек. С чего мне спорить? Или я должна быть мазохисткой и ехать играть мебель туда, где другой человек играет роль, о которой я половину ролевой жизни мечтала (допустим)? Кому? > 4. Я не совсем здоров для выездов. Тоже факт. > 5. Ездил 2 раза в команде (прим. - опять же не индивидуальной ролью, а "со всеми" и это, допустим, за 2 года) Гм, что тут не так? Надо обязательно в одиночку поехать, чтобы "полноценным игроком" считаться? Чудненько! (с) > 6. Я лучше мастерить буду, ну в крайнем случае - игротехом. Логично. Если от меня, как от игротеха, больше пользы для игры в целом, то почему нет? Комплекс же демиурга предпочитаю реализовывать в речёвках. Серъёзно играть - так же. А полигон и павильон - это так, повыпендриваться. И ЧЕМ ЭТО ПЛОХО?! |
Ralph |
![]()
Сообщение
#15
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
Полин.
Пока ты не начинаешь делать игр - ничем. |
Jennifer |
![]()
Сообщение
#16
|
Почётный динозавр ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Про актёров и режиссёров.
Факт, режиссёр обязан быть актёром. Иначе, он не сможет объяснить актёру, чего он от него хочет - потому что будет говорить с ним на разных языках. Но! Далеко не обязательно он должен быть ГЕНИАЛЬНЫМ актёром. У него может не хватать психических или физических данных. Зато всего будет хватать для режиссуры - и широты мысли, и перпективности, и желания высказаться и т.д. и т.п. С мастерами и игроками всё несколько сложнее. Нет однозначности критерия "хорошего игрока". Да и "хорошего мастера" тоже не очень. И говорят они зачастую всё равно на разных языках, даже если считаются хорошими оба.... Это я к тому, что мастер может быть не играющим. Или мало играющим. или играющим подстав - если у него хорошо варит башка, богатое воображение и широта мысли. Однако очень велика вероятность, что неиграющий мастер не сможет оценивать реальность происходящего. То есть напридумывает-то он дофига всего, но отсутствие опыта скажется на том. что он просто будет не в состоянии понять, что в реалиях игры сделать это НЕВОЗМОЖНО. Иногда чисто физически. Много вариантов. Итого, мы возвращаемся к проблеме "не сможет объянить актёру, чего хочет..." где-то так. Павда, в отличие от режиссуры, можно учиться на чужих ошибках. Тм тоже можно, но без своих вряд ли толк выйдет ![]() |
Glengane |
![]()
Сообщение
#17
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
А давайте вспомним, кто у нас из мастеров сам никогда не играл?
Потому что я что-то таких случаев не помню... |
Иштар |
![]()
Сообщение
#18
|
... ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Однако очень велика вероятность, что неиграющий мастер не сможет оценивать реальность происходящего. То есть напридумывает-то он дофига всего, но отсутствие опыта скажется на том. что он просто будет не в состоянии понять, что в реалиях игры сделать это НЕВОЗМОЖНО. Иногда чисто физически. Много вариантов. Именно поэтому я и опасаюсь ездить на игры таких мастеров. Цитата А что ты предлагаешь делать людям, которые точно о себе знают, что игроки из них, мягко говоря, не очень, а вот мастера-полевики или подставы - вполне полезные? А ведь кто-то и этого признать не может (я о самокритичности)... И вот приходится находить для себя и окружающих вышеперечисленные отговорки. Мы с тобой говорим о разных типах людей. Цитата И ЧЕМ ЭТО ПЛОХО?! Полин, и тем не менее если я тебя вижу на играх, то играющей, и как бы тебя ни душила жаба - у тебя имеются прикиды. Просто тот человек, образ которого я описала, слегка по-другому смотрит на эту проблему. Он ее вообще не видит. Цитата А давайте вспомним, кто у нас из мастеров сам никогда не играл? Потому что я что-то таких случаев не помню... Если хочешь - по ФП скину. Сообщение отредактировал Иштар - Четверг, 14-oe Сентября 2006, 17:24 |
Ralph |
![]()
Сообщение
#19
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
Иштар.
И мне! |
Ulmo |
![]()
Сообщение
#20
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Иштар - мне тоже будет интересно.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 02 Авг 2025 13:10 |