Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Закат реалтаймов.
Ролевые игры в Беларуси > Регионы > Могилёв
Страницы: 1, 2
Parmaith
На семинаре посвященному развитию РД в Могилеве мною был сделан прогноз о том, что могилевские городские игры (realtimes) в ближайшем будущем будут забыты (именно в представленном формате) или претерпят значительнейшие изменения, чтобы конкурировать с полевками и качественными локалками.
Приведенные мной причины:
1. Проблемы с отыгрышем и вообще с игрой, вследствие постоянного пересечения с общественностью (среднее время игры - круглосуточно 4 дня для данного формата). Но это является и огромным плюсом городских - можно играть, не отрываясь от обыденных дел (учебы, работы и тд).
2. Плохое погружение.
3. Пресыщение (15 игр за 4 года).
Но возросший интерес новичков и кабинетчиков к городским, ставит под сомнение этот прогноз, кроме того, некоторые ролевики не согласны с ним вкорне. В общем, давайте поразмышляем над судьбой могилевских реалтаймов.
P.S. В этом году людьми Перевала уже объявлены 2 городские (Эдика и Лукаса) и полевка (Вадик и Семен).
MagVan
Нет!
Неужели раньше проблем с окружающей средой небыло.
По поводу молого количества игр! Мое мнение: их не должно быть много! Когда их будет много, то они станут надоедать!
Мне кажется городские будут жить еще долго, и если будут меняться, то не глобально, а постепенно!

PS Я думал в этом году провести Страну Высокогорья 2. Так, что игры будут!
Scooter777
конечно городские мы не забудем.Даже мы с Антоном занялись написанием городской игры.
Злой Лукас
Да суть то не совсем в том.Будут игры - это да.Но какими будут эти игры.Мастер с написанием очередной игры должен стремиться сделать больше.Точно также как и мастер-сосед,для которого не должно быть оправдания:"Ну для первого раза неплохо".Проэкты не должны быть посредственными.Мастер естественно за это ручаться не может,но у трудолюбивого ролевика я думаю достаточно сильная сообажалка,что бы заставить глаза игроков сиять и не отсиживаться дома. angry.gif
Т.е. я хочу сказать,что если городские игры будут расти в своем качестве,а не падать,то они не умрут. angry.gif
Scooter777
вполне согласен
Raven
Уважаемые, а вы не хотели бы, например, на Минскую городскую выехать?
Lord_BERS
блин...как этот вопрос вяжется с закатом реалтаймов в могилёве???
Parmaith
Цитата
Уважаемые, а вы не хотели бы, например, на Минскую городскую выехать?

Дело, конечно, хорошее, но... Если у нас городская обычно 4 дня, то 4 дня в Минске пробыть проблематично (работы, учебы и прочие занятости), если по игровым дням на протяжении пары недель, то тоже мотаться не хочется. Впрочем, возможно, буду следить за играми.
Цитата
блин...как этот вопрос вяжется с закатом реалтаймов в могилёве???

Как твой пост вяжется с закатом реалтаймов? Лучше бы свою точку зрения изложил, на поляне спорили-спорили так ни к чему не пришли...
Цитата
По поводу молого количества игр! Мое мнение: их не должно быть много! Когда их будет много, то они станут надоедать!

Судя по всему уже 4.(От Эда, Лукаса, Вани и Скутера с Антоном) И циферка будет расти.
Цитата
Проэкты не должны быть посредственными.

Качество, надеюсь, будет расти. Если новые мастера поймут, что игра - это не просто кипа вводных объединенных общим замыслом, а игроки, что играть это не просто потусоваться и говорить "по теме".
В общем, не завидую начинающим мастерам, поскольку сам только начинаю подкапываться под "игру", блин, там тьма. Еще есть полезный топик про мастеров
К этому добавте альтернативу полевок + выезды и додумайте сами. Кто во все это играть будет и как.
Впрочем, если смотреть на игры просто как на игры - то ничего все действительно будет ништяк. Может это я загоняюсь smile.gif
Raven
Вяжется это к тому, чтобы разнообразить свой опыт. И если кому-то кажется, что подобные игры "закатываются", то, может быть, стоит расширить свой кругозор?
(Имхо, когда-то "обмен опытом" был полезен. Мот помните мя? smile.gif я в могилеве "Fallout" проводил.)
Смею заметить, что игра, которую провожу я будет проходить на выходных - так что проблем с учебой\работой возникать не должно. Если переночевать негде - к вашим услугам раздел "вписки".
К тому же, господа, вы ИМХО пытаетесь изобрести велосипед в некотором роде... Почему во всей этой "тьме" не обратиться к тем, кто с подобными проблемами уже сталкивался. Быть может, уже существуют решения для проблем, над которыми вы ломаете голову.

Кстати, а вообще на Могилевскую игру попасть из Минска реально? Даже хотя бы на выходные? Вас не затруднит объявлять о них на форуме?
Parmaith
Цитата
И если кому-то кажется, что подобные игры "закатываются", то, может быть, стоит расширить свой кругозор?

Перечитай первый пост, я говорю конкретно о могилевских городских реалтаймах и, подозреваю, ты в них не играл. Насчет расширения кругозора полностью согласен.
Цитата
К тому же, господа, вы ИМХО пытаетесь изобрести велосипед в некотором роде... Почему во всей этой "тьме" не обратиться к тем, кто с подобными проблемами уже сталкивался. Быть может, уже существуют решения для проблем, над которыми вы ломаете голову.

Опять же, ломаю голову, видимо, только я, остальных все устраивает. Эти проблемы все решаемы, не суть темы, я поднимаю вопрос о являются ли они проблемой впринципе для реалтайма (обычные "издержки", которые всех устраивают).
Цитата
(Имхо, когда-то "обмен опытом" был полезен. Мот помните мя? я в могилеве "Fallout" проводил.)

