Ронин
Понедельник, 10th Ноябрь 2008, 17:42
Время проведения: 21-23 августа 2009 года.
Количество игроков: 40-60.
Жанр: приключенческая фантастика
Взнос: 10$, или 15$, если взнос сдан менее чем за 10 дней до игры.
Полигон: новый, Минская область.
Мастера: Ронин, Кукарач, Волла.
--------------------------------------------------
Время действия: далекое будущее.
Место действия: пенитенциарная планета, небольшое поселение.
Источники: это авторский мир, ознакомиться с ним можно только из тех материалов, которые напишу я сам. Как исходные точки для идеи можно рассматривать «Цивилизация статуса» Шекли и «Санитары подземелий» Гоблина.
Что ждать от игры? Погружение. Выживание. Экстрим. Минимум виртуальщины. Количество экшена и агрессии зависит во многом от действий игроков, но могу сразу сказать, что в сюжете изначально заложено довольно много конфликтов (да, это плохое место - тюрьма все-таки…).
Внутренний мир персонажей и их переживания важны - многим придется делать сложный моральный выбор, и каждое решение может изменить ход игры. Однако не очень рассчитывайте, что у вас будет время помедитировать на эту тему, и будьте готовы с оружием в руках отстаивать свою точку зрения.
------------------------------------------------
ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАКОНЧЕН Попасть на игру все еще можно:
а) договорившись с капитаном уже существующей команды и согласовав со мной.
б) индивидуальной ролью, согласовав со мной.
в) игротехом.
Arthur de Gorn
Понедельник, 10th Ноябрь 2008, 17:53
+1
Люблю научную фантастику...
Сразу вопрос о визуальных источниках. Тема "планета-тюрьма" мелькала по меньшей мере в 2 фильмах, это одна их "Хроник Риддика" и что-то еще..
Ralph
Понедельник, 10th Ноябрь 2008, 17:57
свершилось. мы играем в тюрьму.
Arthur de Gorn
Понедельник, 10th Ноябрь 2008, 18:11
ба... мы играем в научную фантастику, как я понимаю...
а тюрьма.. а что - тюрьма? чем она хуже полянки у Ла Рошели или скажем тайного Минска?
cympak
Понедельник, 10th Ноябрь 2008, 18:23
В "Чужих" третьих планета-тюрьма была.
У Гаррисона в "Стальная крыса поёт блюз" - но очень несерьёзеная. Ещё что-то в памяти крутится...
_gonZ
Понедельник, 10th Ноябрь 2008, 18:27
В Риддике, кажется, тоже что-то такое было.
Ронин
Понедельник, 10th Ноябрь 2008, 18:30
Научная фантастика - это декорации. Ну а состояние души - все-таки тюрьма... я надеюсь на это)
Но преступники (некоторые из них во всяком случае) должны сильно отличаться от современных урок. Как и их преступления.
К вопросу о визуальных источниках - технологический уровент развития на планете крайне низок. Подробнее во второй части.
Ralph
Понедельник, 10th Ноябрь 2008, 18:35
Arthur de Gorn
Чем тюрьма хуже? Ничем.
nigabraza
Понедельник, 10th Ноябрь 2008, 18:38
Цитата(Ralph @ Понедельник, 10th Ноябрь 2008, 18:57 )

свершилось. мы играем в тюрьму.
я так понял это не совсем тюрьма

это скорее Австралия
Ронин
Понедельник, 10th Ноябрь 2008, 18:45
nigabraza
Принцип тот же. Кардинальное отличие - на ПП других поселенцев кроме осужденных нет, как нет и законов, навязываемых извне.
nigabraza
Понедельник, 10th Ноябрь 2008, 18:56
Ронин
ну я так и понял.
а когда остальная инфа будет? и если можно сделай версию для печати, а то пдфка с фоном выглядит конечно глазу приятно, но в принтер ее отправлять желания особо нету, а читать с компа мутно.
Farhad
Понедельник, 10th Ноябрь 2008, 18:59
Очень заинтересован, может быть - с маленькой командой.
Akolit
Понедельник, 10th Ноябрь 2008, 19:24
Интересно. Буду следить.
Che Guevara
Вторник, 11th Ноябрь 2008, 09:07
заинтерисован как игрок
Карл
Вторник, 11th Ноябрь 2008, 10:05
Цивилизация статуса - любимое произведение детства.
Санитары - отличная игрушка.
Едем!

