Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Глава первая: Жезл
Ролевые игры в Беларуси > Игровые форумы > Архив игровых партий > Седьмой игровой форум/В поисках Ключа Теней
Страницы: 1, 2, 3, 4
Johnny B. Goode
За воротами Башни расстилается обширная равнина. Почва очень топкая, и над нею клубится пар... Туман силён настолько, что практически ничего не видно уже на расстоянии 7-8 метров... Пахнет железом и тлением... По всей равнине видны очертания, разбросанных совершенно беспорядочно, каменистых глыбы, поистине фантастических размеров, напоминающих по форме сталагмиты... Периодически, на них попадаются каменные плато, по нескольку на каждом... Будто исполинские грибные наросты... Хотя дистанция и очень велика, можно с уверенностью говорить о том, что даже не на самом большом из них смог бы разместится средних размеров посёлок... В сумеречном небе, где-то на совершенно недостижимой высоте парят хмурые тени... Чьи?... ... ...
Открывающаяся картина совершенно странна всем вам - это не тот мир, который каждый из вас помнит... Шумно выдохнув, Иеремия с каким-то безразличием махает рукой куда-то на северо-северо-восток :"Жезл там...".
Подавленные, вы пускаетесь в путь...
Яраслаў
Это место совсем не похоже на мою родную саванну... Да... Я повёл своих воинов в их последнюю битву... Для чего? Чтобы оказаться в этом богами забытом месте? Чтобы выполнять поручения злейшего врага?.. Нет! Он умрёт, как только закроет свои проклятые Врата! И все убитые мною демоны будут свидетелями этому отомщению!
А затем я вернусь к своему народу, если от него ещё что-то осталось... Мы восстановим мир таким, каким он был... Я всё же спасу свою саванну. свой дом... Да не умеркнет память о Воинах Саванны, погибших ради этого правого дела!...
Эти проклятые камни... Как бы я хотел изх не видеть вообще...


Шёл негр не разговаривая... Отчасти из-за тяжёлых мыслей, отчасти из-за того, что не был знаком со своими спутниками (он мало доверял тому чувству "хорошознакомости", которое вселил в него, по мнению Зуу, его пленитель), а отчасти из-за того, что он вообще не очень-то любил говорить...

Погружённый в эти тяжкие думы, Зуу не забывал и об осторожности... Эти камни, этот туман таили в себе если не смерть, то во всяком случае - ничего хорошего... А особенно его настораживали тени в небе...
Shalfey
Образы в сознании Иветт менялись с головокружительной скоростью. События двух последних суток не давали ей покоя. Её не покидала одна мысль - убежать. Пусть всё катиться к черту, эти двое мужчин и без нее справятся. Мастер-задавака и тупоголовый воин всегда смогут далеко пройти. Ко всему этому прибавилось еще и чувство усталости и голода.

-- Ребята, есть предложение разбить лагерь и хорошенько поспать.
Bloodroad
*/Мастер Иеремия резко ткнул посохом в землю, присел на корточки и задумался (Занимаясь этим благородным делом, мастер пытался чертить какието странного вида хаотически расположеные загогулины). "Пущай думают, что делом занят.
Итак: досмерти перепуганая дамочка, которая того и гляди нас порешит; варвар, который не может трезво мыслить из-за переполняющего его гнева; Я и всего 30 дней! Картина неважнецкая, но с другой стороны что мы теряем..." Сосредоточился и, воспользовавшись зрением Ивет, Иеремия огляделся/*

КРАСОТА! */Сказал мастер толи по поводу вида окрестностей, толи по поводу своих каракулей/*

Ну чтож уважаемые, двинулись! Привал устроим, когда это действительно будет нужно.

