Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не будите спящего дракона, Mordheim-weekend campaign
Винсент
post Воскресенье, 5-oe Апреля 2015, 21:01
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



Еще рраз здррррравствуйте, дорогие миллионы. (с)

Без долгих вступлений перейду к сути.

Я хочу как-нибудь провести в клубе "Мастерские" (где ж еще... smile.gif ) блиц-кампанию по Мордхейму в стиле Mordheim-weekend, цель которой, помимо прочего - привлечение новичков.

Краткая информация:

Тип: кампания по правилам Мордхейма "Не будите спящего дракона".
Дата проведения: 9-10 мая
Место проведения: клуб "Мастерские".
Организатор: Винсент.
Взносы: отсутствуют.
Призы и единый победитель: отсутствуют.
Участники: максимум 16, приглашаются все желающие - и "старички", и "новички".

[url=https://cloud.mail.ru/public/EEah/bXpJ3DxES]
Вся информация по кампании[/url]

РОСТЕРЫ

Заявленные участники:
1) ZyLY - отряд скейвенов "Коготь смерти" - РОСТЕР ЕСТЬ
2) Kike - отряд орков "Da club funz" - РОСТЕР ЕСТЬ
3) Вакан - отряд орков "Краснокожие" - РОСТЕР ЕСТЬ
4) Четвертак - отряд Одержимых "Искатели покоя" - РОСТЕР ЕСТЬ
5) Senya - отряд скейвенов "Шепот ярости" - РОСТЕР ЕСТЬ
6) Skelz - отряд Одержимых "Мёртвая Голова" - РОСТЕР ЕСТЬ
7) BlackStar - отряд Одержимых Soul Eaters - РОСТЕР ЕСТЬ

3) ya57 - отряд темных эльфов "Тени пропавших душ" - РОСТЕР ЕСТЬ заболел sad.gif

Теперь подробнее по каждому из пунктов.

Кампания по правилам Мордхейма.
Кампания по правилам Мордхейма.

В кампании будут использоваться правила Мордхейма, но само действие кампании будет происходить НЕ в Мордхейме и в "наши дни" относительно истории мира Вархаммера. Это никак не повлияет на механику (чтобы не путать игроков), скорее привнесет некоторые чисто декоративные изменения (например, вместо Культа Одержимых будет Культ Хаоса, который игроки могут обозвать как захотят).

Это сугубо моя прихоть, чтобы слегка разбавить уже, если честно, несколько приевшееся "В очередной раз в Городе Проклятых произошло ЧТО-ТО". smile.gif

В самих правилах также будет ряд изменений, но, в основном, это будут суммированные поправки и хоумрулы из предыдущих кампаний, плюс несколько новых, которые я бы хотел опробовать.

Сами правила у меня практически готовы, выложу через несколько дней.


Дата проведения
Дата проведения

Я заранее сообщаю о кампании, чтобы все желающие могли обдумать свое желание и возможности для участия в кампании, а новички могли найти для себя банды.

Если кто-то из участников готов предоставить на время кампании одну из своих банд кому-нибудь из новичков - просьба отписаться в теме.

Также мне интересен сам формат (2 дня по 2 игры) с точки зрения заинтересованности игроков и поддержания их интереса.


Место проведения
Место проведения

Клуб "Мастерские" - собственно, вариантов тут не много.


Взносы
Взносы

Поскольку в кампании не будет призов и особых затрат я нести не планирую - не вижу смысла и вводить какие-то взносы. К тому же, кампания без взносов более привлекательна для начинающих.


Призы и единый победитель
Призы и единый победитель

Наличие призов - верный шаг к спортхаммеру, агрессии и росту негатива за игровыми столами. Даже если они символические. Поэтому я хочу попробовать привлечь новых игроков не золотыми горами, а самой игрой и игровым процессом.

К тому же постоянный спонсор предыдущих кампаний в плане призов сейчас сильно занят. smile.gif


Участники
Участники

1) Максимум 16 - это исходя из количества столов. В столярной мастерской 4 стола (на 8 участников). Если участников будет больше - столы будем делить пополам (4 игрока за столом - у каждой пары по половине стола).
Если участников будет нечетное количество - возможно, я уравняю.

