Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Возвращение в Люстрию, "небольшая домашняя" кампания по Мордхейму
Винсент
post Понедельник, 17-oe Сентября 2018, 23:20
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



НАБОР ИГРОКОВ ОКОНЧЕН

Участники:

1) muaddib - Лизардмены Тламатини или «те, кто знают нечто»
2) Вакан - Краснокожие Орки Бродяги
3) Farion - Хвостатые Скавены
4) Nicolas Rush - Сестры Зигмара
5) ZyLY - Норсманы
6) ya57 - Темные эльфы

До 22.09 включительно определяемся с бандами
До 29.09 включительно сбрасываем ростеры.
6.10 числа стартуем.

Все обсуждения, информационные сообщения, отчеты, вопросы, пожелания - все пишем в этой теме.
Для уменьшения объема видимого текста можно использовать функцию cut:

Код
[cut=НАЗВАНИЕ]
Дублируем название, если хотим его видеть
СКРЫВАЕМЫЙ ТЕКСТ[/cut]

должно выглядеть вот так:

НАЗВАНИЕ
Дублируем название, если хотим его видеть
СКРЫВАЕМЫЙ ТЕКСТ



"Возвращение в Люстрию" - правила кампании (версия 5)
Мордхейм - базовые правила (тоже версия 3, изменения выделены бирюзовым цветом)



Ростеры будут вывешены в двух сообщениях. В первом - начальные ростеры, во втором - текущие с изменениями. При возникновении споров трушным считается ростер, выложенный в этой теме, поэтому в интересах игроков вовремя и максимально полно сообщать здесь обо всех изменениях в ростере, а в интересах их оппонентов - контролировать, все ли изменения указаны.


СТАРТОВЫЕ РОСТЕРЫ
(раскрываются по щелчку)

+++++++++++++++++++++
pissed.gif 1) Винсент - Культ Одержимых "Непрощенные
1) Винсент - Культ Одержимых "Непрощенные"

Герои:
1) Магистр Крысолов (70) с бесплатным кинжалом и луком (15). Выбранное заклинание - "Искушение Хаоса"
2) Одержимый Двармо (90) с клешней (50)
3) Одержимый Камо (90) с черной кровью (35)
4) Безымянный мутант (25) с растущим прямо из руки скорпионьим хвостом (40) и дубинкой (3)

Рядовые:
1) 2 Темнодуша (35+35), у каждого по топору (6+6) (2 группы Рядовых)

Итого: ровно 500 монет, 6 моделей, 4 Героя, 2 Рядовых. Рейтинг: 66


+++++++++++++++++++++

2) muaddib - Лизардмены Тламатини или «те, кто знают нечто»
2) muaddib - Лизардмены Тламатини или «те, кто знают нечто»

Герои:
1) Жрец Древних Годзилум (60) с бесплатным кинжалом и Меткой Древних (50). Выбранная молитва - "Гнев Тинчи"
2) Большой Гребень Адаро (30) с бесплатным кинжалом, духовой трубкой (10) и болас (5)
3) Большой Гребень Маэро (30) с бесплатным кинжалом, духовой трубкой (10) и болас (5)
4) Тотемный воин Демонтин (60) с бесплатным кинжалом.

Рядовые:
1) Кроксигор Сипактли (200) с алебардой (10)
2) 1 Скинк (20) с бесплатным кинжалом и дротиками (10)

Итого: ровно 500 монет, 6 моделей, 4 Героя, 2 Рядовых. Рейтинг: 97


+++++++++++++++++++++

3) Вакан - Краснокожие Орки Бродяги
3) Вакан - Краснокожие Орки Бродяги:

Герои:
1) Вождь Большой Зуб (80) с бесплатным кинжалом и мечом (10)
2) Шаман Много Шума Бабум (40) с бесплатным кинжалом. Выбранная магия - "Сопли Морка"
3) Орк-Здоровяк Молчун (40) с бесплатным кинжалом и дубинкой (3)
4) Орк-Здоровяк Шумный (40) с бесплатным кинжалом и дубинкой (3)

Рядовые:
1) Тролль (200)
2) Орк (25) с бесплатным кинжалом и дубинкой (3)
3) 3 Гоблина (3х15) с бесплатными кинжалами и дубинками (3х3)

Итого: 498 монет (2 в казне), 9 моделей, 4 Героя, 5 Рядовых. Рейтинг: 125


+++++++++++++++++++++

4) Farion - Хвостатые Скавены
4) Farion - Хвостатые Скавены:

Герои:
1) Адепт-убийца (60) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) и пращей (2)
2) Черный Скавен (40) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) и пращей (2)
3) Черный Скавен (40) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) и пращей (2)
4) Эшинский колдун (45) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) и пращей (2). Выбранная магия - "Огонь Искажения"
5) Ночной Бегун (20) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) и пращей (2)
6) Ночной Бегун (20) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) и пращей (2)

Рядовые:
1) Крысоогр (210)
2) Вредитель (20) с бесплатным кинжалом и пращей (2)
3) Вредитель (20) с бесплатным кинжалом и пращей (2)

Итого: 499 монет (1 в казне), 9 моделей, 6 Героев, 3 Рядовых. Рейтинг: 109


+++++++++++++++++++++

5) Nicolas Rush - Сестры Зигмара
5) Nicolas Rush - Сестры Зигмара:

Герои:
1)Зигмаритская Мать (70) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+шлем(10)+святая реликвия(15)+праща(2) (122). Молитва: "Молот Зигмара" Опыт: 20.
2)Старшая Сестра (35) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2) (62) Опыт: 8.
3)Старшая Сестра (35) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2) (62) Опыт: 8.
4)Старшая Сестра (35) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2) (62) Опыт: 8.
5)Авгур (25) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2) (52) Опыт: 0.

Рядовые:
1)Зигмаритская сестра (25) 2xбулава(6)+праща(2) (33) Опыт: 0.
2)Зигмаритская сестра (25) 2xбулава(6)+праща(2) (33) Опыт: 0.
3)Зигмаритская сестра (25) 2xбулава(6)+праща(2) (33) Опыт: 0.
4)Зигмаритская сестра (25) 2xбулава(6)+праща(2) (33) Опыт: 0.

