Эрон
Среда, 22nd Ноябрь 2006, 23:55
Цитата(1nv1te @ Среда, 22nd Ноябрь 2006, 23:23 )
Пока все ОК. Кстати, мастера, учтите эти моменты, когда проект перейдет из стадии теста в рабочую стадию. Что будет, если какой-нибудь мастер будет отсутствовать? Игроков же тогда будет побольше, чем сейчас. Что будет, если будут отсутствовать 1 или больше игроков?
Что же вы думаете, я уже имею соображения на этот счет: во-первых, проект в рабочем варианте будет состоять из нескольких миров, скорость подачи заявок на которых может быть разной. Таким образом решится, если кто-то хочет играть раз в неделю - он так и будет играть, причем я говорю и о мастере и об игроках. Т.е. будет происходить своего рода кучкование.
Далее, в случае с одной игрой: структура проекта при большем количестве игроков таково, что от одного мастера не может зависить много игроков. Один мир - 1-2 мастера, 3-5 игроков. Если вдруг наблюдается тормоз, то тормоз идет не во Вселенной, а в мире. А тормоз в мире - это сносно, хотя и неприемлимо.
У вас может возникнуть вопрос, касающийся двух предыдущих заявлений: "как же так? Почему это миры развиваются неодновременно? Это же ох... какой бисбаланс", на что я отвечу: дисбаланс здесь естественный. Вообщем здесь все как во многих фантастических Вселенных - время в разных мирах так или иначе связанных течет по-разному, следовательно и развитие миров идет разными темпами, что отнюдь не исключает возможности их взаимодействия. Вопрос о временном дисбалансе будет решаться также как и вопрос о дисбалансе технологическом(в игре предусморено развитие технологии), или скажем о бисбалансе между прокаченными игроками и новичками - или спец. Вселенским Братством, кот. будет следить, чтобы никого не обижали, или самим игровым миром - вспомните те же Хроники Амебра Р. Желязны.
К тому же, если мастер отсутствует, то в механизме игры предусмотрена его замена вышестоящим мастером.
С игроком же все просто - если он пропускает игру, мастер сам решает, что с ним проиходит. Если он отсутствует долгий срок - мастер делает его писюком. Или убивает.
Часть этой инфы можно было прочесть во вводной информации о проекте...
Цитата(1nv1te @ Среда, 22nd Ноябрь 2006, 22:27 )
Во-первых, неплохо было бы в отчете о проделанной работе писать не только заработок или траты денег, но и плюсы-минусы инвентаря.
Вообщем-то, результат вообще необязателен. Я его пишу в основном для более быстрой работы с карточками, а так я его писать не обязан! Заполнение ваших карточек - не мое дело. Вспомните АДнД, мастер вам инвентарь не ведет. Просто сейчас я этим занимался для создания карточек, а теперь извольте их заполнять сами.
Цитата(1nv1te @ Среда, 22nd Ноябрь 2006, 22:27 )
Во-вторых, Женька, что насчет количества ингредиентов для моих заклинаний? Этот столбец ты покоцал у меня в листе.
Я просто думаю как его красиво, ораганично и понятно вплести. Фигня ведь состоит в создании единых для всех листов, удобных в эксплуатации в любых условиях ЭТОЙ игры. Так что это там появится. Когда-нибудь.