Только хотелось бы не побегушек "спецназовцев" с приводами, а все-таки больше однозарядных самопалов, свинчаток и заточек и т.п. "уровень"
Stalker
Вторник, 11th Ноябрь 2008, 10:14
Вполне интересно.
Ронин
Вторник, 11th Ноябрь 2008, 10:31
Цитата
а когда остальная инфа будет?
До марта

На самом деле я думаю гораздо раньше, но указано время с запасом, на случай, если в процессе возникнет много вопросов, и придется многое менять.
Добавлена версия для печати.
Цитата
Только хотелось бы не побегушек "спецназовцев" с приводами, а все-таки больше однозарядных самопалов, свинчаток и заточек и т.п. "уровень"
+1

Так и задумано.
Сталкер Минский
Вторник, 11th Ноябрь 2008, 11:34
В деле.
Yoghurt
Вторник, 11th Ноябрь 2008, 12:32
Очень заинтересован.
Только обязательно учти фильм Das Experiment при разработке.
Сталкер Минский
Вторник, 11th Ноябрь 2008, 12:36
Йогурт, а ты обязательно прочти про эксперименты Милгрема и Зимбардо, по которым собственно кино и снято, чтобы не верить во всякую ерунду.
Ронин
Вторник, 11th Ноябрь 2008, 14:49
Цитата(Yoghurt @ Вторник, 11th Ноябрь 2008, 12:32 )

Только обязательно учти фильм Das Experiment при разработке.
Зачем? Моделируемый мир жесток, да - но это не первая игра, моделирующая жестокий мир. Игра очень далека от данного эксперимента, и по духу и по декорациям.
К тому же (как правильно заметил Сталкер) события в фильме сильно драматизированы, реальный эксперимент не довел до такой шизы, как в фильме показано.
Жак
Вторник, 11th Ноябрь 2008, 14:55
Верняк, + n.
Насчет того эксперимента:
он был прерван, потому что ситуация усугублялась. Стоит ли сомневаться, что в случае продолжения опыта результат был бы сравним с тем, что показали в фильме?
Насчет игры и тюрьмы:
в "Санитарах Подземелья" атмосферы тюрьмы в привычном нам смысле нету. Сурвайвал и разнообразная жестокость - да. Некоторым исключением является тюрьма, которую возвели сами заключённые для своих же менее удачных собратьев, но это лишь фрагмент. Хотя было еще рабство и идея побега с планеты.
Yoghurt
Вторник, 11th Ноябрь 2008, 15:40
Я знаю, что в фильме много художественных преувеличений. Сталкер, про эксперименты я читал, сейчас освежил в памяти. Где ерунда?
Отношение этих экспериментов к нашим реалиям и к игре - всего лишь напоминание. Предупреждён - значит, вооружён.
Bloodroad
Вторник, 11th Ноябрь 2008, 16:08
Даёшь Салузу Секундус
Гердис.
Среда, 12th Ноябрь 2008, 13:21
+1. Весьма заинтересованнн...
Ронин
Среда, 12th Ноябрь 2008, 15:12
По итогам активной переписки в форпочте с самыми разными людьми, задающих самые каверзные вопросы и предлагающих самые неожиданные идеи, имею сказать несколько слов.
Во-первых, касательно ролей и команд (для тех, кому не терпится как-то себя обозначить в этом мире).
Основная локация - поселок, население максимум 40 человек (скорее 25-30). Его население может быть очень разнообразным. Но не настолько, чтобы они не могли сосуществовать. Другие команды извне поселка тоже могут иметь место. Но они не могут быть многочисленными и однозначно враждебными.
Основной принцип - не пытайтесь сразу противопоставить себя всему остальному населению планеты, типа: "а давай мы будем местными дикарями/инопланетными киборгами/потерпевшими крушение спецназовцами..." и так далее. Постарайтесь как-то вписать себя в социум, чтобы варианты взаимодействия с ним не сводились для обеих сторон к непременному "мочи козлов!!" Для этого конечно желательно дождаться остальных материалов по миру, но необходимый минимум в принципе уже озвучен.
Женщины могут претендовать на любую роль наравне с мужчинами - но рассчитывайте свои силы.
Во-вторых, касательно всяческих логических, технических, психологических и прочих нестыковок и неясностей.
Я и сам вижу, что они есть. Можно объяснить и обосновать все, но для этого надо не 10 страниц написать, а 100 (по прочтению которых в свою очередь возникнут другие вопросы).
