![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Откопал эту игру достаточно давно, но тему создать почему-то только сейчас решил. ))
Dungeoneer - игра про приключения нескольких героев в различных (в зависимости от используемого дополнения) игровых зонах. При этом все способности героев, игровое поле и тыды отображено на карточках. Получается полукарточная-полуприключенческая игра. Самый первый набор, Tom of the Lich Lord, содержит самое большое количество карт. Остальные идут как дополнения и содержат уже меньше. Механика довольно интересная. Все игроки ходят по-очереди. Каждый ход разбит на фазы. Первая фаза - аналог МТГшного "апкип-антам" - все подчищается и возвращается в исходный вид. Вторая фаза - фаза Повелителя Подземелий. Это самая оригинальная находка игры, поскольку позволяет игроку натравить на любого другого игрока монстра или бросить ловушку. То есть каждый из игроков в свой ход получает возможность побыть Повелителем Подземелий. Третья фаза - фаза построения подземелий, когда игрок тянет карточку подземелья из колоды и выкладывает ее на стол. Таким образом, в каждой партии подземелье уникальное, что существенно повышает реиграбельность. Четвертая фаза - фаза игрока, в которую он перемещается по полземелью, пытается выполнить квесты и т.д. Это вкратце. Более детальные обзоры есть на сайте boardgamer.ru. Там же, если поискать, можно найти русифицированные правила и переведенные карточки. Тут таится небольшая опасность. Перевод карточек не то чтобы плох, но оставляет очень много двусмысленных трактовок, а игровые правила и в оригинале не отличаются простотой и понятностью, и перевод этого, к сожалению, не исправил. При желании, в Сети можно найти сканы карточек и нескольких других наборов и дополнений, но сделать это, поверьте, не просто. Тем не менее, игра по-своему интересна. Плюсы: - возможность каждому игроку побыть ДМом - рандомная генерация игрового поля - возможность при желании модифицировать правила под себя, учтя все их ошибки и недочеты - возможность играть в одиночку против колоды, возможность играть с одним игроком в роли ДМа - наличие дополнений Минусы: - весьма путано написанные правила и тексты карт (местами) - крайне низкое (без введения хоумрулов) взаимодействие между игроками. Другими словами, здесь каждый сам за себя, а не все вместе как одна партия. Хотя стартуют все на одной клетке. - оригинальная игра вышла на испанском, и найти хотя бы английские сканы карточек не так-то просто - слишком большая разбежка квестов по их сложности. Одни квесты выполняются просто выбрасыванием нужного числа, в других же требуется с риском для жизни победить монстра. Мною лично было сыграно с десяток партий, в том числе против колоды (на одного игрока), одна из полноценных партий была в клубе Другой Мир - участвовавшие люди не залажали игру сразу, а сказали, что она стоит того, чтобы в нее по крайней мере поиграть и попытаться разобраться, что уже говорит о многом )) Проблема в том, что чем больше я с ней вожусь, тем больше понимаю, что проще сделать свои правила на основе исходных и записать их на русском языке, чем пытаться продраться сквозь дебри оригинала и вышедшие позже ФАКи. |
![]() ![]() |
Arry |
![]()
Сообщение
#141
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Отвечу по правилам.
3) Как самая длинная дорога в Колонизаторах: по числу вагонов, непрерывно стоящих друг за другом. Т.е. наподобие веревки. 4) Первый вариант. Можно использовать один любой чужой перегон, исходящий из города, как свой. Можно даже для разных маршрутов, но перегон должен быть один и тот же. Этот перегон не забирается у другого игрока, т.е. при его подсчете этот перегон считается его. 5) Имеется в виду, что один человек может закрыть одну половину перегона своими вагонами, а второй человек потом может закрыть своими параллельную половину. А при игре на двоих и троих нельзя: если один поставил поезда на одну половину, то никто другой на вторую половину поставить потом не может (т.е. двойной перегон функционирует как обычный одиночный). |
Винсент |
![]()
Сообщение
#142
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Не так давно наткнулся на небольшую заметку об игре Sky Traders от FFG. Кто-нибудь пробовал, как она?
Визуально довольно симпатично, правила пробежал - тоже весьма занятно (чем-то похоже на Spelljammer даже), разве что с торговлей не совсем понятно - покупаешь и продаешь по одной и той же цене, если в фазу политиканства не сможешь это поменять. В общем, со стороны мне нравится и заинтересовало, а вот как оно на самом деле? |
Showtime |
![]()
Сообщение
#143
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Меня вот этот обзор на Sky Traders разубедил её брать
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#144
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Хм. Почитал. Да, похоже, старались авторы зацепить именно картинкой, не поработав толком над начинкой. Жаль.
|
Morion |
![]()
Сообщение
#145
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Раз уж тут несколько раз упоминали Ужас Аркхэма, но так и не сподобились сделать рассказ, поделюсь своими впечатлениями.
