Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Witchfire Trilogy
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Shrek
Цитата(Karina @ Среда, 24th Ноябрь 2010, 19:42 ) *
Кстати, а какие у него реальные размеры?
Из того что я помню: 400 фунтов, 5 (?) футов в высоту.
Марива
Читаю вас, дорогие ребята, и такое ощущение, что об отце Думасе вы только слышалиsmile.gif и не разу не видели его действий.
На мой взгляд все очевидно:
- молот тащить самим конечно (ну может Алексия подсобит личикамиsmile.gif или полком зомбей)
-на все вопросы отец Думас скажет : "мне надо подумать".(Думал думал отец Думас, да не выдумал).
-с нами в очередной раз будет его благословение на подвигиsmile.gif (а не деньги на подкуп).

Надо думать как нам достать молоток. А потом достать денег для угля - Зипперу, который и потащит молоток, ежеле что.
MoS@Rt
Разрешите выразить свое мнение вслух.

Цитата(Марива @ Четверг, 25th Ноябрь 2010, 16:54 ) *

Читаю вас, дорогие ребята, и такое ощущение, что об отце Думасе вы только слышалиsmile.gif и не разу не видели его действий.
На мой взгляд все очевидно:
...

Кто-то должен был их спустить на землю smile.gif
Ребята, мастер за вас думать не будет. Разве что вы настоите на том, чтобы Конан отыгрывал этот момент.)

Цитата(Shrek @ Среда, 24th Ноябрь 2010, 14:47 ) *

Я говорил про комбинацию заклинаний... Так сначала можно использовать Levitate, чтобы поднять Молот к "Черной Двери", а затем вручную вытолкать Его за Дверь! smile.gif А уж за Дверью положим Молот на Floating Disk... smile.gif

Главное не бросай эту идею, а то будет как в "недобрый взгляд" - на задумках все и останавливалось.
Еще можно молот просто веревками с лошадям привязать, а самим просто корректировать его траекторию, когда он тянуться будет wink.gif
Karina
Очевидно, что у нас будут проблемы и с грифонами, и со стражей, и с самим молотом, когда внезапно окажется, что он не пролазит в двери. А потом надо будет придумать, как незаметно выбраться из города, да еще и унести с собой в кармане этот сувенир. Кстати, наши портреты еще не развешены на каждом углу?
Против плана "надо думать" у меня тоже нет никаких возражений smile.gif Можно уже начинать.
Эпикур
Высота молота - около 12 футов, вес - около 400 фунтов.

Ваши лица с подписью "Разыскиваются" пока ещё не украшают стены домов Корвиса, но вот лица Норвика есть. Вернее, Под лицом написано, что это Норвик Олсон, но вот само лицо на него не особенно похоже. Уже практически не встретишь физиономии Арргрума.
MoS@Rt
Высота молота - около 365.76см=3.66м, вес - около 181.6 кг.

Полагаю, поднять лошадьми можно. В дверь так же пролезет, правда "бочком". smile.gif
Эпикур
Цитата(MoS@Rt @ Четверг, 25th Ноябрь 2010, 23:19 ) *

Высота молота - около 365.76см=3.66м, вес - около 181.6 кг.
Полагаю, поднять лошадьми можно. В дверь так же пролезет, правда "бочком". smile.gif

Хех, просто Норвик, та его часть, что писала мемуары,, не полностью описал обстановку. Заброшенный храм находится целиком под землёй, единственный вход в него граничит с подземными туннелями, облюбованными криминалом. Более того, чтобы попасть к этим туннелям, необходимо воспользоваться подъёмным механизмом.
MoS@Rt
Цитата(Norwick @ Суббота, 13th Ноябрь 2010, 20:22 ) *

Последняя записка в дневнике вольного стрелка Норвика Олсона (да укажет Кирисс путь его душе!).

