![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#1
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Данная тема посвящена приключенческой ролевой игре в мире Вархаммер.
Год, прошедший с момента окончания Шторма Хаоса был нелегким. Войска Архаона, Чемпиона Хаоса, убили и уничтожили не только людей, но и сожгли все на своем пути. Часть северо-восточной Империи была практически уничтожена вместе с ожидаемым урожаем. В добавлении к голоду и холоду, в Империи остались еще остатки войск Архаона, затаившиеся в ее бескрайних лесах, что также не добавляло спокойствия. Если бы не помощь Кислева и дварфов, слишком много жителей Империи не пережили эту страшную зиму. Весна 2523 года принесла надежду в Империю. Подули теплые ветра с юга, земля отошла от снега. Можно отправятся дальше в путь, навстречу славе и золоту… Общие сведения об игре: 1. Система – Warhammer Fantasy Roleplay 2nd ed. 2. Игра планируется, как цепь связанных приключений из книги Plundered Vaults одними и теми персонажами. Это не будет глобальная кампания по спасению / уничтожению Империи от Губительных Сил. 3. Разрешено использование всех официальных книг. Правила создания персонажа: 1. Развитие персонажа на 1100 хр. Этого вам должно хватить, чтобы закончить первую карьеру, перейти во вторую и взять одно умение из второй. Сделано ради магов и священников. 2. В партии рекомендуется наличие умений «классической четверки» - воин, вор, священник, маг. Согласуйте карьеры между собой. 3. Магу рекомендуется изучить Realms of Sorcery, священнику - Tome of Salvation, для понимания основ магии и религии. 4. У вас будет все необходимое снаряжение для карьер, список дополнительного снаряжения присылаете вместе с легендой для согласования. Деньги будут выданы мною после ознакомления с персонажем. Как обычно, хорошая и интересная легенда приносит профит персонажу. 5. Если используете что-то не из основной книги правил, указывайте в скобках источник и страницу. 6. Ваши персонажи знакомы между собой уже больше года. Хорошо знакомы и не планируют разбежаться в разные стороны при первой же возможности. В легенде отразить мотивацию персонажа для приключенческого образа жизни. Рулбуки можно скачать здесь (время работы – с 14.00 по 2.00) или взять у меня. Справочная тема по Вархаммеру на форуме. Старт игры - 22 апреля 2009 г. Состав партии: 1. Нейман - Маркус Энге - Veteran 2. Клаус Мария Пфергенцакль - Феликс - Сержант Клаус Мария Пфергенцакль - [dead] Экхард - Bounty Hunter 3. Ворон - Брат Дитрих - Warrior Priest of Morr 4. Сильван - Мартин - Journeyman Wizard of Light Order PS. Логика и драма имеют приоритет перед механикой ![]() Сообщение отредактировал Anoer - Вторник, 23-e Февраля 2010, 17:16 |
![]() ![]() |
sylvan |
![]()
Сообщение
#81
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
У меня все ясно -- Master wizard. Если не нахватаю меток Хаоса. Я тут недавно почитал про белый орден и предателя Хорстманна. Судя по тексту он с помощью Тзинча стал Магистром примерно в мои годы, а это очень рано, поэтому в пирамиде Ордена ко мне будет много вопросов.
|
Anoer |
![]()
Сообщение
#82
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Во время пришедшей и предыдущей сессии у меня постоянно возникало желание "взять и ...", но я с трудом сдерживал себя, чтобы окончательно не испортить игру, которую вы убивали своими тупыми шутками и стебом. В этот момент я понял, что Эктор был прав, говоря про серьезное отношение к игре.
Я с нетерпением ожидаю, когда вы начнете водить игры, чтобы придти на игроком и улучшить их своим искрометным юмором. Если подобное повторится на следующей игре, я просто прекращу вождение кампании по Вархаммеру. Я найду времени, которое тратится на подготовку к игре и ее проведение, более достойное применение. Надеюсь на понимание, ваш мастер. Сообщение отредактировал Anoer - Четверг, 29-oe Октября 2009, 09:25 |
Съел |
![]()
Сообщение
#83
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Виновен, каюсь. Прячу всякий неигровой хлам и треп в сундук, запираю на три замка.
