![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#1
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Данная тема посвящена приключенческой ролевой игре в мире Вархаммер.
Год, прошедший с момента окончания Шторма Хаоса был нелегким. Войска Архаона, Чемпиона Хаоса, убили и уничтожили не только людей, но и сожгли все на своем пути. Часть северо-восточной Империи была практически уничтожена вместе с ожидаемым урожаем. В добавлении к голоду и холоду, в Империи остались еще остатки войск Архаона, затаившиеся в ее бескрайних лесах, что также не добавляло спокойствия. Если бы не помощь Кислева и дварфов, слишком много жителей Империи не пережили эту страшную зиму. Весна 2523 года принесла надежду в Империю. Подули теплые ветра с юга, земля отошла от снега. Можно отправятся дальше в путь, навстречу славе и золоту… Общие сведения об игре: 1. Система – Warhammer Fantasy Roleplay 2nd ed. 2. Игра планируется, как цепь связанных приключений из книги Plundered Vaults одними и теми персонажами. Это не будет глобальная кампания по спасению / уничтожению Империи от Губительных Сил. 3. Разрешено использование всех официальных книг. Правила создания персонажа: 1. Развитие персонажа на 1100 хр. Этого вам должно хватить, чтобы закончить первую карьеру, перейти во вторую и взять одно умение из второй. Сделано ради магов и священников. 2. В партии рекомендуется наличие умений «классической четверки» - воин, вор, священник, маг. Согласуйте карьеры между собой. 3. Магу рекомендуется изучить Realms of Sorcery, священнику - Tome of Salvation, для понимания основ магии и религии. 4. У вас будет все необходимое снаряжение для карьер, список дополнительного снаряжения присылаете вместе с легендой для согласования. Деньги будут выданы мною после ознакомления с персонажем. Как обычно, хорошая и интересная легенда приносит профит персонажу. 5. Если используете что-то не из основной книги правил, указывайте в скобках источник и страницу. 6. Ваши персонажи знакомы между собой уже больше года. Хорошо знакомы и не планируют разбежаться в разные стороны при первой же возможности. В легенде отразить мотивацию персонажа для приключенческого образа жизни. Рулбуки можно скачать здесь (время работы – с 14.00 по 2.00) или взять у меня. Справочная тема по Вархаммеру на форуме. Старт игры - 22 апреля 2009 г. Состав партии: 1. Нейман - Маркус Энге - Veteran 2. Клаус Мария Пфергенцакль - Феликс - Сержант Клаус Мария Пфергенцакль - [dead] Экхард - Bounty Hunter 3. Ворон - Брат Дитрих - Warrior Priest of Morr 4. Сильван - Мартин - Journeyman Wizard of Light Order PS. Логика и драма имеют приоритет перед механикой ![]() Сообщение отредактировал Anoer - Вторник, 23-e Февраля 2010, 17:16 |
![]() ![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#221
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Я не стал пивным эмигрантом и вернулся из Праги
![]() Играем в среду, как обычно. Кормящий - Ворон / Сильван (если Ворон кормил в прошлый раз). Сообщение отредактировал Anoer - Понедельник, 22-oe Марта 2010, 14:35 |
Съел |
![]()
Сообщение
#222
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Приключенцы, немного размышлений перед предстоящей игрой.