*/После чего Иеремия встал и довольно уверенно для слепого пошёл в указаном ранее направлении, не забывая ощупывать свой путь посохом/*
Dead
Погружённые в невесёлые рассуждения, ды двинулись... Болотистая почва - не лучший спутник, поэтому мысли о привале начали вас посещать часа через четыре, притом пройти вам удалось, ориентировочно, всего миль восемь... Видимо, привычные для этого места сумерки сгустились ещё более, когда вам удалось отыскать место, более или менее подходящее для того, чтобы передохнуть... Каменная впадина у основания одной из глыб, покрытая мхом и странными бурыми наростами по сравнению с остальным пезажем показалась даже уютной. Спустившись туда вы было устроились передохнуть, но приметив мёртвое тело, распростёртое ближе к краю впадины и незамеченное вами сразу при таком освещении, вы, в нерешительности остановились... Присмотревшись, вы поняли, что тело принадлежало человеку... Рядом с ним, почти скрытые мхшистой порослью лежали ещё четыре трупа очень небольгого размера - они могли бы принадлежать детям лет десяти... или карликам...
Bloodroad
*/Наконецто! Местечко действительно неплохое! Можно будет присесть, вытянуть уставшие от ходьбы ноги, выпить коньяку и расслабиться. А по хорошему Фоэ конечно жлоб - для него ведь горбатимся, а он даже завалящей лошадки не отжалел.
Но постойте! Что это за трупный запах? И почему так взволнованы мои спутники?
Привычно уже воспользуюсь зрением Ивет (надо будет, как разберёмся передохнуть, ато голова раскалывается)./*

Позвольте как мне, уважаемые !

*/Подошёл к трупам и склонился над ними, продолжая пользоваться зрением девушки ощупаю их пытаясь понять, что это за существа и найти причину смерти и воспользуюсь
-Psychometric-/*
Яраслаў
Зуу же, в отличие от Мастера, более любопытными показались "дети"/карлики... Он подошёл к ним поближе и, склонившись над одним из них, перевернул его на спину...

//И что же увидел негр? smile.gif
Shalfey
Иветт, видя, как ее спутники, сдовно стервятники, набросились на мертвечинку, решила просто постоять в сторонке.
Johnny B. Goode
// TO Bloodroad - видение - форпочной... Что захочешь - расскажешь...
Иеремия погружается в странный транс, прикоснувшись рукой к телу человека... Тем временем Зуу тщательно осматривает остальные тела. Карлики выглядят более чем странно - заросшие густыми рыжеватыми волосами, видимио, с рождения не знавшие не одежды, ни обуви - тем не менее не напоминают уж совершенных животных... На одном из них надето платиновое ожерелье - явно сделанное не для человека - причём, до того тонкой работы, что дух захватывает... Вооружены они были дубинами и пращами, но рядом с владельцем ожерелья на земле лежит узкий кинжал - также, человеку не подходящий по размеру явно...
Но предостерегающий вскрик Иветт отрывает вас от осмотра - резко обернувшись туда, куда она указывает рукой, Зуу успевает заметить в тумане резко очерченную тень всадника с копьём - мгновение спустя, всадник исчезает в тумане... Лишь в воздухе расплываются линии, образующие контуры стилизованной Виверны - герба Лорда Эльбера...
Bloodroad
*/Выведенный из транса женским воплем с некоторым неудовольствием повернулся к девушке, потирая виски/*

Что случилось, милочка? Вы боитесь общества жмуриков, или что-то иное заставило вас так восхитительно взвизгнуть?

*/Изобразил некоторое подобие улыбки/*

Не беспокойтесь! Наш, немногословный друг, врятли даст вас в обиду smile.gif
Когда сможете превозмочь свою робость, не сочтите за труд обыскать этих усопших smile.gif Ябы сам этим занялся, но вы ведь понимаете, что мне это представляется затруднительным smile.gif

