Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Диалоги о настолках, и отчеты об играх
Винсент
post Среда, 19-oe Сентября 2012, 15:03
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



Откопал эту игру достаточно давно, но тему создать почему-то только сейчас решил. ))

Dungeoneer - игра про приключения нескольких героев в различных (в зависимости от используемого дополнения) игровых зонах.
При этом все способности героев, игровое поле и тыды отображено на карточках. Получается полукарточная-полуприключенческая игра.

Самый первый набор, Tom of the Lich Lord, содержит самое большое количество карт. Остальные идут как дополнения и содержат уже меньше.

Механика довольно интересная.
Все игроки ходят по-очереди. Каждый ход разбит на фазы.
Первая фаза - аналог МТГшного "апкип-антам" - все подчищается и возвращается в исходный вид.
Вторая фаза - фаза Повелителя Подземелий. Это самая оригинальная находка игры, поскольку позволяет игроку натравить на любого другого игрока монстра или бросить ловушку. То есть каждый из игроков в свой ход получает возможность побыть Повелителем Подземелий.
Третья фаза - фаза построения подземелий, когда игрок тянет карточку подземелья из колоды и выкладывает ее на стол. Таким образом, в каждой партии подземелье уникальное, что существенно повышает реиграбельность.
Четвертая фаза - фаза игрока, в которую он перемещается по полземелью, пытается выполнить квесты и т.д.

Это вкратце. Более детальные обзоры есть на сайте boardgamer.ru. Там же, если поискать, можно найти русифицированные правила и переведенные карточки.
Тут таится небольшая опасность. Перевод карточек не то чтобы плох, но оставляет очень много двусмысленных трактовок, а игровые правила и в оригинале не отличаются простотой и понятностью, и перевод этого, к сожалению, не исправил.

При желании, в Сети можно найти сканы карточек и нескольких других наборов и дополнений, но сделать это, поверьте, не просто.
Тем не менее, игра по-своему интересна.

Плюсы:
- возможность каждому игроку побыть ДМом
- рандомная генерация игрового поля
- возможность при желании модифицировать правила под себя, учтя все их ошибки и недочеты
- возможность играть в одиночку против колоды, возможность играть с одним игроком в роли ДМа
- наличие дополнений

Минусы:
- весьма путано написанные правила и тексты карт (местами)
- крайне низкое (без введения хоумрулов) взаимодействие между игроками. Другими словами, здесь каждый сам за себя, а не все вместе как одна партия. Хотя стартуют все на одной клетке.
- оригинальная игра вышла на испанском, и найти хотя бы английские сканы карточек не так-то просто
- слишком большая разбежка квестов по их сложности. Одни квесты выполняются просто выбрасыванием нужного числа, в других же требуется с риском для жизни победить монстра.


Мною лично было сыграно с десяток партий, в том числе против колоды (на одного игрока), одна из полноценных партий была в клубе Другой Мир - участвовавшие люди не залажали игру сразу, а сказали, что она стоит того, чтобы в нее по крайней мере поиграть и попытаться разобраться, что уже говорит о многом )) Проблема в том, что чем больше я с ней вожусь, тем больше понимаю, что проще сделать свои правила на основе исходных и записать их на русском языке, чем пытаться продраться сквозь дебри оригинала и вышедшие позже ФАКи.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Винсент
post Вторник, 2-oe Июля 2013, 13:42
Сообщение #121


Новичок
Group Icon
Модератор



Цитата
Угу, уровень сетинга особо доставляет, особенно когда побеждаешь Цтулху, или Желтого Короля, просто кидая разноцветные кубики. =)))

а в Ужасе Аркхэма для победы над ними надо отрезать палец одному из игроков и свести с ума другого? ))) Не путай механику игры и сеттинг.

В МТГ механика вообще примитивная: выложил карту, повернул карту.
Но это не мешает ей иметь огроменную мультивселенную, где каждый мир по-своему уникален.

