Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: [WFRP] В поисках приключений
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Anoer
Данная тема посвящена приключенческой ролевой игре в мире Вархаммер.

Год, прошедший с момента окончания Шторма Хаоса был нелегким. Войска Архаона, Чемпиона Хаоса, убили и уничтожили не только людей, но и сожгли все на своем пути. Часть северо-восточной Империи была практически уничтожена вместе с ожидаемым урожаем. В добавлении к голоду и холоду, в Империи остались еще остатки войск Архаона, затаившиеся в ее бескрайних лесах, что также не добавляло спокойствия. Если бы не помощь Кислева и дварфов, слишком много жителей Империи не пережили эту страшную зиму.

Весна 2523 года принесла надежду в Империю. Подули теплые ветра с юга, земля отошла от снега. Можно отправятся дальше в путь, навстречу славе и золоту…

Общие сведения об игре:
1. Система – Warhammer Fantasy Roleplay 2nd ed.
2. Игра планируется, как цепь связанных приключений из книги Plundered Vaults одними и теми персонажами. Это не будет глобальная кампания по спасению / уничтожению Империи от Губительных Сил.
3. Разрешено использование всех официальных книг.

Правила создания персонажа:
1. Развитие персонажа на 1100 хр. Этого вам должно хватить, чтобы закончить первую карьеру, перейти во вторую и взять одно умение из второй. Сделано ради магов и священников.
2. В партии рекомендуется наличие умений «классической четверки» - воин, вор, священник, маг. Согласуйте карьеры между собой.
3. Магу рекомендуется изучить Realms of Sorcery, священнику - Tome of Salvation, для понимания основ магии и религии.
4. У вас будет все необходимое снаряжение для карьер, список дополнительного снаряжения присылаете вместе с легендой для согласования. Деньги будут выданы мною после ознакомления с персонажем. Как обычно, хорошая и интересная легенда приносит профит персонажу.
5. Если используете что-то не из основной книги правил, указывайте в скобках источник и страницу.
6. Ваши персонажи знакомы между собой уже больше года. Хорошо знакомы и не планируют разбежаться в разные стороны при первой же возможности. В легенде отразить мотивацию персонажа для приключенческого образа жизни.

Рулбуки можно скачать здесь (время работы – с 14.00 по 2.00) или взять у меня.
Справочная тема по Вархаммеру на форуме.

Старт игры - 22 апреля 2009 г.

Состав партии:
1. Нейман - Маркус Энге - Veteran
2. Клаус Мария Пфергенцакль - Феликс - Сержант
Клаус Мария Пфергенцакль - [dead] Экхард - Bounty Hunter
3. Ворон - Брат Дитрих - Warrior Priest of Morr
4. Сильван - Мартин - Journeyman Wizard of Light Order

PS. Логика и драма имеют приоритет перед механикой wink.gif
Клаус Мария Пфергенцакль
Имею желание вступить в партию smile.gif.
Anoer
Создание персонажа (в общем виде)

1. Определите концепт персонажа. Кем он был, кто он есть и кем планирует быть. Напишите его легенду wink.gif
2. Выберите расу персонажа.
3. Выберите базовую карьеру.
4. Распределите по очкам первичные и вторичные характеристики или накидайте их у меня.
Распределите 88 очков на 8 первичных характеристик, начиная с базового значения для вашей расы. Например, для Дварфа WS – 30. Таблица 2-1.
Пункты 3 и 4 изменены местами для того, чтобы вы сразу знали, какие именно характеристики вам на до для карьеры и не было потом криков «Ну что за дохлый человек наемник у меня получился» wink.gif
5. Запишите навыки и таланты персонажа из базовой карьеры. В случае выбора из двух, возьмите только одно.
6. Сделайте одно бесплатное продвижение по таблице прогрессии карьеры персонажа.
7. Распределите около 900 хр на развитие персонажа по той же таблице. В большинстве случаем, этого должно хватить для завершения карьеры.
8. Если вся прогрессия выполнена, заплатите 100 хр и перейдите в другую карьеру.
9. Выберите один навык или талант из второй карьеры.
10. Запишите снаряжение персонажа из первой и второй карьеры в лист. Подумайте, чего не хватает и допишите.
11. Заполните лист персонажа и отошлите его мне. Его можно скачать здесь (1 mb)
Anoer
В связи с досрочным выполнением плана по спасению Земли от возвращения Великих Древних wink.gif, старт игры по Вархаммеру будет в следующую среду, 22 апреля.

Состав партии:
1. Нейман
2. Клаус Мария Пфергенцакль
3. Эльнар
4. Сильван
Anoer
Как определитесь, сообщите мне заранее вашу расу и карьеры.