Читаем!
…Теперь всеобщее внимание было обращено на нас. Еще бы, в глазах этих людей мы были безумцами, идущими на самоубийство. По всей таверне продолжало раздаваться бряцанье монет различной стоимости – все оживленно ставили на наши шансы вернуться из-за Черной Двери. Нам предложили выпить для храбрости. Я-то выпил, хотя эль, который нам выдали, показался не таким уж и хорошим. Мои друзья не пили – то ли из-за подозрительности, то ли из-за нервов - спиртного им уже не хотелось. Кто-то из протиснувшихся к нам, весьма вороватого вида типчик предложил посторожить наши ценности, пока мы не вернемся, и был дружно послан туда-где-не-светит-солнце. Настала пора отправляться в путь.

С дружным улюлюканьем толпа местных отправилась проводить нас до Черной Двери. Когда мы практически подошли к Двери, к нам подошёл какой-то незнакомый тип и намекнул, что было бы неплохо принести сувенирчик для Селар, раз уж по её благосклонности нас посчитали авантюристами и не обобрали.

Чёрная Дверь оказалась не такой уже и черной – массивная, слегка проржавевшая, мрачного вида железная дверь с тяжеленным засовом, одиноко охранявшая свои тайны посреди каменной стены подземного города. Пара томительных минут ожидания – и мы внутри. Хоть бы кто удачи пожелал…

Несомненно, это был какой-то храм. А мы оказались на верху его башни. Свет наших факелов вырвал из темноты очертания колоколов. Интересно, сколько лет они уже не звонили? Здесь было довольно темно и сыро. И ощущение чего-то зловещего витало в воздухе. А может просто нервишки шалят… Медленно, мы начали спускаться вниз по проржавевшим ступеням.

Пока не уткнулись носом в дверь, ведущую в другое помещение. Видимо, оно когда-то служило спальным помещением для служителей – древнего вида кровати молчаливо свидетельствовали нам об этом. Где-то среди этого бардака мы нашли красивую серебряную шкатулку. Любопытство взяло верх, и мы открыли её. Изнутри полилась чарующая, прекрасная музыка. Мы слушали её, и слушали, и слушали… Пока Хейкер не захлопнула крышку у этой странной вещицы. Нам было неведомо, что за чары таятся в ней, но вот на роль сувенира эта штука годилась прекрасно. Хотелось бы увидеть лицо Селар, когда она её откроет!

Также в полу этой комнаты был небольшой провал. В своих необычных очках я увидел в глубине небольшого помещения, что виднелось за этим провалом, что-то магическое. Я попробовал было туда залезть, но оказалось, что там полно воды. Мне не хотелось лишний раз рисковать и мочить порох, поэтому туда отправился Алан. Тем более, что магическое кольцо на пальце колдуна давало ему первоклассные способности в плавании. Бультыхаясь в воде, колдун добрался до бутылки. Но лучше ему от этого не стало. Странное шлёпанье по воде мы сначала приняли за манёвры Алана, но внезапно раздался его крик - что-то напало на него. Чертыхаясь и матерясь, колдун ухватился за сброшенную ему веревку и вылез к нам. Что-то большое двигалось в этой воде, но мы не смогли его толком разглядеть. По словам Алана, на него напала здоровенная куча костей, и, медленно переползая с помощью своей костной массы, старалась зажевать. И зажевала бы, если не было у него доли ловкости и верёвки у нас.

Следующая комната, в которую мы попали, походила на чей-то личный кабинет. Странной находкой в нем оказалась книга Энхеридион, святое писание, содержащее учение Морроу. Но этот экземпляр был довольно необычным – из него каким-то образом были удалены все слова Морроу, и остались лишь слова Тёмного Близнеца, Тамар.

