Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не будите спящего дракона
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2, 3, 4
Винсент
Еще рраз здррррравствуйте, дорогие миллионы. (с)

Без долгих вступлений перейду к сути.

Я хочу как-нибудь провести в клубе "Мастерские" (где ж еще... smile.gif ) блиц-кампанию по Мордхейму в стиле Mordheim-weekend, цель которой, помимо прочего - привлечение новичков.

Краткая информация:

Тип: кампания по правилам Мордхейма "Не будите спящего дракона".
Дата проведения: 9-10 мая
Место проведения: клуб "Мастерские".
Организатор: Винсент.
Взносы: отсутствуют.
Призы и единый победитель: отсутствуют.
Участники: максимум 16, приглашаются все желающие - и "старички", и "новички".

[url=https://cloud.mail.ru/public/EEah/bXpJ3DxES]
Вся информация по кампании[/url]

РОСТЕРЫ

Заявленные участники:
1) ZyLY - отряд скейвенов "Коготь смерти" - РОСТЕР ЕСТЬ
2) Kike - отряд орков "Da club funz" - РОСТЕР ЕСТЬ
3) Вакан - отряд орков "Краснокожие" - РОСТЕР ЕСТЬ
4) Четвертак - отряд Одержимых "Искатели покоя" - РОСТЕР ЕСТЬ
5) Senya - отряд скейвенов "Шепот ярости" - РОСТЕР ЕСТЬ
6) Skelz - отряд Одержимых "Мёртвая Голова" - РОСТЕР ЕСТЬ
7) BlackStar - отряд Одержимых Soul Eaters - РОСТЕР ЕСТЬ

3) ya57 - отряд темных эльфов "Тени пропавших душ" - РОСТЕР ЕСТЬ заболел sad.gif

Теперь подробнее по каждому из пунктов.

Кампания по правилам Мордхейма.
Кампания по правилам Мордхейма.

В кампании будут использоваться правила Мордхейма, но само действие кампании будет происходить НЕ в Мордхейме и в "наши дни" относительно истории мира Вархаммера. Это никак не повлияет на механику (чтобы не путать игроков), скорее привнесет некоторые чисто декоративные изменения (например, вместо Культа Одержимых будет Культ Хаоса, который игроки могут обозвать как захотят).

Это сугубо моя прихоть, чтобы слегка разбавить уже, если честно, несколько приевшееся "В очередной раз в Городе Проклятых произошло ЧТО-ТО". smile.gif

В самих правилах также будет ряд изменений, но, в основном, это будут суммированные поправки и хоумрулы из предыдущих кампаний, плюс несколько новых, которые я бы хотел опробовать.

Сами правила у меня практически готовы, выложу через несколько дней.


Дата проведения
Дата проведения

Я заранее сообщаю о кампании, чтобы все желающие могли обдумать свое желание и возможности для участия в кампании, а новички могли найти для себя банды.

Если кто-то из участников готов предоставить на время кампании одну из своих банд кому-нибудь из новичков - просьба отписаться в теме.

Также мне интересен сам формат (2 дня по 2 игры) с точки зрения заинтересованности игроков и поддержания их интереса.


Место проведения
Место проведения

Клуб "Мастерские" - собственно, вариантов тут не много.


Взносы
Взносы

Поскольку в кампании не будет призов и особых затрат я нести не планирую - не вижу смысла и вводить какие-то взносы. К тому же, кампания без взносов более привлекательна для начинающих.


Призы и единый победитель
Призы и единый победитель

Наличие призов - верный шаг к спортхаммеру, агрессии и росту негатива за игровыми столами. Даже если они символические. Поэтому я хочу попробовать привлечь новых игроков не золотыми горами, а самой игрой и игровым процессом.

К тому же постоянный спонсор предыдущих кампаний в плане призов сейчас сильно занят. smile.gif


Участники
Участники

1) Максимум 16 - это исходя из количества столов. В столярной мастерской 4 стола (на 8 участников). Если участников будет больше - столы будем делить пополам (4 игрока за столом - у каждой пары по половине стола).
Если участников будет нечетное количество - возможно, я уравняю.