Итого: 492 имперских марки (8 в казне), 9 моделей, 5 Героев, 4 Рядовых. Рейтинг: 89


+++++++++++++++++++++

6) ZyLY - Норсманы
6) ZyLY - Норсманы:

Герои:
1) Ярл (70) с копьем (10), щитом (5), бесплатным кинжалом и топором (6)
2) Вульфен (100) с бесплатными ручками и ножками
3) Берсерк (50) с бесплатным кинжалом и двумя топорами (2х6)
4) Берсерк (50) с бесплатным кинжалом и двумя топорами (2х6)
5) Молодой (15) с бесплатным кинжалом и 2 дубинами (2х3)
6) Молодой (15) с бесплатным кинжалом и 2 дубинами (2х3)

Рядовые:
1) Волки (5х15) с бесплатными лапками
2) Мародер (25) с бесплатным кинжалом и двумя дубинами (2х3)
3) Мародер (25) с бесплатным кинжалом и двумя дубинами (2х3)

Итого: 494 монет (6 в казне), 13 моделей, 6 Героев, 7 Рядовых. Рейтинг: 118


+++++++++++++++++++++

7) ya57- Темные Эльфы
7) ya57- Темные Эльфы:

Герои:
1) Высокорожднный (70) с бесплатным кинжалом, топором (6), многозарядным арбалетом (40), щитом (5) и шлемом (10)
2) Дикий Клинок (40) с бесплатным кинжалом, мечом (10) и щитом (5)
3) Дикий Клинок (40) с бесплатным кинжалом, мечом (10) и щитом (5)
4) Колдунья (55) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) и многозарядным арбалетом (40). Выбранная магия - "Смертельный спазм"
5) Повелитель зверей (45) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) хлыстом (10) и многозарядным арбалетом (40)

Рядовые:
1) Гончие (2х60)

Итого: 499 монет (1 в казне), 7 моделей, 5 Героев, 2 Рядовых. Рейтинг: 99


+++++++++++++++++++++

Сообщение отредактировал Винсент - Четверг, 22-oe Ноября 2018, 20:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
8 страниц V « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Винсент
post Пятница, 30-oe Ноября 2018, 20:27
Сообщение #121


Новичок
Group Icon
Модератор



Вообще сон снится только тем кто еще жив.
Но в данном конкретном случае да - командир Темных Эльфов может прийти во сне поддержать своих бойцов. smile.gif Но если в ходе матча он будет выведен из игры - то он уже не сможет больше вернуться (он вычеркивается из списка бойцов-участников и не может быть заменен никем другим - до самого конца турнира).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolas Rush
post Четверг, 6-oe Декабря 2018, 00:14
Сообщение #122


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Nicolas Rush (Fraulein Сестры Зигмара) Sleep

Уважаемые игроки, скиньте свои ростеры после сна!!! А так же сделаете заявки, кто этого не сделал!

ОАО: - Карин Шуберт (Frenzy)
Погибла(и) - 0.

Опыт:+2 Бриана Бэнкс; Карин Шуберт +2; Авгур +2 *;
Разработка:*;
Продал:*;
Купил:*;

Герои:
1)Зигмаритская Мать (Бриана Бэнкс) (70) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+шлем(10)+святая реликвия(15)+праща(2)+кроличья лапка(20)(142). Молитва: "Молот Зигмара", "Огонь Души" Опыт: 39. LvUp(Resilient);LvUp(+1Ld);LvUp(Jump Up);LvUp(+1T);.
2)Эми Рид (35) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2)+шлем(10) (72) Опыт: 13. LvUp(+1W);
3)Карин Шуберт (35) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2)+шлем(10)+кроличья лапка(20)(92) Опыт: 21. LvUp(Step Aside);LvUp(+1S);LvUp(+1T);LvUp(Strike to Injure)/Frenzy.
4)Шварц Аннетт (35) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2)+шлем(X) (72) Опыт: 15 LvUp(+1T);LvUp(Resilient);
5)Авгур (25) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2)+шлем(10) (62) Опыт: 7. LvUp(+1A);LvUp(Sprint);LvUp(Leap);
6)Мэдисон Айви (25) булава(6)+плеть(10)+праща(2)+шлем(10) (53) Опыт: 7.
LvUp(+1Ws);(+1T);(+1W)

Рядовые:
1)Зигмаритская сестра(Печальные флейты)X3 (25x3) плеть(10x3)+праща(2x3) (60) Опыт: 7(21). LvUp(+1S);LvUp(+1WS)
2)Зигмаритская сестра (25) плеть(10)+праща(2)+щит(33) Опыт: 5. LvUp(+1A);LvUp(+1WS)
3)Зигмаритская сестра (25) плеть(10)+праща(2) (33) Опыт: 5. LvUp(+1A);LvUp(+1S)
4)Послушницы(15) булава(3)+праща(2) (20) Опыт: 4. LvUp(+1WS)

Итого: В казне 6 немецких марок, 0 Ресурса, 12 моделей, 6 Героев, 6 Рядовых. Рейтинг: 197
Снаряжение: булаваX7;


Сообщение отредактировал Nicolas Rush - Четверг, 6-oe Декабря 2018, 00:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Пятница, 7-oe Декабря 2018, 20:07
Сообщение #123


Новичок
Group Icon
Модератор



Уфф... Добрался до форума.

На работе много перемен и, как следствие, запарка, потому 7-й ход пока что не готов. Точнее, он готов в теории, но толком не записан, не описан и не причесан. Постараюсь сделать это в ближайшие дни.

Спасибо за отыгрыш Сна-турнира.
На следующих (15-16 число) выходных я постараюсь выбраться в клуб для вручения приза победителю, а заодно посмотреть на вас всех, т.к. давно не видел.

Спасибо за терпение и понимание.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Farion
post Суббота, 8-oe Декабря 2018, 12:42
Сообщение #124



Group Icon
Приключенец



Farion СОН
1 бой Farion(win) vs Вакан
Опыт +1 командиру(победа) + 2 г.рядовых (мяч) + 2 хахалок (мяч)
Повреждения колдун -I, модник закалился
2 бой Farion(win) vs Zyly
Опыт +1 командиру(победа) + 2 колдун (мяч) + 2 колдун (мяч)
Повреждения хахалок -I, колдун стал бешеным
3 бой Farion(win) vs Muaddib
Опыт +1 командиру(победа) + 2 хахалок (мяч)
Повреждения -
Опыт за турнир 6-1(вакан мяч)-1(Zyly мяч)=4
Прокачки кину перед боем

P.s.: Турнир мне очень понравился. Спасибо мастерам за это)))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Вторник, 11-oe Декабря 2018, 08:31
Сообщение #125


Адепт
Group Icon
Приключенец



Опыт: +1 опыт получили (Жрец Древних, Адаро, Рядовые отряд 1) (выбросил на кубиках 2д6 3, +1 всем за разницу в рейтинге (разница 57), +2 Демонтин за убитых, +1 Жрец Древних победа.
Прокачка: Жрец Древних +1 атака, Большой Гребень (Маэро) + навык (Ловкий стрелок), Тотемный Воин + навык (Мощный удар), Отважные Скинки (2 отряд) + 1 лидерство, Отважные Скинки (3 отряд) Стал Героем, + 1 инициатива.
Разработка: 2 ресурса. Продал 2 ресурса (50 монет). 50 -10 (правило по торговле у Лизардменов) = 40 монет. В казне остаток 138 монет. Итого 178 монет.
Купил: 3 уровень мага Жрецу Древних 150 монет, выбрал заклинание Гнев Хотека. Отважный Скинк 1 штука 20 монет, 2 (два) каменных топора (булавы) 2*3=6 монет, кинжал 2 монеты.

