![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#1
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Данная тема посвящена приключенческой ролевой игре в мире Вархаммер.
Год, прошедший с момента окончания Шторма Хаоса был нелегким. Войска Архаона, Чемпиона Хаоса, убили и уничтожили не только людей, но и сожгли все на своем пути. Часть северо-восточной Империи была практически уничтожена вместе с ожидаемым урожаем. В добавлении к голоду и холоду, в Империи остались еще остатки войск Архаона, затаившиеся в ее бескрайних лесах, что также не добавляло спокойствия. Если бы не помощь Кислева и дварфов, слишком много жителей Империи не пережили эту страшную зиму. Весна 2523 года принесла надежду в Империю. Подули теплые ветра с юга, земля отошла от снега. Можно отправятся дальше в путь, навстречу славе и золоту… Общие сведения об игре: 1. Система – Warhammer Fantasy Roleplay 2nd ed. 2. Игра планируется, как цепь связанных приключений из книги Plundered Vaults одними и теми персонажами. Это не будет глобальная кампания по спасению / уничтожению Империи от Губительных Сил. 3. Разрешено использование всех официальных книг. Правила создания персонажа: 1. Развитие персонажа на 1100 хр. Этого вам должно хватить, чтобы закончить первую карьеру, перейти во вторую и взять одно умение из второй. Сделано ради магов и священников. 2. В партии рекомендуется наличие умений «классической четверки» - воин, вор, священник, маг. Согласуйте карьеры между собой. 3. Магу рекомендуется изучить Realms of Sorcery, священнику - Tome of Salvation, для понимания основ магии и религии. 4. У вас будет все необходимое снаряжение для карьер, список дополнительного снаряжения присылаете вместе с легендой для согласования. Деньги будут выданы мною после ознакомления с персонажем. Как обычно, хорошая и интересная легенда приносит профит персонажу. 5. Если используете что-то не из основной книги правил, указывайте в скобках источник и страницу. 6. Ваши персонажи знакомы между собой уже больше года. Хорошо знакомы и не планируют разбежаться в разные стороны при первой же возможности. В легенде отразить мотивацию персонажа для приключенческого образа жизни. Рулбуки можно скачать здесь (время работы – с 14.00 по 2.00) или взять у меня. Справочная тема по Вархаммеру на форуме. Старт игры - 22 апреля 2009 г. Состав партии: 1. Нейман - Маркус Энге - Veteran 2. Клаус Мария Пфергенцакль - Феликс - Сержант Клаус Мария Пфергенцакль - [dead] Экхард - Bounty Hunter 3. Ворон - Брат Дитрих - Warrior Priest of Morr 4. Сильван - Мартин - Journeyman Wizard of Light Order PS. Логика и драма имеют приоритет перед механикой ![]() Сообщение отредактировал Anoer - Вторник, 23-e Февраля 2010, 17:16 |
![]() ![]() |
Съел |
![]() ![]()
Сообщение
#261
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Аноер, это - исключительно наша информация. Никто из игроков не делал заявку на распространение информации персонажем. Как игроки мы можем обсуждать все, что заблагорассудится, и это не влияет на знания наших персонажей. Поэтому давай мы сами решим, что мы - рассказали, а что - нет. Обсуждение игры за рамками персонажей - это часть фана, который мы можем получить от игры.
