Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не будите спящего дракона, Mordheim-weekend campaign
Винсент
post Воскресенье, 5-oe Апреля 2015, 21:01
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



Еще рраз здррррравствуйте, дорогие миллионы. (с)

Без долгих вступлений перейду к сути.

Я хочу как-нибудь провести в клубе "Мастерские" (где ж еще... smile.gif ) блиц-кампанию по Мордхейму в стиле Mordheim-weekend, цель которой, помимо прочего - привлечение новичков.

Краткая информация:

Тип: кампания по правилам Мордхейма "Не будите спящего дракона".
Дата проведения: 9-10 мая
Место проведения: клуб "Мастерские".
Организатор: Винсент.
Взносы: отсутствуют.
Призы и единый победитель: отсутствуют.
Участники: максимум 16, приглашаются все желающие - и "старички", и "новички".

[url=https://cloud.mail.ru/public/EEah/bXpJ3DxES]
Вся информация по кампании[/url]

РОСТЕРЫ

Заявленные участники:
1) ZyLY - отряд скейвенов "Коготь смерти" - РОСТЕР ЕСТЬ
2) Kike - отряд орков "Da club funz" - РОСТЕР ЕСТЬ
3) Вакан - отряд орков "Краснокожие" - РОСТЕР ЕСТЬ
4) Четвертак - отряд Одержимых "Искатели покоя" - РОСТЕР ЕСТЬ
5) Senya - отряд скейвенов "Шепот ярости" - РОСТЕР ЕСТЬ
6) Skelz - отряд Одержимых "Мёртвая Голова" - РОСТЕР ЕСТЬ
7) BlackStar - отряд Одержимых Soul Eaters - РОСТЕР ЕСТЬ

3) ya57 - отряд темных эльфов "Тени пропавших душ" - РОСТЕР ЕСТЬ заболел sad.gif

Теперь подробнее по каждому из пунктов.

Кампания по правилам Мордхейма.
Кампания по правилам Мордхейма.

В кампании будут использоваться правила Мордхейма, но само действие кампании будет происходить НЕ в Мордхейме и в "наши дни" относительно истории мира Вархаммера. Это никак не повлияет на механику (чтобы не путать игроков), скорее привнесет некоторые чисто декоративные изменения (например, вместо Культа Одержимых будет Культ Хаоса, который игроки могут обозвать как захотят).

Это сугубо моя прихоть, чтобы слегка разбавить уже, если честно, несколько приевшееся "В очередной раз в Городе Проклятых произошло ЧТО-ТО". smile.gif

В самих правилах также будет ряд изменений, но, в основном, это будут суммированные поправки и хоумрулы из предыдущих кампаний, плюс несколько новых, которые я бы хотел опробовать.

Сами правила у меня практически готовы, выложу через несколько дней.


Дата проведения
Дата проведения

Я заранее сообщаю о кампании, чтобы все желающие могли обдумать свое желание и возможности для участия в кампании, а новички могли найти для себя банды.

Если кто-то из участников готов предоставить на время кампании одну из своих банд кому-нибудь из новичков - просьба отписаться в теме.

Также мне интересен сам формат (2 дня по 2 игры) с точки зрения заинтересованности игроков и поддержания их интереса.


Место проведения
Место проведения

Клуб "Мастерские" - собственно, вариантов тут не много.


Взносы
Взносы

Поскольку в кампании не будет призов и особых затрат я нести не планирую - не вижу смысла и вводить какие-то взносы. К тому же, кампания без взносов более привлекательна для начинающих.


Призы и единый победитель
Призы и единый победитель

Наличие призов - верный шаг к спортхаммеру, агрессии и росту негатива за игровыми столами. Даже если они символические. Поэтому я хочу попробовать привлечь новых игроков не золотыми горами, а самой игрой и игровым процессом.

К тому же постоянный спонсор предыдущих кампаний в плане призов сейчас сильно занят. smile.gif


Участники
Участники

1) Максимум 16 - это исходя из количества столов. В столярной мастерской 4 стола (на 8 участников). Если участников будет больше - столы будем делить пополам (4 игрока за столом - у каждой пары по половине стола).
Если участников будет нечетное количество - возможно, я уравняю.

