Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не будите спящего дракона, Mordheim-weekend campaign
Винсент
post Воскресенье, 5-oe Апреля 2015, 21:01
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



Еще рраз здррррравствуйте, дорогие миллионы. (с)

Без долгих вступлений перейду к сути.

Я хочу как-нибудь провести в клубе "Мастерские" (где ж еще... smile.gif ) блиц-кампанию по Мордхейму в стиле Mordheim-weekend, цель которой, помимо прочего - привлечение новичков.

Краткая информация:

Тип: кампания по правилам Мордхейма "Не будите спящего дракона".
Дата проведения: 9-10 мая
Место проведения: клуб "Мастерские".
Организатор: Винсент.
Взносы: отсутствуют.
Призы и единый победитель: отсутствуют.
Участники: максимум 16, приглашаются все желающие - и "старички", и "новички".

[url=https://cloud.mail.ru/public/EEah/bXpJ3DxES]
Вся информация по кампании[/url]

РОСТЕРЫ

Заявленные участники:
1) ZyLY - отряд скейвенов "Коготь смерти" - РОСТЕР ЕСТЬ
2) Kike - отряд орков "Da club funz" - РОСТЕР ЕСТЬ
3) Вакан - отряд орков "Краснокожие" - РОСТЕР ЕСТЬ
4) Четвертак - отряд Одержимых "Искатели покоя" - РОСТЕР ЕСТЬ
5) Senya - отряд скейвенов "Шепот ярости" - РОСТЕР ЕСТЬ
6) Skelz - отряд Одержимых "Мёртвая Голова" - РОСТЕР ЕСТЬ
7) BlackStar - отряд Одержимых Soul Eaters - РОСТЕР ЕСТЬ

3) ya57 - отряд темных эльфов "Тени пропавших душ" - РОСТЕР ЕСТЬ заболел sad.gif

Теперь подробнее по каждому из пунктов.

Кампания по правилам Мордхейма.
Кампания по правилам Мордхейма.

В кампании будут использоваться правила Мордхейма, но само действие кампании будет происходить НЕ в Мордхейме и в "наши дни" относительно истории мира Вархаммера. Это никак не повлияет на механику (чтобы не путать игроков), скорее привнесет некоторые чисто декоративные изменения (например, вместо Культа Одержимых будет Культ Хаоса, который игроки могут обозвать как захотят).

Это сугубо моя прихоть, чтобы слегка разбавить уже, если честно, несколько приевшееся "В очередной раз в Городе Проклятых произошло ЧТО-ТО". smile.gif

В самих правилах также будет ряд изменений, но, в основном, это будут суммированные поправки и хоумрулы из предыдущих кампаний, плюс несколько новых, которые я бы хотел опробовать.

Сами правила у меня практически готовы, выложу через несколько дней.


Дата проведения
Дата проведения

Я заранее сообщаю о кампании, чтобы все желающие могли обдумать свое желание и возможности для участия в кампании, а новички могли найти для себя банды.

Если кто-то из участников готов предоставить на время кампании одну из своих банд кому-нибудь из новичков - просьба отписаться в теме.

Также мне интересен сам формат (2 дня по 2 игры) с точки зрения заинтересованности игроков и поддержания их интереса.


Место проведения
Место проведения

Клуб "Мастерские" - собственно, вариантов тут не много.


Взносы
Взносы

Поскольку в кампании не будет призов и особых затрат я нести не планирую - не вижу смысла и вводить какие-то взносы. К тому же, кампания без взносов более привлекательна для начинающих.


Призы и единый победитель
Призы и единый победитель

Наличие призов - верный шаг к спортхаммеру, агрессии и росту негатива за игровыми столами. Даже если они символические. Поэтому я хочу попробовать привлечь новых игроков не золотыми горами, а самой игрой и игровым процессом.

К тому же постоянный спонсор предыдущих кампаний в плане призов сейчас сильно занят. smile.gif


Участники
Участники

1) Максимум 16 - это исходя из количества столов. В столярной мастерской 4 стола (на 8 участников). Если участников будет больше - столы будем делить пополам (4 игрока за столом - у каждой пары по половине стола).
Если участников будет нечетное количество - возможно, я уравняю.

