Диалоги о настолках, и отчеты об играх |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диалоги о настолках, и отчеты об играх |
Винсент |
Среда, 19-oe Сентября 2012, 15:03
Сообщение
#1
|
Новичок Модератор |
Откопал эту игру достаточно давно, но тему создать почему-то только сейчас решил. ))
Dungeoneer - игра про приключения нескольких героев в различных (в зависимости от используемого дополнения) игровых зонах. При этом все способности героев, игровое поле и тыды отображено на карточках. Получается полукарточная-полуприключенческая игра. Самый первый набор, Tom of the Lich Lord, содержит самое большое количество карт. Остальные идут как дополнения и содержат уже меньше. Механика довольно интересная. Все игроки ходят по-очереди. Каждый ход разбит на фазы. Первая фаза - аналог МТГшного "апкип-антам" - все подчищается и возвращается в исходный вид. Вторая фаза - фаза Повелителя Подземелий. Это самая оригинальная находка игры, поскольку позволяет игроку натравить на любого другого игрока монстра или бросить ловушку. То есть каждый из игроков в свой ход получает возможность побыть Повелителем Подземелий. Третья фаза - фаза построения подземелий, когда игрок тянет карточку подземелья из колоды и выкладывает ее на стол. Таким образом, в каждой партии подземелье уникальное, что существенно повышает реиграбельность. Четвертая фаза - фаза игрока, в которую он перемещается по полземелью, пытается выполнить квесты и т.д. Это вкратце. Более детальные обзоры есть на сайте boardgamer.ru. Там же, если поискать, можно найти русифицированные правила и переведенные карточки. Тут таится небольшая опасность. Перевод карточек не то чтобы плох, но оставляет очень много двусмысленных трактовок, а игровые правила и в оригинале не отличаются простотой и понятностью, и перевод этого, к сожалению, не исправил. При желании, в Сети можно найти сканы карточек и нескольких других наборов и дополнений, но сделать это, поверьте, не просто. Тем не менее, игра по-своему интересна. Плюсы: - возможность каждому игроку побыть ДМом - рандомная генерация игрового поля - возможность при желании модифицировать правила под себя, учтя все их ошибки и недочеты - возможность играть в одиночку против колоды, возможность играть с одним игроком в роли ДМа - наличие дополнений Минусы: - весьма путано написанные правила и тексты карт (местами) - крайне низкое (без введения хоумрулов) взаимодействие между игроками. Другими словами, здесь каждый сам за себя, а не все вместе как одна партия. Хотя стартуют все на одной клетке. - оригинальная игра вышла на испанском, и найти хотя бы английские сканы карточек не так-то просто - слишком большая разбежка квестов по их сложности. Одни квесты выполняются просто выбрасыванием нужного числа, в других же требуется с риском для жизни победить монстра. Мною лично было сыграно с десяток партий, в том числе против колоды (на одного игрока), одна из полноценных партий была в клубе Другой Мир - участвовавшие люди не залажали игру сразу, а сказали, что она стоит того, чтобы в нее по крайней мере поиграть и попытаться разобраться, что уже говорит о многом )) Проблема в том, что чем больше я с ней вожусь, тем больше понимаю, что проще сделать свои правила на основе исходных и записать их на русском языке, чем пытаться продраться сквозь дебри оригинала и вышедшие позже ФАКи. |
Morgul Angmarsky |
Среда, 19-oe Сентября 2012, 23:31
Сообщение
#2
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
Принеси как-нибудь посмотреть, если не затруднит (в идеале - заранее предупредив). Ибо "лучше один раз увидеть"...
|
Винсент |
Четверг, 20-oe Сентября 2012, 09:18
Сообщение
#3
|
Новичок Модератор |
Когда, например? На этих выходных если, к примеру..