Скрип очередной старой и несмазанной двери – и вот мы в большом парадном зале для богослужений. Развалившие от старости деревянные скамьи молчаливо приветствовали нас, равно как и древний алтарь из белого мрамора, на котором покоился человеческий скелет. Рядом с алтарём, что странно, была свежая лужа крови, хотя кости скелета были довольно истлевшими, скипетр, что мертвец сжимал в руке, поблек от времени, а медальон со святым символом Морроу на его шее вообще почернел. Над алтарём виднелась потрескавшаяся от старости и давления воды фреска, изображающая Благого Близнеца. Вокруг глаз святого также образовались небольшие трещины и вода просачивалась через них, создавая впечатление, будто Морроу плачет. Что-то неладное творилось в этом храме, но не было никого, кто дал бы малейшие пояснения…

Внезапно откуда-то сбоку донесся шорох. Готовые к любым неприятностям, мы повернулись в сторону, откуда доносился шум, и увидели там человеческую фигуру. Недовольно морщась от света наших факелов и фонарей, человечек, прихрамывая, подошёл к нам. Вид у него был довольно скверный – весь заросший немытыми чёрными волосами, в лохмотьях, в его бегающих глазах мелькала настороженность с оттенком безумия.

Человек представился как Бруно. Долгое время он, брошенный за Чёрную Дверь местными ворами, жил здесь как отшельник, питаясь крысами. Девушки, преисполненные к нему чувством жалости, протянули бедолаге немного еды. Едва отшельник закончил трапезу, как Бастиан и Алан не самым вежливым образом попросили его показать нам оставшиеся помещения. Ими оказались ничем не примечательные кухня и склад. Была также комнатка, где жил сам Бруно, лишь после долгих уговоров он весьма неохотно пустил нас и туда. Довольно пусто было там, если не считать закрытый каменный сундук и стол, на котором лежала колода отсвечивающих в магическом спектре карт. Но, увидев, как мы смотрим на них, Бруно тут же сгрёб их руку.

Мы оставили отшельника в его комнате и решили спуститься в очередной пролом в полу, что был найден в святилище с алтарём…



Эпилог.
Группка приключенцев, обвязавшись прочной верёвкой, сгрудилась на небольшом парапете. И неудивительно, вокруг всё было затоплено водой. В этом помещении холодной воды было не то, что по пояс – по голову. Кому захочется мочить свой сухой и тёплый костюмчик в этой мутной жиже? Тем более что где-то неподалёку ползала странная груда костей, желавшая пополнить свою однообразную коллекцию свежей плотью.

Один лишь колдун Алан смело летал над водными просторами. Волшебное кольцо, что прочно и нерушимо сидело на его пальце, давало ему отличные плавческие способности, а заодно жабры и лёгкий рыбный запах (хотя о последнем товарищи старались ему не говорить), но колдун не хотел лезть в воду.

“Эй, народ, я тут что-то, кхе, нашёл на этом островке!” – голос Алана слегка дрогнул – тот с отвращением подумал о грязной воде, окружавшей маленький островок. “Плюх!” – стрелок Норвик бесцеремонно погрузился в воду, и, стараясь держать своё ненаглядное ружьё так, чтобы оно не намокло, стал неуклюже, но уверенно загребать в сторону небольшого возвышения, на котором примостился Алан.

Бастиан Кейн, человек вороватый, пусть и наученный сомнительным рейнджерским опытом, не спешил с действиями. Ведь рядом с ним были две симпатичные девушки, а при виде противоположного пола в Бастиане, которого было нельзя в обыденности назвать галантным джентльменом, в последнее время, как девушки присоединились к их с изящным но ударенным головой Аланом и уродом Норвиком скромной кампании, словно включалась какая-то шестеренка. Уж не будем здесь судить, что это было – вежливость или корень этой вежливости, то есть первобытные мужские инстинкты. Поэтому Бастиан принялся с особым удовольствием перевязывать верёвку вокруг милых женских талий. Так, на всякий случай, для подстраховки. И не заметил приближения опасности.

Мерзкая куча костей, медленно волоча суставами и костями по краю парапета, подползала к ним. С криками вор и девушки начали отмахиваться от костей – своих, мол, хватало. Со стороны островка раздался выстрел. Пуля звякнула, не причинив костям особого вреда. Затем в кучу угодил огненный снаряд – колдун Алан обожал огонь и не мелочился на эффекты. Вот это что-то переключило в куче костей, и та направилась в сторону островка. Норвик выхватил свой верный бердыш и приготовился встречать гадость.