Сам не играл, инцидент помню (вот на локалке Черта был, думаю вы знакомы). Был бы рад поговорить о играх и о "тьме".
Цитата
Кстати, а вообще на Могилевскую игру попасть из Минска реально? Даже хотя бы на выходные? Вас не затруднит объявлять о них на форуме?

Все городские объявляются на форуме, кабинетки пишутся редко, но написанные объявляются (напр. Район "Могила Льва"), древние кабинетки проводятся часто, но думаю тебе это будет неинтересно.
Злой Лукас
2 Parmaith 777

Вадик,да не одного тебя это волнует.Я думаю все же некоторой группе людей небезразлично во ,что играть и играть вообще.Реал-таймы,с моей точки зрения могут загнуться в Могилеве точно так же как и другие игры.Так вроде ж пока сражаемся.Идем к изобилию.Правда не знаю к чему придем...То что реал-таймов может быть многовато,я думаю это не очень хорошо,ну блин не запрещать же их писать естественно.Неплохо было бы игры разбросать на более-менее приличный промежуток времени,что бы друг на дружку не лезли dry.gif .Объявлено 4 штуки, но ни одного пока еще нет.Там уже по ходу будем смотреть что делать,мало ли "шедевров" панакатаем. angry.gif
Lord_BERS
Проблема как я уже говорил лишь в том что игр как раз не мало а много, эффект кабинеток. Люди пытаясь потусить на каждой игре просто физический отбразывают отыгрышь так как на него не остаётся сил. + ещё Мастера-Которые-Хотят-Быть-Богом. Такой инцидент был однаждый, но мне кажется что он не последний (чё то там Крион хотел ставить зимой по вампирам).
Проблема так же ещё и в людях которые ненатусившись на кабинетках переплывают в реалтаймы. Типа кабинетки больше не модно, модно тусить на реалтаймах.
Вот и все проблемы которые я вижу...а умничать Вадик не надо, очень информативный пост "Полностью Согласен".
MagVan
Цитата(Parmaith_777 @ Четверг, 4th Январь 2007, 14:00 ) *

Судя по всему уже 4.(От Эда, Лукаса, Вани и Скутера с Антоном) И циферка будет расти.

Полностью поддерживаю Лукаса! Игры заявлены, но еще не поставлены! Помнится Крион свою игру еще Осенью хотел поставить!

Цитата(Lord_BERS @ Четверг, 4th Январь 2007, 19:40 ) *

Проблема так же ещё и в людях которые ненатусившись на кабинетках переплывают в реалтаймы. Типа кабинетки больше не модно, модно тусить на реалтаймах.

angry.gif
Это не кабинетчики, это люди которые просто тусят! И от них не избавишься ни в одной игре будь то кабинетка иль городская. Как было верно замечено на семинаре, эти игры имеют малую материальную базу, поэтому сюда и лезут! Я бы предложит начиная со следующей игры сделать обязательный взнос (хотябы на телефонные разговоры мастера), возможно какая-то часть НЕ ролевиков отсеется!
1nv1te
Скорее отсеятся ролевики, у которых постоянный напряг с финансами smile.gif (может что-то изменилось?) А ведь игроки тоже тратятся на телефонные разговоры и некоторые довольно существенно. Хотя это проблемы уже самих игроков, т.к. в играх зачастую нету мобильников и лучше его использовать для поиска игроков и встречи с ними.
Raven
Если на каких выходных соберусь в родной город - сброшу на ФП. Можно бут пообщаться...
"Туссовщики" отсеиваются хорошей мастерской работой и допуском.
Что же касается взносов - я вот вообще думаю на след городскую игру по 15 тыр с игрока на антураж брать - и считаю, что это вплоне нормально. Опять же приведу пример - во время подготовки к ТГ наша команда ухнула по 53 тыра каждый (не считая телефонные звонки). И я вот как-то ни сколько не жалею, ибо это было супер...
Для тех, кто не в состоянии потянуть даже 15 тыр взноса, но желание играть и готовиться есть, предусматриваются способы помочь мастерской группе другими действиями.
Соответственно чем лучше антураж и подготовка - тем больше вероятность того, что игра будет хорошей, опять же с оговоркой, если большинство игроков хотят играть...

Советую просто посетить одну из Минских игр - и много вещей станет понятно и очевидно... Для тех, кто работает - деньги вообще не проблема, а для остальных, думаю можно отжалеть 30 тыр на игру и поездку в месяц, особенно если тематика интересна...
Lord_BERS
хм...за 30 тысяч я бы хотел быть уверен что эта игра будет максимально серьёзно...а так же хотел бы знать на что уйдут эти денги (на телефон мастеру плохая отмазка).
А вообще взносы в реалтаймах я считаю немного неправельный шаг ну или конечно чтобы взнос небыл таким огромным (давайте не будем говорить А вот ты в МИнск сьезди и узнаешь какие там взносы на городские игры), реалтайм для меня всегда был бесплатным развлечением, как и кабинетки, как и адИд (напоминаю что про полевые игры я не говорю).
Короче как правильно сказал Юрец если в реалтаймах введут обязательный взнос то в конечном итоге рискуют остаться без меня как игрока (бесит меня правило Хочешь играть Плати).
Короче подведу итог, реалтаймы должны остаться бесплатными, мастера должны писать игры так чтобы ненадо было скидываться или же чтобы игрок сам должен был преобретать себе необходимый инвентарь.
Parmaith
Цитата
Короче подведу итог, реалтаймы должны остаться бесплатными, мастера должны писать игры так чтобы ненадо было скидываться или же чтобы игрок сам должен был преобретать себе необходимый инвентарь.