2) В кампании будет разрешен непокрас (специально для новичков), но это должны быть либо вообще чистые пластиковые модели без следов краски (как будто просто собранные), либо они должны быть загрунтованы светлым грунтом - хотелось бы избежать аляповатого недопокраса или сочетания "Пластик + металл".
С другой стороны новичкам стоит учитывать, что это не руководство к действию (не крась модели - и так прокатит), а снижение планки для введения новых людей в хобби и Мордхейм в частности. Покрашенные модели говорят об уважительном отношении игрока к хобби в целом и к людям, с которыми он играет - в частности.

3) Отчетов требовать не буду - слишком короткая кампания, но если кто-то захочет потом описать впечатления в виде литературной зарисовки - это только приветствуется. Собственно, обычные впечатления от игроков (что понравилось, что нет и т.д.) тоже приветствуются.

4) К участию допускаются все официальные банды. Неофициальные и экспериментальные согласовываем в этой теме коллективно всеми участниками - я не настолько знаток правил и баланса, чтобы однозначно говорить за каких-нибудь огров, например. (Я только знаю, что эльфы - зло, но готов обсудить и их). Подход простой - если хотя бы один участник против банды - она не допускается.


Вводная к кампании
Вводная к кампании

…Содрогнулся дракон и снова
Устремил на пришельца взор,
Смерть борола в нем силу слова,
Незнакомую до сих пор.
Смерть, надежный его союзник,
Наплывала издалека,
Как меха исполинской кузни,
Раздувались его бока.
Когти лап в предсмертном томленье
Бороздили поверхность скал,
Но без голоса, без движенья
Нес он муку свою и ждал.
Белый холод последней боли
Плавал по сердцу, и вот-вот
От сжигающей сердце воли
Человеческой он уйдет.
Понял жрец, что страшна потеря
И что смерти не обмануть,
Поднял правую лапу зверя
И себе положил на грудь...


Когда Вильгельм закончил петь, в таверне некоторое время стояла такая тишина, что был слышно, как капает вода из прохудившейся крыши на ступеньки лестницы. Потом кто-то кашлянул, кто-то протер глаза, как будто они заслезились от дыма, раздалось приглушенное «А и молодец парень», и к ногам певца полетели монетки. Медные пенсы, потертые, грязные, но откуда взяться другим у простых кметов, мелких торговцев, лесорубов и просто бродяг, которых непогода застала в дороге и собрала всех вместе под крышей «Спящего Пони». Монетки звякали, прыгали по половицам, закатывались под стол, но ни один из посетителей не бросался за ними и не пытался накрыть ногой, подгрести поближе – парень честно заработал все, до последнего дзинька.

Мрачный гном с пшеничного цвета бородой, заплетенной в десятки косичек, не моргая смотрел на пляшущий в камине огонь, сложив руки на коленях. Когда последняя монетка зажужжала, заваливаясь на бок, и с легким звоном улеглась на доски пола, он достал из кошеля на поясе золотого Карла и щелчком пальцев отправил его на столик Вильгельма. Крона весело сверкнула в воздухе, глухо ударила о столешницу и почти сразу остановилась, прижатая ладонью певца.

- Милорд, - Вильгельм сглотнул и облизал пересохшие губы. – Благодарю, милорд.

Гном кивнул, не отрывая взгляда от тлеющих поленьев. По его лицу сложно было что-то прочитать – возможно, он был просто пьян, а, возможно, баллада зацепила какие-то струны в его душе.

…Постепенно разговоры возобновились. Люди ели, пили, кто-то ушел наверх, чтобы лечь пораньше в надежде завтра с утра наверстать то, что отобрал сегодняшний ливень. Вильгельм доедал тушеную картошку с мясом, жадно запивая ее мутным, чуть горчащим пивом, когда гном подсел к нему.

- Карак Валор.

- Уфм?

Гном взглянул на Вильгельма из-под кустистых бровей.

- Слышал?

