Цитата
Еще момент, как быть с террейном? Оказывается эта игра сильно заточена под разные террэйны. При чем по турнирным правилам игрок приносит два террэйна (это или Гора, или Вода или Лес\Скалы), и может их выстаить где хочет на площадке. А террэйны влияют сильно. Есть юниты, которые получают бонус в Лесу, за Горами можно прятаться от прямого огня, некоторые юниты по Воде ходят ики по суху, а Мехи там стынут лучше. Так это... Как бы это понять, как делать террэйны?
Насколько я понял, здесь террэйн достаточно схематичен. То есть, blocking terrain изображается любыми объектами с четким основанием (я использовал серые губки, очень похожие на огромные камни). Вода и hindering terrain изображаются просто кусками цветной бумаги, поскольку в них могут находиться войска.