Очень многие вещи невозможно сделать без денежных вливаний, и чем опытнее становится мастер и игрок, тем острее они это ощущают (гениальные игры в расчет не берем), для примера Антигород почти двулетней давности обошелся мне без малого во всю стипендию).
В таком ключе реалтаймы никогда смогут подняться на новый и качественный уровень, и останутся без изменения и играть в них будут как в кабинетки. Мне лично уже надоело одно и тоже из года в год.
Цитата
бесит меня правило Хочешь играть Плати

И меня бесит, мне больше по душе такой подход: "Слышь, мастер, давай мы тебе скинимся, а ты сделаешь нам игру по-полной"
Raven
Цитата(Lord_BERS @ Пятница, 5th Январь 2007, 13:07 ) *

хм...за 30 тысяч я бы хотел быть уверен что эта игра будет максимально серьёзно...а так же хотел бы знать на что уйдут эти денги (на телефон мастеру плохая отмазка).

30 тыр имелось ввиду вместе с дорогой в Минск и назад.
Но по статьям расходов таки поясню:
Значки и прочие отличительные особенности (для различия расс, например или для удостоверения, что человек играет).
Карты-сертификаты наличия той или иной способности у персонажа.
Игровые деньги.
Игровые артефакты.
Съем квартиры (казино, бара, другой игровой локации).
Инвентарь для игровых магазинов.

ИМХО без этого некоторые сюжеты и некоторые игры воплотить в жизнь было бы невозможно, или бы они опустились до уровня фарса.
С другой стороны подобные фичи очень украшают и обогощают игровой процесс, делая погружение почти полным и максимально снимая условности.

Цитата
А вообще взносы в реалтаймах я считаю немного неправельный шаг ну или конечно чтобы взнос небыл таким огромным (давайте не будем говорить А вот ты в МИнск сьезди и узнаешь какие там взносы на городские игры), реалтайм для меня всегда был бесплатным развлечением, как и кабинетки, как и адИд (напоминаю что про полевые игры я не говорю).

Да... согласен, можно хорошо поиграть и без антуража, или мастеру самому ввалить свои деньги на организацию игры (я такое уже делал)... но вот почему-то, после того, как побываешь на игре с хорошим антуражем, в те игры, где его нет совсем играть уже меньше хочется...

Опять же зачастую есть альтернатива помочь мастерам как-либо без финансовых влияний. (Мот у кого-то там какое барахлишко нужное завалялось. Или у кого-то есть время сидеть и делать однообразную работу. Или на закупках мастерам помочь...)

По поводу понтов и поездок. Я конечно понимаю, что своя рубаха ближе к телу, но ведь нельзя точно утверждать что-то, пока не попробуешь сам. А?

Цитата
Короче как правильно сказал Юрец если в реалтаймах введут обязательный взнос то в конечном итоге рискуют остаться без меня как игрока (бесит меня правило Хочешь играть Плати).

Отсылаю к возможности "альтернативного взноса". Ты согласен, с утверждением: "чтобы хорошо поиграть, надо что-то для этого сделать"?
ИМХО чистота душевная мастера не безгранична в финансовом вопросе. А игру свою сделать хорошо хочется... Некоторым людям проще помочь мастерам финансово, нежели по-другому. А без покупки некоторых вещей ну совсем не обойтись, или обойтись жуткой виртуальщиной (как-то "условно бросаемый в противника нож").

Цитата
Короче подведу итог, реалтаймы должны остаться бесплатными, мастера должны писать игры так чтобы ненадо было скидываться или же чтобы игрок сам должен был преобретать себе необходимый инвентарь.

ИМХО, никто никому ничего не должен... особенно мастера... а оптимум, опять же на мой сугубо личный взгляд : игрокам для участие в игре необходимо выполнять требования мастеров по допуску и в зависимости от собственного желания улучшать игру для себя и для других делая что-то сверх допуска.
Lord_BERS
Отсюда вывод...На игры надо брать людей которые не просто хотят играть, а ещё и хотят чтото делать чтобы эта игра была гораздо лучше. А те кто хотят играть, но нихотят ничего делать для игры (читай хотят просто потусить) и не стоит брать.
Опять же не говоря о том Хочешь Играть Помогай Делать инвентарь.

...хе хе хе...Исходя из всего вышесказаного у меня появилась мысль как занять членов Восточного Перевала smile.gif
Sil_Bob
Вообще, можно прийти к единому решению этого вопроса... Если "старикам" надоел реал-тайм такой какой он есть сейчас, то измените его немного. Я поиграл только в один реал-тайм и хотел бы ещё. Ещё есть много человек, кто хочет поиграть... Однозначно реал-тайм убирать из Могилева никак нельзя...
Даос
Закат... вопрос в том, куда закат, да =)

Так ведь от вас же всё и зависит. От Мастеров то бишь. Помнится мне, весь позапрошлый год сидели, плевали в потолок и вели такие вот примерно беседы:
"- а поиграть бы...
- а кто сделает игрууу..." и так далее.
Что касается качества игр... родные мои! Реалтаймы уже не первый год идут - Мастеров-то основных часто(да и нечасто)играющие хоть сколько-то знают! Если мне говорят, что игру ставят Вадик, Эд с Корбутом или Лукас - я знаю, что это будет не "парубайпадонкаффкашу", а полноценная игра, требующая отыгрыша и качественного взаимодействия между игроками.
Дело другое - новый народ. Меня, признаться, убил момент в одной из игр, когда человек играл для того только, чтобы к концу игры получить максимальное количество "черепов". Но, в принципе, Мастеру под силу совладать с манчкинами. Это опыт, а опыт, как известно, дело наживное.

Касательно взносов на реалтайм. Дело вообще-то нужное и важное. Мастера тоже люди. Хоть и Мастера. И тратить свои деньги только для того, чтобы нам было комфортно играть - по меньшей мере странно. Тем более, что величина взноса зависит от количества играющих - чем меньше человек играет, тем меньше денег на игру уходит. Согласитесь, при количестве играющих 20-30 человек сброситься по рублю не так сложно.
Так что, Мастера, Обьявляйте! =)
Parmaith
Цитата
Помнится мне, весь позапрошлый год сидели, плевали в потолок и вели такие вот примерно беседы:
"- а поиграть бы...
- а кто сделает игрууу..." и так далее.

