![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Еще рраз здррррравствуйте, дорогие миллионы. (с)
Без долгих вступлений перейду к сути. Я хочу как-нибудь провести в клубе "Мастерские" (где ж еще... ![]() Краткая информация: Тип: кампания по правилам Мордхейма "Не будите спящего дракона". Дата проведения: 9-10 мая Место проведения: клуб "Мастерские". Организатор: Винсент. Взносы: отсутствуют. Призы и единый победитель: отсутствуют. Участники: максимум 16, приглашаются все желающие - и "старички", и "новички". [url=https://cloud.mail.ru/public/EEah/bXpJ3DxES] Вся информация по кампании[/url] РОСТЕРЫ Заявленные участники: 1) ZyLY - отряд скейвенов "Коготь смерти" - РОСТЕР ЕСТЬ 2) Kike - отряд орков "Da club funz" - РОСТЕР ЕСТЬ 3) Вакан - отряд орков "Краснокожие" - РОСТЕР ЕСТЬ 4) Четвертак - отряд Одержимых "Искатели покоя" - РОСТЕР ЕСТЬ 5) Senya - отряд скейвенов "Шепот ярости" - РОСТЕР ЕСТЬ 6) Skelz - отряд Одержимых "Мёртвая Голова" - РОСТЕР ЕСТЬ 7) BlackStar - отряд Одержимых Soul Eaters - РОСТЕР ЕСТЬ 3) ya57 - отряд темных эльфов "Тени пропавших душ" - РОСТЕР ЕСТЬ заболел ![]() Теперь подробнее по каждому из пунктов. Сообщение отредактировал Винсент - Четверг, 20-oe Августа 2015, 18:12 |
![]() ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#61
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Как что?
Брать Леман Рус Екзекьюшинер, конечно же! Чё-то я вас, товарищъ Сидрик, не понимаю. Вы против играющих расписок? Спорхаммер - это когда тысчи рыл на одно лицо с паверными по последним сводкам расписками. А когда ты несколько дней мозгой скребёшь, пока своё не выдумаешь - так чего ж тут плохого? Сообщение отредактировал Четвертак - Четверг, 16-oe Апреля 2015, 09:28 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#62
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Pir - ну так вписывайся, я лично буду рад тебя видеть в числе участников
![]() Что касается привлечения новичков - согласен, ты верно подметил. Чем их привлекать я как-то и не подумал. С другой стороны - а чем их привлечешь? Чем привлекают новичков во флэймзы? В инфиню? Хотел написать, "чем привлекают в Ваху", но понял, что в 80% случаев ответ будет "возможностью ногибать", и решил не писать ![]() Кукарач предложил неплохой вариант. У него есть возможность одолжить банду новичкам на кампанию. Вполне себе способ заманить. Я надеялся, что новички придут, станут играть, а положительным фактором будет то, что с ними будут играть в том числе опытные игроки, которые подскажут, укажут и помогут если что. А не натянут по самые уши за первый 3 хода и не пойдут довольные курить. (это намек в том числе, на всякий случай). ![]() Чем в кампанию можно привлечь тебя? Насчет спортхаммера - его я точно не хочу. Поэтому в кампании не будет призов или победителей как таковых. Я бы хотел, чтобы народ просто получил удовольствие от игры с интересными, вежливыми, джентльменоподобными противниками. Без нервов, без истерик, без психов и швыряния кубиков. Может, я идеалист? ![]() Кстати, насчет одалживания банд. Если кто-то готов предоставить новичку банду на игру - просьба указать, какую именно. В идеале еще было бы неплохо, если бы вы новичку вместе с этим еще и расписку составить помогли. ![]() Насчет оптимизаций... В вахе больше очков, больше вариантов расписок - отсюда и оптимизации. В Мордхейме все компактнее и вариантов ростеров не так уж и много. Так что тут сложно выдумать какой-то супер-мега павер. Если это привлечет кого-то еще - можно снизить количество очков до 555. С учетом быстрого набора опыта, мне кажется, это будет не самый плохой вариант. И еще, насчет того, что я попросился высказаться опытных игроков... Можно ли поконкретнее? Вот вам прямой вопрос. Как сделать эту кампанию фановой? Как бы вы ее сделали такой? Какие бы правила составления ростеров использовали? Вакан? Кэб? м? |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#63
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Могу 9-10
|
Энгис Прайм |
![]()
Сообщение
#64
|
Рыцарь Бобра ![]() Приключенец ![]() |
Пишите меня с Бистменами.
|
Kike |
![]()
Сообщение
#65
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
С форматом определяйтесь уже.
