Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Mordheim
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Mordheim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1nv1te
В вопросе сложности заклинаний считаю, что любое самое сложное заклинание можно выкинуть с 70% вероятностью (Sorcery+Familiar). В одной битве мой Некромант шастал по полю боя как терминатор с 6 вундами.
Кстати как вы оцените 2 булавы+Strike to Injure у вампира. Никакого сбивания с ног, только оглушение или смерть с 50% вероятностью.
И еще. Плащ Морского Дракона модифицирует спас за доспех или дает дополнительный спас как Шаг в сторону или Уклонение
Bloodroad
Плащ действует аналогично щиту.
Булава + стайк таким образом работает у всех, а не только у вампира smile.gif
Занятно, каким это образом некромант смог отожрать себе 6 вундов, если в любой вампирической атаке указано что вундов отъесть можно на 1 больше от номинала?
2 SidED DiE
Цитата
Занятно, каким это образом некромант смог отожрать себе 6 вундов, если в любой вампирической атаке указано что вундов отъесть можно на 1 больше от номинала?

в рулбуке точно не указано, что кушать можно не более одного раза. в факах ничего подобного не видел
с другой стороны - что такое шесть вундов при третьей тучности wink.gif
Tarzit Do'Argot
Цитата(Bloodroad @ 28 March 2006, 08:31 ) *

Плащ действует аналогично щиту.

Не совсем. Он даёт дополнительный +1 AS от стрельбы.
Итого получаеться +1 в клоузкомбате и +2 от стрельбы.
Дядюшка Sir
А против заклинаний он сколько дает?
Tarzit Do'Argot
Цитата(Дядюшка Sir @ 28 March 2006, 15:33 ) *

А против заклинаний он сколько дает?

+2
2 SidED DiE
Цитата
Цитата
А против заклинаний он сколько дает?

+2

...против тех, которые по правилам стрельбы
+1 против тех, которые создают ХтХ оружие.
Tarzit Do'Argot
Цитата(2 SidED DiE @ 28 March 2006, 15:52 ) *

+1 против тех, которые создают ХтХ оружие.

Это очевидно.
Дядюшка Sir
У меня вопрос. Он уже поднимался, но так конкретно на него ответа небыло:

Можно ли носить доспехи, которых нет в листе банды? Для оружия есть спец скилы, которые позволяют пользоваться любым, а на доспехи такого нет.
Или, например, специальное снаряжение (типа плащей из шкуры морского дракона). Если он каким-то образом попал к любой банде (например орки), могут ли орки в нем ходить?
Tarzit Do'Argot
Цитата(Дядюшка Sir @ 28 March 2006, 16:02 ) *

Можно ли носить доспехи, которых нет в листе банды? Для оружия есть спец скилы, которые позволяют пользоваться любым, а на доспехи такого нет.

Только те которые прописаны в банде. Плюс улучшеные варианты (громрил, мифрил).
Цитата(Дядюшка Sir @ 28 March 2006, 16:02 ) *

Или, например, специальное снаряжение (типа плащей из шкуры морского дракона). Если он каким-то образом попал к любой банде (например орки), могут ли орки в нем ходить?

Да могут.
Дядюшка Sir
Какой ужас, значит отменяется 2+/1+ спасбросок у моего командира unsure.gif
Tarzit Do'Argot
Цитата(Дядюшка Sir @ 28 March 2006, 16:16 ) *

Какой ужас, значит отменяется 2+/1+ спасбросок у моего командира unsure.gif

А что highborn не может хэвиармор носить ???
Дядюшка Sir
Нет, только легкая броня.
1nv1te
Цитата
Итого получаеться +1 в клоузкомбате и +2 от стрельбы.

Плащ? Мне всегда казалось +2/+3. Без другой брони он дает спасы 5+/4+
Цитата
Булава + стайк таким образом работает у всех, а не только у вампира

Ну, при его изначальных параметрах не совсем также. tongue.gif
Цитата
Занятно, каким это образом некромант смог отожрать себе 6 вундов, если в любой вампирической атаке указано что вундов отъесть можно на 1 больше от номинала?