Угу, 2005 год.
апрель - Берлин4:Антигород (Вадик).
октябрь - Ночь в одиноком октябре 2 (Эд).
точно-не-помню-когда - Оккупация (Эд).
Не самые левые проекты, может еще что было - не помню.
Цитата
Дело другое - новый народ. Меня, признаться, убил момент в одной из игр, когда человек играл для того только, чтобы к концу игры получить максимальное количество "черепов". Но, в принципе, Мастеру под силу совладать с манчкинами. Это опыт, а опыт, как известно, дело наживное.

Вполне нормальное явление. Обычный фан, ничем не хуже великого отыгрыша. Люди играют, чтобы получать удовольствие, и они его получают.
Цитата
Мастеров-то основных часто(да и нечасто)играющие хоть сколько-то знают!

Не поверишь, уже есть мастер, который не играл ни в одну игру раньше НвОО2. Про игроков... это как сказки из детства. Радует лишь то, что среди них есть "та молодая шпана, которая сотрет нас с лица земли".
Цитата
Согласитесь, при количестве играющих 20-30 человек сброситься по рублю не так сложно.
Мне совесть не позволит, собирать такие суммы на игру, больше нервов потратишь. Из этой суммы игры не хорошей не сделаешь. Это издевательство над мастерами, блин, милостыня какая-то. Лучше бы играли хорошо, чтобы хотелось делать игры.
Цитата
Так что, Мастера, Обьявляйте! =)

А кто-нибудь спрашивает? Давно не слышал. Чесно. Все сам да сам, хожу и трынжу - будет игра, летом готовтесь. Тех кого, очень хочу видеть - обзвонил, пригласил (человек 15), остальные видимо не хотят... Вот Даос, в соседнем топике "думаю неплохая полевка" вот играй.. не видно что-то.
Даос
Цитата
Угу, 2005 год.
апрель - Берлин4:Антигород (Вадик).
октябрь - Ночь в одиноком октябре 2 (Эд).
точно-не-помню-когда - Оппозиция (Эд).
Не самые левые проекты, может еще что было - не помню.


Ага, а между "Берлином" и "Ночью" - полгода тишины и покоя. Блеск. Про "Оппозицию" ничего не скажу, потому что не знаю когда была, и что за она. Я вот тоже не помню, хотя тогда постоянно интересовался - не готовится ли что-нибудь новенькое.

Цитата
Люди играют, чтобы получать удовольствие, и они его получают.


Ага! Получают! За чужой счёт. Я, разумеется, понимаю, что все квесты одной игры невыполнимы по той причине, что они зачастую в той или иной мере находятся в оппозиции, но! Если во вводной не написаны легендарные слова "вы - маньяк. Вам необходимо убить 10 человек" (по моему, так было в одной "мясной" игре?), а характер роли предполагает спокойное поведение... впрочем, это уже вопросы отыгрыша, поэтому не будем. Хотя и наболело, да =\

Цитата
Не поверишь, уже есть мастер, который не играл ни в одну игру раньше НвОО2. Про игроков... это как сказки из детства. Радует лишь то, что среди них есть "та молодая шпана, которая сотрет нас с лица земли".


Почему, поверю =) И кто это, если не секрет? Вот сыграю - тогда смогу что-то адекватное сказать, а так...
Про игроков - не понял. Но я не хочу, чтобы меня стирали с лица земли =) Я жить хочу. Чем дольше - тем лучше ph34r.gif


Цитата
Мне совесть не позволит, собирать такие суммы на игру, больше нервов потратишь. Из этой суммы игры не хорошей не сделаешь. Это издевательство над мастерами, блин, милостыня какая-то. Лучше бы играли хорошо, чтобы хотелось делать игры.


Согласись - решать делать ли сбор, или не делать - прерогатива только и только Мастеров. Если они считают, что взнос нужен - почему не обьявить взнос? Те, кто захочет - придут, и заплатят, и сыграют.
К тому же пора привыкать к "дикому капитализЪму" - меньше проблем будет с играми республиканскими, и, тем более, с интернациональными.

ПП пятого "Берлина". Вадик! Я о ней узнал ещё недели, кажется, три назад от Королёва. И сразу же посмотрел, когда она будет. А состоится она как раз тогда, когда у меня вовсю будет идти практика. И, судя по всему, не в Могилёве. Можно конечно было подать хзаявку, в надежде, что практику перенесут, только смысл?.. токо Мастеров путать. Вот так вот =\
Parmaith
Цитата
Ага! Получают! За чужой счёт. Я, разумеется, понимаю, что все квесты одной игры невыполнимы по той причине, что они зачастую в той или иной мере находятся в оппозиции, но! Если во вводной не написаны легендарные слова "вы - маньяк. Вам необходимо убить 10 человек" (по моему, так было в одной "мясной" игре?), а характер роли предполагает спокойное поведение... впрочем, это уже вопросы отыгрыша, поэтому не будем. Хотя и наболело, да =\

1. Жестокость неизбежна.
В вашей игре будет насилие, неважно какие средства она для этого предоставляет. Это может быть боевая система, воровство, мародерство, оскорбления или обычная грубость.
3. Всегда более выгодно и интересней убивать других игроков, а не что-то, объявляемое игрой как цель.
Чем значимей становиться игрок, тем больше вероятности нахождения у него ценных вещей, знаний и тем больше удовольствия доставляет расправа над ним и само приготовление.
2. Теорема Байрона.
Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков.
3.Насаждение ролевого отыгрыша.
Игра с обязательным брутальным отыгрышем роли рано или поздно станет фашистским государством.
2. Закон Костера.
Качество отыгрыша ролей обратно пропорционально количеству игроков.
.
Стандартный рецепт механики игры, почти тетрис smile.gif

Цитата
Согласись - решать делать ли сбор, или не делать - прерогатива только и только Мастеров. Если они считают, что взнос нужен - почему не обьявить взнос? Те, кто захочет - придут, и заплатят, и сыграют.
К тому же пора привыкать к "дикому капитализЪму" - меньше проблем будет с играми республиканскими, и, тем более, с интернациональными.