Надо же ростер оптимизировать как-то ![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#66
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
И еще, насчет того, что я попросился высказаться опытных игроков... Можно ли поконкретнее? Вот вам прямой вопрос. Как сделать эту кампанию фановой? Как бы вы ее сделали такой? Какие бы правила составления ростеров использовали? Вакан? Кэб? м? Тебе только от Вакана и Кэба советы надо или от других людей ты тоже советы принимаешь?) Попробуй дополнительно ввести ограничения уже на старте составления ростера типа: в банде не больше 12 моделей, рядовых одного типа не более 3-х, никаких монстров, каждая модель должна нести снаряжения общей стоимостью неменее половины своей базовой цены, редкие предметы только на героях. Конечно, кто захочет, тот найдёт как и при данных условиях "оптимизировать" ростер, но от толп бомжей с кинжалами уже избавишься. В дальнейшем просто старайся по возможности в игре сводить "фановых" игроков с "фановым" игроками, "оптимизаторов" с "оптимизаторами". И будут у тебя и волки сыты и овцы целы. И по поводу правил, это баг или фича? "(!) Если модель Сбита с ног, то все атаки в ближнем бою по ней получают +1 к попаданию и пробиванию." |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#67
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Да оставьте вы правила в покое уже.
Ну НЕТУ в Мордхейме баланса. И быть не может - таким уж его придумали. Не нужно пытаться его исправить - потому что исправленный Мордхейм: это Некромунда. Исключительно люди против людей - различие лишь в варгире. А мы подписываемся на Мордхейм, а не иную систему. А фишка Мордхейма именно в том, что разные банды ТРЕБУЮТ разного стиля игры. Тут ДУМАТЬ надо! Оставьте в покое бомжей с кинжалами - нельзя правилами изменить то, что у людей в головах. Пусть им. Новичков же я бы привлекал в первую очередь готовыми бандами и интересными (ЗАРАНЕЕ ПРОТЕСТИРОВАННЫМИ) сценариями. Вот Дракон, к примеру вызывает вопросы: а ну как проснувшись он пожгёт и разгонит обе собравшиеся помахаться банды - кого это из игроков обрадует? Дракона? Игрок, играй с игроком - игрок, не играй с мастером. Мы собираемся для того, чтоб весело побить друг-друга солдатиками, а не чтоб пришли Драконы, зомби, ожившие статуи или волшебный туман - и всех разогнали. В таком случае получается, что мастер играет против игроков - и выигрывает. Естественно к нему возникают вопросы. Понятно, что внесение нейтрала (или ВНЕЗАПНОГО погодного эффекта) в игру способно её разнообразить - но это должно быть не боле чем побочная миссия, общий фон для битвы между игроками. Основным противником для игрока всегда должен оставаться другой игрок - в этом смысл варгеймов. Когда основной угрозой (или фактором влияния) становится окружающаяя среда - то внимание игрока переключается на неё, а на противника забивают. Естественно ему обидно. И напоследок: Мордхейм есть варгейм - сиречь военная игра. А значит рулят тактика и стратегия, а не расписки и тупое кидание кубов. Давайте уже мозг включим - и вместо войны со вторым увеличим долю первого. Тогда и фан будет, и джой. 2Скелз: Это ок на мой глаз - и игру ускорит и высокие тафны маненько понерфит. Разница особо не велика. 2Винсент: Имею на руках Одержимых, Кислев, Гномов, Наёмников, Орков. Одной из них буду сам играть - остальных могу предоставить. Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 17-oe Апреля 2015, 08:13 |
Kike |
![]()
Сообщение
#68
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата каждая модель должна нести снаряжения общей стоимостью не менее половины своей базовой цены Таким образом моду на армор явно не пропихнёшь ![]() Потому что придётся брать от безысходности, а не из-за плюшек-бонусов. Ну может щит ещё как-то проканает. |
golio |
![]()
Сообщение
#69
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Новичковость турниров по фову и вахе достигалась весьма просто - не допуском опытных игроков или допуском, но только со слабыми ростерами, которыми порвать даже новичков будет очень сложно. При этом самих новичков никто не ограничивал в ростерах(что характерно - взявшие имбу турнир не выиграли). Плюс - судьи и помошники из опытных игроков, подробные объяснения правил и возможность одолжить армию.
