![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#1
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Данная тема посвящена приключенческой ролевой игре в мире Вархаммер.
Год, прошедший с момента окончания Шторма Хаоса был нелегким. Войска Архаона, Чемпиона Хаоса, убили и уничтожили не только людей, но и сожгли все на своем пути. Часть северо-восточной Империи была практически уничтожена вместе с ожидаемым урожаем. В добавлении к голоду и холоду, в Империи остались еще остатки войск Архаона, затаившиеся в ее бескрайних лесах, что также не добавляло спокойствия. Если бы не помощь Кислева и дварфов, слишком много жителей Империи не пережили эту страшную зиму. Весна 2523 года принесла надежду в Империю. Подули теплые ветра с юга, земля отошла от снега. Можно отправятся дальше в путь, навстречу славе и золоту… Общие сведения об игре: 1. Система – Warhammer Fantasy Roleplay 2nd ed. 2. Игра планируется, как цепь связанных приключений из книги Plundered Vaults одними и теми персонажами. Это не будет глобальная кампания по спасению / уничтожению Империи от Губительных Сил. 3. Разрешено использование всех официальных книг. Правила создания персонажа: 1. Развитие персонажа на 1100 хр. Этого вам должно хватить, чтобы закончить первую карьеру, перейти во вторую и взять одно умение из второй. Сделано ради магов и священников. 2. В партии рекомендуется наличие умений «классической четверки» - воин, вор, священник, маг. Согласуйте карьеры между собой. 3. Магу рекомендуется изучить Realms of Sorcery, священнику - Tome of Salvation, для понимания основ магии и религии. 4. У вас будет все необходимое снаряжение для карьер, список дополнительного снаряжения присылаете вместе с легендой для согласования. Деньги будут выданы мною после ознакомления с персонажем. Как обычно, хорошая и интересная легенда приносит профит персонажу. 5. Если используете что-то не из основной книги правил, указывайте в скобках источник и страницу. 6. Ваши персонажи знакомы между собой уже больше года. Хорошо знакомы и не планируют разбежаться в разные стороны при первой же возможности. В легенде отразить мотивацию персонажа для приключенческого образа жизни. Рулбуки можно скачать здесь (время работы – с 14.00 по 2.00) или взять у меня. Справочная тема по Вархаммеру на форуме. Старт игры - 22 апреля 2009 г. Состав партии: 1. Нейман - Маркус Энге - Veteran 2. Клаус Мария Пфергенцакль - Феликс - Сержант Клаус Мария Пфергенцакль - [dead] Экхард - Bounty Hunter 3. Ворон - Брат Дитрих - Warrior Priest of Morr 4. Сильван - Мартин - Journeyman Wizard of Light Order PS. Логика и драма имеют приоритет перед механикой ![]() Сообщение отредактировал Anoer - Вторник, 23-e Февраля 2010, 17:16 |
![]() ![]() |
sylvan |
![]()
Сообщение
#61
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Согласен, от обилия финансов стали привередливыми. А причину ощущения крутизны Маркуса я вижу в страшных снах.
|
Съел |
![]()
Сообщение
#62
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Ну, все познается в сравнении. За прошлый квест нам на порядок больше платили, оттого мы и решили, что нам тут платят мало... Ну а квест мне как игроку не нравится, Маркус-то не против
![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#63
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
2Съел:
Если желаешь в Мордхейм, сообщи ![]() В Альтдорфе полностью боевые модели "череповаты" повышенным внимаем стражи, частной охраны, орденов магии и священных культов ![]() |
Съел |
![]()
Сообщение
#64
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Маркус на север хочет... очень
![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#65
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Мы обсудим этот вопрос со всеми на игре. Игра в среду будет последней перед моим отпуском.
|
Anoer |
![]()
Сообщение
#66
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Итак, со стороны мастера у вас есть следующие варианты развития событий:
1. Мариенбург и приключения в нем. 2. Кислев и приключения в нем. 3. Бретония и приключения в ней. 4. Пограничные Княжества и приключения в них. 5. Караг-Азгал и приключения в них. Готовый кампании: 1. Враг Внутри (эпичная кампания WHFR 1st ed. Новые персонажи) 2. Тысяча Тронов (новая кампания WHFR 2nd ed. Новые персонажи) 3. Замок Дракенфелс (Империя) 4. Lichemaster (граница Империи и Бретонии) 5. Мини-кампания в Мариенбурге и окрестностях. Готов выслушать ваши предложения. Также меня интересует, какой стиль игры вам нужен, а то в последнее время у меня складывается впечатление, что если вас "высадить" в Мордхейме/Пустошах Хаоса/Зуфбаре, вы буду вполне счастливы и с хрустом прокладывать себе путь дальше через полчища врагов ![]() Сообщение отредактировал Anoer - Четверг, 20-oe Августа 2009, 09:04 |
Клаус Мария Пфергенцакль |
![]()
Сообщение
#67
|
Одноразовый монах ![]() Приключенец ![]() |
В принципе, мне абсолютно без разницы куда ехать, но на Север меня как-то меньше всего устраивает.