2) В кампании будет разрешен непокрас (специально для новичков), но это должны быть либо вообще чистые пластиковые модели без следов краски (как будто просто собранные), либо они должны быть загрунтованы светлым грунтом - хотелось бы избежать аляповатого недопокраса или сочетания "Пластик + металл".
С другой стороны новичкам стоит учитывать, что это не руководство к действию (не крась модели - и так прокатит), а снижение планки для введения новых людей в хобби и Мордхейм в частности. Покрашенные модели говорят об уважительном отношении игрока к хобби в целом и к людям, с которыми он играет - в частности.

3) Отчетов требовать не буду - слишком короткая кампания, но если кто-то захочет потом описать впечатления в виде литературной зарисовки - это только приветствуется. Собственно, обычные впечатления от игроков (что понравилось, что нет и т.д.) тоже приветствуются.

4) К участию допускаются все официальные банды. Неофициальные и экспериментальные согласовываем в этой теме коллективно всеми участниками - я не настолько знаток правил и баланса, чтобы однозначно говорить за каких-нибудь огров, например. (Я только знаю, что эльфы - зло, но готов обсудить и их). Подход простой - если хотя бы один участник против банды - она не допускается.


Вводная к кампании
Вводная к кампании

…Содрогнулся дракон и снова
Устремил на пришельца взор,
Смерть борола в нем силу слова,
Незнакомую до сих пор.
Смерть, надежный его союзник,
Наплывала издалека,
Как меха исполинской кузни,
Раздувались его бока.
Когти лап в предсмертном томленье
Бороздили поверхность скал,
Но без голоса, без движенья
Нес он муку свою и ждал.
Белый холод последней боли
Плавал по сердцу, и вот-вот
От сжигающей сердце воли
Человеческой он уйдет.
Понял жрец, что страшна потеря
И что смерти не обмануть,
Поднял правую лапу зверя
И себе положил на грудь...


Когда Вильгельм закончил петь, в таверне некоторое время стояла такая тишина, что был слышно, как капает вода из прохудившейся крыши на ступеньки лестницы. Потом кто-то кашлянул, кто-то протер глаза, как будто они заслезились от дыма, раздалось приглушенное «А и молодец парень», и к ногам певца полетели монетки. Медные пенсы, потертые, грязные, но откуда взяться другим у простых кметов, мелких торговцев, лесорубов и просто бродяг, которых непогода застала в дороге и собрала всех вместе под крышей «Спящего Пони». Монетки звякали, прыгали по половицам, закатывались под стол, но ни один из посетителей не бросался за ними и не пытался накрыть ногой, подгрести поближе – парень честно заработал все, до последнего дзинька.

Мрачный гном с пшеничного цвета бородой, заплетенной в десятки косичек, не моргая смотрел на пляшущий в камине огонь, сложив руки на коленях. Когда последняя монетка зажужжала, заваливаясь на бок, и с легким звоном улеглась на доски пола, он достал из кошеля на поясе золотого Карла и щелчком пальцев отправил его на столик Вильгельма. Крона весело сверкнула в воздухе, глухо ударила о столешницу и почти сразу остановилась, прижатая ладонью певца.

- Милорд, - Вильгельм сглотнул и облизал пересохшие губы. – Благодарю, милорд.

Гном кивнул, не отрывая взгляда от тлеющих поленьев. По его лицу сложно было что-то прочитать – возможно, он был просто пьян, а, возможно, баллада зацепила какие-то струны в его душе.

…Постепенно разговоры возобновились. Люди ели, пили, кто-то ушел наверх, чтобы лечь пораньше в надежде завтра с утра наверстать то, что отобрал сегодняшний ливень. Вильгельм доедал тушеную картошку с мясом, жадно запивая ее мутным, чуть горчащим пивом, когда гном подсел к нему.

- Карак Валор.

- Уфм?

Гном взглянул на Вильгельма из-под кустистых бровей.

- Слышал?

