![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#1
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Данная тема посвящена приключенческой ролевой игре в мире Вархаммер.
Год, прошедший с момента окончания Шторма Хаоса был нелегким. Войска Архаона, Чемпиона Хаоса, убили и уничтожили не только людей, но и сожгли все на своем пути. Часть северо-восточной Империи была практически уничтожена вместе с ожидаемым урожаем. В добавлении к голоду и холоду, в Империи остались еще остатки войск Архаона, затаившиеся в ее бескрайних лесах, что также не добавляло спокойствия. Если бы не помощь Кислева и дварфов, слишком много жителей Империи не пережили эту страшную зиму. Весна 2523 года принесла надежду в Империю. Подули теплые ветра с юга, земля отошла от снега. Можно отправятся дальше в путь, навстречу славе и золоту… Общие сведения об игре: 1. Система – Warhammer Fantasy Roleplay 2nd ed. 2. Игра планируется, как цепь связанных приключений из книги Plundered Vaults одними и теми персонажами. Это не будет глобальная кампания по спасению / уничтожению Империи от Губительных Сил. 3. Разрешено использование всех официальных книг. Правила создания персонажа: 1. Развитие персонажа на 1100 хр. Этого вам должно хватить, чтобы закончить первую карьеру, перейти во вторую и взять одно умение из второй. Сделано ради магов и священников. 2. В партии рекомендуется наличие умений «классической четверки» - воин, вор, священник, маг. Согласуйте карьеры между собой. 3. Магу рекомендуется изучить Realms of Sorcery, священнику - Tome of Salvation, для понимания основ магии и религии. 4. У вас будет все необходимое снаряжение для карьер, список дополнительного снаряжения присылаете вместе с легендой для согласования. Деньги будут выданы мною после ознакомления с персонажем. Как обычно, хорошая и интересная легенда приносит профит персонажу. 5. Если используете что-то не из основной книги правил, указывайте в скобках источник и страницу. 6. Ваши персонажи знакомы между собой уже больше года. Хорошо знакомы и не планируют разбежаться в разные стороны при первой же возможности. В легенде отразить мотивацию персонажа для приключенческого образа жизни. Рулбуки можно скачать здесь (время работы – с 14.00 по 2.00) или взять у меня. Справочная тема по Вархаммеру на форуме. Старт игры - 22 апреля 2009 г. Состав партии: 1. Нейман - Маркус Энге - Veteran 2. Клаус Мария Пфергенцакль - Феликс - Сержант Клаус Мария Пфергенцакль - [dead] Экхард - Bounty Hunter 3. Ворон - Брат Дитрих - Warrior Priest of Morr 4. Сильван - Мартин - Journeyman Wizard of Light Order PS. Логика и драма имеют приоритет перед механикой ![]() Сообщение отредактировал Anoer - Вторник, 23-e Февраля 2010, 17:16 |
![]() ![]() |
ravnur |
![]()
Сообщение
#241
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
ой-ей, сколько нагорожено. попробую ответить
![]() не может быть стратегии при неизвестности. стратегия это глобальный план действий. как ты себе представляешь в целом построение плана? - мужики, ща поедем по дороге. если нападут лучники - будем драпать в лес, если мечники - будем драться; если нападут с воздуха - будем зарываться. не нужно придумывать планы на все. иногда стоит опираться на здравый смысл, правда. с веревкой немного сложнее. дело в том, что есть два варианта: - кто-то спускается один, а остальные стоят наверху и ждут возможности вытянуть человека. если же внизу начинается потасовка, то второй и третий потратят кучу времени на спуск и первому за это время не поздоровится. - второй вариант мы попробовали. и опять получается палка о двух концах. капитан. сложный момент. договариваться об условных знаках бессмысленно. ну не будет же дитрих высовываться из люка и орать "негодяи зрения лишают!" мы могли бы оговорить время, но... опять же все решает ситуация. а план, ну я не знаю... я бы пошел морду бить. да, я в курсе, это прямолинейно. Цитата Ты прав, мы много теряем из-за того, что у нас в партии 3 рукопашных бойца. 2 рукопашника. я - так, половинка. Цитата Т.е. стратегии и плана у нас обычно не предвидится ради разнообразия - соглашусь ![]() стратегии у нас нет потому, что ее не может быть в принципе. ты как-то рассказывал, что планшетку, где вы были плохишами, имели башню, грабили корованы. вот там могла и должна быть стратегия, но не у нас. у нас не тот стиль игры. по-крайней мере, мне так кажется. таким образом: стратегия = null, тактика = 4-8 ![]() Цитата На самом деле я просто знаю, как заканчивают такие партии - "сильные, но без царя в голове". аз есмъ царь ![]() Сообщение отредактировал ravnur - Вторник, 6-oe Апреля 2010, 12:22 |
Съел |
![]()
Сообщение
#242
