Живой, я живые тела крушу; стальной, ты крушишь металл - И, значит, против своей родни каждый из нас восстал! Абу-т-Тайиб аль-Мутанабби
- Да, Единорог. Есть состояние боя - и состояние Беседы. Есть враг – и со-Беседник. Ярость схватки и радость творчества. Бушующее пламя и невозмутимая водная гладь. Гордый Масуд и мудрый Мунир, огонь и вода... И когда мы творим Танец Меча - мы впитываем в себя чужую ярость и гнев этого мира, но переплавляем их в себе, как руду в горне, и удары наши быстры, они кажутся смертоносными, и торжествующий крик решающего движения заставляет зрителей вздрогнуть и затаить дыхание... - ...и мы уподобляемся смерчу, сметающему все на своем пути - но внутри мы спокойны и радостны, мы невозмутимы, и смерч наш никому не приносит вреда, ибо нет в нас злобы и гнева, они расплавлены и отлиты заново в форме Блистающего, и зрители... - ...и зрители чувствуют это, потому что они такие же, как и мы, они способны со-чувствовать, со-переживать, быть со-Беседниками! А если нет... - ...а если нет - они смотрят на нас со страхом и уважением, и помыслы убить нас умирают в них, не родившись... потому что огненные ручьи их злобы, их гнева и ярости влились в наше море, впитались в нашу душу, и бесследно растворились в нашем спокойствии...
Пять лет готовились жители Эмирата встретить врага… На последнем турнире в Хаффе десять состязающихся не смогли продемонстрировать необходимого Мастерства Контроля, зато восемь участников были ранены, двое — тяжело... О Творец, за что ты проклял Кабир?!
Мы рады представить вашему вниманию игру Путь Меча по одноименной книге Генри Лайона Олди.
Время проведения: 23-25 июля 2010 года Место проведения: полигон уточняется Приблизительное число участников: 120-140 человек (70 человек 70 Блистающих) Мастерская группа приняла решение изменить экономическую систему игры. В связи с тем, что не нашлось команды, готовой организовать "трактир", и как следствие подобные заведения будут организовываться силами мастерской и игротехнической команд. В связи с этим мы отказались от идеи ролевых денег эквивалентных реальным.
Игровой взнос составляет 15 тысяч бел. руб. из которых 3 тысячи бел. руб. идут на игротехническое обеспечение, остальные закладываются на обеспечение трактира и выдаются в виде игровой валюты.
после 7-го июля взнос возрастает до 20 тысяч бел. руб. после 20-го июля взнос составит 25 тыс. бел. руб. Данное увеличение взноса не будет отражаться на увеличении количества игровых денег у здающего.
На полигоне взносы не принемаются (исключение вводится для иногородних игроков у которых не было возможности здать взносы по веским причинам). Иногородние игроки могут сдать взнос посредством почтового перевода.
Для игроков, которые хотят на игре иметь больше игровых денег (по-жизни или исходя из социального статуса их персонажа) введен дополнительный взнос, который будет выдаваться игроку в виде игровой волюты. Величину дополнительного взноса определяет сам игрок.
Регистрация на игру: Для регистрации вышлете на мастерское мыло или ФП заявку следующего вида: Анкета для написания Заявки 1) Ваши контакты? Ф.И.О. Ролевое Имя (Ник) год рождения
телефон электронная почта ICQ город проживания 2) Какой тип игры Вы предпочитаете (побегать, посидеть подумать, прочувствовать мир и атмосферу, посидеть позагоняться, экшн или эмоции и т.д.) 3) Вы предпочтете получить от мастеров готовую роль, или сыграть персонажа, придуманного Вами? 4) Есть ли персонаж, которого бы вам хотелось сыграть в этом мире? Желаемая роль, если таковая имеется? 5) Ваш взгляд на ситуацию в Кабирском эмирате? 6) Согласны ли вы на игротехническую роль? 7) Существуют ли в РД люди, чье наличие на игре было бы вам крайне неприятно. Если есть, назовите их, обещаем анонимность. 8) Любая другая информация, которую вы желали бы нам сообщить. 9)пожелания по роли
P.S. Два самых плохих ответа: "что угодно" и ''не знаю".
Дополнительная информация Данные документы могут прояснить некоторые моменты в мире игры или же призваны сделать его более полным и интересным, однако, строго говоря, они не являются обязательными и знание выложенной в них информации проверятся не будет. Тем не менее, мастера настоятельно рекомендуют их к прочтению.
Примерный перечень возможных ролей и персонажей Эмир Супруга Эмира Местная аристократия Аристократия из других городов Эмирата, приехавшая на турнир «Почетная охрана Эмира» Жители Кабира (чиновники, ученые/книжники, ремесленники, кузнецы и т.д.) Чайхана (девушки) Трактир Торговцы и караванщики
Ваши варианты персонажей адекватных миру игры (некоторые варианты возможных персонажей можно почерпнуть в документах по иерархии в Кабирском эмирате)
Если вы или ваш персонаж хочет участвовать в турнире или же вы считаете, что ему это необходимо по его роли, просьба указать это в заявке.
Терминология: “Беседа” – дружеский поединок в котором не возможно нанести ранение “Поединок” – в рамках игры реальный бой, в котором участник старается ранить или убить противника поединок – просто описание процесса Человек, Люди – персонажи людей Блистающие – персонажи оружия
1) Что будет, если Люди, хозяева Блистающих, захотят “Побеседовать”, а их Блистающие не хотят драться друг с другом или считают подобный поединок не возможным физически?