Поправил раздел 4 в создании персонажа.
Elnar
Human Priest (ex-Initiate) of Morr

Есть предложения по тюнингу механики по образцу Dark Heresy:

1. Сделать характеристику Move не расово зависимой, а Agility Bonus +1. Это не изменит стартовые характеристики для всех рас (разве что для очень неуклюжих персонажей), но позволит Move изменяться при развитии персонажа.

2. Сделать Dodge базовым навыком.
Anoer
2Elnar:
Все изменения в механике я сообщу до начала игры.
Изменений в алгоритме генерации персонажа нет.

В партии появится мрачный дядька, который будут всех заранее отпевать и вороны будут ему вторить wink.gif
Anoer
Цитата
2. Сделать Dodge базовым навыком.

На это есть две точки зрения - в Dark Heresy Dodge базовый навык, т.к. мир слишком милитаризованный. Он шел как основа обучения для всех. Поэтому он в базовых навыках. В мире Вархаммер Фэнтези лишь половина карьер имеет отношение непосредственно к военному делу.

С другой стороны - каждый может попытаться уклонится от удара. Кто-то лучше, кто-то хуже.

Я подумаю, как лучше использовать этот навык без нарушения баланса механики.
Anoer
Цитата
1. Сделать характеристику Move не расово зависимой, а Agility Bonus +1. Это не изменит стартовые характеристики для всех рас (разве что для очень неуклюжих персонажей), но позволит Move изменяться при развитии персонажа.

Тогда получится что Полурослик с высоким Agility Bonus будет передвигаться быстрее человека? В Dark Heresy все играют людьми.

Ловкость и Передвижение - это все такие разные вещи. Можно стоять на месте и ловко уворачиваться от атак, а можно быстро и неуклюже бежать.
Elnar
Цитата(Anoer @ Пятница, 17th Апрель 2009, 09:43 ) *

Я подумаю, как лучше использовать этот навык без нарушения баланса механики.

Если его нет в карьере, то персонаж будет кидать его как Basic untrained - то есть по 15-20 процентов. Шанс есть, но маленький.

Цитата(Anoer @ Пятница, 17th Апрель 2009, 11:16 ) *

Тогда получится что Полурослик с высоким Agility Bonus будет передвигаться быстрее человека?

Можно сделать расовый модификатор. К примеру, у людей +1, у мелких рас +0 или -1.
Agility показывает общую гибкость, быстроту и скоординированность движений. Всё-таки какое-то отношение к передвижению есть.
Anoer
2Elnar:
ОК. Так и сделаем.
Anoer
К вопросу об Encumbrance:
Его (Encumbrance) следует трактовать как меру неудобства и/или нагрузки предмета на человека. Предмет может быть тяжелым и/или неудобным для переноски.

Человек без пенальни на перемещение может унести СИЛА*10 единиц нагрузки. Дальше, за каждые 50 единиц свех нормы, он получает штраф -1 к Перемещению.

ЭТО НОРМАЛЬНО, когда рыцарь в латных доспехах медленно передвигается, а не бегает как эльф wink.gif Система нормально работает, а вот будем мы ее использовать или нет в свете изменения расчета Перемещения, это еще стоит подумать.

Тогда, в случае Средней Брони (кольчуга), персонаж получает -10% Ловкости, а в случае Тяжелой Брони (латы) - -20% Ловкости.
Клаус Мария Пфергенцакль
Anoer, я подумал и решил сыграть Vampire hunter D. smile.gif
sylvan
Journeyman wizard, белый орден, с чем всех и поздравляю.
Anoer
На игру принести легенды.
Персов вы и на ней создадите, в вот легенды мне нужны в письменном виде заранее.
В Разделе 2 есть "10 вопросов". Ответив на них, вы сможете базово описать персонажа.
Anoer
В связи с тем, что завтра не могут быть Сильван и Кирил, игра переносится на следующую неделю.

Мы точно будем играть в след.среду, 28 апреля, но возможно сможем собраться в один из трех выходных дней.
Anoer
Так как начало игры сместилось, у вас есть еще неделя для создания вашего персонажа. На первой сессии мы _не будем_ генерить персов.
Готовых персонажей отослать заранее на ФорПОчту или почтовый ящик.

На данный момент я получил готового персонажа с легендой от Эльнара и легенду от Сильвана.
sylvan
Я скоро новую легенду пришлю+цифирьки, а то меня со старым персонажем дежавю задолбает. Да и персонаж на голову двинутый, хочу нормального(относительно).
Anoer
Получил легенду и лист персонажа от Неймана.
Маркус Энге - Человек Ветеран (экс-Наемник).
Anoer
Напомню вам кое-чего, дабы не было недопонимания правил:

Адвансы - это развитие персонажа. Персонаж не может забыть того, чего учил. Значение адванса в прогрессии карьеры - это пик возможностей на данной карьере.