Текущий ростер

Герои:
1) Жрец (Колдун 3 уровня) (бесплатный кинжал, каменный топор (прибудет в отряд через один ход), метка древних, кроличья лапка, щит). Прокачка: +1S, +1А. Молитвы: Гнев Тинчи, Благословление Сотека, Гнев Хотека. Опыт: 30
2) Большой Гребень (Адаро) (бесплатный кинжал, духовая трубка, болас). Прокачка: +1W, навык (Инфильтрация). Опыт: 16
Пропускает 1 (один, следующий) ход.
3) Большой Гребень (Маэро) (бесплатный кинжал, кинжал (прибудет в отряд через один ход), духовая трубка, болас). Прокачка: +1S, навык (Ловкий стрелок). Опыт: 14
4) Тотемный Воин (бесплатный кинжал, каменный топор, каменный топор (прибудет в отряд через один ход), щит). Прокачка: навык (Боевой рёв) (Толстая шкура) (Мощный удар). Опыт: 20.
5) Скинк (Атл) (бесплатный кинжал, дротики). Прокачка: +1S, +1I. Опыт: 5

Рядовые:
1) Кроксигор. Алебарда. Опыт: 0
2) 1 Группа Отважные Скинки (1 штука, бесплатный кинжал, дротики). Прокачка: +1LD, +1Атака. Опыт: 7
3) 2 Группа Отважные Скинки (1 штука, бесплатный кинжал, дротики). Прокачка: +1S, +1LD.
Опыт: 5
4) 3 Группа Отважные Скинки (1 штука, бесплатный кинжал).
Опыт: 0
Прибудет в отряд через 1 ход.

После Сна.
Жрец + 8 опыта (6 за 3 Майиха, 2 за 2 победы)
на продвижение проброшу перед Храмом времени.


Итого: 9 моделей, 5 героев, 4 рядовых, в казне 0 монет, 0 ресурсов. Рейтинг: 170

Сообщение отредактировал muaddib_ - Вторник, 11-oe Декабря 2018, 08:31
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Среда, 12-oe Декабря 2018, 12:28
Сообщение #126


Адепт
Group Icon
Приключенец



7 ХОД

Цитата
На начало 7 хода Ценность локаций:
1 Побережье – Ценность -2
2 Зиккурат Зари – Ценность 3
3 Джунгли отчаяния – Ценность 5
4 Змеиный Лес – Ценность 5
5 Храм Времени – Ценность -10


Цитата
Бои:
3 Джунгли отчаяния – Ценность 5
Zyly vs ya57

5 Храм Времени – Ценность -10
Вакан vs Nicolas vs muaddib

4 Змеиный Лес – Ценность 5
Farion vs Винсент


3 Джунгли отчаяния – Ценность 5
Zyly vs ya57


«Что не было тем джунглям конца и края, и что потеряли мы всяческую надежду выйти из них живыми, и что листва заслоняла собой солнце, и проводнику нашему, низкорослому Луиджио, приходилось до десяти раз на дню взбираться на вершины деревьев, чтобы определить время суток и направление по солнцу.
И что на четвертый день отметили мы, что не слышно стало птиц, и что звери дикие перестали нам попадаться на пути, и спустя четыре сотни шагов после этого вышли мы на открытое пространство, в центре которого стояла небольшая пирамида.
Что ноги наши приросли к земле, а сердца остановились у всех разом от ужаса, что охватил нас при виде этой пирамиды.
Что причиной нашего страха были не странные и жуткие изображения на стенах той пирамиды, а тела и то, что от них осталось, нанизанные на колья и просто сброшенные в кучу у стен той пирамиды. И даже с того места, где мы стояли, было видно, что многие тела у той пирамиды – человеческие или эльфийские, и хотя стены той пирамиды были цвета крови, и знали мы, что это всего лишь краска – но блестели они в свете дня так, словно кровью были выкрашены незадолго до нашего прихода.
Что отважный и зоркий наш Луиджио усмотрел на вершине пирамиды что-то, что поблескивало золотым цветом, и что разрушило это сковавшие нас цепи ужаса. А то, что увидел Луиджио, было ни чем иным, как золотым морионом Хосе Антонио, ближайшего сподвижника Марко Коломбо, отделившегося от его отряда и пропавшего без вести в джунглях. И так узнали мы, какая судьба постигла сего отважного идальго.
И что когда осмелились мы приблизиться к стенам того проклятого храма – тела у его подножия словно разом вздохнули, и начали подниматься, и хотя отец Вольфган читал молитвы неистово – никто их не слышал.
И что тогда мы отступили, ибо нельзя убить то, что уже мертво…»

Из летописи "Завоевание Рая", автор: барон фон Лейзенхоф, 1552 год. Летопись хранится в Великой Библиотеке Мордхейма, как свидетельство раннего периода исследования континента Люстрия.


Ландшафт
Разместите в центре стола небольшую пирамиду с площадкой на вершине и доступом к ней с 4 сторон. На вершине пирамиды разместите маркер золотого мориона.
В 6'' от пирамиды оставьте пустое пространство.
Остальную часть стола заполните джунглями или руинами.

Расстановка и начало игры
Выбор стороны и порядок размещения и хода определяются броском кубика. Игроки выставляют свои модели в 8'' от противоположных краев стола на уровне земли.

Конец игры
Отряд, который первым сбежит с поля боя, проигрывает.

Опыт
Стандартный. +2 опыта получает модель, которая сможет вынести шлем за пределы поля в ходе боя. Если на конец боя шлем у модели, но она не покинула поле – она получает только 1 дополнительное очко опыта.

Спецправила

Пирамида Крови
Пирамида крови была возведена лизардменами для складирования всех тех, кто пришел завоевывать Люстрию. Теперь их тела служат напоминанием живым о том, что случается с захватчиками.

Для Пирамиды Крови действуют следующие спецправила:

Антимагическая аура. На самой пирамиде, внутри нее и в 2'' от ее основания не действует никакая магия. Ни магия, ин молитвы не могут быть сотворены в этой области. Эффекты заклинаний и молитв, проходящие через эту область, обрываются у ее края (выстрел, полет) и не проходят дальше.

Кровь на стенах. Попытки подняться на вершину пирамиды по лестницам требуют проверки Инициативы. Если проверка успешна – модель может двигаться, как обычно. Попытки залезть по стенам делаются с пенальти -1 к Инициативе.

Аура страха. Любая модель на пирамиде или в 2'' от ее основания в начале своего хода обязана проходить тест на «Совсем один», если в 2'' от нее нет ни одной дружеской модели (сбитые с ног и оглушенные модели не учитываются; дерущиеся в ближнем бою – да).

