Путь Меча, Игра по мотивам одноименной книги Г. Л. Олди |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Путь Меча, Игра по мотивам одноименной книги Г. Л. Олди |
Woland |
Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 03:23
Сообщение
#1
|
13-25.13/DS-8 Приключенец |
Ролевая Игра Путь Меча Живой, я живые тела крушу; стальной, ты крушишь металл - И, значит, против своей родни каждый из нас восстал! Абу-т-Тайиб аль-Мутанабби - Да, Единорог. Есть состояние боя - и состояние Беседы. Есть враг – и со-Беседник. Ярость схватки и радость творчества. Бушующее пламя и невозмутимая водная гладь. Гордый Масуд и мудрый Мунир, огонь и вода... И когда мы творим Танец Меча - мы впитываем в себя чужую ярость и гнев этого мира, но переплавляем их в себе, как руду в горне, и удары наши быстры, они кажутся смертоносными, и торжествующий крик решающего движения заставляет зрителей вздрогнуть и затаить дыхание... - ...и мы уподобляемся смерчу, сметающему все на своем пути - но внутри мы спокойны и радостны, мы невозмутимы, и смерч наш никому не приносит вреда, ибо нет в нас злобы и гнева, они расплавлены и отлиты заново в форме Блистающего, и зрители... - ...и зрители чувствуют это, потому что они такие же, как и мы, они способны со-чувствовать, со-переживать, быть со-Беседниками! А если нет... - ...а если нет - они смотрят на нас со страхом и уважением, и помыслы убить нас умирают в них, не родившись... потому что огненные ручьи их злобы, их гнева и ярости влились в наше море, впитались в нашу душу, и бесследно растворились в нашем спокойствии... Пять лет готовились жители Эмирата встретить врага… На последнем турнире в Хаффе десять состязающихся не смогли продемонстрировать необходимого Мастерства Контроля, зато восемь участников были ранены, двое — тяжело... О Творец, за что ты проклял Кабир?! Мы рады представить вашему вниманию игру Путь Меча по одноименной книге Генри Лайона Олди. Данную игру подготовили: Аная моб. +375-29-259-68-49 (МТС) Nu.hot.etot.nik.svaboden (собака) gmail.com Woland моб. +375-29-860-30-38 (МТС), woland_demiurg (собака) mail.ru Время проведения: 23-25 июля 2010 года Место проведения: полигон уточняется Приблизительное число участников: 120-140 человек (70 человек 70 Блистающих) Мастерская группа приняла решение изменить экономическую систему игры. В связи с тем, что не нашлось команды, готовой организовать "трактир", и как следствие подобные заведения будут организовываться силами мастерской и игротехнической команд. В связи с этим мы отказались от идеи ролевых денег эквивалентных реальным. Игровой взнос составляет 15 тысяч бел. руб. из которых 3 тысячи бел. руб. идут на игротехническое обеспечение, остальные закладываются на обеспечение трактира и выдаются в виде игровой валюты. после 7-го июля взнос возрастает до 20 тысяч бел. руб. после 20-го июля взнос составит 25 тыс. бел. руб. Данное увеличение взноса не будет отражаться на увеличении количества игровых денег у здающего. На полигоне взносы не принемаются (исключение вводится для иногородних игроков у которых не было возможности здать взносы по веским причинам). Иногородние игроки могут сдать взнос посредством почтового перевода. Для игроков, которые хотят на игре иметь больше игровых денег (по-жизни или исходя из социального статуса их персонажа) введен дополнительный взнос, который будет выдаваться игроку в виде игровой волюты. Величину дополнительного взноса определяет сам игрок. Регистрация на игру: Для регистрации вышлете на мастерское мыло или ФП заявку следующего вида: Вводная информация к игре и технические правила: Список основных игровых маркеров и технических правил Книга Путь Меча Дополнительная информация Данные документы могут прояснить некоторые моменты в мире игры или же призваны сделать его более полным и интересным, однако, строго говоря, они не являются обязательными и знание выложенной в них информации проверятся не будет. Тем не менее, мастера настоятельно рекомендуют их к прочтению. Mifologia Сообщение отредактировал Woland - Среда, 14-oe Июля 2010, 01:25 |
Декстер |
Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 20:56
Сообщение
#2
|
Легенда Приключенец |
Идея хорошая, малайцы
|
Шаи-Хулуд |
Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 22:06
Сообщение
#3
|
Ангел всенародного похмелья Приключенец |
Пошел читать первоисточники
Идейно |
АНАЯ |
Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 22:13
Сообщение
#4
|
Посвященный Приключенец |
Уточнение к игре
Данная игра будет проходить не как стандартный БРИГ. Фактически на полигоне будут проходить две параллельных игры примерно по 70 человек каждая (для Людей и для Блистающих). Эти игры могут проникать и взаимно влиять друг на друга но по большей части они независимы. Мастера планируют индивидуальный подход к каждому из игроков. Поэтому даже в случае командных заявок мастерам очень важно поддерживать контакт не только с капитанами команд но и с каждым игроком отдельно. Заявляться на игру вы можете практически любым персонажем адекватным миру либо указать свои предпочтения и мастера могут предложить вам готовую роль. Сообщение отредактировал АНАЯ - Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 22:13 |
АНАЯ |
Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 22:27
Сообщение
#5
|
Посвященный Приключенец |
Здесь можно скачать первую книгу из трилогии Кабирский цикл
позднее ссылка на ее скачивание будет добавлена в головное сообщение темы |
Arthur de Gorn |
Вторник, 22-oe Декабря 2009, 10:22
Сообщение
#6
|
Легенда Приключенец |
Пара вопросов, сразу скажу, не наезда ради, но истины, ибо не въезжаю пока... То есть книгу я уважаю, идею - одобряю, но пока не въезжаю...