Не тут-то было. Откуда ни возьмись, рядом с островком неясные очертания, принятые было за тень, медленно поплыли по воздуху в сторону героев. Призрак! Как только туманные очертания сложились в человеческую фигуру, та открыла пасть и издала ужасный, пробирающий до костей вопль. Но никто не испугался, кроме вороны Чернухи, фамильяра Алана. Ворона встрепетнула крыльями и улетела куда-то наружу, в святилище. Это был последний раз, когда её видели живой и в добром здравии.

“Подумаешь,” – хмыкнул Норвик, выпустив в духа пулю. Безуспешно. Куча костей подступала, и стрелок снова взялся за бердыш. Взмах, другой – казалось, для этих костей нужен молоток побольше. Да и кости не остались в долгу – какой-то сустав цепко ухватился за воина и не желал отпускать. Тут призрак словно вздохнул, и Норвика объяла тьма. Кости всё больше цеплялись за одежду, больно царапая и разрывая кожу. Отбиваться становилось всё труднее и труднее, да и вырваться из этих смертоносных объятий в полной темноте было сложновато.

Внезапно чьи-то руки обхватили стрелка за торс. “Держись, Норвик, держись, засранец! Ты мне денег стоишь!” – зашептал их хозяин голосом Алана. Колдун пытался вырвать Норвика из кучи костей. Раз… Другой… Безрезультатно. Руки исчезли. А вместе с ними и надежда. Злые кости всё глубже впивались в тело…

“А-а-а… Как больно! Почему… Почему никто не поможет мне?” – успел подумать вольный стрелок Норвик Олсон, прежде чем тьма, не магическая, а другая, смертная, страстной хваткой заждавшейся любовницы навеки заключила его в свои холодные объятия…



Post Scriptum
"На последнем издыхании я проклинаю Зойдберга!" - ©
Э-э-э... То есть Бастиана... tongue.gif


Судя по информации, почерпнутой отсюда:
1) Сделав так, как предложил Шрэк, можно легко притащить молот в подземелья. Лошадей у приключенцев с собой, наверное, нет.
2) Если молот никому не интересен(а зачем кому-то молот 200кг весом?), то пройти подземелья будет нетрудно.
3) Если же молот будет всем интересен(я не информирован, сколько в нем золота), то миновать криминалов все равно будет проще, чем леденец у младенца отобрать.

За сим свое присутствие в этой теме ограничиваю, т.к. боюсь лишить приключенцев возможности придумать нечто из ряда вон выходящее.
sylvan
Мысль про Зиппера мне пришла через минуту после отправки поста. Проблема дотащить его до места вытаскивания молота.
Если уж мы вылезли из подземки, а вылазить мы должны были т.к. полудохлые и нас мало, то зайти к Думасу логично.
Karina
А как ведет себя floating disc со всякого рода лифтами? И каковы размеры лифта, что стоит на входе?
Anoer
Извиняюсь за оффтоп, но предмет весом 181 кг могут спокойно поднять и утянуть 4 обычных мужыка при наличии двух ломов для переноски. Имею опыт переноски предметов длинной 6 метров и приблизительно такого же веса. Лошади его влет утащут).
Эпикур
Цитата(Anoer @ Пятница, 26th Ноябрь 2010, 09:10 ) *

Извиняюсь за оффтоп, но предмет весом 181 кг могут спокойно поднять и утянуть 4 обычных мужыка при наличии двух ломов для переноски. Имею опыт переноски предметов длинной 6 метров и приблизительно такого же веса. Лошади его влет утащут).

