![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ронин |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Приключенец ![]() |
![]() Время проведения: 21-23 августа 2009 года. Количество игроков: 40-60. Жанр: приключенческая фантастика Взнос: 10$, или 15$, если взнос сдан менее чем за 10 дней до игры. Полигон: новый, Минская область. Мастера: Ронин, Кукарач, Волла. -------------------------------------------------- Время действия: далекое будущее. Место действия: пенитенциарная планета, небольшое поселение. Источники: это авторский мир, ознакомиться с ним можно только из тех материалов, которые напишу я сам. Как исходные точки для идеи можно рассматривать «Цивилизация статуса» Шекли и «Санитары подземелий» Гоблина. Что ждать от игры? Погружение. Выживание. Экстрим. Минимум виртуальщины. Количество экшена и агрессии зависит во многом от действий игроков, но могу сразу сказать, что в сюжете изначально заложено довольно много конфликтов (да, это плохое место - тюрьма все-таки…). Внутренний мир персонажей и их переживания важны - многим придется делать сложный моральный выбор, и каждое решение может изменить ход игры. Однако не очень рассчитывайте, что у вас будет время помедитировать на эту тему, и будьте готовы с оружием в руках отстаивать свою точку зрения. ------------------------------------------------ ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАКОНЧЕН Попасть на игру все еще можно: а) договорившись с капитаном уже существующей команды и согласовав со мной. б) индивидуальной ролью, согласовав со мной. в) игротехом. Сообщение отредактировал Ронин - Пятница, 14-oe Августа 2009, 18:05 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ронин |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Приключенец ![]() |
Изменен текст первого сообщения (информация о вакансиях).
|
ASV |
![]()
Сообщение
#62
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
А допустимы ли на планете такие инструменты как лапата, топор и т.д. ?
|
Ронин |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Приключенец ![]() |
А допустимы ли на планете такие инструменты как лапата, топор и т.д. ? Нет, иначе пришлось бы расширять ассортимент игрового оружия. Насчет неудобств при заготовке дров и тд можно не беспокоиться - если это будет тот полигон, который предварительно уже намечен, топоры не понадобятся. |
ASV |
![]()
Сообщение
#64
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
А какая максимальная дальнобойность самопала?
|
Ронин |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Приключенец ![]() |
По факту, сможешь попасть с 30 метров - стреляй с 30. Однако учитывая требования к этому оружию (китайские игрушки) - и с 10 метров попасть в человека будет уже проблематично, с 20 почти невозможно, да и твое попадание могут не заметить просто. А второго шанса не будет, оружие однозарядное.
Оптимальное расстояние - 3-5 метров. То есть выстрелить и убежать скорее всего не получится. Огнестрел в этой игре не для перестрелок. Это вспомогательное оружие, способное дать небольшую фору перед противником в рукопашной схватке. |
Ронин |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Приключенец ![]() |
Дабавлен новый документ, в котором рассмотрены вопросы антуража. Можно начинать готовиться
![]() Сообщение отредактировал Ронин - Суббота, 2-oe Мая 2009, 21:54 |
Parmaith |
![]()
Сообщение
#67
|
Легенда ![]() РолеWiki администратор ![]() |
Что такое "СКО"?
|
Ронин |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Приключенец ![]() |
Станция Контроля и Обслуживания.
Часть 1 страница 7, глава "ПЕНИТЕНЦИАРНЫЕ ПЛАНЕТЫ – ОХРАНА". Мой косяк. Просто я несколько раз этот текст изменял, видимо пропустил указать сокращение при первом упоминании. |
Ронин |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Приключенец ![]() |
Поскольку каждый ссыльный, попавший на планету, пережил высадку – представляю описание, как это происходит.