Итак, мы опять застряли и что делать дальше непонятно. Однако, есть некоторые моменты, которые я хотел бы озвучить и от которых мы можем оттолкнуться. 1. Мы предполагаем, что нам надо пересечь болото, чтобы попасть в Мусильон. Если мне память не изменяет, то болото началось сразу же за заставой, и нет никакой возможности его обойти. 2. Пересечь болото своими собственными силами мы не в состоянии. Зигмунд сделал все что мог, пока водил нас по болотам и этого было едва достаточно, чтобы вернуться назад живыми (выкинул 07, я бы не стал расчитывать на крит. успех). 3. Вернуться мы не можем. Нас не пропустят через заставу. А тупо вырезать всю заставу... как-то пошло. 4. Очевидно, нам нужна внешнаяя помощь. В каком виде она придет - будем фантазировать дальше. 5. Из имеющихся действующих лиц: - мы (тупим) - болото (для нас непроходимое) - деревня с особняком и ее жители (проводить нас через болото отказались, знают что есть 2я деревня) - мужик, который живет в особняке (проводить отказался) - деревня со свиньей и ее жители (надо спросить не проводят ли нас) - староста этой деревни (аналогично - надо спросить не проводит ли кто нас) - свинья (ценный ресурс, который при желании можно отобрать и кому-нть отдать) - (!) возможно - здесь есть еще какой-нибудь отшельник, отщепенец, разбойники - кто угодно. Надо узнать. 6. Местные жители так или иначе ходят по болотам, хотя бы чтобы найти жрачку. Надо узнать, как они это делают - есть здесь какие-то протоки, по которым можно плавать в лодчонках, болотоступы или еще какая ерунда. Эти тулзы могут нам пригодиться. 7. Собственно, имя разбойника мы никому не называли. Может, он где-то здесь и обретается? Надо спросить. 8. Возможно нам придется остановиться здесь на пару дней и понаблюдать за местыми жителями, т.к. на контакт они идут неохотно. 9. Возможно нам придется сбросить доспехи, чтобы идти дальше налегке. Итого: - узнать нет ли здесь еще кого помимо этих 2х деревень с их жителями - в обоих деревнях расспросить о разбойнике, провожатом, болотоступах и протоках на болоте - кстати, узнать чего каждая деревня думает о другой. Мало ли, на квест натолкнемся ![]() - в обоих деревнях спросить про Мусильон. Неужели никто ничего не знает!? - узнать у хозяина особняка кто он такой, откуда взялся. - (возможно) - обыскать особняк. Мало ли чего полезного найдем. Ну это если уж совсем больше никак не продвинемся. - еще один крайний случай - в особняке оставляем свою броню и идем налегке. По идее, идти по болотам нам будет намного проще. Ваши соображения? |
Anoer |
![]()
Сообщение
#223
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
1. Попрошу не путать, Мусильен как герцогство и Мусильен как город. Вы уже в Мусильене
![]() 2. Относитесь к Бренонии, как к Франции 12-13 века. При этом, Мусильен - это задворки Бретонии, ее лепрозорий и Потерянное Дитя. 3. Как вы могли уже заметить, местные пейзане "университетов не кончали". |
Съел |
![]()
Сообщение
#224
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Ну, тогда выспросить крестьян про ближайший большой город... имхо всякий крестьянин знает, где рядом большой город... Даже самые занюханые.
|
Съел |
![]()
Сообщение
#225
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Отец Дитрих мрачно смотрел на горы копошащихся трупов слева и справа от Мусильона. Зигмунд чисто с научным интересом поглядывал то на трупы, то на Мусильон, то на Дитриха. Феликс снял шлем и озадаченно почесывал макушку.
-- Отец Дитрих, -- Маркус облизнул губы, показав зубы-через-один, -- эта земля проклятая. Видно, Морр не хочет принять всех этих людей. Тебе всех их не упокоить, тут нужна половина все священников Империи. Маркус подошел поближе и по-дружеси положил руку в латной перчатке на плечо священнику. -- Если ты хочешь умереть - давай я тебя лучше убью сам, когда выберемся отсюда. По крайней мере, попадешь к Морру, а не будешь копошиться там с этими Дитрих промолчал. И, кажется, стал еще более мрачным. Никто не удивился. Сообщение отредактировал Съел - Четверг, 25-oe Марта 2010, 09:59 |
ravnur |
![]()
Сообщение
#226
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
кто промолчал? Дитрих промолчал!!? да, промолчал... но очень сильно порывался дать зуботычину
![]() ps. впрочем твой вариант мне тоже нравится Сообщение отредактировал ravnur - Четверг, 25-oe Марта 2010, 23:03 |
Съел |
![]()
Сообщение
#227
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#228
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Вдали по дороге, в туманной дымке, показались стены города. Даже на таком расстоянии они выглядели так, как будто недавно закончилась осада города. Огромные бреши зияли в стенах, часть сторожевых башен была разрушена.
