Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Путь Меча, Игра по мотивам одноименной книги Г. Л. Олди
Woland
post Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 03:23
Сообщение #1


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



Ролевая Игра
Путь Меча


Живой, я живые тела крушу; стальной, ты крушишь металл -
И, значит, против своей родни каждый из нас восстал!
Абу-т-Тайиб аль-Мутанабби



- Да, Единорог. Есть состояние боя - и состояние Беседы. Есть враг – и со-Беседник. Ярость схватки и радость творчества.
Бушующее пламя и невозмутимая водная гладь. Гордый Масуд и мудрый Мунир, огонь и вода... И когда мы творим Танец Меча - мы впитываем в себя чужую ярость и гнев этого мира, но переплавляем их в себе, как руду в горне, и удары наши быстры, они кажутся смертоносными, и торжествующий крик решающего движения заставляет зрителей вздрогнуть и затаить дыхание...
- ...и мы уподобляемся смерчу, сметающему все на своем пути - но внутри мы спокойны и радостны, мы невозмутимы, и смерч наш никому не приносит вреда, ибо нет в нас злобы и гнева, они расплавлены и отлиты заново в форме Блистающего, и зрители...
- ...и зрители чувствуют это, потому что они такие же, как и мы, они способны со-чувствовать, со-переживать, быть со-Беседниками! А если нет...
- ...а если нет - они смотрят на нас со страхом и уважением, и помыслы убить нас умирают в них, не родившись... потому что огненные ручьи их злобы, их гнева и ярости влились в наше море, впитались в нашу душу, и бесследно растворились в нашем спокойствии...

Пять лет готовились жители Эмирата встретить врага…
На последнем турнире в Хаффе десять состязающихся не смогли продемонстрировать необходимого Мастерства Контроля, зато восемь участников были ранены, двое — тяжело...
О Творец, за что ты проклял Кабир?!


Мы рады представить вашему вниманию игру Путь Меча по одноименной книге Генри Лайона Олди.

Данную игру подготовили:

Аная моб. +375-29-259-68-49 (МТС)
Nu.hot.etot.nik.svaboden (собака) gmail.com
Woland моб. +375-29-860-30-38 (МТС),
woland_demiurg (собака) mail.ru





Время проведения: 23-25 июля 2010 года
Место проведения: полигон уточняется
Приблизительное число участников: 120-140 человек (70 человек 70 Блистающих)
Мастерская группа приняла решение изменить экономическую систему игры. В связи с тем, что не нашлось команды, готовой организовать "трактир", и как следствие подобные заведения будут организовываться силами мастерской и игротехнической команд. В связи с этим мы отказались от идеи ролевых денег эквивалентных реальным.

Игровой взнос составляет 15 тысяч бел. руб.
из которых 3 тысячи бел. руб. идут на игротехническое обеспечение, остальные закладываются на обеспечение трактира и выдаются в виде игровой валюты.

после 7-го июля взнос возрастает до 20 тысяч бел. руб.
после 20-го июля взнос составит 25 тыс. бел. руб.

Данное увеличение взноса не будет отражаться на увеличении количества игровых денег у здающего.

На полигоне взносы не принемаются (исключение вводится для иногородних игроков у которых не было возможности здать взносы по веским причинам). Иногородние игроки могут сдать взнос посредством почтового перевода.


Для игроков, которые хотят на игре иметь больше игровых денег (по-жизни или исходя из социального статуса их персонажа) введен дополнительный взнос, который будет выдаваться игроку в виде игровой волюты. Величину дополнительного взноса определяет сам игрок.

