Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Путь Меча, Игра по мотивам одноименной книги Г. Л. Олди
Woland
post Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 03:23
Сообщение #1


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



Ролевая Игра
Путь Меча


Живой, я живые тела крушу; стальной, ты крушишь металл -
И, значит, против своей родни каждый из нас восстал!
Абу-т-Тайиб аль-Мутанабби



- Да, Единорог. Есть состояние боя - и состояние Беседы. Есть враг – и со-Беседник. Ярость схватки и радость творчества.
Бушующее пламя и невозмутимая водная гладь. Гордый Масуд и мудрый Мунир, огонь и вода... И когда мы творим Танец Меча - мы впитываем в себя чужую ярость и гнев этого мира, но переплавляем их в себе, как руду в горне, и удары наши быстры, они кажутся смертоносными, и торжествующий крик решающего движения заставляет зрителей вздрогнуть и затаить дыхание...
- ...и мы уподобляемся смерчу, сметающему все на своем пути - но внутри мы спокойны и радостны, мы невозмутимы, и смерч наш никому не приносит вреда, ибо нет в нас злобы и гнева, они расплавлены и отлиты заново в форме Блистающего, и зрители...
- ...и зрители чувствуют это, потому что они такие же, как и мы, они способны со-чувствовать, со-переживать, быть со-Беседниками! А если нет...
- ...а если нет - они смотрят на нас со страхом и уважением, и помыслы убить нас умирают в них, не родившись... потому что огненные ручьи их злобы, их гнева и ярости влились в наше море, впитались в нашу душу, и бесследно растворились в нашем спокойствии...

Пять лет готовились жители Эмирата встретить врага…
На последнем турнире в Хаффе десять состязающихся не смогли продемонстрировать необходимого Мастерства Контроля, зато восемь участников были ранены, двое — тяжело...
О Творец, за что ты проклял Кабир?!


Мы рады представить вашему вниманию игру Путь Меча по одноименной книге Генри Лайона Олди.

Данную игру подготовили:

Аная моб. +375-29-259-68-49 (МТС)
Nu.hot.etot.nik.svaboden (собака) gmail.com
Woland моб. +375-29-860-30-38 (МТС),
woland_demiurg (собака) mail.ru





Время проведения: 23-25 июля 2010 года
Место проведения: полигон уточняется
Приблизительное число участников: 120-140 человек (70 человек 70 Блистающих)
Мастерская группа приняла решение изменить экономическую систему игры. В связи с тем, что не нашлось команды, готовой организовать "трактир", и как следствие подобные заведения будут организовываться силами мастерской и игротехнической команд. В связи с этим мы отказались от идеи ролевых денег эквивалентных реальным.

Игровой взнос составляет 15 тысяч бел. руб.
из которых 3 тысячи бел. руб. идут на игротехническое обеспечение, остальные закладываются на обеспечение трактира и выдаются в виде игровой валюты.

после 7-го июля взнос возрастает до 20 тысяч бел. руб.
после 20-го июля взнос составит 25 тыс. бел. руб.

Данное увеличение взноса не будет отражаться на увеличении количества игровых денег у здающего.

На полигоне взносы не принемаются (исключение вводится для иногородних игроков у которых не было возможности здать взносы по веским причинам). Иногородние игроки могут сдать взнос посредством почтового перевода.


Для игроков, которые хотят на игре иметь больше игровых денег (по-жизни или исходя из социального статуса их персонажа) введен дополнительный взнос, который будет выдаваться игроку в виде игровой волюты. Величину дополнительного взноса определяет сам игрок.

Регистрация на игру: Для регистрации вышлете на мастерское мыло или ФП заявку следующего вида:
Анкета для написания Заявки
1) Ваши контакты?
Ф.И.О.
Ролевое Имя (Ник)
год рождения

телефон
электронная почта
ICQ
город проживания
2) Какой тип игры Вы предпочитаете (побегать, посидеть подумать, прочувствовать мир и атмосферу, посидеть позагоняться, экшн или эмоции и т.д.)
3) Вы предпочтете получить от мастеров готовую роль, или сыграть персонажа, придуманного Вами?
4) Есть ли персонаж, которого бы вам хотелось сыграть в этом мире? Желаемая роль, если таковая имеется?
5) Ваш взгляд на ситуацию в Кабирском эмирате?
6) Согласны ли вы на игротехническую роль?
7) Существуют ли в РД люди, чье наличие на игре было бы вам крайне неприятно. Если есть, назовите их, обещаем анонимность.
8) Любая другая информация, которую вы желали бы нам сообщить.
9)пожелания по роли

P.S.
Два самых плохих ответа: "что угодно" и ''не знаю".