Ну да, ну да... Мы меряли суммарную силу персонажей, их суммарного Heavy Load недостаточно, чтобы таскать молот вместе со своими вещмешками, оружием и бронёй.
Кроме того, транспортировка молота осложняется характером местности, по которому его нужно пронести (и особенно - откуда вынести).
Anoer
Последний раз оффтопю:
Вот что бывает, когда реальность сталкивается с ДнД wink.gif
Karina
Ну нет у нас 4 обычных мужыков smile.gif
У наших персонажей суммарный бонус силы +3, такая беда smile.gif
MoS@Rt
Цитата(Karina @ Пятница, 26th Ноябрь 2010, 10:21 ) *

Ну нет у нас 4 обычных мужыков smile.gif
У наших персонажей суммарный бонус силы +3, такая беда smile.gif

Позволю себе поправить Аноера:
Достаточно 4 обычных человека. Снаряжение можно снять. Хотел бы я посмотреть, как с этим справятся девушки.))
А вообще лучше бы послушать Шрэка. rolleyes.gif

Цитата(Karina @ Пятница, 26th Ноябрь 2010, 09:09 ) *

А как ведет себя floating disc со всякого рода лифтами? И каковы размеры лифта, что стоит на входе?

Уверен, размеры достаточные, хотя бы уже потому, что иначе вы молот не вытащите. wink.gif

"Ох, нелегкая это работа"(с)
Эпикур
Так, товарищи наблюдатели! Отойдите пожалуйста воон к тому столику и не отвлекайте участников от подсчёта голосов обдумывания ситуации.
Shrek
Цитата(MoS@Rt @ Четверг, 25th Ноябрь 2010, 22:14 ) *
Ребята, мастер за вас думать не будет.
С одной стороны да: многовероятно, ни мастеру ни нам не было бы интересно "жить на всем готовеньком"... Но с другой стороны, обратиться с касающимся всех вокруг вопросом к мудрому старцу - отцу Думасу - это вплоне логично с точки зрения персонажей. И если уж не получить решение, то хотя бы услышать дельную критику нашего собственного плана...

Цитата
Цитата(Shrek @ Среда, 24th Ноябрь 2010, 14:47 ) *
Я говорил про комбинацию заклинаний... Так сначала можно использовать Levitate, чтобы поднять Молот к "Черной Двери", а затем вручную вытолкать Его за Дверь! smile.gif А уж за Дверью положим Молот на Floating Disk... smile.gif
Главное не бросай эту идею, а то будет как в "недобрый взгляд" - на задумках все и останавливалось.
Идеи не находили должной поддержки... smile.gif

Цитата(Karina @ Пятница, 26th Ноябрь 2010, 09:09 ) *
А как ведет себя floating disc со всякого рода лифтами?
Floating disc'у просто нужна "опора" в трех футах под ним. Так что в лифте он будет работать без проблем...

Цитата(Anoer @ Пятница, 26th Ноябрь 2010, 09:10 ) *

Извиняюсь за оффтоп, но предмет весом 181 кг могут спокойно поднять и утянуть 4 обычных мужыка при наличии двух ломов для переноски. Имею опыт переноски предметов длинной 6 метров и приблизительно такого же веса. Лошади его влет утащут).
Тут проблема не столько оторвать сам Молот от земли, сколько сначала вытащить его из ушедшей под землю церквушки через колокольню по ржавым, едва выдерживающим одного человека, ступеням. А потом протащить эту Бандуру мимо жадных бандитов и в их лифте поднять на свет божий... smile.gif И уж затем по улицам, кишащим охотящимися за нами шпионами, вынести Молот за город. А там уж можно и на ломах... smile.gif
Но таки да - мы обвешаны доспехами и прочим барахлом, с которым совершенно не хочется расставаться в наше неспокойное время... smile.gif

З.Ы. Вот пришла в голову еще одна мысль: надо навести справки у Хелштрома и Думаса по этой Тетке - предводительнице Грифонов. Цель - понять можно ли ей довериться с Молотом и что для этого нужно. Вполне возможно что это решит большую часть наших проблем... smile.gif
Karina
Shrek
Ответ на вопрос по поводу лифтов и дисков я хотела бы получить от мастера. Ты уж извини. Я твоей уверенности на этот счет не разделяю. Тут, понимаешь ли, нюансы возникают. А что, если подложу под него картонку и буду ее поднимать, он тоже поднимется? А по лестнице он поднимается? Из описания спелла мне кажется, что он остается на том же уровне в 3 футах над землей относительно той точки, где его скастовали. Но я могу ошибаться.
Эпикур
Цитата(Karina @ Пятница, 26th Ноябрь 2010, 16:59 ) *