Никогда и не опровергал.
1nv1te
Цитата
Ага, а между "Берлином" и "Ночью" - полгода тишины и покоя. Блеск.

Лучше меньше, но лучше!
Kormiliza
Кстати, Внькина "новая" кабинетка подразумевает не только создание некоторых персонажей по AD&D'шному типу, но и подготовку соответствующего прикида. Так что не всё так просто.

P.S. А знаете ли вы, что самая популярная игра сейчас, это "КУРСОВАЯ"??? Думаю, знаете...
MagVan
Цитата(Kormiliza @ Суббота, 5th Май 2007, 07:27 ) *

Кстати, Внькина "новая" кабинетка подразумевает не только создание некоторых персонажей по AD&D'шному типу, но и подготовку соответствующего прикида. Так что не всё так просто.

Да? dry.gif а, да, конечно. smile.gif
На самом деле, признаюсь, что изначально подразумевалось хотя бы соответствие прикида. Т.е. Если на вас легкая майка купленная на "Спартаке", то она никак не сгодиться за кольчугу. Но Я рад, что игроки восприняли это, как обязательный прикид. rolleyes.gif
К сожалению от персонажей, созданных мной самим, я этого требовать не могу. sad.gif Приходиться либо самому снабжать, либо не давать им спецефического прекида.

А на самом деле, хорошо бы и на городские игры, хоть немного соответствовать образу. Только, что бы люди на остановках не смотрели как на поциента психбольницы.
Kormiliza
Цитата
А на самом деле, хорошо бы и на городские игры, хоть немного соответствовать образу. Только, что бы люди на остановках не смотрели как на поциента психбольницы.

По-моему хорошая идея. У меня совсем нет опыта участия в городских играх, blush.gif но... НО! Было бы здорово!!! idea.gif
...а про пациентов психбольницы... На мой взгляд сейчас ходят люди в такой одежде... ph34r.gif ... похлеще любого прикида, в стиле средневековья.
Scooter777
В чём другие ходят это их проблемы а вот нам не следует забывать про наши ЛЮБИМЫЕ правоохранительные органы а то сразу в обезьянник загремишь
MagVan
Вот, вот! А то будет бежать какой-то чел по городу в средневековой одежде, а еще и с деревянным мечом. Или в стиле киберпанк какой-нить а еще и с пистолетом. Потом объясняй, что это китайская игрушка, или черенок от лопаты. А если заикнешся о релевых играх, то вообще за сектанта примут.

Я конечно играл не во много городских, но все, что были, были по современному миру. Фантастическому современному миру. Т.е. одежда обычная, но я говарю о том, что человек, который играет злосного убицу врядли будет ходить по городу в майке с Винни Пухом.
1nv1te
Ванька, не забывай, что злобный убийца может выглядеть, как нормальный человек.
MagVan
Возможно не очень удачный пример. Но кабы то не было, я лично не представляю жизнерадосного киллера.

Хорошо, тогда другой пример. Самовлюбленный бизнесмен, у которого очень много денег и много поклонниц. Не думаю, что он наденет потрепанную динсовку, порванные джинсы и др. Хотя... Вобщем сам игрок должен выбирать одежку соответсвенную своему образу.

2Лукас. Да я нетерпежник. Мне просто хочется поиграть. Я очень давно не играл, даже в кабинетку.

ЗЫ Ойёйёй. Опять не там пишем. Что же это твориться. Тавайте закончим рассуждение про одежку или переместимся в другую тему. А то "злой" модератор будет ругаться.
Parmaith
Цитата
А на самом деле, хорошо бы и на городские игры, хоть немного соответствовать образу. Только, что бы люди на остановках не смотрели как на поциента психбольницы.

Смотреть всегда будут... смотрят на любой неадекват...
Про соответствие образу:
Эдик отыгрывая "мумифицированного" Ацеморка ходил в плаще с рунами и бинтами на руках, точно не помню, белил ли он лицо...
Да если повспоминать.. много чего было.. бесились тогда порядочно, и с милицией тоже пересекались, просто не хорошо это все, действительно, может боком вылести. Хотя приятно вспоминать... черт, очень, приятно smile.gif
А вообще, хрен с этими прикидами, хоть бы отыгрышем разобраться...
EDelmor
Вадику: Не оппозиция, а Окупация!!! biggrin.gif
Parmaith
Цитата
Вадику: Не оппозиция, а Окупация!!!

Поясни, недопер.
EDelmor
Игра моя так называлась, ты же об окупации Чехословакии говоришь???
MagVan
Эдик только прочитал пост 3 февраля. Гыгы. smile.gif До чего доводит отсутствие интернета.
Parmaith
Цитата
Игра моя так называлась, ты же об окупации Чехословакии говоришь???

Понятно...исправил.
Tinori Ove
Цитата(Parmaith_777 @ Понедельник, 7th Май 2007, 00:04 ) *

Цитата
Вадику: Не оппозиция, а Окупация!!!

Поясни, недопер.