При разговоре игроков оружие или оставляется вместе с Блистающими в оружейных комнатах или кладется/втыкается в землю на расстоянии нескольких метров между группами разговаривающих Людей с одной стороны и Блистающих с другой. Если Игрок подходит к оружию и поднимает его вверх (над головой), для второго игрока из пары это означает, что их пригласили на “Беседу”. Если Блистающий просто не хочет в данный момент участвовать в “Беседе”, он оттягивает руку Человека вниз, не забирая из нее оружия, после чего Человек начинает чувствовать, что в данный момент он не может участвовать в поединке (у него резко заболело плечо, потянулась мышца, свело руку судорогой, просто пропало желание и т.д.). Настаивать на “Беседе” в данных обстоятельствах является верхом бестактности. Если “Беседа” должна проходить между совсем неравноценным оружием (например, маленьким кинжалом и двуручным мечом), то ее разумнее проводить на площадке для тренировок и проверки мастерства контроля оснащенной тренировочными снарядами (это не значит, что игроки участвуют в турнире, доступ на эту площадку открыт всем желающим провести серию тренировок и упражнений). Там вы будете состязаться в том, кто лучше справляется с тренировочными снарядами.
2) Что если игрок Блистающий хочет “Побеседовать” с другим игроком?
Выразить свое желание “Побеседовать” с кем-либо Блистающий может аккуратно потянув игрока человека за рукав его одежды или коснувшись руки рукоятью оружия (причем той руки со стороны которой персонаж носил бы свое оружие). Если человека приглашают к “Беседе” а он в данный момент считает поединок не возможным, он должен аргументировать свой отказ (объяснить, что он спешит на важную встречу и с удовольствием “Побеседует” как только освободится от своих дел… Он сильно потянул руку и не может фехтовать и т.д.). Если во время приглашения к “Беседе” игрок Блистающий выразил свое желание участвовать в поединке, Человек может отказаться от приглашения только по очень веским причинам.
3) Что если на игре сложилась ситуация, когда персонаж Человека хочет кого-то Убить (он нашел для себя моральное обоснование и имеет вескую мотивацию), а его Блистающий считает для себя не возможным Ранить кого-либо, не говоря уже про Убийство…
Человек не может ничего знать о мыслях его Блистающего, поэтому если он действительно желает кого-то Ранить или Убить, то во время “Беседы” он произносит ключевую фразу “Контактный Бой!”. Если его Блистающий не хочет наносить ранения и убивать, он продолжает фехтовать, не попадая по противнику (только попадание по своему противнику (пусть даже случайное) наносит ему ранение). Непосредственно Убить Человека можно обозначив смертельный удар с ключевой фразой “Добиваю” (или столь же ясными аналогами – умри, прощай и т.д.), в тот момент, когда человек не может защищаться (он связан, оглушен, не в силах пошевелиться из-за полученных ранений и т.д.). Во время Боя Убить Человека Нельзя, это можно сделать только по его окончании, либо если противник сам решил, что полученные ранения смертельны.
4) Что если на игре сложилась ситуация, когда персонаж Блистающий хочет кого-то Убить (он нашел для себя моральное обоснование и имеет вескую мотивацию), а его Человек считает для себя не возможным Ранить кого-либо, не говоря уже про Убийство…
Решение об объявлении “Контактного Боя” принимает только Человек, поэтому, если Блистающий считает, что ему необходимо вступить с кем-то в “Контактный Бой”, он должен подвести Человека к этой мысли. Так как на прямую Блистающий и Человек разговаривать не могут, Блистающий может попытаться создать у Человека нужное состояние духа перед поединком. Он может “Нашептывать” свои эмоции человеку и таким образом попытаться подвести его к решению вступить в “Контактный Бой”.
5) Что если Блистающий хочет сломать другого Блистающего?
Сломать Блистающего можно когда он прикоснется к земле. В этот момент произносится ключевая фраза “Ломаю” и производится акцентированный удар по оружию противника (например во время боя вы отбиваете клинок противника так, чтобы он уперся в землю, после чего бьете по клинку произнося ключевую фразу).
6) Что если Человек во время боя хочет только сломать Блистающего?
Человек может сломать Блистающего только когда он находится у него в руках или просто лежит на земле.
7) Что если я хочу лишь ранить своего противника (например, только отрезать ногу)?
Вы объявляете “Контактный Бой”, ваш Блистающий наносит противнику несколько ударов, после чего вы подходите и описываете Человеку, какие поражения были ему нанесены, тяжесть ран определяет доктор.
8) Если мне объявили “Контактный Бой”, могу ли я ранить моего противника?
Нет. До тех пор, пока ваш персонаж Человек не объявил “Контактный Бой”, вы продолжаете бескровное кабирское фехтование…
9) Что будет, если оба противника одновременно решили сломать оружие друг друга?
Все происходит так же, как и в пунктах 5) и 6).
10) Как можно прервать поединок, можно ли убежать с места боя?
Решив убежать, игрок Человек или Блистающий говорит ключевое слово “Хватит”, после чего они могут попытаться убежать.
11) Если у Человека есть два Блистающих, как будет выглядеть поединок и “Беседа”?
