![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ронин |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Приключенец ![]() |
![]() Время проведения: 21-23 августа 2009 года. Количество игроков: 40-60. Жанр: приключенческая фантастика Взнос: 10$, или 15$, если взнос сдан менее чем за 10 дней до игры. Полигон: новый, Минская область. Мастера: Ронин, Кукарач, Волла. -------------------------------------------------- Время действия: далекое будущее. Место действия: пенитенциарная планета, небольшое поселение. Источники: это авторский мир, ознакомиться с ним можно только из тех материалов, которые напишу я сам. Как исходные точки для идеи можно рассматривать «Цивилизация статуса» Шекли и «Санитары подземелий» Гоблина. Что ждать от игры? Погружение. Выживание. Экстрим. Минимум виртуальщины. Количество экшена и агрессии зависит во многом от действий игроков, но могу сразу сказать, что в сюжете изначально заложено довольно много конфликтов (да, это плохое место - тюрьма все-таки…). Внутренний мир персонажей и их переживания важны - многим придется делать сложный моральный выбор, и каждое решение может изменить ход игры. Однако не очень рассчитывайте, что у вас будет время помедитировать на эту тему, и будьте готовы с оружием в руках отстаивать свою точку зрения. ------------------------------------------------ ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАКОНЧЕН Попасть на игру все еще можно: а) договорившись с капитаном уже существующей команды и согласовав со мной. б) индивидуальной ролью, согласовав со мной. в) игротехом. Сообщение отредактировал Ронин - Пятница, 14-oe Августа 2009, 18:05 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ронин |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Приключенец ![]() |
Питание.
Как уже говорилось, питаются жители планеты не слишком разнообразно и в основном растительной пищей. Основная пища – грибы, тыква, кабачки, баклажаны, спаржевая фасоль, цветная капуста, сладкий перец, томаты (необычных сортов, желтые или бурые). Из крупы – только рис. Разрешены любые специи, но сразу следует подумать над упаковкой – бумага, стекло, пластик неприемлемы (хотя любой сосуд можно обработать так, чтоб были видны только разрешенные материалы – кожа, лен и тд.). Из вышеперечисленных продуктов можно приготовить очень вкусные блюда (все опробовано на себе, и не раз). Конечно, их еще надо уметь приготовить... Еще есть время найти в инете пару рецептов ![]() Вновь прибывших обычно комплектуют мясными консервами в жестянках и шоколадом. Жестянки повсеместно используются в качестве посуды или корпусов для осветительных приборов. Необходимым минимумом игроки будут обеспечены. Если вы полагаете, что вам этого будет недостаточно, можно взять дополнительное питание с собой. Кроме перечисленных продуктов допускаются перепелиные яйца, фундук, тыквенные семечки, мелкая дичь (перепелка и меньше). Рыба очень мелкая, корюшка или килька, желательно свежая, хотя другие варианты тоже возможны. Приветствуется любая экзотика – улитки, лягушки, тараканы… Ну это на любителя, конечно ![]() Так же можно есть все, что вы найдете или поймаете съедобного на игре непосредственно. Сообщение отредактировал Ронин - Вторник, 4-oe Августа 2009, 11:40 |
Ронин |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Приключенец ![]() |
Дополнения по антуражу.
Свободно и в любом количестве можно использовать консервные банки, предпочтительно из-под тушенки – консервы попадают на планету вместе с вновь прибывшими в качестве сухпайка. На игре нет привычного нам электрического освещения. Основные источники света – это открытый огонь: костры, факела, прочие светильники. Помните, что обращаться с огнем надо аккуратно, тем более что на игре будет присутствовать большое кол-во горючих материалов – солома, дерево, мешковина. На всякий случай на игре будет несколько огнетушителей (не игровых, естественно). Кроме того, полигон представляет собой выработанный торфяник, хотя ключевая точка (поселок) стоит на песке. Простое и общее правило для всех обитателей Трясины – никто не шарится по планете ночью, это смертельно опасно (по игре – чтоб не утонуть в болоте, а по жизни – чтоб не поджечь чего-нибудь или не погореть самому). При приближении темноты следует разбить лагерь и ждать рассвета. Какое-то кол-во светильников будет на игре в любом случае, в общественных местах. Однако, чтобы быть уверенным в том, что у вас будет собственное освещение, обеспечьте себя сами. Это не сложно. Требуется: какая-нибудь плошка, фитиль и масло. Плошка может быть сделана из любого доступного материала. Фитиль – это кусок льна, на игре этого добра будет достаточно. Масло подойдет любое, хоть подсолнечное, вполне замечательно горит. Я против использования керосина из-за специфического запаха. Естественно, требуется соответствующий антуражный сосуд для масла (самое простое – та же жестянка). С факелами почти то же, только другой масштаб. Следует также более детально продумать конструкцию, чтоб не обжечься. Для некоторых персонажей допустимы химические источники освещения. Обсуждается отдельно. Средства добычи огня – огнива (еще бывают спички, у вновь прибывших, особые, в небольшом кол-ве). С огнивами ситуация примерно та же, что и со светильниками – они будут в ограниченном количестве. Но если вы хотите, чтоб у вас было свое - озаботьтесь этим сами. Подойдет любое, кремневое или магниевое, все равно. Курение. Сигареты, папиросы и самокрутки из бумаги должны быть полностью исключены. Допускается рубленый и листовой табак, трубки (лучше всего самодельные), сигариллы завернутые в лист табака в крайнем случае. Никаких белых палочек с фильтром. Если вы заранее не задумаетесь о том, как и что вы будете курить на игре – придется начать игру с изготовления трубки. |
Ронин |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Приключенец ![]() |
Изменен текст первого сообщения.