Вильгельм ненадолго задумался, перебирая в голове легенды гномьего народа и истории про различные горные крепости. Карак Унгор, Изрытая Крепость, более четырех тысяч лет назад захваченная гоблинами и до сих пор не отвоеванная. Карак Драз, Черная Скала, превращенная в орочью твердыню. Поговаривают, что запись о потере этой крепости в Великой Книге Обид до сих пор сидит занозой в гордости гномов, заставляя их мрачнеть при одном упоминании этого названия. Карак Варн, затопленный после землетрясения, один из основных центров добычи громрила… Конечно же Карак Азгал, Город Драгоценных Камней, в который гномы до сих пор регулярно посылают экспедиции в надежде вернуть утраченные сокровища, хотя с того дня, как Скальф Убийца Дракона победил Грауга Ужасного прошло несколько сот лет. Про Карак Валор он ничего не слышал.
Вильгельм помотал головой и развел руками.

- Простите, милорд, нет. Я много странствовал по Виссенланду и Аверланду, заходил и в Остермарк, но про такую крепость не слышал.

Гном кивнул головой.

- Наш позор. Жадность.

Он явно не был любителем поговорить. Вильгельм выжидающе молчал.

- Идешь?

- Куда?

- В карак.

- Нет, милорд, я не туда иду. Мой путь лежит в Альтдорф, я приглашен на свадьбу дочери одного…

- С нами – идешь? – перебил его гном, насупив брови.

- Эмм… зачем?

- Позор смыть. Расскажешь потом. Чтобы все знали – Бронн Изгой смыл позор. Кровью.

- кхх… чьей кровью?

Гном наклонился поближе и заговорщицки шепнул:

- Драконьей! – после чего одобрительно закивал. – Пойдешь?

Вильгельм молчал, не зная, что ответить. Потом осторожно выдавил из себя:

- Вдвоем?

В этот момент открылась дверь, и в зал, стряхивая с себя воду, вошла ничем не примечательная группа путешественников в количестве семи человек. Пятеро были бородаты, низкорослы, и за спинами несли обмотанные тряпками, но вполне узнаваемые двухлезвийные топоры, какие предпочитают сыновья Грунгни Кузнеца. Еще один был также бородат, но рост имел по человеческим меркам обычный, носил широкополую шляпу и тяжело опирался на украшенный затейливой резьбой посох. Его колючий холодный и расчетливый взгляд заставил Вильгельма поежиться. Многие посетители при виде этого посетителя стали незаметно сплевывать на пол и делать знаки, защищающие от колдовства. Седьмой был также мал, как и первые пять, но бороды не носил. Его плотное и упитанное телосложение было заметно, несмотря на плащ, а прицепленные к дорожной сумке кастрюльки и котелки безошибочно выдавали в нем полурослика, уроженца Общины. Он нервничал сильнее всех остальных, постоянно оглядывался по сторонам и то и дело потирал указательный палец левой руки.

- С ними, – гном хлопнул Вильгельма по плечу, затем встал. – На, почитай.

Он положил на стол свиток желтоватого пергамента и направился к вновь прибывшим.

Вильгельм развернул свиток. Буквы были имперскими, но на печати был оттиск наковальни и молота.

Он быстро пробежался по строчкам.

… Тану Хейгарду… поступила информация… последняя экспедиция… Молот Думатайна… есть основания полагать… дракон Вьёль Огнеед… фаза гибернации… считаем возможным…

Вьёль Огнеед… Имя крутилось в голове, скреблось, как кошка за дверью, и внезапно Вильгельм вспомнил. В библиотеке Нульна, «Воспоминания Иохима Благословенного, странствующего воина Сигмара, о делах минувших, в его жизни имевших место быть», толстая книга, в основном посвященная хождениями Иохима по Империи, проповедям и размышлениями о религии. Ужасно скучная вещь. Но в самом начале Иохим вкратце описывал свое детство. Город Штальтреппен, расположенный и подножия Серых Гор на границе Рейкланда и Виссенланда, ворота горной крепости, с которой шла активная торговля, а также Веол Пожиратель Огня, с которым гномы заключили какой-то договор, надеясь приумножить свои богатства, и который в итоге захватил крепость, уничтожив всех, кто встал на его пути. Жители города бежали прочь, Иохим вместе с ними. Большинство гномов погибло, но один, Думатайн Кузнец, поклялся вернуться и отомстить… Иохиму на тот момент было пять лет. А со дня его смерти прошло уже больше двухсот. Но если все сопоставить… Возможно ли?

