Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> [WFRP] В поисках приключений, Warhammer Fantasy Roleplay 2nd edition
Anoer
post Понедельник, 13-oe Апреля 2009, 11:28
Сообщение #1


Архивариус
Group Icon
Модератор



Данная тема посвящена приключенческой ролевой игре в мире Вархаммер.

Год, прошедший с момента окончания Шторма Хаоса был нелегким. Войска Архаона, Чемпиона Хаоса, убили и уничтожили не только людей, но и сожгли все на своем пути. Часть северо-восточной Империи была практически уничтожена вместе с ожидаемым урожаем. В добавлении к голоду и холоду, в Империи остались еще остатки войск Архаона, затаившиеся в ее бескрайних лесах, что также не добавляло спокойствия. Если бы не помощь Кислева и дварфов, слишком много жителей Империи не пережили эту страшную зиму.

Весна 2523 года принесла надежду в Империю. Подули теплые ветра с юга, земля отошла от снега. Можно отправятся дальше в путь, навстречу славе и золоту…

Общие сведения об игре:
1. Система – Warhammer Fantasy Roleplay 2nd ed.
2. Игра планируется, как цепь связанных приключений из книги Plundered Vaults одними и теми персонажами. Это не будет глобальная кампания по спасению / уничтожению Империи от Губительных Сил.
3. Разрешено использование всех официальных книг.

Правила создания персонажа:
1. Развитие персонажа на 1100 хр. Этого вам должно хватить, чтобы закончить первую карьеру, перейти во вторую и взять одно умение из второй. Сделано ради магов и священников.
2. В партии рекомендуется наличие умений «классической четверки» - воин, вор, священник, маг. Согласуйте карьеры между собой.
3. Магу рекомендуется изучить Realms of Sorcery, священнику - Tome of Salvation, для понимания основ магии и религии.
4. У вас будет все необходимое снаряжение для карьер, список дополнительного снаряжения присылаете вместе с легендой для согласования. Деньги будут выданы мною после ознакомления с персонажем. Как обычно, хорошая и интересная легенда приносит профит персонажу.
5. Если используете что-то не из основной книги правил, указывайте в скобках источник и страницу.
6. Ваши персонажи знакомы между собой уже больше года. Хорошо знакомы и не планируют разбежаться в разные стороны при первой же возможности. В легенде отразить мотивацию персонажа для приключенческого образа жизни.

Рулбуки можно скачать здесь (время работы – с 14.00 по 2.00) или взять у меня.
Справочная тема по Вархаммеру на форуме.

Старт игры - 22 апреля 2009 г.

Состав партии:
1. Нейман - Маркус Энге - Veteran
2. Клаус Мария Пфергенцакль - Феликс - Сержант
Клаус Мария Пфергенцакль - [dead] Экхард - Bounty Hunter
3. Ворон - Брат Дитрих - Warrior Priest of Morr
4. Сильван - Мартин - Journeyman Wizard of Light Order

PS. Логика и драма имеют приоритет перед механикой wink.gif

Сообщение отредактировал Anoer - Вторник, 23-e Февраля 2010, 17:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
14 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
sylvan
post Вторник, 20-oe Октября 2009, 00:42
Сообщение #81


Адепт
Group Icon
Приключенец



У меня все ясно -- Master wizard. Если не нахватаю меток Хаоса. Я тут недавно почитал про белый орден и предателя Хорстманна. Судя по тексту он с помощью Тзинча стал Магистром примерно в мои годы, а это очень рано, поэтому в пирамиде Ордена ко мне будет много вопросов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Четверг, 29-oe Октября 2009, 09:23
Сообщение #82


Архивариус
Group Icon
Модератор



Во время пришедшей и предыдущей сессии у меня постоянно возникало желание "взять и ...", но я с трудом сдерживал себя, чтобы окончательно не испортить игру, которую вы убивали своими тупыми шутками и стебом. В этот момент я понял, что Эктор был прав, говоря про серьезное отношение к игре.

Я с нетерпением ожидаю, когда вы начнете водить игры, чтобы придти на игроком и улучшить их своим искрометным юмором.

Если подобное повторится на следующей игре, я просто прекращу вождение кампании по Вархаммеру.
Я найду времени, которое тратится на подготовку к игре и ее проведение, более достойное применение.

Надеюсь на понимание,
ваш мастер.

Сообщение отредактировал Anoer - Четверг, 29-oe Октября 2009, 09:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Пятница, 30-oe Октября 2009, 10:13
Сообщение #83


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Виновен, каюсь. Прячу всякий неигровой хлам и треп в сундук, запираю на три замка.