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Цитата не может быть стратегии при неизвестности. стратегия это глобальный план действий. Может. Ты выбираешь не тот масштаб событий. Глобальный план у нас был посетить Бретонию; тут действително сложно что-то планировать. Менее глобальная задача - отыскать склеп Как-его-там-по-имени. И тут у нас уже очень много известного о том, что нас там ждет - все равно мы не потрудились подготовиться. Цитата как ты себе представляешь в целом построение плана? - мужики, ща поедем по дороге. если нападут лучники - будем драпать в лес, если мечники - будем драться; если нападут с воздуха - будем зарываться. не нужно придумывать планы на все. иногда стоит опираться на здравый смысл, правда. А что если так: в случае нападения лучников - прячемся в лес, пеших - спешиваемся и деремся на месте, во всех остальных случаях - в лес? Понятное дело, что точками множество всех событий не закроешь ![]() Я и не предлагаю, чтобы у нас были планы на все случаи жизни... просто мы ВООБЩЕ не ПЫТАЕМСЯ предусмотреть того, что может произойти - и принять какие-то превентивные меры, а ведь это не так сложно. Цитата ради разнообразия - соглашусь smile.gif стратегии у нас нет потому, что ее не может быть в принципе. ты как-то рассказывал, что планшетку, где вы были плохишами, имели башню, грабили корованы. вот там могла и должна быть стратегия, но не у нас. у нас не тот стиль игры. по-крайней мере, мне так кажется. таким образом: стратегия = null, тактика = 4-8 smile.gif Все-таки согласись, что обычно есть 1-2 наиболее вероятных пути развития - и основываясь на них мы можем предугадать, что произойдет, и принять какие-то меры. Да хотя бы озвучить! Предупрежден - значит, вооружен. В общем, я бы предложил попробовать. |
ravnur |
![]()
Сообщение
#243
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
1. касательно боевки
Цитата Менее глобальная задача - отыскать склеп Как-его-там-по-имени. И тут у нас уже очень много известного о том, что нас там ждет - все равно мы не потрудились подготовиться. согласен, с нами сыграло злую шутку то, что мы не воспринимаем это как задачу саму по себе. мы слишком сильно привыкли к реальности Империи где в городе относительно спокойно и вероятность нарваться на проблемы низка. отсюда мы и поступаем таким образом. хотя, в целом, мне кажется проблема несколько глубже и я ее коснусь еще (у нас сегодня день графомании, видимо) Цитата Я и не предлагаю, чтобы у нас были планы на все случаи жизни... просто мы ВООБЩЕ не ПЫТАЕМСЯ предусмотреть того, что может произойти - и принять какие-то превентивные меры, а ведь это не так сложно. точно так же как мы не делаем этого в жизни. согласись, очень похоже. за что мы рано или поздно поплатимся и вот тогда начнем "предусматривать". заранее этого сделать у нас не получится. видимо, не получится. с другой стороны, Маркус (да, да, именно Маркус) имеет все основания взять на себя эту ношу ![]() Цитата Все-таки согласись... согласен. серьезно. аргумент "все-таки" нужно срочно брать на вооружение ![]() ps. добавлю ложку меда. помнишь как мы Яйцо спасали? как тогда мы замечательно действовали без предварительного уговора и плана: ты с Экхардом командовал и толпу разгонял впереди, Зигмунд наложил заклятье сна на кого успел, а я замок сбивал с клетки. все было очень хорошо и очень слаженно. 2. касательно расследований раз уж у нас сегодня день срыва покровов, то позвольте и мне сорвать остатки. я долго держался, но и мне хочется выступить на импровизированной трибуне. когда я говорил о том, что у нас в принципе не может быть стратегии и был неправ. ее не может быть в боевке (прости Маркус, варианты - да, но не стратегия), однако у нас остается большая доля приключений, связанных с расследованиями тем или иным образом. проблема с нашими провалами состоит в следующем: - мы не последовательны; - мы плохо работаем с людьми; - мы не работаем с информацией. каждый раз когда перед нами встает задача придумать некий план действий иногда приходится слышать что-то вроде: "мы просто не можем ничего здесь придумать". я считаю, что придумать совсем не проблема. проблема с другом - мы очень редко следуем нашим планам до конца. так, в последем квесте, мы просто не зашли в комнату к кукольнику и не посмотрели что там, с большими куклами, хотя действие напрашивалось. придумав, хоть какой-то план мы должны следовать ему до конца, а у нас обычно получается полумеры, когда кто-то вдруг решает что это глупый план и начинается разброд. есть одна причина по которой действия должны быть завершены: - мы сочли это необходимым и анализ полученной информации даст нам новую возможность привязаться к событиям с другой стороны. именно для этого строится план: получить новую информацию. и вместо того, чтобы получить эту информацию и продвинуться дальше мы все делаем наоборот, меняем без оснований план на ходу, не следуем ему до конца. т.е. имея на руках выигрышную стратегию (итеративный план), за которую здесь ратуют все (даже молчащий Феликс), мы предпочитаем действовать как в боевке - ситуационно. это неправильно, категорически неправильно. касательно работы с людьми и информацией. тут несколько проще - это невнимательность и лень. хочется найти быстрое решение, а его нет. отсюда спешка, неверные выводы или нежелание строить их. как вы могли понять, я тут немного ратую за другую часть игры - за расследования. мне просто кажется, что если мы будем немного последовательнее и хотя бы капельку внимательнее, то расследования станут нравится вам так же как и мне. по-крайней мере, я надеюсь, что эти нехитрые советы вам помогут. следующий! Сообщение отредактировал ravnur - Вторник, 6-oe Апреля 2010, 15:03 |
Съел |
![]()
Сообщение
#244
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Можно, снова я?