Мертвые стражи
Тела, лежащие у основания пирамиды, кажется, спят. Но их очень легко разбудить. Как только любая модель одного из игроков выйдет на открытое пространство перед пирамидой – немедленно разместите вдоль ближайшего края основания пирамиды 3+1Д3 модели стража, и еще по 1+1Д3 модели – возле центров остальных сторон.
Стражи действуют после хода 2-го игрока. Стражи не могут покинуть открытое пространство вокруг пирамиды. Стражи будут стараться напасть на ближайшую к ним модель.
Стражи могут быть сбиты с ног на 1-3 или оглушены на 4-6. Сбитый с ног страж встает на ноги в начале своего следующего хода в обычном порядке. Оглушенного стража положите лицом вниз на стол. Он не переворачивается лицом вверх в начале своего следующего хода – вместо этого в начале хода стражей бросайте кубик за каждую такую модель. На 5+ страж становится сбит с ног.
Оглушенный страж может быть выведен из игры в обычном порядке – атакой.
Для профиля стражей используйте профиль обычного зомби из отряда Мертвых с одним спецправилом: при стрельбе из обычного стрелкового оружия бросок на попадание делается в обычном порядке, а вот пробивается страж только на 6+ независимо от Силы используемого оружия. При этом бросьте кубик еще раз. Если выпадет снова 6 – это считается критическим попаданием.

Золотой морион Хосе Антонио Гатонегро
Золотой морион (для справки, «морион» - классический шлем конкистадоров с изогнутыми краями и гребнем) считается шлемом и может быть выдан любому герою отряда. Герой в золотом морионе трактует любой результат «оглушен» как «сбит с ног», вне зависимости от того, каким образом этот результат получен – даже если он получен в результате воздействия магии. Золотой морион может быть продан за 40 монет.
Отряд получает Золотой морион только если он захватил его в ходе игры. Если отряд победил, но не захватил морион – морион остается на пирамиде.



5 Храм Времени – Ценность 0
Вакан vs Nicolas vs muaddib


Там, где птицы ярче солнца,
Там, где зелень многоцветна,
Там, где в небе бесконечном
Кружат гордые кондо̀ры,
Где у гор седые шапки,
Где огромные, как змеи,
Разрезают землю реки
С взглядом мутным и тяжелым –
Там свидетельством столетий,
Молчаливые гиганты,
Оплетенные в лианы,
Гордо дремлют пирамиды,
Память их – как память камня,
Глубока и долговечна,
И на стенах обомшелых
Сцены будущих и прошлых,
Нанесенные руками
Тех, кого давно забыли,
Тех, чьи кости стали прахом,
Тех, чья память стала пылью.
И на их вершинах плоских,
В ярких праздничных одеждах
К небу руки простирают
Поседевшие ах к'ины.
В их руках – сердца живые,
Их последние удары
Гасит рокот барабанов,
Гасят крики у подножья,
И обсидиан их лезвий,
Яркой кровью обагренный,
Весть несет богам и славу,
С каждой жертвой, с каждым сердцем...


«О землях закатных» Ромуальд Альфонсо Редерик ЛяФортье, придворный менестрель короля Бретоннии Луана Леонкёра


Ландшафт
Игра проводится на прямоугольном столе.

Выберите одну из коротких сторон стола. Отмерьте от нее 25''. Пространство до этой отметки заполните джунглями, руинами, болотами и т.д. – выставляйте эти элементы по очереди.

На отметке 25'' перегородите стол стеной – это стена Храма Времени. В ней должно быть по меньшей мере 3 прохода шириной не менее 4''. Проходы размещает игрок за Лизардменов.

Все пространство внутри храма заполняет игрок за Лизардменов – стенами, руинами, завалами. Они размещаются на его усмотрение в любом порядке, отображая запутанные внутренние помещения Храма. При этом, если это возможно, все проходы должны быть не уже 3'', а вплотную ко второй короткой стороне стола, по центру этой стороны, должно размещаться помещение (Сердце Храма) размером не меньше 12''x12'' минимум с 3 входами шириной не менее 3'' каждый. В центре Сердца Храма разместите алтарь для Клинка.
Также внутри Храма должно быть одно специальное помещение размером 4’’х4'', в котором не должно быть прочего террейна – это Покои Воскрешения. Покои Воскрешения должны примыкать к одной из боковых или к передней стене Храма и из них должен быть хотя бы один выход.
Также игрок за Лизардменов размещает в любом месте игрового стола 2 маркера-портала.

Также на столе, не ближе 12'' от краев стола и не ближе 12'' друг от друга, размещается 1+D3 маркера Ресурсов. Игроки размещают эти маркеры по очереди. Модели могут подобрать маркеры, войдя с ними в базовый контакт обычным движением - это не заканчивает их движение. Любая модель может нести любое количество маркеров. Если модель выведена из игры или сбита с ног - положите маркеры рядом. После боя отряд получает столько ресурсов, сколько маркеров было у его бойцов на конец хода. Лежащие на земле маркеры не достаются никому.

Поскольку это одна из самых главных локаций кампании – в ваших же интересах сделать ее максимально красивой и атмосферной (варианты: гигантские колонны внутри храма – как в Мории; статуи динозавров на постаментах; тематические помещения (гробница, родовые лужи скинков) и т.д. – просто на секунду отвлекитесь от мыслей «как бы мне всех нагнуть» (если получится wink.gif )и задумайтесь о том, «как сделать красиво».)

Расстановка и начало игры
Отряды игроков начинают игру в 8'' от углов стола со стороны джунглей. Выбор угла делается любым удобным для игроков способом.
Лизардмены выставляют модели Хранителей и Стражей внутри Храма в любом месте, кроме Сердца Храма. Эти модели не могут заходить в Сердце Храма и приближаться ближе 3'' к его границам.
Лизардмены выставляют модель Сланна в любом месте Сердца Храма.
Лизардмены выставляют модели своего отряда в любом месте игрового стола, кроме Сердца Храма. Эти модели не могут заходить в Сердце Храма и приближаться ближе 3'' к его границам.

Лизардмены ходят третьими и считаются Защитниками. Игроки 1 и 2 считаются Атакующими. Выбор 1 или 2 игрока делается жребием.

Конец игры
Игра заканчивается, если один из Атакующих отрядов вынесет Клинок за пределы игрового стола через свою зону расстановки (в этом случае он автоматически становится победителем). Лизардмены считаются победителями, если оба отряда Атакующих сбежали или были уничтожены.

Опыт
Стандартный.
+1 опыт получает каждая модель Атакующих, которая вошла в Сердца Храма (учитывается только первый вход).
+ 3 опыта получает модель, которая вынесет Клинок за пределы игрового стола.
Лизардмены получают дополнительно +1 опыт за каждого Героя нападающих, который был выведен из игры, и еще +1 опыта за каждого Героя, который был убит или попал в плен в ходе этого боя.