Тени над Камелотом. Взял карточку - положил карточку. Убери рыцарей круглого стола и камелот - что останется? Еще одна казуалка? smile.gif

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Вторник, 2-oe Июля 2013, 14:01
Сообщение #122


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



Почему-то мне кажется, что казуальность - это вопрос механики, а не мэйнстрима.

Т.е. если в Знаке мы заменим Древних на Поняш, игра от этого не станет более или менее казуальной. Другой вопрос, что она сменит несколько целевую аудиторию.

ПыСы. С камелотом не знаком, посему не могу ответить на данное заявление. МТГ имеет простую механику, и много карт, насилующих оную.

Сообщение отредактировал F9SSS - Вторник, 2-oe Июля 2013, 14:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Вторник, 2-oe Июля 2013, 14:51
Сообщение #123


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Винсент @ Вторник, 2nd Июль 2013, 14:42 ) *

Цитата
Угу, уровень сетинга особо доставляет, особенно когда побеждаешь Цтулху, или Желтого Короля, просто кидая разноцветные кубики. =)))

Выложил карту - повернул карту.
Взял карточку - положил карточку.


Предлагаю дополнить еще пунктом "бросил кубик".

И получится, что все тлен, а любая игра - примитивная казуальщина.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
jAvel
post Вторник, 2-oe Июля 2013, 15:58
Сообщение #124


Кто здесь?
Group Icon
Приключенец



Цитата(ReplicaNT @ Вторник, 2nd Июль 2013, 15:51 ) *
И получится, что все тлен, а любая игра - примитивная казуальщина.
Все. Тема пореряла смысл. Как и все остальное....

По теме:
Мое мнение, казуалка - та игра в которой из-за механики не видно сеттинга, в которой ролеплей заменяется метагеймом. Все идет на примитивном уровне "победил - не победил", вместо "ура победил - блин проиграл".

Сообщение отредактировал jAvel - Вторник, 2-oe Июля 2013, 16:02
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pir
post Вторник, 2-oe Июля 2013, 17:06
Сообщение #125


Легенда
Group Icon
Приключенец



Посаны, вы несете какую-то ахинею)

Как вообще можно связывать сеттинг и механику игры?) Да, механика может быть зацеплена за какие-то детали сеттинга, но обычно набор этих деталей не может полностью определить один конкретный сеттинг, т.е. механику сравнительно свободно можно позаимствовать.

Все, что тут пытались сказать - что сеттинг Лавкрафта некоторому проценту населения (мне в том числе) кажется достойным более сложной механики, которая в купе с мрачностью самого сеттинга будет создавать и нагнетать атмосферу. А просто метание дайсов тому же проценту населения кажется слишком простым и абстрактным. И мне кажется это все.

Я бы был поосторожней с обсуждением механики МТГ, где механика по сути динамическая и меняется с приходом новых карт. Тема то о сыграных сетах, а не о механиках)

Я могу только сказать, что правила Аркхэма нашей компании дались примерно на 3 игре. До этого приходилось подсматривать и перепроверять. А начиная с 3-ей все пошло гладко и как по маслу. Нюансов много, но они естественно ложаться на процесс, так что особо не замечаешь их количества во время игры.
Могу добавить, что на 3-их играть куда проще, чем на, скажем, 4-ых)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stereochild
post Вторник, 2-oe Июля 2013, 17:40
Сообщение #126


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(F9SSS @ Вторник, 2nd Июль 2013, 14:33 ) *

уровень сетинга особо доставляет, особенно когда побеждаешь Цтулху, или Желтого Короля, просто кидая разноцветные кубики. =)))

Нужно распылять по комнате порошок Ибн Хази и нараспев читать Некрономикон?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Пятница, 5-oe Июля 2013, 08:33
Сообщение #127