Высадка на планету. Корабли Конфедерации привозят обычно заключенных партиями от 10 до 50 человек. Станция-приемник способна принять около 3 тыс. человек, но единовременно там как правило не скапливается больше 700 человек. Станция-приемник не связана с СКО физически и полностью автономна, там нет персонала, только автоматика. Высадив своих пассажиров, корабли-перевозчики удаляются, а заключенные остаются на попечении автоматики, каждый в отдельной крохотной камере. Пребывают они там от нескольких часов до нескольких дней. После всех необходимых проверок (которые опять же осуществляет автомат, но ее можно контролировать с СКО дистанционно) в нужный момент двери камеры открываются и ссыльному предлагается проследовать в посадочный челнок. Команда челнока как правило от 5 до 15 человек. Обычно у них нет времени познакомиться или даже рассмотреть друг друга – сразу после загрузки пассажиров челнок стартует, а поскольку он оборудован самыми простейшими и дешевыми системами амортизации, 15-минутное путешествие до поверхности планеты весьма неприятно и связано со значительными перегрузками (некоторые даже теряют сознание), тут не до знакомств. Точки высадки как правило находятся в 2-3 км от мест проживания ссыльных. Хотя точнее наоборот – поселки образуются в 2-3 км от точек высадки. Это оптимальное расстояние для того, чтобы с одной стороны вовремя обнаружить вновь прибывший этап, с другой – чтобы не бояться, что очередной челнок рухнет на голову (погрешность при посадке может составлять до 1,5 км). По статистике около 5% заключенных гибнут при высадке вследствие неудачного приземления (челнок может упасть в болото, либо не сработает примитивная система амортизации, либо кто-то из заключенных может потерять сознание во время полета и не успеть выбраться из челнока до взрыва или затопления, и так далее). Еще около 20-30% пытаются избежать контактов со старожилами, несмотря на инструкции и рекомендации. Часть в конце концов смиряются с неизбежным и приходят в поселок, остальные погибают. Есть уникумы, способные выжить самостоятельно, но такие случаи единичны и в статистике не учитываются. Сообщение отредактировал Ронин - Воскресенье, 7-oe Июня 2009, 15:42 |
Ронин |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Приключенец ![]() |
НОВОСТИ
Взнос на игру установлен в размере 10$. Для тех, кто сдаст деньги менее чем за 10 дней до игры - 15$. Деньги пойдут на благоустройство полигона (закупку материалов), на продукты питания для игроков, а также на закупку некоторого инвентаря. Игротехи от взносов естественно освобождены. К работе над проектом подключились Волла и Кукарач. Обращаю внимание игроков, что предварительно роли и идеи обсуждать можно и с ними, но во избежание разночтений и недопониманий в конечном итоге вашу легенду и команду утверждаю я. Утвержден полигон. Час езды от Минска на автобусе, еще час пешком, есть подъездная дорога. Нужны оперативные игротехи. Требования - хорошая физ. подготовка и готовность совершить что-нибудь неблагоразумное (например, прыгнуть в воду в одежде)) в случае необходимости; ну и конечно - готовность умереть в любой момент. ![]() Обращаться ко мне или к Фархаду. Есть несколько вакансий для экстремалов. Неизвестность и непредсказуемость в комплекте ![]() Обращаться лично ко мне. Напоминаю всем игрокам о том, что до игры осталось два месяца, самое время определяться с ролями и командами, писать легенды, сдавать правила и взносы. Особенно это касается тех, кто выразил заинтересованность, но от кого я так и не получил до сих пор ни заявок, ни состав команды, ни даже разъяснений, что это будет за команда. Делать все в последние две недели - это плохая привычка, спешка до добра не доводит. Сообщение отредактировал Ронин - Суббота, 20-oe Июня 2009, 14:33 |
Ронин |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Приключенец ![]() |
На фестивале "Иванов день" все желающие смогут обсудить со мной свои роли, идеи и антураж, сдать взносы и зачеты по правилам.
|
A$tap |
![]()
Сообщение
#72
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Есть ли на планете птицы и пригодны ли они в пищу?
|
Ронин |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Приключенец ![]() |
Птиц я спрятать не могу, поэтому они конечно есть. Но мелкие)
Список некоторых продуктов, которые игроки могут иметь с собой, появится позже. За птиц могу сказать - можно, но они должны быть мелкими. Начиная от куропаток и меньше. |
Жак |
![]()
Сообщение
#74
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Как обстоит дело со спичками, зажигалками, сигаретами, бумагой, пишущими ручками?