![]() ![]() Цитата согласен, с нами сыграло злую шутку то, что мы не воспринимаем это как задачу саму по себе. мы слишком сильно привыкли к реальности Империи где в городе относительно спокойно и вероятность нарваться на проблемы низка. отсюда мы и поступаем таким образом. Мы отвыкли думать наперед, потому что решаем проблемы оружием. Оттого у нас и случился суровый butthurt в квесте с поиском агента. Да блин, мы даже не подумали, что надпись будет на бретонском - хотя тут повсюду в Мусильоне (столице) надписи на бретонском! (кстати, камушек в огород мастера - нигде в описании окружения не прозвучал факт того, что надписи нам - зигмунду и дитриху - нефига не понятны). Цитата точно так же как мы не делаем этого в жизни. согласись, очень похоже. Не согласен ![]() Цитата за что мы рано или поздно поплатимся и вот тогда начнем "предусматривать". заранее этого сделать у нас не получится. видимо, не получится. Небольшой пример. Умные собаки запоминают причинно-следственную связь за 5-6 повторений. Глупые - за 20-30 (у меня была, я на собственном опыте знаю). Глупый хомо сапиенс запомниает с 1 раза, а умный может предугадать результат не сделав ни одной попытки ![]() Цитата с другой стороны, Маркус (да, да, именно Маркус) имеет все основания взять на себя эту ношу wink.gif Ок, давайте попробуем. Я буду Планом партии ![]() Цитата ps. добавлю ложку меда. помнишь как мы Яйцо спасали? как тогда мы замечательно действовали без предварительного уговора и плана: ты с Экхардом командовал и толпу разгонял впереди, Зигмунд наложил заклятье сна на кого успел, а я замок сбивал с клетки. все было очень хорошо и очень слаженно. Ага. Только примеров где мы облажались будет не меньше ![]() Еще хочу добавить, что планирование относится как раз не к боевой части ![]() Цитата когда я говорил о том, что у нас в принципе не может быть стратегии и был неправ. ее не может быть в боевке (прости Маркус, варианты - да, но не стратегия), однако у нас остается большая доля приключений, связанных с расследованиями тем или иным образом. А я согласен - см. выше. Цитата каждый раз когда перед нами встает задача придумать некий план действий иногда приходится слышать что-то вроде: "мы просто не можем ничего здесь придумать". я считаю, что придумать совсем не проблема. проблема с другом - мы очень редко следуем нашим планам до конца. так, в последем квесте, мы просто не зашли в комнату к кукольнику и не посмотрели что там, с большими куклами, хотя действие напрашивалось. придумав, хоть какой-то план мы должны следовать ему до конца, а у нас обычно получается полумеры, когда кто-то вдруг решает что это глупый план и начинается разброд. есть одна причина по которой действия должны быть завершены: - мы сочли это необходимым и анализ полученной информации даст нам новую возможность привязаться к событиям с другой стороны. именно для этого строится план: получить новую информацию. и вместо того, чтобы получить эту информацию и продвинуться дальше мы все делаем наоборот, меняем без оснований план на ходу, не следуем ему до конца. т.е. имея на руках выигрышную стратегию (итеративный план), за которую здесь ратуют все (даже молчащий Феликс), мы предпочитаем действовать как в боевке - ситуационно. это неправильно, категорически неправильно. Всецело поддерживаю! (особенно если учесть, что Маркус тоже к плану руку приложил тогда, хехе) Цитата по-крайней мере, я надеюсь, что эти нехитрые советы вам помогут. Нам, отец Дитрих, нам ![]() Сообщение отредактировал Съел - Вторник, 6-oe Апреля 2010, 17:04 |
ravnur |
![]()
Сообщение
#245
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Цитата глупый хомо сапиенс запомниает с 1 раза однако, ты очень хорошего мнения о людях ) Цитата Ок, давайте попробуем. Я буду Планом партии военным планом. и уже стоило давно попробовать. кому же как не старому сержанту поучасть младую поросль. Цитата Ага. Только примеров где мы облажались будет не меньше тебе бы только плохое вспомнить. мы живы и значит в боевке сильно не лажали. это аксиома (ну... по-крайней мере, я от нее отталкиваюсь) Цитата Всецело поддерживаю! (особенно если учесть, что Маркус тоже к плану руку приложил тогда, хехе) кукольник это частности. я взял этот пример как последний из запомнившихся и к которому я не смог полностью приложиться из-за отсутствия на сессии. а сама проблема куда как шире, поэтому я специально заострил на ней внимание. Цитата Нам, отец Дитрих, нам нет, вам ![]() мне нравятся расследования и я этого не скрываю. помимо раскрываемости, мне хотелось чтобы и вам было интересно их раскрывать также как и мне. если позволишь, я подвегу итог. в целом, мы согласны друг с другом и консенсус найдет - что есть хорошо. задача осталась за малым - перейти со слов на дело, потому как одно дело спроектировать систему, а другое - реализовать ![]() ![]() ps. спорим, я знаю, что напишет Сильван ночью: "со всем согласен" ![]() |