Вильгельм ненадолго задумался, перебирая в голове легенды гномьего народа и истории про различные горные крепости. Карак Унгор, Изрытая Крепость, более четырех тысяч лет назад захваченная гоблинами и до сих пор не отвоеванная. Карак Драз, Черная Скала, превращенная в орочью твердыню. Поговаривают, что запись о потере этой крепости в Великой Книге Обид до сих пор сидит занозой в гордости гномов, заставляя их мрачнеть при одном упоминании этого названия. Карак Варн, затопленный после землетрясения, один из основных центров добычи громрила… Конечно же Карак Азгал, Город Драгоценных Камней, в который гномы до сих пор регулярно посылают экспедиции в надежде вернуть утраченные сокровища, хотя с того дня, как Скальф Убийца Дракона победил Грауга Ужасного прошло несколько сот лет. Про Карак Валор он ничего не слышал.
Вильгельм помотал головой и развел руками.

- Простите, милорд, нет. Я много странствовал по Виссенланду и Аверланду, заходил и в Остермарк, но про такую крепость не слышал.

Гном кивнул головой.

- Наш позор. Жадность.

Он явно не был любителем поговорить. Вильгельм выжидающе молчал.

- Идешь?

- Куда?

- В карак.

- Нет, милорд, я не туда иду. Мой путь лежит в Альтдорф, я приглашен на свадьбу дочери одного…

- С нами – идешь? – перебил его гном, насупив брови.

- Эмм… зачем?

- Позор смыть. Расскажешь потом. Чтобы все знали – Бронн Изгой смыл позор. Кровью.

- кхх… чьей кровью?

Гном наклонился поближе и заговорщицки шепнул:

- Драконьей! – после чего одобрительно закивал. – Пойдешь?

Вильгельм молчал, не зная, что ответить. Потом осторожно выдавил из себя:

- Вдвоем?

В этот момент открылась дверь, и в зал, стряхивая с себя воду, вошла ничем не примечательная группа путешественников в количестве семи человек. Пятеро были бородаты, низкорослы, и за спинами несли обмотанные тряпками, но вполне узнаваемые двухлезвийные топоры, какие предпочитают сыновья Грунгни Кузнеца. Еще один был также бородат, но рост имел по человеческим меркам обычный, носил широкополую шляпу и тяжело опирался на украшенный затейливой резьбой посох. Его колючий холодный и расчетливый взгляд заставил Вильгельма поежиться. Многие посетители при виде этого посетителя стали незаметно сплевывать на пол и делать знаки, защищающие от колдовства. Седьмой был также мал, как и первые пять, но бороды не носил. Его плотное и упитанное телосложение было заметно, несмотря на плащ, а прицепленные к дорожной сумке кастрюльки и котелки безошибочно выдавали в нем полурослика, уроженца Общины. Он нервничал сильнее всех остальных, постоянно оглядывался по сторонам и то и дело потирал указательный палец левой руки.

- С ними, – гном хлопнул Вильгельма по плечу, затем встал. – На, почитай.

Он положил на стол свиток желтоватого пергамента и направился к вновь прибывшим.

Вильгельм развернул свиток. Буквы были имперскими, но на печати был оттиск наковальни и молота.

Он быстро пробежался по строчкам.

… Тану Хейгарду… поступила информация… последняя экспедиция… Молот Думатайна… есть основания полагать… дракон Вьёль Огнеед… фаза гибернации… считаем возможным…

Вьёль Огнеед… Имя крутилось в голове, скреблось, как кошка за дверью, и внезапно Вильгельм вспомнил. В библиотеке Нульна, «Воспоминания Иохима Благословенного, странствующего воина Сигмара, о делах минувших, в его жизни имевших место быть», толстая книга, в основном посвященная хождениями Иохима по Империи, проповедям и размышлениями о религии. Ужасно скучная вещь. Но в самом начале Иохим вкратце описывал свое детство. Город Штальтреппен, расположенный и подножия Серых Гор на границе Рейкланда и Виссенланда, ворота горной крепости, с которой шла активная торговля, а также Веол Пожиратель Огня, с которым гномы заключили какой-то договор, надеясь приумножить свои богатства, и который в итоге захватил крепость, уничтожив всех, кто встал на его пути. Жители города бежали прочь, Иохим вместе с ними. Большинство гномов погибло, но один, Думатайн Кузнец, поклялся вернуться и отомстить… Иохиму на тот момент было пять лет. А со дня его смерти прошло уже больше двухсот. Но если все сопоставить… Возможно ли?

- Ну? – гном снова стоял у него за спиной, скрестив могучие руки на груди. – Идешь?