2) В кампании будет разрешен непокрас (специально для новичков), но это должны быть либо вообще чистые пластиковые модели без следов краски (как будто просто собранные), либо они должны быть загрунтованы светлым грунтом - хотелось бы избежать аляповатого недопокраса или сочетания "Пластик + металл".
С другой стороны новичкам стоит учитывать, что это не руководство к действию (не крась модели - и так прокатит), а снижение планки для введения новых людей в хобби и Мордхейм в частности. Покрашенные модели говорят об уважительном отношении игрока к хобби в целом и к людям, с которыми он играет - в частности.

3) Отчетов требовать не буду - слишком короткая кампания, но если кто-то захочет потом описать впечатления в виде литературной зарисовки - это только приветствуется. Собственно, обычные впечатления от игроков (что понравилось, что нет и т.д.) тоже приветствуются.

4) К участию допускаются все официальные банды. Неофициальные и экспериментальные согласовываем в этой теме коллективно всеми участниками - я не настолько знаток правил и баланса, чтобы однозначно говорить за каких-нибудь огров, например. (Я только знаю, что эльфы - зло, но готов обсудить и их). Подход простой - если хотя бы один участник против банды - она не допускается.


Вводная к кампании
Вводная к кампании

…Содрогнулся дракон и снова
Устремил на пришельца взор,
Смерть борола в нем силу слова,
Незнакомую до сих пор.
Смерть, надежный его союзник,
Наплывала издалека,
Как меха исполинской кузни,
Раздувались его бока.
Когти лап в предсмертном томленье
Бороздили поверхность скал,
Но без голоса, без движенья
Нес он муку свою и ждал.
Белый холод последней боли
Плавал по сердцу, и вот-вот
От сжигающей сердце воли
Человеческой он уйдет.
Понял жрец, что страшна потеря
И что смерти не обмануть,
Поднял правую лапу зверя
И себе положил на грудь...


Когда Вильгельм закончил петь, в таверне некоторое время стояла такая тишина, что был слышно, как капает вода из прохудившейся крыши на ступеньки лестницы. Потом кто-то кашлянул, кто-то протер глаза, как будто они заслезились от дыма, раздалось приглушенное «А и молодец парень», и к ногам певца полетели монетки. Медные пенсы, потертые, грязные, но откуда взяться другим у простых кметов, мелких торговцев, лесорубов и просто бродяг, которых непогода застала в дороге и собрала всех вместе под крышей «Спящего Пони». Монетки звякали, прыгали по половицам, закатывались под стол, но ни один из посетителей не бросался за ними и не пытался накрыть ногой, подгрести поближе – парень честно заработал все, до последнего дзинька.

Мрачный гном с пшеничного цвета бородой, заплетенной в десятки косичек, не моргая смотрел на пляшущий в камине огонь, сложив руки на коленях. Когда последняя монетка зажужжала, заваливаясь на бок, и с легким звоном улеглась на доски пола, он достал из кошеля на поясе золотого Карла и щелчком пальцев отправил его на столик Вильгельма. Крона весело сверкнула в воздухе, глухо ударила о столешницу и почти сразу остановилась, прижатая ладонью певца.

- Милорд, - Вильгельм сглотнул и облизал пересохшие губы. – Благодарю, милорд.

Гном кивнул, не отрывая взгляда от тлеющих поленьев. По его лицу сложно было что-то прочитать – возможно, он был просто пьян, а, возможно, баллада зацепила какие-то струны в его душе.

…Постепенно разговоры возобновились. Люди ели, пили, кто-то ушел наверх, чтобы лечь пораньше в надежде завтра с утра наверстать то, что отобрал сегодняшний ливень. Вильгельм доедал тушеную картошку с мясом, жадно запивая ее мутным, чуть горчащим пивом, когда гном подсел к нему.

- Карак Валор.

- Уфм?

Гном взглянул на Вильгельма из-под кустистых бровей.

- Слышал?