Человек выбирает, какой из двух Блистающих ведет бой. Блистающий может драться своим клинком или обоими клинками по желанию. (Для того, чтобы выбрать одного из Блистающих Человеку достаточно положить ему на плечо руку)
12) Как обстоит дело с общением Человека и Блистающего?
Человек не может разговаривать со своим Блистающим. Блистающий может передавать Человеку свои эмоции: находясь позади Человека, он кладет ему на плечо руку и тихо говорит на ухо эмоции и желания, которые как бы появляются у Человека в голове… Человек может воспринимать их полностью как свои, а может и бороться с ними… Человек может разговаривать сам с собой обдумывая свои дальнейшие действия, давая тем самым игроку Блистающему общее представление о своих намерениях.
13) Что если Человек возьмет Блистающего, который не хочет с ним идти?
Если Человек видит Оружие, оставленное или потерянное где-то он может взять его с собой, в случае, если Блистающий не желает находится с этим Человеком, он может “потеряться” – во время ходьбы Блистающий в произвольный момент останавливается и продолжает стоять на месте пока его снова кто-нибудь не подберет… Чужой Меч лучше всего отнести туда, где его может найти его хозяин, например в Оружейную… Если чужой меч “теряется”, не стоит проявлять излишнюю настойчивость и тащить его куда-то против воли игрока… считайте, что вы просто не заметили, как он упал с перевязи…
14) Отравления, усыпления, повешения и т.д.
Ядов, снотворных, приворотных зелий и т.д. на игре нет. Убить кого-либо можно только при помощи оружия (задушить, повесить, сломать хребет и т.д. жители эмиратов не могут и скорее всего даже не подозревают о том, что где-то такое бывает…).
15) Доспехи
Полноценного доспеха в эмиратах не существует вообще. Однако там вполне уместны куполообразные шлемы. За последние пять лет многие жители могли обзавестись защитой для рук (латные перчатки). Так же вполне допустимы антуражно отделанные стегачи, так как их аналоги присутствовали во многих культурах, как повседневная одежда.
16) Как Блистающие пьют/едать и т.д.?
В скором времени будет добавлен документ “Ритуалы, Проводимые с Оружием”, где будет подробно раскрыт данный вопрос. Пока что просто заметим, что культ оружия заменил для жителей эмиратов религию и те, каждый день тратят существенную часть времени на шлифовку, полировку и чистку оружия.
17) Что делать, если я не могу найти себе пару на игру?
Для облегчения поиска пары вы можете оставить общую информацию о себе и своем персонаже здесь http://rpg.by/journal/index.php?user=3057&comm=20786 . В самом крайнем случае, вы можете подать заявку самостоятельно и указать в ней, что не можете найти себе пары на игру, тогда мы постараемся вам помочь с поисками, но этот вариант не желателен.
Данная игра будет проходить не как стандартный БРИГ. Фактически на полигоне будут проходить две параллельных игры примерно по 70 человек каждая (для Людей и для Блистающих). Эти игры могут проникать и взаимно влиять друг на друга но по большей части они независимы. Мастера планируют индивидуальный подход к каждому из игроков. Поэтому даже в случае командных заявок мастерам очень важно поддерживать контакт не только с капитанами команд но и с каждым игроком отдельно.
Заявляться на игру вы можете практически любым персонажем адекватным миру либо указать свои предпочтения и мастера могут предложить вам готовую роль.
позднее ссылка на ее скачивание будет добавлена в головное сообщение темы
Arthur de Gorn
Вторник, 22nd Декабрь 2009, 10:22
Пара вопросов, сразу скажу, не наезда ради, но истины, ибо не въезжаю пока... То есть книгу я уважаю, идею - одобряю, но пока не въезжаю...
Есть ли реальная необходимость присутствия на игре придатков? То есть не получится ли лучше, если роли будут только - блистающие? Это я к тому, что пока не понятно, что будут делать придатки. Не очень нравится идея с "если блистающим надо поговорить - они типа отходят на 2 шага и говорят", и при том они не могут отойти от оружия на более чем 2 метра, легко представить себе как придатки сели вокруг костра и... Далее, говорить как, шепотом что ли? А то ведь подслушают? Далее, "два мозга" у одного организма - не понимаю как это можно отыграть, ведь по книге выходит так - идет один блистающий в гости к другому, потому что _он_ решил к нему в гости сходить, и одновременно идет один придаток в гости к другому, потому что он то думает что это он решил в гости сходить... Моделировать такое можно только лишь путем переговоров между блистающим и придатком в стиле " я к Абу-шешезу... идем? Не, а я хочу к шуту заглянуть.. Не, к Дзютте-обломку мне не надо, мне надо к " и т.д. То есть неигровой по сути разговор, в котором должен выработаться компромисс, иначе получится ерунда.
Карл
Вторник, 22nd Декабрь 2009, 12:13
Да, очень сложный для реализации проект... Желаю победить!
P/s. Вычистите ошибки - очень режут глаз в столь хорошо оформленном документе
Шамара
Вторник, 22nd Декабрь 2009, 12:13
Очень интересно, да. Но возникают вопросы, аналогичные артуровским, плюс кое-что в правилах мне кажется спорным, но на все воля Мастера, конечно.)
Woland
Вторник, 22nd Декабрь 2009, 12:23
Цитата(Arthur de Gorn @ Вторник, 22nd Декабрь 2009, 10:22 )
Есть ли реальная необходимость присутствия на игре придатков? То есть не получится ли лучше, если роли будут только - блистающие? Это я к тому, что пока не понятно, что будут делать придатки.