2) В кампании будет разрешен непокрас (специально для новичков), но это должны быть либо вообще чистые пластиковые модели без следов краски (как будто просто собранные), либо они должны быть загрунтованы светлым грунтом - хотелось бы избежать аляповатого недопокраса или сочетания "Пластик + металл".
С другой стороны новичкам стоит учитывать, что это не руководство к действию (не крась модели - и так прокатит), а снижение планки для введения новых людей в хобби и Мордхейм в частности. Покрашенные модели говорят об уважительном отношении игрока к хобби в целом и к людям, с которыми он играет - в частности.

3) Отчетов требовать не буду - слишком короткая кампания, но если кто-то захочет потом описать впечатления в виде литературной зарисовки - это только приветствуется. Собственно, обычные впечатления от игроков (что понравилось, что нет и т.д.) тоже приветствуются.

4) К участию допускаются все официальные банды. Неофициальные и экспериментальные согласовываем в этой теме коллективно всеми участниками - я не настолько знаток правил и баланса, чтобы однозначно говорить за каких-нибудь огров, например. (Я только знаю, что эльфы - зло, но готов обсудить и их). Подход простой - если хотя бы один участник против банды - она не допускается.


Вводная к кампании
Вводная к кампании

…Содрогнулся дракон и снова
Устремил на пришельца взор,
Смерть борола в нем силу слова,
Незнакомую до сих пор.
Смерть, надежный его союзник,
Наплывала издалека,
Как меха исполинской кузни,
Раздувались его бока.
Когти лап в предсмертном томленье
Бороздили поверхность скал,
Но без голоса, без движенья
Нес он муку свою и ждал.
Белый холод последней боли
Плавал по сердцу, и вот-вот
От сжигающей сердце воли
Человеческой он уйдет.
Понял жрец, что страшна потеря
И что смерти не обмануть,
Поднял правую лапу зверя
И себе положил на грудь...


Когда Вильгельм закончил петь, в таверне некоторое время стояла такая тишина, что был слышно, как капает вода из прохудившейся крыши на ступеньки лестницы. Потом кто-то кашлянул, кто-то протер глаза, как будто они заслезились от дыма, раздалось приглушенное «А и молодец парень», и к ногам певца полетели монетки. Медные пенсы, потертые, грязные, но откуда взяться другим у простых кметов, мелких торговцев, лесорубов и просто бродяг, которых непогода застала в дороге и собрала всех вместе под крышей «Спящего Пони». Монетки звякали, прыгали по половицам, закатывались под стол, но ни один из посетителей не бросался за ними и не пытался накрыть ногой, подгрести поближе – парень честно заработал все, до последнего дзинька.

Мрачный гном с пшеничного цвета бородой, заплетенной в десятки косичек, не моргая смотрел на пляшущий в камине огонь, сложив руки на коленях. Когда последняя монетка зажужжала, заваливаясь на бок, и с легким звоном улеглась на доски пола, он достал из кошеля на поясе золотого Карла и щелчком пальцев отправил его на столик Вильгельма. Крона весело сверкнула в воздухе, глухо ударила о столешницу и почти сразу остановилась, прижатая ладонью певца.

- Милорд, - Вильгельм сглотнул и облизал пересохшие губы. – Благодарю, милорд.

Гном кивнул, не отрывая взгляда от тлеющих поленьев. По его лицу сложно было что-то прочитать – возможно, он был просто пьян, а, возможно, баллада зацепила какие-то струны в его душе.

…Постепенно разговоры возобновились. Люди ели, пили, кто-то ушел наверх, чтобы лечь пораньше в надежде завтра с утра наверстать то, что отобрал сегодняшний ливень. Вильгельм доедал тушеную картошку с мясом, жадно запивая ее мутным, чуть горчащим пивом, когда гном подсел к нему.

- Карак Валор.

- Уфм?

Гном взглянул на Вильгельма из-под кустистых бровей.

- Слышал?