Чем ближе бы приближались к городу, тем сильнее становилась вонь. Воняло сырыми подвалами, испорченной водой и давно немытыми человеческими телами. Стены города облепили жалкие лачуги, которые чудом не разваливались из-за ветра. Под стать им были и обитатели – уродливые, искалеченные люди, которые с жадностью и голодом смотрели на вас. Слева от города на неком удалении, виднелись холмы, часть из которых по высоте доходила до крепостной стены. Подувший ветер с реки разогнал туман, и вы с ужасом увидели, что ближайший холм состоит из разложившихся трупов людей и животных вперемешку с землей и грязью. На холме и на его боках копошились какие-то человекообразные фигуры, в которых вы с трудом определили зомби и скелетов. Ветер сменил направление и на вас обрушился тошнотворный запах гниения и разложения. Таким вас встретил Мусильен – достойная столица герцогства Мусильен, Потерянного Дитя Бретонии… Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 26-oe Марта 2010, 11:28 |
Съел |
![]()
Сообщение
#229
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Феликс. Он был лучшим дезертиром и клятвопреступником. Помним, любим, скорбим.
Сообщение отредактировал Съел - Четверг, 1-oe Апреля 2010, 08:24 |
ravnur |
![]()
Сообщение
#230
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
прости, Феликс. я проклинаю жестокую судьбу и синий кубик. хотелось бы, и я надеюсь, что остальные меня поддержат, чтобы мастер дал возможность Феликсу самому кинуть тот злополучный бросок. помним. любим. скорбим.
|
Anoer |
![]()
Сообщение
#231
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Настоящей боевой дружбой и взаимоподдержкой пронизаны ваши отношения
![]() |
Клаус Мария Пфергенцакль |
![]()
Сообщение
#232
|
Одноразовый монах ![]() Приключенец ![]() |
ну-ну
![]() ![]() |
Съел |
![]()
Сообщение
#233
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Настоящей боевой дружбой и взаимоподдержкой пронизаны ваши отношения smile.gif Это точно... и в бою мы действуем через пень-колоду... если бы не были все кабанами, давно бы нас уже сожрали. |
sylvan |
![]()
Сообщение
#234
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Мне кажется, что если бы мы совсем пень-колодили, то нас бы сожрали еще в раннем детстве, и кабанам бы мы не стали. Вроде в бою все адекватно действуют.
|
Anoer |
![]()
Сообщение
#235
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Играем в среду, как и планировали.
Кормлю я. |
Съел |
![]()
Сообщение
#236
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
пеньколодим, и еще как. Вот давай рассмотрим нашу последнюю баталию.
Итак, успловие - есть колодец, на дне которого предположительно опасно. Какой приключенцы составляют план действий? Правильно, никакого. Единственный пункт плана "Маркус спускается первый, потому что он самый жирный". А по хорошему, далеко не все враги нам по зубам и надо всегда иметь еще и план отступления. Вы вот десантировались следом за мной. А теперь представьте на секундочку, что там был бы монстр эквивалентный Демону, который порвал Экхарда. 2 возможных варианта событий: 1. Вы десантируетесь точно так же и всю партию зохавывают 2. вы пользуетесь неигровой информацией о том, что там есть (что сказал мастер Маркусу) и пытаетесь на ходу изобразить план отступления. Далее. Зигмунд - камень в твой огород. Идет заварушка и врагов очень много - они нас крепко прижали. Кастанул себе броню - и в бой сразу же, там ты очень нужен. А ты потратил еще 2 дополнительных раунда, чтобы скастить никому не нужную убер-защиту. Никто бы тебя в этом бою за 2 раунда не убил, а ты был бы полезен хотя бы тем, что оттянул бы на себя пару ударов - уже хорошо. Надо отдать должное Феликсу, когда он с криком "Я - человек-кегля!" упал на трупака и затоптал его - оттянув на себя сразу 2х врагов и сэкономив целый раунд на спускание по палочкам. Но в целом - мы действуем не очень слаженно в бою. Не худшим образом, но и не лучшим. Кстати, очень меня смущают разногласия в партии. Нам надо наоборот быть монолитно едиными (в чужом и враждебном городе - вдвое!), а не крутить пальцем у виска за спиной товарища - затем, чтобы показать какому-то вшивому трактирщику, что мы с ним несогласны. Вот, как-то так. |
Anoer |
![]()
Сообщение
#237
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Хорошо написано. В последнее время Нейман пишет толковые аналитические сообщения. За осознание собственных ошибок и извлечения из них уроков Маркус получает +100 хр.