Что же касается изменений в правилах. Я в мордхельм играл мало, но почему не сделать весьма очевидных вещей, вроде понижения цены на совершенно неприлично дорогой армор? Учитывая многолетний опыт игры по не меняющимся правилам должно же быть представление о том, сколько он должен стоить, что бы быть адекватным выбором? |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#70
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Армор адекватно дорогой. Просто его основное назначение - борьба с луками, а не с ХТХ: что в условиях нашего метогейма его совершенно обессмысливает.
Просто Мордхейм изначально придумывался как система под компании, и не как у нас - а по ходов 10-20 сыгранных в течении недели. Там при прокачке и смысл в доспехах появляетется, и деньги на них. Это во-первых. А во-вторых: ну вот дали людям 777 монет. Так ведь всё равно армор не берут: толпы берут. Хотя и от армора можно вполне успешно играть. Тут дело в головах - что приорететней. Давайте уже оставим рассусоливание правил в покое и за даты проведения поговорим - да ростера выложим. Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 17-oe Апреля 2015, 11:46 |
Kike |
![]()
Сообщение
#71
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Просто его основное назначение - борьба с луками, а не с ХТХ: что в условиях нашего метогейма его совершенно обессмысливает. При первом удобном случае луки меняются на арбалет или огнестрел, так что защита от луков это весьма условно. Обессмысливает армор наследие из ФБ, где 4S уже дает отрицательный модификатор (не говоря уже про криты) и получается Сообщение отредактировал Kike - Пятница, 17-oe Апреля 2015, 13:31 |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#72
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
но понял, что в 80% случаев ответ будет "возможностью ногибать" Не хочу разбивать розовые очки и выселять из мира с поняшами, но это не так))) Красивый бэк и история решают. Просто если про ваху слышали, фов - история как-никак, то Мордхейм остается "городишка где-то в империи по миру ФБ, но там нет половины армий". Страдает от местечковости. Не за что зацепиться. Поэтому расширение по лесной местности считаю шикарным. А вообще по правилам посмотри кампанию от Скелза - там правила были очень даже норм. Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Пятница, 17-oe Апреля 2015, 14:27 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#73
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Цитата При первом удобном случае луки меняются на арбалет или огнестрел Классический пример шаблонного мышления, блягодаря которому во многом мы и имеет то, что имеем. От луков можно великолепно играть - тем более, что есть Рэйкланд, который специально под это заточен. У лука есть один серьёзный бонус - возможность помуваться перед стрельбой. В отличие от арбалетчика, лучник может переместиться на 4 дюйма и увидеть ранее невидимые модели. Не говоря уже о ружье, которое и стоит дофигищи и через ход стреляет. Ну есть у них 4 сила - а толку: ты ещё попади сначала. И точку менять нельзя. А вот копеечные луки, которые можно раздать практически всей банде - это аналог пращей для людей. То же ведро кубов. Сразу видно что вам не приходилось иметь дело с Рэйкландским пулемётным вагоном: 15 рыл с луками из которых у десяти 4 балистик на старте. Причём эти 15 рыл лезут в стартовые 500 очков. И что самое главное: 4 балистик позволяет попадать в кавернуых, на дальней дистанции, помувавшись. На 6+ - ну так на то и ведро кубов. А если каждому потом ещё и арбалет выдать - чтоб комбинировать бонусы от обоих орудий: так это вообще огонь. Вот для борьбы с этим броня и нужна - тут 4+ от тяжёлого доспеха и щита и начинают играть. Просто не нужно пытаться в пихнуть лук во все расписки: основная фишка Мордхейма - это узкоспециализированные банды. Каждая из них успешно играет исключительно от своей тактики. Сответственно: выбор тактики и стиля игры определяет выбор банды - а не наоборот. Как это было с вахой в старых редакциях. На мой глаз - так очень бэково. Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 17-oe Апреля 2015, 16:28 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#74
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А вот копеечные луки, которые можно раздать практически всей банде - это аналог пращей для людей. То же ведро кубов. Сразу видно что вам не приходилось иметь дело с Рэйкландским пулемётным вагоном: 15 рыл с луками из которых у десяти 4 балистик на старте. Причём эти 15 рыл лезут в стартовые 500 очков. И что самое главное: 4 балистик позволяет попадать в кавернуых, на дальней дистанции, помувавшись. На 6+ - ну так на то и ведро кубов. Лёха Дред играл бандой разбойников в позапрошлой кампании,чё-то ему это не сильно помогло. Грамотный игрок не будет с голой жопой бегать по полю изображая мишень. он будет долго и нудно ползти от укрытия к укрытию. Вот для борьбы с этим броня и нужна - тут 4+ от тяжёлого доспеха и щита и начинают играть. Тяжёлый доспех и щит это 55 очков, которые ходят с на 3-и дюйма, что равно практически 5,5 лукам. С учётом игнором доспеха на критах от лука и двойных ран, шансы модели дойти до стрелков крайне малы, если конечно не пользоваться методом указанным выше. |
Skelz |
![]()
Сообщение
#75
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
И кстати, тема не туда уходит.