Вильгельм ненадолго задумался, перебирая в голове легенды гномьего народа и истории про различные горные крепости. Карак Унгор, Изрытая Крепость, более четырех тысяч лет назад захваченная гоблинами и до сих пор не отвоеванная. Карак Драз, Черная Скала, превращенная в орочью твердыню. Поговаривают, что запись о потере этой крепости в Великой Книге Обид до сих пор сидит занозой в гордости гномов, заставляя их мрачнеть при одном упоминании этого названия. Карак Варн, затопленный после землетрясения, один из основных центров добычи громрила… Конечно же Карак Азгал, Город Драгоценных Камней, в который гномы до сих пор регулярно посылают экспедиции в надежде вернуть утраченные сокровища, хотя с того дня, как Скальф Убийца Дракона победил Грауга Ужасного прошло несколько сот лет. Про Карак Валор он ничего не слышал.
Вильгельм помотал головой и развел руками.

- Простите, милорд, нет. Я много странствовал по Виссенланду и Аверланду, заходил и в Остермарк, но про такую крепость не слышал.

Гном кивнул головой.

- Наш позор. Жадность.

Он явно не был любителем поговорить. Вильгельм выжидающе молчал.

- Идешь?

- Куда?

- В карак.

- Нет, милорд, я не туда иду. Мой путь лежит в Альтдорф, я приглашен на свадьбу дочери одного…

- С нами – идешь? – перебил его гном, насупив брови.

- Эмм… зачем?

- Позор смыть. Расскажешь потом. Чтобы все знали – Бронн Изгой смыл позор. Кровью.

- кхх… чьей кровью?

Гном наклонился поближе и заговорщицки шепнул:

- Драконьей! – после чего одобрительно закивал. – Пойдешь?

Вильгельм молчал, не зная, что ответить. Потом осторожно выдавил из себя:

- Вдвоем?

В этот момент открылась дверь, и в зал, стряхивая с себя воду, вошла ничем не примечательная группа путешественников в количестве семи человек. Пятеро были бородаты, низкорослы, и за спинами несли обмотанные тряпками, но вполне узнаваемые двухлезвийные топоры, какие предпочитают сыновья Грунгни Кузнеца. Еще один был также бородат, но рост имел по человеческим меркам обычный, носил широкополую шляпу и тяжело опирался на украшенный затейливой резьбой посох. Его колючий холодный и расчетливый взгляд заставил Вильгельма поежиться. Многие посетители при виде этого посетителя стали незаметно сплевывать на пол и делать знаки, защищающие от колдовства. Седьмой был также мал, как и первые пять, но бороды не носил. Его плотное и упитанное телосложение было заметно, несмотря на плащ, а прицепленные к дорожной сумке кастрюльки и котелки безошибочно выдавали в нем полурослика, уроженца Общины. Он нервничал сильнее всех остальных, постоянно оглядывался по сторонам и то и дело потирал указательный палец левой руки.

- С ними, – гном хлопнул Вильгельма по плечу, затем встал. – На, почитай.

Он положил на стол свиток желтоватого пергамента и направился к вновь прибывшим.

Вильгельм развернул свиток. Буквы были имперскими, но на печати был оттиск наковальни и молота.

Он быстро пробежался по строчкам.

… Тану Хейгарду… поступила информация… последняя экспедиция… Молот Думатайна… есть основания полагать… дракон Вьёль Огнеед… фаза гибернации… считаем возможным…

Вьёль Огнеед… Имя крутилось в голове, скреблось, как кошка за дверью, и внезапно Вильгельм вспомнил. В библиотеке Нульна, «Воспоминания Иохима Благословенного, странствующего воина Сигмара, о делах минувших, в его жизни имевших место быть», толстая книга, в основном посвященная хождениями Иохима по Империи, проповедям и размышлениями о религии. Ужасно скучная вещь. Но в самом начале Иохим вкратце описывал свое детство. Город Штальтреппен, расположенный и подножия Серых Гор на границе Рейкланда и Виссенланда, ворота горной крепости, с которой шла активная торговля, а также Веол Пожиратель Огня, с которым гномы заключили какой-то договор, надеясь приумножить свои богатства, и который в итоге захватил крепость, уничтожив всех, кто встал на его пути. Жители города бежали прочь, Иохим вместе с ними. Большинство гномов погибло, но один, Думатайн Кузнец, поклялся вернуться и отомстить… Иохиму на тот момент было пять лет. А со дня его смерти прошло уже больше двухсот. Но если все сопоставить… Возможно ли?