Вильгельм ненадолго задумался, перебирая в голове легенды гномьего народа и истории про различные горные крепости. Карак Унгор, Изрытая Крепость, более четырех тысяч лет назад захваченная гоблинами и до сих пор не отвоеванная. Карак Драз, Черная Скала, превращенная в орочью твердыню. Поговаривают, что запись о потере этой крепости в Великой Книге Обид до сих пор сидит занозой в гордости гномов, заставляя их мрачнеть при одном упоминании этого названия. Карак Варн, затопленный после землетрясения, один из основных центров добычи громрила… Конечно же Карак Азгал, Город Драгоценных Камней, в который гномы до сих пор регулярно посылают экспедиции в надежде вернуть утраченные сокровища, хотя с того дня, как Скальф Убийца Дракона победил Грауга Ужасного прошло несколько сот лет. Про Карак Валор он ничего не слышал.
Вильгельм помотал головой и развел руками.

- Простите, милорд, нет. Я много странствовал по Виссенланду и Аверланду, заходил и в Остермарк, но про такую крепость не слышал.

Гном кивнул головой.

- Наш позор. Жадность.

Он явно не был любителем поговорить. Вильгельм выжидающе молчал.

- Идешь?

- Куда?

- В карак.

- Нет, милорд, я не туда иду. Мой путь лежит в Альтдорф, я приглашен на свадьбу дочери одного…

- С нами – идешь? – перебил его гном, насупив брови.

- Эмм… зачем?

- Позор смыть. Расскажешь потом. Чтобы все знали – Бронн Изгой смыл позор. Кровью.

- кхх… чьей кровью?

Гном наклонился поближе и заговорщицки шепнул:

- Драконьей! – после чего одобрительно закивал. – Пойдешь?

Вильгельм молчал, не зная, что ответить. Потом осторожно выдавил из себя:

- Вдвоем?

В этот момент открылась дверь, и в зал, стряхивая с себя воду, вошла ничем не примечательная группа путешественников в количестве семи человек. Пятеро были бородаты, низкорослы, и за спинами несли обмотанные тряпками, но вполне узнаваемые двухлезвийные топоры, какие предпочитают сыновья Грунгни Кузнеца. Еще один был также бородат, но рост имел по человеческим меркам обычный, носил широкополую шляпу и тяжело опирался на украшенный затейливой резьбой посох. Его колючий холодный и расчетливый взгляд заставил Вильгельма поежиться. Многие посетители при виде этого посетителя стали незаметно сплевывать на пол и делать знаки, защищающие от колдовства. Седьмой был также мал, как и первые пять, но бороды не носил. Его плотное и упитанное телосложение было заметно, несмотря на плащ, а прицепленные к дорожной сумке кастрюльки и котелки безошибочно выдавали в нем полурослика, уроженца Общины. Он нервничал сильнее всех остальных, постоянно оглядывался по сторонам и то и дело потирал указательный палец левой руки.

- С ними, – гном хлопнул Вильгельма по плечу, затем встал. – На, почитай.

Он положил на стол свиток желтоватого пергамента и направился к вновь прибывшим.

Вильгельм развернул свиток. Буквы были имперскими, но на печати был оттиск наковальни и молота.

Он быстро пробежался по строчкам.

… Тану Хейгарду… поступила информация… последняя экспедиция… Молот Думатайна… есть основания полагать… дракон Вьёль Огнеед… фаза гибернации… считаем возможным…

Вьёль Огнеед… Имя крутилось в голове, скреблось, как кошка за дверью, и внезапно Вильгельм вспомнил. В библиотеке Нульна, «Воспоминания Иохима Благословенного, странствующего воина Сигмара, о делах минувших, в его жизни имевших место быть», толстая книга, в основном посвященная хождениями Иохима по Империи, проповедям и размышлениями о религии. Ужасно скучная вещь. Но в самом начале Иохим вкратце описывал свое детство. Город Штальтреппен, расположенный и подножия Серых Гор на границе Рейкланда и Виссенланда, ворота горной крепости, с которой шла активная торговля, а также Веол Пожиратель Огня, с которым гномы заключили какой-то договор, надеясь приумножить свои богатства, и который в итоге захватил крепость, уничтожив всех, кто встал на его пути. Жители города бежали прочь, Иохим вместе с ними. Большинство гномов погибло, но один, Думатайн Кузнец, поклялся вернуться и отомстить… Иохиму на тот момент было пять лет. А со дня его смерти прошло уже больше двухсот. Но если все сопоставить… Возможно ли?