*/После чего отошёл в сторону, присел на корточки и задумался о том, что увидел/*
Яраслаў
Крик женщины и появление всадника явно "насторожили" негра... Он резко поднялся и повернулся в сторону крика... Но, не заметив никаких резких движений, осторожно нагнулся, не сводя глаз с предполагаемого места нахождения всадника, к "знатному" трупу и сорвал с его шеи ожерелье, а так же поднял кинжал, положив всё это добро в подручное место среди своего снаряжения.
Shalfey
Иветт кинула на Иеремию ненавидящий взгяд, но потом, вздохнув, решила всё-таки выполнить его приказание.
Johnny B. Goode
Тщательный осмотр дал:
Пращи -две, дубинки - три - человеку не подходят по малогабаритности
Шпага, очень хорошей работы, с замысловатой серебряной насечкой - 1 штука
Пистолетов с колесцовыми замками - 2 штуки, мотивы в гравированных узорах соответствуют шпаге
Пулелейка - 1 штука + немного свинца
Пуль в патронташе - до полусотни
Пороховниц - 1 штука, порох основательно подмочен
//Всем кроме Зуу эти устройства в общем знакомы - хотя эти экземпляры и кажутся
//очень навороченными и, как бы это выразиться, несколько более напоминают о
// устоявшихся, выглаженных временем формах - в ваше время это была большая
// экзотика
Подзорных труб латунных - одна штука
Набор очень специфических карт - на них нет очертаний береговых линий, но есть отмеченные пунктиром области, а также - сложная система разноцветных векторов. Карты пестрят какими-то пунктами, подписанными, однако, незнакомымы символами.

А также - уже упомянутые ожерелье и кинжал
Яраслаў
Зуу всё ещё был настороже... Хотя краем глаза всё же оглядывал предметы непонятного назначения...
Johnny B. Goode
// кстати, джентльмены, а как рассортированы между вами предметы, выданные под
// расписку товарищем Фоэ?
Shalfey
Иветт покрутила в руках один из пистолетов:
- Какая прелесть! Хотя, мне оно не нужно - только неудачники пользуются пистолетами.
И кинула пистолет назад в кучу хабара.
Bloodroad
*/Из вещей заинтересовали только бумаги/* С вашего позволения я их возьму (карту имеется в виду). Кстати ничего не рекомендую оставлять и советую сменить место дислокации, так как скоро должны вернуться, так сказать, "коллеги" этих волосатых чудиков и у меня есть сомнение, что мы найдём с ними общий язык!

*/После сказанного Иеремия подобрал карту и встал, ожидая реакцию спутников/*

// Ц меня свиток (настроенный на башню Фоэ) 1 шт и зелье 1 шт!
Shalfey
Иветт решила взять себе шпагу.
Johnny B. Goode
// А все свитки настроены на башню Фоэ. Кому-нибудь требуется ещё что-нибудь из
// лута?
Яраслаў
//Я, пожалуй свисток (Рог Стража) возьму... smile.gif
Bloodroad
Девочка, возьми и пукалки! Они могут пригодиться, а пользоваться ими нормально только ты сможешь!
Johnny B. Goode
Вы начинаете дальнейшее продвижение... Местность становится всё более болотистой, но, на удивление, освещение не падает до полного сумрака с приходом ночи (по ощущениям). Вам удаётся преодолеть что-то около 15 миль, практически без приключений, лишь однажды вы видели, как одна из крылатых тварей спикировала зачем-то вниз, совсем невдалеке от вас... Через некоторое время, метрах в трёхстах впереди вас, начинает вырисовываться довольно крупный силуэт - его очертания напоминают корпус морского судна... Молчаливый и неподвижный, он лежит пакренившись, частично уйдя в болотистую почву носовой частью... Недалеко от него слышиться режущий ухо лязг и скрежет... По-прежнему, в воздухе висит запах металла и смерти...

// Шалфей, в комментарии к следующему посту уточни, пожалуйста, что из вещей ты
взял - я подкорректирую ваши инвентории в разделе "герои"
Яраслаў
Зуу нахмурился.
Суда он, конечно, видел... Но всё же они были непривычны для него, вызывали какое-то чувство...легкого страха что-ли... Хотя нет... Страх он не испытывал уже многие годы (не считая его заточения)... Скорее - это было чувство, предвыщающее что-то недоброе...
А затем появился это режущий ухо звук... Как же он неприятен!