Легенда
Group Icon
Приключенец



Вчера в "Кронверке" очень позитивно спасали человечество от очередного вымирания в результате мутировавших вирулентных штаммов ранее не изученных болезней. Результат успеха/неудачь: 50/50 biggrin.gif Ещё раз убедился, что дополнению "На грани" (On the brink) к "Пандемии" (Pandemic) я бы поставил 10 из 10 в номинации, как ни удивительно: "Лучшее дополнение". smile.gif Тем инереснее ждать анонсированное дополнение #2 "В лаборатории" (In the Lab). Надеюсь, до ввода в эксплуатацию "Лаборатории" успеем столкнуться с Био-террористом ph34r.gif

На закуску остался "Знак древних" (Elder Sign). Было весело. Ощущения паники и ответственности за квадратный жетон моей Студентки не испытал. Правда хочу признаться, что и играя первый (и пока единственный) раз в "Ужас Аркхэма" (Arkham Horror) с какими-то допами, я не почувствовал глубокого погружения в игру. Жаль, не доиграли в "Знак" и не заглянули в глаза, нет не так... не заглянули в ГЛАЗА Йог-Сотота. Надеюсь, ещё будет шанс. wink.gif

Сообщение отредактировал _Solo_ - Пятница, 5-oe Июля 2013, 08:41
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Пятница, 5-oe Июля 2013, 12:28
Сообщение #128


Новичок
Group Icon
Модератор



*прикрывая рукой микрофон подсказывает из будки суфлера*
- Знак Древних был БЕЗ дополнения!
rolleyes.gif

Насчет ужоса и ответственности за персонажа в ЗД... Изначально игра предполагает метание дайсов, а поскольку проходит этот процесс быстро, проникнутся успевает не каждый.
Так что я бы сказал, что Знак древних - это игра, которая сама по себе не потащит игрока на спине в свою атмосферу. Если игрок захочет - он сам может настроится и сыграть в Знаки с погружением (ну, насколько это возможно). А нет - остается простая дайсометалка с приятным дизайном и хорошо выполненными компонентами.
И вообще, это примерно как игра в покер. Можно с приятелями на лавочке разбросить партейку-другую, а можно взять фишки, одеть костюмы и представить, что вы в лас-вегасе. wink.gif

Вчера да, поиграли позитивно. Пандемия оставила отличные впечатления, особенно вторая партия, которая была суровее первой, поскольку мы с Соло втихаря затусовали в колоду 5 эпидемий. Хотели больше, но побоялись гнева остальных игроков. хехе.
Надо их не слушать и в следующий раз сразу 6-7 вкладывать.. Пусть нас будут бояться. teufel.gif Зато садиться играть с нами будут люди, которые знают, на что они идут, и что их ждет. cool.gif

Отдельно хочется отметить цветочки и бабочек, которые хоть и отвлекли от спасения мира, но вряд ли об этом кто-то жалеет. cool.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Пятница, 5-oe Июля 2013, 12:51
Сообщение #129


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Винсент @ Пятница, 5th Июль 2013, 13:28 ) *

Отдельно хочется отметить цветочки и бабочек, которые хоть и отвлекли от спасения мира, но вряд ли об этом кто-то жалеет. cool.gif
И вообще считаю, что красотой природы (я о цветочках и бабочках, если что smile.gif) надо любоваться молча. Можно даже с трепетом biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Суббота, 10-oe Августа 2013, 14:58
Сообщение #130


Новичок
Group Icon
Модератор



Вчера (или уже сегодня?) была своеобразная спонтанная игротека. У одного хорошего человека собралось еще трое хороших человеков и зависли до утра. smile.gif

Вначале разложили, естественно, Пандемию. Детский вариант, с 5-ю эпидемиями, но с вирулентным штаммом и мутацией. вроде как более-менее успешно бегали и что-то собирали, но внезапно нас подвели сиреневые кубики. Сильно удивившись такому результату, решили все обдумать и немного отвлечься.

Поэтому сыграли партию в Агриколу.
Не знаю, кому как, но лично мне эта игрушка механикой как-то ооочень сильно напомнила не слишком сильно любимый мной Доминион. Однако материальные (а не число карточные) компоненты вроде как это впечатление сильно сгладили. Не самая сложная механика в сочетании с простыми и понятными целями оставили приятные воспоминания, хоть по очкам я и был последним (поздновато сообразил, как именно прийти к получению хорошего количества очков, + пару раз пытался ходами подпортить игру оппонентам, но здесь это, похоже, не работает).
Итог: себе покупать бы точно не стал, но если бы предложили сыграть еще пару раз - в принципе не отказался бы.