В конце концов, это логично, что игроки решают, что будут делать их персонажи, а не мастер. Цитата Фигушки. Данные вывешены в общий доступ. Их все прочли. "Белыми и пушистыми" быть не получится. Мы и так все время мерзкие, грязные и опущеные. Наконец-то нам удалось найти красивое решение, которое позволило бы нам выйти белыми и пушистыми. Почему не получится? Мастер против? Мы так старались его найти! Цитата Это нормально, когда вы на форуме планируете общие действия против других, явные или тайные. Но когда вы планируете тайные действия против своих сопартийцев, не стоит писать об этом на весь свет в теме на форуме. Давай тогда разберемся с понятиями "против других" и "против сопартийцев". Я воспринял ситуацию так: у нас есть общая проблема и мы планируем как будем действовать вместе против нее. А не действовать против Дитрихи или Зигмунда. Цитата Дело в интересе игрового процесса, в тайных действиях, которые действительно никто не знает, кроме заинтересованных игроков и Мастера. Ок, стало быть мы не просекли фишку, что ты хочешь ото всех тайных действий. Мы расценили это как очередную задачу, стоящую перед всей партией, обсудили ее и совместно нашли хорошее решение. Я понимаю, что все пошло несколько не так, как ты расчитывал. Но мы делаем игру вместе. И запихнуть в головы персонажам эту инфу будет решением может быть и "справедливым", но очень грубым, и уж точно никому это фана не доставит. Сообщение отредактировал Съел - Четверг, 8-oe Апреля 2010, 14:03 |
Anoer |
![]()
Сообщение
#262
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Цитата Обсуждение игры за рамками персонажей - это часть фана, который мы можем получить от игры. Я не покушаюсь на право обсуждения игры. Это - часть игры. Я покушаюсь на разглашение игровой информации, там где этого быть не должно, ради дальнейшей игры. Нейман, не суетесь ![]() То, что Мастер покушается на "священное право" игрока быть меркантильной скотиной и выглядеть при этом "белым и пушистым"? У тебя не получится совместить выполнения задания Герцога Проклятых и хорошее отношение отца Дитриха. (Это еще очень повезло, что отец Дитрих не Raven Knight, а то он бы поднял народ под свои знамена на уничтожение нежити.) То, что ты написал в теме свой план действий, который в большинстве случает приведет к расколу партии и считаешь его знаниями игрока, о которых не должны знать персонажи других игроков? Я специально сказал вчера вечером, что подобные сообщения должны придти на ФорПочту. Если ты действительно хотел, чтобы Дитрих и Зигмунд ничего не узнали, ты не писал об этом в теме. Намерения Маркуса были хорошо известны еще в конце прошлой сессии. Ты никому не открыл глаза на темные стороны его натуры. Духовные терзания персонажей были хорошо видны в конце сессии. Разрывание между моральными принципами и жаждой наживы / выполнения задания герцога Лайонеса. На то он и сложный challenge. Отнюдь не боевой... Сообщение отредактировал Anoer - Четверг, 8-oe Апреля 2010, 16:21 |
Съел |
![]()
Сообщение
#263
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Нейман, не суетесь И не думал даже. Я высказываю свою точку зрения. Цитата То, что Мастер покушается на "священное право" игрока быть меркантильной скотиной и выглядеть при этом "белым и пушистым"? Нет. По большому счету Маркусу все равно как он выглядит. Просто я углядел возможность заработать денег и при этом сохранить партию. По-моему всем уже давно понятно, что Маркус не белый и не пушистый. Цитата Если ты действительно хотел, чтобы Дитрих и Зигмунд ничего не узнали, ты не писал об этом в теме. Не так. И Ворон и Сильван знали об этом плане в деталях. На форуме я всего лишь упорядочил его. А Дитрих и Зигмунд - нет. Цитата Намерения Маркуса были хорошо известны еще в конце прошлой сессии. Ты никому не открыл глаза на темные стороны его натуры. Верно, я и не собирался. Но я категорически против факта того, что Маркус внезапно озвучил свой план всем сразу. Цитата У тебя не получится совместить выполнения задания Герцога Проклятых и хорошее отношение отца Дитриха Почему? Потому что мы здесь _обязаны_ сделать выбор? Всегда есть несколько выходов из любой ситуации. Я полагал, что это как раз таки хорошо для приключенцев, если они способны найти свое решение - особенно, если оно удовлетворяет нескольким критериям. Жаль, я не думал что решение квеста настолько рельсово-бинарное. Что ж, тогда выбор Маркуса следующий: следовать за Дитрихом, по возможности уломать его уйти из этих проклятых земель, предоставив герцогу чужую голову и его семейную реликвию. Сообщение отредактировал Съел - Четверг, 8-oe Апреля 2010, 17:47 |
sylvan |
![]()
Сообщение
#264
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Мы действительно обсудили планы персонажей после игры по дороге к метро. И сделали мы это отчасти чтобы прояснить некоторые непонятки с персонажем Ворона, был разговор о генережке нового персонажа и.т.д. На игре как, я понял, мы обсуждали план с чужой отрезанной головой, все остальное было уже вне игры.