- Ну? – гном снова стоял у него за спиной, скрестив могучие руки на груди. – Идешь?

Свадьба… свадьба… Ааа, к демонам эту свадьбу! Баллада о победе над драконом, рассказанная очевидцем… Отважные герои… Мужественные и не знающие страха подгорные воины, топорами прокладывающие для своих друзей путь к победе… Загадочный колдун… Полурослик… ладно, полурослика выбросим. Захватывающие дух приключения, опасности и сокровища! Горы золота и драгоценных камней!.. Голова Вильгельма кружилась, сердце бухало в груди, как кузнечный молот, а воздуха не хватало.

- Иду… конечно иду!

- Добре. Тогда пошли наверх. Расскажем.


…Утром постоялый двор опустел. Рассвет бросал косые отсветы на блестящие от влаги, еще голые ветки деревьев, на влажный, покрытый мхом камень у дороги, и на саму дорогу, превращенную в кашу копытами лошадей и колесами повозок.

Девять искателей приключений уходили по дороге на юг, навстречу своей судьбе.

Рыжий Песть сидел на окне и меланхолично вылизывал свои яйца. Он не понимал, зачем люди уходят на мокрую улицу, когда в доме сухо, тепло и есть еда. Впрочем, дела низших существ и их странные поступки его никогда особо не волновали…


Сообщение отредактировал Винсент - Четверг, 20-oe Августа 2015, 18:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(60 - 79)
Четвертак
post Четверг, 16-oe Апреля 2015, 09:28
Сообщение #61


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Как что?
Брать Леман Рус Екзекьюшинер, конечно же!

Чё-то я вас, товарищъ Сидрик, не понимаю. Вы против играющих расписок?
Спорхаммер - это когда тысчи рыл на одно лицо с паверными по последним сводкам расписками. А когда ты несколько дней мозгой скребёшь, пока своё не выдумаешь - так чего ж тут плохого?

Сообщение отредактировал Четвертак - Четверг, 16-oe Апреля 2015, 09:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Четверг, 16-oe Апреля 2015, 21:34
Сообщение #62


Новичок
Group Icon
Модератор



Pir - ну так вписывайся, я лично буду рад тебя видеть в числе участников smile.gif
Что касается привлечения новичков - согласен, ты верно подметил. Чем их привлекать я как-то и не подумал. С другой стороны - а чем их привлечешь? Чем привлекают новичков во флэймзы? В инфиню?
Хотел написать, "чем привлекают в Ваху", но понял, что в 80% случаев ответ будет "возможностью ногибать", и решил не писать smile.gif

Кукарач предложил неплохой вариант. У него есть возможность одолжить банду новичкам на кампанию. Вполне себе способ заманить.

Я надеялся, что новички придут, станут играть, а положительным фактором будет то, что с ними будут играть в том числе опытные игроки, которые подскажут, укажут и помогут если что. А не натянут по самые уши за первый 3 хода и не пойдут довольные курить. (это намек в том числе, на всякий случай). smile.gif

Чем в кампанию можно привлечь тебя?

Насчет спортхаммера - его я точно не хочу. Поэтому в кампании не будет призов или победителей как таковых. Я бы хотел, чтобы народ просто получил удовольствие от игры с интересными, вежливыми, джентльменоподобными противниками. Без нервов, без истерик, без психов и швыряния кубиков.
Может, я идеалист? smile.gif

Кстати, насчет одалживания банд. Если кто-то готов предоставить новичку банду на игру - просьба указать, какую именно. В идеале еще было бы неплохо, если бы вы новичку вместе с этим еще и расписку составить помогли. smile.gif

Насчет оптимизаций... В вахе больше очков, больше вариантов расписок - отсюда и оптимизации. В Мордхейме все компактнее и вариантов ростеров не так уж и много. Так что тут сложно выдумать какой-то супер-мега павер.