Свадьба… свадьба… Ааа, к демонам эту свадьбу! Баллада о победе над драконом, рассказанная очевидцем… Отважные герои… Мужественные и не знающие страха подгорные воины, топорами прокладывающие для своих друзей путь к победе… Загадочный колдун… Полурослик… ладно, полурослика выбросим. Захватывающие дух приключения, опасности и сокровища! Горы золота и драгоценных камней!.. Голова Вильгельма кружилась, сердце бухало в груди, как кузнечный молот, а воздуха не хватало.

- Иду… конечно иду!

- Добре. Тогда пошли наверх. Расскажем.


…Утром постоялый двор опустел. Рассвет бросал косые отсветы на блестящие от влаги, еще голые ветки деревьев, на влажный, покрытый мхом камень у дороги, и на саму дорогу, превращенную в кашу копытами лошадей и колесами повозок.

Девять искателей приключений уходили по дороге на юг, навстречу своей судьбе.

Рыжий Песть сидел на окне и меланхолично вылизывал свои яйца. Он не понимал, зачем люди уходят на мокрую улицу, когда в доме сухо, тепло и есть еда. Впрочем, дела низших существ и их странные поступки его никогда особо не волновали…


Сообщение отредактировал Винсент - Четверг, 20-oe Августа 2015, 18:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 страниц V « < 7 8 9  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(160 - 176)
Senya
post Воскресенье, 10-oe Мая 2015, 09:08
Сообщение #161


Неофит
Group Icon
Приключенец



Крысы, не выдержав постоянных налетов дракона, удрали! Скавены "Шепот ярости" дропнулись после 3 хода.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BlackStar
post Воскресенье, 10-oe Мая 2015, 10:27
Сообщение #162


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Извините, не смог сегодня прийти, в семье появились обстоятельства требующие моего участия в разбирательствах. Я ещё раз прошу прощения, с вами действительно было приятно играть и общаться.
P.S. Особенно со Скелсом. biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Воскресенье, 10-oe Мая 2015, 14:56
Сообщение #163


Легенда
Group Icon
Приключенец



По механика компании, что понравилось:
- У всех героев нулевой опыт. Имхо, это решение очень хорошее для такого рода ивентов.
- Рандомные скилы. Скажем нет resilent strongman'ам, скажем да fearsome gladiator'aм smile.gif.
- D6 на кол-во ходов сколько модель оглушена. Хотя я бы предложил заменить на D3.
Спорные моменты:
- Цели отрядов. Многие из них были невыполнимы ни за 4 хода, ни за 8 (e.g. охота на монстров или артефакт), другие наоборот были простые - бабки и рейтинг.
- Плюшки от локаций. Со второго хода вообще не имело смысла выбирать локации первого уровня. Если можно при удачном броске поднять 100+ GC на третьем уровне. E.g. те же гномьи лавки. Впредь, я бы предложил сделать routing между локациями - e.g. из локации первого уровня можем попасть в определённые локации второго и т.д.
- Влияние дракона на столе. Скажем так - оно слишком было весомым.
Вместо того, чтобы разбираться с бандой противника, приходилось ныкаться по руинам либо кидать кучу лидаков. А при игре против крыс на локации третьего уровня от этого строилась вся тактика - сколько же из них завалит свой 6/5 лидак каждый ход. Кмк, результаты 1 и 6 с D6 на негативный эффект это слишком жирно.

Сообщение отредактировал Kike - Воскресенье, 10-oe Мая 2015, 15:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 10-oe Мая 2015, 19:06
Сообщение #164


Новичок
Group Icon
Модератор



Всем еще раз спасибо за игры и за участие. smile.gif

Те, кто дропнулся, вполне смогут попробовать силы в последующих кампаниях.

Цитата
По механика компании, что понравилось:
- У всех героев нулевой опыт. Имхо, это решение очень хорошее для такого рода ивентов.

Мне, кстати, тоже. И я думаю, что для обычной кампании он тоже может оказаться не так плох - при условии старта, например, с меньшим количеством монет.

Цитата
- Рандомные скилы. Скажем нет resilent strongman'ам, скажем да fearsome gladiator'aм smile.gif.

Ну, это и раньше было. Хотя тут было бы прикольно применить прокачку по принципу "Чем занимался - то и выросло". Махал мечем - есть шанс получить навык для меча. Стрелял - навык для стрельбы и т.д. Но это уже для хэви-варианта правил больше.