У Людей будет свой пласт игры, у Блистающих -- свой... Так, что и тем и тем, будет что делать на игре. Более сложная задача увязать эти игровые пласты во времени и пространстве (чтобы не получилось, что Эмиру нужно на заседание совета, а его мечу нужно к кузнецу...), но это уже наша проблема как мастеров. У нас есть варианты ее решения.
Цитата
Не очень нравится идея с "если блистающим надо поговорить - они типа отходят на 2 шага и говорят", и при том они не могут отойти от оружия не более чем 2 метра, легко представить себе как придатки сели вокруг костра и...
Во-первых, существуют специальные оружейные углы, куда ставилось все оружие Во-вторых, в правилах этот пункт был задан так строго, чтобы Блистающий не щлялся по всему полигону, пока его мечь стоит где-нибудь в углу.... Во время разговора, если мечи не оставили в "оружейной", все Блистающие отходят от Людей, на достаточное расстояние, чтобы спокойно поговорить, но чтобы держать людей и оружие в зоне видимости. Естественно это должно быть не большое растояние и громко кричать Блистающим не стоит.
Цитата
Далее, "два мозга" у одного организма - не понимаю как это можно отыграть, ведь по книге выходит так - идет один блистающий в гости к другому, потому что _он_ решил к нему в гости сходить, и одновременно идет один придаток в гости к другому, потому что он то думает что это он решил в гости сходить...
При принятии решений в большинстве случаев участвует ТОЛЬКО человек, в редких, оговоренных с игроками случаях, Блистающий может пытаться направлять Человека.... Да, мечам сложнее, им придется ориентироваться по ситуации, в которую они попадают, а не выбирать что именно сейчас делать.... как-то нивелировать данное положение дел, опять таки наша задача, как мастеров. Поверьте, в процессе создания игры мы не раз думали над подобными вещами.
Цитата
по книге выходит так - идет один блистающий в гости к другому, потому что _он_ решил к нему в гости сходить, и одновременно идет один придаток в гости к другому, потому что он то думает что это он решил в гости сходить...
В первоисточнике (по книге) решение принимал тот, чья "мысль" была первой. То есть в приведенном примере если человек сидел и завтракал, а меч, захотел пойти в гости, то человек начинал думать, что это ему (человеку) захотелось в гости. Если же меч спокойно лежал на подставке, а его хозяин вдруг захотел пойти куда-то, то меч начинал считать, что это ему пришла в голову такая мысль.... собственно, при необходимости можно даже найти точную цитату... Как данный момент будет реализовываться в игре, будет рассказываться каждому игроку при личных встречах с мастерами.
Ларош
Четверг, 24th Декабрь 2009, 02:37
Мне кажется, в книге все чуть хитрее. Блистающий и Придаток действуют как бы одновременно, параллельно: клинки обсуждают сломанный меч, люди - убитого человека (и то, и другое в Кабире неслыханно). И говорят даже условно об одних и тех же вещах.
Мне кажется, в книге все чуть хитрее. Блистающий и Придаток действуют как бы одновременно, параллельно: клинки обсуждают сломанный меч, люди - убитого человека (и то, и другое в Кабире неслыханно). И говорят даже условно об одних и тех же вещах.
Но ведь совершенно очевидно, что поведение и положение в иерархии Блистающего отражается и распространяется также и на его носителя, из чего следует, что образ мышления у Блистающего в отдельно взятой ситуации будет весьма схож с его придатком. Но беседу они будут вести каждый на своем уровне как раз потому, что их реальности схожи но не идентичны, как разные оттенки одного цвета.
АНАЯ
Четверг, 24th Декабрь 2009, 13:45
В книге действия и эмоциональные реакции Человека и Меча паралельны. Этообьясняется тем что мечи воспитывают своих придатков а человек в свою очередь влияет на характер меча. Они оба постепенно воспитывают друг друга становясь как бы одним целым. Но ни один из них не сознает этой целостности считая себя главным. Чен и Единорог осознали это только заговорив друг с другом.
"И каждый понимал, что две беседы — на самом деле одна, два голоса — почти что один, Гердан Шипастый Молчун и Коблан Железнолапый — о пылающая Нюринга, до чего же мы оказались похожи друг на друга, все без исключения!.." "Теперь мы были не просто вместе, не просто Чэн и я — нет, получившееся существо скорее должно было называться Чэн-Я или Я-Чэн, в зависимости от того, чей порыв в том или ином поступке оказывался первым. Так оно и случилось, легко и естественно, и настолько быстро, что не осталось времени ни обрадоваться, ни пожалеть."
Urlich
Четверг, 24th Декабрь 2009, 19:07
Вот как эти параллели обыграть?... у меня боюсь без употребления веществ это не получися
Woland
Четверг, 24th Декабрь 2009, 20:45
Как уже говорилось выше, об этих нюансах будет расказываться игрокам при личном общении с мастерами.
Поэтомуи предпочтительнее парные заявки, что бы пара была более сыгранной и легче взаимодействовала друг с другом.
Декстер
Пятница, 25th Декабрь 2009, 19:08
мне вот что интересно, а как вы собираетесь реализовать Беседы, что бы это не выглядело убого или комично?
З.Ы. а если я с десятком метательных ножей еду, это командная заявка ?
мне вот что интересно, а как вы собираетесь реализовать Беседы, что бы это не выглядело убого или комично?