Shrek
Ответ на вопрос по поводу лифтов и дисков я хотела бы получить от мастера. Ты уж извини. Я твоей уверенности на этот счет не разделяю. Тут, понимаешь ли, нюансы возникают. А что, если подложу под него картонку и буду ее поднимать, он тоже поднимется? А по лестнице он поднимается? Из описания спелла мне кажется, что он остается на том же уровне в 3 футах над землей относительно той точки, где его скастовали. Но я могу ошибаться.

Как я уже сказал, степень подробности ответа мастера зависит от броска Knowledge (arcane) того, кто будет его колдовать. По всей видимости, это Алан. Для этого броска DC = 21. А также учитывая, что сам Алан никогда таким заклинанием не пользовался, и даже не сталкивался (во всяком случае в процессе игры), а специального мажьего образования у него по сути нет, ему придётся сначала достать копию свитка или полистать чей-нибудь мажий спеллбук, где этот спелл есть, чтобы ответить на этот вопрос.
sylvan
Мажьих спеллбуков у меня было штуки 3-4 и были они хорошие и я их читал много.
Проблема не в вытаскивании, а в бандитах (со Шреком согласен о наведении справок про Селар, хотя если она меня увидит и захочет снова закинуть в подземку я буду ее прижигать) и городской страже. Если Селар окажется более адекватна чем Алан о ней думает, молот можно было бы оставить у бандитов пока мы не встретим Алексию.
Shrek
Цитата(Karina @ Пятница, 26th Ноябрь 2010, 16:59 ) *
ShrekОтвет на вопрос по поводу лифтов и дисков я хотела бы получить от мастера. Ты уж извини. Я твоей уверенности на этот счет не разделяю. Тут, понимаешь ли, нюансы возникают.
Согласен - надо уточнять у мастеров, хотя бы потому, что у них, зачастую, свое видение... smile.gif

Цитата
А что, если подложу под него картонку и буду ее поднимать, он тоже поднимется?
В моем понимании: сама "опора" должна выдерживать вес предмета, лежащего на Floating Disk'е.

Цитата
А по лестнице он поднимается?
Скорее всего нет. А вот по наклонной плоскости, по идее, должен...

Цитата
Из описания спелла мне кажется, что он остается на том же уровне в 3 футах над землей относительно той точки, где его скастовали. Но я могу ошибаться.
Тут, мне кажется, ты действительно ошибаешься, т.к. пользы от заклинания в такой его трактовке ноль. Так пришлось бы перед диском пускать бульдозер с измерителем высоты над уровнем моря, чтобы он формировал колею, дно которой было бы на том же уровне, что и в точке каста заклинания... smile.gif

З.Ы. Почему я продолжаю комментировать? Просто считаю, что именно сейчас важно составить общее мнение (игроков и мастеров) о данном заклинании во избежание недоразумений... smile.gif
В любом случае, в игре выяснять детали заклинания будет персонаж Сильвана.
Эпикур
Цитата(Shrek @ Воскресенье, 28th Ноябрь 2010, 12:57 ) *

Цитата(Karina @ Пятница, 26th Ноябрь 2010, 16:59 ) *
ShrekОтвет на вопрос по поводу лифтов и дисков я хотела бы получить от мастера. Ты уж извини. Я твоей уверенности на этот счет не разделяю. Тут, понимаешь ли, нюансы возникают.
Согласен - надо уточнять у мастеров, хотя бы потому, что у них, зачастую, свое видение... smile.gif

Цитата
А что, если подложу под него картонку и буду ее поднимать, он тоже поднимется?
В моем понимании: сама "опора" должна выдерживать вес предмета, лежащего на Floating Disk'е.

Цитата
А по лестнице он поднимается?
Скорее всего нет. А вот по наклонной плоскости, по идее, должен...