Вводная информация к игре и технические правила:

Список основных игровых маркеров и технических правил


Книга Путь Меча




Дополнительная информация
Данные документы могут прояснить некоторые моменты в мире игры или же призваны сделать его более полным и интересным, однако, строго говоря, они не являются обязательными и знание выложенной в них информации проверятся не будет. Тем не менее, мастера настоятельно рекомендуют их к прочтению.

Примерный перечень возможных ролей и персонажей
Эмир
Супруга Эмира
Местная аристократия
Аристократия из других городов Эмирата, приехавшая на турнир
«Почетная охрана Эмира»
Жители Кабира (чиновники, ученые/книжники, ремесленники, кузнецы и т.д.)
Чайхана (девушки)
Трактир
Торговцы и караванщики

Ваши варианты персонажей адекватных миру игры
(некоторые варианты возможных персонажей можно почерпнуть в документах по иерархии в Кабирском эмирате)

Если вы или ваш персонаж хочет участвовать в турнире или же вы считаете, что ему это необходимо по его роли, просьба указать это в заявке.

Задаваемые Вопросы и Ответы на них

Терминология:
“Беседа” – дружеский поединок в котором не возможно нанести ранение
“Поединок” – в рамках игры реальный бой, в котором участник старается ранить или убить противника
поединок – просто описание процесса
Человек, Люди – персонажи людей
Блистающие – персонажи оружия


1) Что будет, если Люди, хозяева Блистающих, захотят “Побеседовать”, а их Блистающие не хотят драться друг с другом или считают подобный поединок не возможным физически?

При разговоре игроков оружие или оставляется вместе с Блистающими в оружейных комнатах или кладется/втыкается в землю на расстоянии нескольких метров между группами разговаривающих Людей с одной стороны и Блистающих с другой. Если Игрок подходит к оружию и поднимает его вверх (над головой), для второго игрока из пары это означает, что их пригласили на “Беседу”.
Если Блистающий просто не хочет в данный момент участвовать в “Беседе”, он оттягивает руку Человека вниз, не забирая из нее оружия, после чего Человек начинает чувствовать, что в данный момент он не может участвовать в поединке (у него резко заболело плечо, потянулась мышца, свело руку судорогой, просто пропало желание и т.д.). Настаивать на “Беседе” в данных обстоятельствах является верхом бестактности.
Если “Беседа” должна проходить между совсем неравноценным оружием (например, маленьким кинжалом и двуручным мечом), то ее разумнее проводить на площадке для тренировок и проверки мастерства контроля оснащенной тренировочными снарядами (это не значит, что игроки участвуют в турнире, доступ на эту площадку открыт всем желающим провести серию тренировок и упражнений). Там вы будете состязаться в том, кто лучше справляется с тренировочными снарядами.


2) Что если игрок Блистающий хочет “Побеседовать” с другим игроком?

Выразить свое желание “Побеседовать” с кем-либо Блистающий может аккуратно потянув игрока человека за рукав его одежды или коснувшись руки рукоятью оружия (причем той руки со стороны которой персонаж носил бы свое оружие).
Если человека приглашают к “Беседе” а он в данный момент считает поединок не возможным, он должен аргументировать свой отказ (объяснить, что он спешит на важную встречу и с удовольствием “Побеседует” как только освободится от своих дел… Он сильно потянул руку и не может фехтовать и т.д.). Если во время приглашения к “Беседе” игрок Блистающий выразил свое желание участвовать в поединке, Человек может отказаться от приглашения только по очень веским причинам.