После Агриколы была то ли еще одна партия в Пандемию (уже без мутации, но с 6-ю эпидемиями также внезапно закончившаяся подлым ударом с той стороны, откуда не ждали), то ли мы решили завести партию в Stronghold.
В Стронгхолде примерно минут 40 заняло изучение (мной) и восстановление в памяти (у остальных) правил, после чего храбрые и могучие орки таки начали осаду каменной хижины жалких хумансов...
Орки, конечно же, победили, ходу на 6-м начав наступление по всем фронтам и устроив прорыв гоблинами-фанатиками на одном из участков стены. Собственно, если бы один из орочьих генералов не напутал с маневрированием у троллей, а хумансовые колдунишки не отправили в спячку еще один кусок стены (который штурмовало сразу 3 тролля против 1 лучника) - то прорывов было бы сразу 3.
Итог: достаточно интересная игра, но при относительно простой механике в ней очень много нюансов и мелочей, + обилие компонентов. По мне так играм такого масштаба место на компьютере, где все расчеты берет на себя машина. К тому же роль случайностей здесь сведена к минимуму, что тоже добавляет игре тяжеловестности в плане математических расчетов. Ну и то, что я уже озвучил после игры - отдаваемые "взакрытую" приказы ну просто кричат и размахивают флагами, намекая на скрытое обсуждение игроками своих планов на штурм. Без этого как-то теряется ощущение интриги и то, что придает осаде замка особый привкус - возможность перехитрить противника, обмануть, и устроить ему внезапный прорыв там, где он этого меньше всего ожидает.

Когда складывали Стронгхолд в коробку, за окном уже светало. Решили разложить что-нибудь попроще. Выбор пал на игру про барашков (название, к сожалению, не запомнил), в которой надо двигаться, толкаться и зарабатывать очки. Если бы вместо барашком были абстрактные шашки\камушки, а вместо курочек ходов - просто набор действий, игра бы мне, наверное, и не понравилась бы. Я не большой любитель абстрактных игр со спартанским оформлением. А так - играл с удовольствием. И, в принципе, может даже приобрел бы себе в коллекцию, хотя что-то мне подсказывает, что для такого небольшого количества компонентов стоить она будет весьма и весьма немало.

Потом игроки разделились - двое стали добывать информацию, взламывая компьютерные сети в Нетраннере. Ну а оставшиеся двое (хе-хе) за это время разложили 3 партии в Пандемию с 7-ю эпидемиями. Не то чтобы мы победили, но пару раз были к этому весьма близки. Однако, выпавшие роли не позволили полноценно контролировать заражение, что, в итоге, и оказалось решающим фактором.

Были еще предложения разложить Runewars (я сам правил не знаю и не играл в них никогда, но один вид гигантской шуфлядки от комода, именуемой "коробкой от игры", как-то не внушал мне доверия, а виденная мной ранее партия в клубе однозначно давала понять, что я бы эту игру не потянул ни физически, ни морально smile.gif ).

не дошли руки до Defenders of the realm, но, надеюсь, еще дойдут, поскольку после первых партий игра мне понравилась.
Судя по стопке коробок в углу, руки там могли дойти еще много до чего, перспектива окуклиться прямо посреди партии, похоже, не сильно радовала игроков, да и испытывать гостеприимство хозяина дальше было уже как-то даже и неудобно. Поэтому было принято волевое решение сворачиваться и расползаться по домам.

