Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> [WFRP] В поисках приключений, Warhammer Fantasy Roleplay 2nd edition
Anoer
post Понедельник, 13-oe Апреля 2009, 11:28
Сообщение #1


Архивариус
Group Icon
Модератор



Данная тема посвящена приключенческой ролевой игре в мире Вархаммер.

Год, прошедший с момента окончания Шторма Хаоса был нелегким. Войска Архаона, Чемпиона Хаоса, убили и уничтожили не только людей, но и сожгли все на своем пути. Часть северо-восточной Империи была практически уничтожена вместе с ожидаемым урожаем. В добавлении к голоду и холоду, в Империи остались еще остатки войск Архаона, затаившиеся в ее бескрайних лесах, что также не добавляло спокойствия. Если бы не помощь Кислева и дварфов, слишком много жителей Империи не пережили эту страшную зиму.

Весна 2523 года принесла надежду в Империю. Подули теплые ветра с юга, земля отошла от снега. Можно отправятся дальше в путь, навстречу славе и золоту…

Общие сведения об игре:
1. Система – Warhammer Fantasy Roleplay 2nd ed.
2. Игра планируется, как цепь связанных приключений из книги Plundered Vaults одними и теми персонажами. Это не будет глобальная кампания по спасению / уничтожению Империи от Губительных Сил.
3. Разрешено использование всех официальных книг.

Правила создания персонажа:
1. Развитие персонажа на 1100 хр. Этого вам должно хватить, чтобы закончить первую карьеру, перейти во вторую и взять одно умение из второй. Сделано ради магов и священников.
2. В партии рекомендуется наличие умений «классической четверки» - воин, вор, священник, маг. Согласуйте карьеры между собой.
3. Магу рекомендуется изучить Realms of Sorcery, священнику - Tome of Salvation, для понимания основ магии и религии.
4. У вас будет все необходимое снаряжение для карьер, список дополнительного снаряжения присылаете вместе с легендой для согласования. Деньги будут выданы мною после ознакомления с персонажем. Как обычно, хорошая и интересная легенда приносит профит персонажу.
5. Если используете что-то не из основной книги правил, указывайте в скобках источник и страницу.
6. Ваши персонажи знакомы между собой уже больше года. Хорошо знакомы и не планируют разбежаться в разные стороны при первой же возможности. В легенде отразить мотивацию персонажа для приключенческого образа жизни.

Рулбуки можно скачать здесь (время работы – с 14.00 по 2.00) или взять у меня.
Справочная тема по Вархаммеру на форуме.

Старт игры - 22 апреля 2009 г.

Состав партии:
1. Нейман - Маркус Энге - Veteran
2. Клаус Мария Пфергенцакль - Феликс - Сержант
Клаус Мария Пфергенцакль - [dead] Экхард - Bounty Hunter
3. Ворон - Брат Дитрих - Warrior Priest of Morr
4. Сильван - Мартин - Journeyman Wizard of Light Order

PS. Логика и драма имеют приоритет перед механикой wink.gif

Сообщение отредактировал Anoer - Вторник, 23-e Февраля 2010, 17:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
14 страниц V « < 10 11 12 13 14 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(220 - 239)
Anoer
post Понедельник, 22-oe Марта 2010, 09:59
Сообщение #221


Архивариус
Group Icon
Модератор



Я не стал пивным эмигрантом и вернулся из Праги smile.gif
Играем в среду, как обычно.
Кормящий - Ворон / Сильван (если Ворон кормил в прошлый раз).

Сообщение отредактировал Anoer - Понедельник, 22-oe Марта 2010, 14:35
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Среда, 24-oe Марта 2010, 09:54
Сообщение #222


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Приключенцы, немного размышлений перед предстоящей игрой.

Итак, мы опять застряли и что делать дальше непонятно. Однако, есть некоторые моменты, которые я хотел бы озвучить и от которых мы можем оттолкнуться.

