Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Турнир Fow на Юниконе, перекличка
Bloodroad
post Понедельник, 21-oe Января 2013, 13:01
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Значится так.

1) Турнир (9.03.2013). Формат 1500 LW. Судьи: Марк, Тарзит, Пир (резервным судьёй на случай если ктото из судейской группы отвалится с вашего позволения буду я). Расчёт победных очков стандартный.
Миссии: 1й тур - Dust up, 2й - Hold the line, 3й - Hasty Attack.
Ландшафт на усмотрение судей в день турнира.

прокси не допускаются (качественная конверсия допустима + допустимы замены самолетов на ранние аналоги)
непокрас не доупксается
авиа-подставка, если используется не оригинальная модель, должна составлять в высоту 60мм
измерения ведутся в дюймах, т.к. все имеющиесы шаблоны сделаны именно по дюймовой системе

Игрок должен иметь при себе помимо армии:
ростер на бумажном носителе (желательно также описание всех спец-скилов)
два обжектива (можно договориться заранее о использовании клубных, но никаких задержек с поиском обжективов быть не должно) - вполне можно использовать стартерные или просто подставки, помеченные как ваши
набор токенов (любых - главное, чтобф они были оформленны прилично - бумажки в клеточку не допустимы)

2) Тематическая битва (10.03.2013). Формат произвольный. Условия уточняются, определимся не позднее чем за неделю до ивента.


Ростеры на турнир получены:
1) Tarzit Do'Argot - ростер сдан
2) Pir - ростер сдан
3) Imperator - ростер сдан
4) Poni - ростер сдан
5) Кабанов Илья - ростер сдан
6) Энгис Прайм - ростер сдан
7) Дэн - ростер сдан.

ЗЫ "господа в связи с непредвиденными расходами собираем по 25 тыся с человека участника турнира.
1. кэб - сдал
2. тарзит - сдал
3 Император - сдал
4. монтаж -
5. дэн -
6. пони -
7. энгис -
8. пир -

сдачу производить Тарзиту либо императору.
сдача обязательна для всех в связи с тем что вынуждены были доставлять столы грузовым такси.
и данное мероприятие обошлось нам в 200.000 бел рублей.
кэб кинь тему в шапку плиз."

Сообщение отредактировал Bloodroad - Воскресенье, 10-oe Марта 2013, 19:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
6 страниц V « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
Poni
post Четверг, 28-oe Февраля 2013, 00:30
Сообщение #81


It`s a trap!
Group Icon
Приключенец



Я себя обжективами обеспечу.
Хотелось бы, что бы организаторы ввели обязательную маркировку платунов, причём желательно разными цветами, а не "одна чёрточка" и "две чёрточки".

Как будут разбиваться начальные пары?

Будет ли действовать система наказаний для игрока, который сознательно тянет время?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Четверг, 28-oe Февраля 2013, 09:36
Сообщение #82


Легенда
Group Icon
Приключенец



Промаркировать платуны действительно стоит, впринципе можно предоставить такую возможность на месте проведения турнира smile.gif

Что касается неспортивного поведения вообщем и затяжек времени в частности. Если вам кажется что в игре с вами нечто подобное имеет место, то вы спокойно зовёте судью и излагаете ситуацию. Если таких эпизодов с участием фигуранта будет больше чем 1, судьи коллегиально принимают решение о наказании (наиболее вероятным будет техническое поражение в текущей партии). Искренне надеюсь что бодобная мера не понадобится smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pir
post Четверг, 28-oe Февраля 2013, 12:49
Сообщение #83


Легенда
Group Icon
Приключенец



Еще немного рекомендаций игрокам иметь при себе:
  • поднос для переноса армии - вас не раз придется перемещаться между столами и лучше обеспечить себе транспорт для максимально скоростного перемещения
  • крайне рекомендуеться промаркировать отряды на подставках цветным кантом. Если вас уличат в некорректном перемещении платунов, это повлечет к суровому наказанию - авто-проигрыш или лешения N-ого количества очков
По регламенту:
  • ограничение времени партии - 2.5 часа. Перерыв между партиями - 20 мин.
  • победитель будет определятся по очкам по результатам 3 партий.