Понял ,Эд! Ты- Недопер!!! (HI- joke) biggrin.gif
mr Kaizer
Господа и дамы, городские игры будут ставиться пока в них хотят играть... но нельзя забывать, что выделить 3-7 дней на игру может далеко не каждый. А самое обидное что понимают они это уже после ее начала. По-моему именно из-за этого и происходят обидные случаи исчезновения персонажей... Когда иногда игроков можно увидеть только на раздаче вводных и если повезет - то на разборе. Потому мастера урезают до минимума количество ключевых персонажей, а играть их предлагают опытным и проверенным игрокам, которые НЕ БУДУТ отсиживаться всю игру бес знает где! Вся заморочка - добиться того, чтобы все игроки играли!
Kormiliza
Думаю, за время, прошедшее с последнего оставленного здесь поста, мнения и суждения людей по многим вопросам изменились. Но факт остаётся фактом.
Этой весной реалтаймов не было (единственный заявленный не состоялся, т.к. не набрался состав).
Оглянемся назад.
Прошлый «сезон» (в Могилёве сезон несколько отличается от остальных городов):
«Противостояние» от Зека и Силка
«Глубина» от Edelmor’а
(заметьте, всего две)

Расладка по игрокам:
-в «Противостояние» играли либо «заядлые реалтаймщики», либо приведённые ими же новички;
-в «Глубину» играли и основной костяк ролевиков, и гомельские, оршанские, и все остальные.
Можно сказать, что «Глубина» пользовалась бОльшим успехом, чем «Противостояние».

На это могли влиять (а я думаю, что именно так и было):
-игра [Противостояние] ставилась неопытными мастерами
-мастера были вообще из другого города (им было, на мой взгляд, сложнее, чем местным).
-несостыковка мнений в отношении правил (и сюда же, отсутствие интереса к данному игровому миру).

Подготовка же к «Глубине» требовала бОльших усилий и со стороны мастера, и со стороны игроков (от последних требовалось прочитать рассказ, на основе которого была написана сама игра, соответствие внешнего вида (пусть даже не все это выполнили), подготовка различного антуража, знание более сложных и объёмных правил, по сравнению с другими играми и т.д.).
Более того, мастер был опытный, и многие игроки знакомы с другими его успешными проектами.

Уровень «Глубины» потащил нас вверх (например, в том, что был полицейский участок и паб, и это всё было не виртуальные, а вполне даже антуражные реальные места; или то, что люди были в прикидах, что, согласитесь, на наших городских редкость; по поводу отыгрыша, к сожалению, ничего не могу сказать, но хочется думать, что и он был лучше).

Так вот, в «Глубину» играло большее количество народа, не смотря на более сложную подготовку и даже некий «авангардизм» игры (в основе был рассказ Говарда Лавкрафта).

А вот «Город Греха», не обещал ничего того, что было подарено игрокам в «Глубине», и игра не состоялась. Людей, пожелавших играть в эту игру, оказалось гораздо меньше, нежели рассчитывал мастер. Смею предположить, что такие игры отмирают. Вот то, о чём говорил Вадик. "Реалтайм" уже не пользуется такой популярностью (может быть, только у «любителей» подобных, или у новичков, которые ещё не способны выбрать, т.к…. не пробовали smile.gif ).
ИМХО
0din
А мне кажется, что дело еще в том, что "маститые" ролевики увидев что мастер реалтайма неопытный на их взгляд не хотят учавствовать в игре и тем самым кроме того что сами неиграют, еще показывают молодым ролевик что мол играть нестоит, вот людей и ненабирается на игре малоопытных мастеров... angry.gif
Kormiliza
Во- первых, к чести Ивана будет сказано, что он специально подписывался на все проекты неопытных мастеров и делал всё от него зависящее, чтобы помочь им. Это к слову о «маститых» ролевиках, которые специально не играют.
Во-вторых, у «маститых» ролевиков уже сформировался некий… вкус. Если они не хотят играть в «это» (я имею в виду то, что их не устраивает мир, тематика, формат игры), то они на игру не подпишутся.
Далее. У них же, этих дряных "маститых" ролевиков, сформировались некие принципы «отбора игр». И у каждого свои. Выбирают, короче, как хотят (беда прям с ними).
И ещё. Некоторые играют для себя, а некоторые помнят и про других. Каждый решает сам и ничего плохого ни в первом, ни во втором я не вижу. Это тоже на «играть или не играть?» влияет.
Зря ты так.
ZeK
полностью согласен с Юлькой...
И еще раз огромное спасибо Ване за критику, основаную на "участии в игре", а не на "прочтении механики и личном отношении к мастерам".
Недавно сидели с Кириллом (Силком) и поняли простую истину:
ставя игру в Могилеве нельзя надеятся на логичное и ожидаемое развитие событий. Могилевские игроки отличаются от всех остальных (увиденых мней ессноsmile.gif ). Поэтому они требуют совершенно других игр. А такие игры могут написать только люди, знающие могилевское РД изнутри)))
scripach
Цитата
-в «Противостояние» играли либо «заядлые реалтаймщики», либо приведённые ими же новички;
-в «Глубину» играли и основной костяк ролевиков, и гомельские, оршанские, и все остальные.
Можно сказать, что «Глубина» пользовалась бОльшим успехом, чем «Противостояние».


Новички это только плюс, так как на кабинетных играх вашего клуба я не видел ни одного нового человека и вообще из за того что в вашем клубе пишет игры только Семен их не так уж и много, а твой пресловутый основной костяк ролевиков с каждым годом все меньше и меньше об этом говорит и то, что на глубину не было собрано необходимого количества игроков даже при условии того, что половина из зарегистрировавшихся была приезжими. Не знаю, как выкручивался Эд, но думаю что плюсов ей это не прибавила.
И о каком успехе здесь можно говорить?!?!?!
Можно сказать, что в Могилеве осталось мало игроков.
Хоть я провел всего одну игру и есть еще одна написанная, могу сказать, что после игры мне было всё равно от кого услышать благодарность: от новичка или заядлого реал-таймщика.