1. Мы предполагаем, что нам надо пересечь болото, чтобы попасть в Мусильон. Если мне память не изменяет, то болото началось сразу же за заставой, и нет никакой возможности его обойти.
2. Пересечь болото своими собственными силами мы не в состоянии. Зигмунд сделал все что мог, пока водил нас по болотам и этого было едва достаточно, чтобы вернуться назад живыми (выкинул 07, я бы не стал расчитывать на крит. успех).
3. Вернуться мы не можем. Нас не пропустят через заставу. А тупо вырезать всю заставу... как-то пошло.
4. Очевидно, нам нужна внешнаяя помощь. В каком виде она придет - будем фантазировать дальше.
5. Из имеющихся действующих лиц:
- мы (тупим)
- болото (для нас непроходимое)
- деревня с особняком и ее жители (проводить нас через болото отказались, знают что есть 2я деревня)
- мужик, который живет в особняке (проводить отказался)
- деревня со свиньей и ее жители (надо спросить не проводят ли нас)
- староста этой деревни (аналогично - надо спросить не проводит ли кто нас)
- свинья (ценный ресурс, который при желании можно отобрать и кому-нть отдать)
- (!) возможно - здесь есть еще какой-нибудь отшельник, отщепенец, разбойники - кто угодно. Надо узнать.
6. Местные жители так или иначе ходят по болотам, хотя бы чтобы найти жрачку. Надо узнать, как они это делают - есть здесь какие-то протоки, по которым можно плавать в лодчонках, болотоступы или еще какая ерунда. Эти тулзы могут нам пригодиться.
7. Собственно, имя разбойника мы никому не называли. Может, он где-то здесь и обретается? Надо спросить.
8. Возможно нам придется остановиться здесь на пару дней и понаблюдать за местыми жителями, т.к. на контакт они идут неохотно.
9. Возможно нам придется сбросить доспехи, чтобы идти дальше налегке.


Итого:
- узнать нет ли здесь еще кого помимо этих 2х деревень с их жителями
- в обоих деревнях расспросить о разбойнике, провожатом, болотоступах и протоках на болоте
- кстати, узнать чего каждая деревня думает о другой. Мало ли, на квест натолкнемся wink.gif
- в обоих деревнях спросить про Мусильон. Неужели никто ничего не знает!?
- узнать у хозяина особняка кто он такой, откуда взялся.
- (возможно) - обыскать особняк. Мало ли чего полезного найдем. Ну это если уж совсем больше никак не продвинемся.
- еще один крайний случай - в особняке оставляем свою броню и идем налегке. По идее, идти по болотам нам будет намного проще.


Ваши соображения?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Среда, 24-oe Марта 2010, 10:30
Сообщение #223


Архивариус
Group Icon
Модератор



1. Попрошу не путать, Мусильен как герцогство и Мусильен как город. Вы уже в Мусильене wink.gif.
2. Относитесь к Бренонии, как к Франции 12-13 века. При этом, Мусильен - это задворки Бретонии, ее лепрозорий и Потерянное Дитя.
3. Как вы могли уже заметить, местные пейзане "университетов не кончали".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Среда, 24-oe Марта 2010, 13:47
Сообщение #224


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Ну, тогда выспросить крестьян про ближайший большой город... имхо всякий крестьянин знает, где рядом большой город... Даже самые занюханые.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Четверг, 25-oe Марта 2010, 09:58
Сообщение #225


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Отец Дитрих мрачно смотрел на горы копошащихся трупов слева и справа от Мусильона. Зигмунд чисто с научным интересом поглядывал то на трупы, то на Мусильон, то на Дитриха. Феликс снял шлем и озадаченно почесывал макушку.
-- Отец Дитрих, -- Маркус облизнул губы, показав зубы-через-один, -- эта земля проклятая. Видно, Морр не хочет принять всех этих людей. Тебе всех их не упокоить, тут нужна половина все священников Империи.
Маркус подошел поближе и по-дружеси положил руку в латной перчатке на плечо священнику.
-- Если ты хочешь умереть - давай я тебя лучше убью сам, когда выберемся отсюда. По крайней мере, попадешь к Морру, а не будешь копошиться там с этими
Дитрих промолчал. И, кажется, стал еще более мрачным. Никто не удивился.


Сообщение отредактировал Съел - Четверг, 25-oe Марта 2010, 09:59
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ravnur
post Четверг, 25-oe Марта 2010, 22:41
Сообщение #226


Неофит
Group Icon
Приключенец



кто промолчал? Дитрих промолчал!!? да, промолчал... но очень сильно порывался дать зуботычину smile.gif

ps. впрочем твой вариант мне тоже нравится

Сообщение отредактировал ravnur - Четверг, 25-oe Марта 2010, 23:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Пятница, 26-oe Марта 2010, 10:35
Сообщение #227


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



biggrin.gif думаю, Дитрих не в том настроении, чтобы устраивать драку на кулаках...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Пятница, 26-oe Марта 2010, 11:27
Сообщение #228


Архивариус
Group Icon
Модератор



Вдали по дороге, в туманной дымке, показались стены города. Даже на таком расстоянии они выглядели так, как будто недавно закончилась осада города. Огромные бреши зияли в стенах, часть сторожевых башен была разрушена.