Вопрос: Если у персонажа в первой карьере +5%, а во второй +15%, сколько экспы надо заплатить за получение +15% на второй карьере?

Ответ:На первой карьере персонажа тратит 100 хр для поднятия на +5%, на второй карьере у него уже есть один адванс (с первой карьеры), значит надо заплатить 200 хр за поднятие на +10% (+5 +5).
+5 +5 +5 = +15% и 300 экспы.

В таблице адвансов на листе персонажа происходит замещение по характеристикам, старой прогрессии на новую, если она не хуже, чем то что было.

Пример1: Был адванс +5%, стал +10%. Записываешь +10% и отмечаешь один взятый адванс.
Пример2: был адванс +10%, стал +5%. Оставляешь +10% с двумя взятыми адвансами и ничего не замещаешь. Возможно, в следующей карьере будет адванс +20%, вот тогда и заместишь.

Warhammer Fantasy Roleplay Rulebook, p.28 - Changing Careers
Anoer
Рекомендую вам до начала следующей игры подумать, что вы хотите купить из снаряжения.

Сейчас вторая половина Флюгцайта, 2523 г., и вы движитесь по дорогам Виссенланда в Альтдорф. По пути вам встречаются небольшие поселки и городки...
Elnar
Ты меня прости, но всё-таки Флюгцайт и Виссенланд, если следовать из общегерманской стилистики.
Anoer
2Elnar:
Ок. Раз такое дело, напиши правильное произношение месяцев и дней недели.
Anoer
Меня, как Мастера, интересует, что будут делать ваши персонажи в "межмодулье" до прибытия в Альтдорф?
Особо меня интересует, что будет делать в дальнейшем Зигмунд со своими гримуарами?

Далее, со следующей игры вводятся правила по нагрузке.
sylvan
Зигмунд, если его не прогонят волшебной метлой, попробует зайти в Нулн (его все равно проходить придется), отдать десятину в любимый орден. А также скинуть лишние книги в сундук в своем доме, оставив себе только 1 гримуар. Некромантские труды сожжем после прочтения.
Anoer
Да, вы можите завернуть в Нулн, НО где именно живет Мастер Магистр Зигмунда? Если в Нулне, то у тебя большие проблемы. В течении пару лет тебе запрещено приближаться к нему или зданию Ордена более чем на 240 км. (Realms of Sorcery, p.77).

Как вариант, ты можешь попросить твоих компаньонов, занести книги по указанному адресу, пока ты будешь ожидать их в какой нибудь деревеньке.
Anoer
В связи с тем, что Эльнар на следующей недели уезжает в горы, есть два варианта развития событий:
1. Игра может пройти в пятницу, понедельник или вторник. Решите сами когда. Я в эти дни свободен.
2. Игра может пройти в среду, но без Эльнара (если у него не получится придти).
Клаус Мария Пфергенцакль
1. Пятница - так себе, но в принципе можно. Понедельник - свободен. Вторник - вполне устраивает.
2. Хотелось бы закончить модуль всем вместе.
sylvan
Вроде могу в пятницу, со след неделей неясно ничего. Надо созваниваться.
Съел
В ПТ занят, ПН и ВТ свободен
Elnar
отпишусь на выходных, но в ПН точно занят
Anoer
В связи с тем, что Эльнар занят все три дня, игру проведем в среду, как обычно. Сильван - ты кормишь.
sylvan
Где бы достать живые шевелящиеся колбаски?
Anoer
В питомнике у Тзинча wink.gif
Anoer
Господа-игроки.
Можешь ли мне сказать, что вам не нравится/ не хватает в игре по Вархаммеру, чтобы я внес поправки, благо возможность имеется?
sylvan
Не хватает эпики, но ее пока с данными персонажами и составом партии наверное не надо.
А если больше по теме, лично мне не хватает атмосферы "фанфиков", мочилова, шевелящихся кишек, тварей хаоса и приключений как таковых. Точнее в первых 2 модулях этого было предостаточно и все было классно, 3 модуль был неплохим (хоть и рельсовым) для одной сессии. А с 4 все странно: он вроде интересный, если бы время его прохождения ужать раза в два. И проблема на мой (Кирилл и Нейман тоже согласились) взгляд в несоответствии мышления игроков и персонажей. В реале персонажи с этим делом вообще зависли бы и послали и папу и пропавшую дочку подальше ибо аналитическим мышлением почти не обладают. Они не прфессиональные сыскари: 2 тупых файтера, социал-некроклирик и маг, который умеет читать книжки и больно сверкать глазами не будут часами следить за гуляющими девами и выискивать несоответствия в показаниях свидетелей.
Вывод: лично мне не хватает survival horrorа как в 2 модуле, или замутов с магией, хаосом и контрабандой варп-камня.
з.ы. без Эльнара мы все равно с расследованиями не справимся, Маркус с Экхардом говорить умеют только про пиво и бабы, а у меня логическое мышление пожизни недоразвитое.
Anoer
Цитата
. И проблема на мой (Кирилл и Нейман тоже согласились) взгляд в несоответствии мышления игроков и персонажей. В реале персонажи с этим делом вообще зависли бы и послали и папу и пропавшую дочку подальше ибо аналитическим мышлением почти не обладают. Они не прфессиональные сыскари

