![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#1
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Данная тема посвящена приключенческой ролевой игре в мире Вархаммер.
Год, прошедший с момента окончания Шторма Хаоса был нелегким. Войска Архаона, Чемпиона Хаоса, убили и уничтожили не только людей, но и сожгли все на своем пути. Часть северо-восточной Империи была практически уничтожена вместе с ожидаемым урожаем. В добавлении к голоду и холоду, в Империи остались еще остатки войск Архаона, затаившиеся в ее бескрайних лесах, что также не добавляло спокойствия. Если бы не помощь Кислева и дварфов, слишком много жителей Империи не пережили эту страшную зиму. Весна 2523 года принесла надежду в Империю. Подули теплые ветра с юга, земля отошла от снега. Можно отправятся дальше в путь, навстречу славе и золоту… Общие сведения об игре: 1. Система – Warhammer Fantasy Roleplay 2nd ed. 2. Игра планируется, как цепь связанных приключений из книги Plundered Vaults одними и теми персонажами. Это не будет глобальная кампания по спасению / уничтожению Империи от Губительных Сил. 3. Разрешено использование всех официальных книг. Правила создания персонажа: 1. Развитие персонажа на 1100 хр. Этого вам должно хватить, чтобы закончить первую карьеру, перейти во вторую и взять одно умение из второй. Сделано ради магов и священников. 2. В партии рекомендуется наличие умений «классической четверки» - воин, вор, священник, маг. Согласуйте карьеры между собой. 3. Магу рекомендуется изучить Realms of Sorcery, священнику - Tome of Salvation, для понимания основ магии и религии. 4. У вас будет все необходимое снаряжение для карьер, список дополнительного снаряжения присылаете вместе с легендой для согласования. Деньги будут выданы мною после ознакомления с персонажем. Как обычно, хорошая и интересная легенда приносит профит персонажу. 5. Если используете что-то не из основной книги правил, указывайте в скобках источник и страницу. 6. Ваши персонажи знакомы между собой уже больше года. Хорошо знакомы и не планируют разбежаться в разные стороны при первой же возможности. В легенде отразить мотивацию персонажа для приключенческого образа жизни. Рулбуки можно скачать здесь (время работы – с 14.00 по 2.00) или взять у меня. Справочная тема по Вархаммеру на форуме. Старт игры - 22 апреля 2009 г. Состав партии: 1. Нейман - Маркус Энге - Veteran 2. Клаус Мария Пфергенцакль - Феликс - Сержант Клаус Мария Пфергенцакль - [dead] Экхард - Bounty Hunter 3. Ворон - Брат Дитрих - Warrior Priest of Morr 4. Сильван - Мартин - Journeyman Wizard of Light Order PS. Логика и драма имеют приоритет перед механикой ![]() Сообщение отредактировал Anoer - Вторник, 23-e Февраля 2010, 17:16 |
![]() ![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#21
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Рекомендую вам до начала следующей игры подумать, что вы хотите купить из снаряжения.
Сейчас вторая половина Флюгцайта, 2523 г., и вы движитесь по дорогам Виссенланда в Альтдорф. По пути вам встречаются небольшие поселки и городки... Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 15-oe Мая 2009, 10:31 |
Elnar |
![]()
Сообщение
#22
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Ты меня прости, но всё-таки Флюгцайт и Виссенланд, если следовать из общегерманской стилистики.
|
Anoer |
![]()
Сообщение
#23
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
2Elnar:
Ок. Раз такое дело, напиши правильное произношение месяцев и дней недели. |
Anoer |
![]()
Сообщение
#24
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Меня, как Мастера, интересует, что будут делать ваши персонажи в "межмодулье" до прибытия в Альтдорф?
Особо меня интересует, что будет делать в дальнейшем Зигмунд со своими гримуарами? Далее, со следующей игры вводятся правила по нагрузке. Сообщение отредактировал Anoer - Четверг, 28-oe Мая 2009, 15:53 |
sylvan |
![]()
Сообщение
#25
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Зигмунд, если его не прогонят волшебной метлой, попробует зайти в Нулн (его все равно проходить придется), отдать десятину в любимый орден. А также скинуть лишние книги в сундук в своем доме, оставив себе только 1 гримуар. Некромантские труды сожжем после прочтения.
|
Anoer |
![]()
Сообщение
#26
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Да, вы можите завернуть в Нулн, НО где именно живет Мастер Магистр Зигмунда? Если в Нулне, то у тебя большие проблемы. В течении пару лет тебе запрещено приближаться к нему или зданию Ордена более чем на 240 км. (Realms of Sorcery, p.77).
Как вариант, ты можешь попросить твоих компаньонов, занести книги по указанному адресу, пока ты будешь ожидать их в какой нибудь деревеньке. Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 29-oe Мая 2009, 10:29 |
Anoer |
![]()
Сообщение
#27
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
В связи с тем, что Эльнар на следующей недели уезжает в горы, есть два варианта развития событий:
1. Игра может пройти в пятницу, понедельник или вторник. Решите сами когда. Я в эти дни свободен. 2. Игра может пройти в среду, но без Эльнара (если у него не получится придти). |
Клаус Мария Пфергенцакль |
![]()
Сообщение
#28
|
Одноразовый монах ![]() Приключенец ![]() |
1. Пятница - так себе, но в принципе можно. Понедельник - свободен. Вторник - вполне устраивает.