Чем ближе бы приближались к городу, тем сильнее становилась вонь. Воняло сырыми подвалами, испорченной водой и давно немытыми человеческими телами. Стены города облепили жалкие лачуги, которые чудом не разваливались из-за ветра. Под стать им были и обитатели – уродливые, искалеченные люди, которые с жадностью и голодом смотрели на вас.

Слева от города на неком удалении, виднелись холмы, часть из которых по высоте доходила до крепостной стены. Подувший ветер с реки разогнал туман, и вы с ужасом увидели, что ближайший холм состоит из разложившихся трупов людей и животных вперемешку с землей и грязью. На холме и на его боках копошились какие-то человекообразные фигуры, в которых вы с трудом определили зомби и скелетов.

Ветер сменил направление и на вас обрушился тошнотворный запах гниения и разложения.

Таким вас встретил Мусильен – достойная столица герцогства Мусильен, Потерянного Дитя Бретонии…

Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 26-oe Марта 2010, 11:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Четверг, 1-oe Апреля 2010, 08:24
Сообщение #229


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Феликс. Он был лучшим дезертиром и клятвопреступником. Помним, любим, скорбим.

Сообщение отредактировал Съел - Четверг, 1-oe Апреля 2010, 08:24
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ravnur
post Четверг, 1-oe Апреля 2010, 09:32
Сообщение #230


Неофит
Group Icon
Приключенец



прости, Феликс. я проклинаю жестокую судьбу и синий кубик. хотелось бы, и я надеюсь, что остальные меня поддержат, чтобы мастер дал возможность Феликсу самому кинуть тот злополучный бросок. помним. любим. скорбим.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Четверг, 1-oe Апреля 2010, 13:04
Сообщение #231


Архивариус
Group Icon
Модератор



Настоящей боевой дружбой и взаимоподдержкой пронизаны ваши отношения smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клаус Мария Пфергенцакль
post Четверг, 1-oe Апреля 2010, 19:33
Сообщение #232


Одноразовый монах
Group Icon
Приключенец



ну-ну maniac.gif shot.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Пятница, 2-oe Апреля 2010, 09:06
Сообщение #233


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Цитата
Настоящей боевой дружбой и взаимоподдержкой пронизаны ваши отношения smile.gif

Это точно... и в бою мы действуем через пень-колоду... если бы не были все кабанами, давно бы нас уже сожрали.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Пятница, 2-oe Апреля 2010, 23:48
Сообщение #234


Адепт
Group Icon
Приключенец



Мне кажется, что если бы мы совсем пень-колодили, то нас бы сожрали еще в раннем детстве, и кабанам бы мы не стали. Вроде в бою все адекватно действуют.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Понедельник, 5-oe Апреля 2010, 10:52
Сообщение #235


Архивариус
Group Icon
Модератор



Играем в среду, как и планировали.
Кормлю я.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Понедельник, 5-oe Апреля 2010, 11:37
Сообщение #236


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



пеньколодим, и еще как. Вот давай рассмотрим нашу последнюю баталию.

Итак, успловие - есть колодец, на дне которого предположительно опасно. Какой приключенцы составляют план действий? Правильно, никакого. Единственный пункт плана "Маркус спускается первый, потому что он самый жирный". А по хорошему, далеко не все враги нам по зубам и надо всегда иметь еще и план отступления.

Вы вот десантировались следом за мной. А теперь представьте на секундочку, что там был бы монстр эквивалентный Демону, который порвал Экхарда. 2 возможных варианта событий:

1. Вы десантируетесь точно так же и всю партию зохавывают
2. вы пользуетесь неигровой информацией о том, что там есть (что сказал мастер Маркусу) и пытаетесь на ходу изобразить план отступления.

Далее. Зигмунд - камень в твой огород. Идет заварушка и врагов очень много - они нас крепко прижали. Кастанул себе броню - и в бой сразу же, там ты очень нужен.

А ты потратил еще 2 дополнительных раунда, чтобы скастить никому не нужную убер-защиту. Никто бы тебя в этом бою за 2 раунда не убил, а ты был бы полезен хотя бы тем, что оттянул бы на себя пару ударов - уже хорошо.

Надо отдать должное Феликсу, когда он с криком "Я - человек-кегля!" упал на трупака и затоптал его - оттянув на себя сразу 2х врагов и сэкономив целый раунд на спускание по палочкам.

Но в целом - мы действуем не очень слаженно в бою. Не худшим образом, но и не лучшим.