Спецправила сценария
ЗАЩИТНИКИ ХРАМА
Внутри Храма уже столетия обитают не живые и не мертвые жрецы, для которых время навсегда остановилось. Хранителями стали лучшие из числа жрецов-скинков, доказавшие свою преданность планам Древних. И над всеми ими главным был поставлен мудрый Сланн.
Количество моделей защитников Храма ограничено. Перед первым боем это 1 Сланн, 4 жреца-хранителя и 10 Стражей. Если кто-то из них будет выведен из игры в ходе боя и не будет воскрешен до конца боя – он вычеркивается из списка. Таким образом, в следующем бою будет участвовать уже гораздо меньше этих моделей.
Стражи Времени – 10 шт.
У каждого из этих бойцов - базовый профиль и все спецправила Заурусов-Рядовых (включая спецправила Лизардменов), но есть ряд дополнительных спецправил:
- Вызывает страх;
- Невосприимчив к Психологии;
- Невосприимчив к Яду;
- Не чувствует боли (трактуют результат "оглушен" в таблице Повреждений как "сбит с ног");
- Очищающий огонь (огненные повреждения, причиненные Хранителям, наносят им 2 раны вместо одной);
- Не может бегать (но совершает нападение как обычно);
- Вооружен мечом, палицей, щитом, легким доспехом;

Хранители Времени – 4 шт.
У каждого из этих жрецов-Хранителей - базовый профиль и спецправила скинков Рядовых (включая спецправила Лизардменов), но есть ряд дополнительных спецправил:
- Лидер (любой воин Лизардменов или Страж Храма в радиусе 6" от Хранителя может использовать его Лидерство во время тестов на Лидерство);
- Вызывает страх;
- Невосприимчив к Психологии;
- Невосприимчив к Яду;
- Не чувствует боли (трактуют результат "оглушен" в таблице Повреждений как "сбит с ног");
- Очищающий огонь (огненные повреждения, причиненные Хранителям, наносят им 2 раны вместо одной);
- Не может бегать (но совершает нападение как обычно);
- Вооружен 1 дубинкой;
- Жрец 2-го уровня.
- Каждый из Хранителей знает всю магию Лизардменов и всю Некромантию.

Сланн Сетлас Даора – 1 шт.
Сетлас Даора находится в Сердце Храма и не может покинуть его. Он является колдуном 4-го уровня, знает всю магию Лизардменов, всю Некромантию и всю Низшую магию.
Профиль:
0-2-3-3-4-5-2-1-9
Хладнокровный (как и все лизардмены); имеет магическую защиту от любых атак и магии 4+; вызывает Страх; получает -1 к броску по таблице магических ошибок; в конце каждой своей фазы магии бросает кубик за каждую потерянную (в ходе игры) рану – на 6+ рана восстанавливается; при усилении магии бросает на 1 кубик больше; может перебросить первую неудачную попытку сотворения заклинания.
Кроме того, он погружен в поле стазиса, которое не может покинуть – поэтому его Движение равно 0.

Помощь Джунглей
В дополнение к обычному использованию спецправила «Помощь Джунглей» перед боем в Храме игрок за Лизардменов получает 4 бонусных Ресурса, которые может потратить только на приобретение Помощи Джунглей «Отважные добровольцы» и/или «Ловушки» - в любой комбинации и в любом количестве в пределах потраченных ресурсов.

Магия Времени
Внутри Храма время течет совсем по-другому...
- Каждый Хранитель и Страж, выведенный из игры, делает бросок по таблице тяжелых повреждений для Рядовых (на 1-2 он полностью уничтожен, не может быть воскрешен в ходе боя и вычеркивается из списка Защитников Храма навсегда; на 3-6 он просто убирается со стола и может быть воскрешен до конца этого боя, как описано ниже).
- Сланн может воскрешать Хранителей и Стражей заклинанием Реанимации. Он может воскрешать модели, в том числе выведенные из игры ранее в этом бою (а не только в предшествующие ходы игроков 1 и 2). Воскрешенные таким образом модели размещаются в Покоях Воскрешения. Если в Покоях нет места – модель не может быть воскрешена на этом ходу. ЛОСа к конечной точке для выполнения этого заклинания Сланну не требуется.
- Хранители могут воскрешать друг друга и Стражей заклинанием реанимации по обычным правилам (воскрешена может быть модель, выведенная из игры в предыдущий ход игроков 1 и 2, модель выставляется в 6'' от Хранителя, но не в базовом контакте с противником).
- Любой Хранитель или Страж, который вышел за пределы храма, в начале своего хода проходит тест на Лидерство. В случае провала он получает количество автоматических ран, равное разнице между его значением Лидерства и результатом броска.
- В начале игры Лизардмены получают 5 жетонов Времени. Потратив 1 жетон, игрок за Лизардменов может перебросить 1 любой свой бросок кубиков или заставить одного из противников перебросить 1 их бросок. Жетоны времени могут использоваться для перебросов перебросов! Игрок может тратить жетоны на свое усмотрение – ограничений на бросок или на количество жетонов в ход нет!

Темпоральная буря
Чем ближе к Храму – тем сильнее завихрения времени, которые смущают воинов, меняя их восприятие окружающего мира. Там, где только что стоял их боевой товарищ – может скалиться череп с горящими глазами, а бегущий вперед боец может внезапно замереть, попав в область, в которой время течет совсем по другим законам...
В начале каждого своего хода каждый из игроков 1 или 2 бросает кубик за каждую свою модель, находящуюся вне Храма.
На 5+ модель попадает под влияние темпоральной бури. Бросьте за нее кубик еще раз:
1-2 – ВременнАя ловушка. Боец попадает в область временнОго стазиса. Он ничего не может делать до конца своего хода.
3-4 – Вихри времени. Боец переносится вперед во времени. Немедленно совершите нападение данным бойцом на ближайшую вражескую модель. Если в радиусе нападения вражеских моделей нет – переместите бойца в направлении ближайшего противника на максимально возможную дистанцию (бег). Модели, находящиеся внутри Храма, не могут быть выбраны для данного перемещения.
5-6 – Ужасы будущего. Стоящий рядом товарищ меняется до неузнаваемости, и уже сложно сказать, это он или какая-то тварь из других времен и измерений. Выберите ближайшую модель (дружественную или вражескую) в 6'' от бойца, переместите бойца к ней и немедленно отыграйте раунд ближнего боя. Это не считается нападением, и модель после этого в свою фазу Передвижения может действовать в обычном порядке. Если в 6'' нет моделей – боец обязан сделать выстрел в ближайшую модель в пределах досягаемости оружия. После этого он может двигаться как обычно, но не может нападать и считается стрелявшим в этот ход. Если у модели нет стрелкового оружия и рядом нет других моделей – переместите бойца на Д6'' по скатеру. Это не считается движением.

Отрезаны от внешнего мира
Отряды, кроме лизардменов, не могут закупаться после боя в этой локации! Для закупок им надо вернуться на 1 локацию назад.

Порталы
Модели из отряда лизардменов (но не Стражи или Хранители, и тем более – Сланн, а также не модели на монстровых базах) могут использовать порталы для перемещения туда и обратно. Модель, входящая в портал, продолжает свое движение из другого портала так, словно движение не прерывалось.
Через портал за ход может пройти только 1 модель.
Портал, что логично, прерывает линию видимости – нападать, стрелять и применять магию через портал нельзя.