Регистрация на игру: Для регистрации вышлете на мастерское мыло или ФП заявку следующего вида:
Анкета для написания Заявки
1) Ваши контакты?
Ф.И.О.
Ролевое Имя (Ник)
год рождения

телефон
электронная почта
ICQ
город проживания
2) Какой тип игры Вы предпочитаете (побегать, посидеть подумать, прочувствовать мир и атмосферу, посидеть позагоняться, экшн или эмоции и т.д.)
3) Вы предпочтете получить от мастеров готовую роль, или сыграть персонажа, придуманного Вами?
4) Есть ли персонаж, которого бы вам хотелось сыграть в этом мире? Желаемая роль, если таковая имеется?
5) Ваш взгляд на ситуацию в Кабирском эмирате?
6) Согласны ли вы на игротехническую роль?
7) Существуют ли в РД люди, чье наличие на игре было бы вам крайне неприятно. Если есть, назовите их, обещаем анонимность.
8) Любая другая информация, которую вы желали бы нам сообщить.
9)пожелания по роли

P.S.
Два самых плохих ответа: "что угодно" и ''не знаю".


Вводная информация к игре и технические правила:

Список основных игровых маркеров и технических правил


Книга Путь Меча




Дополнительная информация
Данные документы могут прояснить некоторые моменты в мире игры или же призваны сделать его более полным и интересным, однако, строго говоря, они не являются обязательными и знание выложенной в них информации проверятся не будет. Тем не менее, мастера настоятельно рекомендуют их к прочтению.

Примерный перечень возможных ролей и персонажей
Эмир
Супруга Эмира
Местная аристократия
Аристократия из других городов Эмирата, приехавшая на турнир
«Почетная охрана Эмира»
Жители Кабира (чиновники, ученые/книжники, ремесленники, кузнецы и т.д.)
Чайхана (девушки)
Трактир
Торговцы и караванщики

Ваши варианты персонажей адекватных миру игры
(некоторые варианты возможных персонажей можно почерпнуть в документах по иерархии в Кабирском эмирате)

Если вы или ваш персонаж хочет участвовать в турнире или же вы считаете, что ему это необходимо по его роли, просьба указать это в заявке.

Задаваемые Вопросы и Ответы на них

Терминология:
“Беседа” – дружеский поединок в котором не возможно нанести ранение
“Поединок” – в рамках игры реальный бой, в котором участник старается ранить или убить противника
поединок – просто описание процесса
Человек, Люди – персонажи людей
Блистающие – персонажи оружия


1) Что будет, если Люди, хозяева Блистающих, захотят “Побеседовать”, а их Блистающие не хотят драться друг с другом или считают подобный поединок не возможным физически?

При разговоре игроков оружие или оставляется вместе с Блистающими в оружейных комнатах или кладется/втыкается в землю на расстоянии нескольких метров между группами разговаривающих Людей с одной стороны и Блистающих с другой. Если Игрок подходит к оружию и поднимает его вверх (над головой), для второго игрока из пары это означает, что их пригласили на “Беседу”.
Если Блистающий просто не хочет в данный момент участвовать в “Беседе”, он оттягивает руку Человека вниз, не забирая из нее оружия, после чего Человек начинает чувствовать, что в данный момент он не может участвовать в поединке (у него резко заболело плечо, потянулась мышца, свело руку судорогой, просто пропало желание и т.д.). Настаивать на “Беседе” в данных обстоятельствах является верхом бестактности.
Если “Беседа” должна проходить между совсем неравноценным оружием (например, маленьким кинжалом и двуручным мечом), то ее разумнее проводить на площадке для тренировок и проверки мастерства контроля оснащенной тренировочными снарядами (это не значит, что игроки участвуют в турнире, доступ на эту площадку открыт всем желающим провести серию тренировок и упражнений). Там вы будете состязаться в том, кто лучше справляется с тренировочными снарядами.


2) Что если игрок Блистающий хочет “Побеседовать” с другим игроком?

Выразить свое желание “Побеседовать” с кем-либо Блистающий может аккуратно потянув игрока человека за рукав его одежды или коснувшись руки рукоятью оружия (причем той руки со стороны которой персонаж носил бы свое оружие).
Если человека приглашают к “Беседе” а он в данный момент считает поединок не возможным, он должен аргументировать свой отказ (объяснить, что он спешит на важную встречу и с удовольствием “Побеседует” как только освободится от своих дел… Он сильно потянул руку и не может фехтовать и т.д.). Если во время приглашения к “Беседе” игрок Блистающий выразил свое желание участвовать в поединке, Человек может отказаться от приглашения только по очень веским причинам.