Есть ли реальная необходимость присутствия на игре придатков? То есть не получится ли лучше, если роли будут только - блистающие? Это я к тому, что пока не понятно, что будут делать придатки. Не очень нравится идея с "если блистающим надо поговорить - они типа отходят на 2 шага и говорят", и при том они не могут отойти от оружия на более чем 2 метра, легко представить себе как придатки сели вокруг костра и... Далее, говорить как, шепотом что ли? А то ведь подслушают? Далее, "два мозга" у одного организма - не понимаю как это можно отыграть, ведь по книге выходит так - идет один блистающий в гости к другому, потому что _он_ решил к нему в гости сходить, и одновременно идет один придаток в гости к другому, потому что он то думает что это он решил в гости сходить... Моделировать такое можно только лишь путем переговоров между блистающим и придатком в стиле " я к Абу-шешезу... идем? Не, а я хочу к шуту заглянуть.. Не, к Дзютте-обломку мне не надо, мне надо к " и т.д. То есть неигровой по сути разговор, в котором должен выработаться компромисс, иначе получится ерунда. |
Карл |
Вторник, 22-oe Декабря 2009, 12:13
Сообщение
#7
|
полковник Приключенец |
Да, очень сложный для реализации проект... Желаю победить!
P/s. Вычистите ошибки - очень режут глаз в столь хорошо оформленном документе |
Шамара |
Вторник, 22-oe Декабря 2009, 12:13
Сообщение
#8
|
Гуманист Приключенец |
Очень интересно, да. Но возникают вопросы, аналогичные артуровским, плюс кое-что в правилах мне кажется спорным, но на все воля Мастера, конечно.)
|
Woland |
Вторник, 22-oe Декабря 2009, 12:23
Сообщение
#9
|
13-25.13/DS-8 Приключенец |
Есть ли реальная необходимость присутствия на игре придатков? То есть не получится ли лучше, если роли будут только - блистающие? Это я к тому, что пока не понятно, что будут делать придатки. У Людей будет свой пласт игры, у Блистающих -- свой... Так, что и тем и тем, будет что делать на игре. Более сложная задача увязать эти игровые пласты во времени и пространстве (чтобы не получилось, что Эмиру нужно на заседание совета, а его мечу нужно к кузнецу...), но это уже наша проблема как мастеров. У нас есть варианты ее решения. Цитата Не очень нравится идея с "если блистающим надо поговорить - они типа отходят на 2 шага и говорят", и при том они не могут отойти от оружия не более чем 2 метра, легко представить себе как придатки сели вокруг костра и... Во-первых, существуют специальные оружейные углы, куда ставилось все оружие Во-вторых, в правилах этот пункт был задан так строго, чтобы Блистающий не щлялся по всему полигону, пока его мечь стоит где-нибудь в углу.... Во время разговора, если мечи не оставили в "оружейной", все Блистающие отходят от Людей, на достаточное расстояние, чтобы спокойно поговорить, но чтобы держать людей и оружие в зоне видимости. Естественно это должно быть не большое растояние и громко кричать Блистающим не стоит. Цитата Далее, "два мозга" у одного организма - не понимаю как это можно отыграть, ведь по книге выходит так - идет один блистающий в гости к другому, потому что _он_ решил к нему в гости сходить, и одновременно идет один придаток в гости к другому, потому что он то думает что это он решил в гости сходить... При принятии решений в большинстве случаев участвует ТОЛЬКО человек, в редких, оговоренных с игроками случаях, Блистающий может пытаться направлять Человека.... Да, мечам сложнее, им придется ориентироваться по ситуации, в которую они попадают, а не выбирать что именно сейчас делать.... как-то нивелировать данное положение дел, опять таки наша задача, как мастеров. Поверьте, в процессе создания игры мы не раз думали над подобными вещами. Цитата по книге выходит