3) Что если на игре сложилась ситуация, когда персонаж Человека хочет кого-то Убить (он нашел для себя моральное обоснование и имеет вескую мотивацию), а его Блистающий считает для себя не возможным Ранить кого-либо, не говоря уже про Убийство…

Человек не может ничего знать о мыслях его Блистающего, поэтому если он действительно желает кого-то Ранить или Убить, то во время “Беседы” он произносит ключевую фразу “Контактный Бой!”. Если его Блистающий не хочет наносить ранения и убивать, он продолжает фехтовать, не попадая по противнику (только попадание по своему противнику (пусть даже случайное) наносит ему ранение).
Непосредственно Убить Человека можно обозначив смертельный удар с ключевой фразой “Добиваю” (или столь же ясными аналогами – умри, прощай и т.д.), в тот момент, когда человек не может защищаться (он связан, оглушен, не в силах пошевелиться из-за полученных ранений и т.д.). Во время Боя Убить Человека Нельзя, это можно сделать только по его окончании, либо если противник сам решил, что полученные ранения смертельны.

4) Что если на игре сложилась ситуация, когда персонаж Блистающий хочет кого-то Убить (он нашел для себя моральное обоснование и имеет вескую мотивацию), а его Человек считает для себя не возможным Ранить кого-либо, не говоря уже про Убийство…

Решение об объявлении “Контактного Боя” принимает только Человек, поэтому, если Блистающий считает, что ему необходимо вступить с кем-то в “Контактный Бой”, он должен подвести Человека к этой мысли. Так как на прямую Блистающий и Человек разговаривать не могут, Блистающий может попытаться создать у Человека нужное состояние духа перед поединком. Он может “Нашептывать” свои эмоции человеку и таким образом попытаться подвести его к решению вступить в “Контактный Бой”.


5) Что если Блистающий хочет сломать другого Блистающего?

Сломать Блистающего можно когда он прикоснется к земле. В этот момент произносится ключевая фраза “Ломаю” и производится акцентированный удар по оружию противника (например во время боя вы отбиваете клинок противника так, чтобы он уперся в землю, после чего бьете по клинку произнося ключевую фразу).


6) Что если Человек во время боя хочет только сломать Блистающего?

Человек может сломать Блистающего только когда он находится у него в руках или просто лежит на земле.



7) Что если я хочу лишь ранить своего противника (например, только отрезать ногу)?

Вы объявляете “Контактный Бой”, ваш Блистающий наносит противнику несколько ударов, после чего вы подходите и описываете Человеку, какие поражения были ему нанесены, тяжесть ран определяет доктор.



8) Если мне объявили “Контактный Бой”, могу ли я ранить моего противника?

Нет. До тех пор, пока ваш персонаж Человек не объявил “Контактный Бой”, вы продолжаете бескровное кабирское фехтование…


9) Что будет, если оба противника одновременно решили сломать оружие друг друга?

Все происходит так же, как и в пунктах 5) и 6).


10) Как можно прервать поединок, можно ли убежать с места боя?

Решив убежать, игрок Человек или Блистающий говорит ключевое слово “Хватит”, после чего они могут попытаться убежать.


11) Если у Человека есть два Блистающих, как будет выглядеть поединок и “Беседа”?

Человек выбирает, какой из двух Блистающих ведет бой. Блистающий может драться своим клинком или обоими клинками по желанию. (Для того, чтобы выбрать одного из Блистающих Человеку достаточно положить ему на плечо руку)


12) Как обстоит дело с общением Человека и Блистающего?

Человек не может разговаривать со своим Блистающим. Блистающий может передавать Человеку свои эмоции: находясь позади Человека, он кладет ему на плечо руку и тихо говорит на ухо эмоции и желания, которые как бы появляются у Человека в голове…
Человек может воспринимать их полностью как свои, а может и бороться с ними…
Человек может разговаривать сам с собой обдумывая свои дальнейшие действия, давая тем самым игроку Блистающему общее представление о своих намерениях.


13) Что если Человек возьмет Блистающего, который не хочет с ним идти?