Сообщение отредактировал Pir - Четверг, 28-oe Февраля 2013, 14:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Четверг, 28-oe Февраля 2013, 13:31
Сообщение #84


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



Перерыв 10 минут это фейл.
И нужен один большой что бы пожрать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Montage
post Четверг, 28-oe Февраля 2013, 17:42
Сообщение #85


Легенда
Group Icon
Приключенец



Пусть судейство озвучит, за что и в каком колличестве даются победные очки.
За уничтоженый платун, за захваченый обжектив, за уничтоженого командира роты противника и т.д., всё по порядку.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pir
post Четверг, 28-oe Февраля 2013, 17:51
Сообщение #86


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Montage @ Четверг, 28th Февраль 2013, 18:42 ) *

Пусть судейство озвучит, за что и в каком колличестве даются победные очки.
За уничтоженый платун, за захваченый обжектив, за уничтоженого командира роты противника и т.д., всё по порядку.


Все в соответствии с правилами миссии. Там все четко и подробно описано - добавить нечего.

Отсюда еще одно требование к игрокам - правила знать!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Montage
post Четверг, 28-oe Февраля 2013, 19:35
Сообщение #87


Легенда
Group Icon
Приключенец



Если по жеребьёвке встретятся два ростера с фортификацией, играем по миссии - " No Man's Land" ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Четверг, 28-oe Февраля 2013, 20:21
Сообщение #88


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



Цитата(Montage @ Четверг, 28th Февраль 2013, 20:35 ) *
Если по жеребьёвке встретятся два ростера с фортификацией, играем по миссии - " No Man's Land" ?

Да.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
0r1on
post Пятница, 1-oe Марта 2013, 13:06
Сообщение #89


Легенда
Group Icon
Приключенец



Кэб, добавь в первый постик

4) Poni - ростер сдан

PS смотрю тут многие ждут манны с неба. Ростера принимаются до 12:00 06/03/2013. Потом только за большие деньги!

Сообщение отредактировал 0r1on - Пятница, 1-oe Марта 2013, 13:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Понедельник, 4-oe Марта 2013, 23:44
Сообщение #90


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Предлагаю сократить лимит на игру до 2-х часов. Этого вполне достаточно для 7-8 ходов, если не тормозить.

Тогда регламент будет таков:
11.00-12.00 - Прибытие во Дворец, регистрация, расстановка столов и террейна, жеребьевка
12.00-14.00 - Первый тур
14.00-14.15 - Перерыв
14.15-16.15 - Второй тур
16.15-16.45 - Перерыв
16.45-18.45 - Третий тур
18.45-19.15 - Финальный подсчет очков, определение победителей.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Вторник, 5-oe Марта 2013, 09:25
Сообщение #91


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я не возражаю, пусть все выскажутся smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Poni
post Вторник, 5-oe Марта 2013, 09:48
Сообщение #92


It`s a trap!
Group Icon
Приключенец



Я бы сделал заезд в 10.30
до 11.10 расстановка терерйна.
До 11.30 раскидываем паринги.
В 11.30 начало.

А-та-та.
Взносы замяли.
Я бы предложил скинуться по 5-10 баксов на террейн wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pir
post Вторник, 5-oe Марта 2013, 13:23
Сообщение #93


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я бы сохранил 2.5 игрового времени и сделал заезд как можно раньше. Я бы в 11 уже предложил играть.
Карты судьи могут набросать примерно заранее, чтобы на месте суетиться как можно меньше. Сейчас вообще не ясно количество участников, поэтому нельзя точно сказать, сколько столов понадобится.

По времени:
10-30 - орги уже на месте и начинают выставляют террейн, регистрация.

11.00-13.30 - Первый тур.

перерыв 15 мин

13.45-16.15 - Второй тур

перерыв 15 минут

16-30 - 19-00 - Третий тур

На сим конец, сбор террейна и по возможности подсчет финальных очков. Если не успеем - процесс торжественного награждения перенесем на воскресенье.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
0r1on
post Вторник, 5-oe Марта 2013, 13:49
Сообщение #94


Легенда
Group Icon
Приключенец



7) Дэн - ростер сдан.
Осталось одно место, так что желающие поторопитесь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Imperator1984
post Вторник, 5-oe Марта 2013, 13:53
Сообщение #95


Добро всегда побеждает зло! Значит кто победил тот и добрый&
Group Icon
Приключенец