так - идет один блистающий в гости к другому, потому что _он_ решил к нему в гости сходить, и одновременно идет один придаток в гости к другому, потому что он то думает что это он решил в гости сходить... В первоисточнике (по книге) решение принимал тот, чья "мысль" была первой. То есть в приведенном примере если человек сидел и завтракал, а меч, захотел пойти в гости, то человек начинал думать, что это ему (человеку) захотелось в гости. Если же меч спокойно лежал на подставке, а его хозяин вдруг захотел пойти куда-то, то меч начинал считать, что это ему пришла в голову такая мысль.... собственно, при необходимости можно даже найти точную цитату... Как данный момент будет реализовываться в игре, будет рассказываться каждому игроку при личных встречах с мастерами. |
Ларош |
Четверг, 24-oe Декабря 2009, 02:37
Сообщение
#10
|
Ключ Модератор |
Мне кажется, в книге все чуть хитрее. Блистающий и Придаток действуют как бы одновременно, параллельно: клинки обсуждают сломанный меч, люди - убитого человека (и то, и другое в Кабире неслыханно). И говорят даже условно об одних и тех же вещах.
|
Шаи-Хулуд |
Четверг, 24-oe Декабря 2009, 11:05
Сообщение
#11
|
Ангел всенародного похмелья Приключенец |
Мне кажется, в книге все чуть хитрее. Блистающий и Придаток действуют как бы одновременно, параллельно: клинки обсуждают сломанный меч, люди - убитого человека (и то, и другое в Кабире неслыханно). И говорят даже условно об одних и тех же вещах. Но ведь совершенно очевидно, что поведение и положение в иерархии Блистающего отражается и распространяется также и на его носителя, из чего следует, что образ мышления у Блистающего в отдельно взятой ситуации будет весьма схож с его придатком. Но беседу они будут вести каждый на своем уровне как раз потому, что их реальности схожи но не идентичны, как разные оттенки одного цвета. Сообщение отредактировал Шаи-Хулуд - Четверг, 24-oe Декабря 2009, 11:15 |
АНАЯ |
Четверг, 24-oe Декабря 2009, 13:45
Сообщение
#12
|
Посвященный Приключенец |
В книге действия и эмоциональные реакции Человека и Меча паралельны. Этообьясняется тем что мечи воспитывают своих придатков а человек в свою очередь влияет на характер меча. Они оба постепенно воспитывают друг друга становясь как бы одним целым. Но ни один из них не сознает этой целостности считая себя главным. Чен и Единорог осознали это только заговорив друг с другом.
"И каждый понимал, что две беседы — на самом деле одна, два голоса — почти что один, Гердан Шипастый Молчун и Коблан Железнолапый — о пылающая Нюринга, до чего же мы оказались похожи друг на друга, все без исключения!.." "Теперь мы были не просто вместе, не просто Чэн и я — нет, получившееся существо скорее должно было называться Чэн-Я или Я-Чэн, в зависимости от того, чей порыв в том или ином поступке оказывался первым. Так оно и случилось, легко и естественно, и настолько быстро, что не осталось времени ни обрадоваться, ни пожалеть." Сообщение отредактировал АНАЯ - Четверг, 24-oe Декабря 2009, 13:56 |
Urlich |
Четверг, 24-oe Декабря 2009, 19:07
Сообщение
#13
|
башмачник Приключенец |
Вот как эти параллели обыграть?... у меня боюсь без употребления веществ это не получися
|
Woland |
Четверг, 24-oe Декабря 2009, 20:45
Сообщение
#14
|
13-25.13/DS-8 Приключенец |
Как уже говорилось выше, об этих нюансах будет расказываться игрокам при личном общении с мастерами.
Поэтомуи предпочтительнее парные заявки, что бы пара была более сыгранной и легче взаимодействовала друг с другом. |
Декстер |
Пятница, 25-oe Декабря 2009, 19:08
Сообщение
#15
|
Легенда Приключенец |
мне вот что интересно, а как вы собираетесь реализовать Беседы, что бы это не выглядело убого или комично?