Если Человек видит Оружие, оставленное или потерянное где-то он может взять его с собой, в случае, если Блистающий не желает находится с этим Человеком, он может “потеряться” – во время ходьбы Блистающий в произвольный момент останавливается и продолжает стоять на месте пока его снова кто-нибудь не подберет… Чужой Меч лучше всего отнести туда, где его может найти его хозяин, например в Оружейную… Если чужой меч “теряется”, не стоит проявлять излишнюю настойчивость и тащить его куда-то против воли игрока… считайте, что вы просто не заметили, как он упал с перевязи…


14) Отравления, усыпления, повешения и т.д.

Ядов, снотворных, приворотных зелий и т.д. на игре нет.
Убить кого-либо можно только при помощи оружия (задушить, повесить, сломать хребет и т.д. жители эмиратов не могут и скорее всего даже не подозревают о том, что где-то такое бывает…).

15) Доспехи

Полноценного доспеха в эмиратах не существует вообще. Однако там вполне уместны куполообразные шлемы. За последние пять лет многие жители могли обзавестись защитой для рук (латные перчатки). Так же вполне допустимы антуражно отделанные стегачи, так как их аналоги присутствовали во многих культурах, как повседневная одежда.


16) Как Блистающие пьют/едать и т.д.?

В скором времени будет добавлен документ “Ритуалы, Проводимые с Оружием”, где будет подробно раскрыт данный вопрос. Пока что просто заметим, что культ оружия заменил для жителей эмиратов религию и те, каждый день тратят существенную часть времени на шлифовку, полировку и чистку оружия.


17) Что делать, если я не могу найти себе пару на игру?

Для облегчения поиска пары вы можете оставить общую информацию о себе и своем персонаже здесь http://rpg.by/journal/index.php?user=3057&comm=20786 . В самом крайнем случае, вы можете подать заявку самостоятельно и указать в ней, что не можете найти себе пары на игру, тогда мы постараемся вам помочь с поисками, но этот вариант не желателен.




Mifologia

Сообщение отредактировал Woland - Среда, 14-oe Июля 2010, 01:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >  
Closed TopicStart new topic
Ответов(80 - 99)
Woland
post Понедельник, 19-oe Июля 2010, 02:14
Сообщение #81


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



Местом проведения игры будет Асино

Будет организована доставка вещей на полигон. Погрузка вещей будет производится в помещении клуба Дом Серебряного Единорога. Забирать вещи будем в четверг вечером. Возможно получится забрать часть вещей в пятницу, но, в этом случае место погрузки может изменится. (по всем вопросам связываться со мной)
Все вещи, которые нужно будет отвезти просьба пометить яркой красной лентой.(иначе, есть риск, что их не погрузят приняв за чужие вещи, оставшиеся после Морровинда)

Централизованной доставки игроков не планируется.
Заезд на полигон начинается в пятницу с 13 00.
Старт игры намечен на 20 00.



Блистающие всегда могут отдельно обговорить условия их Беседы/Поединка. Данный список маркеров приведен как унифицированный шаблон, от которого можно отталкиваться.
Любая Беседа это в первую очередь приятное времяпрепровождение и "общение" двух Блистающий, а ни как не соревнование, поэтому вестись она может до любого количества попаданий по противнику, 3 необходимый минимум, после которого Беседу можно считать состоявшейся, 5 общепринятая норма.
Естественно в любой Беседе/Поединке нужно учитывать степень защищенности противника и при необходимости максимально сдерживать удар.
В данном случае, акцентировано сделанный удар, это удар, который 100% достиг поражаемой зоны противника. (Акцент ставится на том, куда пришелся удар, а не с какой силой он был произведен)

Сообщение отредактировал Woland - Понедельник, 19-oe Июля 2010, 02:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Darroy
post Понедельник, 19-oe Июля 2010, 21:07
Сообщение #82


Знахарка
Group Icon
Приключенец



Срочно, нужна девушка на роль блистающей. У напарницы непредвиденные обстоятельства, приехать не сможет.
Легенда полностью готова
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woland
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 04:48
Сообщение #83


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец




Так как файлы с фотографиями игроков не прикрепляются нармально к письмам, выкладываю здесь усредненный фэйсбук с известными Людьми Эмиратьов и известными Блистающими Эмиратов.