Если это привлечет кого-то еще - можно снизить количество очков до 555. С учетом быстрого набора опыта, мне кажется, это будет не самый плохой вариант.

И еще, насчет того, что я попросился высказаться опытных игроков... Можно ли поконкретнее?
Вот вам прямой вопрос. Как сделать эту кампанию фановой? Как бы вы ее сделали такой? Какие бы правила составления ростеров использовали? Вакан? Кэб? м?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Четверг, 16-oe Апреля 2015, 22:10
Сообщение #63


Адепт
Group Icon
Приключенец



Могу 9-10
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Четверг, 16-oe Апреля 2015, 22:11
Сообщение #64


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Пишите меня с Бистменами.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Четверг, 16-oe Апреля 2015, 22:15
Сообщение #65


Легенда
Group Icon
Приключенец



С форматом определяйтесь уже.
Надо же ростер оптимизировать как-то smile.gif.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Четверг, 16-oe Апреля 2015, 23:48
Сообщение #66


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Винсент @ Четверг, 16th Апрель 2015, 22:34 ) *

И еще, насчет того, что я попросился высказаться опытных игроков... Можно ли поконкретнее?
Вот вам прямой вопрос. Как сделать эту кампанию фановой? Как бы вы ее сделали такой? Какие бы правила составления ростеров использовали? Вакан? Кэб? м?

Тебе только от Вакана и Кэба советы надо или от других людей ты тоже советы принимаешь?)
Попробуй дополнительно ввести ограничения уже на старте составления ростера типа: в банде не больше 12 моделей, рядовых одного типа не более 3-х, никаких монстров, каждая модель должна нести снаряжения общей стоимостью неменее половины своей базовой цены, редкие предметы только на героях.

Конечно, кто захочет, тот найдёт как и при данных условиях "оптимизировать" ростер, но от толп бомжей с кинжалами уже избавишься.
В дальнейшем просто старайся по возможности в игре сводить "фановых" игроков с "фановым" игроками, "оптимизаторов" с "оптимизаторами". И будут у тебя и волки сыты и овцы целы.

И по поводу правил, это баг или фича?
"(!) Если модель Сбита с ног, то все атаки в ближнем бою по ней получают +1 к попаданию и пробиванию."
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Пятница, 17-oe Апреля 2015, 07:50
Сообщение #67


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Да оставьте вы правила в покое уже.
Ну НЕТУ в Мордхейме баланса. И быть не может - таким уж его придумали. Не нужно пытаться его исправить - потому что исправленный Мордхейм: это Некромунда. Исключительно люди против людей - различие лишь в варгире.
А мы подписываемся на Мордхейм, а не иную систему. А фишка Мордхейма именно в том, что разные банды ТРЕБУЮТ разного стиля игры. Тут ДУМАТЬ надо!

Оставьте в покое бомжей с кинжалами - нельзя правилами изменить то, что у людей в головах. Пусть им.

Новичков же я бы привлекал в первую очередь готовыми бандами и интересными (ЗАРАНЕЕ ПРОТЕСТИРОВАННЫМИ) сценариями. Вот Дракон, к примеру вызывает вопросы: а ну как проснувшись он пожгёт и разгонит обе собравшиеся помахаться банды - кого это из игроков обрадует? Дракона?
Игрок, играй с игроком - игрок, не играй с мастером. Мы собираемся для того, чтоб весело побить друг-друга солдатиками, а не чтоб пришли Драконы, зомби, ожившие статуи или волшебный туман - и всех разогнали. В таком случае получается, что мастер играет против игроков - и выигрывает. Естественно к нему возникают вопросы.
Понятно, что внесение нейтрала (или ВНЕЗАПНОГО погодного эффекта) в игру способно её разнообразить - но это должно быть не боле чем побочная миссия, общий фон для битвы между игроками. Основным противником для игрока всегда должен оставаться другой игрок - в этом смысл варгеймов. Когда основной угрозой (или фактором влияния) становится окружающаяя среда - то внимание игрока переключается на неё, а на противника забивают. Естественно ему обидно.