Поэтому хочу сказать большое спасибо людям, с которыми играл - играть было приятно, весело и интересно. Надеюсь еще встретиться с ними за одним столом, хотя дневная-вечерняя игротека, пожалуй, все же была бы менее напряжной для организма, чем ночная. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Суббота, 10-oe Августа 2013, 23:53
Сообщение #131


Легенда
Group Icon
Приключенец



Игра по барашков почти так и называется: Овечья жизнь smile.gif
Согласен, что орочьи командиры должны обсуждать планы в лагере, а не орать о них под самыми стенами осаждаемой крепости. Но, т.к. игра была (почти как) новинка, то для тестового варианты вышло вполне хорошо. smile.gif
Спасибо всем за хорошо проведенное время! Надеюсь на новые встречи smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Вторник, 13-oe Августа 2013, 13:28
Сообщение #132


Новичок
Group Icon
Модератор



Кстати, судя по новости на Тесере - Пандемия может появиться на айпадлах.
Ждем порта на РС? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Четверг, 29-oe Августа 2013, 17:20
Сообщение #133


Новичок
Group Icon
Модератор



Заполучил Pandemic: In the Lab. Еще не играл. Предварительные впечатления и мысли:

1) новый дизайн Пандемии мне не очень нравится. Старый был как-то.. уютнее, душевнее, что ли. Хотя уменьшение размеров компонентов (фишки, кубики болезней, чашечки петри) - решение неплохое.

2) Проблема с другими рубашками карт в дополнении и старой версии оригинальной игры решается или подкладыванием под них карт со старой рубашкой (зеленые карточки пандемий, пустые карточки для своих событий), либо, как мне подсоветовали, набором протекторов с непрозрачной стороной, либо покупкой отдельно колоды карт из обновленной пандемии. Учитывая тот факт, что непрозрачные протекторы (которых надо 2 пачки) суммарно стоят лишь ненамного дешевле новой колоды - я как-то для себя склоняюсь к первому варианту, хотя он и не позволяет играть в командную игру.

3) Собственно, о том, что дает дополнение.
- Вызов "Вирулентный штамм" пополнился двумя новыми карточками эпидемий, довольно занятного действия. Это все, хотелось бы, конечно, бОльшего.
- Вызов "Мутация" пополнился 12 кубиками и новыми карточками Мутаций, замешиваемыми в колоду заражения. Все то же самое, просто заражение происходит более интенсивно. Тоже, хотелось бы бОльшего.
- 3 новых роли и 2 роли, пересмотренные специально для вызова "Лаборатория". Роли вполне себе интересные. Пилот не может ходить пешком, но может перелетать в другие города, перевозя с собой другого игрока. Важный начальник в очках может манипулировать заражениями и другими игроками в соседнем с ним городе и тыды. То есть роли добавят игре разнообразия и интереса.
- вызов "Лаборатория" - собственно, основа дополнения. Собранные действием treat disease кубики тащим в лабораторию, и там, по определенным правилам, крутим их, вертим, чтобы получить в итоге симпатичную скляночку нужного цвета с вакциной. Задумка интересная, но как-то очень намудрили с правилами. Надо пробовать на практике, прежде чем выносить окончательный вердикт, но по мне так выглядит как-то не очень пока что.
- Соло-игра - непонятный режим, в котором игрок играет один (что мешало делать это раньше?) но может брать новые роли из Центра по контролю за эпидемиями, а также пользоваться карточками центра. Пом не так не очень, хотя при игре вдвоем может принести куда больше интереса.
- Командная игра - 2 или 3 команды игроков борются с заражением, попутно стараясь нахапать победных очков больше, чем у других. Правила по сути мало отличаются от базовых, но в деталях, мне кажется, издатели перемудрили. Отношусь к этому режиму достаточно скептически, хотя бы потому, что играя на победные очки, игроки не имеют возможности напрямую мешать другой команде, что для соревновательной игры как бы не очень хорошо.

4) В коробке - пластмассовая вставка, которая, по идее, должна способствовать компактному хранению всей пандемии. На практике Пандемию все равно удобнее хранить в коробке локализованного издания, особенно если учесть, что красивые слоты под чашечки петри подходят размерами, судя по всему, под обновленную версию - компоненты старой версии Пандемии туда не влазят.