3) Что если на игре сложилась ситуация, когда персонаж Человека хочет кого-то Убить (он нашел для себя моральное обоснование и имеет вескую мотивацию), а его Блистающий считает для себя не возможным Ранить кого-либо, не говоря уже про Убийство…

Человек не может ничего знать о мыслях его Блистающего, поэтому если он действительно желает кого-то Ранить или Убить, то во время “Беседы” он произносит ключевую фразу “Контактный Бой!”. Если его Блистающий не хочет наносить ранения и убивать, он продолжает фехтовать, не попадая по противнику (только попадание по своему противнику (пусть даже случайное) наносит ему ранение).
Непосредственно Убить Человека можно обозначив смертельный удар с ключевой фразой “Добиваю” (или столь же ясными аналогами – умри, прощай и т.д.), в тот момент, когда человек не может защищаться (он связан, оглушен, не в силах пошевелиться из-за полученных ранений и т.д.). Во время Боя Убить Человека Нельзя, это можно сделать только по его окончании, либо если противник сам решил, что полученные ранения смертельны.

4) Что если на игре сложилась ситуация, когда персонаж Блистающий хочет кого-то Убить (он нашел для себя моральное обоснование и имеет вескую мотивацию), а его Человек считает для себя не возможным Ранить кого-либо, не говоря уже про Убийство…

Решение об объявлении “Контактного Боя” принимает только Человек, поэтому, если Блистающий считает, что ему необходимо вступить с кем-то в “Контактный Бой”, он должен подвести Человека к этой мысли. Так как на прямую Блистающий и Человек разговаривать не могут, Блистающий может попытаться создать у Человека нужное состояние духа перед поединком. Он может “Нашептывать” свои эмоции человеку и таким образом попытаться подвести его к решению вступить в “Контактный Бой”.


5) Что если Блистающий хочет сломать другого Блистающего?

Сломать Блистающего можно когда он прикоснется к земле. В этот момент произносится ключевая фраза “Ломаю” и производится акцентированный удар по оружию противника (например во время боя вы отбиваете клинок противника так, чтобы он уперся в землю, после чего бьете по клинку произнося ключевую фразу).


6) Что если Человек во время боя хочет только сломать Блистающего?

Человек может сломать Блистающего только когда он находится у него в руках или просто лежит на земле.



7) Что если я хочу лишь ранить своего противника (например, только отрезать ногу)?

Вы объявляете “Контактный Бой”, ваш Блистающий наносит противнику несколько ударов, после чего вы подходите и описываете Человеку, какие поражения были ему нанесены, тяжесть ран определяет доктор.



8) Если мне объявили “Контактный Бой”, могу ли я ранить моего противника?

Нет. До тех пор, пока ваш персонаж Человек не объявил “Контактный Бой”, вы продолжаете бескровное кабирское фехтование…


9) Что будет, если оба противника одновременно решили сломать оружие друг друга?

Все происходит так же, как и в пунктах 5) и 6).


10) Как можно прервать поединок, можно ли убежать с места боя?

Решив убежать, игрок Человек или Блистающий говорит ключевое слово “Хватит”, после чего они могут попытаться убежать.


11) Если у Человека есть два Блистающих, как будет выглядеть поединок и “Беседа”?

Человек выбирает, какой из двух Блистающих ведет бой. Блистающий может драться своим клинком или обоими клинками по желанию. (Для того, чтобы выбрать одного из Блистающих Человеку достаточно положить ему на плечо руку)


12) Как обстоит дело с общением Человека и Блистающего?

Человек не может разговаривать со своим Блистающим. Блистающий может передавать Человеку свои эмоции: находясь позади Человека, он кладет ему на плечо руку и тихо говорит на ухо эмоции и желания, которые как бы появляются у Человека в голове…
Человек может воспринимать их полностью как свои, а может и бороться с ними…
Человек может разговаривать сам с собой обдумывая свои дальнейшие действия, давая тем самым игроку Блистающему общее представление о своих намерениях.