З.Ы. а если я с десятком метательных ножей еду, это командная заявка ?
О реализации Беседы подробно написано в Технических Правилах На практике это будет следующим образом: Если оппоненты нормальные фехтовальщики они бегло оговаривают между собой допустимые лично для них ограничения и рубятся в свое удовольствие... Если они не важно владеют оружием, они могут отыграть красивый и показательный бой Или же они могут уклонится от Беседы, так как Беседы проводятся только для удовольствия
Если Объявляется Поединок, то он проходит по вполне стандартным общеролевым правилам, красивые выверты в поединке можно использовать на свой страх и риск, так как там бой ведется на результат... От поединка можно попытаться убежать, но это считается проявлением "слабости характера"...
Отдельно будут проходить Турнирные Беседы То есть все то, что проходит именно в рамках турнира и между участниками турнира... Правила для них пока дорабатываются и будут вывешены чуть позже....
Заявка на 10 ножей будет очень пристально рассматриваться, и нужно будет убедить мастеров, что вам ну ни как без такого количества ножиков (что практически не возможно)... Мы склонны считать, что одного метательного кинжала вполне достаточно, в крайнем случае два, в прочем обо всем этом мы будем персонально разговаривать с каждым отдельным игроком... Заявки присылаются все вместе, работа ведется с каждым игроком индивидуально....
Декстер
Вторник, 29th Декабрь 2009, 19:33
Цитата
Если они не важно владеют оружием, они могут отыграть красивый и показательный бой
гм... импровизация постановочного поединка, кажется мне несколько странной, тем более, если
Цитата
они не важно владеют оружием
З.Ы. при том как ты себе представляешь в рамках Кабира - технику безопасности (просто интерестно)
Если они не важно владеют оружием, они могут отыграть красивый и показательный бой
гм... импровизация постановочного поединка, кажется мне несколько странной, тем более, если
Цитата
они не важно владеют оружием
Небольшая история об обучении меня основам постановочного боя. Было дело перед каким-то праздником, где мои знакомые реконструкторы должны были показуху устраивать. И вот за 20 минут до начала выясняется, что нескольких людей не будет. Тогда меня и еще пару человек, которые подходили по габаритам под имеющиеся костюмы, быстренько рекрутировали и в течение целых 5 минут обучали постановочному бою: позиция первая - защищающийся крепко держит меч, атакующий всячески старается пробить защиту, но попадает в меч защищающегося позиция вторая - защищающийся регулярно меняет положение меча в зависимости от стиля, которым он пользуется, атакующий также старается пробить защиту и при этом примерно таким же образом, как и в первой позиции, попадает исключительно в меч защищающегося позиция третья - защищающийся начинает менять положение в пространстве (уходы в стороны, отступление), при этом, в зависимости от договоренности, при уходе атакующий и вовсе промахивается мимо цели и вдруг "неожиданно" переходит в глухую оборону, а только что ушедший от удара наносит "внезапный" удар в его меч и т.д.
Я и сейчас не мастер в использовании меча, а тогда я вобще ничего не умел, но после примерно такого инструктажа и 5 минут отработки действий со стороны это выглядело весьма достойно. А за имеющееся на подготовку к игре время в форму себя привести вполне способен любой игрок, ранее использовавший оружие, с которым он на игру собрался.
P.S. ИМХО
Четвертак
Среда, 30th Декабрь 2009, 07:06
Мастерство Контроля?
Woland
Среда, 30th Декабрь 2009, 12:09
Дэкстер
В каждой шутке есть доля шутки
Кукарач
А в чем вопрос-то?
Четвертак
Четверг, 31st Декабрь 2009, 07:09
В наличии в мире игры Мастерства Контроля. Как планируется его тыгрыш? Учитывая, что персонаж им обладает, а игрок привык бить на поражение.
Декстер
Воскресенье, 3rd Январь 2010, 17:46
2 Шаи-Хулуд то бишь вот решили два игрока устроить беседу (вот сидели в кабаке и прям так решили), вышли они на улицу, пять минут пообговарили условия и прочее, еще чуток порепитировали и стали Беседовать??? х-ня какая-то получаеццо
Urlich
Воскресенье, 3rd Январь 2010, 17:50
2 Шаи-Хулуд
ага ага, у меня как-то было целых полторы двухчасовых тренировки с Кенуром. Все... в этом году поеду на турнир АЕСБИ, наваляю Уколову.
Bloodroad
Воскресенье, 3rd Январь 2010, 18:23
Помоему очевидно, что хороший постановочный бой (при неплохом уровне владения участников мероприятия) требует не одного дня подготовки, навскидку я поверю в пару месяцев Любые заявления обратного бесконечно улучшают моё настроение
2 Шаи-Хулуд то бишь вот решили два игрока устроить беседу (вот сидели в кабаке и прям так решили), вышли они на улицу, пять минут пообговарили условия и прочее, еще чуток порепитировали и стали Беседовать??? х-ня какая-то получаеццо
Не путай теплое с мягким. Я не говорил, что тренероваться игроки во время игры должны - совсем наоборот, на игру они должны приехать готовыми к любому типу поединка. Читай внимательно мой пост. А обсудить условия (30 секунд - дольше там обсуждать-то нечего) или следовать предложенным мастерами - личное дело игроков. И впредь следи, пожалуйста, за лексиконом.
ага ага, у меня как-то было целых полторы двухчасовых тренировки с Кенуром. Все... в этом году поеду на турнир АЕСБИ, наваляю Уколову.