Вашу сплоченность или разобщенность хорошо проверит достаточно интересный challenge на грядущей игре. |
sylvan |
![]()
Сообщение
#238
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
С большей частью замечаний по поводу предыдущего боя согласен, но уберзащита действительно нужна была, да и приземляться мне некуда было пока место не расчитстили.
По поводу разногласий в партии: у нас очень замечательная и веселая партия Феликс-клятвопреступник, которому Зигмунд серъезно не доверяет и который особого авторитета в его(и не только в его наверное) глазах не имеет. Дтрих-псих, который авторитет имеет, но псих и хочет умереть, а иногда ничего не хочет или хочет странного. Маркус вроде относительно нормален и не глуп. С Зигмундом все и так ясно. Короче это я к тому, что в партии лидера нет и это плохо, получается лебедь рак и щука. На данный момент на эту роль больше подходит Маркус, тем более что в боях у него опыта больше чем у всех остальных. По крайней мере персонаж Зигмунда его суждениям и решениям доверяет. |
ravnur |
![]()
Сообщение
#239
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Съел
ради разнообразия не соглашусь с тобой. причин на то есть несколько: - первое, тактика и стратегия имеют место быть, когда мы готовимся к стычке, планируем ее, знаем противника. мы можем стратежить, если видим противника или знаем хоть что-то о нем. какой план ты хотел бы видеть? на все случаи жизни - начиная от пары крыс, заканчивая демон-лордом? всегда есть такая штука как "авось" и мы действуем ситуативно - это самое лучшее, что мы можем сделать, на мой взгляд. помнится мы неплохо действовали, когда на нас напали бандиты с луками. откровенных провалов в боевках у нас нет: все как всегда, все как у всех. - второе, как справедливо заметил мастер, мы сами себя загнали в ловушку персонажей-бойцов, которые вынуждены лезть исключительно вперед и исключительно прямолинейно. даже свои абилки, вроде strike to stun, юзаются только на своих. я не против, я к тому, что все очень ситуативно. Феликс... человек-кегля... по-моему, это было безумство и очень хорошо, что он упал Туда, а не тебе или мне на голову. хорошо, что это сработало и это пример ситуативной тактики. разве нет? последний камень, кажется, в мой огород. мне кажется, что не стоит слишком радикально оценивать поступки, придавая им оттенок разногласий. в конце концов, должны же мы как-то относится к поступкам друг друга и нормально, что это отношение иногда выходит наружу. это мелкие шероховатости. крупные мы сглаживаем сами во имя игры. имхо, ты просто расстроен. все образуется. я думаю так. ps. Сильван, Дитриха не трожь ) |
Съел |
![]()
Сообщение
#240
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Там внизу многабукаф, сорри. Не мог не ответить.