13) Что если Человек возьмет Блистающего, который не хочет с ним идти?

Если Человек видит Оружие, оставленное или потерянное где-то он может взять его с собой, в случае, если Блистающий не желает находится с этим Человеком, он может “потеряться” – во время ходьбы Блистающий в произвольный момент останавливается и продолжает стоять на месте пока его снова кто-нибудь не подберет… Чужой Меч лучше всего отнести туда, где его может найти его хозяин, например в Оружейную… Если чужой меч “теряется”, не стоит проявлять излишнюю настойчивость и тащить его куда-то против воли игрока… считайте, что вы просто не заметили, как он упал с перевязи…


14) Отравления, усыпления, повешения и т.д.

Ядов, снотворных, приворотных зелий и т.д. на игре нет.
Убить кого-либо можно только при помощи оружия (задушить, повесить, сломать хребет и т.д. жители эмиратов не могут и скорее всего даже не подозревают о том, что где-то такое бывает…).

15) Доспехи

Полноценного доспеха в эмиратах не существует вообще. Однако там вполне уместны куполообразные шлемы. За последние пять лет многие жители могли обзавестись защитой для рук (латные перчатки). Так же вполне допустимы антуражно отделанные стегачи, так как их аналоги присутствовали во многих культурах, как повседневная одежда.


16) Как Блистающие пьют/едать и т.д.?

В скором времени будет добавлен документ “Ритуалы, Проводимые с Оружием”, где будет подробно раскрыт данный вопрос. Пока что просто заметим, что культ оружия заменил для жителей эмиратов религию и те, каждый день тратят существенную часть времени на шлифовку, полировку и чистку оружия.


17) Что делать, если я не могу найти себе пару на игру?

Для облегчения поиска пары вы можете оставить общую информацию о себе и своем персонаже здесь http://rpg.by/journal/index.php?user=3057&comm=20786 . В самом крайнем случае, вы можете подать заявку самостоятельно и указать в ней, что не можете найти себе пары на игру, тогда мы постараемся вам помочь с поисками, но этот вариант не желателен.




Mifologia

Сообщение отредактировал Woland - Среда, 14-oe Июля 2010, 01:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V  1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Декстер
post Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 20:56
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



Идея хорошая, малайцы smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шаи-Хулуд
post Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 22:06
Сообщение #3


Ангел всенародного похмелья
Group Icon
Приключенец



Пошел читать первоисточники ph34r.gif
Идейно pray.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
АНАЯ
post Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 22:13
Сообщение #4


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Уточнение к игре

Данная игра будет проходить не как стандартный БРИГ.
Фактически на полигоне будут проходить две параллельных игры примерно по 70 человек каждая (для Людей и для Блистающих). Эти игры могут проникать и взаимно влиять друг на друга но по большей части они независимы.
Мастера планируют индивидуальный подход к каждому из игроков. Поэтому даже в случае командных заявок мастерам очень важно поддерживать контакт не только с капитанами команд но и с каждым игроком отдельно.



Заявляться на игру вы можете практически любым персонажем адекватным миру либо указать свои предпочтения и мастера могут предложить вам готовую роль.

Сообщение отредактировал АНАЯ - Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 22:13
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
АНАЯ
post Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 22:27
Сообщение #5


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Здесь можно скачать первую книгу из трилогии Кабирский цикл


позднее ссылка на ее скачивание будет добавлена в головное сообщение темы
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Вторник, 22-oe Декабря 2009, 10:22
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



Пара вопросов, сразу скажу, не наезда ради, но истины, ибо не въезжаю пока... То есть книгу я уважаю, идею - одобряю, но пока не въезжаю...