Итог: дополнение выглядит гораздо более слабым, чем On the Brink, и больше похоже на "А давайте срубим еще бабла", хотя сделано качественно. насколько это впечатление верно - покажет время и проведенные игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Вторник, 3-e Сентября 2013, 13:13
Сообщение #134


Новичок
Group Icon
Модератор



Сыграно несколько игр с дополнением In the Lab. Довольно занятно, хотя и не скажу, что прям ваах.
теперь чтобы найти вакцину - надо не собрать 5 карт одного цвета. Надо сначала собрать 2 карты нужного цвета причем одна из них должна быть картой зараженного города), потом собрать сколько-то кубиков заражения, а потом еще 3 карты сбросить, чтобы найти лекарство.

Механика дополнения такова, что много времени приходится проводить в лаборатории, что резко усложняет контроль за распространением заражения и при игре вдвоем или втроем резко повышает шансы проиграть или из-за вспышек, или из-за закончившихся кубиков (особенно учитывая тот факт, что снятые с поля кубики на некоторое время "блокируются" в лаборатории).
Также удлиняется процесс создания вакцины для отдельно взятой болезни, что ведет к необходимости держать на руке карты одного цвета и сбрасывать карточки других цветов.
В итоге может получиться так, что при создании последней вакцины просто не хватит карточек нужного цвета.

Новые лабораторные способности ролей (1 новая роль и 2 измененные специально для Лаборатории) на практике действуют весьма слабо, кроме роли Эпидемиолога (вроде он), способного бонусным действием перемещать образцы между чашечками петри.

Вывод: дополнение неплохое, в меру интересное и меняющее геймплей, но вот чего-то в нем не хватает. Я бы поставил крепкую 4.

также потестили новые карточки эпидемий и событий. Этой части дополнения я бы поставил 3,5-4 балла - мне кажется, можно было бы бросить клич среди фанатов и придумать более интересные варианты.

Улучшенный вариант Мутации (с 24 сиреневыми кубиками, 6 из которых на столе оказываются при стартовом заражении) еще не пробовал.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Понедельник, 23-e Сентября 2013, 21:43
Сообщение #135


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Нашёл на просторах интернета.

Настольная игра "Почта России".
Цель игры - доставить (максимально быстро) посылку из Москвы (1) в Санкт-Петербург (Ф). Уникальный взгляд на географию, ранее доступный лишь посвященным.
Игровое поле