- Ну? – гном снова стоял у него за спиной, скрестив могучие руки на груди. – Идешь?

Свадьба… свадьба… Ааа, к демонам эту свадьбу! Баллада о победе над драконом, рассказанная очевидцем… Отважные герои… Мужественные и не знающие страха подгорные воины, топорами прокладывающие для своих друзей путь к победе… Загадочный колдун… Полурослик… ладно, полурослика выбросим. Захватывающие дух приключения, опасности и сокровища! Горы золота и драгоценных камней!.. Голова Вильгельма кружилась, сердце бухало в груди, как кузнечный молот, а воздуха не хватало.

- Иду… конечно иду!

- Добре. Тогда пошли наверх. Расскажем.


…Утром постоялый двор опустел. Рассвет бросал косые отсветы на блестящие от влаги, еще голые ветки деревьев, на влажный, покрытый мхом камень у дороги, и на саму дорогу, превращенную в кашу копытами лошадей и колесами повозок.

Девять искателей приключений уходили по дороге на юг, навстречу своей судьбе.

Рыжий Песть сидел на окне и меланхолично вылизывал свои яйца. Он не понимал, зачем люди уходят на мокрую улицу, когда в доме сухо, тепло и есть еда. Впрочем, дела низших существ и их странные поступки его никогда особо не волновали…
ZyLY
Вписывайте меня (Скайвены).
muaddib_
Рег. - Beastmen
Lord_BERS
если кампания будет в начале мая и на день-два, то я может даже впишусь в неё
Kike
Зависит от дат.
Предварительная рега - орки.
ya57
Возьмете темными эльфами?
Винсент
Внес заявившихся в первое сообщение.

++++
Темных Эльфов выношу на голосование.
Кто за, кто против из уже заявившихся?

Кто еще не заявился - когда будете подавать заявку, заодно сразу указывайте насчет ТЭ - за или против?

Желательно все "за" и, особенно, "против" с комментариями - почему так.

Спасибо smile.gif
muaddib_
Собственно, я не против Темных эльфов, сам пару раз играл с Ярославом Карнавал vs. Эльфы, - обычная банда со своими плюсами и минусами.
Poni
Интересно поучаствовать, но я сильно зависим от дат.
Если мнение таких, как я учитывается, то я не против Тёмных - они-то вроде как достаточно сильны, но их мало, т.е. палка о двух концах.
muaddib_
Предлагаю товарищам, у которых участие зависит от дат, сообщить в теме какими выходными они могут пожертвовать ради Mordheima. Желательно указать дату (числа).
Lord_BERS
пока выглядит всё клёво, по датам мне неплохо 2-3 мая, но идеальнйе всего было бы ещё на неделю вперёд, тоесть 9-10 (тупо успеть собрать банду)
по бандам, предварительно будет банальный и скучный Рейкланд
не против ТЭ
Kike
Я не против ДЭ.
Вакан
Орки -краснокожие.

Не против ТЭ.
ZyLY
Не против ТЭ,норм банда.
Винсент
Обновил список зарегистрированных участников.
Темных Эльфов принимаем.