sylvan |
![]()
Сообщение
#246
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Со всем согласен.
Хотя не со всем. Мне видится такая ситуация, когда вместо того чтобы действовать, мы по 2 часа будем пытаться предугадать что там нам мастер приготовил(я представляю если бы все что тут написано мы стали прямо на игре обсуждать даже в игровых терминах). И то как на ситуации реагировать тоже от разных факторов зависит. Вот если бы при нападении разбойников на дороге меня не сняли первым выстрелом почти в нули, а промазали, мы бы ломанулись на них с большой вероятностью (и померли бы). Если бы разбойники не сперли наши вещи мы бы наверное дальше пошли и их не искали и.т.д. А если бы мы и засекли гулей которые нас там ждут? Наверное мы бы не полезли туда, а остались бояться, но тогда в чем вообще фан? По поводу расследований и почему я их не очень люблю. В настолках есть одна большая проблема: игрок видит только то, что озвучивает мастер, пожизни действует(или не действует) еще и интуиция, которая может нас вывести на правильный путь, интуиция мастером не заменяется (заменяется иногда скиллами, но это не наш случай). На прошлой сессии очень толковым наблюдением было искать вора по лошади, которых в городе нет. Но мы могли и не додуматься до этого, а персонажи выросшие в другой местности, сразу бы обратили на это внимание. В общем таких случаев достаточно. Далее как уже было озвучено неоднократно: наша партия на расследования не заточена. Когда мы ктулхов искали, было сразу ясно что мы инвестигаторы и столкновения в лоб смертельны. Может как вариант (как Эпикур поступил на своей игре) привлечь еще одного игрока? |
Anoer |
![]()
Сообщение
#247
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Цитата (кстати, камушек в огород мастера - нигде в описании окружения не прозвучал факт того, что надписи нам - зигмунду и дитриху - нефига не понятны) В городе особо не было надписей. Корабли назывались на языке своей страны. Надписи появились в Потерянном Городе, как наиболее древней и богатой (когда-то) части города. Цитата Может как вариант (как Эпикур поступил на своей игре) привлечь еще одного игрока? Нет. Это добавит вам manpower`a, а не соображалки. Цитата По поводу расследований и почему я их не очень люблю. В настолках есть одна большая проблема: игрок видит только то, что озвучивает мастер, пожизни действует(или не действует) еще и интуиция, которая может нас вывести на правильный путь, интуиция мастером не заменяется (заменяется иногда скиллами, но это не наш случай). Игрок воспринимает мир через призму слов Мастера и свое воображение. Если восприятие недостаточно точно, почему не уточнить у Мастера недостающие подробности? Вы все рано пользуетесь делаете выводы на основании своих знаний, интуиции и знаний персонажа, а не на основании знаний и интуиции персонажа. Хорошо это или плохо - это вопрос во многом спорный. Игры, текущая и планируемые, будут более-менее детективные. В hack`n`slash вы и на компе сможете поиграть. Игр с прямым сюжетом я уже напроводил за 9 лет. ЗЫ. Саша давно отметила, что из игры в игру, независимо от систем вы играете, по большему, одних и тех же персонажей. |
Съел |
![]()
Сообщение
#248