- Ну? – гном снова стоял у него за спиной, скрестив могучие руки на груди. – Идешь?

Свадьба… свадьба… Ааа, к демонам эту свадьбу! Баллада о победе над драконом, рассказанная очевидцем… Отважные герои… Мужественные и не знающие страха подгорные воины, топорами прокладывающие для своих друзей путь к победе… Загадочный колдун… Полурослик… ладно, полурослика выбросим. Захватывающие дух приключения, опасности и сокровища! Горы золота и драгоценных камней!.. Голова Вильгельма кружилась, сердце бухало в груди, как кузнечный молот, а воздуха не хватало.

- Иду… конечно иду!

- Добре. Тогда пошли наверх. Расскажем.


…Утром постоялый двор опустел. Рассвет бросал косые отсветы на блестящие от влаги, еще голые ветки деревьев, на влажный, покрытый мхом камень у дороги, и на саму дорогу, превращенную в кашу копытами лошадей и колесами повозок.

Девять искателей приключений уходили по дороге на юг, навстречу своей судьбе.

Рыжий Песть сидел на окне и меланхолично вылизывал свои яйца. Он не понимал, зачем люди уходят на мокрую улицу, когда в доме сухо, тепло и есть еда. Впрочем, дела низших существ и их странные поступки его никогда особо не волновали…


Сообщение отредактировал Винсент - Четверг, 20-oe Августа 2015, 18:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
Винсент
post Пятница, 24-oe Апреля 2015, 00:47
Сообщение #81


Новичок
Group Icon
Модератор



Если на работе не завалят, то завтра вечером постараюсь выложить правила по локациям.

Кампанию предлагаю провести 9-10 мая, вроде на это время никто больше не претендует. Пока что smile.gif


Сообщение отредактировал Винсент - Пятница, 24-oe Апреля 2015, 23:33
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Senya
post Пятница, 24-oe Апреля 2015, 15:14
Сообщение #82


Неофит
Group Icon
Приключенец



Всем здравствовать! Хотел бы вписаться в эту кампанию.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Пятница, 24-oe Апреля 2015, 17:01
Сообщение #83


Легенда
Group Icon
Приключенец



До какого числа паверный нагиб сдавать?

Сообщение отредактировал Kike - Пятница, 24-oe Апреля 2015, 17:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZyLY
post Пятница, 24-oe Апреля 2015, 19:35
Сообщение #84


Гиви-Сын Зураба
Group Icon
Приключенец



Я долго терпел. Господа вы вообще о чем спорите (ведёте диалог)? У меня складывается впечатление что я один кто собирался просто прийти, пообщаться со старыми друзьями, поиграть с ними, повеселиться, покидать кубы. Вы хоть сами видите что вы уже отпугнули всех новичков? Будь я человеком со стороны, увидев то что вы развели в теме, скорее всего бы даже не подумал заявляться. Вы походу забыли для чего вообще все это надо (может я конечно выгляжу таки себе ребенком и мысли мои записанные сюда довольно сумбурные, уж извините)-я лично когда приходил играть в мордхейм, не стремился «нагибать», не искал паломы в правилах, кинжала, или еще какой то бред. Я получал удовольствие от того, что люди которые меня не знают, которые в двое старше меня, здоровенные дядьки ведут со мной себя адекватно и на равных. Что я придя в новое общество не получил тычок в грудь со словами «Что за лох? а че за банада у тебя? а так ты ж ей получишь звездулей пацан. Ну и лох, иди лучше чайку попей». Вот честно когда увидел пост Винсента первая мысль была-«Надеюсь придут все», у меня не было желания собирать убер расписку, я готов был даже играть нулевой бандой по визивигу и так далее. Где ваше желание играть???Где та страсть в вас???Я в свое время прогуливал все уроки что бы посидеть у Вакана в мастерской и тупо играть, не на корову, не за оценки, а просто так ради удовольствия рубиться несколько часов оставаться после школы до позднего вечера. Но на этом я пожалуй закончу(не знаю что я хотел вам сказать), но я надеюсь что вы прислушаетесь к месседжу-ХВАТИТ СПОРИТЬ О ВСЯКОЙ ХЕРНЕ! Прекратите искать дырки в правилах, орать что «вот тута у него вообще такая палка что емое и это не контриться», мы играем не за приз(конкретно в этой компании) а для себя, для своего удовольствия, я искренне надеюсь что получу хоть толику того удовольствия которое получал играя с вами в первый раз. Все это немного по детски(или не,немного),поймите и вы меня тоже. С глубоким уважение ко все кто читает данный топик(извиняюсь за пунктуацию и грамматику).Всем мир.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Пятница, 24-oe Апреля 2015, 23:27
Сообщение #85