Предлагаю также ВСЕМ участникам сразу примерно предварительно обозначать даты, которые им подходят.
Собственно, выбор следующий:
18-19 апреля (если успеем)
25-26 апреля
2-3 мая
9-10 мая
16-17 мая
Kike
Скоре всего 25 апреля у меня будет рабочий день.
2-3 мая - 90% пас т.к. другой ивент.
Винсент
Кстати да, 25 апреля ж отрабатываем вторник, ведь подарить день людям - это ж ппц, жаба задушит... dry.gif

Остаются варианты:
2-3 мая
9-10 мая
16-17 мая
23-24 мая
30-31 мая

+ внезапно в первом посте появилась... вводная wink.gif

Правила почти готовы. Доделаю и на выходных, наверное, выложу.
Винсент
Хм... Похоже, что предыстория никого не заинтересовала.
На всякий случай повторю - эээй, народ! это будет НЕ ТУРНИР! smile.gif smile.gif smile.gif

Ладно, шутки в сторону. В первом сообщении - ссылка на правила кампании.

Если есть мнения, идеи и задумки по их оптимизации - готов выслушать и, возможно, даже что-то поменять. Но только не "А дафайте не будем изобретать виласипед и поиграем па афициальным правилам". wink.gif

короче, читаем, думаем, обсуждаем, пока есть время.

Карта и локации будут, думаю, на следующей неделе, бо на работе небольшая запарка.
Kike
- Так непокрас разрешён или запрещён?
- Можно купить предмет, которого нету в базовом списке то например оркам (и не только) можно купить хэви армор или огнестрел?
Винсент
Цитата(Kike @ Суббота, 11th Апрель 2015, 00:16 ) *

- Так непокрас разрешён или запрещён?

Старым опытным игрокам - запрещен.
Для остальных - желателен.
Если не получается или не успеваете - то разрешен, но модели должны быть примерно в одном стиле: например, все собраны, но не покрашены, или все в грунтовке. Но все, вся банда.
Если у вас вся банда покрашена, а несколько моделей - нет, то противник может попросить вас убрать их со стола.
Грязные, недоотмытые модели на игру лучше приносить.

Я хочу, в том числе, чтобы Мордхейм попробовали новые люди, и поэтому эти требования носят скорее рекомендательный характер.

Цитата(Kike @ Суббота, 11th Апрель 2015, 00:16 ) *
- Можно купить предмет, которого нету в базовом списке то например оркам (и не только) можно купить хэви армор или огнестрел?

Да, можно, если у предмета фиксированная цена.
Но не забываем, что Хэви Армор дает не только 5+ сэйв, но и снижает на 1 мув.
А для использования орками огнестрела им надо для начала приобрести навык Weapon Mastery или ка кон там называется - для использования "неродного" стрелкового оружия.
Kike
Цитата
Но не забываем, что Хэви Армор дает не только 5+ сэйв, но и снижает на 1 мув.

Только если модель ещё и щит несёт.
Можно ли закупать рарный стафф?
Винсент
Ну да, со щитом -1.

Что имеется в виду под "рарным" стафом?
Lord_BERS
в правилах говорится о том, что Ни один персонаж не может быть улучшен больше одного раза.... не совсем понятно, о какой расскачке идёт речь? а разве можно улучшать отряд на старте?
Skelz
Цитата(Lord_BERS @ Воскресенье, 12th Апрель 2015, 11:51 ) *

в правилах говорится о том, что Ни один персонаж не может быть улучшен больше одного раза.... не совсем понятно, о какой расскачке идёт речь? а разве можно улучшать отряд на старте?

Открываем русские правила и читаем страницу 90.
Это по ним будут банды собираться на старте с ограничениями введёнными Винсом.
Lord_BERS
эээ...тоесть и правила ещё русские smile.gif

не нашёл ни в заглавном посте, ни в правилах для компаниии Книгу правил, которую обычно используют, был бы рад, если кто нибуть побелился ссылкой
Kike
Цитата
Что имеется в виду под "рарным" стафом?

со свойством RARE, например громгрилловая броня или кабан-маунт.

Цитата
о какой расскачке идёт речь?

При составлении ростера ты можешь качнуть за голду своим героям либо скил (из доступных для него),
либо характеристику.
Винсент
Цитата(Kike @ Воскресенье, 12th Апрель 2015, 14:56 ) *

Цитата
Что имеется в виду под "рарным" стафом?

со свойством RARE, например громгрилловая броня или кабан-маунт.