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Хотя не со всем. Мне видится такая ситуация, когда вместо того чтобы действовать, мы по 2 часа будем пытаться предугадать что там нам мастер приготовил(я представляю если бы Я не понимаю, если честно, откуда берется такое гротескное видение ситуации. Да не надо нам планировать по 2 часа! Не надо угадывать что мастер приготовил. Это же обычный здравый смысл, ничего особенного! Будьте вы на самом деле этими персонажами, вы бы в первую очередь озаботились сохранностью собственных задниц, совсем даже не надеясь на авось! Я не призваю составлять планы на все случаи жизни, но остановиться на минуту и подумать - что нас ждет впереди, это же абсолютно естественно! И наоборот, сумасшедший раш вперед, которым мы обычно играем - это смертоубийственно. Цитата Вот если бы при нападении разбойников на дороге меня не сняли первым выстрелом почти в нули, а промазали, мы бы ломанулись на них с большой вероятностью (и померли бы) А если бы у нас был план прятаться в лес, то мы бы не геройствовали в любом случае - и все было бы в шоколаде. Цитата А если бы мы и засекли гулей которые нас там ждут? Наверное мы бы не полезли туда, а остались бояться, но тогда в чем вообще фан? А почему ты из всех возможных вариантов выбрал именно "бояться и не ходить"? Как-будто опасность впереди нас когда-то останавливала. Можно было бы пожечь их тобой, ты бы смог обколдоваться на полную катушку, я бы мог пострелять из лука, мы бы могли попытаться выманить их наверх, или, в конце-концов, открыть крышку саркофага полностью и десантироваться туда полной группой. Вариантов куча. Цитата Игры, текущая и планируемые, будут более-менее детективные. В hack`n`slash вы и на компе сможете поиграть. Игр с прямым сюжетом я уже напроводил за 9 лет. Надеюсь, и в детективных играх будет где помахать кулаками ![]() Цитата ЗЫ. Саша давно отметила, что из игры в игру, независимо от систем вы играете, по большему, одних и тех же персонажей. Хм. мне казалось, что амплуа беспринципного наемника, бабника и жулика я играю вообще впервые... Сообщение отредактировал Съел - Среда, 7-oe Апреля 2010, 09:12 |
Anoer |
![]()
Сообщение
#249
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Цитата Хм. мне казалось, что амплуа беспринципного наемника, бабника и жулика я играю вообще впервые... Характер персонажа остается тем же, равно как и общие поведенческие реакции. Цитата Надеюсь, и в детективных играх будет где помахать кулаками Будет, будет. Все зависит от доминирующего стиля игры. Силовой способ решения проблемы не должен быть единственным. Каждый верен по своему. Невозможно предусмотреть все - мир четко детерминирован только для Мастера, но здравый смысл никто не отменял. В последнее время у вас много полу-мер, типа залезть, посмотреть... и уйти. То ли вы сомневаетесь в собственных силах, то ли решили всегда и везде соблюдать закон / моральные принципы, мне не известно. Возможно, это боязнь взять на себя ответственность за принимаемое решение (верное или неверное) и претворить его в жизнь. Мне вспомнился случай с прошлой игры, когда вы зашли в комнату с саркофагом в склепах. Если бы вы не нашли течение воздуха из под крышки саркофага (мастерская работа), что бы вы сделали - развернулись и ушли искать в другом месте, потому что отец Дитрих запретил осквернять могилу? Сообщение отредактировал Anoer - Среда, 7-oe Апреля 2010, 11:37 |
Клаус Мария Пфергенцакль |
![]()
Сообщение
#250
|
Одноразовый монах ![]() Приключенец ![]() |
Я несколько разгреб свои рабочие дела и наконец могу поучаствовать в дискуссии. Не буду останавливаться на боевой части, т.к. по ней и так сказано многое, и я согласен с обоими докладчиками
![]() Обращусь к другой стороне обсуждения, которую мельком затронули. Я согласен с Сильваном, что у нас интересная партия и противоречия в нутрии ней казались бы со стороны забавными, если бы не так напрягали. С этим надо что-то делать ![]() ![]() Мне вспомнился случай с прошлой игры, когда вы зашли в комнату с саркофагом в склепах. Если бы вы не нашли течение воздуха из под крышки саркофага (мастерская работа), что бы вы сделали - развернулись и ушли искать в другом месте, потому что отец Дитрих запретил осквернять могилу? Вполне вероятный исход, очень я бы даже сказал вероятный. Возможно мы несколько приувеличиваем ортодоксальность священников Морра в целом и отца Дитриха в частности, по отношению к проверки могил, на наличие тайного хода? Никто воровать от туда никто, ничего не собирался. |
Anoer |
![]()
Сообщение
#251
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Зигмунд отнюдь не белый и пушистый. Он ходящее противоречие -- маг Белого Ордена - мизантроп, который смотрит в сторону Хаоса.