у меня вопрос возник по обжективам.а то я себе лишних пару не успею сделать.
на клубе есть конечно парочка обжективов которые я делал. но до них я точно по среди недели недоеду.
в теории их нам надо 16 на 4 стола.
на клубе я так понимаю их 8-12 штук было.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pir
post Вторник, 5-oe Марта 2013, 14:37
Сообщение #96


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Imperator1984 @ Вторник, 5th Март 2013, 14:53 ) *

у меня вопрос возник по обжективам.а то я себе лишних пару не успею сделать.
на клубе есть конечно парочка обжективов которые я делал. но до них я точно по среди недели недоеду.
в теории их нам надо 16 на 4 стола.
на клубе я так понимаю их 8-12 штук было.

В чем собсно вопрос?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Imperator1984
post Вторник, 5-oe Марта 2013, 16:51
Сообщение #97


Добро всегда побеждает зло! Значит кто победил тот и добрый&
Group Icon
Приключенец



вопрос в том что нам надо еще обжективы. вот в чем вопрос. а то будет по принципу кто успел тот и схватил.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pir
post Вторник, 5-oe Марта 2013, 17:26
Сообщение #98


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Imperator1984 @ Вторник, 5th Март 2013, 17:51 ) *

вопрос в том что нам надо еще обжективы. вот в чем вопрос. а то будет по принципу кто успел тот и схватил.

Каждый игрок заботиться сам о своих обжективах. Хочешь получить пару клубных - отпишись кому-нить - тебе их застолбят, тем более, что среди них есть два твоих)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Вторник, 5-oe Марта 2013, 19:20
Сообщение #99


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Юникон начинает работать только с 11-00 и до 20-00. Так что раньше заехать не получится.

Цитата
А-та-та.
Взносы замяли.
Я бы предложил скинуться по 5-10 баксов на террейн

Тогда я "сдам" террейном же. Если Аллаху будет угодно, то к турниру сделаю 9 новых холмов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Вторник, 5-oe Марта 2013, 19:31
Сообщение #100


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Определение очков на игре:
Рулбук стр 275
Определение Победителя

Победа без потерь
Целью большинства военных операций является выполнение поставленных задач с наименьшими потерями. Не бывает победы лучше, чем победа без потери единого взвода!
Если победитель не потерял ни одного взвода, он получает 6 Победных Очков, а проигравший – 1 Победное Очко

Потеря одного взвода
Победа ценой потери одного взвода также является большим достижением.
Если победитель потерял лишь один взвод, он получает 5 Победных Очков, а проигравший – 2 Победных Очка.

Потеря двух взводов
Даже ценой больших потерь победа всё равно остаётся победой – она гораздо лучше поражения.
Если победитель потерял два и более взвода, он получает 4 Победных Очка, а проигравший – 3 Победных Очка.

Большие армии
Хотя потеря войск – это всегда плохо, некоторые армии полагаются на количественное превосходство для достижения успеха. Для них даже небольшие потери могут опустошить ряды взвода, но общий урон армии будет при этом минимален.

Если победитель начал свой первый ход с девятью и более взводами (включая находящиеся в Резерве, но исключая Транспортные взводы), он может игнорировать первый Уничтоженный взвод при определении количества Победных очков.

Ничьих не бывает
Когда две примерно равных армии сражаются друг с другом, достичь явной победы может быть сложно. Иногда они перемалывают друг друга до тех пор, пока не придут к патовой ситуации, когда обе стороны проигрывают.
В заданиях типа «Честный Бой (Fair Fight)» оба игрока проигрывают, если заканчивается лимит времени на игру – в Пламени Войны нет такой вещи, как ничья.
Если ни один из игроков не выигрывает, оба игрока определяют количество Выживших Взводов так, как если бы противник одержал победу, и используют колонку Очки Проигравшего для определения своих Победных Очков.

В добавление к этому, устанавливаются следующие условия по лимиту времени:
1) если по миссии условия победы начинают действовать с 6-го хода, а было сыграно менее 6-ти ходов и миссия была с атакером и дефендером, то дефендер получает автовин 6-1.
2) Если прошло более 6-ти ходов и не выполняются условия победы ни для одного игрока - то это ничья 1-1.
3) Если миссия изначально была фэйр файт - то вне зависимости от количества прошедших ходов это ничья 1-1.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 06 Июл 2025 19:31