Урлих, объясни мне, зачем это писать? Ежу понятно, что среди игроков профессиональных фехтовальщиков практически нет, и я не говорил ни слова о боях с целью нанести противнику ранение. А под "привести себя в форму" - раз уж ты не соизволил задуматься над чужими словами, придется объяснять - имелось ввиду "вспомнить приемы, используемые в бою, контроль удара, опять же, отточить, чтоб ненароком тебе, например, нос не сломать или в пах не попасть
Bursulf
Воскресенье, 3rd Январь 2010, 20:16
2 Шаи-Хулуд Смешно и неудобно... Слишком уж у Вас уважаемый, оптимистичная позиция. Я бы даже сказал утопическая.
АНАЯ
Понедельник, 4th Январь 2010, 02:12
Кукарач
При участии в Турнире и Поединке игрокам следует трезво понимать, что не только на их оппоненте нет доспеха но и на них самих тоже. Поэтому удары желательно сдерживать, рассчитывать силу удара и элементарно думать головой.
Если вы планируете на игре активно фехтовать либо просто считаете, что вам следует позаниматься, так на всякий случай, предлагаем следующее: игроки Блистающие будут собираться нами по 10-15 человек, и собственно, отрабатывать мастерство контроля, для этого мы можем попросить людей имеющих в этом опыт помочь вам.
Вы можете собираться для этого сами. По желанию. Смысл в следующем, если игроки захотят красиво по фехтовать и показать какие они молодцы то они могут до игры подыскать себе оппонента и отрепетировать с ним бой, сделав довольно таки приятно этим и нам как мастерам и игрокам, которые смогут это видеть.
Это не игра про боевые взаимодействия, они являются такой же частью антуража, как, к примеру, костюм, даже в рамках Поединков это правило продолжает действовать, так как сама мысль нанести травму противоречит менталитету жителей Эмирата.
Декстер
Понедельник, 4th Январь 2010, 19:44
2 Шаи-Хулуд ты меня не понял Я имею ввиду, что постановочный бой необходимо репетировать с определенным человеком, вот допустим ситуация такая: Вася и Коля две недели репетировали бой, все у них получается отлично, приезжают они на игру... а тут Васю вызывает на Беседу некий Петя (которого они вобще впервые в глаза видят). Никакая подготовка и тренировка тут увы не поможет.
З.Ы. вобще все это пустой треп. Пока что мы разбираем частный случай к игре не имеющий ни малейшего отношения. Дело в том что как мне кажется все в итоге сведется либо к убогим импровизациям, либо к турнирному поединку (все в железе), либо к фехтованию на заведомо "нетравмаопасном" оружии, типа гимнастических палок и т.д. )). З.З.Ы. либо к театральному фехтованию (а все поединки заранее будут вписаны в игровой сюжет)
Цитата
Это не игра про боевые взаимодействия, они являются такой же частью антуража
Было бы интерестно узнать про что тогда игра пока что из сюжетных зацепок видится только турнир
Woland
Вторник, 12th Январь 2010, 00:45
Итак, побеседовав с потенциальными игроками разъясним пару моментов:
Под Турниром мы подразумевали в первую очередь Фестиваль. То есть, это большой праздник, куда народ приходит отдохнуть и повеселится, между делом желающие показывают свою удаль и мастерство, участие в турнирных беседах дело желания каждого, это повод, а не самоцель праздника. В рамках турнира могут сойтись самый бедный крестьянин и первый визир, на турнирной арене все равны и потому победа в состязании весьма почетна, однако главное это удовольствие и развлечение.....
Цитата
Цитата
Это не игра про боевые взаимодействия, они являются такой же частью антуража
Было бы интересно узнать про что тогда игра пока что из сюжетных зацепок видится только турнир
В Кабирском Эмирате уже 800 лет не знали, что такое случайное ранение во время боя, не говоря уже про убийство человека или порчу его оружия.... Однако, пять лет назад, в благополучном и процветающем государстве начались убийства, волна кровавого террора захлестнула города-государства, появилась угроза вторжения диких, воинственных племен, и хотя каждый из жителей Эмиратов прекрасный фехтовальщик, они все же не умеют идти до конца.... Проведение Турнира сейчас подобно пиру во время чумы... Со стороны правящей верхушки это последняя попытка показать, что они все еще могут взять ситуацию под свой контроль, со стороны простых жителей это надежда, что прежняя счастливая жизнь все еще может вернутся, но многие уже не верят в это и расценивают его проведение, как последний гвоздь в крышку гроба для Эмиратов... В это время для каждого особенно остро встает вопрос: "Что будет дальше?" Какой теперь будет жизнь в Кабирском Эмирате?... к чему готовится?... Чего ждать?..........
собственно это и является основной темой игры, сам праздник лишь декорации в которых разворачивается действо...
Не смотря на большое количество игроков мы хотим провести индивидуально-ориентированную игру, то есть работа будет вестись с каждым игроком (независимо от того Человек это или Меч) лично На данный момент, по типу проведения наиболее близкая к мастерской задумке игра-аналог это Десятое Королевство от МГ Тинтагель Поэтому, чем раньше потенциальные игроки свяжутся с нами, тем интереснее в конечном итоге получится для них игра.