А на будущее - можно попросить игроков прекратить безобразие сразу, как только оно начало напрягать. Так всем будет лучше. имхо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клаус Мария Пфергенцакль
post Пятница, 30-oe Октября 2009, 10:46
Сообщение #84


Одноразовый монах
Group Icon
Приключенец



Звиняй, что так получилось. Я думаю, что ни у кого нет желания фэйлить игру по Вархаммеру, так что будем играть серьезно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Суббота, 31-oe Октября 2009, 02:07
Сообщение #85


Адепт
Group Icon
Приключенец



Это явно было влияние Хаоса. Будем исправляться и не дурить, извиняй.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Четверг, 5-oe Ноября 2009, 16:23
Сообщение #86


Архивариус
Group Icon
Модератор



В связи с тем, что Эльнар нас покидает, в партии образуется вакансия на должность жреца Морра wink.gif Желающие могут отписать в этой теме.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Четверг, 19-oe Ноября 2009, 10:28
Сообщение #87


Архивариус
Group Icon
Модератор



В прикрепленной файле письмо Клаусу от Гоффмана.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Четверг, 26-oe Ноября 2009, 10:56
Сообщение #88


Архивариус
Group Icon
Модератор



Мини-кампания "Угасающий Свет" закончилась достаточно... интересно. Искателей приключений обвели за нос культисты и демон-лорд, и они поспособствовали его возвращению в материальный мир wink.gif В результате, Мариенбург разрушен и один из генералов Кхорна бесчинствует в Пустошах.

Ждите новых приключений Неутомимой Четверки (-1) wink.gif
Кислевиты - берегитесь! Они идут к вам! smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Четверг, 26-oe Ноября 2009, 11:44
Сообщение #89


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Да, это мы отожгли по полной программе. Ну, зато никого, кто мог бы от этом рассказать, не осталось в живых.

Кислев... Да, там мы еще не были, хехе.

А вообще впечатления по кампании остались самые положительные, невзирая на, гм, эпичнофейловую концовку.

Я бы хотел играть дальше Маркусом. У него богатое прошлое smile.gif. И, надеюсь, не менее бедное настоящее. (Я надеюсь Маркусу удалось-таки помародерствовать так, чтобы ему хватило оружия на 3ю карьеру wink.gif? Маркус ограбил кузницу на обратном пути... )
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Пятница, 27-oe Ноября 2009, 01:27
Сообщение #90


Адепт
Group Icon
Приключенец



Да, это действительно было эпично. Я даже знаю какой дисордер получит Зигмунд следующий раз (естественно по соглашению с мастером).
Хочу продолжать старым персонажем, богатая история и куча глюков -- это круто. А еще можно будет замечательно отыгрывать грызню с Маркусом. Крыша у Зигмунда еще не поехала окончательно, но привычная картина мира пошла прахом. А еще он понял что чувства и эмоции -- это зло, именно поддавшись им, он принял неверное решение. В общем персонаж остался более играбельный чем я думал. По поводу куда идти, туда где демоны и хаос, чтобы их уничтожать и изгонять. Короче получился демонслэйер, только не гном. И опозорился и демонов убивал smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Пятница, 27-oe Ноября 2009, 01:48
Сообщение #91


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Товарищи, по каким дням недели играете?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Пятница, 27-oe Ноября 2009, 09:35
Сообщение #92


Архивариус
Group Icon
Модератор



По средам, но свободных мест на данный момент нет.

Кстати, напоминаю, что у ваших персонажей плохо со Рассудком wink.gif, а Зигмунд начинает потихоньку физически изменятьсяwink.gif. Явно пора идти на поклон к верховным жрецам богов за очищением...

Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 27-oe Ноября 2009, 09:36
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Пятница, 27-oe Ноября 2009, 18:39
Сообщение #93


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Маркус очень хочет на поклон. Очень-очень. А то меня отец Дитрих в прошлый раз так залажал после очередного Blasphemous Rage... Так что я за паломничество. Думаю, что Зигмунд со мной согласится. А то у меня в очередной раз башню сорвет (8 IP).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Суббота, 28-oe Ноября 2009, 18:01
Сообщение #94


Архивариус
Group Icon
Модератор



В связи с тем, что Нейман будет в командировке, потенциальное продолжение игры переносится на конец декабря.
До этого будем играть в... другие игры wink.gif Я проинформирую вас wink.gif

Сообщение отредактировал Anoer - Суббота, 28-oe Ноября 2009, 18:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Четверг, 3-e Декабря 2009, 10:18
Сообщение #95


Архивариус
Group Icon
Модератор



Если мы будем продолжать игру, то:
1. Мы продолжим ее с моменты вашего спешного выезда с Мариенбурга.
2. Пересмотрим листы персонажей, чтобы отметить вещи, которые потерялись, утонули, были забыты.
3. Тем, кто планирует сменить персонажа, надо сделать две вещи - придумать причину ухода старого персонажа из партии и обосновать приход нового в партию. Особых запретов на карьеры у меня нет. Все равно вам легенду писать wink.gif
4. Новые персонажи создаются (на данный момент) на 2000 хр.
5. Вы не перешли автоматически в третью карьеру wink.gif
6. Что именно вы намарадерствовали в Мариенбурге, я сообщу позже.
7. Безумие можно излечить не только магией Шали.