1. Москва. Примите посылку у отправителя и пропустите два хода. Вам всё равно, а отправителю приятно.1. Москва. Примите посылку у отправителя и пропустите два хода. Вам всё равно, а отправителю приятно.
2. Нижний Новгород. На Волге паводки. Посылку смыло в Астрахань (17).
3. Казань. Рамадан. До первой звезды работать нельзя. Пропустите ход.
4. Киров. В НИИ микробиологии МО РФ произошла утечка безопасных неболезнетворных бактерий. Проведите два хода в карантине.
5. Сыктывкар. Убегая от медведя, вы очутились в Салехарде (22).
6. Архангельск. На попутном теплоходе переправьтесь в Мурманск (10).
7. Канин Нос. Встречный оленевод сказал, что почтового отделения тут нет. Вернитесь в Архангельск (6).
8. Воркута. Нелётная погода. Пропустите два хода.
9. Диксон. Аэропорт не работает. Дождитесь начала навигации. Бросьте кубик, чтобы определить количество пропускаемых ходов.
10. Мурманск. Вам повезло – вы попали на экспериментальный сверхзвуковой самолёт Почты России. Бросьте кубик дважды и сложите результаты.
11. Пермь. Парусная регата «Кубок Камы». Переправьтесь в Казань (3).
12. Самара. Помогите местным краеведам с поисками клада Степана Разина. Почте России до всего есть дело. Пропустите ход.
13. Воронеж. Отпразднуйте с коллегами годовщину вручения международного приза «Золотой Меркурий» за успешную автоматизацию процессов и внедрение новых услуг. Пропустите два хода.
14. Волгоград. Попутный сталинобус подбросил вас в Казань (3).
15. Ростов-на-Дону. По программе культурного обмена отправьтесь с донским казачьим хором на Кубань (16).
16. Краснодар. Посетите музей почтовой связи на Кубани. Пропустите ход.
17. Астрахань. Вы получили солнечный удар. Отправляйтесь охлаждаться на Таймыр (26).
18. Уфа. На фасаде Главпочтамта посмотрите расстояние от «Нулевого километра» до Мурманска. Отправляйтесь проверять (10).
19. Екатеринбург. По Транссибирской магистрали отправляйтесь в Омск (24).
20. Челябинск. Шальным метеоритом вас снесло в Самару (12).
21. Ханты-Мансийск. Вы стали жертвой гостеприимства местных жителей. Пропустите два хода и с надежным провожатым отправляйтесь в Сургут (23).
22. Салехард. Из-за проблем с Интернетом трекинг почты не работает. Можете отдохнуть и пропустить три хода.
23. Сургут. Экспериментальной газопроводной почтой отправляетесь в Челябинск (20).
24. Омск. По следам Колчака вернитесь на Таймыр (26).
25. Норильск. Восстановите линию тропосферной связи Норильск-Красноярск (41).
26. Озеро Таймыр. Вам не нужно было на Таймыр. Откочуйте с оленеводами в Диксон (9).
27. Анабарское плато. Вы попали в место, куда не ступала нога сотрудника Почты России, и чудом остались живы. Киньте кубик, чтобы определить, куда вас вывез вертолёт МЧС.
28. Тунгусское плато. Экспедиция британских ученых наконец-то нашла тунгусский метеорит и обнаружила, что он попал не туда. Помогите доставить его адресату (20).
29. Сортировочный центр под Тикси. Здесь скучно и совершенно нечего делать. Дождитесь своего хода и идите дальше.
30. Мирный. Вам поручили доставить партию алмазов на огранку, потому что это срочно и всё равно по пути. Отправляйтесь в Москву (1).
31. Якутск. Аэропорт не принимает. Отправляйтесь на запасной аэродром в Читу (38).
32. Хребет Черского. По колымской трассе отправляйтесь на Анабарское плато (27).
33. Магадан. Вам как-то не по себе. Отправляйтесь на байдарке в Охотск (34).
34. Охотск. Вы не можете добраться до аэропорта во время отлива. Дождитесь высокой воды. Пропустите один ход.
35. Южно-Сахалинск. Воспользуйтесь дельтапланом, чтобы помочь стерхам долететь до Хабаровска (36).
36. Хабаровск. В местном почтовом отделении обнаружили посылку с ясаком, которую атаман Хабаров отправил царю Алексею Михайловичу. Восстановите доброе имя и доставьте посылку по адресу (1).
37. Благовещенск. Угроза китайского вторжения. Эвакуируйтесь в Якутск (31).
38. Чита. Телеграфист Мирного заснул и не принимает срочную телеграмму. Разбудите его (30).
39. Иркутск. На Байкале шторм. К вам это не имеет никакого отношения, но на всякий случай пропустите ход.
40. Братск. Из ворот севера ощутимо дует. Отправляйтесь греться в Астрахань (17).
41. Красноярск. По Енисею сплавьтесь в Диксон (9).
42. Томск. Вы перепутали место назначения. Отправляйтесь в Омск (24).
43. Барнаул. Вы перемещались так быстро, что интернет-трекер от вас отстал. Дождитесь, пока он вас догонит. Пропустите два хода.
Ф. Санкт-Петербург. Поздравляем! Вы достигли Финиша. Переходите на карту Санкт-Петербурга.

Для игры используются один шестигранный кубик, неограниченное количество фишек и здоровое чувство юмора.

