![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Еще рраз здррррравствуйте, дорогие миллионы. (с)
Без долгих вступлений перейду к сути. Я хочу как-нибудь провести в клубе "Мастерские" (где ж еще... ![]() Краткая информация: Тип: кампания по правилам Мордхейма "Не будите спящего дракона". Дата проведения: 9-10 мая Место проведения: клуб "Мастерские". Организатор: Винсент. Взносы: отсутствуют. Призы и единый победитель: отсутствуют. Участники: максимум 16, приглашаются все желающие - и "старички", и "новички". [url=https://cloud.mail.ru/public/EEah/bXpJ3DxES] Вся информация по кампании[/url] РОСТЕРЫ Заявленные участники: 1) ZyLY - отряд скейвенов "Коготь смерти" - РОСТЕР ЕСТЬ 2) Kike - отряд орков "Da club funz" - РОСТЕР ЕСТЬ 3) Вакан - отряд орков "Краснокожие" - РОСТЕР ЕСТЬ 4) Четвертак - отряд Одержимых "Искатели покоя" - РОСТЕР ЕСТЬ 5) Senya - отряд скейвенов "Шепот ярости" - РОСТЕР ЕСТЬ 6) Skelz - отряд Одержимых "Мёртвая Голова" - РОСТЕР ЕСТЬ 7) BlackStar - отряд Одержимых Soul Eaters - РОСТЕР ЕСТЬ 3) ya57 - отряд темных эльфов "Тени пропавших душ" - РОСТЕР ЕСТЬ заболел ![]() Теперь подробнее по каждому из пунктов. Сообщение отредактировал Винсент - Четверг, 20-oe Августа 2015, 18:12 |
![]() ![]() |
Senya |
![]()
Сообщение
#161
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Крысы, не выдержав постоянных налетов дракона, удрали! Скавены "Шепот ярости" дропнулись после 3 хода.
|
BlackStar |
![]()
Сообщение
#162
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Извините, не смог сегодня прийти, в семье появились обстоятельства требующие моего участия в разбирательствах. Я ещё раз прошу прощения, с вами действительно было приятно играть и общаться.
P.S. Особенно со Скелсом. ![]() |
Kike |
![]()
Сообщение
#163
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
По механика компании, что понравилось:
- У всех героев нулевой опыт. Имхо, это решение очень хорошее для такого рода ивентов. - Рандомные скилы. Скажем нет resilent strongman'ам, скажем да fearsome gladiator'aм ![]() - D6 на кол-во ходов сколько модель оглушена. Хотя я бы предложил заменить на D3. Спорные моменты: - Цели отрядов. Многие из них были невыполнимы ни за 4 хода, ни за 8 (e.g. охота на монстров или артефакт), другие наоборот были простые - бабки и рейтинг. - Плюшки от локаций. Со второго хода вообще не имело смысла выбирать локации первого уровня. Если можно при удачном броске поднять 100+ GC на третьем уровне. E.g. те же гномьи лавки. Впредь, я бы предложил сделать routing между локациями - e.g. из локации первого уровня можем попасть в определённые локации второго и т.д. - Влияние дракона на столе. Скажем так - оно слишком было весомым. Вместо того, чтобы разбираться с бандой противника, приходилось ныкаться по руинам либо кидать кучу лидаков. А при игре против крыс на локации третьего уровня от этого строилась вся тактика - сколько же из них завалит свой 6/5 лидак каждый ход. Кмк, результаты 1 и 6 с D6 на негативный эффект это слишком жирно. Сообщение отредактировал Kike - Воскресенье, 10-oe Мая 2015, 15:06 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#164
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Всем еще раз спасибо за игры и за участие.
![]() Те, кто дропнулся, вполне смогут попробовать силы в последующих кампаниях. Цитата По механика компании, что понравилось: - У всех героев нулевой опыт. Имхо, это решение очень хорошее для такого рода ивентов. Мне, кстати, тоже. И я думаю, что для обычной кампании он тоже может оказаться не так плох - при условии старта, например, с меньшим количеством монет. Цитата - Рандомные скилы. Скажем нет resilent strongman'ам, скажем да fearsome gladiator'aм smile.gif. Ну, это и раньше было. Хотя тут было бы прикольно применить прокачку по принципу "Чем занимался - то и выросло". Махал мечем - есть шанс получить навык для меча. Стрелял - навык для стрельбы и т.д. Но это уже для хэви-варианта правил больше. Цитата - D6 на кол-во ходов сколько модель оглушена. Хотя я бы предложил заменить на D3. Да, D3 будет гораздо лучше. Главное не забывать про это. Цитата Спорные моменты: - Цели отрядов. Многие из них были невыполнимы ни за 4 хода, ни за 8 (e.g. охота на монстров или артефакт), другие наоборот были простые - бабки и рейтинг. Ну, учитывая, что цели были необязательными... Но вообще расчет был на то, что для достижения целей игрок должен искать возможности это сделать. Скажем, нанимать наемников или покупать предметы, позволяющие ему этих целей достичь. Но в целом они все равно были не протестированы и не сбалансированы - тут не спорю. И подошли бы больше для длительной кампании - но об этом я тоже говорил. Я считаю, что в большой кампании игроки должны такие цели мастеру предлагать исходя из бэка своего отряда. Цитата - Плюшки от локаций. Со второго хода вообще не имело смысла выбирать локации первого уровня. Если можно при удачном броске поднять 100+ GC на третьем уровне. E.g. те же гномьи лавки. Впредь, я бы предложил сделать routing между локациями - e.g. из локации первого уровня можем попасть в определённые локации второго и т.д. Предполагалось, что игроки будут очковать и не ходить в локации 3-го левела слишком активно. ))) Хорошо, что я не дал возможности подраться с драконом... Иначе хана ящерице была б... ))) Ungrateful munchkins! © ![]() Цитата - Влияние дракона на столе. Скажем так - оно слишком было весомым. Вместо того, чтобы разбираться с бандой противника, приходилось ныкаться по руинам либо кидать кучу лидаков. А при игре против крыс на локации третьего уровня от этого строилась вся тактика - сколько же из них завалит свой 6/5 лидак каждый ход. Кмк, результаты 1 и 6 с D6 на негативный эффект это слишком жирно. Ну, были варианты заливать огнем весть стол, разрушать здания и т.д. На то он и дракон, древний и красный. ![]() |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#165
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Дракон должон быть вэсь такой старэ и страшнэ ящерыц. А нэ курыц для избиения скавенами)))
![]() Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Воскресенье, 10-oe Мая 2015, 19:50 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#166
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо Винсу за организацию и проведение кампании и всем моим оппонентам за интересные игры.
