Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> [WFRP] В поисках приключений, Warhammer Fantasy Roleplay 2nd edition
Anoer
post Понедельник, 13-oe Апреля 2009, 11:28
Сообщение #1


Архивариус
Group Icon
Модератор



Данная тема посвящена приключенческой ролевой игре в мире Вархаммер.

Год, прошедший с момента окончания Шторма Хаоса был нелегким. Войска Архаона, Чемпиона Хаоса, убили и уничтожили не только людей, но и сожгли все на своем пути. Часть северо-восточной Империи была практически уничтожена вместе с ожидаемым урожаем. В добавлении к голоду и холоду, в Империи остались еще остатки войск Архаона, затаившиеся в ее бескрайних лесах, что также не добавляло спокойствия. Если бы не помощь Кислева и дварфов, слишком много жителей Империи не пережили эту страшную зиму.

Весна 2523 года принесла надежду в Империю. Подули теплые ветра с юга, земля отошла от снега. Можно отправятся дальше в путь, навстречу славе и золоту…

Общие сведения об игре:
1. Система – Warhammer Fantasy Roleplay 2nd ed.
2. Игра планируется, как цепь связанных приключений из книги Plundered Vaults одними и теми персонажами. Это не будет глобальная кампания по спасению / уничтожению Империи от Губительных Сил.
3. Разрешено использование всех официальных книг.

Правила создания персонажа:
1. Развитие персонажа на 1100 хр. Этого вам должно хватить, чтобы закончить первую карьеру, перейти во вторую и взять одно умение из второй. Сделано ради магов и священников.
2. В партии рекомендуется наличие умений «классической четверки» - воин, вор, священник, маг. Согласуйте карьеры между собой.
3. Магу рекомендуется изучить Realms of Sorcery, священнику - Tome of Salvation, для понимания основ магии и религии.
4. У вас будет все необходимое снаряжение для карьер, список дополнительного снаряжения присылаете вместе с легендой для согласования. Деньги будут выданы мною после ознакомления с персонажем. Как обычно, хорошая и интересная легенда приносит профит персонажу.
5. Если используете что-то не из основной книги правил, указывайте в скобках источник и страницу.
6. Ваши персонажи знакомы между собой уже больше года. Хорошо знакомы и не планируют разбежаться в разные стороны при первой же возможности. В легенде отразить мотивацию персонажа для приключенческого образа жизни.

Рулбуки можно скачать здесь (время работы – с 14.00 по 2.00) или взять у меня.
Справочная тема по Вархаммеру на форуме.

Старт игры - 22 апреля 2009 г.

Состав партии:
1. Нейман - Маркус Энге - Veteran
2. Клаус Мария Пфергенцакль - Феликс - Сержант
Клаус Мария Пфергенцакль - [dead] Экхард - Bounty Hunter
3. Ворон - Брат Дитрих - Warrior Priest of Morr
4. Сильван - Мартин - Journeyman Wizard of Light Order

PS. Логика и драма имеют приоритет перед механикой wink.gif

Сообщение отредактировал Anoer - Вторник, 23-e Февраля 2010, 17:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
14 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
Anoer
post Четверг, 14-oe Мая 2009, 09:35
Сообщение #21


Архивариус
Group Icon
Модератор



Рекомендую вам до начала следующей игры подумать, что вы хотите купить из снаряжения.

Сейчас вторая половина Флюгцайта, 2523 г., и вы движитесь по дорогам Виссенланда в Альтдорф. По пути вам встречаются небольшие поселки и городки...

Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 15-oe Мая 2009, 10:31
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elnar
post Четверг, 14-oe Мая 2009, 17:21
Сообщение #22


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Ты меня прости, но всё-таки Флюгцайт и Виссенланд, если следовать из общегерманской стилистики.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Пятница, 15-oe Мая 2009, 08:12
Сообщение #23


Архивариус
Group Icon
Модератор



2Elnar:
Ок. Раз такое дело, напиши правильное произношение месяцев и дней недели.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Четверг, 28-oe Мая 2009, 11:12
Сообщение #24


Архивариус
Group Icon
Модератор



Меня, как Мастера, интересует, что будут делать ваши персонажи в "межмодулье" до прибытия в Альтдорф?
Особо меня интересует, что будет делать в дальнейшем Зигмунд со своими гримуарами?