Читаем еще раз правила кампании:

Цитата
• предметы, не входящие в список базовых для данного отряда, можно закупать только в том случае, если их цена фиксированная (например, 10 монет, а не 2д6+10);
• отряд может закупить только один предмет с нефиксированной ценой. При этом используется максимально возможная для данного предмета цена (например, предмет стоимостью 2д6+30 монет будет стоить 12+30=42 монеты);
• закупать наркотики на старте запрещено;

Поскольку громрил и итильмар не рандомизирует, а удваивает и утраивает цену - то да, его можно закупать на старте. Имеет ли смысл это делать учитывая пенальти к защите доспехами от топоров и высокой Силы - решать вам самим smile.gif

От себя добавлю еще 2 примечания:
1) Для использования оружия, не входящего в базовый лист, требуется соответствующий навык;
2) Если вы хотите приобрести скакуна, то вам понадобятся 3 модели: персонаж пеший, тот же персонаж конный, и, собственно, отдельно скакун, + знание правил по конным моделям.
ZyLY
По датам:до 20 чисел Мая свободен
Четвертак
Заинтересован, если совпадём по датам.
Свободен со вторых выходных мая (9-10) - до упора.
За банду буду думать.
Четвертак
Уже нашёл несколько забавных моментов:
Этильмаровые дубины за 9 копеек на старте - это бага или фича?
Трёхвундовые вампиры и одержимые?
Возможность купить магу фамилиара и дать спецуху на +1(+2) к касту, при самостоятельном выборе заклинаний?

И это не касаясь самых вкусностей, которые я приберёг для себя:
Берём, к примеру, Магистра, делаем ему 9 лидак + фамилиар + заклинание, позволяющее брать под контроль ближайшую миньку противника в 12 дюймах. Группа прикрытия из 2 перекачанных одержимых с 5 инёй + два мутанта с клешнями 2 вундовых.
Чё-то мне подсказывает, что это уберкомба.
И если это не бага, а фича - то я так и приду.

Это я всё к тому пишу, что придумаешь себе хитрую комбу - а потом люди обижаться начинают: как будто сами не по тем же правилам генерятся. А толпами ходить мне не интересно. Потому в этот раз хотелось бы сей момент заранее обговорить.
Skelz
Цитата(Четвертак @ Понедельник, 13th Апрель 2015, 19:23 ) *

......


6 копеечные итильмаровые кинжалы забыл.

Комбу интересную придумал, только я бы всё же одержимым давал по вунде, а мутантам я бы брал факелы, а одержимым вот эту штуку:
Lantern (RB 39); 10 gc; Availability: Common
A model that is in possession of a lantern may add +4" to the distance from which he is able to spot hidden enemies.
Но вообщем, расскажешь потом как сыграло.

И не парься, уверен остальные не будут себя обижать и будут брать от правил по максимуму.
Четвертак
Кинжалы не тру - при наличии у противника доспеха, ихний бонус к сэйву может проблему создать: обидно получится. Лучше уж 3 копейки переплатить - да наверняка. Бонусы от дубинки, опять же - уронить проще. А учитывая, что атака идёт по +1 инициативе - это тоже критично: потом сам же и добить можешь.
Латерна ещё тем хороша, что ею поджигать можно. Но не лезет. Хотя как вариант.
А факелы одноразовые - тогда уже всем латерны.

По вунде одержимым тоже не лезет - да и не зверь же я. Лучше пускай они у меня с 5 мувом и 5 инёй по стенам бегают: так оно веселее.
А мутантов и Магистра мы потом на паломничествах к Кратеру поднимем - или что там у нас вместо него по новому бэку? Допустим они кхаосу помолятся - сама-то банда Одержимых по новому бэку тоже не та будет.

И ещё вопрос к Винсенту: ВСЕ воины начинающие с нулём опыта - это и герои тоже?
Kike
На 777 можно воплотить большинство своих тайных фантазий.
16 орков-бомжей в T4, 4 героя и ещё 177 на варгир - меня это возбуждает больше.
Poni
А что, я один ради фана погонять планирую?)))
muaddib_
Не Poni, я тож планирую.. ради фана, как никак Бистменами первый раз. Skelz а ты чего сеё мероприятие пропускаешь, присоединяйся, мы все будем рады тебя видеть, особенно я))), давно кости не кидали, против друг друга....