п.с. там кроме карт для игры надо еще трошки аксессуаров. - фигурки персонажей. Чисто отмечать где кто, чтобы не запутаться. Можно хоть пуговицами. - по 2 д6 для каждого игрока - один отмечать количество ран (оно у всех изначально по 6 и больше не может быть), второй - чтобы выбрасывать единчки и двушки и успешно отгребать от монстров - что-то, чтобы можно было учитывать накапливающиеся очки славы и риска. В принципе, подойдут и 2 разноцветных д10 или д20, а можно какие-нибудь жетончики. Пояснения. Слава - игрок получает очки славы за вход в комнаты, за победу над монстрами и за выполнение квестов. В свой ход в фазу игрока он на эти очки может сыграть из руки (типа "надеть" на себя) предметы или способности. Риск - тоже накапливается при брожении по подземельям. За очки риска одного игрока, другие игроки могут на него натравливать монстров и бросать ловушки. Квесты. При выполнении квеста игрок, как правило, восстанавливает немного жизни, получает новый уровень и немного славы. При получении уровня у игрока увеличиваются параметры. Параметров 3: скорость передвижения, атака силовая и атака магическая. Прописанная в правилах цель игры - первым выполнить 3 квеста и вернуться на стартовую клетку. Хм.. пожалуй да, проще принести и показать )) дык как насчет этих выходных? Думаю, что смогу выбраться.. |
Morgul Angmarsky |
Четверг, 20-oe Сентября 2012, 12:06
Сообщение
#4
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
Приезжай, чего там. Фишек и прочих каунтеров как-нибудь найдем, игр-то у нас много.
|
Винсент |
Четверг, 20-oe Сентября 2012, 14:13
Сообщение
#5
|
Новичок Модератор |
Дык я и спрашиваю - в какое время ты там будешь и в какие дни
|
Morgul Angmarsky |
Четверг, 20-oe Сентября 2012, 23:37
Сообщение
#6
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
"Кронверк" без меня не работает в принципе, когда он, тогда и я, когда я, тогда и он. Поэтому в это воскресенье - с 14 до 20 часов точно можно приезжать. Разве что заходить со стороны озера (корпус "Б") крайне желательно, а то у нас во Дворце "выборный участок" или как-то так.
|
Винсент |
Пятница, 21-oe Сентября 2012, 10:57
Сообщение
#7
|
Новичок Модератор |
Хм. Ну, думаю, в воскресенье смогу прибыть ))
А там вообще еще заинтересованные будут? бо вдвоем она не шибко интересной получается. |
Morgul Angmarsky |
Суббота, 22-oe Сентября 2012, 13:46
Сообщение
#8
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
Ну, люди-то будут, а вот сколько заинтересованных, заранее не скажу. Но если не слишком опаздывать к началу, обычно можно застать тех, кто еще ни во что не сел.
|
Винсент |
Суббота, 22-oe Сентября 2012, 19:24
Сообщение
#9
|
Новичок Модератор |
С интересом обнаружил, что Dungeoneer находится на даче. Если завтра успею забрать - привезу. Если нет - то уже только в следующие выходные если. ((
|
Morgul Angmarsky |
Воскресенье, 23-e Сентября 2012, 22:04
Сообщение
#10
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
А мы тебя даже немножко ждали...
Сообщение отредактировал Morgul Angmarsky - Воскресенье, 23-e Сентября 2012, 22:04 |
Винсент |
Понедельник, 24-oe Сентября 2012, 21:05
Сообщение
#11
|
Новичок Модератор |
блин... (( приношу извинения.. Выходные совсем дурацкими получились...
Но игра теперь у меня. Честно-честно постараюсь в следующее воскресенье приехать. Может даже кого-нибудь еще с собой притащу для компании, если можно. |
Morgul Angmarsky |
Среда, 26-oe Сентября 2012, 15:18
Сообщение
#12
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
С собой можно. Приезжай. Желательно только не позже 14:15, чтобы народ в что-то другое не сел играть. Или заранее позвони, если будешь позже.
|
Винсент |
Суббота, 29-oe Сентября 2012, 14:35
Сообщение
#13
|
Новичок Модератор |
Пока что планирую приехать. Если что-то изменится - сразу же отпишусь.
|
Винсент |
Понедельник, 1-oe Октября 2012, 20:34
Сообщение
#14
|
Новичок Модератор |
Приношу в очередной раз извинения.