Напоминаю - через 6 дней, начиная со вторника, 11 августа, взнос увеличивается ровно в полтора раза и составит 15$. Смысл простой - расчитывая на определенное кол-во игроков, мастер тратит определенную сумму. Если взносы все еще не сданы, какая-то часть берется из собственного кармана, оплачивая и скипы в том числе. 50% наценка - это страховка, опоздавшие со взносом игроки оплачивают в том числе возможные скипы. Большая просьба ко всем жителям поселка прислать свои фотографии. Чтобы познакомить вас друг с другом. Сообщение отредактировал Ронин - Среда, 5-oe Августа 2009, 18:53 |
Декстер |
![]()
Сообщение
#84
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Волпросъ!
Огниво типа "Экспидиции" прокатит? Волпросъ! Огниво типа "Экспидиции" прокатит? |
Ронин |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Приключенец ![]() |
Вполне, желательно только логотипы как-то спрятать. Основная суть в том, чтобы добыча огня не была делом уж совсем простым и обычным, если вы хотите прикурить например - легче подойти к уже горящему костру, чем добывать свой огонь.
|
Ронин |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Приключенец ![]() |
Игровые условности
В игре по возможности убраны виртуальные моменты, отсутствует масштабирование, но полностью избежать всех условностей нельзя. Вот то, что вы должны знать. Границы полигона. Высоковольтная ЛЭП (ее вы будете пересекать по дороге на полигон). Если вы дойдете до нее на игре – поворачивайте обратно, дальше начинаются непроходимые болота. Пахотные поля. До них надо идти довольно-таки долго, не думаю что кто-то из игроков зайдет так далеко. Если это все же случится – это болота, идти туда не следует. Любые другие «достопримечательности» полигона, на которые можно наткнуться, находятся слишком далеко, никто из игроков так далеко не зайдет, поэтому о них можно умолчать. Главное, не заблудитесь по жизни, отправляясь на поиски приключений – на этом полигоне такое вполне реально. ЛЭП. Кроме уже упоминавшейся высоковольтной, по территории полигона проложено еще несколько линий. От ключевой точки игры они довольно далеко, но кто-то из игроков вполне может наткнуться на них. Виртуальный момент состоит в том, что на них как бы нет проводов – это было бы не логично. Опоры есть (по легенде, на этом месте во времена колонизации было какое-то предприятие), а вот проводов нет. Взлет и посадка летательных аппаратов, если вдруг такое случится, будут моделироваться сигнальными ракетами разного цвета. Какого – сообщу чуть позже. На полигоне присутствуют дикие животные , среди них – кабаны, которые могут представлять опасность для человека. Это несколько не согласуется с первоначальным загрузом – просто на тот момент полигон был еще не утвержден. Кабаны не хищники и на людей просто так не бросаются, но это случается, если его загнать в угол или напугать. Поэтому нет причин для страха, но есть все основания быть осторожным. В реальности игры это будут насекомые «бородавочники», их мясо в пищу не пригодно (ядовито). Они не охотятся на людей, и люди не охотятся на них. Но при определенных обстоятельствах они могут быть опасны, и встреч с ними лучше избегать. И это еще один повод не шататься ночью по лесу, сами к костру эти животные не подойдут. Еще одни бесполезные насекомые – «плавуны» (более известны нам как бобры). Эти совершенно безопасны. Хищников на полигоне нет. Если же вас проглючило , и вы увидели то, чего тут никак быть не может (корову, самолет или трактор, например), это может означать, что вы или давно не принимали титаник, или приняли его слишком много… примите соответствующие меры Еще кое-какие виртуальные моменты будут, но они коснуться не многих. О них вы узнаете, только если столкнетесь непосредственно. Сообщение отредактировал Ронин - Пятница, 7-oe Августа 2009, 08:08 |
Декстер |
![]()
Сообщение
#87
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вполне, желательно только логотипы как-то спрятать. Основная суть в том, чтобы добыча огня не была делом уж совсем простым и обычным, если вы хотите прикурить например - легче подойти к уже горящему костру, чем добывать свой огонь. дык там лого отсутствует, просто оно выглядит слишком "наворочено" |
Ронин |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Приключенец ![]() |
Декстер, с учетом того, что ты до сих пор не предоставил никакой четкой инфы о своей команде - такое пристальное внимание к такой мелочи не пропорционально, хотя и похвально. Может, задумаешься о более глобальных вещах?