В субботу попробовали сыграть вшестером, я был седьмым, сугубо вел игру, сидел на правилах и так далее. 1. Просто въехать в правила для пати, никогда не видевшей игру, заняло около двух часов. При этом, правила сверстаны не очень удачно, часто приходится листать туда-сюда, ссылки на нужные разделы находятся не сразу. 2. Очень хорошие карточки персонажей: а) вводная легенда на обратной стороне плюс очень наглядный, стереотипный визуальный образ дают полноценную имперсонификацию — не зная, что именно нужно делать в игре, не составляет труда принять решение, кем ты хочешь играть, основываясь на личных инсайтах б) внятный, хорошо читаемый интерфейс в) очень понравились "дуальные" статсы: у персонажа есть три пары статсов, которые изменяются совместно (то есть, увеличивая базовое значение одного, ты автоматически уменьшаешь другой). Т.к. это можно делать в начале каждого раунда, то игроку приходится реально выбирать, как он планирует себя вести в конкретном раунде, и адаптировать свою манеру действий 3. Очень не понравился интерфейс монстров: бывает, что, играя уже в 3-4 раз, игроки все равно вынуждены обращаться к правилам, чтобы вспомнить, что чем обозначено на карточке монстра, и что через какой параметр чекается. Этот аспект сильно замедляет игру. 4. На уровне правил, не понравилось, что в тексте не выделен список триггеров, по которым что-то происходит с не постоянно работающими (не могу подобрать лучше термин) механиками игры вроде "при каком условии монстры уходят на окраину", "когда растет трек ужаса" и т.д. Из-за этого некоторые действия просто забывались игроками, и это при том, что отдельный человек не играл и "сидел на правилах". 5. Некоторые вещи в правилах найти не просто: можно ли передавать улики? На какой фазе раунда можно обменяться предметами? Если монстр появился в этом раунде, двигается ли он на фазе движения монстров? Тем не менее, почти все, кто был в субботу, захотели сыграть снова (при том что шесть человек за пять часов игру так и не успели закончить). Таким образом, моя оценка: геймплей — очень крутой, своих денег стоит, но интерфейс и верстка правил — очень и очень не супер, обучение игровому процессу это очень и очень затрудняет. |
Phoenix849 |
![]()
Сообщение
#146
|
Jack of all trades ![]() Приключенец ![]() |
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#147
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Немного оживлю тему.
![]() Вчера вдвоем сыграли в Пандемию. На последнем ходу нашли последнее лекарство. Нервишки пощекотали. За это и люблю эту игру ![]() Также снова засели за Знаки Древних. Как оказалось, мы фокусировали кубики на себе в бою с древними, что не есть правильно. Поэтому было принято решение снова бросить им вызов и себе организовать своеобразный челлендж: каждую игру выбирать новгого Древнего и таким образом навалять им всем по-очереди, но уже по правилам. Первым слился Ньярлатхотеп. Мы разбудили его, собрав все 11 Знаков (мы играем с хоумрулом, при котором Древний просыпается либо когда заполнен Трек Безысходности, либо когда собраны все Знаки). При этом у него было лишь 2 жетона на треке, в результате чего он был запинан в 2 хода. ![]() Также в рамках данного челленджа мы удаляем уже использованных сыщиков - то есть в каждой игре будет новый сыщик (2 игрока, если что). Это добавляет игре определенный интерес. )) Кроме того приобрел и попробовал Мазайцев. Зайцы, конечно, нарисованы отлично ![]() Что же до самой игры.. Во-первых, вдвоем играть не интересно. Кто первый нахватает больше дорогих зайцев - тот и победил, по сути. К тому же каждый в итоге пасется в своем углу и подкладывает новых зайцев себе поближе. Вот на 4-х по идее должно быть уже поживее. Во-вторых, по базовым правилам играть не очень удобно - очень много времени уходит на перемещение и замену тайлов, лежащих рядом с полем, а их количество (равное количеству игроков) не оставляет простора воображению. Мне больше понравилось играть взакрытую, когда тайл открывается в конце хода игрока, то есть что-то там планировать на несколько ходов вперед не получается (да, я люблю рандом в играх). В общем, если в эту игру добавить несколько хоумрулов - она, ИМХО, станет гораздо ярче и интереснее. Парочка хоумрулов "навскидку", которые можно было бы при желании использовать в игре (в произвольном сочетании): - прямоугольное (а не квадратное) поле, либо поле в форме реки; дополнение к этому хоумрулу - необходимость выкладывать тайлы течения в одном направлении (заранее оговоренном). - новые тайлы в конце хода берутся как в Коркассоне - вслепую из стопки сброса, а не выкладываются в открытую рядом с полем. - водоворот смещает по против часовой стрелки не только зайцев, но и лодки. - карточка мазая затасовывается не в последние 4 карты, а во 2-ю половину колоды. и т.д. Ну а так - игра простая, ненапряжная, довольно симпатичная и вполне подойдет для старта новичкам в мире настольных игр (хотя Коркассон, конечно, потеснить не сможет). |
Винсент |
![]()
Сообщение
#148
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
В "Знаках Древних" таки добил вызов, который сам себе бросил.