Клинок Времени
Клинок размещается на алтаре в Сердце Храма и может быть взят любым Героем Атакующих игроков в фазу передвижения. Для этого достаточно просто войти с ним в базовый контакт. Это заканчивает движение модели. Если Герой с Клинком был выведен из игры – маркер Клинка кладется на землю в этом же месте и может быть поднят другим Героем.
Если отряд вынес Клинок с поля - в следующем ходу кампании он может использовать Клинок. Свойства Клинка будут в этом случае описаны отдельно.



4 Змеиный Лес – Ценность 5
Farion (-4 Ld) vs Винсент


There's danger on the edge of town
Ride the King's Highway, baby
Weird scenes inside the gold mine
Ride the highway west, baby
Ride the snake, ride the snake
To the lake, the ancient lake,
The snake, he's long, seven miles
Ride the snake
He's old and his skin is cold
The west is the best
The west is the best
Get here and we'll do the rest

Перевод старинной эсталийской баллады времен открытия Люстрии.


Ландшафт
Через весь стол, от середины одного края до середины другого, лежит тело огромной мертвой змеи, рассекающее джунгли широкой просекой. Ширина тела - 4''. Тело может быть отображено цепочкой невысоких холмов или просто свободным пространством посреди джунглей.
В противоположных (по диагонали) углах стола, на расстоянии 10'' от сторон стола, размещаются 2 Идола.
В любом месте игрового стола, но не ближе 8'' от просеки и от краев стола, Защитник размещает Источник Жизни (фонтан, лужу или небольшой бассейн диаметром не более 3''), после чего этот источник смещается на 2Д6'' по скатеру (при этом он останавливается в 1'' от границы стола или просеки).
Остальное пространство заполняется джунглями, холмами и болотами

Расстановка и начало игры
Скавены считаются Защитниками. Они не подозревают о засаде, и выставляют свои модели первыми. Все модели Защитника должны быть выставлены на теле змеи. Расстояние между моделями защитника должно быть не менее 4''. Никакие спецправила расстановки (типа Инфильтрации) при этом не действуют.
Одержимые считаются Атакующими. Они выставляют свои модели вторыми не ближе 16'' от моделей Защитника и вне поля их зрения.
Выбор первого хода определяется броском кубика, но Атакующий может прибавить 1 к результату своего броска.

Конец игры
Отряд, который первым сбежит с поля боя, проигрывает.

Опыт
Стандартный.
+1 опыт получает модель Защитника, разрушившая идола.

Спецправила

Смерть в джунглях
Попавшие в засаду бойцы понимают, что если они побегут – они обречены. Чтобы отобразить это, Защитник начинает проходить тест на Разгром при потере 50% моделей вместо стандартных 25.

Священные Идолы
Стоящие в джунглях идолы священны для нападающих. Разрушение каждого идола накладывает пенальти -1 ко всем тестам на Лидерство, которые будет проходить отряд Атакующих после разрушения идола.
У каждого идола WS=0 (все атаки по ней попадают автоматически), T=6, W=5, критические попадания применяются в полной мере.

Источник Жизни
Любая модель, чья база находится внутри источника хотя бы частично, получает спецправило Регенерация 6+.

Сообщение отредактировал Винсент - Среда, 12-oe Декабря 2018, 19:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Среда, 12-oe Декабря 2018, 20:20
Сообщение #127


Новичок
Group Icon
Модератор



отряд Культа Одержимых "Страшные Дикие Дикари" smile.gif

Герои

Магистр
Колдун 2го уровня. Заклинания: Искушение Хаоса (стартовое), Темная Кровь (стартовое рандомное), Крылья Тьмы (получено при получении уровня).
Опыт: 28. На 2 повышениях получено: +1 инициатива, случайный навык (Язык Битвы).
Снаряжение: меч, палица, лук, кроличья лапка, талисман удачи.

Одержимый 1 (зеленый с клешней)
Мутации: Клешня
Опыт: 14. На 2 повышениях получено: +1WS, +1 Инициатива.
Снаряжение: кроличья лапка, талисман удачи

Одержимый 2 (фиолетовый)
Мутации: Клешня, Черная кровь
Опыт: 14. На 2 повышениях получено: +1 Ld, навык (поход к Повелителю Теней -> мутация Рога)
Снаряжение: кроличья лапка, талисман удачи

Мутант
Мутации: доп. рука, клешня
Опыт: 6. На 3 повышениях получено: +1WS, +1I, навык (поход к Повелителю Теней -> мутация Ужасный)
Снаряжение: 2 палицы, лук, кроличья лапка, талисман удачи

Темная Душа (герой)
Опыт: 6. На 3 повышениях получено: +1Ld, +1S, навык Силач
Снаряжение: двуручный топор

Рядовые

Темная Душа - 1 шт.
Опыт: 5. На 2 повышениях получено: +1WS, +1S
Снаряжение: двуручный топор

Братья 1 - 2 шт.
Опыт: 5. На 2 повышениях получено: +1WS, +1Ld
Снаряжение: топор, палица, лук

Братья 2 - 2 шт.
Опыт: 5. На 2 повышениях получено: +1WS, +1S
Снаряжение: копье, щит, лук

Бистманы - 2 шт.
Опыт: 5. На 2 повышениях получено: +1WS, +1I
Снаряжение: 2 топора

Наемные мечи

Колдун
2 уровень. Заклинания: Огни Уцхула, Удача Шемтека (с пониженной сложностью), Серебряные Стрелы Архи.
Опыт: 5. На 2 повышениях получено: навык (выпало снижение сложности Удачи), +1A
Сняряжение: посох

Охотник за головами
Опыт: 5. На 2 повышениях получено: +1BS, +1Ld
Снаряжение: меч, кинжал, шлем, тяж. доспех, арбалет, пистолет, фонарь, веревка и крюк

5 Героев, 7 рядовых, 2 наемных меча - всего 14 моделей, рейтинг 219.

Повышения набрасывал рандомно, перебрасывал 3 раза, когда выпадали навыки типа "Охотник за вирдстоуном" или "Мастер боя" для Одержимого, и когда на воздаяниях Лорда Теней выпало "Помер".

================
Предварительно могу отыграть в субботу с 11 утра до 3 дня, воскресенье - буду знать ближе к выходным.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ya57
post Четверг, 13-oe Декабря 2018, 08:20
Сообщение #128


Посвященный
Group Icon
Приключенец



по сну
не выиграл
повелитель получил ненависть к лизардменам, колдуньч стала страшной остальное без изменений
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Суббота, 22-oe Декабря 2018, 17:44
Сообщение #129


Новичок
Group Icon
Модератор



Насколько я понял, ближайшие выходные у ряда участников выпадают, потом праздники и т.д. и т.п.

Предлагаю взять каникулы и вернуться к кампании после Нового Года. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Farion
post Суббота, 22-oe Декабря 2018, 22:02
Сообщение #130



Group Icon
Приключенец



Получается да
Главное не забыть как играть))))
Всех с наступающим!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Вторник, 25-oe Декабря 2018, 12:44
Сообщение #131


Новичок
Group Icon
Модератор



...Снежинка летела вниз.