Сообщение отредактировал Anoer - Четверг, 3-e Декабря 2009, 10:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Пятница, 4-oe Декабря 2009, 01:25
Сообщение #96


Адепт
Group Icon
Приключенец



Мой персонаж может знать о медицинских способах, но вообще-то кроме магии Шальи для него пока вариантов нет. В дурдом не хочу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Пятница, 4-oe Декабря 2009, 09:33
Сообщение #97


Архивариус
Group Icon
Модератор



У кого есть взятый навык Heal, тот может знать о методах лечения безумия.

ЗЫ. Если кто надумает пойти Witch Hunter`ом, у меня для него есть хорошая бэковая книга - Witch Hunter Handbook.

Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 4-oe Декабря 2009, 09:39
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Суббота, 5-oe Декабря 2009, 01:29
Сообщение #98


Адепт
Group Icon
Приключенец



У меня есть навык heal. Прикинул как с точки зрения персонажа выглядят способы лечения безумия медициной(с учетом темного средневековья): 1) обдолб наркотой и травками до состояния растения(лечение припадков), 2) проведение операциев на мозгах -- то же растение только навсегда. Других мед.способов лечения крезы представить не могу. Ни один из способов Зигмунду не нравится, посему персонаж больше доверяет магии жриц Шальи. Хотя если мастер придумает более приемлемый медицинский способ, будем думать.
не надо вичхантеров, я их буду бояться, а потом по-дурке прирежу ночью или травану huh.gif (heal поможет)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Понедельник, 7-oe Декабря 2009, 10:58
Сообщение #99


Архивариус
Group Icon
Модератор



По просьбам "трудящихся", продолжим игру по Вархаммеру дальше.
Так как Неман сейчас в командировке, начинаем с 23 декабря.

Несколько игровых моментов (продолжение):
4. (UPD) Новые персонажи создаются на 2500 хр + за легенду персонажа.
8. Пост фактум, можно поменять книгу "Теория Хаоса" Мандельбрука на "Дивные и удивительные описания земель Люстрии". Эта книга была в Библиотеке Ордена.
9. Подумайте над способами заработать много денег. Лечение будет дорогим.
10. Мы будем использовать расширенные правила по Навыкам. С ними можно ознакомится здесь (http://www.liberfanatica.net/LF3-Part1.pdf) (Статья Win, Lose or Draw).

Цитата
У меня есть навык heal. Прикинул как с точки зрения персонажа выглядят способы лечения безумия медициной(с учетом темного средневековья): 1) обдолб наркотой и травками до состояния растения(лечение припадков), 2) проведение операциев на мозгах -- то же растение только навсегда. Других мед.способов лечения крезы представить не могу. Ни один из способов Зигмунду не нравится, посему персонаж больше доверяет магии жриц Шальи.

На данный момент твой персонаж знает, что безумия лечат:
1. Хирургией. Если найти достаточно хорошего врача, то шансы на успех велики.
2. Травами. В большинстве случаев помогают, но на неделю.
3. Магия Шали. Гарантированный успех, но вот только он будет дорого стоить.

Весьма вероятно, что есть еще варианты излечения, но на данный момент спросить не у кого wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Вторник, 8-oe Декабря 2009, 03:07
Сообщение #100


Адепт
Group Icon
Приключенец



Книгу однозначно поменяю и отдам дедушке-птицефилу за рекомендацию (или не отдам, а продам за большие деньги) .
По деньгам гы-гы, зависит от тебя, мы от них никогда не отказывались, а заработать много и сразу вряд-ли получится. Еще одной длительной авантюры мои мозги не вынесут. Были бы книги , продал бы и получил пару тысяч денег. Может мы еще каких книг на автомате прихватили? smile.gif .
О, придумал самый лучший способ -- отдать волшебный черепок и оплатить лечение всем сразу ибо он вроде как бесценен.
Выход пока один -- сидеть на психотропных травках до лучших времен.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

14 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 08 Июл 2025 13:48