Lifestealer
The Necromancer sucks out the very essence of life from his victim, stealing its vigour for himself.
You may choose a single model within 6". The target suffers a wound (no save allowed) and the
Necromancer gains an extra wound for the duration of the battle. This may take the Necromancer’s
Wounds above his original maximum value.
This spell will not affect the Possessed or any Undead
models.
Может превышать максимум, но лимит не указан.
Цитата
с другой стороны - что такое шесть вундов при третьей тучности

biggrin.gif biggrin.gif А ты попробуй подойди.
Какой спас берется при попадании Soulfire'ом ВичХантеров? Может ли Троль регенерировать при Soulfire и Lifestealer?
2 SidED DiE
Цитата
Ну, при его изначальных параметрах не совсем также.

это какие такие стартовые параметры вампира выделяют его для этой комбинации?
Цитата
А ты попробуй подойди.

smile.gif ты смеешься или действительно всего два раза играл?
сравни расстояние чаржа (хотя бы человека) и радиус действия твоего заклинания
Цитата
Какой спас берется при попадании Soulfire'ом ВичХантеров?

там ведь для дебилов написано. no armor saves are allowed
Цитата
Может ли Троль регенерировать при Soulfire и Lifestealer?

может. регенерация не есть армор сейв
1nv1te
Цитата
это какие такие стартовые параметры вампира выделяют его для этой комбинации?

M6 WS4 S4 A2
Цитата
ты смеешься или действительно всего два раза играл?
сравни расстояние чаржа (хотя бы человека) и радиус действия твоего заклинания

Ну, играл я чуть-чуть больше. А так походить можно последним, вражеский чарж перехватить, да и кастовка раньше рукопашки идет.
Цитата
там ведь для дебилов написано. no armor saves are allowed

То что для дебилов написано принципиально не читаю smile.gif А вообще просмотрел.
Цитата
может. регенерация не есть армор сейв

Троль не регенерирует повреждения от огня. А Soulfire - огненное заклинание?
The Necromancer sucks out the very essence of life from his victim, stealing its vigour for himself.
Странно когда Троль регенерирует essence of life, саму сущность жизни.
Lord_BERS
белый гном шесть дней подряд валил крутого тролля...а какой ещё сущьности жизни может идти речь???
2 SidED DiE
Цитата
M6 WS4 S4 A2

и каким образом это влияет на дубины?
берем ешинского адепта M6 WS4 S4 A1. стоимость почти в два раза меньше. (нарочно забываем про остальные параметры и абилки wink.gif)
Цитата
Ну, играл я чуть-чуть больше. А так походить можно последним, вражеский чарж перехватить, да и кастовка раньше рукопашки идет.

походить последним - это к чему?
перехватить можно, но это значит, что тебе надо держать гулей или зомбей при некроманте либо тянуть его вперед, а это чревато стрелой в лоб. кроме того достаточно ли у тебя будет хенчей чтобы все перехватить?
заклинания раньше, но что это даст? чаржить-то тебя будут на своем ходу wink.gif
Цитата
Троль не регенерирует повреждения от огня. А Soulfire - огненное заклинание?
The Necromancer sucks out the very essence of life from his victim, stealing its vigour for himself.
Странно когда Троль регенерирует essence of life, саму сущность жизни.

в мире ГВ нет логики.
официальным считается текст заклинания, а не его флафф.
иначе бы Lure of Chaos не мог бы использоваться на вампира
Дядюшка Sir
Эх, жаль, что нельзя паклей обматывать стрелы и поджигать их. Ух, я бы в троля пострелял.
2 SidED DiE
Цитата
Эх, жаль, что нельзя паклей обматывать стрелы и поджигать их. Ух, я бы в троля пострелял.

можно.
есть в мордхе огненные стрелы, только работают всего одну битву, а стоят при этом 30+д6 копеек с 9 сложностью.
описание есть в аннуале на 87 стр.
1nv1te
Цитата
и каким образом это влияет на дубины?

dry.gif Никаким. Просто я никого кроме андедов не признаю. Душа у меня к ним предрасположена. И плевать мне на всяких адептов, а тем более Эшинских. Все равно Вамп всех порвет. С дубинами или без cool.gif
Винсент
Цитата(1nv1te @ 30 March 2006, 20:08 ) *

Цитата
и каким образом это влияет на дубины?