Цитата
- D6 на кол-во ходов сколько модель оглушена. Хотя я бы предложил заменить на D3.

Да, D3 будет гораздо лучше. Главное не забывать про это.

Цитата
Спорные моменты:
- Цели отрядов. Многие из них были невыполнимы ни за 4 хода, ни за 8 (e.g. охота на монстров или артефакт), другие наоборот были простые - бабки и рейтинг.

Ну, учитывая, что цели были необязательными...
Но вообще расчет был на то, что для достижения целей игрок должен искать возможности это сделать. Скажем, нанимать наемников или покупать предметы, позволяющие ему этих целей достичь.
Но в целом они все равно были не протестированы и не сбалансированы - тут не спорю. И подошли бы больше для длительной кампании - но об этом я тоже говорил. Я считаю, что в большой кампании игроки должны такие цели мастеру предлагать исходя из бэка своего отряда.

Цитата
- Плюшки от локаций. Со второго хода вообще не имело смысла выбирать локации первого уровня. Если можно при удачном броске поднять 100+ GC на третьем уровне. E.g. те же гномьи лавки. Впредь, я бы предложил сделать routing между локациями - e.g. из локации первого уровня можем попасть в определённые локации второго и т.д.

Предполагалось, что игроки будут очковать и не ходить в локации 3-го левела слишком активно. ))) Хорошо, что я не дал возможности подраться с драконом... Иначе хана ящерице была б... )))
Ungrateful munchkins! © smile.gif))))))

Цитата
- Влияние дракона на столе. Скажем так - оно слишком было весомым.
Вместо того, чтобы разбираться с бандой противника, приходилось ныкаться по руинам либо кидать кучу лидаков. А при игре против крыс на локации третьего уровня от этого строилась вся тактика - сколько же из них завалит свой 6/5 лидак каждый ход. Кмк, результаты 1 и 6 с D6 на негативный эффект это слишком жирно.

Ну, были варианты заливать огнем весть стол, разрушать здания и т.д. На то он и дракон, древний и красный. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Воскресенье, 10-oe Мая 2015, 19:47
Сообщение #165


Легенда
Group Icon
Приключенец



Дракон должон быть вэсь такой старэ и страшнэ ящерыц. А нэ курыц для избиения скавенами)))

Изображение

Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Воскресенье, 10-oe Мая 2015, 19:50
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Воскресенье, 10-oe Мая 2015, 20:14
Сообщение #166


Легенда
Group Icon
Приключенец



Спасибо Винсу за организацию и проведение кампании и всем моим оппонентам за интересные игры.

to Dark starBlackstar: всегда пожалуйста, если что-то не понятно в правилах или сомневаешся лучше задавай вопросы на форуме, потом не будет внезапных роялей в кустах.

По механике, с большего согласен с Кайком и Винсом, дракон понравился, всё шло как по плану, шугал он там всех без разбору, и это было доволно забавно.
А вот цели миссий действительно не сбалансированы, даже с учётом перспективы на длительную кампанию, но сама идея хорошая и нуждается в дополнительной обработке напильником.

Сообщение отредактировал Skelz - Вторник, 12-oe Мая 2015, 17:37
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Понедельник, 11-oe Мая 2015, 13:36
Сообщение #167


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Всем спасибо за Игру!
Компания - круть! Винсент - молодец! Дракон - зе бэст, даёшъ каждому по дракону!
Его прилёт был как праздник!

Формат мероприятия очень годен - надо бы повторить. И не единажды.

Огромная благодарность всем оппонентам: даёшь ещё кампаний, хороших и разных.

2Kike: вы были правы, колдунство не играет. Во всяком случае в таком формате. Нужно ещё думать.
Следовало взять "Полёт тьмы" - и не париться.

Сообщение отредактировал Четвертак - Понедельник, 11-oe Мая 2015, 13:36
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Понедельник, 11-oe Мая 2015, 13:58
Сообщение #168


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Четвертак @ Понедельник, 11th Май 2015, 14:36 ) *


2Kike: вы были правы, колдунство не играет. Во всяком случае в таком формате. Нужно ещё думать.
Следовало взять "Полёт тьмы" - и не париться.

Или "Глаз бога".