to По механике, с большего согласен с Кайком и Винсом, дракон понравился, всё шло как по плану, шугал он там всех без разбору, и это было доволно забавно. А вот цели миссий действительно не сбалансированы, даже с учётом перспективы на длительную кампанию, но сама идея хорошая и нуждается в дополнительной обработке напильником. Сообщение отредактировал Skelz - Вторник, 12-oe Мая 2015, 17:37 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#167
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Всем спасибо за Игру!
Компания - круть! Винсент - молодец! Дракон - зе бэст, даёшъ каждому по дракону! Его прилёт был как праздник! Формат мероприятия очень годен - надо бы повторить. И не единажды. Огромная благодарность всем оппонентам: даёшь ещё кампаний, хороших и разных. 2Kike: вы были правы, колдунство не играет. Во всяком случае в таком формате. Нужно ещё думать. Следовало взять "Полёт тьмы" - и не париться. Сообщение отредактировал Четвертак - Понедельник, 11-oe Мая 2015, 13:36 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#168
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2Kike: вы были правы, колдунство не играет. Во всяком случае в таком формате. Нужно ещё думать. Следовало взять "Полёт тьмы" - и не париться. Или "Глаз бога". А, и ещё поздравляем ZylY c Днём победы, памятное время подвига крысиных героев - 9 мая 2015 примерно в 15.40.) Сообщение отредактировал Skelz - Понедельник, 11-oe Мая 2015, 14:02 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#169
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Винс, викинь, пожалуйста, пробуждение дракона, конец компании и интересные факты в электронном виде - мне для архиа надо. Чтоб сразу всё в одном месте лежало.
|
ZyLY |
![]()
Сообщение
#170
|
Гиви-Сын Зураба ![]() Приключенец ![]() |
Всем спасибо за Игру! Компания понравилась безумно,в чем то соглашусь со всеми кто писал- где то подлатать,и будет вообще просто космос,а не компания!
Ну и да,памятный День Победы) |
BlackStar |
![]()
Сообщение
#171
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо Винсу за организацию и проведение кампании и всем моим оппонентам за интересные игры. to Dark star: всегда пожалуйста, если что-то не понятно в правилах или сомневаешся лучше задавай вопросы на форуме, потом не будет внезапных роялей в кустах. По механике, с большего согласен с Кайком и Винсом, дракон понравился, всё шло как по плану, шугал он там всех без разбору, и это было доволно забавно. А вот цели миссий действительно не сбалансированы, даже с учётом перспективы на длительную кампанию, но сама идея хорошая и нуждается в дополнительной обработке напильником. Мой ник чутка другой, хоть я и младше, могли бы проявить уважение хотя бы в этом. |
Skelz |
![]()
Сообщение
#172
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо Винсу за организацию и проведение кампании и всем моим оппонентам за интересные игры. to Dark star: всегда пожалуйста, если что-то не понятно в правилах или сомневаешся лучше задавай вопросы на форуме, потом не будет внезапных роялей в кустах. Мой ник чутка другой, хоть я и младше, могли бы проявить уважение хотя бы в этом. ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#173
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Хм.. если честно, то даже как-то не ожидал такого количества восторгов
![]() Очень приятно, спасибо. Насчет формата - мне тоже понравилось. Хотя 3 игры за день все же напряжно.. может, надо было просто пюриф сделать? Насчет дракона - собственно, с ним нельзя было сразиться именно потому, что такова была задумка - некая стихийная силища, с которой ничего не поделаешь. ![]() Четвертак куда бросать? Сюда со ссылкой? Я пробуждение и окончание брошу. Интересные факты - это индивидуальные бонусы тем, кто пришел в воскресенье, и аналог призов для кампании, так что пока что их выкладывать не буду. ![]() |
Poni |
![]()
Сообщение
#174
|
It`s a trap! ![]() Приключенец ![]() |
Не, Винс, я думаю, что 3 игры норм, знаю по небогатому опыту турниров.
Действительно, перерыв(ы) можно делать побольше. А 2 дня всё-таки напряжно, как по мне. У всех ведь есть какие-то дела и т.д. Я понимаю, что турниры проходят в два дня, но всё-таки это немного разные события и их сравнивать не стоит. ИМХО. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#175
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
А по мне - так как раз в двух днях подряд вся и фишка.
На ФП бросай. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#176
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Добавил в первое сообщение ссылки на финал истории, кусок с пробуждением и интересные факты. Вроде теперь полный комплект.
![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#177
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Добавил в первое сообщение ссылку на все материалы по кампании в одном файле, включая интересные факты.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 05 Июл 2025 15:24 |