З.Ы. а если я с десятком метательных ножей еду, это командная заявка ? Сообщение отредактировал Декстер - Пятница, 25-oe Декабря 2009, 19:59 |
Woland |
Вторник, 29-oe Декабря 2009, 16:48
Сообщение
#16
|
13-25.13/DS-8 Приключенец |
мне вот что интересно, а как вы собираетесь реализовать Беседы, что бы это не выглядело убого или комично? З.Ы. а если я с десятком метательных ножей еду, это командная заявка ? О реализации Беседы подробно написано в Технических Правилах На практике это будет следующим образом: Если оппоненты нормальные фехтовальщики они бегло оговаривают между собой допустимые лично для них ограничения и рубятся в свое удовольствие... Если они не важно владеют оружием, они могут отыграть красивый и показательный бой Или же они могут уклонится от Беседы, так как Беседы проводятся только для удовольствия Если Объявляется Поединок, то он проходит по вполне стандартным общеролевым правилам, красивые выверты в поединке можно использовать на свой страх и риск, так как там бой ведется на результат... От поединка можно попытаться убежать, но это считается проявлением "слабости характера"... Отдельно будут проходить Турнирные Беседы То есть все то, что проходит именно в рамках турнира и между участниками турнира... Правила для них пока дорабатываются и будут вывешены чуть позже.... Заявка на 10 ножей будет очень пристально рассматриваться, и нужно будет убедить мастеров, что вам ну ни как без такого количества ножиков (что практически не возможно)... Мы склонны считать, что одного метательного кинжала вполне достаточно, в крайнем случае два, в прочем обо всем этом мы будем персонально разговаривать с каждым отдельным игроком... Заявки присылаются все вместе, работа ведется с каждым игроком индивидуально.... |
Декстер |
Вторник, 29-oe Декабря 2009, 19:33
Сообщение
#17
|
Легенда Приключенец |
Цитата Если они не важно владеют оружием, они могут отыграть красивый и показательный бой гм... импровизация постановочного поединка, кажется мне несколько странной, тем более, если Цитата они не важно владеют оружием З.Ы. при том как ты себе представляешь в рамках Кабира - технику безопасности (просто интерестно) З.З.Ы. а насчет метательных ножей это кагбэ щютко |
Шаи-Хулуд |
Вторник, 29-oe Декабря 2009, 21:17
Сообщение
#18
|
Ангел всенародного похмелья Приключенец |
Цитата Если они не важно владеют оружием, они могут отыграть красивый и показательный бой гм... импровизация постановочного поединка, кажется мне несколько странной, тем более, если Цитата они не важно владеют оружием Небольшая история об обучении меня основам постановочного боя. Было дело перед каким-то праздником, где мои знакомые реконструкторы должны были показуху устраивать. И вот за 20 минут до начала выясняется, что нескольких людей не будет. Тогда меня и еще пару человек, которые подходили по габаритам под имеющиеся костюмы, быстренько рекрутировали и в течение целых 5 минут обучали постановочному бою: позиция первая - защищающийся крепко держит меч, атакующий всячески старается пробить защиту, но попадает в меч защищающегося позиция вторая - защищающийся регулярно меняет положение меча в зависимости от стиля, которым он пользуется, атакующий также старается пробить защиту и при этом примерно таким же образом, как и в первой позиции, попадает исключительно в меч защищающегося позиция третья - защищающийся начинает менять положение в пространстве (уходы в стороны, отступление), при этом, в зависимости от договоренности, при уходе атакующий и вовсе промахивается мимо цели и вдруг "неожиданно" переходит в глухую оборону, а только что ушедший от удара наносит "внезапный" удар в его меч и т.д. Я и сейчас не мастер в использовании меча, а тогда я вобще ничего не умел, но после примерно такого инструктажа и 5 минут отработки действий со стороны это выглядело весьма достойно. А за имеющееся на подготовку к игре время в форму себя привести вполне способен любой игрок, ранее использовавший оружие, с которым он на игру собрался. P.S. ИМХО Сообщение отредактировал Шаи-Хулуд - Вторник, 29-oe Декабря 2009, 22:22 |
Четвертак |
Среда, 30-oe Декабря 2009, 07:06
Сообщение
#19
|
Внук гоблина Приключенец |
Мастерство Контроля?
|
Woland |
Среда, 30-oe Декабря 2009, 12:09
Сообщение
#20
|
13-25.13/DS-8 Приключенец |
Дэкстер
В каждой шутке есть доля шутки Кукарач А в чем вопрос-то? |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 03 Янв 2025 00:16 |