dry.gif Никаким. Просто я никого кроме андедов не признаю. Душа у меня к ним предрасположена. И плевать мне на всяких адептов, а тем более Эшинских. Все равно Вамп всех порвет. С дубинами или без cool.gif


Конечно же, конечно.... wink.gif
*почесывает загривки двум Одержимым* wink.gif
2 SidED DiE
Цитата
Никаким. Просто я никого кроме андедов не признаю. Душа у меня к ним предрасположена. И плевать мне на всяких адептов, а тем более Эшинских. Все равно Вамп всех порвет. С дубинами или без

так создай тему о любви к нежити и не лезь в эту
Дядюшка Sir
Да, а мы все будем заходить в эту тему, и плевать там firedevil.gif
Хотя, скоро тебя поддержит Брего, он тоже хочет андедов, будете в двоем отбиваться от наших нападок в адрес вампира.

Дядюшка Sir
Яд действует на одно оружие одного воина или на все оружие одного воина? В официальных правилах сказано, что только одно, но в дополнениях - все. Как в Минске играют?
1nv1te
Какие правила парирования вы используете 1.0, 1.5 или выше?
2 SidED DiE
Цитата
Какие правила парирования вы используете 1.0, 1.5 или выше?

те, которые описаны в LRB2, но я не помню отличия этих правил, от правил первой редакции мордхи
Винсент
Яд - только на 1 оружие на 1 игру. Там вроде описано, что "склянки хватает на 1 порцию" или что-то в этом роде.

Насчет вампиров - а че на них нападать? Кому-то нравятся, кому-то нет.. Другое дело, что позиционировать их как мега-крутых - явно не стоит... *бросая двум Одержимым вампирский окорочок и с интересом наблюдая, как они его с жадностью кушають* wink.gif
1nv1te
Цитата
те, которые описаны в LRB2, но я не помню отличия этих правил, от правил первой редакции мордхи

Расшифруй, что такое LRB. В 1.0 для парирования нужно было выкинуть число большее наилучшего броска на попадание (шестерку блокировать было нельзя). В 1.5 все зависело от WS нападающего и парирующего (парировали на 4+-6+ любой бросок попадания). Загвоздка заключается в том, что некоторые навыки, оружия и не помню что еще на 6 приводили к критическим попаданиям.
Сталкер Минский
ВСЕМ

Народ, поспокойнее. Не надо разводить ругань.

Очень рекомендую вам всем скорректировать свои сообщения. Иначе я начну корректировать их сам.
1nv1te
Нашел! Killing Blow не парируется. Но все таки версию правил, по которым вы играете, я бы хотел услышать. Еще вопросы:
1. Является ли юнит укрытием для другого юнита? Т.е. может ли лучник выстрелить без минуса, если между ним и целью стоит свой/чужой юнит.
2. Можно ли чаржить через лежащего юнита (своего или чужого)? Можно ли чаржить, если на пути следования юнита будет находиться препятствие типа 'не перепрыгну, но легко оббегу' как то, бочка, столб, животное, высокий, но неширокий камень?
3. Может ли поднятый герой перезаряжать пистолеты? Зомби ведь тупые.
4. Сколько кубиков кидается на бросок инициативы?
5. Когда происходит перезарядка пары дуэльных пистолетов, использовавшихся во время рукопашки?
Может ли он перезарядить пистолет во время рукопашной драки?
2 SidED DiE
Цитата
Нашел! Killing Blow не парируется. Но все таки версию правил, по которым вы играете, я бы хотел услышать.

killing blow в правилах мордхи нет. не парируется шестерка. 1,5 - это, вероятно, bloody book, которая изобилует наличием хоумрулов.
мы играем по официальным правилам фанатиков living rulebook (2 редакция).

Цитата
Еще вопросы:

1. не может. нужен скилл trick shooter
2. прыгать не может. нужен скилл leap. чаржить может, если мува хаватает
3. может. зомби не учится, но помнит.
4. 1
5. хотя толком это не описано, было бы логично весь следующий ход после выстрела, если не в комбате.
1nv1te
Такой вопрос. Оглушенный или сбитый с ног персонаж выходит из ближнего боя? Может ли сбитый с ног отползти? Может ли отойти только что вставший на ноги?
Avessalom
Цитата(1nv1te @ 08 April 2006, 00:31 ) *

Такой вопрос. Оглушенный или сбитый с ног персонаж выходит из ближнего боя? Может ли сбитый с ног отползти? Может ли отойти только что вставший на ноги?