Цитата
Дело в том что как мне кажется все в итоге сведется либо к убогим импровизациям, либо к турнирному поединку (все в железе), либо к фехтованию на заведомо "нетравмаопасном" оружии, типа гимнастических палок и т.д. )). З.З.Ы. либо к театральному фехтованию (а все поединки заранее будут вписаны в игровой сюжет)
Гимнастические палки идут по строго заданному курсу, подобное убожество допускаться не будет ни в коем случае. Театральное фехтование, это, наверное, наиболее близкое к тому, что представляется нам, как мастерам, однако поединков с заранее предписанным сюжетом с нашей стороны точно не будет. Мы считаем, что игроки способны на месте решить кто из них победил в данном конкретном бое...
При поединке на смерть бой идет по обычным ролевым правилам с той лишь оговоркой, что нужно слегка сдерживать удар, дабы не травмировать друг-друга (доспехов в Кабире нет, за исключением шлемов и, может быть, перчаток) Данные правила можно с легкостью применять и при обычных Беседах...
Если вы не уверены в своих силах как фехтовальщик вы можете пойти Человеком(так как фехтуют на игре исключительно Блистающие) или же Блистающим, но уклонятся от нежелательных для вас Бесед. В случае же Поединка на смерть вы можете или сразу погибнуть или убежать с поля боя....
Если вы не уверены в своих силах как фехтовальщик вы можете пойти Человеком(так как фехтуют на игре исключительно Блистающие) или же Блистающим, но уклонятся от нежелательных для вас Бесед. В случае же Поединка на смерть вы можете или сразу погибнуть или убежать с поля боя....
А что вы будете делать с теми игроками, которые в своих силах уверены, но совершенно необоснованно? некоторые слова пишутся не так, как вы думаете: меч, визирь, самоцель, повеселиться
Woland
Понедельник, 18th Январь 2010, 01:49
Цитата(4ert @ Среда, 13th Январь 2010, 18:53 )
А что вы будете делать с теми игроками, которые в своих силах уверены, но совершенно необоснованно?
До игры мы проверим, как игроки, собирающиеся участвовать в боевых взаимодействиях, владею своей силой удара и способностью смягчать/останавливать удар.
На самой игре за этим будет следить как мастерская команда и игротехи, так и сами игроки, то есть если в процессе боя оппонент проявляет себя не подобающим образом вы можете либо прервать бой и как можно быстрее сообщить об инциденте мастерской команде, либо разобраться на месте сами (весьма желательно игровыми методами).
На самой игре за этим будет следить как мастерская команда и игротехи, так и сами игроки, то есть если в процессе боя оппонент проявляет себя не подобающим образом вы можете либо прервать бой и как можно быстрее сообщить об инциденте мастерской команде, либо разобраться на месте сами (весьма желательно игровыми методами).
Уточнение
Если игрок никак не контролирует силу удара или же неоднократно замечен в подобных нарушениях, неадекватен и срывается на пожизневый бой, или подобный инцидент повлек серьезные последствия, игрок будет немедленно удален с полигона. В остальных случаях с игровой точки зрения это расценивается, как временное помешательство либо опьянение.
Игроки, которые ранее на играх срывались на пожизневый бой и слабо владели собой к боевым ролям в игре допущены не будут.
Декстер
Понедельник, 18th Январь 2010, 19:49
Цитата
срывается на пожизневый бой
мне уже страшно
Woland
Воскресенье, 31st Январь 2010, 03:03
Внимание
В заглавное сообщение темы добавлены (под катом) перечень возможных ролей и персонажей и список из часто задаваемых вопросов и ответов на них
Такой же перечень вопросов/ответов продублирован в моем журнале Вопросы/Ответы Там можно расширять данный список, обсуждая прочие моменты в игре, которые вам не понятны.
так же в моем журнале в теме Поиск пары на игру вы можете оставить информацию о себе с целью найти себе пару на игру.
позднее ссылка на ее скачивание будет добавлена в головное сообщение темы
Для ленивых могу дать аудиокнигу путь меча (по крайней мере есть первые 2 части - 1.26 Гб) т. МТС (8-029)-763-52-51 Нужно будет подъехать на Юго-Запад
АНАЯ
Вторник, 2nd Март 2010, 00:48
Обобщаю для тех, кто интересуется вопросом о костюмах:
Исходя из указанной нами в правилах аналогии провинций Кабирского эмирата со странами нашего мира, следует, что костюм должен быть примерно похож на традиционный костюм стран аналогов. Так как мир, все-таки, фэнтазюшный строгих предпочтений по поводу временного периода нет (но все-таки без излишнего забора в современность). Но не следует забывать о том, что уже довольно длительное время культуры очень плотно взаимодействуют и очевидно взаимно ассимилируются, что находит свое отражение и в одежде. Тем не менее, какие либо предметы костюма могут быть строго национальными. Толковых источников по костюмам довольно не много, так как, с приходом ислама было запрещено изображение человека. Все, что удалось найти, несколько позже будет вывешено.
Woland
Вторник, 2nd Март 2010, 13:04
В эту среду, 3 марта, мы ( я и Аная) будем в помещении клуба Дом Серебрянного Единорога, так что желающие что-либо обсудить с нами лично или просто имеющие какие-либо вопросы, могу нас там легко найти в районе часов шести-семи.........
Woland
Четверг, 11th Март 2010, 21:56
В это воскресенье, 14 марта, мы ( я и Аная) будем в помещении клуба Дом Серебрянного Единорога, так что желающие что-либо обсудить с нами лично или просто имеющие какие-либо вопросы, могут нас там легко найти с семи до девяти часов вечера.........