Я не хотел бы играть новым персонажем, я только начал понимать его истинный характер ![]() На счет стиля игры, я конечно с удовольствием участвую в боях, но и пошевелить мозгами тоже надо. Отсюда вывод: комбат+ужастики (живой дом с сумашедшей симейкой, дом мага)+детектив (а-ля Зов Ктулху). Последний модуль был вроде не сложным, но расстерялись из-за отсутствия связей и мыслей, поэтому жутко тупили. P.S. за сосиски, отдельное спасибо ![]() Сообщение отредактировал Клаус Мария Пфергенцакль - Четверг, 20-oe Августа 2009, 11:20 |
Anoer |
![]()
Сообщение
#68
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Поставим вопрос несколько по другому:
Какие прошедшие модули вам больше всего понравились и не понравились? |
sylvan |
![]()
Сообщение
#69
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Больше всего понравились: дом с психами, про святилище Кхорна, сосиски -- сначало было много тупняка зато потом весело. Непонравившихся как таковых не было, последний был скомкан и поэтому душит жаба за упущенные возможности, поэтому он и понравился меньше всех, а ну еще и маленький рельсовый модуль про гостиницу где всех били-убивали тоже не очень.
Из пожеланий: Мариенбург однозначно, там свобода и можно проводить опыты. Бретония любопытно. По поводу персонажей: с одной стороны менять персонажа не хочется, он еще развивается. С другой --предполагаемая партия из огненного мага, жрицы Шалии и лесного эльфа в эпической компании могла бы быть любопытной. По поводу стиля: интересно было играть по Нулну, основная фишка в развитии связей, контактов с другими персонажами-ниписями. А так ужасы, тайны, форбидын лоры. |
Съел |
![]()
Сообщение
#70
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Из прошедших модулей мне не понравился только маленький модуль про гостиницу. А последний - на самом деле хороший модуль, просто мы отвыкли думать головой, плюс у нас было очень мало времени на его выполнение. Так что в целом я очень доволен подбором модулей
![]() Я согласен на Мариенбург. Хотя вот еще Кислев неплохо и Караг-Азгал (не знаю, где это и что это, но название мне уже нравится...). От приключений хочется - да, именно ужасов, раскрытия тайн (тут без примеси детектива - ну никак ![]() Я бы с удовольствием продолжил играть этими персонажами. Мы так замечательно прокачались, Маркус только начал съезжать с катушек... Хотя, если будем менять партию - я хочу сыграть магом огня. Сообщение отредактировал Съел - Пятница, 21-oe Августа 2009, 08:26 |
Anoer |
![]()
Сообщение
#71
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Цитата Караг-Азгал (не знаю, где это и что это, но название мне уже нравится...). Город дварфов в горах на востоке Империи. |
Anoer |
![]()
Сообщение
#72
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Господа-кастеры
![]() Пока я думаю над конструктором заклинаний для Вархаммера, т.е. пытаюсь прикрутить Ars Magica, вы можете придумать новые заклинания, которых вам так не хватает ![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#73
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Давно хотелось модернизировать правила по магии, только сейчас дошли руки. Мне интересно мнение других мастеров по тюнингу данных модификаций.