![]() |
Декстер |
![]()
Сообщение
#89
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
вот такая блин команда
![]() |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#90
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ронин Ну обсчем, мы с тобой уже ловились сегодня на филе, кем поедем ты знаешь, так что присылай загрузы если они нам нужны) Вот. всё) Позже пришлю точный состав команды.
|
A$tap |
![]()
Сообщение
#91
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Растет ли на планете хлебное дерево?
|
Ронин |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Приключенец ![]() |
Нет. Не сложилось)
|
Ронин |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Приключенец ![]() |
Первое сообщение дополнено логотипом игры. Им будет отмечаться дорога на полигон.
Сообщение отредактировал Ронин - Четверг, 13-oe Августа 2009, 09:10 |
Ронин |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Приключенец ![]() |
Строяк.
Скорее это можно назвать уборкой и обустройством. Первая партия заключенных прибывает во вторник вместе со мной. Остальные могут присоединиться в любое время. Особенно хотелось бы увидеть жителей собственно поселка, хотя бы по одному человеку от команды. Во-первых, выбрать место жительства, а во-вторых, его убрать и оборудовать. Как легко можно догадаться, представители других команд отнесутся к оформлению вашего жилища довольно холодно. Так же это отличная возможность изучить территорию и просто отдохнуть от городского шума (если такая возможность есть, конечно). Топоры, лопаты, пилы приветствуются. Начало игры. Начало игры в пятницу. Ближе к концу дня все поселенцы, которые где-то ходили весь день, возвращаются домой, поэтому для жителей поселка игра начинается по факту прибытия. Попасть в поселок можно будет только через мастерский лагерь. В лагере вы оставите все неигровые вещи, сдадите правила, взносы и прочее, если не сделали это раньше, и отправитесь в игровую локацию. В поселке уже будет идти игра (начнется она по решению игроков – некоторые команды планируют заехать еще в четверг, так что начать они могут в любое время). Чем позже вы приедете, тем позже к ней присоединитесь, и возможно что-то пропустите. Просьба к игротехам. Приезжайте пораньше, по возможности, лучше всего в четверг или хотя бы в пятницу в районе обеда. Во-первых, мне нужны игротехи, знающие полигон, а во-вторых, хотелось бы кое что уточнить, обсудить и отрепетировать. Сообщите, кто в какое время планирует заезжать. Защитные очки. Настаивать на их наличии я не буду – во-первых, плотность огня в игре будет в любом случае довольно низкая, а оружие – слабым; во-вторых, все игроки совершеннолетние, и сами ответят за свою глупость. Однако, конечно же, настоятельно рекомендую иметь очки, это разумно. Антураж. Не забывайте, что все ваше имущество должно быть соответственно упаковано, и если для сыпучих и твердых вещей сгодится просто кусок мешковины, для жидкостей типа масла или мази от комаров требуется что-то, о чем следует подумать заранее. Стекло и пластик не допускаются. Кто считает необходимым для себя, может взять теплую одежду на ночь (типа свитера) и верхнюю одежду от дождя. Общее требование – одежда должна быть достаточно невзрачной, не милитаристичной и по возможности из натуральных или подобных тканей (вроде брезента). Допускаются вещевые мешки. Связь с мастерами. Начиная со вторника писать мне на ФП или почту не имеет смысла – я уезжаю на полигон, связь только по телефону velcom 3 32 93 04. Работать с игроками в оставшиеся несколько дней будет в основном Волла, связывайтесь с ней. |
Wolla |
![]()
Сообщение
#95
|
идейный борец... за денежные знаки(c) ![]() Приключенец ![]() |
Связаться с Воллой можно по форпочте, а можно по телефонам +375297088350 или +375296479046
![]() |
Wolla |
![]()
Сообщение
#96
|
идейный борец... за денежные знаки(c) ![]() Приключенец ![]() |
Дорогие игроки!
Когда бы вы ни заезжали на полигон, учтите, что, по прогнозам, ночью будет слегонца прохладно - минимум 5-6, максимум - 10 градусов. Поэтому лучше возьмите с собой побольше теплого шмота, который можно надевать под игровой костюм. |
Ронин |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Приключенец ![]() |
Информация по поселку отправлена всем капитанам команд поселка, с просьбой переслать ее своим игрокам. Спрашивайте с капитана. Если не получите ее в ближайшие пару дней - обращайтесь к Волле.
Подробно описанная дорога к полигону появится в ближайшие сутки. |
A$tap |
![]()
Сообщение
#98
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
И выложите расписание автобусов, если можно, а также с откуда они отправляются.
|
Ронин |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Приключенец ![]() |
В связи с неутешительными прогнозами по ночной температуре всем игрокам разрешены спальники. Мы конечно обещали экстрим, но не холодный. Одеяла по прежнему приветствуются.
|
Четвертак |
![]()
Сообщение
#100
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Расписание автобусов:
До "Наука" До "Зарница" |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 05 Июл 2025 06:08 |