Новичок
Group Icon
Модератор



1) в первом посте разместил ссылки на исправленные правила кампании (555 очков вместо 777 и уточнение по поводу атак по лежачим моделям), а также карту кампании и описания локаций со спецправилами. Можете приступать к изучению.

2) У нас новый игрок, Семён с ручными крысами. Прошу любить и жаловать.

3) Сдача ростеров - до 6 мая включительно. После сдачи все ростеры будут выложены в открытый доступ, и участники смогут сами проконтролировать их валидность, если будет такое желание. В ростерах просьба указывать как минимум ник игрока и обязательно - количество монет, потраченное на то или иное приобретение.

4) Эмоциональную беседу я перенес в тему про Мордхейм, где обсуждение можно продолжить. Также я создал отдельную тему для обсуждения проекта новых правил.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BlackStar
post Суббота, 25-oe Апреля 2015, 19:47
Сообщение #86


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Я желаю присоединится к турниру.
Имя банды: Soul Eaters
Раса банды: Одержимые
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Суббота, 25-oe Апреля 2015, 20:46
Сообщение #87


Новичок
Group Icon
Модератор



Добавил еще одного участника.
Интересно, будет ли дроп. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Среда, 29-oe Апреля 2015, 20:44
Сообщение #88


Новичок
Group Icon
Модератор



Я так понимаю, ростеры вы все 8-го числа будете делать, а пришлете 9-го утром? angry.gif

Мне пока что только один человек расписку выслал.

Кстати, если будете высылать - КРАЙНЕ желательно в ней указывать также название банды и имена хотя бы героев.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 3-e Мая 2015, 22:05
Сообщение #89


Новичок
Group Icon
Модератор



Намекнул на свое желание поучаствовать Скелс. Даже ростер прислал.

Также завтра-послезавтра выложу еще кое-чего по кампании. Финальный аккорд, так сказать smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Понедельник, 4-oe Мая 2015, 22:36
Сообщение #90


Новичок
Group Icon
Модератор



Добавил в первом сообщении ссылку на цели для банд.

Немного поясню.

Эта идея возникла вместе с идеей кампании, просто изначально я хотел сделать игрокам сюрприз. Но, учитывая специфику кампании и ее длительность, решил, что честнее будет выложить их заранее.

Перед началом кампании каждый игрок получит случайную цель.
Выполнять ее или нет - его собственное дело.
За достижение цели отряду полагается плюшка.
За недостижение и игнорирование - позор и потеря уважения со стороны других отрядов.

Также изначально была занятная мысль дать возможность игрокам увеличивать значения для Целей, взамен получая опыт авансом, но поскольку это может привести к ситуации "Я ставлю себе целью сбор 20000 монет и получаю за это 10000 опыта, а достигнуть цели могу и не успеть, ну да ничего страшного", то эту часть я, буквально в последний момент, убрал.

Основными назначениями Целей были:
1) добавление аналогов сюжетных линий для отрядов.
2) попытка заставить игроков шевелить мозгами в направлении "а как мне достичь цели в такие короткие сроки?" и использовать ранее благополучно забытые и неиспользуемые моменты правил.