Кстати, очень меня смущают разногласия в партии. Нам надо наоборот быть монолитно едиными (в чужом и враждебном городе - вдвое!), а не крутить пальцем у виска за спиной товарища - затем, чтобы показать какому-то вшивому трактирщику, что мы с ним несогласны.

Вот, как-то так.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Понедельник, 5-oe Апреля 2010, 20:00
Сообщение #237


Архивариус
Group Icon
Модератор



Хорошо написано. В последнее время Нейман пишет толковые аналитические сообщения. За осознание собственных ошибок и извлечения из них уроков Маркус получает +100 хр.

Вашу сплоченность или разобщенность хорошо проверит достаточно интересный challenge на грядущей игре.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Вторник, 6-oe Апреля 2010, 01:49
Сообщение #238


Адепт
Group Icon
Приключенец



С большей частью замечаний по поводу предыдущего боя согласен, но уберзащита действительно нужна была, да и приземляться мне некуда было пока место не расчитстили.

По поводу разногласий в партии: у нас очень замечательная и веселая партия Феликс-клятвопреступник, которому Зигмунд серъезно не доверяет и который особого авторитета в его(и не только в его наверное) глазах не имеет. Дтрих-псих, который авторитет имеет, но псих и хочет умереть, а иногда ничего не хочет или хочет странного. Маркус вроде относительно нормален и не глуп. С Зигмундом все и так ясно. Короче это я к тому, что в партии лидера нет и это плохо, получается лебедь рак и щука. На данный момент на эту роль больше подходит Маркус, тем более что в боях у него опыта больше чем у всех остальных. По крайней мере персонаж Зигмунда его суждениям и решениям доверяет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ravnur
post Вторник, 6-oe Апреля 2010, 07:09
Сообщение #239


Неофит
Group Icon
Приключенец



Съел
ради разнообразия не соглашусь с тобой.
причин на то есть несколько:
- первое, тактика и стратегия имеют место быть, когда мы готовимся к стычке, планируем ее, знаем противника. мы можем стратежить, если видим противника или знаем хоть что-то о нем. какой план ты хотел бы видеть? на все случаи жизни - начиная от пары крыс, заканчивая демон-лордом? всегда есть такая штука как "авось" и мы действуем ситуативно - это самое лучшее, что мы можем сделать, на мой взгляд. помнится мы неплохо действовали, когда на нас напали бандиты с луками. откровенных провалов в боевках у нас нет: все как всегда, все как у всех.
- второе, как справедливо заметил мастер, мы сами себя загнали в ловушку персонажей-бойцов, которые вынуждены лезть исключительно вперед и исключительно прямолинейно. даже свои абилки, вроде strike to stun, юзаются только на своих. я не против, я к тому, что все очень ситуативно.

Феликс... человек-кегля... по-моему, это было безумство и очень хорошо, что он упал Туда, а не тебе или мне на голову. хорошо, что это сработало и это пример ситуативной тактики. разве нет?

последний камень, кажется, в мой огород. мне кажется, что не стоит слишком радикально оценивать поступки, придавая им оттенок разногласий. в конце концов, должны же мы как-то относится к поступкам друг друга и нормально, что это отношение иногда выходит наружу. это мелкие шероховатости. крупные мы сглаживаем сами во имя игры.

имхо, ты просто расстроен. все образуется.

я думаю так.

ps. Сильван, Дитриха не трожь )
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Вторник, 6-oe Апреля 2010, 09:30
Сообщение #240


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Там внизу многабукаф, сорри. Не мог не ответить.
Цитата
За осознание собственных ошибок и извлечения из них уроков Маркус получает +100 хр.

Был бы интеллект в карьере, поднял бы cool.gif ... А так, кажется в результате осознания ошибок Маркус... станет еще сильнее! biggrin.gif
Цитата
Вашу сплоченность или разобщенность хорошо проверит достаточно интересный challenge на грядущей игре.

Ой, че-то я очкую... Как бы так нам ВНЕЗАПНО сплотиться..?
Цитата
уберзащита действительно нужна была

не думаю. ИМХО Зигмунд сильно перепугался за свою шкуру потому что "там в яме мертвецы, много".
Цитата
получается лебедь рак и щука

Полностью поддерживаю. Подходящая аналогия wink.gif : Маркус - рак, Зигмунд - щука (все его в глубины тянет), Феликс - лебедь (в смысле, тот еще гусь). Ну а Дитрих - воз, которого все тянут... Шучу, не обижайтесь.
Цитата
Короче это я к тому, что в партии лидера нет и это плохо [...] На данный момент на эту роль больше подходит Маркус

Не согласен. Маркус - беспринипнцый наемник. Был им и есть сейчас (пусть и стукнутый Шалией немного). Если Маркус будет лидером - мы пойдем грабить корованы, так и знайте.
Нам нужно сплотиться вокруг Дитриха (за коим я уже морально следую и слушаюсь, кто не заметил).