Игра создана жж-юзером kinoida в соавторстве с жж-юзером alkor. Муза очевидна
Источник на ЯПлакалъ
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Вторник, 1-oe Октября 2013, 12:00
Сообщение #136


Unlegend
Group Icon
Модератор



А можно в Минске приобрести настольный Pac-Man?
http://www.noisetosignal.org/2009/06/the-m...board-game.html
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SNap
post Вторник, 1-oe Октября 2013, 16:36
Сообщение #137


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



Цитата
А можно в Минске приобрести настольный Pac-Man?
http://www.noisetosignal.org/2009/06/the-m...board-game.html


Цитата
Basic game information
2-4 players of age 7-14
...


cool.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Вторник, 1-oe Октября 2013, 17:50
Сообщение #138


Unlegend
Group Icon
Модератор



Дитё как-раз подрастает)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Вторник, 1-oe Октября 2013, 18:15
Сообщение #139


Новичок
Group Icon
Модератор



Я бы предлагал писать на коробках при описании целевой аудитории что-то вроде:
2-4 players of age 7-14 or any age if drunken russian company
Потому как в последнем случае, я думаю, игра зайдет на ура. )))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 27-oe Октября 2013, 11:53
Сообщение #140


Новичок
Group Icon
Модератор



Стали обладателями Ticket to Ride: Europe.
Сыграли одну партию. Мне понравилось.
Впечатления:
Понравилось: простые правила; очень приятное оформление; интересно играть.
Не понравилось: игра немного затянута (хотя это можно решить, уменьшив количество вагонов у игроков); слишком легкие вагончики (если чуть задеть игровое поле - они могут сильно разползтись); слишком мало действий.

Итог: крепкая 4 из 5.

И несколько вопросов по серии:

1) Ticket to Ride: Asia, Africa, Scandinavia и оригинальная Ticket to Ride - насколько они отличаются в плане правил? В Европе новые правила - тоннели и паромы. Я так понимаю, в других дополнениях тоже есть по 1-2 спецправила, а общая механика остается неизменной? Имеет смысл их искать и приобретать и совместимы ли они друг с дугом?

2) вышеуказанные дополнения - по размеру коробок и объему их содержимого идентичны Европе?

3) Бонус за самый длинный маршрут - как считается самый длинный маршрут? Как последовательная цепочка городов, соединенная вагонами одного цвета, или как группа перегонов, соединенных городами, но не являющихся продолжением друг друга? Другими словами, самый длинный маршрут - - это типа как кусок веревки или шнурка, или что-то, похожее на ветку дерева - с ответвлениями и тупиками от общего ствола? (еще вариант - город, от которого выходит 4 или 5 перегонов одного игрока в разные стороны - может ли он стать самым длинным маршрутом?)

4) Вопрос по станциям. Станция позволяет использовать "один и только один чужой перегон", чтобы завершить свой маршрут. ЧТо это означает?
вариант 1: Это означает, что можно использовать цепочку "свой перегон - станция - перегон противника - свой перегон", и нельзя использовать цепочку: свой перегон - чужой перегон - своя станция - чужой перегон - свой перегон". При этом любой чужой перегон, выходящий из этой станции, я могу использовать для своих маршрутов (то есть одна станция позвоялет использовать все выходящие из нее чужие перегоны для своих маршрутов).
Вариант 2: я строю цепочку "свой перегон - своя станция - чужой перегон - свой перегон", в этом случае чужой перегон становится частью моего маршрута, и больше эта станция для меня пользы никакой не принесет, поскольку именно этот и только этот чужой перегон, отходящий от моей станции, может быть использован.

Мне кажется, что имелся в виду 1-й вариант, но в правилах как-то неоднозначно написано.

5) Двойные перегоны. Идет уточнение в правилах: "при игре 2 или 3 игроков, если такой переогн закрыт одним игроком, другие игроки уже не могут его использовать". Что имеется в виду? Что есть какая-то соло-версия, или что при игре в 4-м и 5-м двойные перегоны могут закрываться несколькими игроками, а не одним?

Спасибо smile.gif


Сообщение отредактировал Винсент - Воскресенье, 27-oe Октября 2013, 11:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 08 Июл 2025 18:47