Так же добавлено
Расписание поездов до Асино


Сообщение отредактировал Woland - Вторник, 20-oe Июля 2010, 08:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woland
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 08:09
Сообщение #84


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



Добавлен файл Правила Проведения Турнира

Сообщение отредактировал Woland - Вторник, 20-oe Июля 2010, 08:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 08:35
Сообщение #85


Легенда
Group Icon
Модератор



Правила вызывают серьезные вопросы. Надеюсь, сегодня обсудим

Сообщение отредактировал Razor - Вторник, 20-oe Июля 2010, 10:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 10:24
Сообщение #86


Легенда
Group Icon
Модератор



А можно как-нибудь поучаствовать в обсуждении турнирных правил?

Уважаемые Блистающие, я так понимаю, турнир у нас идет по вполне себе боевым правилам - прошедший удар - значит прошедший удар. И в целом туда без доспехов лезть "ну нафиг". У всех ли будет защита головы и хотя бы суставов? Ибо по "раздетому" клинку в турнире стучать как-то стремно. Со своей колокольни: в подобный турнир без доспехов выходить отказываюсь.

Вношу предложение по Беседам:
Предлагаю в Беседах работать "на импровизацию" и с более плавными и медленными движениями, нежели в обычном привычном нам дюралевом бою. Учитывая, что доспехов в Мире не носят (да и умрем все время по такой жаре), давайте удары лишь намечать. Это больше подходит духу Бесед из книги, ИМХО.

Сообщение отредактировал Raven - Вторник, 20-oe Июля 2010, 10:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zeptor
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 12:30
Сообщение #87


13-25.38/DS-7
Group Icon
Приключенец



Насколько я понимаю суть, турнир проводится в рамках Бесед, а не поединков. Неужели для каждой Беседы мне надо будет напяливать на себя кучу железа? Увольте, в таком раскладе я буду очень неразговорчивым Блистающим.

Имхо, доспех на турнир - излишество, его нет в Кабирском Эмирате как факта. Просто нельзя допускать к участию в турнире тех, кто не пройдет проверку Мастерства Контроля wink.gif Да, я допускаю, что из 20 желающих Мастерство Контроля могут завалить восемнадцать. Значит, такова данность и с этим придется что-то делать уже в рамках игры.

Со своей колокольни: я не буду одевать защиту для участия в Беседах, потому что это противоречит логике мира.

Да, еще дополнение: представьте себе поединок Эмейских спиц Мэйлань-го Аун и Аунух против любого двуручника... О каких вообще доспехах тут может идти речь?

Сообщение отредактировал Zeptor - Вторник, 20-oe Июля 2010, 12:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 12:38
Сообщение #88


Легенда
Group Icon
Модератор



Zeptor
На руку ты тоже ничего не оденешь?

Raven

Цитата

Предлагаю в Беседах работать "на импровизацию" и с более плавными и медленными движениями, нежели в обычном привычном нам дюралевом бою.

Это вообще как? То есть как понятно, но как это можно делать в рамках турнира? Кто тогда победит?

Сообщение отредактировал Razor - Вторник, 20-oe Июля 2010, 12:40
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 12:38
Сообщение #89


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Мы как-то со старшиной попробовали так "красиво фехтовать" с намечаниями ударов. Кончилось это двумя подбитыми пальцами и одним, правда не очень сильным, ударом в висок.
Я к тому что "помечать удары" - далеко не панацея. Крайне советую озаботиться хотя бы кистями.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 12:52
Сообщение #90


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Есть мнение, что вменяемые технические правила бевых столкновений можно оформить только после вменяемой постановки задачи к ним и расстановки, так сказать, приоритетов.

Что ставится во главу угла? Возможность состязательного боя? Внешняя эффектность боевых столкновений? Соответствие первоисточнику? Я, скажем, не представляю себе, как это видит МГ. А какой толк выступать с пропозициями до того, как стало понятно, что именно нужно?



Да, просто к слову, раз уж речь зашла об этих моментах, я имею мнение, что

* Проблема доспеха может быть отчасти решена скрытой защитой суставов и открытой защитой кисти. Голова остаётся открытой, но как я понял, она из поражаемой зоны исключена в принципе.