Цитата
ради разнообразия не соглашусь с тобой.
причин на то есть несколько:
- первое, тактика и стратегия имеют место быть, когда мы готовимся к стычке, планируем ее, знаем противника. мы можем стратежить, если видим противника или знаем хоть что-то о нем. какой план ты хотел бы видеть? на все случаи жизни - начиная от пары крыс, заканчивая демон-лордом?

Неправда. План и стратегия может быть даже если ты не знаешь противника.

Приведу пару примеров.
1. Случай с разбойниками. Если бы мы заранее договорились, что в случае нападения на дороге все дружно ломим в лес - нас бы не утыкали стрелами, как ежей.
2. Случае с гулями - блин, ну хотя бы простейшая подготовка! Подготовить веревку с узлами и закрепить ее снаружи, на случай если потребуется быстро сваливать! Ведь мы _знали_ что там может быть опасно и есть враги. Почему мы тупо ломанулись вперед? Все персонажы неглупые, а кто глупый (это я про нас с Феликсом) - добирает жизненным опытом.
3. Случае с кораблем, на котором был капитан. У нас не было никакого плана насчет того "а вдруг Дитрих не вернулся, и все делают вид, что ни при чем" (вполне себе вероятный сценарий, между прочим). Сколько его ждать? Условный сигнал "меня убивают!"? Хоть что нибудь - нет, мы просто отпустили Дитриха как овцу на убой - без оружия и доспехов, а самое главное - без поддержки за спиной.
4. Мы пошли на кладбище, в местный некрополь, зная, что мертвецы там косяками ходят. Хоть кто нибудь из нас - догодался затариться чем-нибудь защитным от мертвецов? Ведь все знали, что там будут просто толпы трупаков! Мы даже не спросили у местных - как они защищаются (пусть даже и "никак" - это было бы логично узнать, ведь как-то они тут выживают. Наверняка есть какие-то местные травки, святая вода, поверья, хоть что нибудь!). Но мы решили - небось, покромсаем...
Цитата
второе, как справедливо заметил мастер, мы сами себя загнали в ловушку персонажей-бойцов, которые вынуждены лезть исключительно вперед и исключительно прямолинейно. даже свои абилки, вроде strike to stun, юзаются только на своих. я не против, я к тому, что все очень ситуативно.

Ты прав, мы много теряем из-за того, что у нас в партии 3 рукопашных бойца. Но я думаю, что лезть вперед с умом чуточку лучше, чем просто непрерывно charge-ыть.
Цитата
Феликс... человек-кегля... по-моему, это было безумство и очень хорошо, что он упал Туда, а не тебе или мне на голову. хорошо, что это сработало и это пример ситуативной тактики. разве нет?

Да, он действовал по обстоятельствам - и хорошо. Зигмунд тоже действовал по обстоятельствам - и плохо. Т.е. средненько мы действуем "по обстоятельствам".
Я, может, не совсем довел свою мысль до конца. Если взять 2 категории - "Тактика" (т.е. ситаутивные действия, поддержка друг друга в бою, адекватные решения исходя из ситуации) и "Стратегия" (планирование заранее, распределение ролей в бою), то наша партия (ИМХО, конечно же) действует так (по 10-бальной шкале):
Стратегия = 1
Тактика = 5

Т.е. стратегии и плана у нас обычно не предвидится, а в разных ситуациях - кто как. кто-то хорошо ловит момент, кто-то плохо. Есть куда расти wink.gif - даже без особого повышения навыков и карьер.
Ну и потом, мой самый главный аргумент. "Ситуационная тактика" явно таит в себе что-то от Хаоса. А планирование, пусть даже и совсем маленькое - это Порядок wink.gif.
Цитата
имхо, ты просто расстроен. все образуется.

Ну, конечно расстроен, мне нос оторвали biggrin.gif . На самом деле я просто знаю, как заканчивают такие партии - "сильные, но без царя в голове". А я хочу продолжать играть... Этим персонажем и с этими же сопартийцами smile.gif

Сообщение отредактировал Съел - Вторник, 6-oe Апреля 2010, 09:33
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

14 страниц V « < 10 11 12 13 14 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 08 Июл 2025 13:50