Цитата
Из описания спелла мне кажется, что он остается на том же уровне в 3 футах над землей относительно той точки, где его скастовали. Но я могу ошибаться.
Тут, мне кажется, ты действительно ошибаешься, т.к. пользы от заклинания в такой его трактовке ноль. Так пришлось бы перед диском пускать бульдозер с измерителем высоты над уровнем моря, чтобы он формировал колею, дно которой было бы на том же уровне, что и в точке каста заклинания... smile.gif

З.Ы. Почему я продолжаю комментировать? Просто считаю, что именно сейчас важно составить общее мнение (игроков и мастеров) о данном заклинании во избежание недоразумений... smile.gif
В любом случае, в игре выяснять детали заклинания будет персонаж Сильвана.

Блин, теоретики...
Шрек, нет никакого общего мнения игроков и мастеров! Ты как будто не в курсе, что у нас в партии диктатура! Во всяком случае, открытых слушаний по этому вопросу я не объявлял - для меня тут всё предельно ясно.
Ещё раз повторяю: у твоего персонажа практически нет шансов не то, чтобы обсуждать детали этого заклинания, а вообще знать, что оно существует.
Shrek
Цитата(Эпикур @ Воскресенье, 28th Ноябрь 2010, 19:29 ) *
Блин, теоретики...
Шрек, нет никакого общего мнения игроков и мастеров! Ты как будто не в курсе, что у нас в партии диктатура! Во всяком случае, открытых слушаний по этому вопросу я не объявлял - для меня тут всё предельно ясно.
Ещё раз повторяю: у твоего персонажа практически нет шансов не то, чтобы обсуждать детали этого заклинания, а вообще знать, что оно существует.
Так мы ж тут именно как игроки обсуждаем нюансы заклинаний. И хотели бы услышать мнение мастера на сей счет...
А уж придет ли Алану (или, может быть, Хейкер) в голову идея использовать эти заклинания или нет - это уж можно определить броском Spellcraft'а, например... smile.gif
Norwick
Click here for free flood.
(in narrator voice)

…В забытом всеми богами храме наши герои (а на данный момент это колдун Алан Блэкбёрд, воин-вор Бастиан Кейн, воровка-акробат Азура и жрица богини механики Кирисс по имени Хейкер Вренч) нашли и, используя любимую всеми богринами Королевств тактику “hit-and-run”, победили оживлённые проклятием останки великана Кохлассы. Молот гиганта, к сожалению, оказался слишком тяжёл, поэтому партия, оставив артефакт и вынашивая планы по извлечению молота, выбралась обратно в подземный город воров.

Неизвестно, что за история была у волшебных карт, послуживших подарком Алана для “головы” подземного города, но только магия помогла колдуну избежать наказания от разъяренной Селар и убежать вместе с друзьями на поверхность.

Тем временем события в городе всё более накаляются. Инквизиция, осознав, что даже из простых рабочих стимджеков можно создать весьма эффективную армию, активно занимается их изъятием. Это же понимает и капитан городской стражи Юлиан Хелштром, один из немногих людей, ведущих подпольную борьбу с оккупировавшими город силами короля-изгнанника Винтера IV Раэлторна. Надёжные люди капитана прибывают к городскому механисту Саймону Гартко и начинают срочную эвакуацию стимджеков, одним из которых является Зиппер, личный джек Хейкер Вренч, на стоящий в порту катер.

Отдохнув и зализав раны, герои понимают, что теперь им придётся доставать молот, обходя воров. Одним из способов попасть в подземный город был недорытый подкоп, им герои и решают воспользоваться. Перед тем, как приступить к рытью, партия приходит к отцу Думасу, городскому прелату. Думас передаёт партии карту, по которой можно добраться до Пика Драконьего Хребта и гробницы Потерянного Легиона.

Некоторое время спустя партия встречается с человеком Хелштрома (девушкой по прозвищу “Алая”), призванной помочь героям с доставкой молота и выходом на катер.