Может, если готов получить автохит в репу, или если упал/вырубился его противник.
Иначе нет.
Винсент
э. Проясняю ситуацию. Итак,
п.1 - RTFM. wink.gif

Если конкретнее - то оглушенный и сбитый с ног товарищ все еще считается в ближнем бою, хотя ничо не мешает противнику теперь отойти в сторону.

Сбитый с ног может отползти на 2" в свою фазу передвижения, то есть после того, как перевернется из состояние "оглушен".

Только что вставший с земли, если он в ближнем бою, отойти не может, бо получит в спину.
2 SidED DiE
smile.gif как это... RTFM.
уползти можно только, если противник все еще останется завязанным в бою с другой моделью. иначе остается лежать и готовить целовать ножки.

самостоятельно решиться и уйти из комбата модель не может. и не потому, что получит в спину, а потому, что так в правилах написано.
может только если сдают нервы, что бывает исключительно в случае all alone. smile.gif
Винсент
Хм.. У меня в конце книги правил было опциональное по выходу из боя. wink.gif

"Warriors that are engaged in hand-to-hand combat at the start of their own turn may try to
escape from combat during their movement phase. Such fighters are assumed to have realised that
the odds are against them and decided that it is just too dangerous for them to continue.
Declare which of your warriors will try to escape from combat at the start of your movement
phase, at the same time as you declare charges. Turn the models around to show this.
Take a Leadership test for each warrior trying to escape from combat. This represents his efforts
to find the right time to escape. If he passes, the warrior can move up to double his normal
Movement rate away from combat and the enemy he was fighting, in any direction.
If he fails, his opponent is allowed to make 1 automatic hit against the warrior who is trying to
escape, and the fleeing warrior (provided he survives) will run 2D6" directly away from combat.
He will have to take a Leadership test at the beginning of his next turn.
If successful he will stop, but may not do anything else during that turn. If the test is failed, he
will continue to run 2D6" towards the closest table edge and must test again the following turn if
he is still on the table.
If a warrior is charged whilst he is fleeing, the charger is moved into base contact with him
as normal, but the fleeing warrior will then immediately run a further 2D6" towards the table edge,
before any blows can be struck."

Это, правда, не из последней версии правил.
2 SidED DiE
Цитата
Хм.. У меня в конце книги правил было опциональное по выходу из боя

опциональные на то и опциональные wink.gif
стр. 21 LRB2
Цитата
Note that warriors cannot choose to leave a fight voluntarily.
1nv1te
1. Считается ли, что вся банда видит вражеский юнит, если его видит хотя бы один юнит из твоей банды (типа общатся однобандовцы могут)?
2. Может ли Троль по глупости уйти за край стола и выйти из битвы?
3. Не понял фишки Крысы-Огра. Она стоит на 10 монет больше чем Троль, имеет некоторые свои плюсы, но отсутствует регенерация и она после битвы может умереть. Так стоит ли она таких денег?
2 SidED DiE
1. да
2. нет, поле боя с края стола можно покинуть только в специально оговоренных случаях.
3. крысоогр не тупит рядом с гером, имеет пятую тучность и не требует апкипа - и это "некоторые плюсы"?
1nv1te
Вопрос про Троля.
Если он потеряет все раны и, например, был сбит с ног, затем поднялся. Теперь он имеет 0 ран, поэтому при нанесении ему раны он уже не может регенерировать?
Винсент
Может. Последняя рана - это все-таки рана. И на 4+ он ее регенерит.
Винсент
Хм.. а вот такой вопросик: посчастливилось моему, скажем, магистру, приобрести итильмаровый двуручный, ну, к примеру, кинжал. wink.gif
А потом пошел он к Повелителю теней, а тот и говорит ему "А давай в твою железяку гадкого демона Анунаха поселим, давай?"
Поселили. (имеется в виду Daemonic weapon)

Сохранит ли моя двуручная зубочисточка свойства итильмара (+1 инициативы)? То, что свойства двуруча теряются, оно понятно. А материал?
Tarzit Do'Argot
QUOTE(Винсент @ 19 April 2006, 16:01 ) *

Хм.. а вот такой вопросик: посчастливилось моему, скажем, магистру, приобрести итильмаровый двуручный, ну, к примеру, кинжал. wink.gif
А потом пошел он к Повелителю теней, а тот и говорит ему "А давай в твою железяку гадкого демона Анунаха поселим, давай?"
Поселили. (имеется в виду Daemonic weapon)
Сохранит ли моя двуручная зубочисточка свойства итильмара (+1 инициативы)? То, что свойства двуруча теряются, оно понятно. А материал?