OrC
Четверг, 11th Март 2010, 23:33
За придатка возьмите)))Гомель ,опыт ,доспех фулл почти....любимая книга
Woland
Пятница, 12th Март 2010, 13:09
OrC, смотри ответ на ФП
Всем: Пожалуйста, присылайте заявки по форме, в заглавном посте под катом лежит форма заявки и опросник. Заполненная заявка поможет нам оперативнее с вами связываться и подобрать вам подходящую роль, сделать игру интереснее и насыщеннее в первую очередь для вас...
Те, с кем мы проводили личные беседы, но кто еще не прислал официальной оформленной заявки, пожалуйста, потрудитесь это сделать.
Woland
Четверг, 29th Апрель 2010, 00:37
Большая просьба к игрокам, которые собираются везти с собой на игру шатры отписать нам в ФП от том, что вы берете с собой шатер и на кого кроме вас он рассчитан, если это так.
Так же все кто на игре планирует принимать участие в игровом Турнире, уведомить нас об этом в течении недели.
Всем участникам игры нужно выслать свою фотографию для составления фэйсбуков.
АНАЯ
Вторник, 18th Май 2010, 13:01
Небольшое дополнение по игре
Мастерской группой было принято решение разрешить игрокам - блистающим защиту доспехами. Количество железа каждый определяет сам в меру своего разумения, единственный нюанс, доспех должен быть по возможности максимально скрыт одеждой либо тканью. Так как человек отыгрывающий блистающего в принципе персонаж с большего виртуальный мы вполне допускаем это.
Darroy
Среда, 19th Май 2010, 15:48
Очень заинтересована. К сожалению, ещё ни разу не принимала уастия в ролёвке (костюма, соответсвенно нет.... пока), никого не знаю, и вообще... что с новенькой взять толком? =\ Если кто-то из старичкв-интузиастов огласен на встречу в реале и разъяснение некоторых вещей мне нерадивой - буду очень признательна
АНАЯ
Вторник, 1st Июнь 2010, 23:14
Мастерская группа приняла решение изменить экономическую систему игры. В связи с тем, что не нашлось команды, готовой организовать "трактир", и как следствие подобные заведения будут организовываться силами мастерской и игротехнической команд. В связи с этим мы отказались от идеи ролевых денег эквивалентных реальным.
Игровой взнос составляет 15 тысяч бел. руб. из которых 3 тысячи бел. руб. идут на игротехническое обеспечение, остальные закладываются на обеспечение трактира и выдаются в виде игровой валюты.
после 7-го июля взнос возрастает до 20 тысяч бел. руб. после 20-го июля взнос составит 25 тыс. бел. руб. Данное увеличение взноса не будет отражаться на увеличении количества игровых денег у здающего.
На полигоне взносы не принемаются (исключение вводится для иногородних игроков у которых не было возможности здать взносы по веским причинам). Иногородние игроки могут сдать взнос посредством почтового перевода.
Для игроков, которые хотят на игре иметь больше игровых денег (по-жизни или исходя из социального статуса их персонажа) введен дополнительный взнос, который будет выдаваться игроку в виде игровой волюты. Величину дополнительного взноса определяет сам игрок.
Topa
Суббота, 5th Июнь 2010, 00:37
А тотализатор останется?
АНАЯ
Суббота, 5th Июнь 2010, 11:32
Поскольку игровая валюта не нашей игре есть, никто не мешает игрокам устроить татолизатор, покупать продавать за нихинформацию, или другие услуги, но материальное подкрепление этих денег выражается исключительно продуктами в трактире по причинам описанным в предыдущем посте.
Annaven
Суббота, 5th Июнь 2010, 23:37
Вопрос (ответа в правилах не нашла). Кто из пары (Блитающий/человек) носит оружие? Понятно, что дерется Блистающий, а носит кто?
Aylie
Воскресенье, 6th Июнь 2010, 00:45
Сегодня Аная устно озвучила примерно нечто вроде "оружие передается человеком своему Блистающему в случае поединка, что и служит сигналом к началу оного", если мне не изменяет память. То есть выходит, что носит его человек. Мастера, подтвердите, пожалуйста, если это так.
АНАЯ
Воскресенье, 6th Июнь 2010, 13:24
Оружие переносит игрок - человек, при беседе или поединке оружие передается игроку - блистающему что служит своего рода маркером о начале беседы либо поединка.
АНАЯ
Понедельник, 7th Июнь 2010, 11:24
Так как у многих игроков возникали вопросы на счет костюма блистающего считаю необходимым более полно разъяснить следующие моменты:
-Костюм полностью черного цвета, допустимы небольшие вкрапления (тесьма, украшения) серебрянного, или в очень крайнем случае белого. -Желательно что бы костюм блистающего соответствовал стилистике того региона, откуда родом оружие, национальность придатка-хозяина не имеет значения. -У блистающего и его придатка должны быть одинаковые кушаки, пояса либо перевязи, это единственный цветной элемент который может быть ублистающего, это поможет легче определять где чей придаток. -Ножны, по желанию, могут моделироваться плащем или накидкой, снимаемой блистающим при вынимании его из ножен. -Лицо может быть закрыто, а может и нет, никакого сокрального смысла в этом нет, просто как кому нравится. -Из обуви допустимы как историческая реконструкция, так и чешки либо борцовки черного цвета.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.