И напоследок: Мордхейм есть варгейм - сиречь военная игра. А значит рулят тактика и стратегия, а не расписки и тупое кидание кубов. Давайте уже мозг включим - и вместо войны со вторым увеличим долю первого. Тогда и фан будет, и джой.

2Скелз: Это ок на мой глаз - и игру ускорит и высокие тафны маненько понерфит. Разница особо не велика.

2Винсент: Имею на руках Одержимых, Кислев, Гномов, Наёмников, Орков. Одной из них буду сам играть - остальных могу предоставить.

Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 17-oe Апреля 2015, 08:13
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Пятница, 17-oe Апреля 2015, 10:48
Сообщение #68


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
каждая модель должна нести снаряжения общей стоимостью не менее половины своей базовой цены

Таким образом моду на армор явно не пропихнёшь smile.gif.
Потому что придётся брать от безысходности, а не из-за плюшек-бонусов.
Ну может щит ещё как-то проканает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
golio
post Пятница, 17-oe Апреля 2015, 11:25
Сообщение #69


Легенда
Group Icon
Приключенец



Новичковость турниров по фову и вахе достигалась весьма просто - не допуском опытных игроков или допуском, но только со слабыми ростерами, которыми порвать даже новичков будет очень сложно. При этом самих новичков никто не ограничивал в ростерах(что характерно - взявшие имбу турнир не выиграли). Плюс - судьи и помошники из опытных игроков, подробные объяснения правил и возможность одолжить армию.

Что же касается изменений в правилах. Я в мордхельм играл мало, но почему не сделать весьма очевидных вещей, вроде понижения цены на совершенно неприлично дорогой армор? Учитывая многолетний опыт игры по не меняющимся правилам должно же быть представление о том, сколько он должен стоить, что бы быть адекватным выбором?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Пятница, 17-oe Апреля 2015, 11:43
Сообщение #70


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Армор адекватно дорогой. Просто его основное назначение - борьба с луками, а не с ХТХ: что в условиях нашего метогейма его совершенно обессмысливает.
Просто Мордхейм изначально придумывался как система под компании, и не как у нас - а по ходов 10-20 сыгранных в течении недели.
Там при прокачке и смысл в доспехах появляетется, и деньги на них.
Это во-первых.

А во-вторых: ну вот дали людям 777 монет. Так ведь всё равно армор не берут: толпы берут. Хотя и от армора можно вполне успешно играть. Тут дело в головах - что приорететней.

Давайте уже оставим рассусоливание правил в покое и за даты проведения поговорим - да ростера выложим.

Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 17-oe Апреля 2015, 11:46
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Пятница, 17-oe Апреля 2015, 13:25
Сообщение #71


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Просто его основное назначение - борьба с луками, а не с ХТХ: что в условиях нашего метогейма его совершенно обессмысливает.

При первом удобном случае луки меняются на арбалет или огнестрел, так что защита от луков это весьма условно.
Обессмысливает армор наследие из ФБ, где 4S уже дает отрицательный модификатор (не говоря уже про криты) и получается функция одной переменной F(S)= 3 - S что вместо брони проще пустить бомжа перед хоть как-то прокаченным бойцом. Если бы отрицательный модификатор армора зависел от разницы между T и S, то уже наличие лайтармора обретало смысл.

Сообщение отредактировал Kike - Пятница, 17-oe Апреля 2015, 13:31
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Пятница, 17-oe Апреля 2015, 14:26
Сообщение #72


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Винсент @ Четверг, 16th Апрель 2015, 22:34 ) *

но понял, что в 80% случаев ответ будет "возможностью ногибать"


Не хочу разбивать розовые очки и выселять из мира с поняшами, но это не так)))

Красивый бэк и история решают.

Просто если про ваху слышали, фов - история как-никак, то Мордхейм остается "городишка где-то в империи по миру ФБ, но там нет половины армий". Страдает от местечковости. Не за что зацепиться. Поэтому расширение по лесной местности считаю шикарным.

