Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Боевая система, Варианты боевой системы
Любомир
post Среда, 26-oe Февраля 2003, 16:41
Сообщение #1


Неофит
Group Icon
Приключенец



Попадание по цели выбрасывается по таблице на д12:

1-2 лев.нога
3-4 прав.нога
5-6 лев.рука
7-8 прав.рука
9-11 корпус
12 голова

Если сложно использовать д12, можно переложить на 2д6, но тут сложнее рассчитать вероятность.

Охитовка идёт от крепости НА КАЖДУЮ часть тела, причём торс явно хитуется больше (скажем в 1.5 раза). Ранения обсчитываются как процент от общего числа хитов конечности. Можно использовать правило суммирования ранений (2 лёгких=1 тяжёлое). Если конечность повреждена больше чем наполовину, требуется магическое лечение либо следы повреждения необратимы (сломанная кость аукнется через несколько боёв)
Если хиты с конечности сняты – конечность утеряна безвозвратно (помогает лишь вмешательство богов). Imho система не слишком сложна для обсчёта, и вместе с тем достаточна удобна. Можно добавить, что если у воина в руках щит, то попадание в рецессу невозможно. (Кстати, щит можно охитовать отдельно, а не плюсовать к армор классу). Пока всё, дерзайте, обижайте полёт моей фантазии
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
17 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
Яраслаў
post Пятница, 1-oe Августа 2003, 08:34
Сообщение #81


Guardsman
Group Icon
Приключенец



2 SidED DiE
Цитата
сложность добавлять при превышении максимального расстояния.

И на сколько ты предполагаешь дать возможность привысить наибольшее расстояние? Я думал хар-ки оружия прописывать как военные ТТХ: наибольшее расстояние - это то расстояние, на котором сохраняется убойная сила. Посему и предлагаю делить эту дальность на 3 участка.

Цитата
для большего реализма, если захочется, сложность можно добавлять за счет увеличения дистанции, учитывая зрение и рост человека.

Про рост не знаю, но от зрения УЖЕ зависит. smile.gif Есть такая Особенность - "Зрение". smile.gif
И ещё, если на пути полёта снаряда стоят люди, то сложность увеличивается. Тольок тоже вопрос - если не попал в цель, то как определить, попал/непопал ли в других (и в кого именно).


Лихослав
Цитата
вобще я думал не мньше 2. Даже с 1 система немножечко потеряется.

То есть, какое бы действие не делал, Сложность всегда не мение 2? Просто 1 - что-то вроде "универсального правила" для тех действий, где бросок необходим всегда.

Так как прицеливание, будет "просто" снижать Сложность или только "компенсироваль" те минусы, которые набраны от дальности?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Воскресенье, 3-e Августа 2003, 01:35
Сообщение #82


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
И ещё, если на пути полёта снаряда стоят люди, то сложность увеличивается. Тольок тоже вопрос - если не попал в цель, то как определить, попал/непопал ли в других (и в кого именно).

ну как это... стрела взлетела... и тут ДМ давай чекать все преграды на ее траектории.... чек... чек.... чек.... ан нет... тут не пролетела мимо... в этой бошке она остановилась wink.gif

Цитата
И на сколько ты предполагаешь дать возможность привысить наибольшее расстояние? Я думал хар-ки оружия прописывать как военные ТТХ: наибольшее расстояние - это то расстояние, на котором сохраняется убойная сила. Посему и предлагаю делить эту дальность на 3 участка.

а хрен его знает... dry.gif wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 11:43
Сообщение #83


Guardsman
Group Icon
Приключенец



2 SidED DiE
Цитата
ну как это... стрела взлетела... и тут ДМ давай чекать все преграды на ее траектории.... чек... чек.... чек.... ан нет... тут не пролетела мимо... в этой бошке она остановилась 

Так, то есть ты предлагаешь делать чек "попадания" на протяшении всего полёта стрелы? В кого попадёт - там и хорошо. Более или менее согласен. Но будет ли какя-нибудь разница в сложности между желаемой и сторонними целями?