Поэтому такая просьба - прежде чем задавать вопрос такого плана задумайтесь, так ли он принципиален для вас. Если это по-вашему мнению может повлиять на игру и на действия персонажей - задавайте, если это несущественный, чисто теоретический момент - просто примите как факт.
Ронин
Среда, 12th Ноябрь 2008, 15:51
Отвечаю на уже заданные вопросы.
Цитата
1. как именно осуществляется уничтожение обнаруженных на поверхности планеты потенциально опасных объектов, например, средств связи? имеют ли спутники возможность удара по поверхности, или контролируют только низкую орбиту?
Спутники возможности удара по поверхности не имеют (это не гуманно)), контролируют только низкую орбиту. Уничтожение опасных объектов, равно как и любое другое оперативное вмешательство - работа для диверсантов СИН.
Цитата
2. Очевидно, что время от времени охранные спутники нуждаются в техническом обслуживании (да хотя бы пополнению запаса ракет). Каким образом осуществляются эти действия?
Поддерживают ли спутники между собой связь или каждый из них полностью автономен? В последнем случае вопрос, почему они не уничтожают друг друга?
Спутники автономны в плане энергообеспечения, и используют солнечную энергию. Все вместе, наряду с корветами и некоторым другим оборудыванием, они являются частью Автоматической Системы Слежения и Уничтожения (АССУ).
Каждый спутник оборудован автоматической системой диагностики и ремонта. Если ремонт слишком сложен и система не справляется самостоятельно, происходит ремонт извне или замена спутника. Операцию проводит автоматизированный ремонтный корвет , который так же является частью системы. Корвет запрограммирован реагировать на любые объекты (кроме тех, которые являются частью системы) так же, как и спутники (пропускать либо уничтожать).
Необходимость пополнять запасы ракет происходит не часто, этим тоже занимается ремонтный корвет.
Цитата
3. время от времени челноки СИН попадают в руки злоумышленников. что мешает погрузить такой челнок на борт более крупного транспорта и безпрепятственно проходить таким образом защитные системы? или например тупо ретранслировать сигнал маяка, спрятав сам челнок в другом месте?
Тут был сначала развернутый ответ, но я все потер, ибо понял - если буду подробно объяснять, обязательно кого-то попалю))
Тема закрыта.
Резюмируя, факты таковы - покинуть планету можно только на челноке СИН. Воспользоваться челноком может любой человек. Использовать его повторно для посадки, тем или иным способом <информация отсутствует>.
Четвертак
Среда, 12th Ноябрь 2008, 16:09
А что, если в маячёк челнока встроена система самоуничтожения с таймером? Т.е. на операцию выделено 3 часа - столько маячёк и работает. А после - КАБУМ.
Или, скажем, маячёк активируется к работе СУПЕРКОДОМ, который знает только НАЧАЛЬНИК операции. И автоматически вырубается при посадке.
А ещё может статься, что маячка и вовсе нет.
А есть некое другое устройство, с совершенно иными принципами работы. А "маячёк" - деза, специально пущенная для запутывания зеков.
Карл
Среда, 12th Ноябрь 2008, 16:15
Вопрос:
зеков стерилизуют перед киданием на планету или нет? если нет, то должны быть поколения "местных" и "свежепришлых

" и отличия в мозгах оч. заметны быть должны.
nigabraza
Среда, 12th Ноябрь 2008, 16:32
Цитата(Ars @ Среда, 12th Ноябрь 2008, 16:18 )

Но деление на новичков и старожилов там, думаю, должно быть...
Цитата
Социальное устройство общества в целом довольно примитивно и далеко от
принципов гуманизма. Широко распространено рабство, руками рабов выполняются
самые неприятные и опасные работы. Часто роль рабов выполняют вновь прибывшие
осужденные. Однако в большинстве случаев «раб» - это не постоянный статус, заключенный
имеет возможность либо изменить его своими действиями, либо с течением времени он
меняется автоматически, возможны различные варианты - в зависимости от порядков на той
территории, куда забросила ссыльного его судьба.
cympak
Среда, 12th Ноябрь 2008, 17:50
Ронин, а на Закрытии с тобой пообщаться можно будет? Есть желание обсудить один раздел галактического УК.
Ронин
Пятница, 14th Ноябрь 2008, 19:45
Приношу свои извинения всем, с кем договаривался встретиться на закрытии, но вероятнее всего там не появлюсь по техническим причинам.
cympak
Вторник, 18th Ноябрь 2008, 18:47
Будет ли разъяснёт такой обширный пласт криминальной культуры как татуировки?