Есть ли реальная необходимость присутствия на игре придатков? То есть не получится ли лучше, если роли будут только - блистающие? Это я к тому, что пока не понятно, что будут делать придатки. Не очень нравится идея с "если блистающим надо поговорить - они типа отходят на 2 шага и говорят", и при том они не могут отойти от оружия на более чем 2 метра, легко представить себе как придатки сели вокруг костра и... Далее, говорить как, шепотом что ли? А то ведь подслушают? Далее, "два мозга" у одного организма - не понимаю как это можно отыграть, ведь по книге выходит так - идет один блистающий в гости к другому, потому что _он_ решил к нему в гости сходить, и одновременно идет один придаток в гости к другому, потому что он то думает что это он решил в гости сходить... Моделировать такое можно только лишь путем переговоров между блистающим и придатком в стиле " я к Абу-шешезу... идем? Не, а я хочу к шуту заглянуть.. Не, к Дзютте-обломку мне не надо, мне надо к " и т.д. То есть неигровой по сути разговор, в котором должен выработаться компромисс, иначе получится ерунда.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Вторник, 22-oe Декабря 2009, 12:13
Сообщение #7


полковник
Group Icon
Приключенец



Да, очень сложный для реализации проект... Желаю победить! smile.gif

P/s. Вычистите ошибки - очень режут глаз в столь хорошо оформленном документе
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шамара
post Вторник, 22-oe Декабря 2009, 12:13
Сообщение #8


Гуманист
Group Icon
Приключенец



Очень интересно, да. Но возникают вопросы, аналогичные артуровским, плюс кое-что в правилах мне кажется спорным, но на все воля Мастера, конечно.)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woland
post Вторник, 22-oe Декабря 2009, 12:23
Сообщение #9


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arthur de Gorn @ Вторник, 22nd Декабрь 2009, 10:22 ) *

Есть ли реальная необходимость присутствия на игре придатков? То есть не получится ли лучше, если роли будут только - блистающие? Это я к тому, что пока не понятно, что будут делать придатки.


У Людей будет свой пласт игры, у Блистающих -- свой... Так, что и тем и тем, будет что делать на игре.
Более сложная задача увязать эти игровые пласты во времени и пространстве (чтобы не получилось, что Эмиру нужно на заседание совета, а его мечу нужно к кузнецу...), но это уже наша проблема как мастеров. У нас есть варианты ее решения.

Цитата

Не очень нравится идея с "если блистающим надо поговорить - они типа отходят на 2 шага и говорят", и при том они не могут отойти от оружия не более чем 2 метра, легко представить себе как придатки сели вокруг костра и...


Во-первых, существуют специальные оружейные углы, куда ставилось все оружие
Во-вторых, в правилах этот пункт был задан так строго, чтобы Блистающий не щлялся по всему полигону, пока его мечь стоит где-нибудь в углу....
Во время разговора, если мечи не оставили в "оружейной", все Блистающие отходят от Людей, на достаточное расстояние, чтобы спокойно поговорить, но чтобы держать людей и оружие в зоне видимости. Естественно это должно быть не большое растояние и громко кричать Блистающим не стоит.


Цитата

Далее, "два мозга" у одного организма - не понимаю как это можно отыграть, ведь по книге выходит так - идет один блистающий в гости к другому, потому что _он_ решил к нему в гости сходить, и одновременно идет один придаток в гости к другому, потому что он то думает что это он решил в гости сходить...


При принятии решений в большинстве случаев участвует ТОЛЬКО человек, в редких, оговоренных с игроками случаях, Блистающий может пытаться направлять Человека....
Да, мечам сложнее, им придется ориентироваться по ситуации, в которую они попадают, а не выбирать что именно сейчас делать.... как-то нивелировать данное положение дел, опять таки наша задача, как мастеров. Поверьте, в процессе создания игры мы не раз думали над подобными вещами.


Цитата

по книге выходит так - идет один блистающий в гости к другому, потому что _он_ решил к нему в гости сходить, и одновременно идет один придаток в гости к другому, потому что он то думает что это он решил в гости сходить...