Вы - профессиональные авантюристы, пережившие первую карьеру wink.gif. У вас хватило способностей для решения данного (4) приключения. Не стоит так слишком принижать свои способности.

Цитата
Вывод: лично мне не хватает survival horrorа как в 2 модуле, или замутов с магией, хаосом и контрабандой варп-камня.

Это я вам обеспечу.
Клаус Мария Пфергенцакль
В целом Сильван высказал правильную мысль по поводу атмосферы и survival horrorа. Гглавное не прийти к тупому мочилову, но я знаю, что мастер этого не допустит smile.gif.

По поводу, как бы прошел данный квест в реальной жизни - большой вопрос. Возможно он действительно бы повис. НО! Квест написан под наше мышление, а не под средневековое. Да и не такие уж мы и тупые wink.gif ну и что, что читать не умеем smile.gif

Цитата(sylvan @ Понедельник, 22nd Июнь 2009, 01:45 ) *

Где бы достать живые шевелящиеся колбаски?

Цитата(Anoer @ Понедельник, 22nd Июнь 2009, 10:58 ) *

В питомнике у Тзинча wink.gif


Угу, так и вижу название магазина "Живые колбаски Тзинча"
Anoer
Текущий модуль - детективный. Если вы не любите подобных модулей, в дальнейшем обойдемся без них.
Съел
А по мне так все нормально. Детективные квесты разнообразия ради тоже ничего заходят. В этом модуле я в свое удовольствие поиграл Маркусом (в смысле не только в ужасе таращился на хаотические колбаски и бряцал оружием).

Цитата
з.ы. без Эльнара мы все равно с расследованиями не справимся, Маркус с Экхардом говорить умеют только про пиво и бабы, а у меня логическое мышление пожизни недоразвитое.

Справимся, почему же нет. Если уж надо будет расследовать, немного "поумнеем" своих персонажей.

В общем, я за разнообразие smile.gif.
Клаус Мария Пфергенцакль
Цитата(Anoer @ Вторник, 30th Июнь 2009, 10:23 ) *

Текущий модуль - детективный. Если вы не любите подобных модулей, в дальнейшем обойдемся без них.


Я за детективные модули, просто Warhammer, лично на мой взгляд, не совсем для детективов.
Anoer
Цитата
Я за детективные модули, просто Warhammer, лично на мой взгляд, не совсем для детективов.

Читай из фикшена не только про похождения Горекса и Феликса, но и Женевьеву.

В мире Вархаммера Фэнтези очень хорошо проходят не только готические приключения, так и детективно-разыскные. Главная проблема Империи - это Враг Внутри, культы Хаоса, коих надо разыскать и уничтожить для дальнейшего развития Империи.
Съел
Аноер, такой вопрос. А у барона в оружейной полный доспех был? Маркус бы взял себе комплект...
Anoer
Маркус пусть сначала посмотрит на цену полного комплекта, а потом задает такие вопросы wink.gif
Съел
Ну и что? Маркус наглый, а наглость - второе счастье. Вдруг да отстегнут доспешек от щедрот...
Клаус Мария Пфергенцакль
В связи с некоторыми обстоятельствами, прошу перенести сессию со среды на четверг или пятницу.
Anoer
Я не против, но что Нейман и Сильван скажут?
sylvan
По поводу пятницы однозначно нет, если не будет работы я уезжаю на игру. Четверг вроде нормально.
Anoer
На этой неделе играем в четверг. Кормит Кирилл.
Anoer
Мне, как Мастеру, хотелось бы знать, чем интересным и полезным занимался брат Дитрих 3 месяца при храме Морра в Альтдорфе (для выдачи ему экспы и получения потенциальных adventure seed)?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.