А, и ещё поздравляем ZylY c Днём победы, памятное время подвига крысиных героев - 9 мая 2015 примерно в 15.40.)

Сообщение отредактировал Skelz - Понедельник, 11-oe Мая 2015, 14:02
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Понедельник, 11-oe Мая 2015, 14:27
Сообщение #169


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Винс, викинь, пожалуйста, пробуждение дракона, конец компании и интересные факты в электронном виде - мне для архиа надо. Чтоб сразу всё в одном месте лежало.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZyLY
post Понедельник, 11-oe Мая 2015, 14:38
Сообщение #170


Гиви-Сын Зураба
Group Icon
Приключенец



Всем спасибо за Игру! Компания понравилась безумно,в чем то соглашусь со всеми кто писал- где то подлатать,и будет вообще просто космос,а не компания!
Ну и да,памятный День Победы)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BlackStar
post Вторник, 12-oe Мая 2015, 17:19
Сообщение #171


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Skelz @ Воскресенье, 10th Май 2015, 21:14 ) *

Спасибо Винсу за организацию и проведение кампании и всем моим оппонентам за интересные игры.

to Dark star: всегда пожалуйста, если что-то не понятно в правилах или сомневаешся лучше задавай вопросы на форуме, потом не будет внезапных роялей в кустах.

По механике, с большего согласен с Кайком и Винсом, дракон понравился, всё шло как по плану, шугал он там всех без разбору, и это было доволно забавно.
А вот цели миссий действительно не сбалансированы, даже с учётом перспективы на длительную кампанию, но сама идея хорошая и нуждается в дополнительной обработке напильником.

Мой ник чутка другой, хоть я и младше, могли бы проявить уважение хотя бы в этом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Вторник, 12-oe Мая 2015, 17:35
Сообщение #172


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(BlackStar @ Вторник, 12th Май 2015, 18:19 ) *

Цитата(Skelz @ Воскресенье, 10th Май 2015, 21:14 ) *

Спасибо Винсу за организацию и проведение кампании и всем моим оппонентам за интересные игры.
to Dark star: всегда пожалуйста, если что-то не понятно в правилах или сомневаешся лучше задавай вопросы на форуме, потом не будет внезапных роялей в кустах.

Мой ник чутка другой, хоть я и младше, могли бы проявить уважение хотя бы в этом.

dry.gif Ок, исправил.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Вторник, 12-oe Мая 2015, 22:11
Сообщение #173


Новичок
Group Icon
Модератор



Хм.. если честно, то даже как-то не ожидал такого количества восторгов smile.gif
Очень приятно, спасибо.

Насчет формата - мне тоже понравилось. Хотя 3 игры за день все же напряжно.. может, надо было просто пюриф сделать?

Насчет дракона - собственно, с ним нельзя было сразиться именно потому, что такова была задумка - некая стихийная силища, с которой ничего не поделаешь. smile.gif

Четвертак куда бросать? Сюда со ссылкой?
Я пробуждение и окончание брошу. Интересные факты - это индивидуальные бонусы тем, кто пришел в воскресенье, и аналог призов для кампании, так что пока что их выкладывать не буду. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Poni
post Вторник, 12-oe Мая 2015, 22:26
Сообщение #174


It`s a trap!
Group Icon
Приключенец



Не, Винс, я думаю, что 3 игры норм, знаю по небогатому опыту турниров.
Действительно, перерыв(ы) можно делать побольше.
А 2 дня всё-таки напряжно, как по мне.
У всех ведь есть какие-то дела и т.д.
Я понимаю, что турниры проходят в два дня, но всё-таки это немного разные события и их сравнивать не стоит.
ИМХО.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Среда, 13-oe Мая 2015, 01:22
Сообщение #175


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



А по мне - так как раз в двух днях подряд вся и фишка.

На ФП бросай.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Пятница, 15-oe Мая 2015, 20:43
Сообщение #176


Новичок
Group Icon
Модератор



Добавил в первое сообщение ссылки на финал истории, кусок с пробуждением и интересные факты. Вроде теперь полный комплект. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Четверг, 20-oe Августа 2015, 18:11
Сообщение #177


Новичок
Group Icon
Модератор



Добавил в первое сообщение ссылку на все материалы по кампании в одном файле, включая интересные факты.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 7 8 9
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 05 Июл 2025 15:24