|
Съел |
![]()
Сообщение
#252
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Характер персонажа остается тем же, равно как и общие поведенческие реакции. Ну, разумеется, какие-то сходства будут, раз одни и те же люди играют. Но в целом я не согласен. ИМХО персонажи, которых я играю - все очень разные. Впрочем это все очень субъективно. Цитата Мне вспомнился случай с прошлой игры, когда вы зашли в комнату с саркофагом в склепах. Если бы вы не нашли течение воздуха из под крышки саркофага (мастерская работа), что бы вы сделали - развернулись и ушли искать в другом месте, потому что отец Дитрих запретил осквернять могилу? Ну да. Он же наш духовный лидер. У нас и так достаточно противоречий в партии, чтобы еще идти против священника. Если б я его не слушался, я бы обнес всю погребальню под холмом, где мы павшего священника упокаивали. Цитата В последнее время у вас много полу-мер, типа залезть, посмотреть... и уйти. То ли вы сомневаетесь в собственных силах, то ли решили всегда и везде соблюдать закон / моральные принципы, мне не известно. Возможно, это боязнь взять на себя ответственность за принимаемое решение (верное или неверное) и претворить его в жизнь. Поддерживаю! То же говорил и Ворон - мы часто не доводим задуманное до конца. Цитата Никто воровать от туда никто, ничего не собирался. Говори за себя. Маркус - собирался, подвернись такая возможность (ну там Дитрих отвернулся). Кроме того, представь себе что в саркофаге мы находим фолиант. Думаешь, Зигмунд прошел бы мимо ![]() Короче. Нашей партии очень нехило нехватает хребта. Оттого мы так неуверенны и так сильно раскачиваемся из стороны в сторону, оттого так нерешительны. Не хватает кого-то, кто будет думать наперед, пихать партию доделывать до конца то, что задумано и время от времени переступать через закон и моральные принципы. Эта неупорядоченность, кстати, попахивает Хаосом нехило. Всем немедленно исправляться! |
Съел |
![]()
Сообщение
#253
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Хочется отдельно поблагодарить мастера за последнюю игру. Во-первых, было интересно, во-вторых, мы подрались, ну и наконец - такой моральный выбор!
Надюсь, что мы удивили мастера своим хитрым решением. Однако, это еще не все. Так как отец Дитрих и Зигмунд связаны по рукам и ногам своими моральными принципами, то денег придется заработать нам с Феликсом. Хитрый план Этой ночью уставшие приключенцы отдыхают. Наутро - идут беседовать с рыцарем. По пути ищем зомби с подходящей мордой лица - и сносим ему голову, берем с собой. Придя к рыцарю, беседуем с ним. Потом возвращаемся в город, идем на пристань - испросить должок у лейтенанта. Пока Дитрих беседует с кэпом, мы остановимся в таверне. Наша с Феликсом цель - незаметно для Зигмунда выяснить, которая тут в доках - Невинная Дева, узнать как она расположена в доках - и где здесь есть лодчонки, которые можно упереть. Дальше - мы возвращаемся в гостиницу, чтобы наутро двинуться в обратную дорогу. Это будет где-то часам к 4м дня. Потом мы с Феликсом под предлогом "мы по бабам" берем у Зигмунда 10 золотых в долг (мало ли будут расходы) и общак - отправляемся на разведку. Перед отдыхом спереть у Зигмунда пластиночку, которую дал Барон. В город отправляемся в кожанках и при мечах-кинжалах, т.е. легко вооруженные и бронированные. Цели разведки: 1. Выяснить все о храме с колодцем. Сколько человек охраняет, как вооружены, есть ли двери в храм или развалились, есть ли крыша - и сложно ли на нее забраться, высоко ли она, далеко ли бежать от двери к колодцу, сами ли люди набирают воду или за них это делает банда, из чего сделан храм и есть ли там чему гореть. 