P.S. Дурак самурай, я дерусь не ради чести, а для того что бы выиграть (фильм "Охота" с Ламбертом, похоже самый правдоподобный фильм про ниндзя), это я так просто подумалось))))
Четвертак
Да мы тут все на фан.
Был бы павер - так на 160 очков вместо мутаций можно 3 бистов взять с итильмаровыми кинжалами.

А выигрывать - не интересно.
Победить интересно. Быть побеждённым и научиться у противника - интересно.
И то и другое приближает тебя к познанию Дзынь.
muaddib_
Четвертак, ты чтоль в Дзен Буддизм подался? Приходь со своей нагой Терминатора, мы тебе надоем))), ну в смысле поиграем)))
Четвертак
Чего это подался?
Я всегда там недалеко был: толковые вещи ребята задвигают. Но я с ними не по всем пунктам согласен: мне, всё-таки, ещё далеко до просветления. А вообще у меня своя религия, гоблинская.

А ногой кубы покидать - так это я завсегда: главное, чтоб по датам совпало. На следующих выходных Юникон, да на кладбище нужно съездить, а на первомайские я уже выписан. После них - полностью свободен. Ещё, возможно, 25-26 не занят.

А ещё на 777 очков хорошо Пятнадцатый заходит со свитой: помните такого? Тем более, что в тексте правил прозвучало волшебное слово "засады" и дома снова можно жечь. Или андедов выгулять? Короче буду дальше думать, пока ясности по датам нет.
muaddib_
Дома жжжооот Дракон, не пятнадцатый))))))
Четвертак
Пятнадцатый тоже жжёт. Он такой. ph34r.gif Самим фактом своего присутствия.
Его 300 лет в тайных катакомбах Подземли учили пускать молнии из зада.
Изображение
Skelz
Если уж ориентироваться на фан, то я бы предложил чтобы опытные игроки выставляли банды собранные по визивингу.

Кукарачу, для ползанья по стенам лучше взять веревку и крюк, дешевле выйдет чем иню качнуть.
Skelz
Цитата(Kike @ Понедельник, 13th Апрель 2015, 21:36 ) *

На 777 можно воплотить большинство своих тайных фантазий.
16 орков-бомжей в T4, 4 героя и ещё 177 на варгир - меня это возбуждает больше.

Где ж мы вас всех хоронить то будем?)

Зачёт, я бы с таким своей турнирной распиской сыграл был.
Lord_BERS
опа, так кампания о фане или о спортдрочерстве?
Четвертак
Вот и я про то же.
Как не крути - но в Мордхе самый павер: это толпа бомжей с дубинами (теперь - с итильмаровыми). Их никакие хитрые комбы не перешибут.

А иня при лазании по стенам гораздо критичнее: мы ж не только за ради удовольствия лазим, а за ради дайвинг чарджей. Опять же прыжки с крыши на крышу и проч. моменты повышения мобильности, на которые обычно забивают.

Пологаю, компания как обычно о том же самом: число us хитрый план. Ну и умение конечно.
Skelz
Цитата(Lord_BERS @ Вторник, 14th Апрель 2015, 15:10 ) *

опа, так кампания о фане или о спортдрочерстве?

Это ты узнаешь только после того, как ростеры выложат)

Пока это только мысли вслух.

З.ы. Если что, я никого ни на что не подбиваю, и ростер Кукарача обсуждаю только в теории. ph34r.gif
Kike
Цитата
кампания о фане или о спортдрочерстве?

Who knows what tommorrow can bring, may be sunshine, may be rain... ©.
Все эти рассуждения о "размерах в холодной воде" разобьются о стандартное отклонение при бросках.
Четвертак
Так на то нам и даны калькуляторы и знание базовой теории вероятностей, чтоб заранее эти кубы в расписку заложить. Прикинуть-то необходимый бросок и оптимизоровать его внужную сторону навыками и статами сложности не представляет.