А вообще по правилам посмотри кампанию от Скелза - там правила были очень даже норм.

Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Пятница, 17-oe Апреля 2015, 14:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Пятница, 17-oe Апреля 2015, 16:19
Сообщение #73


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Цитата
При первом удобном случае луки меняются на арбалет или огнестрел

Классический пример шаблонного мышления, блягодаря которому во многом мы и имеет то, что имеем.

От луков можно великолепно играть - тем более, что есть Рэйкланд, который специально под это заточен. У лука есть один серьёзный бонус - возможность помуваться перед стрельбой. В отличие от арбалетчика, лучник может переместиться на 4 дюйма и увидеть ранее невидимые модели. Не говоря уже о ружье, которое и стоит дофигищи и через ход стреляет. Ну есть у них 4 сила - а толку: ты ещё попади сначала. И точку менять нельзя.

А вот копеечные луки, которые можно раздать практически всей банде - это аналог пращей для людей. То же ведро кубов. Сразу видно что вам не приходилось иметь дело с Рэйкландским пулемётным вагоном: 15 рыл с луками из которых у десяти 4 балистик на старте. Причём эти 15 рыл лезут в стартовые 500 очков. И что самое главное: 4 балистик позволяет попадать в кавернуых, на дальней дистанции, помувавшись. На 6+ - ну так на то и ведро кубов.
А если каждому потом ещё и арбалет выдать - чтоб комбинировать бонусы от обоих орудий: так это вообще огонь.

Вот для борьбы с этим броня и нужна - тут 4+ от тяжёлого доспеха и щита и начинают играть.

Просто не нужно пытаться в пихнуть лук во все расписки: основная фишка Мордхейма - это узкоспециализированные банды. Каждая из них успешно играет исключительно от своей тактики. Сответственно: выбор тактики и стиля игры определяет выбор банды - а не наоборот.
Как это было с вахой в старых редакциях. На мой глаз - так очень бэково.

Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 17-oe Апреля 2015, 16:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Пятница, 17-oe Апреля 2015, 18:32
Сообщение #74


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Четвертак @ Пятница, 17th Апрель 2015, 17:19 ) *

А вот копеечные луки, которые можно раздать практически всей банде - это аналог пращей для людей. То же ведро кубов. Сразу видно что вам не приходилось иметь дело с Рэйкландским пулемётным вагоном: 15 рыл с луками из которых у десяти 4 балистик на старте. Причём эти 15 рыл лезут в стартовые 500 очков. И что самое главное: 4 балистик позволяет попадать в кавернуых, на дальней дистанции, помувавшись. На 6+ - ну так на то и ведро кубов.

Лёха Дред играл бандой разбойников в позапрошлой кампании,чё-то ему это не сильно помогло.
Грамотный игрок не будет с голой жопой бегать по полю изображая мишень. он будет долго и нудно ползти от укрытия к укрытию.

Цитата(Четвертак @ Пятница, 17th Апрель 2015, 17:19 ) *

Вот для борьбы с этим броня и нужна - тут 4+ от тяжёлого доспеха и щита и начинают играть.

Тяжёлый доспех и щит это 55 очков, которые ходят с на 3-и дюйма, что равно практически 5,5 лукам.
С учётом игнором доспеха на критах от лука и двойных ран, шансы модели дойти до стрелков крайне малы, если конечно не пользоваться методом указанным выше.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Пятница, 17-oe Апреля 2015, 18:53
Сообщение #75


Легенда
Group Icon
Приключенец



И кстати, тема не туда уходит.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вакан
post Пятница, 17-oe Апреля 2015, 21:22
Сообщение #76


Адепт
Group Icon
Приключенец



Совершено бесполезный треп.

Есть идея провести компанию по таким-то правилам, читаем, кумекаем.
Правило, устраивают - играем.
Правило, не нравится - не играем.
Правило, не нравится, но играть хочется - играем.
Вроде все логично. И не надо корову учить давать молоко.