2. Сходить к алхимику. Взять у него яд (или купить). Купить у него световые вспышки, как были у гнома (если есть), купить у него пару кувшинов горючей смеси (или масла на худой конец). Операция "Дева". Выполняется затемно. Цель: поджечь невинную деву. Средство: кувшин зажигательной смеси. Если Дева стоит у причала - мы сначала забрасываем кувшин, потом режем канаты, рабы наверняка связаны-скованы, так что не разбегутся. Потушить смесь будет нереально, так что после этого - сматываемся. Если плавает - утаскиваем лодчонку (если надо - убиваем), плывем к деве, закидываем подожженный горшок, уплываем. Операция "Колодец". В зависимости от расположения людей, наличия дверей, лазов и прочего есть несколько планов. План А. Если есть световые гранаты - вбегаем в храм, ослепляем охрану, закидываем пузырек с ядом, убегаем. Выполняется затемно. План Б. Вторым кувшином масла (зажигательной смеси) устраиваем пожар храма со стороны подальше от входы. Пока все отвлекаются вбегаем, закидываем яд, убегаем. Выполняется затемно. План В. Если люди сами набирают воду - то пойти набирать воды, незаметно уронить пузырек в воду. Если там все сильно палят - пузырек спрятать в перчатку, уронить перчатку, прилюдно сокрушаться о потере оной. При свете дня. План Г. Если есть сильно-запертые двери - пролазим по стене (или с соседнего здания) на крышу, роняем пузырек со стропил \ через прохудившуюся крышу. Незаметно уходим. Выполняется затемно. Операция "Хабар". Если хотя бы одна из операций завершена успешно, идем к заливу, бросаем пластиночку. Появляются гули. Говорим, что именно выполнили успешно, просим сокровищ вместо головы Гвидо. Если выполнили успешно 2 задания - просим 2 х сокровищ. Просим обратно пластиночку на случай если доведется убрать рыцаря. Забираем пластиночку и сокровища. Возвращаемся в гостиницу. Утром уходим из Мусильона, подбрасываем пластиночку обратно Зигмунду. В любом случае, постараемся сделать так, чтобы ни Зигмунд, ни Дитрих ничего не узнали. Сокровища не показываем. Если увидят - скажем, что пока гуляли, забрели в старый город и немножко пограбили. Автопилот Маркуса Маркус в команде с Феликсом постарается сделать все, чтобы претворить в жизнь "Хитрый план". При этом постарается остаться вживых. Маркус не будет убивать никого из своих сопартийцев ни при каких обстоятельствах. В крайнем случае - глушить. Маркус не считает жителей Мусильона за людей. Никоим образом. Так что на них моральные принципы не распространяются, если надо убить - легко и непринужденно. Маркус постарается всеми силами скрыть факт выполнения квестов для Барона от Дитриха и Зигмунда. Причем вранье у нас особо не определяется ![]() Маркус будет защищать свою партию приключенцев до последнего, если будет надо. Маркус будет рисковать своей задницей, идти всегда первым. Маркус будет испытывать на себе что-то, если нет другого выбора (как в случае с водоворотом). Маркус очень дорожит своими доспехами и оружием и бросит их только под страхом неминуемой смерти. Маркус будет выполнять любые задания для партии, которые он сможет выполнить лучше остальных (сбор инфы, запугивание, рукопашная, вымогательство - см. чарник). До того как покинем Мусильон - приоритет за Феликсом и Хитрым Планом. Вот. |
ravnur |
![]()
Сообщение
#254
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
- на приеме у рыцаря я собираюсь аккуратно "сдать" алхимика со всеми потрохами. детали аккуратной сдачи будут обставлены и оговорены на сессии;
- поговорить с лейтенантом в порту (интересно что он сам предложил встретиться. может у него что-то интересное для нас есть); утром, а потом у рыцаря, я собираюсь уговаривать вас всех остаться здесь и послужить/помочь рыцарю в его нелегком деле. ответ остальных я услышу на сессии (хотя ничего не мешает его озвучить и сейчас), но мне хотелось бы услышать ответ от Маркуса: - что ты хочешь себе, чем тебя могу заинтересовать лично я и, возможно, рыцарь, чтобы ты остался? (вопрос будет задан прямо всем). - непреклонен ли ты в решении или тебя можно уболтать при прочих равных? - согласен ли ты остаться не для работы на рыцаря, а если нам подвернется еще какое-нибудь дело здесь? |
sylvan |
![]()
Сообщение
#255
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
По поводу рыцаря, если у него есть какая либо идея как можно расправиться с "чорным властелином" или снять проклятье (а вдруг) и эту идею Зигмунд сочтет здравой, то однозначно остаюсь и помогаю (как компенсация за Мариенбург). Если рыцарь просто пафосный дурак и уже много лет рубит зомби без очевидного успеха -- последую плану с мертвой головой.
|
Anoer |
![]()
Сообщение
#256
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Я смотрю, что у всех тут секретные планы, тайные как "секрет Полишинеля".