Баланс в целях, конечно, почти наверняка кривой, но, надеюсь, не настолько, чтобы вам стало неинтересно играть. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Poni
post Вторник, 5-oe Мая 2015, 08:48
Сообщение #91


It`s a trap!
Group Icon
Приключенец



Винс, ты ждал дропов? smile.gif
2 дня не смогу выделить.
Дроп.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Вторник, 5-oe Мая 2015, 10:26
Сообщение #92


Легенда
Group Icon
Приключенец



У меня вопрос,
чисто технически мы в состоянии провести три раунда в субботу и один в воскресение?
Это при условии нормальной самоорганизации игроков и расхлябанности в пределах разумного.
Или мы 3 игры с перерывами займут больше 8 часов?

Сообщение отредактировал Kike - Вторник, 5-oe Мая 2015, 12:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Вторник, 5-oe Мая 2015, 11:45
Сообщение #93


Легенда
Group Icon
Приключенец



+1 к вопросу кайка.
И в дополнение вопрос по целям.
Цель отряда: Голоса древних.
Спецправило: По древнему следу.
Как быть если меня все результаты устраивают.

Ну и Цель отряда, Охотник на монстров, просто огонь.
Все Одержимые начинают нервно оглядываться)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Вторник, 5-oe Мая 2015, 12:32
Сообщение #94


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Все Одержимые начинают нервно оглядываться)

Да ладно,
учитывая что будут дропы и кол-во банд одержимых,
есть вероятность что
вторую карточку могут не вытянуть,
либо её вытянут сами одержимые.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Вторник, 5-oe Мая 2015, 12:55
Сообщение #95


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Kike @ Вторник, 5th Май 2015, 13:32 ) *

Цитата
Все Одержимые начинают нервно оглядываться)

Да ладно,
учитывая что будут дропы и кол-во банд одержимых,
есть вероятность что
вторую карточку могут не вытянуть,
либо её вытянут сами одержимые.

Мне как то пофиг, если честно.

Но всем взявшим вторую вунду будет только интересней играть.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZyLY
post Вторник, 5-oe Мая 2015, 13:36
Сообщение #96


Гиви-Сын Зураба
Group Icon
Приключенец



Идея в 3 хода в субботу мне нравиться. Поддерживаю. А случайные цели-ничего так.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Вторник, 5-oe Мая 2015, 15:03
Сообщение #97


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Случайные цели - здорово. Если б их ещё выбирать можно было - вообще был бы огонь. На полномерную компанию может имеет смысл так и сделать?
Играем таки в эти выходные: 8-9?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Вторник, 5-oe Мая 2015, 15:24
Сообщение #98


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Цель отряда: ПРОВЕРКА СИЛЫ
Цель отряда считается достигнутой, когда достигается заданное количество побед (срезано требуемое количество ушей).

каждый раз, когда ваш герой выводит героя противника из игры (ООА) в ближнем бою, он отрезает у
него на память ухо.

Впишите в текст на предыдущей странице количество врагов, которых вы должны победить, но не меньше 8.


Вообще шансов нет, учитывая что в среднем надо кончать по два героя за раунд.
Так же как и с охотой на монстров. Если бистмена-хенча или мутанта можно выдрючить героями до ООА а потом вероятность 2/3 доделает своё дело, то с остальными беда-беда-огорчение.
Итого имеется три норм случайных цели (бабосики, рейтинг и набор рарных шмоток), одна на кубы (артефакт) и две для очень прямых рук (сила и монстры).

Сообщение отредактировал Kike - Вторник, 5-oe Мая 2015, 15:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Вторник, 5-oe Мая 2015, 15:45
Сообщение #99


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



А кто обещал, что будет легко?

Рег: таки Одержимые - "Искатели Покоя". Остальные не успевают докраситься.

Сообщение отредактировал Четвертак - Вторник, 5-oe Мая 2015, 15:46
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Вторник, 5-oe Мая 2015, 15:52
Сообщение #100


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
поверхности шириной около 14'' и длиной не менее 4' (примерно 35х120 см)

Видимо 14"x40". Если на мост "прилетит дракон" пуканы бомбанут у обоих игроков.
Практический вопрос - на мастерских хватит террейна, чтобы визуализировать замысел игромастера?
Например миссия с мостом или с вратами.
Квартал Ста Монет - если герой так и не вышел из резерва, GC за него игрок ведь тоже получает?

Сообщение отредактировал Kike - Вторник, 5-oe Мая 2015, 15:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 08 Июл 2025 08:58