|
Клаус Мария Пфергенцакль |
![]()
Сообщение
#265
|
Одноразовый монах ![]() Приключенец ![]() |
2Anoer: Борис, ты не прав. ©
|
aXeLl |
![]()
Сообщение
#266
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Есть подозрение, что все-таки он прав. Пытаясь снизить давление неигровой информации и мотивации на саму историю.
А то накинулись вчетвером на одного. ![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#267
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Я смотрю - вы замечательные и уникальные личности, которые могут полностью отделить знания игрока от знаний персонажа. Вы даже можете водить самих себя по самописанным сценариям, т.к. персонаж никогда не будет знать, что скрывается за следующим поворотам, а игрок-мастер знает всегда. Какие интересные игры с захватывающим и непредсказуемым сюжетом можно создать и сыграть!
Свое мнение я уже высказал ранее и изменять его не намерен. На следующей игре приключения Великолепной Четверки заканчиваются. Можете продолжать игру самостоятельно далее как вам заблагорассудится. Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 9-oe Апреля 2010, 08:28 |
Съел |
![]()
Сообщение
#268
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Цитата На следующей игре приключения Великолепной Четверки заканчиваются. Это твое окончательное решение или есть варианты? ![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#269
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
aXeLl
Спасибо за помощь, но тут проблема несколько глубже. Игроки видят Мастера как противника, которым мешает им играть как им заблагорассудится. Цитата Это твое окончательное решение или есть варианты? Я все равно планировал окончание игр по Вархаммеру. Просто срок наступила раньше. Да, есть варианты. Вы продолжаете играть дальше самостоятельно. Можете, при желании, водить по очереди и делать свой Вархаммер с блекджеком и шлюхами. Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 9-oe Апреля 2010, 08:52 |
Съел |
![]()
Сообщение
#270
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Ок.
Т.к. с высокой степенью вероятности меня на следующей игре не будет в связи с командировкой, то для меня игра заканчивается. Всем спасибо, это было занимательно. Аноер, несмотря на наши разнагласия в конце - тебе отдельное спасибо. Одна из самых увлекательных игр, в которых я участвовал. |
ravnur |
![]()
Сообщение
#271
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
мда, нехорошо все как-то получилось в итоге. жаль конечно.
всем большое спасибо за игру. ps. в конце концов они могут подписаться на работу у герцога, а Дитрих просто уйдет и всем будет хорошо. pps. то, что игроки возвысили голос свой на мастера, но очень хорошо, но ситуация была несколько неоднозначно трактуемой. возможно, лучше всего будет сделать следующую сессию не игровой и разобраться с вопросом, а заодно и остыть всем. ppps. я ни грамма не спорю с твоим решение ) Сообщение отредактировал ravnur - Пятница, 9-oe Апреля 2010, 10:24 |
Anoer |
![]()
Сообщение
#272
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
В следующую среду, 14 апреля, пройдет заключительная игровая сессия сценария "Герцогство Проклятых". Вы уже в самом финале, осталось совсем немного.
Кормящий - Кирилл. Около-игровые вопросы по прежнему можно обсуждать в данной теме. |
Anoer |
![]()
Сообщение
#273
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Всем спасибо за игру.
Все свободны ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 08:42 |