Воин поудобнее перезватил своё оружие... И, повернув своё лицо к женщине, вопросительно мотнул головой в сторону судна, как бы спрашивая: "Может проверим?"
Bloodroad
*/По всей видимости те двое пришли отсюда. Не спроста одного из них называли навигатором. Интересно что за "Крушение надежд". Задумавшись мастер продублировал свои мысли голосом, так что спутники могли их услышать. После чего он произнёс несколько громче!/*

Всёже необходимо сделать привал - мне нужен отдых!

*/Сделал глоток из фляжки/*
Shalfey
/// Джонни Би Гуд: я взяла с собой шпагу и все огнестрелы ( пукалки)..

Иветт кивнула Зуу:
- Хорошо. Я пойду первой.
Яраслаў
Нерг удивлённо-снисходительно посмотрел на Иветт...

- Нет, женщина... Воин Н'Гха не будет прятаться за твои плечи... smile.gif Пошли...

С этими словами Зуу направился к "судну", переведя своё оружие в боевое положение (для удара снизу вверх).
Но высказывание Мастера он не обратил ни малейшего внимания...
Bloodroad
*/Иеремия сопровождал своих спутников до тех пор пока до судна не осталось метров 20 после чего сел, отхлебнул ещё коньяку и начал готовиться к трапезе/*

Надеюсь моя скромная помощь не понадобится сильномогучим воинам smile.gif

*/Жалея о том, что лишён возможности поужинать основательнее, Иеремия наконец извлёк карту и решил попытаться разобраться с ней (воспользовавшись всё тойже "памятью вещей"). Проделывая все эти манипуляции мастер не забывал отслеживать передвижения живых обьектов и прислушиваться к тому, что происходило в обломках корабля/*
Johnny B. Goode
Подойдя поближе, Зуу удаётся увидеть источник шума - огромное, в полтора человеческих роста высотой, всё из позеленевшей от времени бронзы, существо, подобное исполинскому богомолу - могучие передние конечности царапают землю, оставляя в ней глубокие борозды - оно всё извивается и скрежещет... Оно кажется сотканным из ненависти и агрессии - когда оно увидело Зуу, могучий поток ярости, исзодящий от него заставил Мастера Иеремию пошатнуться... Оно ледит на земле, придавленное несколькими валунами рядом со акальным наростом, метрах в двадцати от Корабля... Рядом с ним на земле - истерзанные, искромсанные, выпотрошенные тела полудюжины, примерно, карликов...
Bloodroad
Ну чтож! Видать трапезу и изучение карты прийдётся отложить до лучших времён. */мастер отложил столовые принадлежности, но сидеть впринципе не перестал/*
Johnny B. Goode
// Зуу чувстует разрушительную ярость колдовской машины, и знакомая ненависть начинает подниматься в нём - она белой пеленой застилает глаза, и вот уже он почти входишь в боевой транс... Ярослав, ты будешь пытаться сопротивляться этому состоянию? Логически это возможно - монстр обездвижен и не представляет непосредственной опасности. Шансы есть.
Яраслаў
//Johnny B. Goode
//
Цитата
Ярослав, ты будешь пытаться сопротивляться этому состоянию? Логически это возможно - монстр обездвижен и не представляет непосредственной опасности. Шансы есть.

// Да, попробую... Уж лучше его добить "трезвым", чем лезть под его "лапки" в таком виде...
Johnny B. Goode
// Да, чекнул - тебе удаётся удержать своё сознание. Известные тебе боевые психотехники довольно эффективны smile.gif
Bloodroad
*/Если почувствовал себя лучше то "soul rider" всё по томуже адресу/* wink.gif
Johnny B. Goode
// пока - не настолько, думаю... Но впрочем - я твои пойнты в точности не считаю... коньяк восстановил 2... Но это - временный эффект
Bloodroad
Тогда не стоит!
Добавлено:
*/Чувствуя, что беспокойство Зуу улеглось и предположив, что опасность миновала, снова взялся за столовые приборы/* biggrin.gif
Яраслаў
Сдержав себя в "рамках приличия", Зуу неторопясь подошёл поближе к существу (но не настолько, чтобы оно до него дотянулось)...