* Если судить по сценическому фехтованию, то гораздо лучший эффект с точки зрения зрелищности даёт не замедление движений, а разрывы в фазах движения. То есть замах-микропауза-запуск-микропауза-досыл в отношении удара, к примеру. Хотя лично я не очень верю в то, что можно сымпровизировать эффектный бой не репетируя его.

Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Вторник, 20-oe Июля 2010, 12:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 12:56
Сообщение #91


Легенда
Group Icon
Приключенец



Насколько я понял из разговора с мастерами, фехтовальная составляющая носит скорее декоративный характер (именно поэтому предпочёл быть придатком). Из этого можно сделать вывод, я думаю, что за соревновательным моментом ехать на эту игру не стоит wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 12:57
Сообщение #92


Легенда
Group Icon
Модератор



Я предлагал во время частных Бесед (не на турнире) использовать подобный принцип. Это когда для красоты и в удовольствие.

На турнире вообще себе слабо представляю совмещение желания выиграть сходку и желания "аккуратно погладить" противника чтобы не травмировать.

2 Сталкер... Да... не панацея. Защиту кисти я бы тож рекомендовал иметь. Но это лучше, чем таскать на себе доспехи постоянно, в целях сохранения здоровья. Я вот даже за себя не поручусь, что в беседе на "турнирных скоростях" везде смогу сдержать удар. А еще бывают люди, которые "удачно" уворачиваются.

2 Johnny B. Goode
Поддержу идею спросить у мастеров: а че, собственно хочется от турнира? smile.gif с частными беседами вродь как понятно, а вот с турниром...
Проблема вся в том, чтобы все блистающие прониклись одним "стилем" бесед, чтобы сюрпризов не было smile.gif

Сообщение отредактировал Raven - Вторник, 20-oe Июля 2010, 13:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_gonZ
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 13:04
Сообщение #93


Thingamajig
Group Icon
Модератор



Цитата(Razor @ Вторник, 20th Июль 2010, 13:38 ) *

Цитата

Предлагаю в Беседах работать "на импровизацию" и с более плавными и медленными движениями, нежели в обычном привычном нам дюралевом бою.

Это вообще как? То есть как понятно, но как это можно делать в рамках турнира? Кто тогда победит?

Рэзор, ты когда-нибудь смотрел реслинг? А ведь там тоже как-то побеждают smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 13:10
Сообщение #94


Ключ
Group Icon
Модератор



Хотелось бы узнать, в каких взаимоотношениях находятся правило о черном костюме Блистающего и мысль о доспехах для Бесед.

О том, что проблему взаимоотношений Спиц и Да-дао никакие доспехи не решат, я молчу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 13:21
Сообщение #95



Group Icon
Приключенец



Цитата(Ларош @ Вторник, 20th Июль 2010, 14:10 ) *

О том, что проблему взаимоотношений Спиц и Да-дао никакие доспехи не решат, я молчу.

Тем более, что колющие удары запрещены. Рубка на спицах - это то еще зрелище...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 13:27
Сообщение #96


Ключ
Group Icon
Модератор



Колющие удары запрещены в турнире. А мы тут, я так понимаю, обсуждаем уже не только его.
В турнире, по-хорошему, большая часть "проблемного" оружия просто не будет участвовать. Причин можно придумать много.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 13:36
Сообщение #97



Group Icon
Приключенец



Ларош
Менее проблемным это оружие вне турнира не станет. Особенно в паре с каким-нибудь двуручным топором.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 13:54
Сообщение #98


Легенда
Group Icon
Модератор



_gonZ
А ты не в курсе, что там все распланировано?smile.gif Может сразу кинем кубик на победителя в турнире?smile.gif

2All

Запрет на колющие это отдельный пунктик. Я еще посмотрю, как два копья друг друга рубить будутsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 14:08
Сообщение #99


Ключ
Group Icon
Модератор



Вне турнира всегда можно "соскочить" с беседы. Это упрощает ситуацию до ее отсутствия smile.gif.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_gonZ
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 14:10
Сообщение #100


Thingamajig
Group Icon
Модератор



Правила говорят, что моветон, же...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 08 Июл 2025 13:53