Цитата
На это могли влиять (а я думаю, что именно так и было):
-игра [Противостояние] ставилась неопытными мастерами
-мастера были вообще из другого города (им было, на мой взгляд, сложнее, чем местным).
-несостыковка мнений в отношении правил (и сюда же, отсутствие интереса к данному игровому миру).


Я не играл в [Противостояние] как и ты, поэтому ни я ни ты не имеем права критиковать ее.

Цитата
Подготовка же к «Глубине» требовала бОльших усилий и со стороны мастера, и со стороны игроков (от последних требовалось прочитать рассказ, на основе которого была написана сама игра, соответствие внешнего вида (пусть даже не все это выполнили), подготовка различного антуража, знание более сложных и объёмных правил, по сравнению с другими играми и т.д.).


Не вижу ни какой логики заставлять читать книги без видимой на то причины. В свою игру я внес некоторые моменты из «Темной башни». Сомневаюсь, что кто-то захочет ради игры читать всю серию Кинга. Не для кого не секрет, что многие игры написаны по книжным или игровым мирам, если мастер решит выложить источники то это личное дело игрока, читать или нет.

Цитата
Уровень «Глубины» потащил нас вверх (например, в том, что был полицейский участок и паб, и это всё было не виртуальные, а вполне даже антуражные реальные места; или то, что люди были в прикидах, что, согласитесь, на наших городских редкость; по поводу отыгрыша, к сожалению, ничего не могу сказать, но хочется думать, что и он был лучше).


Для всего перечисленного необходимы взносы с игроков.
Слова лидера вашего клуба
Цитата
«реалтайм для меня всегда был бесплатным развлечением, как и кабинетки»
. Полностью с ним согласен.
Насчет отыгрыша было множество мнений, но для игрока это не самое главное. Человек приходит на игру, чтобы отдохнуть, развлечься и тд. В общем - получать удовольствие и это его право!

Цитата
А вот «Город Греха», не обещал ничего того, что было подарено игрокам в «Глубине», и игра не состоялась. Людей, пожелавших играть в эту игру, оказалось гораздо меньше, нежели рассчитывал мастер. Смею предположить, что такие игры отмирают. Вот то, о чём говорил Вадик. "Реалтайм" уже не пользуется такой популярностью (может быть, только у «любителей» подобных, или у новичков, которые ещё не способны выбрать, т.к…. не пробовали ).


Тебе не известно ничего о том, что я собираюсь дать игрокам в игре «Город Греха».
Кто дал тебе право, говорить об играх, не играя в них?!?!?! В том, что мою игру перенесли, нет ничего зазорного. У меня еще есть время, чтобы сделать ее ЕЩЁ лучше.

Ролевая игра “Цирк Кабала”.
По-моему, я видел ее в нереализованных проектах. Разве это сделало игру плохой или говорит о том что мастер плох?! Ой!!! Я и забыл это же игра вашего клуба smile.gif И заметь, я на неё прошел первичную регистрацию. Хотя и чувствую, что этим летом она, скорее всего, не состоится. И произойдет это не по вине Семена sad.gif .
Как сказал Мирус
Цитата
«мастер не должен бегать за игроками»
. Возможно, ты хочешь отнести себя и своих «соклубовцев» к «маститым ролевикам»? Поверь, ты ошибаешься smile.gif ! Вы сильно зазнались, если думаете, что без вас невозможно провести игру.


PS: Всем мастерам города Могилёва и приезжим, ставящим свои игры в нашем любимом городе РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! А тем, кто только треплется, критикуя всех остальных... Ммм… Желайте себе сами! smile.gif smile.gif smile.gif
Манфред
Цитата(scripach)
Не вижу ни какой логики заставлять читать книги без видимой на то причины.

Когда игра ставится по рассказу конкретного писателя, не читая сам рассказ, - весьма проблематично сыграть конкретную роль. Но гении встречаются, да. Причисляешь себя к ним? О, тогда запомним добродетель "скромность":) . К ней мы еще вернемся в конце smile.gif

Цитата(scripach)
Не для кого не секрет, что многие игры написаны по книжным или игровым мирам, если мастер решит выложить источники то это личное дело игрока, читать или нет.

в корне неверно. Если человек не знаком с литературным произведением, по которому ставится игра - то, за редким исключением, он может не понимать и не осознавать сам мир, так что как итог - игрок может здорово испортить игру. Если игрок не читал произведение - то не допускать его к игре - вполне закономерная мера. Если мастер поощряет незнание игроками литературной основы - то стоит задуматься о качестве игры. smile.gif

Цитата(scripach)
Для всего перечисленного необходимы взносы с игроков.

а еще наличия у игроков головного мозга и ответственности за ту роль, которую им предстоит играть(не выглядеть соответственно роли - стыдно, не отыгрывать персонажа - и того более но это все по умолчанию). Но, как бы, sapienti sat. smile.gif К слову, взносы на "Глубину" были потрясающе и неиллюзорно мизерными, поход в магазин в день обходится куда как дороже. smile.gif

Цитата(scripach)
Насчет отыгрыша было множество мнений, но для игрока это не самое главное. Человек приходит на игру, чтобы отдохнуть, развлечься и тд. В общем - получать удовольствие и это его право

Если человек своим желанием отдохнуть и нежеланием отыгрывать портит чью-либо игру, а потом у него не возникает мысли извиниться - то игра, в целом, без участия такого игрока, только выиграет. Эгоизм хорош тогда, когда он уместен. А когда из-за того, что амбиции одного игрока портят игру двум и более - остальные непроизвольно начинают его считать унылым говном. smile.gif

Цитата(scripach)
Хотя и чувствую

Диплом экстрасенса, нашедшего в аТСральных архивах сакральные знания, в студию. smile.gif