В первоисточнике (по книге) решение принимал тот, чья "мысль" была первой. То есть в приведенном примере если человек сидел и завтракал, а меч, захотел пойти в гости, то человек начинал думать, что это ему (человеку) захотелось в гости. Если же меч спокойно лежал на подставке, а его хозяин вдруг захотел пойти куда-то, то меч начинал считать, что это ему пришла в голову такая мысль....
собственно, при необходимости можно даже найти точную цитату...
Как данный момент будет реализовываться в игре, будет рассказываться каждому игроку при личных встречах с мастерами.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Четверг, 24-oe Декабря 2009, 02:37
Сообщение #10


Ключ
Group Icon
Модератор



Мне кажется, в книге все чуть хитрее. Блистающий и Придаток действуют как бы одновременно, параллельно: клинки обсуждают сломанный меч, люди - убитого человека (и то, и другое в Кабире неслыханно). И говорят даже условно об одних и тех же вещах.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шаи-Хулуд
post Четверг, 24-oe Декабря 2009, 11:05
Сообщение #11


Ангел всенародного похмелья
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ларош @ Четверг, 24th Декабрь 2009, 02:37 ) *

Мне кажется, в книге все чуть хитрее. Блистающий и Придаток действуют как бы одновременно, параллельно: клинки обсуждают сломанный меч, люди - убитого человека (и то, и другое в Кабире неслыханно). И говорят даже условно об одних и тех же вещах.


Но ведь совершенно очевидно, что поведение и положение в иерархии Блистающего отражается и распространяется также и на его носителя, из чего следует, что образ мышления у Блистающего в отдельно взятой ситуации будет весьма схож с его придатком.
Но беседу они будут вести каждый на своем уровне как раз потому, что их реальности схожи но не идентичны, как разные оттенки одного цвета.

Сообщение отредактировал Шаи-Хулуд - Четверг, 24-oe Декабря 2009, 11:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
АНАЯ
post Четверг, 24-oe Декабря 2009, 13:45
Сообщение #12


Посвященный
Group Icon
Приключенец



В книге действия и эмоциональные реакции Человека и Меча паралельны. Этообьясняется тем что мечи воспитывают своих придатков а человек в свою очередь влияет на характер меча. Они оба постепенно воспитывают друг друга становясь как бы одним целым. Но ни один из них не сознает этой целостности считая себя главным. Чен и Единорог осознали это только заговорив друг с другом.

"И каждый понимал, что две беседы — на самом деле одна, два голоса — почти что один, Гердан Шипастый Молчун и Коблан Железнолапый — о пылающая Нюринга, до чего же мы оказались похожи друг на друга, все без исключения!.."
"Теперь мы были не просто вместе, не просто Чэн и я — нет, получившееся существо скорее должно было называться Чэн-Я или Я-Чэн, в зависимости от того, чей порыв в том или ином поступке оказывался первым.
Так оно и случилось, легко и естественно, и настолько быстро, что не осталось времени ни обрадоваться, ни пожалеть."

Сообщение отредактировал АНАЯ - Четверг, 24-oe Декабря 2009, 13:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Urlich
post Четверг, 24-oe Декабря 2009, 19:07
Сообщение #13


башмачник
Group Icon
Приключенец



Вот как эти параллели обыграть?... у меня боюсь без употребления веществ это не получися smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woland
post Четверг, 24-oe Декабря 2009, 20:45
Сообщение #14


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



Как уже говорилось выше, об этих нюансах будет расказываться игрокам при личном общении с мастерами.

Поэтомуи предпочтительнее парные заявки, что бы пара была более сыгранной и легче взаимодействовала друг с другом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Пятница, 25-oe Декабря 2009, 19:08
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Приключенец



мне вот что интересно, а как вы собираетесь реализовать Беседы, что бы это не выглядело убого или комично?

З.Ы. а если я с десятком метательных ножей еду, это командная заявка wink.gif?

Сообщение отредактировал Декстер - Пятница, 25-oe Декабря 2009, 19:59
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woland
post Вторник, 29-oe Декабря 2009, 16:48
Сообщение #16


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



Цитата(Декстер @ Пятница, 25th Декабрь 2009, 19:08 ) *

мне вот что интересно, а как вы собираетесь реализовать Беседы, что бы это не выглядело убого или комично?

З.Ы. а если я с десятком метательных ножей еду, это командная заявка wink.gif?