Ну а от неизбежной на море случайности никто не застрахован - потому и на это поправку берём: всегда должен быть план Б.
Винсент
1) Прокачка персонажей на старте (Правила для одиночных боев - по идее, должны быть и в английской версии правил в конце). Качнуть можно только 1 раз, то есть или взять навык, или поднять характеристику.

2) Опыт. Все модели начинают с 0 опыта, даже герои.

3) Чит-полом.
Я не могу никого заставлять, не могу менять характеры, привычки и стили игры, не могу менять вкусовые пристрастия игроков. В конце-концов, у каждого свой фан.
Но в этой кампании я бы хотел, чтобы игроки приятно провели выходные за общением и интересными играми. Без срачей, без задротства, без нагибания. Просто поиграть в дружеской атмосфере ради самой игры, а не ради победы.
На всякий случай, можете перечитать выделенное красным в правилах wink.gif

Если же вы считаете, что предложенные варианты правил могут сильно покосить баланс и превратить кампанию в манчкинское задротство "Чья юберкомба будет круче" - то я готов выслушать ваши предложения.

По сути, у нас есть несколько изменяемых параметров, которые как раз и будут влиять на шкалу "плюшевый фан - нагни их всех" в нашей кампании:

- стартовое количество очков. Я никогда особо не любил математику. За сочинения по русской литературе я тоже получал двойки, но любил ее все же больше smile.gif Я это к чему. Для меня нет разницы, 500 очков, 777 или 481 или 946. Сколько мне дадут - на столько я и буду думать. Изначальная задумка была дать бандам на старте чуть больше, чем при стандартных 500 очках. Если 777 слишком много - можно сделать меньше.

- раскачка персонажей на старте. Опять же, это, по идее, должно было бы добавить вариативности стартовым распискам. От этой опции можно отказаться в принципе, можно дать возможность качнуть только одного героя с \ без ограничений, или можно их снять вовсе - смотрите сами.

- опыт. Опять же, планировалось, что это позволит отрядам начать быстро развиваться, что в условиях 4 ходов кампании может придать интереса игрокам. Опыт можно убрать вовсе, можно оставить так, как было в базовых правилах, можно так, как предложил я.

Итак, я готов обсудить и обдумать ваши варианты сочетания параметров "очки - раскачка - опыт" в поисках того, который для вас будет наиболее комфортным. Хотя бы потому, что кампанию я в какой-то степени делаю все же для вас.

Ну и в первую очередь, конечно, хотелось бы услышать мнения наиболее опытных игроков.
muaddib_
Ну как бы меня все устраивает, если были какие непонятные моменты для меня, то это уже обсудили, и ростер ты мой уже видел, - ничего там особенного нет…

Четвертак
Да нормальные правила, дядька Винсент, не парься. Всё ты клёво придумал.

Ты совершенно верно заметил - у каждого свой интерес и вкус. Потому сколько очков не выписывай, какие правила не ставь всё одно: кто хочет толпами ходить - тот будет. А хитрованы типо меня всегда найдут себе способ заморочится. Взять ту же Скелзову кампанию, когда мои гномы по обычным правилам собранные людей в ступор вгоняли.
Потому воодить поправки - это только плодить сущности. Дальше понадобится вводить правки на правки, потом исключения из правок и т.д. - мы ж не ЕТСшники какие-нибудь.

Я про эти все моменты для того написал, что б виднее было, какие формы компания может приобресть. Меня они вполне устраивают - есть много вариантов для интересных тактических решений, которые в обычной компании врятли были бы реализованы. Просто хотелось заранее поднять вопрос перед заинтересованным, чтоб потом не было в процессе обидок, когда они с моей распиской встретятся. Они у меня только на вид паверные - а люди пугаются.
Просто я вместо махача стенка на стенку, до кто первый роуттест провалит, предпочитаю нестандартные ходы. Это всё достаточно несложно разбирается, если покумекать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.