2. Хотелось бы закончить модуль всем вместе. Сообщение отредактировал Клаус Мария Пфергенцакль - Четверг, 18-oe Июня 2009, 14:18 |
sylvan |
![]()
Сообщение
#29
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Вроде могу в пятницу, со след неделей неясно ничего. Надо созваниваться.
|
Съел |
![]()
Сообщение
#30
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
В ПТ занят, ПН и ВТ свободен
|
Elnar |
![]()
Сообщение
#31
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
отпишусь на выходных, но в ПН точно занят
|
Anoer |
![]()
Сообщение
#32
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
В связи с тем, что Эльнар занят все три дня, игру проведем в среду, как обычно. Сильван - ты кормишь.
|
sylvan |
![]()
Сообщение
#33
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Где бы достать живые шевелящиеся колбаски?
|
Anoer |
![]()
Сообщение
#34
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
В питомнике у Тзинча
![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#35
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Господа-игроки.
Можешь ли мне сказать, что вам не нравится/ не хватает в игре по Вархаммеру, чтобы я внес поправки, благо возможность имеется? |
sylvan |
![]()
Сообщение
#36
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Не хватает эпики, но ее пока с данными персонажами и составом партии наверное не надо.
А если больше по теме, лично мне не хватает атмосферы "фанфиков", мочилова, шевелящихся кишек, тварей хаоса и приключений как таковых. Точнее в первых 2 модулях этого было предостаточно и все было классно, 3 модуль был неплохим (хоть и рельсовым) для одной сессии. А с 4 все странно: он вроде интересный, если бы время его прохождения ужать раза в два. И проблема на мой (Кирилл и Нейман тоже согласились) взгляд в несоответствии мышления игроков и персонажей. В реале персонажи с этим делом вообще зависли бы и послали и папу и пропавшую дочку подальше ибо аналитическим мышлением почти не обладают. Они не прфессиональные сыскари: 2 тупых файтера, социал-некроклирик и маг, который умеет читать книжки и больно сверкать глазами не будут часами следить за гуляющими девами и выискивать несоответствия в показаниях свидетелей. Вывод: лично мне не хватает survival horrorа как в 2 модуле, или замутов с магией, хаосом и контрабандой варп-камня. з.ы. без Эльнара мы все равно с расследованиями не справимся, Маркус с Экхардом говорить умеют только про пиво и бабы, а у меня логическое мышление пожизни недоразвитое. |
Anoer |
![]()
Сообщение
#37
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Цитата . И проблема на мой (Кирилл и Нейман тоже согласились) взгляд в несоответствии мышления игроков и персонажей. В реале персонажи с этим делом вообще зависли бы и послали и папу и пропавшую дочку подальше ибо аналитическим мышлением почти не обладают. Они не прфессиональные сыскари Вы - профессиональные авантюристы, пережившие первую карьеру ![]() Цитата Вывод: лично мне не хватает survival horrorа как в 2 модуле, или замутов с магией, хаосом и контрабандой варп-камня. Это я вам обеспечу. |
Клаус Мария Пфергенцакль |
![]()
Сообщение
#38
|
Одноразовый монах ![]() Приключенец ![]() |
В целом Сильван высказал правильную мысль по поводу атмосферы и survival horrorа. Гглавное не прийти к тупому мочилову, но я знаю, что мастер этого не допустит
![]() По поводу, как бы прошел данный квест в реальной жизни - большой вопрос. Возможно он действительно бы повис. НО! Квест написан под наше мышление, а не под средневековое. Да и не такие уж мы и тупые ![]() ![]() Где бы достать живые шевелящиеся колбаски? В питомнике у Тзинча ![]() Угу, так и вижу название магазина "Живые колбаски Тзинча" Сообщение отредактировал Клаус Мария Пфергенцакль - Вторник, 30-oe Июня 2009, 09:06 |
Anoer |
![]()
Сообщение
#39
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Текущий модуль - детективный. Если вы не любите подобных модулей, в дальнейшем обойдемся без них.
|
Съел |
![]()
Сообщение
#40
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
А по мне так все нормально. Детективные квесты разнообразия ради тоже ничего заходят. В этом модуле я в свое удовольствие поиграл Маркусом (в смысле не только в ужасе таращился на хаотические колбаски и бряцал оружием).
Цитата з.ы. без Эльнара мы все равно с расследованиями не справимся, Маркус с Экхардом говорить умеют только про пиво и бабы, а у меня логическое мышление пожизни недоразвитое. Справимся, почему же нет. Если уж надо будет расследовать, немного "поумнеем" своих персонажей. В общем, я за разнообразие ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 08:34 |