Цитата
а хрен его знает... 

Просто замечательно. smile.gif Значит будем бить расстояние от наименьшего до наибольшего, на котором сохраняется убойная сила, на три части


И ещё: что делать, если стреляем в плотную группу?
Как быть с "вольным выстрелом"? Бежит, например, на тебя здоровая брага, а ты, не раздумывая, просто стреляешь в их направлении...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лихослав
post Вторник, 5-oe Августа 2003, 17:09
Сообщение #84


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата
Так, то есть ты предлагаешь делать чек "попадания" на протяшении всего полёта стрелы? В кого попадёт - там и хорошо. Более или менее согласен.

По большому счету получается что каждая преграда добавляет 1Сложность. wink.gif
А про стрельбу навесом вы слышали? Я так например даже видел. С 60 метров Из "ИГРОВОГО" лука в тетрадный листок лежещий на земле попадали.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Вторник, 5-oe Августа 2003, 19:52
Сообщение #85


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Цитата
По большому счету получается что каждая преграда добавляет 1Сложность.

К чему бы это? Я просто имел ввиду следующее: как проверить, в КОГО попала стрела? В цель, в кого-то из "препятствующих" (в кого ИМЕННО)? Или вообще никуда не попала?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Среда, 6-oe Августа 2003, 00:46
Сообщение #86


Саши'ель
Group Icon
Модератор



2 Ярослав-Кудесник :

Цитата
Как быть с "вольным выстрелом"? Бежит, например, на тебя здоровая брага, а ты, не раздумывая, просто стреляешь в их направлении...

на кого Божанька пошлет. главное ДМу выбрать какик чеки и как их кидать....

2 Лихослав :

Цитата
А про стрельбу навесом вы слышали? Я так например даже видел. С 60 метров Из "ИГРОВОГО" лука в тетрадный листок лежещий на земле попадали.

а еще есть пушки, которые, если их положить на бок, стреляют за угол... тут ведь можно не уточнять как именно произведен выстрел, можно оставить это на совести художественных зачатков мастера и игроков... однако если выделить это отдельно в правилах, то, наверное, еще следует учитывать, что уклониться от такой стрелы легче, да и область попадания у нее ограничена головой и корпусом. а уж про сложность попадания в движущуюся мишеть я промолчу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Среда, 6-oe Августа 2003, 08:03
Сообщение #87


Guardsman
Group Icon
Приключенец



2 SidED DiE
Цитата
на кого Божанька пошлет. главное ДМу выбрать какик чеки и как их кидать....

Ты поточнее будь. smile.gif Имеешь ввиду, что надо это оставить на усмотрение мастера? Или, может, назначить каждому челу в группе свой номер, а потом кинуть количество кубиков, наиболее соответствующее количеству (например, 2 куба при 9 челах)?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Среда, 6-oe Августа 2003, 08:34
Сообщение #88


Саши'ель
Group Icon
Модератор



2 Ярослав-Кудесник :

именно именно... на усмотрение...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лихослав
post Среда, 6-oe Августа 2003, 12:33
Сообщение #89


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата
как проверить, в КОГО попала стрела?

Вот если в цель не попала тогда ладно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Среда, 6-oe Августа 2003, 15:34
Сообщение #90


Guardsman
Group Icon
Приключенец



2 SidED DiE
Цитата
именно именно... на усмотрение...

На усмотрение, или, всё-таки, на кубики раскидать, если мастеру будет влом самому решать? Есть же в правилах "Случайный бросок"... Может, его и применить?

Лихослав
Цитата
Вот если в цель не попала тогда ладно.

То есть, стреляешь в определённого. Если не попал, то проводишь чеки на всех остальных? Тагда придётся Сложность увеличивать... На количестов "мешающих"?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Среда, 6-oe Августа 2003, 16:41
Сообщение #91


Саши'ель
Group Icon
Модератор



2 Ярослав-Кудесник :

Цитата
На усмотрение, или, всё-таки, на кубики раскидать, если мастеру будет влом самому решать? Есть же в правилах "Случайный бросок"... Может, его и применить?