Из-за форс-мажора в воскресенье отсутствовал в городе. ((( На следующее воскресенье загадывать не буду, но хотелось бы. ))) |
Винсент |
Суббота, 6-oe Октября 2012, 17:07
Сообщение
#15
|
Новичок Модератор |
Третья попытка. ))) Завтра к 2-2.15 постараюсь быть.
|
Винсент |
Воскресенье, 7-oe Октября 2012, 20:50
Сообщение
#16
|
Новичок Модератор |
Добрался, поиграли.
Впечатления неоднозначные. задумка с составлением подземелья из отдельных карточек весьма интересна, как и возможность делать пакости в свой ход. Но практически полное отсутствие кооперации между игроками делает ее.. немного странной. Вроде как начинают все на общей клетке, а ходят сами по себе. Ну и общая туманность некоторых моментов правил тоже озадачивает. Играли вшестером, получилось оочень долго. Сейчас вот думается, что гораздо проще на такой же механике сделать свою собственную игру, благо это не так сложно с карточками, в которой и механику причесать, и свои задумки реализовать. Но тогда встает вопрос: не проще ли играть в Runebound или, еще лучше, Descent? Ну, с поправкой на цену, конечно. А то и вовсе освоить АДнД и спокойно водить игроков по подземельям, не озадачиваясь вопросом "Зачем монстрам второй показатель атаки,е сли они всегда аткуют первым" как-то так. В любом случае, всем потратившим на меня время - большое спасибо за игру. Какой бы нудной или скучной она не оказалось, с вами все равно играть было весело п.с. отдельное спасибо за Shadows over Camelot. Вот она мне реально понравилась, и в нее я бы еще сыграл. |
Morgul Angmarsky |
Воскресенье, 7-oe Октября 2012, 22:37
Сообщение
#17
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
Винсент
Цитата Но практически полное отсутствие кооперации между игроками делает ее.. немного странной. Кооперация и не нужна. Кроме случае, когда пора "мочить лидера". Цитата Играли вшестером, получилось оочень долго. По-моему, для настолок средне по длине. Цитата п.с. отдельное спасибо за Shadows over Camelot. Вот она мне реально понравилась, и в нее я бы еще сыграл. А у нас еще много настольных игр есть. Надо чаще встречаться. |
_Solo_ |
Понедельник, 8-oe Октября 2012, 07:01
Сообщение
#18
|
Легенда Приключенец |
|
Винсент |
Понедельник, 8-oe Октября 2012, 20:08
Сообщение
#19
|
Новичок Модератор |
Ага... вот с этого все и начинается.
А потом, когда выработается зависимость - ребром ставится вопрос: или членские взносы, или прячем все в шкаф. ))) На самом деле тоже весьма приятно было познакомиться с приятными людьми, и поиграть с ними. С вами весело. Насчет чаще встречаться.. Я бы и не против, но я вот думал, что заскочу на часик-два, поиграю, и... А в итоге 6 часов - как 30 минут, фшшшш - и на часах уже 8 о_О Так что тут надо смотреть по обстоятельствам. Но вообще, если я там народ не сильно напряг, то с удовольствием попробую вырваться и в следующее воскресенье. Могу, кстати, опять притащить Dungeoneer, ежели заинтересовало. С дополнением. Там небольшой город и улицы. Я их, правда, пока что не смешивал еще. Там что-то около 12 карточек улиц, 3 новых героя, новые квесты и монстры, в основном привязанные к дополнению. |
Morgul Angmarsky |
Понедельник, 8-oe Октября 2012, 20:14
Сообщение
#20
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
Винсент
Цитата потом, когда выработается зависимость - ребром ставится вопрос: или членские взносы, или прячем все в шкаф. ))) Членские взносы у нас отменены уже много лет как. И членство в Клубе - дело абсолютно добровольное, а не так, что хочу вступаю, хочу не вступаю. |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 04 Окт 2024 05:41 |