Она испуганно отпрянула от потока теплого воздуха, вырывающегося из дымохода, пронеслась в паре футов над заваленной снегом черепицей, сделала красивую петлю возле края крыши и бросилась вниз.

Мимо нее мелькнуло приоткрытое окно второго этажа, за которым можно было разглядеть небольшую, но уютную комнату, в которой стояло две небольших, хорошо сделанных кровати. На кроватях кто-то спал - небольшие холмики одеял едва заметно поднимались и опадали в такт дыханию спящих.

У каждой кровати стояла пара добротных кожаных ботинок, а на табуретах рядом была аккуратно сложена одежда.

Еще несколько футов вниз - и совсем близко мелькает окно первого этажа. Из-за него на улицу вырывается поток теплого воздуха, наполненного ароматом хвои и свежеиспеченной сдобы. Причина первого запаха - большая и пушистая елка, стоящая в углу комнаты, украшенная гирляндами, стеклянными шарами из самого Нульна и конфетами в ярких обертках.

Неподалеку от елки, у ярко пылающего камина, кто-то сидит в кресле-качалке и не спеша пускает кольца дыма из трубки, добавляя к аромату хвои легкий чуть горьковатый привкус хорошего крепкого табака.

Причина второго запаха - излучающая уютное тепло печь на кухне, возле которой суетится, закатав рукава, хозяйка дома с прислугой. Их руки по самые локти покрыты мукой, взмокшие от жары и работы волосы небрежно убраны под белые чепцы...

... А снежинка уже летит дальше. Она легкой феей проскальзывает над крыльцом с каменными ступенями, на которых стоят припорошенные снегом каменные гномики, мимо двери, на которой красуется большой венок из веток можжевельника, перевязанный ярко-красными лентами, мимо широкой, засыпанной толстым слоем снега клумбы, взлетает вверх с потоком теплого воздуха, сочащегося из приоткрытого подвального окошка, проносится с порывом ледяного ветра вдоль ажурных кованых заборов, каменных кладок - и через пару домов плавно опускается на грубую грязную ткань, лежащую кучей у стены в темном закутке одной из сотен подворотен этого района.

Город готовится отмечать праздник, ежегодный Ноййар. Повсюду пекутся печенья в виде смешных человечков, в домах появляются елки или просто хвойные лапки, которые украшают всей семьей, и люди закупают продукты к праздничному столу, до которого осталось совсем немного времени. Дети ждут подарков взрослые - перемен к лучшему. На лицах - ожидание праздника и улыбки.

Девочка, накрытая грубой, грязной дерюгой, на которую и приземлилась снежинка, тоже ждет праздник. подарки ей никто не подарит, но она может надеяться на то, что в новом году что-то изменится. Она надеется на чудо. Она улыбается. Ей уже не холодно. Ей просто хочется немного поспать. Она лежит, прижавшись щекой к холодному камню, и видит сон...

... щекой к холодному камню. Это был сон? Ей снилось, что она снова дома. Урывками, кусками - лица, мысли, слова. Сон. Железный привкус во рту. Кровь? Ее кровь? Шумит в ушах. Кто-то что-то кричит.
- ...нчайте эту дрянь!!! Убьете ее - уроды тоже разбегутся!
На фоне густой зелени что-то блеснуло. Инстинкты сработали раньше, чем мысли - она крутанулась, перекатилась в сторону. Удар тяжелого моргенштерна расколол камень, еще хранивший тепло ее щеки. Брызнули осколки. Один из них чирканул по скуле - но она этого почти не почувствовала. Это тоже сон. Это всего лишь сон. Она попыталась встать на одно колено, но нога подогнулась, и она чуть не завалилась на бок.
- ХЫЫАЫААААА!!!!!!!!! - моргенштерн снова взлетел в воздух, мелькнул на фоне едва пробивающихся через листву солнечных лучей. Три. Забавно. Три шара. Три круга. Где-то она уже видела это... Скрип повозки, крики толпы, яркие одежды. Шутки, смех. И эти три круга. Слова "Не надо бояться смерти". Это говорил он?
Не надо бояться.
Она не боится.
Она посмотрела прямо в глаза...

... в глаза и что-то внутри его замерло, зависло, словно в пустоте. Она была грациозна и прекрасна, она... не было слов, которыми бы он мог описать ее совершенство. Ее тело манило, будоражило, обещало наслаждения, которых не знал ни один смертный. Ее кожа поблескивала в свете масляных ламп, гладкая, бархатистая, идеальная.
Магистр негромко усмехнулся.
- Ну, что скажешь?
- Богиня... - за грубой кожаной маской голос звучал приглушенно, немного неразборчиво.
- Еще бы. Она к тебе во снах приходила?
Он кивнул не отрывая глаз от извивающейся в похотливом танце фигуры. Люди называли таких как он Темными Душами - больше из страха перед их фанатичной уверенностью, что внутри них живут демоны. Сам магистр предпочитал называть таких "бездушными". Потому что у них не было души.
- Эй, эй! Не надо.
Бездушный вопросительно, даже с какой-то долей обиды, повернул голову.
- Ее сдерживает круг. Нарушишь круг - умрешь. Я уверен, что смерть от ее когтей для тебя была бы высшей наградой, но ты еще нужен мне. Именно поэтому я показал тебе то, чему научил меня Повелитель. Теперь и ты - избранный. И если будешь служить мне и дальше верой и правдой - я отдам ее тебе. Или тебя ей.
Бездушный чуть качнулся вперед, и в ту же секунду ее личико исказилось гримасой воистину демонической ненависти. Мелькнул раздвоенный язык, она рванулась вперед, ударилась о барьер. Огромная клешня громко щелкнула....

.... щелкнула, и рука с моргенштерном улетела куда-то в кусты. Челюсть щелкнула второй раз - и голова и часть плеча скрылись в огромной зубастой пасти. Грозный рык разнесся над джунглями.

Она нашла в себе силы улыбнуться и повернуть голову в его сторону. Он заревел еще раз, и на этот раз в его реве была отчетливо слышна боль.

- Моаи, супруг мой, - губы едва слушались, но он услышал. Сделал несколько тяжелых шагов к ней, тяжело опустился на землю. Его огромное чешуйчатое тело закрыло ее от преследователей, да и сами преследователи с криками убегали в джунгли.

Его ноздри широко раздувались, глаз с вертикальным зрачком пристально смотрел на нее. Она положила руку на его мокрую от крови морду, на участок между острым рогом и глазами.

Он приоткрыл ужасную пасть, усеянную десятками острых, как кинжалы, зубов, и осторожно коснулся ее руки горячим шершавым языком.

Кровь толчками выходила из глубокой раны на его боку, и она знала, что ни ее силы, ни силы ее Повелителя, не смогут спасти его. Древко копья торчало из основания шеи, но у нее не было сил достать его. Она подтянулась на руках поближе, привалилась к его чешуйчатому боку, положив руки на морду. Прижалась ухом. Его большое, исполненное ярости, отваги и преданности сердце, билось рвано, то ускоряясь, то замедляясь.