О реализации Беседы подробно написано в Технических Правилах
На практике это будет следующим образом:
Если оппоненты нормальные фехтовальщики они бегло оговаривают между собой допустимые лично для них ограничения и рубятся в свое удовольствие...
Если они не важно владеют оружием, они могут отыграть красивый и показательный бой
Или же они могут уклонится от Беседы, так как Беседы проводятся только для удовольствия

Если Объявляется Поединок, то он проходит по вполне стандартным общеролевым правилам, красивые выверты в поединке можно использовать на свой страх и риск, так как там бой ведется на результат... От поединка можно попытаться убежать, но это считается проявлением "слабости характера"...

Отдельно будут проходить Турнирные Беседы
То есть все то, что проходит именно в рамках турнира и между участниками турнира... Правила для них пока дорабатываются и будут вывешены чуть позже....


Заявка на 10 ножей будет очень пристально рассматриваться, и нужно будет убедить мастеров, что вам ну ни как без такого количества ножиков (что практически не возможно)...
Мы склонны считать, что одного метательного кинжала вполне достаточно, в крайнем случае два, в прочем обо всем этом мы будем персонально разговаривать с каждым отдельным игроком...
Заявки присылаются все вместе, работа ведется с каждым игроком индивидуально....


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Вторник, 29-oe Декабря 2009, 19:33
Сообщение #17


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Если они не важно владеют оружием, они могут отыграть красивый и показательный бой

гм... импровизация постановочного поединка, кажется мне несколько странной, тем более, если
Цитата
они не важно владеют оружием



З.Ы. при том как ты себе представляешь в рамках Кабира - технику безопасности (просто интерестно)

З.З.Ы. а насчет метательных ножей это кагбэ щютко smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шаи-Хулуд
post Вторник, 29-oe Декабря 2009, 21:17
Сообщение #18


Ангел всенародного похмелья
Group Icon
Приключенец



Цитата(Декстер @ Вторник, 29th Декабрь 2009, 19:33 ) *

Цитата
Если они не важно владеют оружием, они могут отыграть красивый и показательный бой

гм... импровизация постановочного поединка, кажется мне несколько странной, тем более, если
Цитата
они не важно владеют оружием



Небольшая история об обучении меня основам постановочного боя.
Было дело перед каким-то праздником, где мои знакомые реконструкторы должны были показуху устраивать. И вот за 20 минут до начала выясняется, что нескольких людей не будет. Тогда меня и еще пару человек, которые подходили по габаритам под имеющиеся костюмы, быстренько рекрутировали и в течение целых 5 минут обучали постановочному бою:
позиция первая - защищающийся крепко держит меч, атакующий всячески старается пробить защиту, но попадает в меч защищающегося
позиция вторая - защищающийся регулярно меняет положение меча в зависимости от стиля, которым он пользуется, атакующий также старается пробить защиту и при этом примерно таким же образом, как и в первой позиции, попадает исключительно в меч защищающегося
позиция третья - защищающийся начинает менять положение в пространстве (уходы в стороны, отступление), при этом, в зависимости от договоренности, при уходе атакующий и вовсе промахивается мимо цели и вдруг "неожиданно" переходит в глухую оборону, а только что ушедший от удара наносит "внезапный" удар в его меч
и т.д.

Я и сейчас не мастер в использовании меча, а тогда я вобще ничего не умел, но после примерно такого инструктажа и 5 минут отработки действий со стороны это выглядело весьма достойно. А за имеющееся на подготовку к игре время в форму себя привести вполне способен любой игрок, ранее использовавший оружие, с которым он на игру собрался.

P.S. ИМХО

Сообщение отредактировал Шаи-Хулуд - Вторник, 29-oe Декабря 2009, 22:22
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Среда, 30-oe Декабря 2009, 07:06
Сообщение #19


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Мастерство Контроля?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woland
post Среда, 30-oe Декабря 2009, 12:09
Сообщение #20


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



Дэкстер

В каждой шутке есть доля шутки



Кукарач

А в чем вопрос-то?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V  1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 20 Ноя 2018 18:20