Цитата За осознание собственных ошибок и извлечения из них уроков Маркус получает +100 хр. Был бы интеллект в карьере, поднял бы ![]() ![]() Цитата Вашу сплоченность или разобщенность хорошо проверит достаточно интересный challenge на грядущей игре. Ой, че-то я очкую... Как бы так нам ВНЕЗАПНО сплотиться..? Цитата уберзащита действительно нужна была не думаю. ИМХО Зигмунд сильно перепугался за свою шкуру потому что "там в яме мертвецы, много". Цитата получается лебедь рак и щука Полностью поддерживаю. Подходящая аналогия ![]() Цитата Короче это я к тому, что в партии лидера нет и это плохо [...] На данный момент на эту роль больше подходит Маркус Не согласен. Маркус - беспринипнцый наемник. Был им и есть сейчас (пусть и стукнутый Шалией немного). Если Маркус будет лидером - мы пойдем грабить корованы, так и знайте. Нам нужно сплотиться вокруг Дитриха (за коим я уже морально следую и слушаюсь, кто не заметил). Цитата ради разнообразия не соглашусь с тобой. причин на то есть несколько: - первое, тактика и стратегия имеют место быть, когда мы готовимся к стычке, планируем ее, знаем противника. мы можем стратежить, если видим противника или знаем хоть что-то о нем. какой план ты хотел бы видеть? на все случаи жизни - начиная от пары крыс, заканчивая демон-лордом? Неправда. План и стратегия может быть даже если ты не знаешь противника. Приведу пару примеров. 1. Случай с разбойниками. Если бы мы заранее договорились, что в случае нападения на дороге все дружно ломим в лес - нас бы не утыкали стрелами, как ежей. 2. Случае с гулями - блин, ну хотя бы простейшая подготовка! Подготовить веревку с узлами и закрепить ее снаружи, на случай если потребуется быстро сваливать! Ведь мы _знали_ что там может быть опасно и есть враги. Почему мы тупо ломанулись вперед? Все персонажы неглупые, а кто глупый (это я про нас с Феликсом) - добирает жизненным опытом. 3. Случае с кораблем, на котором был капитан. У нас не было никакого плана насчет того "а вдруг Дитрих не вернулся, и все делают вид, что ни при чем" (вполне себе вероятный сценарий, между прочим). Сколько его ждать? Условный сигнал "меня убивают!"? Хоть что нибудь - нет, мы просто отпустили Дитриха как овцу на убой - без оружия и доспехов, а самое главное - без поддержки за спиной. 4. Мы пошли на кладбище, в местный некрополь, зная, что мертвецы там косяками ходят. Хоть кто нибудь из нас - догодался затариться чем-нибудь защитным от мертвецов? Ведь все знали, что там будут просто толпы трупаков! Мы даже не спросили у местных - как они защищаются (пусть даже и "никак" - это было бы логично узнать, ведь как-то они тут выживают. Наверняка есть какие-то местные травки, святая вода, поверья, хоть что нибудь!). Но мы решили - небось, покромсаем... Цитата второе, как справедливо заметил мастер, мы сами себя загнали в ловушку персонажей-бойцов, которые вынуждены лезть исключительно вперед и исключительно прямолинейно. даже свои абилки, вроде strike to stun, юзаются только на своих. я не против, я к тому, что все очень ситуативно. Ты прав, мы много теряем из-за того, что у нас в партии 3 рукопашных бойца. Но я думаю, что лезть вперед с умом чуточку лучше, чем просто непрерывно charge-ыть. Цитата Феликс... человек-кегля... по-моему, это было безумство и очень хорошо, что он упал Туда, а не тебе или мне на голову. хорошо, что это сработало и это пример ситуативной тактики. разве нет? Да, он действовал по обстоятельствам - и хорошо. Зигмунд тоже действовал по обстоятельствам - и плохо. Т.е. средненько мы действуем "по обстоятельствам". Я, может, не совсем довел свою мысль до конца. Если взять 2 категории - "Тактика" (т.е. ситаутивные действия, поддержка друг друга в бою, адекватные решения исходя из ситуации) и "Стратегия" (планирование заранее, распределение ролей в бою), то наша партия (ИМХО, конечно же) действует так (по 10-бальной шкале): Стратегия = 1 Тактика = 5 Т.е. стратегии и плана у нас обычно не предвидится, а в разных ситуациях - кто как. кто-то хорошо ловит момент, кто-то плохо. Есть куда расти ![]() Ну и потом, мой самый главный аргумент. "Ситуационная тактика" явно таит в себе что-то от Хаоса. А планирование, пусть даже и совсем маленькое - это Порядок ![]() Цитата имхо, ты просто расстроен. все образуется. Ну, конечно расстроен, мне нос оторвали ![]() ![]() Сообщение отредактировал Съел - Вторник, 6-oe Апреля 2010, 09:33 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 13:50 |