Потом оно гулко ударило один раз, второй.... замерло на мгновение - в этот миг его желтые глаза широко распахнулись и он в последний раз взглянул на нее. После третьего удара его сердце остановилось. Глаза закрылись - сначала пленками, затем чешуйчатыми веками.

Она легонько поцеловала его, а затем усталость накатила на нее и она, кажется, уснула...

- ... кажется, уснула, а на улице мороз такой. Вот и...
- Ладно, пошли, нам еще три квартала надо до полуночи обойти. Если мы возле каждой бродяжки останавливаться будем... Или ты хочешь, чтобы капитан тебя без жалования оставил под Ноййар?
- Хорошо сейчас, погоди, я ее хоть накрою ее тряпкой...
Стражники пошли дальше, оставив позади и границу зажиточного квартала, и маленькую подворотню.
Когда они скрылись за поворотом, из теней вышла сгорбленная, закутанная в плащ фигура. Она склонилась над ворохом тряпок и задумчиво произнесла:
- Говоришь, хочешь чуда, дитя?
И, словно какой-то второй голос, тут же повторил:
- хочешь чуда, дитя? - но у же с совершенно другой интонацией, похабно исказившей весь смысл.
- Хочешь, чудо-дитя? - третий голос, словно странное эхо первого - и снова другой смысл.
- Я подарю тебе Чудо. Настоящее Чудо. И еще тысячи чудес.
- Чудес?
- Чудес!
- Чудес...
- пойдем со мной.

И девочка пошла, сонно потирая глаза кулачком, и с одной стороны от нее возвышались заметенные снегом дома Альтдорфа, с другой к небу тянулись обвитые лианами мангровые заросли, а со всех сторон и одновременно ниоткуда доносились голоса и смех существ, принадлежавших совсем другим мирам и измерениям....


+++++++++++++++++

Всех с наступающим. Не перебирайте Багманского Эля и Эльфийского Вина, чтобы потом не словить 32 wink.gif

Сообщение отредактировал Винсент - Вторник, 25-oe Декабря 2018, 17:22
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Среда, 16-oe Января 2019, 20:55
Сообщение #132


Новичок
Group Icon
Модератор



Ну что, все после НГ отошли? Готовы продолжать, или "ай, лениво, давай новую кампанию.."? wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Farion
post Четверг, 17-oe Января 2019, 20:05
Сообщение #133



Group Icon
Приключенец



Цитата(Винсент @ Среда, 16th Январь 2019, 21:55 ) *

Ну что, все после НГ отошли? Готовы продолжать, или "ай, лениво, давай новую кампанию.."? wink.gif


duel.gif К бою готов duel.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolas Rush
post Пятница, 25-oe Января 2019, 10:55
Сообщение #134


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Готовы продолжать! Неизведанное манит, как ни что другое)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Пятница, 25-oe Января 2019, 17:30
Сообщение #135


Новичок
Group Icon
Модератор



Я в субботу не смогу sad.gif
В воскресенье - да, но, насколько я понял, это не вариант? (((


А еще я внезапно обнаружил, что все номера телефонов у меня остались в старом телефоне, который под новый год сломался. А список номеров, который висел в одной из предыдущих кампаний я, похоже, тоже удалил. (((
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Вторник, 5-oe Февраля 2019, 21:27
Сообщение #136


Новичок
Group Icon
Модератор



Всем привет.
Хочу кое-что сказать. Надеюсь, один раз, чтобы не повторять потом.

1) Если кто-то хочет выйти из кампании, если кого-то что-то или кто-то не устраивает - пожалуйста, скажите об этом сейчас. Не надо терпеть и мучить себя. Возможно, что-то еще можно исправить. Если не хватит духу высказать все в открытую - можете написать мне в личку.

2) Мне бы очень хотелось довести эту кампанию до логического конца, не форсируя события и, самое главное, довести ее в дружественной атмосфере и с позитивным настроем для всех участников. Поэтому, если кто-то по какой-то причине не хочет продолжать, устал, надоело, стало скучно, не видит смысла или видит в кампании какой-то аналог турнира и гонки на выживание, в которой надо выиграть любой ценой - пожалуйста, скажите об этом сейчас. Потому что...

...3) Если эта кампания не будет завершена, или если окажется, что сейчас все молчат и всех все типа устраивает, а потом всплывет "Я не хочу играть с этим" или "Зачем вы вообще меняли правила, играли бы по старым" или еще какая-нибудь такая ерунда - то кампания немедленно закончится, и это будет последнее мероприятие по Мордхейму, которое я организовываю.

Спасибо за понимание.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Понедельник, 11-oe Февраля 2019, 21:39
Сообщение #137


Новичок
Group Icon
Модератор



Маленькие уточнения по правилам:

- Кроличья лапка позволяет перебрасывать, в том числе, кубики при броске на тяжелые ранения.
- заклинания полета замедляются лесом так же, как и обычное перемещение, если колдун летит СКВОЗЬ лес. Полет НАД лесом, понятное дело, не попадает под это правило.
- Если модель моно разместить НА дереве - она считается стоящей ВНЕ леса, вплотную к его границе. Правила леса на просматриваемость в этом случае работают так же, как и всегда.
- спрыгивания. Если модель спрыгивает откуда-то, то высота прыжка из движения не вычитается - но вычитается 1", на который модель смещается относительно своего изначального положения.
- если есть лестница, высота ступеней которой 1" или чуть меньше - модель движется по ней так же, как по обычной лестнице - по диагонали. А не лесенкой, огибая каждую ступеньку и вычитая ее высоту и ширину из движения!

Вопрос - нормально ли работает правило на -1 WS рядовым с доп оружием? Или лучше его убрать нафиг?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вакан
post Понедельник, 11-oe Февраля 2019, 21:50
Сообщение #138


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Винсент @ Понедельник, 11th Февраль 2019, 22:39 ) *

Маленькие уточнения по правилам:
Вопрос - нормально ли работает правило на -1 WS рядовым с доп оружием? Или лучше его убрать нафиг?



Честно почти все об этом забывают. Помнит только Фарион.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Понедельник, 11-oe Февраля 2019, 22:12
Сообщение #139


Новичок
Group Icon
Модератор



ок, тогда убираем его со следующего хода.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Среда, 13-oe Февраля 2019, 19:19
Сообщение #140


Новичок
Group Icon
Модератор



Тэкс, значит еще парочка пояснений

1) Этот ход ярослав и зулу доигрывают как играли раньше, но со следующего хода пенальти за второе оружие убирается.

2) Уровни мага. Предполагалось, что 3-й уровень покупается после покупки 2-го, а если третий берется сразу - то стоимость 2-го также учитывается. ТО есть чтобы дать колдуну 2-1 уровень, надо заплатить 75 монет. Чтобы дать ему после 1-го сразу 3-й - надо заплатить 75+150=225 монет.

У кого колдуны 3-го уровня?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 29 Май 2024 09:45