Герои доделывают подкоп в подземный город и с помощью заклинаний полёта и бычьей силы достают молот, погружают его в предоставленную телегу и отправляются в порт. В городском порту происходит стычка с силами городской стражи и инквизицией, в которой герои с помощью Алой и таинственного незнакомца отбиваются от врагов и вместе с молотом и спасённым Зиппером, под шум глобальной неразберихи в портовом районе, отбывают из города на катере…

- Примет ли партия помощь таинственных незнакомцев, или сплотившаяся после трудностей храма четвёрка ни в ком не нуждается?
- Смогут ли герои насладиться спокойным плаванием или в Пике Драконьего Хребта скрываются новые опасности?
- Как открыть гигантским молотом древнюю гробницу?
- Жив ли Арргрум Железный-Кадык?
- Сколько гоблинов помещается в ящике объёмом 1 кубический метр?

Это и, если партия не будет тормозить, многое другое ждёт вас в новом эпизоде кампании The Witchfire Trilogy по сеттингу Iron Kingdoms!

MoS@Rt
Норвик - самый полезный игрок в партии. Мастер, накинь ему пару action points, а smile.gif
Эпикур
Товарищи игроки!
Завтра, а если быть точнее, то уже даже сегодня, я отбываю в командировку в далёкие жаркие страны. Жаркие они, правда, в основном только летом, а сейчас там холоднее, чем у нас.
По сей причине игра в следующий понедельник не состоится.
Эпикур
Итак, дорогие друзья, я снова в Минске. Уже пару дней как.
Однако хочу сказать, что в следующий понедельник, 20 декабря, игру тоже делать не стоит.
Во-первых, потому что у этого дня плохая карма в истории. Во-вторых, потому что Шрека точно не будет, а насчёт остальных - это тоже большой вопрос, кто где будет в этот день.
Так что давайте как следует погуляем на большом катке, а уже на следующей неделе решим, что да как.
Эпикур
В следующий понедельник, 27 декабря, нас ждёт игра!
Все ведь смогут?
sylvan
Т.к на каток я гулять не пошел (лыжи наточить забыл, а без них там было бы не выжить sad.gif, то в понедельник вроде могу.
Konan
Да
Эпикур
Товарищи!
Ну что, собираемся в следующий раз в понедельник 3 января? Есть несогласные?!
Эпикур
Ну вот кампания и завершилась. Зло отстранено, но не повержено окончательно, и только боги знают, что предстоит пережить Железным Королевствам в этот суровый 604-й год.
Из первоначального состава партии выжил лишь один огрун по имени Арргрум Айронхедж. Его реабилитировали, вернули ему почётное звание Героя Корвиса и приняли на службу в элитные королевские войска Сигнара офицером. И в этом году ему предстояло совершить ещё немало славных подвигов.
Хейкер Вренч, молодая служительница культа Кирисс, после нескольких тяжёлых испытаний была принята в Храм Несовершенной Аксиомы, и в ближайшие несколько лет о ней никто не услышит.
Хитрый Бастиан по возвращению в Корвис не смог отыскать след своего шефа: одни говорили, что его схватила инквизиция, когда к городу подошли войска Скорн, другие - что ему удалось сбежать, третьи, что он перешёл на сторону короля Винтера. В любом случае, самое безопасное и прибыльное будущее Бастиана теперь было связано с капитаном Хелштромом: человеком, за которым ранее ему было поручено следить. Конечно, Бастиан не стал записываться в ряды доблестной стражи освобождённого Корвиса, но у капитана Хелштрома всегда найдётся подходящая работёнка для талантливого морриданина.
Кай, странствующий бард, решил оставить службу королевству Сигнар и направился вместе со своей возлюбленной искать счастья в Хадор. К сожалению, в этот момент в Хадоре уже завершалась подготовка военного вторжения в Ллаэль, и молодого человека с кучей сигнарских монет и грамотой Героя Корвиса повязали на самой границе как лазутчика. Уже следующей ночью его изуродованное пытками тело похоронили где-то в окрестностях Корска, не оставив о том никаких свидетельств.

Всем спасибо за внимание smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.