А на будущее - можно попросить игроков прекратить безобразие сразу, как только оно начало напрягать. Так всем будет лучше. имхо. |
Клаус Мария Пфергенцакль |
![]()
Сообщение
#84
|
Одноразовый монах ![]() Приключенец ![]() |
Звиняй, что так получилось. Я думаю, что ни у кого нет желания фэйлить игру по Вархаммеру, так что будем играть серьезно.
|
sylvan |
![]()
Сообщение
#85
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Это явно было влияние Хаоса. Будем исправляться и не дурить, извиняй.
|
Anoer |
![]()
Сообщение
#86
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
В связи с тем, что Эльнар нас покидает, в партии образуется вакансия на должность жреца Морра
![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#87
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
В прикрепленной файле письмо Клаусу от Гоффмана.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#88
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Мини-кампания "Угасающий Свет" закончилась достаточно... интересно. Искателей приключений обвели за нос культисты и демон-лорд, и они поспособствовали его возвращению в материальный мир
![]() Ждите новых приключений Неутомимой Четверки (-1) ![]() Кислевиты - берегитесь! Они идут к вам! ![]() |
Съел |
![]()
Сообщение
#89
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Да, это мы отожгли по полной программе. Ну, зато никого, кто мог бы от этом рассказать, не осталось в живых.
Кислев... Да, там мы еще не были, хехе. А вообще впечатления по кампании остались самые положительные, невзирая на, гм, эпичнофейловую концовку. Я бы хотел играть дальше Маркусом. У него богатое прошлое ![]() ![]() |
sylvan |
![]()
Сообщение
#90
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Да, это действительно было эпично. Я даже знаю какой дисордер получит Зигмунд следующий раз (естественно по соглашению с мастером).
Хочу продолжать старым персонажем, богатая история и куча глюков -- это круто. А еще можно будет замечательно отыгрывать грызню с Маркусом. Крыша у Зигмунда еще не поехала окончательно, но привычная картина мира пошла прахом. А еще он понял что чувства и эмоции -- это зло, именно поддавшись им, он принял неверное решение. В общем персонаж остался более играбельный чем я думал. По поводу куда идти, туда где демоны и хаос, чтобы их уничтожать и изгонять. Короче получился демонслэйер, только не гном. И опозорился и демонов убивал ![]() |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#91
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Товарищи, по каким дням недели играете?
|
Anoer |
![]()
Сообщение
#92
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
По средам, но свободных мест на данный момент нет.
Кстати, напоминаю, что у ваших персонажей плохо со Рассудком ![]() ![]() Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 27-oe Ноября 2009, 09:36 |
Съел |
![]()
Сообщение
#93
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Маркус очень хочет на поклон. Очень-очень. А то меня отец Дитрих в прошлый раз так залажал после очередного Blasphemous Rage... Так что я за паломничество. Думаю, что Зигмунд со мной согласится. А то у меня в очередной раз башню сорвет (8 IP).
|
Anoer |
![]()
Сообщение
#94
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
В связи с тем, что Нейман будет в командировке, потенциальное продолжение игры переносится на конец декабря.