Ронин
Вторник, 18th Ноябрь 2008, 19:21
Создавать криминальную субкультуру с чистого листа - задача неподъемная, и я не думаю, что получится в итоге убедительно. Поэтому многое будет позаимствовано у наших современных урок с небольшими поправками.
Это касается и тату наверное, хотя об этом я не думал.
Как вариант - тату давно уже не несет той смысловой нагрузки, как в (наши) древние времена. Во многом потому, что избавиться от татуировки не сложнее, чем руки помыть (технологии будущего знаете ли)), поэтому она давно не рассматривается как неотъемлимая часть истории и личности обладателя.
Карл
Среда, 19th Ноябрь 2008, 15:15
Ронин, а на Трясине откуда "технологии будущего"?
Масти ведь набивают непосредственно там, почему бы и нет?
Ох, набьем кому-нить на заднице чертей, кидающих лопатами уголь в топку
Ронин
Среда, 19th Ноябрь 2008, 16:19
На самой планете таких технологий естественно нет. Но люди ведь попадают туда из внешнего мира, где они есть, и где давно уже смысл и назначение татуировок забыты.
Короче - вне ПП татуировки ничего не значат, вновь прибывшие могут их иметь или не иметь, первоначальная оценка не зависит от наличия или отсутствия тату. Однако на самой планете тату вполне могут опять приобрести свое былое значение и смысл. Но следует помнить о проблемах коммуникации на ПП - единая четкая система в тату отстуствует. То есть если тебя сделали где-то паханом и в знак уважения накололи на плече оскал боевого таракана (к примеру)) - не факт, что люди из другого поселения (если ты там вдруг окажешься) признают в тебе авторитета. Они может вообще не поймут, к чему это у тебя на плече таракан.
cympak
Вторник, 2nd Декабрь 2008, 22:57
Фильм "Новая Земля" одобрен к просмотру?
Ронин
Среда, 3rd Декабрь 2008, 15:12
cympak
Идея очевидно та же - тюрьма без охраны и законов, живите как хотите, создавайте законы сами для себя. Разницу вижу в том, что на Новой Земле криминальное сообщество пошло по пути тотального самоуничтожения. На Трясине не все так безнадежно (хотя допускаю, что отдельные индивидуумы не прочь бы установить такой порядок, который описан в фильме).
Трясина не планируется как игра на выбывание, типа "Королевской битвы" или "Последнего героя". Мир планеты жесток, но не безумен. Да и с продуктами там получше будет))
Mowgly Pokemon of Hell
Среда, 17th Декабрь 2008, 20:29
+1 я за. вот почитаю инфу и поговорим....
Grimas
Среда, 17th Декабрь 2008, 20:38
УРРРЯ!
Санитары подземелий это круто!!!!!!!!!!!
Mowgly Pokemon of Hell
Четверг, 18th Декабрь 2008, 18:15
А есть легенда по конкретному месту действий? где, когда? при каких обстоятельствах? контенгент - только зэки?
куда присылать легенду персонажа что б ты её почитал и сказал - можно или нет?
Ронин
Четверг, 18th Декабрь 2008, 19:48
Предлагаю дождаться второй части мироописания. С большой вероятностью она появится в начале января.
Кроме того - напоминаю о существовании форпочты (если речь идет о неком частном предложении, о котором я должен высказать свое мнение).
Mowgly Pokemon of Hell
Пятница, 19th Декабрь 2008, 12:50
если можно - я тебе вышлю в личку примерную легенду. Скажешь: допустимый персонаж или нет. некоторые пожелания с твоей стороны и я буду уже конкретно дорабатывать перса и его прикид. Кстати по прикидам: у всех одинаковые робы или сборная солянка: кто в чём?
Ронин
Понедельник, 29th Декабрь 2008, 16:46
В процессе общения с потенциальными игроками постепенно вырисовывается круг вопросов, требующих пояснений и уточнений. Некоторые из них действительно важны для игры, некоторые нет, но по мере возможностей я буду отвечать на все – не хотелось бы, чтобы игроки испытывали дискомфорт от того, что моделируемый мир нелогичен.
Постепенно я буду отвечать на вопросы и давать пояснения в этой теме. Позже все эти заметки будут систематизированы и собраны в отдельном документе, «Комментарии».
Первая заметка будет по мотивам разговора с Карлом, который мне руки выкручивал, требуя отменить полное стирание памяти.