Для сотворения заклинания необходим фокус. Для жрецов – священный символ или другой предмет культа, для магов – материальное подобие Ветра Магии (для Ордена Света – источник света - зажженная свеча, например). Без фокуса, заклинание творится с -5 пенальти (Вычитаешь из броска). Чем лучше и больше фокус, тем больший бонус к Casting Total он дает (+1...+5). Возможно добавлять новые заклинания к списку имеющихся в Таланте по 50 хр за заклинание. Изменения правила Проклятья Тзинча. Заклинание не удалось. По таблице ничего не бросается. Выпавшие дубли являются степенью силы Проклятья – от 11 до 00 по возрастанию. Чем выше значение, тем хуже будет эффект. На 99 и 00 происходит переход на следующий уровень Проклятья. Желательно, эффект Проклятья связать с эффектом текущего заклинания. Тестовый конструктор заклинаний: Заклинание характеризуется следующими характеристиками – Дальность, Длительность, Размер и Эффект. Модификатор стоимости заклинания | Дальность | Длительность | Размер 1 | На себя | Моментальная | Существо 2 | Касание | Раунд/Концентрация | Несколько существ* 3 | Полет стрелы | Минута | Область** 4 | Взгляд | Час | * Кол-во существ = модификатор стоимости ** Радиус = модификатор стоимости Эффект различается: • Нанести д10+Х повреждение • Вылечить Х повреждений • Дать Х единиц защиты • Поднять первичную характеристику на Х*5% (только жрецы) Х - плюс к стоимости заклинания Стоимость заклинания равна сумме его характеристик. Пример: Магическая Стрела Дальность: Полет стрелы (+3) Длительность: Моментальная (+1) Размер: Существо (+1) Эффект: Нанести д10+1 повреждение (+1) Итого: 3 +1 +1 +1 = 6 Проблемы / To-Do: 1. Эффекты необходимо разделить на некие логические группы по сложности выполнения с соответствующим модификаторами стоимости. 2. Конкретизировать силу Ветров Магии, чтобы они отличались не только визуально, но и по модифицированному эффекту заклинания, а то пока только магия типа Savage Worlds получается wink.gif 3. Определить точные модификаторы стоимости заклинания. Они хороши для Mag 1-2, но выше начинаются проблемы. 4. Хотелось бы добавить Overbleed, как в Dark Heresy (за превышение результата броска на 5 эффект усиливается), но его надо сбалансировать с модификаторами заклинания, чтобы не получилось огромная дыра в механике. Сообщение отредактировал Anoer - Воскресенье, 6-oe Сентября 2009, 09:18 |
Anoer |
![]()
Сообщение
#74
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Мы можем собраться поиграть на этой неделе в среду, как обычно. Так как на этой неделе не будет Сильвана, а на следующей - Кирила, то кампания начнется через две недели. До этого сыграем небольшие модули.
|
Клаус Мария Пфергенцакль |
![]()
Сообщение
#75
|
Одноразовый монах ![]() Приключенец ![]() |
Согласен на среду, меня все устраивает.
|
Anoer |
![]()
Сообщение
#76
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Изменения в правилах Общее: Красивый и хороший отыгрыш / описание дает бонус к броску (+10%) Навыки: Поймать на лжи – ½ WP Снаряжение: Healing Draught лечит 1д10+2 ран (легких) или 2 тяжелые раны. Сражение: Вводится понятие Критического попадания. Если при выпадение дайсов, результат от 0 до десятой части эффективного навыка, по от удара нельзя уклонится или парировать. В добавление к обычным повреждениям, удар наносит критический эффект по таблице критических повреждений. 00 – Критический промах с неприятными эффектами. Магия: Для сотворения заклинания необходим фокус. Для жрецов – священный символ или другой предмет культа, для магов – материальное подобие Ветра Магии (для Ордена Света – источник света - зажженная свеча, например). Без фокуса, заклинание творится с -5 пенальти (Вычитается из броска). Чем лучше и больше фокус, тем больший бонус к Casting Total он дает (+1...+5). Изменения правила Проклятья Тзинча. Заклинание не удалось. По таблице ничего не бросается. Выпавшие дубли являются степенью силы Проклятья – от 11 до 00 по возрастанию. Чем выше значение, тем хуже будет эффект. На 99 и 00 происходит переход на следующий уровень Проклятья. Эффект Проклятья связан с эффектом текущего заклинания. Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 11-oe Сентября 2009, 08:37 |
Съел |
![]()
Сообщение
#77
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Healing Draught, я полагаю, имелся в виду?
|
Anoer |
![]()
Сообщение
#78
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Точно, забыл поправить в оригинальном тексте.
|
Anoer |
![]()
Сообщение
#79
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
На этой неделе игра пройдет в субботу во второй половине дня.
Точно время сообщу, как вернутся Нейман из командировки. |
Anoer |
![]()
Сообщение
#80
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
У многих из вас заканчивается вторая карьера и вы задаетесь вопросом, куда пойти дальше
![]() Также задайтесь вопросом, почему _ваши_ персонажи решат сменить карьеру и почему? Почему выберут определенную карьеру, а не другую? Что повлияло на их выбор? ЗЫ. Потому что там адвансы характеристик лучше - это не ответ. Можете ответить в теме или в ФорПочту. Сообщение отредактировал Anoer - Понедельник, 19-oe Октября 2009, 09:53 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 13:45 |