![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ulmo |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Данный вопрос помоему неоднократно поднимался, но результат до сих пор покрыт тайной.
Пока не вызывает существенных нареканий точка зрения Рэзора: РИ, если 1. Предполагается, что игровые действия игрока - это действия персонажа. 2. Предполагается наличие игровых костюмов и игрового снаряжения у игроков, а также помещения (полигона), по возможности соответствующего игре. 3. Предполагается наличие ролей. 4. Предполагается, что роль играется непрерывно в течение всего игрового времени. 5. Предполагается наличие достаточно объемного игрового мира. 6. Предполагается, что персонажи взаимосвязаны и связаны с игровым миром посредством заданных начальных условий, а также органично вписываются в игровой мир и своими действиями влияют на него. Сообщение отредактировал Ulmo - Пятница, 14-oe Мая 2004, 23:49 |
![]() ![]() |
Tarn |
![]()
Сообщение
#101
|
||
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Моделирование подразумевает наличие субъекта, который задает правила моделирования (прообраз мастера). Этот субъект выбирает/находит/назначает/создает элементы социальной реальности - прообразы ролей. Играть эти роли может даже он сам - вроде игры в шахматы самому с собой или мысленного конструирования диалога. В случае компьютерного моделирования социума программист - мастер, игрок/игроки - написанная программа/программы. |
||
Ulmo |
![]()
Сообщение
#102
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
В результате раздумий и чтений умных мыслей высказываемых на форуме, возник следующий вопрос. В РИ, роль можно назвать моделью описывающей действия человека, его взаимодействие с окружающем миром. Человеческая личность многогранна, как и велико число направление взаимодействия с окружающем миром (работа, семья, отдых - это примры крупных "граней", каждая из которых в свою очередь дробится на множество подграней, число которых так-же меняется от жизненного опыта, знаний, моделей). Теперь собственно вопрос. Насколько правомочным называть ролевой игру, учитывающей только узкий сектор этих самых граней? Например когда задается только класс ролей (торговец, воин, слуга и т.п.), и не учитываются тонкости роли обусловленные тем-же жизненным опытом (историей жизни). Т.е. когда торговец по роли знает что ему надо торговать тем-то, денег у него столько-то; воин знает что враг такой-то, а оружие у меня такое-то... Когда задается только некое глобальное усреднение роли с указанием существенного направления по взаимодействию с окружающем миром.
Сообщение отредактировал Ulmo - Пятница, 14-oe Мая 2004, 23:51 |
Arhan |
![]()
Сообщение
#103
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ulmo
А всё остолькое, как правило, достраивает твоё бессознательное. Свято место пусто не бывает. Мне кажется, это влияет только на скорость вхождения в роль, но никак не на полноценнось роли. |
Ulmo |
![]()
Сообщение
#104
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Но в этом случае игрок в команде (если он не одиночка) оказывается абсолютно закрытым для взаимодействия связанного с общими действиями в команде (начальные условия ничего не говорят о взаимоотношениях в команде, о возможных знакомых, которые могут встретится, и т.п.). Получаются люди без прошлого, а все взаимоотношения строятся только согласно иерархической системе (я начальник - ты дурак). Помоему несколько ущербно.
|
Tarn |
![]()
Сообщение
#105
|
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Ulmo
Архан, видимо, пытался сказать следующее: когда в игре явным образом (в правилах) учитывается малый набор граней (или даже только одна) это означает, что все остальные грани (их создание, проработка и реализация) отдаются на откуп игроку, причем работает принцип "Все что не запрещено - разрешено". Соответственно, игрок сам достроит те грани персонажа, которые ему нужны и интересны. |
Ulmo |
![]()
Сообщение
#106
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Вот вот - "которые ему нужны и интересны". Тут подводные камни, причем большие:
1. А вдруг они ему не нужны и не интересны? 2. Что будет когда встретится вариант 1, с тем кому это нужно и интерестно, а главное есть? 3. Встретились двое которым это нужно и интерестно, и есть, но вот то что они напридумывали абсолютно противоричит друг другу? |
Tarn |
![]()
Сообщение
#107
|
||||||
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Такой игрок будет придерживаться прописанных мастерами граней, не пытаясь за них выйти.
См. пункт 3.
Абсолютно друг другу противоречить эти пласты не могут - хотя бы 1 грань задается мастерской группой. Соответственно, понять друг друга и повзаимодействовать в рамках этой грани персонажи смогут. Что касается остального - они так или иначе обменяются наработанной информацией. Непроработанность у одного из игроков дополнительных граней (по пункту 2) просто превратит этот обмен в односторонний. Основными опасностями подобной схемы построения игры являются: 1. Попытки модификации изначально заданных граней со стороны игроков. 2. Существование скрытых или неявно подразумевающихся граней игры, неизвестных игрокам, но введенных мастерской группой. Способы нейтрализации данных опасностей лежат за пределами темы данного топика. |
||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 18 Июн 2025 14:37 |