![]() С учетом того, что все это вывешено на форуме на всеобщем обозрении, а не отправлено мне на ФорПочту, как нормальные тайные заявки, я считаю, что каждый из вас рассказал остальным свой "тайный и хитрый" план ночью в таверне, как бы глупо это не было бы. |
Съел |
![]()
Сообщение
#257
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Цитата - что ты хочешь себе, чем тебя могу заинтересовать лично я и, возможно, рыцарь, чтобы ты остался? (вопрос будет задан прямо всем). Сокровищ хочу. Добротного оружия и доспехов на продажу. Нормальной еды. Ну и естественно - где здесь подраться ![]() Цитата - непреклонен ли ты в решении или тебя можно уболтать при прочих равных? Ну конечно можно уболтать! См. условия выше. Цитата - согласен ли ты остаться не для работы на рыцаря, а если нам подвернется еще какое-нибудь дело здесь? Конечно! См. условия выше Цитата С учетом того, что все это вывешено на форуме на всеобщем обозрении, а не отправлено мне на ФорПочту, как нормальные тайные заявки, я считаю, что каждый из вас рассказал остальным свой "тайный и хитрый" план ночью в таверне, как бы глупо это не было бы. Я в корне не согласен! Это грубое нарушение приницов разделения знаний игрока и персонажа! А поделились мы секретными планами только по одной причине. Цели у персонажей - разные, а у игроков - одни. И если Дитрих узнает о нашем с Феликсом плане - партия тут же разваливается. Сообщение отредактировал Съел - Четверг, 8-oe Апреля 2010, 09:19 |
Anoer |
![]()
Сообщение
#258
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Цитата Я в корне не согласен! Это грубое нарушение приницов разделения знаний игрока и персонажа! А поделились мы секретными планами только по одной причине. Цели у персонажей - разные, а у игроков - одни. И если Дитрих узнает о нашем с Феликсом плане - партия тут же разваливается. Фигушки. Данные вывешены в общий доступ. Их все прочли. "Белыми и пушистыми" быть не получится. Я не зря вчера вечером говорил по ФорПочту, потому что цели у ваших персонажей разные. Дитрих и так знает о вашем плане. Вы вчера в конце сессии его обсуждали. Все шло in-game, т.к. другой заявки не поступало. Обсуждение out-game началось _после_ окончания игровой сессии. Это нормально, когда вы на форуме планируете общие действия против других, явные или тайные. Но когда вы планируете тайные действия против своих сопартийцев, не стоит писать об этом на весь свет в теме на форуме. Знания игрока и знания персонажа здесь лишь частично задеты. Дело в интересе игрового процесса, в тайных действиях, которые действительно никто не знает, кроме заинтересованных игроков и Мастера. На данный момент Дитрих и Зигмунд в курсе твоих планов и намерений. Зигмунд может или чутче спать, чтобы у него не украли каменную табличку, или пойди у тебя на поводу, сознательно дать возможность ее забрать. С отцом Дитрихом такая же ситуация. До среды напиши мне на ФорПочту действия твоего персонажа в разных ситуация, в случае твоего отсутствия на игре. Наверное, не раньше ВС, т.к. тут пошло обсуждение. Сообщение отредактировал Anoer - Четверг, 8-oe Апреля 2010, 10:21 |
ravnur |
![]()
Сообщение
#259
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Anoer, ты не прав. мы обсуждали их "хитрый план" еще вчера, идя домой. Дитрих ничего не знает о его плане, потому что на сессии ничего такого не обсуждалось. все обсуждалось уже после того как мы встали и пошли. точно также как они не знают о том, что я собираюсь сдать алхимика. знания игрока это одно, персонажа - другое, да ты и сам об этом знаешь.
мне бы как игроку не хотелось, чтобы ты настаивал на своем варианте. этим только загонишь Дитриха в угол и вынудишь его уйти. это не совсем то, чего ждут все и я |
Anoer |
![]()
Сообщение
#260
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Повторю еще раз. Про правила игры в тайные заявки я предупредил вчера вечером. Вы правилам решили не следовать, поэтому все планы и намерения, которые написаны в теме, известны остальным.
Вам известно, что _планируют_ делать остальные, а вот будут они это делать или нет, зависит сугубо от них. Конкретную реализацию заявок увидим на следующей игровой сессии. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 13:40 |