|
Ронин |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Приключенец ![]() |
Как обстоит дело со спичками, зажигалками, сигаретами, бумагой, пишущими ручками? Что касается курения - сигареты допущены не будут. Для курящих настоятельно рекомендуются грубые трубки, но поскольку я понимаю, что далеко не все этим озаботятся, будет какой-то "местный" материал для самокруток (бумага). Ручки уж не знаю тебе зачем, но если очень надо... Цитата • Ссыльные могут иметь с собой личные вещи весом не более 0,5 кг, которые не могут быть использованы как материал для изготовления технологичного оружия или иного оборудования. Спичек и зажигалок не будет, будут огнива. Не у всех. |
A$tap |
![]()
Сообщение
#76
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Еще вопрос о фотоаппаратах: могут они быть на планете и если да, то как их лучше маскировать?
|
Ронин |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Приключенец ![]() |
У игроков их не будет.
|
Альтаир |
![]()
Сообщение
#78
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
+1))))))))))))))) Круть)) Ронин дин вопрос откуда ты это взял или откуда сама идея?)) Что то дико вертится в голове!( Но не помню что... идея клас!!!!
|
Ронин |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Приключенец ![]() |
Альтаир
Как вариант - можно попробовать прочитать заглавное сообщение темы, особое внимание обратить на пункт "источники" ![]() Хотя подчеркиваю - это всего лишь исходные точки. Мир сильно отличается от указанных произведений. Сообщение отредактировал Ронин - Среда, 22-oe Июля 2009, 12:56 |
Ронин |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Приключенец ![]() |
По мотивам разговоров с игроками.
Поселок почти полностью изолирован, как и 90% поселений на Трясине. Какие-то новости извне поступают либо с вновь прибывшими (но от них толку не много - они по сути из другого мира), либо с редкими беженцами/изгнанниками, которые по каким-то причинам вынуждены были покинуть свои поселения. В основном это наркоманы, от которых мало чего можно добиться (это если вы его поймали и связали, что практически невозможно, если он под действием дробовика). Адекватные и вменяемые люди извне доходят до поселка крайне редко, раз в несколько лет. Хотелось бы, чтоб игроки поняли, насколько это сложно - путешествовать по совершенно дикой заболоченной территории без дорог, поросшей лесом и травой в рост человека. Даже если точно знать направление, заблудится раз плюнуть - из-за болот постоянно приходится сворачивать, обходить, петлять и возвращаться, все больше запутываясь. Тем более, учитывая плотность населения (поселения как правило расположены на расстоянии примерно км 50 друг от друга), почти нереально найти что либо наугад - можно пройти сотни или даже тысячи километров, и не встретить никаких следов человека. Это с учетом, что скорость движения не будет превышать км 15 в день, и то не по прямой, а зигзагами. Короче, чтоб решиться на подобные путешествия, нужна нехилая подготовка плюс серьезная сила - чтобы добравшись наконец до места, не пожалеть об этом... Самые отважные из поселян никогда не уходили от поселка далее, чем на 30 км (обычно ограничиваются знакомыми местами в радиусе километров 5-10). А те кто уходил - так и не вернулись, чтобы что-то рассказать. Эффект препарата "шило" не делает персонажа неуязвимым. Несмотря на то, что персонаж не чувствует боли, законы физики и биологии продолжают на него действовать. С перебитой артерией он не протянет больше минуты - кислород перестанет поступать в мозг, мозг перестанет отдавать команды телу. Сломанной рукой нельзя держать оружие, даже если не чувствуешь боли - ну просто физически нельзя. Получив дубиной по голове, он точно так же будет оглушен и потеряет сознание (хотя и не почувствует боли). И так далее. Так же замечу, что препарат "шило" позволяет контролировать свои действия - думайте о будущем своего персонажа. Если вы проигнорировали критическое попадание и продолжили бой - вы сильно рискуете жизнью. Если у вас два критических попадания - вас врядли откачают после того, как действие препарата закончится. Три критических попадания - смерть на месте. Можно считать это дополнением к правилам. "Дробовиков" (наркоманов, употребляющий сырой гриб-дробовик) остановить крайне сложно - они вообще не думают о своем будущем, это идеальные смертники, не чувствующие боли. Чтобы им противостоять, нужен очень существенный перевес в силе, и соответствующее оружие (как минимум пара копий, чтобы держать его на дистанции, и дубина, чтобы оглушить. Нож годится только для добивания, в бою с дробовиком нож бесполезен.) Сообщение отредактировал Ронин - Понедельник, 27-oe Июля 2009, 18:27 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 03 Июл 2025 18:04 |