Он получает новое оружие.
QUOTE
Daemon Weapon.
The warrior receives a weapon with a bound Daemon inside it.

p. 122
1nv1te
1. Зомби-герой с двуручником будет атаковать последним или все таки по логике в порядке инициативы ohmy.gif ?
2. Какова последовательность атак при перехвате чарджа?
3. Цитата из правил:
Цитата
Spell of Doom
Choose one enemy model within 12". The model must immediately roll equal to or less than his Strength on a D6 or the dead emerging from the earth will rend him with supernatural power. If
he fails, you may roll on the Injury table to see what happens to the unfortunate warrior.

Цитата из Армибилдера:
Цитата
One model must roll less than his Strength on a D6 or roll on the Injury table

Где правильно?
Avessalom
Цитата(1nv1te @ 19 April 2006, 20:31 ) *

1. Зомби-герой с двуручником будет атаковать последним или все таки по логике в порядке инициативы ohmy.gif ?
2. Какова последовательность атак при перехвате чарджа?
3. Цитата из правил:
Цитата
Spell of Doom
Choose one enemy model within 12". The model must immediately roll equal to or less than his Strength on a D6 or the dead emerging from the earth will rend him with supernatural power. If
he fails, you may roll on the Injury table to see what happens to the unfortunate warrior.

Цитата из Армибилдера:
Цитата
One model must roll less than his Strength on a D6 or roll on the Injury table

Где правильно?

1.По какой логике? Герой с двуручником бьет в порядке инициативы только на второй ход ближнего боя если у него скилл Strongman или на первый ход если у него/цели (вдобавок к скиллу Strongman героя) есть скилл Lightning reflexes; если два бойца с двуручниками в ближнем бою и ни у кого из них Strongmana нет. А иначе последним. Если он становится зомби, то эти условия не меняются.
2.
Цитата
If an unengaged (ie, not in hand-to-hand combat)
enemy model lies within 2" of the charge route, that
model may choose to intercept the charger if he
wishes. This ‘interception area’ is shown in the
diagram above. Only one enemy model may attempt
to intercept each charger. If the intercepting warrior
would normally require a Fear test to engage the
charger then he must pass one in order to be allowed
to intercept. Failure means he will not move. If the
intercepting warrior causes fear then move the
models into contact and then take a Fear test for the
original charger (assuming he would normally do so)
as if he was the one being charged. Regardless of the
results of this test it is still the original charger who
counts as charging in the subsequent round of
combat, not the intercepting warrior.

3.В рульбуке,на то он и рульбук, а в армибилдере косяков хватает и его нельзя рассматривать как официальный источник информации
Tarzit Do'Argot
QUOTE(1nv1te @ 19 April 2006, 20:31 ) *

3. Цитата из правил:
QUOTE
Spell of Doom
Choose one enemy model within 12". The model must immediately roll equal to or less than his Strength on a D6 or the dead emerging from the earth will rend him with supernatural power. If
he fails, you may roll on the Injury table to see what happens to the unfortunate warrior.

Цитата из Армибилдера:
QUOTE
One model must roll less than his Strength on a D6 or roll on the Injury table

Где правильно?

А в чём разница?? blink.gif И в рулбуке и армибилдере написано одинаково. Просто в армибилдере рендж в другом месте указан.
Bowgy
Не так давно попалась на глаза Wood Elves банда (та банда, которая может быть только одна; с Заклинателем, Хранителем дорог и Вардансерами) на русском языке. По словам очевидцев, этой бандой в Минске кто-то игрался.
Вопрос - Где можно найти ее на английском языке?
Заранее благодарен.
2 SidED DiE
Цитата
А в чём разница??

в рулбуке <=
в билдере строго <
Дядюшка Sir
Вроде как английские лесные эльфы валяются на Красном Эльфе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.