О гуманизме и стирании памяти
Общество Конфедерации – это общество победившего гуманизма, ни больше ни меньше. Правда, за эту победу пришлось заплатить определенную цену – в обмен на безопасность общество пожертвовало значительной частью своих свобод. У Шекли граждане были настолько продвинуты, что стучали сами на себя, и могли быть осуждены только за замысел. Общество Конфедерации еще до этого не дошло, но уверенно двигается в том направлении.
Признание человека асоциальным элементом – это высшая мера наказания, далеко не каждый индивидуум может позволить себе зайти так далеко. До этого его обязательно пытаются перевоспитывать или лечить, в том числе и корректируя его память (но только с его согласия, таков закон). Подавляющее большинство людей поддаются этому перевоспитанию. И только если человек сознательно сопротивляется, отказывается от коррекции (которая по сути и является частичным стиранием памяти) или по каким-то причинам все эти меры не приносят результата – его признают АСЭ.
И вот тогда уже у него остается только два варианта на выбор: полное стирание памяти или ссылка.
Надо понимать, что ни то, ни другое не является наказанием – это просто защитный механизм общества, которое избавляется от чужеродного элемента ради спокойствия и благополучия остальных членов.
Что касается выбора в пользу полного стирания памяти – не хочу вдаваться в подробности, но считаю, что это вполне вероятно. Подойдя так близко к краю, многие могут банально испугаться неизвестности. К тому же данная процедура не делает из человека овощ, тут примерно как у Шекли – человек полностью дееспособен, умеет говорить, писать и даже сохраняет какие-то навыки. Единственное, чего он лишается полностью – это воспоминаний.
Декстер
Понедельник, 29th Декабрь 2008, 17:07
Когда появиться продолжение загруза, кстати?
Ронин
Понедельник, 29th Декабрь 2008, 17:31
В начале января, думаю.
Ронин
Вторник, 30th Декабрь 2008, 14:39
Степень вины.
Степень вины – довольно условная вещь. Конфедерация очень и очень велика, и представления о должном могут сильно отличаться в различных ее провинциях. Но признает человека асоциальным именно местная судебная система, в итоге нередко складывается ситуация, когда человека в одном из субъектов осуждают за то, что в другом сочли бы детской шалостью. Но к сожалению, практики переселения в более лояльную среду не существует (зачем плодить ересь?), и если человек сам не озаботился этим, он будет судим по меркам того социума, который его окружает. Поднимать этот вопрос не то что бы не пытались – просто его актуальность не настолько велика, чтобы преодолеть противодействие инертной бюрократической системы.
Таким образом игроки получают определенную свободу при выборе совершенных ими преступлений. Кроме того это объясняет некоторые несоответствия, которые могут возникнуть на игре при выяснении вопроса «кто за что сел». Однако все же при написании легенд необходимо соблюдать основные принципы, и помнить, что «у нас ни за что не сажают».
Ронин
Четверг, 8th Январь 2009, 01:45
Добавлен документ - описание мира, часть 2.
Версия для печати появится позже.
Ронин
Четверг, 8th Январь 2009, 11:07
Межзвездные перелеты.
Перемещения на большие расстояния происходят через гиперпространственный тоннель. Такой тоннель создается гиперпространственным двигателем корабля непосредственно перед прыжком, и существует всего несколько секунд (путешествие по тоннелю длится еще меньше). Основная техническая сложность в том, чтобы правильно рассчитать точку выхода – дело в том, что она должна находится в непосредственной близости от источника сильной гравитации. Причем даже самые точные расчеты могут дать погрешность в сотни километров, и чем дальше точка выхода, тем сильнее погрешность. По этой причине крайне опасно использовать в качестве целей для точки выхода звезды – их гравитация слишком сильна, малейшая ошибка в рассчетах может привести к гибели корабля. В густонаселенных регионах для этой цели служат генераторы гравитационного поля (которые очень дороги, поэтому есть только там, где плотность населения и движения транспорта действительно высоки), на менее цивилизованных территориях – планеты.
Поскольку Трясина – единственная планета в радиусе 70 световых лет, редко кто рискует срезать путь через этот гиблый участок, уж очень далека точка выхода. Те же, кто рискуют, нередко становятся жертвами собственной самонадеянности. Именно по этой причине аварийные посадки и падения на Трясину происходят с завидной регулярностью.
Ронин
Вторник, 13th Январь 2009, 11:44
Добавлена версия для печати, включающая в себя обе части в одном документе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.