Далее, со следующей игры вводятся правила по нагрузке.


Сообщение отредактировал Anoer - Четверг, 28-oe Мая 2009, 15:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Пятница, 29-oe Мая 2009, 05:02
Сообщение #25


Адепт
Group Icon
Приключенец



Зигмунд, если его не прогонят волшебной метлой, попробует зайти в Нулн (его все равно проходить придется), отдать десятину в любимый орден. А также скинуть лишние книги в сундук в своем доме, оставив себе только 1 гримуар. Некромантские труды сожжем после прочтения.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Пятница, 29-oe Мая 2009, 08:17
Сообщение #26


Архивариус
Group Icon
Модератор



Да, вы можите завернуть в Нулн, НО где именно живет Мастер Магистр Зигмунда? Если в Нулне, то у тебя большие проблемы. В течении пару лет тебе запрещено приближаться к нему или зданию Ордена более чем на 240 км. (Realms of Sorcery, p.77).

Как вариант, ты можешь попросить твоих компаньонов, занести книги по указанному адресу, пока ты будешь ожидать их в какой нибудь деревеньке.

Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 29-oe Мая 2009, 10:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Четверг, 18-oe Июня 2009, 08:09
Сообщение #27


Архивариус
Group Icon
Модератор



В связи с тем, что Эльнар на следующей недели уезжает в горы, есть два варианта развития событий:
1. Игра может пройти в пятницу, понедельник или вторник. Решите сами когда. Я в эти дни свободен.
2. Игра может пройти в среду, но без Эльнара (если у него не получится придти).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клаус Мария Пфергенцакль
post Четверг, 18-oe Июня 2009, 09:25
Сообщение #28


Одноразовый монах
Group Icon
Приключенец



1. Пятница - так себе, но в принципе можно. Понедельник - свободен. Вторник - вполне устраивает.
2. Хотелось бы закончить модуль всем вместе.

Сообщение отредактировал Клаус Мария Пфергенцакль - Четверг, 18-oe Июня 2009, 14:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Пятница, 19-oe Июня 2009, 02:00
Сообщение #29


Адепт
Group Icon
Приключенец



Вроде могу в пятницу, со след неделей неясно ничего. Надо созваниваться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Пятница, 19-oe Июня 2009, 08:12
Сообщение #30


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



В ПТ занят, ПН и ВТ свободен
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elnar
post Пятница, 19-oe Июня 2009, 17:01
Сообщение #31


Посвященный
Group Icon
Приключенец



отпишусь на выходных, но в ПН точно занят
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Воскресенье, 21-oe Июня 2009, 20:31
Сообщение #32


Архивариус
Group Icon
Модератор



В связи с тем, что Эльнар занят все три дня, игру проведем в среду, как обычно. Сильван - ты кормишь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Понедельник, 22-oe Июня 2009, 00:45
Сообщение #33


Адепт
Group Icon
Приключенец



Где бы достать живые шевелящиеся колбаски?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Понедельник, 22-oe Июня 2009, 09:58
Сообщение #34


Архивариус
Group Icon
Модератор



В питомнике у Тзинча wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Понедельник, 29-oe Июня 2009, 10:01
Сообщение #35


Архивариус
Group Icon
Модератор



Господа-игроки.
Можешь ли мне сказать, что вам не нравится/ не хватает в игре по Вархаммеру, чтобы я внес поправки, благо возможность имеется?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Вторник, 30-oe Июня 2009, 02:18
Сообщение #36