|
Вакан |
![]()
Сообщение
#76
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Совершено бесполезный треп.
Есть идея провести компанию по таким-то правилам, читаем, кумекаем. Правило, устраивают - играем. Правило, не нравится - не играем. Правило, не нравится, но играть хочется - играем. Вроде все логично. И не надо корову учить давать молоко. Хочется играть по другим правилам создавай свою компанию и набирай игроков. А я лично не понимаю, что здесь понимают под словом «фан». И о ростарах, у каждого игрока свое видение их составления. И почему он выбирает то или другое это, по-моему, и есть его личный фан. Теперь о новичках. Честно не знаю кто это и откуда берутся. Это должно быть интересно человеку до того как он начнет играть. Помочь ему в составлении ростера, выделить армию, объяснить нюансы игры, это да, пожалуйста. Но для того что бы он начел играть, я должен выставить против него не понятно какую армию, мне не понять. Для меня это какой фан? Для фана я играю сейчас в Сагу голозадыми индейцами против викингов и даже выигрываю. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#77
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Вот и я говорю - хорошие правила придумал Винсент. Пусть будет Дракон.
Давайте уже за даты решать и генериться. Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 17-oe Апреля 2015, 21:40 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#78
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
1) Ну что ж. В целом мнение знающих людей мне понятно
![]() Тогда давайте поступим так. Меня беспокоит немного, что банды получатся раскачанными уже на старте, и после первых же боев раскачаются еще больше. опыт предыдущих кампаний нашептывает мне, что под конец кампании перекачанные бойцы далеко не всегда органично вписывались в происходящее на столе, и дело было даже не в том, что кто-то не успел раскачаться. А у нас такое может получиться уже на старте. Поэтому при создании отряда предлагаю использовать возможность раскачки, а также набора опыта в боях, согласно правилам, но отряд собирать не на 777, а на 555 очков. По отношению к базовым 500, 55 очков - это пара -тройка слабых бойцов или 1-2 посильнее, 1-2 стартовые раскачки, и, в принципе, мне кажется, это позволит избежать сильного перекоса и вакханалии танковых клиньев. По крайней мере, на первых ходах ![]() Итак, вместо 777 - 555 очков. На этом предлагаю вопрос с правилами считать закрытым. 2) ![]() Заметил, кстати, только Скелс. Остальных не смутило ![]() 3) Теперь по датам. 2-3 мая у нас, похоже, отпадает. 9-10 пока что выглядит наиболее приемлемым вариантом, если я правильно понял формулировки заявившихся. И 4) Касается неспортивного поведения на кампании. Товарищи, замеченные за неспортивным поведением (ссоры, громкие споры, попытки агрессивно перетянуть правила в свою пользу или задавить противника мнимым авторитетом) могут быть отстранены от участия в кампании. Предупреждаю заранее, чтобы потом не было обид и недовольства, мол, я такой пушистый весь, радею за игру по правилам, а меня выставили. Сообщение отредактировал Винсент - Воскресенье, 19-oe Апреля 2015, 01:30 |
Kike |
![]()
Сообщение
#79
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата но отряд собирать не на 777, а на 555 очков. 555 так 555 - "бомж-пакет" урезали ![]() Цитата что под конец кампании перекачанные бойцы далеко не всегда органично вписывались в происходящее на столе. Учитывая рандомность выбора скилов вероятность resilent sprinter'а с mighty blow мала ![]() Единственные кто могу отличится - поссесды с их мутациями. Цитата А, да, насчет атаки по сбитым с ног и оглушенным воинам... Т.е. стрелять по ним будем без бонусов? Сообщение отредактировал Kike - Воскресенье, 19-oe Апреля 2015, 10:03 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#80
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Цитата Т.е. стрелять по ним будем без бонусов? да. Бонусы касались только ближнего боя. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 06 Июл 2025 19:35 |