Играли вдвоем. Суть вызова - перед игрой тянется случайный Древний и 2 случайных персонажа. Если они побеждают - то и Древний, и персонажи выбывают из колоды. Таким образом, на каждого Древнего приходится по 2 индивидуальных персонажа. В итоге все Древние побиты. было интересно. В варианте одиночной игры можно выбрасывать из колоды сожранных сыщиков или пытаться пройти всех одним персонажем. Возможно, позже попробую. Еще есть вроде как интерес опробовать следующие игры: Эволюция (Случайные мутации), Талисман. Просто чтобы знать, подходят они мне или нет, стоит их покупать или нет. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#149
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Посмотрел The Gamers 3: Hands of Fate.
На этой волне возникли вопросы: 1) Где в Минске можно посмотреть, как играют в карточных Вампиров и Зов Ктулху? 2) Играл ли кто-нибудь в упомянутую в фильме игру Romance of the Nine Empires? |
Tessa |
![]()
Сообщение
#150
|
VEKN Ex-Prince of Minsk ![]() Модератор ![]() |
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#151
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
И где Вас можно выловить?
![]() ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#152
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
А у вас тут все тишина...
А я вот внезапно наткнулся на микро-дополнения для Коркассона. Маленькие коробочки, примерно 4,5х4,5 см. Внутри - несколько тайлов, правила и соответствующие деревянные фишки. Прикупил себе Золотоискателей - довольно занятная штука. Когда тянешь тайл с символом золота - кладешь слиток на этот тайл и на любой по диагонали. Тот, кто достраивает дорогу \ город \ монастырь - получает все золото с занимаемых этим сооружением тайлов. В конце за набранные слитки даются очки (в оригинале, правда, очень мало - 1-3 слитка - 1 очко, 4-6 - 2 очка и т.д.). Правила простые, встраиваются в игру легко. Другие дополнения брать не рискнул. Там были: колдун и ведьма, гонец, лесорубы, разбойник, ну и золотоискатели, собственно. |
MoRPHiNe |
![]()
Сообщение
#153
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Кстати, а в Охотников и собирателей ты не играл?
![]() |
january16 |
![]()
Сообщение
#154
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Я играл в охотников-собирателей, и мне не понравилось, что поле довольно однообразное (эстетически). Также система подсчета очков немного перегруженная и не совсем изящная, ИМО.
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#155
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Кстати, у кого есть Betrayal at Haunted House on a Hill или как-то так? Стало любопытно что за оно.
Ну, в смысле я знаю, что за оно- интересно было бы познакомиться поближе или послушать мнения тех, кто знаком. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#156
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Кто играл в полный зомбец (или как-то так - карточная игра про зомбей, вроде локализация англоязычной версии)?
|
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#157
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Откопал эту игру достаточно давно, но тему создать почему-то только сейчас решил. )) Dungeoneer - игра про приключения нескольких героев в различных (в зависимости от используемого дополнения) игровых зонах. При этом все способности героев, игровое поле и тыды отображено на карточках. Получается полукарточная-полуприключенческая игра. Самый первый набор, Tom of the Lich Lord, содержит самое большое количество карт. Остальные идут как дополнения и содержат уже меньше. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#158
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Хех.. за ссылочку спасибо, но я уже в нее успел поиграть и слегка разочароваться )))
|
LichMaster |
![]()
Сообщение
#159
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Посмотрел The Gamers 3: Hands of Fate. На этой волне возникли вопросы: 1) Где в Минске можно посмотреть, как играют в карточных Вампиров и Зов Ктулху? 2) Играл ли кто-нибудь в упомянутую в фильме игру Romance of the Nine Empires? С удивлением обнаружил, что компания Alderac не забросила вышеупомянутый проект - "Romance of the Nine Empires", а выпустила к нему дополнение - "Arcane Fire!", которое вводит в игру 2 новые фракции (Tuatha и Magocracy of Arcanix) а также включает в себя новые карты для уже существующих фракций (всего в дополнении 250 карт как я понял). Видимо это не последнее дополнение т.к. в базе и этом дополнении в сумме кол-во фракций меньше девяти. http://www.alderac.com/r9e/2014/05/12/arcane-fire/ |
Винсент |
![]()
Сообщение
#160
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
На тут.бае проскочила новость об открытии в Минске недалеко от Политеха магазина Hobby World.
Кто что думает по этому поводу? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 13:53 |