Адепт
Group Icon
Приключенец



Не хватает эпики, но ее пока с данными персонажами и составом партии наверное не надо.
А если больше по теме, лично мне не хватает атмосферы "фанфиков", мочилова, шевелящихся кишек, тварей хаоса и приключений как таковых. Точнее в первых 2 модулях этого было предостаточно и все было классно, 3 модуль был неплохим (хоть и рельсовым) для одной сессии. А с 4 все странно: он вроде интересный, если бы время его прохождения ужать раза в два. И проблема на мой (Кирилл и Нейман тоже согласились) взгляд в несоответствии мышления игроков и персонажей. В реале персонажи с этим делом вообще зависли бы и послали и папу и пропавшую дочку подальше ибо аналитическим мышлением почти не обладают. Они не прфессиональные сыскари: 2 тупых файтера, социал-некроклирик и маг, который умеет читать книжки и больно сверкать глазами не будут часами следить за гуляющими девами и выискивать несоответствия в показаниях свидетелей.
Вывод: лично мне не хватает survival horrorа как в 2 модуле, или замутов с магией, хаосом и контрабандой варп-камня.
з.ы. без Эльнара мы все равно с расследованиями не справимся, Маркус с Экхардом говорить умеют только про пиво и бабы, а у меня логическое мышление пожизни недоразвитое.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Вторник, 30-oe Июня 2009, 08:17
Сообщение #37


Архивариус
Group Icon
Модератор



Цитата
. И проблема на мой (Кирилл и Нейман тоже согласились) взгляд в несоответствии мышления игроков и персонажей. В реале персонажи с этим делом вообще зависли бы и послали и папу и пропавшую дочку подальше ибо аналитическим мышлением почти не обладают. Они не прфессиональные сыскари

Вы - профессиональные авантюристы, пережившие первую карьеру wink.gif. У вас хватило способностей для решения данного (4) приключения. Не стоит так слишком принижать свои способности.

Цитата
Вывод: лично мне не хватает survival horrorа как в 2 модуле, или замутов с магией, хаосом и контрабандой варп-камня.

Это я вам обеспечу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клаус Мария Пфергенцакль
post Вторник, 30-oe Июня 2009, 09:06
Сообщение #38


Одноразовый монах
Group Icon
Приключенец



В целом Сильван высказал правильную мысль по поводу атмосферы и survival horrorа. Гглавное не прийти к тупому мочилову, но я знаю, что мастер этого не допустит smile.gif.

По поводу, как бы прошел данный квест в реальной жизни - большой вопрос. Возможно он действительно бы повис. НО! Квест написан под наше мышление, а не под средневековое. Да и не такие уж мы и тупые wink.gif ну и что, что читать не умеем smile.gif

Цитата(sylvan @ Понедельник, 22nd Июнь 2009, 01:45 ) *

Где бы достать живые шевелящиеся колбаски?

Цитата(Anoer @ Понедельник, 22nd Июнь 2009, 10:58 ) *

В питомнике у Тзинча wink.gif


Угу, так и вижу название магазина "Живые колбаски Тзинча"

Сообщение отредактировал Клаус Мария Пфергенцакль - Вторник, 30-oe Июня 2009, 09:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Вторник, 30-oe Июня 2009, 09:23
Сообщение #39


Архивариус
Group Icon
Модератор



Текущий модуль - детективный. Если вы не любите подобных модулей, в дальнейшем обойдемся без них.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Вторник, 30-oe Июня 2009, 09:55
Сообщение #40


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



А по мне так все нормально. Детективные квесты разнообразия ради тоже ничего заходят. В этом модуле я в свое удовольствие поиграл Маркусом (в смысле не только в ужасе таращился на хаотические колбаски и бряцал оружием).

Цитата
з.ы. без Эльнара мы все равно с расследованиями не справимся, Маркус с Экхардом говорить умеют только про пиво и бабы, а у меня логическое мышление пожизни недоразвитое.

Справимся, почему же нет. Если уж надо будет расследовать, немного "поумнеем" своих персонажей.

В общем, я за разнообразие smile.gif.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

14 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 08 Июл 2025 08:34