Хочется играть по другим правилам создавай свою компанию и набирай игроков. А я лично не понимаю, что здесь понимают под словом «фан». И о ростарах, у каждого игрока свое видение их составления. И почему он выбирает то или другое это, по-моему, и есть его личный фан.

Теперь о новичках. Честно не знаю кто это и откуда берутся. Это должно быть интересно человеку до того как он начнет играть. Помочь ему в составлении ростера, выделить армию, объяснить нюансы игры, это да, пожалуйста. Но для того что бы он начел играть, я должен выставить против него не понятно какую армию, мне не понять. Для меня это какой фан?

Для фана я играю сейчас в Сагу голозадыми индейцами против викингов и даже выигрываю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Пятница, 17-oe Апреля 2015, 21:39
Сообщение #77


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Вот и я говорю - хорошие правила придумал Винсент. Пусть будет Дракон.
Давайте уже за даты решать и генериться.

Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 17-oe Апреля 2015, 21:40
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 19-oe Апреля 2015, 01:28
Сообщение #78


Новичок
Group Icon
Модератор



1) Ну что ж. В целом мнение знающих людей мне понятно smile.gif

Тогда давайте поступим так. Меня беспокоит немного, что банды получатся раскачанными уже на старте, и после первых же боев раскачаются еще больше. опыт предыдущих кампаний нашептывает мне, что под конец кампании перекачанные бойцы далеко не всегда органично вписывались в происходящее на столе, и дело было даже не в том, что кто-то не успел раскачаться.
А у нас такое может получиться уже на старте.

Поэтому при создании отряда предлагаю использовать возможность раскачки, а также набора опыта в боях, согласно правилам, но отряд собирать не на 777, а на 555 очков.
По отношению к базовым 500, 55 очков - это пара -тройка слабых бойцов или 1-2 посильнее, 1-2 стартовые раскачки, и, в принципе, мне кажется, это позволит избежать сильного перекоса и вакханалии танковых клиньев. По крайней мере, на первых ходах smile.gif

Итак, вместо 777 - 555 очков. На этом предлагаю вопрос с правилами считать закрытым.

2) idea.gif А, да, насчет атаки по сбитым с ног и оглушенным воинам... При составлении правил я че-то затупил. Поскольку по сбитым с ног воинам атака попадает автоматически - то, конечно же, +1 противник получает к броску на пробивание, а не на попадание.

Заметил, кстати, только Скелс. Остальных не смутило smile.gif


3) Теперь по датам.

2-3 мая у нас, похоже, отпадает.
9-10 пока что выглядит наиболее приемлемым вариантом, если я правильно понял формулировки заявившихся.

И 4) Касается неспортивного поведения на кампании. Товарищи, замеченные за неспортивным поведением (ссоры, громкие споры, попытки агрессивно перетянуть правила в свою пользу или задавить противника мнимым авторитетом) могут быть отстранены от участия в кампании. Предупреждаю заранее, чтобы потом не было обид и недовольства, мол, я такой пушистый весь, радею за игру по правилам, а меня выставили.


Сообщение отредактировал Винсент - Воскресенье, 19-oe Апреля 2015, 01:30
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Воскресенье, 19-oe Апреля 2015, 10:01
Сообщение #79


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
но отряд собирать не на 777, а на 555 очков.

555 так 555 - "бомж-пакет" урезали smile.gif.

Цитата
что под конец кампании перекачанные бойцы далеко не всегда органично вписывались в происходящее на столе.

Учитывая рандомность выбора скилов вероятность resilent sprinter'а с mighty blow мала smile.gif.
Единственные кто могу отличится - поссесды с их мутациями.

Цитата
А, да, насчет атаки по сбитым с ног и оглушенным воинам...

Т.е. стрелять по ним будем без бонусов?

Сообщение отредактировал Kike - Воскресенье, 19-oe Апреля 2015, 10:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 19-oe Апреля 2015, 10:16
Сообщение #80


Новичок
Group Icon
Модератор



Цитата
Т.е. стрелять по ним будем без бонусов?

да. Бонусы касались только ближнего боя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 06 Июл 2025 19:35