До этого будем играть в... другие игры ![]() ![]() Сообщение отредактировал Anoer - Суббота, 28-oe Ноября 2009, 18:04 |
Anoer |
![]()
Сообщение
#95
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Если мы будем продолжать игру, то:
1. Мы продолжим ее с моменты вашего спешного выезда с Мариенбурга. 2. Пересмотрим листы персонажей, чтобы отметить вещи, которые потерялись, утонули, были забыты. 3. Тем, кто планирует сменить персонажа, надо сделать две вещи - придумать причину ухода старого персонажа из партии и обосновать приход нового в партию. Особых запретов на карьеры у меня нет. Все равно вам легенду писать ![]() 4. Новые персонажи создаются (на данный момент) на 2000 хр. 5. Вы не перешли автоматически в третью карьеру ![]() 6. Что именно вы намарадерствовали в Мариенбурге, я сообщу позже. 7. Безумие можно излечить не только магией Шали. Сообщение отредактировал Anoer - Четверг, 3-e Декабря 2009, 10:19 |
sylvan |
![]()
Сообщение
#96
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Мой персонаж может знать о медицинских способах, но вообще-то кроме магии Шальи для него пока вариантов нет. В дурдом не хочу.
|
Anoer |
![]()
Сообщение
#97
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
У кого есть взятый навык Heal, тот может знать о методах лечения безумия.
ЗЫ. Если кто надумает пойти Witch Hunter`ом, у меня для него есть хорошая бэковая книга - Witch Hunter Handbook. Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 4-oe Декабря 2009, 09:39 |
sylvan |
![]()
Сообщение
#98
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
У меня есть навык heal. Прикинул как с точки зрения персонажа выглядят способы лечения безумия медициной(с учетом темного средневековья): 1) обдолб наркотой и травками до состояния растения(лечение припадков), 2) проведение операциев на мозгах -- то же растение только навсегда. Других мед.способов лечения крезы представить не могу. Ни один из способов Зигмунду не нравится, посему персонаж больше доверяет магии жриц Шальи. Хотя если мастер придумает более приемлемый медицинский способ, будем думать.
не надо вичхантеров, я их буду бояться, а потом по-дурке прирежу ночью или травану ![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#99
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
По просьбам "трудящихся", продолжим игру по Вархаммеру дальше.
Так как Неман сейчас в командировке, начинаем с 23 декабря. Несколько игровых моментов (продолжение): 4. (UPD) Новые персонажи создаются на 2500 хр + за легенду персонажа. 8. Пост фактум, можно поменять книгу "Теория Хаоса" Мандельбрука на "Дивные и удивительные описания земель Люстрии". Эта книга была в Библиотеке Ордена. 9. Подумайте над способами заработать много денег. Лечение будет дорогим. 10. Мы будем использовать расширенные правила по Навыкам. С ними можно ознакомится здесь (http://www.liberfanatica.net/LF3-Part1.pdf) (Статья Win, Lose or Draw). Цитата У меня есть навык heal. Прикинул как с точки зрения персонажа выглядят способы лечения безумия медициной(с учетом темного средневековья): 1) обдолб наркотой и травками до состояния растения(лечение припадков), 2) проведение операциев на мозгах -- то же растение только навсегда. Других мед.способов лечения крезы представить не могу. Ни один из способов Зигмунду не нравится, посему персонаж больше доверяет магии жриц Шальи. На данный момент твой персонаж знает, что безумия лечат: 1. Хирургией. Если найти достаточно хорошего врача, то шансы на успех велики. 2. Травами. В большинстве случаев помогают, но на неделю. 3. Магия Шали. Гарантированный успех, но вот только он будет дорого стоить. Весьма вероятно, что есть еще варианты излечения, но на данный момент спросить не у кого ![]() |
sylvan |
![]()
Сообщение
#100
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Книгу однозначно поменяю и отдам дедушке-птицефилу за рекомендацию (или не отдам, а продам за большие деньги) .
По деньгам гы-гы, зависит от тебя, мы от них никогда не отказывались, а заработать много и сразу вряд-ли получится. Еще одной длительной авантюры мои мозги не вынесут. Были бы книги , продал бы и получил пару тысяч денег. Может мы еще каких книг на автомате прихватили? ![]() О, придумал самый лучший способ -- отдать волшебный черепок и оплатить лечение всем сразу ибо он вроде как бесценен. Выход пока один -- сидеть на психотропных травках до лучших времен. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 13:48 |