Цитата(scripach)
Вы сильно зазнались

Отличные слова от человека, который считает, что на ролевых играх не нужен отыгрыш ( боги с ними с костюмами и "мифическими" погружениями на пару с психодраммами smile.gif ). Я бы даже сказал, слова истинного ролевика, я бы даже сказал, мастера, который считает, что он выше того, чтобы общаться с игроками smile.gif. Тут то мы и вспоминаем добродетель "скромность" smile.gif Наверное, ты посвящаешь каждый свой день размышлениям о качестве ролевых игр, параллельно играя в какие-либо планшетки , к примеру, AD&D или GURPS ? smile.gif А может быть в более совершенные? smile.gif
0din
Вот так и зарождается неприязнь ролевиков друг к другу... А потом они немогут играть вместе нормально... И действительно -- может хватит пустого трепи и кто-нибудь соберет ролевиков и проведет самый лучший реалтаймм???
St.Raven
ну как тут промолчать smile.gif
в данном посте, не смотря на свой ролевой стаж и возрост, я буду обращатся к тебе не "scripach" а "парниша"...
и так начнём не по порядку...
Цитата
...на кабинетных играх вашего клуба я не видел ни одного нового человека


ты знаешь у меня складывается впечптление что ты присудствуешь на всех "кабинетных играх нашего клуба", но ты так мастерски играешь что мы тебя не видем и также мало чего видешь ты....есть ещё один вариант ты стоишь под дверью и всё помечаешь в свой блакнот, опять же делаешь это не правельно.....короче говоря новички есть и вдостаточном количестве....
в голову мне пришла ещё одна мысля smile.gif может игры "нашего клуба" на которых не было тебя ты и не считаешь играми?

ЗЫ: ребята берегитесь нас пасут...доздравствует жёлтая пресса)))))

Цитата
что на глубину не было собрано необходимого количества игроков даже при условии того, что половина из зарегистрировавшихся была приезжими. Не знаю, как выкручивался Эд, но думаю что плюсов ей это не прибавила.


Ты знаешь, с точки зрения "игрока" это не как не повлияло на игру....я получил удовольствие, может и мастер что-то не смог внести в игру, но хуже от этого она не стала...

Цитата
Хоть я провел всего одну игру и есть еще одна написанная, могу сказать, что после игры мне было всё равно от кого услышать благодарность: от новичка или заядлого реал-таймщика.


Ты знаешь "парниша", что "было всё равно от кого" не желательно применять когда ты говоришь о людях, это звучит как то оскарбительно...тебе так не кажется....

Цитата
Я не играл в [Противостояние] как и ты, поэтому ни я ни ты не имеем права критиковать ее.


Помнишь Вадик проводил "Восстание"...и мне интерестно почему я не увидел там твой пост, ну что-то типа "ЭТО ЖЕ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, МЫ ЖЕ В ЭТО НЕ ИГРАЛИ".......пойми, любая игра подлежит обсуждению будь то хорошему или плохому, а то что игру критикуют это не минус, это огромный + (плюс), так как "на ошибках учатся"

Цитата
Не для кого не секрет, что многие игры написаны по книжным или игровым мирам, если мастер решит выложить источники то это личное дело игрока, читать или нет.


Свою подготовку к играм ты только что отметил....
Если мастер дал такой источник, значит это необходимо!

Цитата
Насчет отыгрыша было множество мнений, но для игрока это не самое главное. Человек приходит на игру, чтобы отдохнуть, развлечься и тд. В общем - получать удовольствие и это его право!


Не ну ты точно камикадзе....."парниша" ты знаешь в права игрока также входит "не портить удовольствие другим игрокам" angry.gif

Цитата
Тебе не известно ничего о том, что я собираюсь дать игрокам в игре «Город Греха».


ВОТ!!ВОТ ИМЕННО!!!!!! и мне тоже не изветсно что там будет, ты не чем меня не заинтересовал, я не вижу чем эта игра будет хороша, не вижу что мастер делает для этой игры.....я не вижу во что я буду играть angry.gif

Цитата
Возможно, ты хочешь отнести себя и своих «соклубовцев» к «маститым ролевикам»? Поверь, ты ошибаешься ! Вы сильно зазнались, если думаете, что без вас невозможно провести игру.


"Ну памилуйте барин, ну зачем же вы, и в вправду не стоит..." нас так пиарить smile.gif
Не знаю маститый я игрок или нет, это не мне судить (и заметь я некогда об этом не говорил, и кстати не кто из тех людей к которым ты адресовал свои слова тоже), но я по крайней мери не плю на людей которые играют вместе со мной, не считаю отрицательное мнение обо мне (если оно конечно оправдоно) позором, а воспринимаю как комплимент (нет ничего плохово в том что бы учится).... лично я что сделал тебе плохого что бы ты меня мог оскарблять( да и все остальные)?
Слушай скажи что ты куришь или кого ты слушаешь? smile.gif


Короче "парниша" для того что бы на кого наезжать, писать что он не прав, надо найти факты которые ты сможешь предьявить.....и именно по этому я пишу следующее: закр... .... ....шку! angry.gif
ZeK
народ!!! вы опять начинаете переходить на личности. эта тема (как и многие другие) создана не для этого))
скрипач... я и сам считаю, что наша игра не удалась во всех отношениях. и мне кажется не найдетсяни одного игрока, который(ая) не согласится со мной))
St.Raven
Цитата(BOBA @ Суббота, 13th Июнь 2009, 09:16 ) *

Вот так и зарождается неприязнь ролевиков друг к другу... А потом они немогут играть вместе нормально... И действительно -- может хватит пустого трепи и кто-нибудь соберет ролевиков и проведет самый лучший реалтаймм???


как сказал один киногерой:
Цитата
"Мы же добрые, мы не на кого не держим зла"


Всё будет, и будут (были) замечательные игры smile.gif и будут (были) игроки smile.gif просто надо работать )))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.