Не часть можно увидеть своего врага в таком беспомощном состоянии... smile.gif Если бы это был человек, притом безоружный, он бы даже помог ему выбраться... Но это был не человек, и тем более не безоружный... Это был враг, основной задачей которого было уничтожение Зуу... И посему, следовало его уничтожить первым...

Негр начал оглядываться по сторонам в поиске подходящего камня (такого, чтобы он смог его поднять и "больно" кинуть в эту груду металлолома).
Shalfey
Иветт же в это время боролась с отвращением, которое вызвали у неё трупы карликов. В своей жизни она повидала немало, но это - .......
Bloodroad
// Кстати, а у меня вообще есть чтонить съесное?
Johnny B. Goode
// Бладроад: Да, запасливый человек smile.gif В котомочке - ветчинка, свежая зелень, сыр, хлеб, половина холодной индейки, яйца пашот в специальной таре smile.gif, а также - маринованные грибочки, чеснок, приправы... Немного рыбки горячего копчения... Гусиный паштет.

//Ярослав: да камней вокруг - просто навалом, но глядя на эту дуру, у тебя возникает полное впечатление, что камень, которым её надо треснуть, чтобы её поплохело, весит под полтонны - не меньше
Яраслаў
Для начала Зуу поднял неколько (около 5) не очень больших камней (не более 10-15 см в диаметре) и зашвырнул их со всей дури туда, где по его пониманию у твари должны были быть глаза.

//И как?
//Так же осматриваю, где у этого "чуда" сочленения всё ещё двигающихся передних конечностей...
Johnny B. Goode
// ты неплохо попал, но безрезультатно. Сочленения его кажутся окутанными зеленоватым дымом... А может быть - они сотканы из него...
Яраслаў
- Нет, ну так совсем уж не честно, - начал негодовать Зуу...

- Так, -обратился он к Иветт. - Есть выбор: мы бросаем его здесь (пусть сам мучается), но тогда мы подвергнем себя опасности (а что, если он выберется?), либо пытаемся его прикончить (на что в лучшем случае тратим время и силы, в худшем - жизни)...

// Кстати, за "кудом-в-перьях" никакого "прохода" в судно не видно (проломов там али ещё чего)? И есть ли вообще такие "входы"?
Shalfey
Иветт отвечает отважному войну tongue.gif :
- Хм...........может быть я ему в глазки ножиком метательным? Или из пистолета?
Johnny B. Goode
// Так оно от корабля метрах в 30 придавлено, возле одного из скальных наростов - см. описательный пост по локации... Корабль исследовать оно вам не помешает...
Яраслаў
К Иветт: smile.gif
- Так я ж ему уже камнем зарядил... Не помогает... А из чего ты в него предлагала ножом-то?

//P.S.: Shalfey, Зуу не знает, что такое пистолет. smile.gif
Bloodroad
*/Иеремия в это время с аппетитом уплетает холодную Индейку. После чего, отхлебнув из фляжки и развалившись у камушка, начинает музицировать biggrin.gif /*
Shalfey
Иветт к Зуу:
-- Я предлагала в него нож рукой кинуть =)))
Затем, бросив взгляд на Иеремию:
-- И вообще, девушка я слабая, устала сильно, да и проголодалась порядочно.
Садится рядом с Иеремией:
-- Дай и мне попробовать.
Яраслаў
Как можно есть, когда здесь такая дрянь ошивается?!! - подумал Зуу. За время своей жизни в саванне он привык не есть по несколько дней... И уж тем более - когда перед тобой находится превосходящий тебя по силе враг, хоть и придавленный...

//Кстати, мастер, "оно" же "превосходящее"? У меня там, помнится, есть такое "оценочное суждение"...

Негр в полном негодовании и удивлении посмотрел на "едящих"... huh.gif
Johnny B. Goode
//rank: it's a challenge!
Bloodroad
Хе-хе! А вы присоединяйтесь, почтенные wink.gif Оно пожрамши сподручнее вражину бить!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.