мастер пускай решит в кого она вообще могла попасть поего пониманию. кинуть на этот случай чек и оставить остальное в покое
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Среда, 6-oe Августа 2003, 17:25
Сообщение #92


Guardsman
Group Icon
Приключенец



2 SidED DiE
Цитата
мастер пускай решит в кого она вообще могла попасть поего пониманию. кинуть на этот случай чек и оставить остальное в покое

Хорошо.

Так... На досуге перепишу "наброски" с учётом последних предложений.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лихослав
post Четверг, 7-oe Августа 2003, 08:38
Сообщение #93


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата
Тагда придётся Сложность увеличивать... На количестов "мешающих"?


Вы именно это и предлагаете делать!!! angry.gif

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Четверг, 7-oe Августа 2003, 12:20
Сообщение #94


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Лихослав
Цитата
Вы именно это и предлагаете делать!!!

Ну, не совсем. Мы предлагали, скорее, проводит обычные чеки на КАЖДОГО стоящего на пути стрелы.

Тут, собственно, как для выстрела в толпу, так и для "мешающих", нужно определить сразу одну вещицу:
выбор "на кого" ("в кого") будет делаться сразу, или после того, как снаряд НЕ ДОСТИГ цели. То есть, сразу ли мы определяем в кого из имеющихся МАЖЕТ ПОПАСТЬ снаряд, или только в том случае, если он НЕ ПОПАЛ по необходимой цели?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лихослав
post Четверг, 7-oe Августа 2003, 16:10
Сообщение #95


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата
выбор "на кого" ("в кого") будет делаться сразу, или после того, как снаряд НЕ ДОСТИГ цели

Если не достиг цели
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Четверг, 7-oe Августа 2003, 16:25
Сообщение #96


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Цитата
Если не достиг цели

Так, тогда с простым выстрелом ясно - +1 Сложность за каждого "межающего".
А что тогда с выстрелом в группу, где мешающие не только на линии стрелок-цель, но и со всех сторон от него? Получатся очень большие число...

И что делать с "вольным выстрелом", когда ты выбираешь только сторону, в которую стреляешь. а не определённую цель? Просто применять Случайный Бросок на определение "жертвы"?

Кстати, предлагаю, вместо броска на КАЖДОГО "мешающего", после промаха по начальной цели просто Случайным броском определить кого МОГЛО задеть. А там уже определять, попала или нет. Тогда выстрел в толпу наобум будет той же самой стрельбой, только БЕЗ шага, в котором проверяетс япоподание по НАМЕЧЕННОЙ цели (которой нет).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лихослав
post Пятница, 8-oe Августа 2003, 11:46
Сообщение #97


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата
Кстати, предлагаю, вместо броска на КАЖДОГО "мешающего", после промаха по начальной цели просто Случайным броском определить кого МОГЛО задеть. А там уже определять, попала или нет. Тогда выстрел в толпу наобум будет той же самой стрельбой, только БЕЗ шага, в котором проверяетс япоподание по НАМЕЧЕННОЙ цели (которой нет).

Вполне согласен.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Пятница, 8-oe Августа 2003, 12:53
Сообщение #98


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Хорошо. Кое-что обсудили.
Так, 9-го - Пивогейзер, 10-го уезжаю в Новополоцк (на неизвестный срок). Как вернусь, внесу в "наброски" все оговоренные изменения, а тогда продолжим.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Пятница, 8-oe Августа 2003, 21:32
Сообщение #99


Саши'ель
Group Icon
Модератор



2 Ярослав-Кудесник :

Цитата
9-го - Пивогейзер

я до 22 на работе. так что заходь чуть что, если в состоянии будешь. может даж прогуляться вдоль метро - обсудить
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лихослав
post Среда, 3-e Сентября 2003, 22:06
Сообщение #100


Неофит
Group Icon
Приключенец



ЛЮДИ ВЫ ГДЕ!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 01 Июл 2025 21:24