![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Любомир |
![]()
Сообщение
#1
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Попадание по цели выбрасывается по таблице на д12:
1-2 лев.нога 3-4 прав.нога 5-6 лев.рука 7-8 прав.рука 9-11 корпус 12 голова Если сложно использовать д12, можно переложить на 2д6, но тут сложнее рассчитать вероятность. Охитовка идёт от крепости НА КАЖДУЮ часть тела, причём торс явно хитуется больше (скажем в 1.5 раза). Ранения обсчитываются как процент от общего числа хитов конечности. Можно использовать правило суммирования ранений (2 лёгких=1 тяжёлое). Если конечность повреждена больше чем наполовину, требуется магическое лечение либо следы повреждения необратимы (сломанная кость аукнется через несколько боёв) Если хиты с конечности сняты – конечность утеряна безвозвратно (помогает лишь вмешательство богов). Imho система не слишком сложна для обсчёта, и вместе с тем достаточна удобна. Можно добавить, что если у воина в руках щит, то попадание в рецессу невозможно. (Кстати, щит можно охитовать отдельно, а не плюсовать к армор классу). Пока всё, дерзайте, обижайте полёт моей фантазии |
![]() ![]() |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#81
|
||||||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
И на сколько ты предполагаешь дать возможность привысить наибольшее расстояние? Я думал хар-ки оружия прописывать как военные ТТХ: наибольшее расстояние - это то расстояние, на котором сохраняется убойная сила. Посему и предлагаю делить эту дальность на 3 участка.
Про рост не знаю, но от зрения УЖЕ зависит. ![]() ![]() И ещё, если на пути полёта снаряда стоят люди, то сложность увеличивается. Тольок тоже вопрос - если не попал в цель, то как определить, попал/непопал ли в других (и в кого именно). Лихослав
То есть, какое бы действие не делал, Сложность всегда не мение 2? Просто 1 - что-то вроде "универсального правила" для тех действий, где бросок необходим всегда. Так как прицеливание, будет "просто" снижать Сложность или только "компенсироваль" те минусы, которые набраны от дальности? |
||||||
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#82
|
||||
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
ну как это... стрела взлетела... и тут ДМ давай чекать все преграды на ее траектории.... чек... чек.... чек.... ан нет... тут не пролетела мимо... в этой бошке она остановилась ![]()
а хрен его знает... ![]() ![]() |
||||
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#83
|
||||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
Так, то есть ты предлагаешь делать чек "попадания" на протяшении всего полёта стрелы? В кого попадёт - там и хорошо. Более или менее согласен. Но будет ли какя-нибудь разница в сложности между желаемой и сторонними целями?
Просто замечательно. ![]() И ещё: что делать, если стреляем в плотную группу? Как быть с "вольным выстрелом"? Бежит, например, на тебя здоровая брага, а ты, не раздумывая, просто стреляешь в их направлении... |
||||
Лихослав |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
По большому счету получается что каждая преграда добавляет 1Сложность. ![]() А про стрельбу навесом вы слышали? Я так например даже видел. С 60 метров Из "ИГРОВОГО" лука в тетрадный листок лежещий на земле попадали. |
||
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
К чему бы это? Я просто имел ввиду следующее: как проверить, в КОГО попала стрела? В цель, в кого-то из "препятствующих" (в кого ИМЕННО)? Или вообще никуда не попала? |
||
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#86
|
||||
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
2 Ярослав-Кудесник :
на кого Божанька пошлет. главное ДМу выбрать какик чеки и как их кидать.... 2 Лихослав :
а еще есть пушки, которые, если их положить на бок, стреляют за угол... тут ведь можно не уточнять как именно произведен выстрел, можно оставить это на совести художественных зачатков мастера и игроков... однако если выделить это отдельно в правилах, то, наверное, еще следует учитывать, что уклониться от такой стрелы легче, да и область попадания у нее ограничена головой и корпусом. а уж про сложность попадания в движущуюся мишеть я промолчу. |
||||
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
Ты поточнее будь. ![]() |
||
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#88
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
2 Ярослав-Кудесник :
именно именно... на усмотрение... |
Лихослав |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Вот если в цель не попала тогда ладно. |
||
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#90
|
||||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
На усмотрение, или, всё-таки, на кубики раскидать, если мастеру будет влом самому решать? Есть же в правилах "Случайный бросок"... Может, его и применить? Лихослав
То есть, стреляешь в определённого. Если не попал, то проводишь чеки на всех остальных? Тагда придётся Сложность увеличивать... На количестов "мешающих"? |
||||
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
2 Ярослав-Кудесник :
мастер пускай решит в кого она вообще могла попасть поего пониманию. кинуть на этот случай чек и оставить остальное в покое |
||
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#92
|
||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
Хорошо. Так... На досуге перепишу "наброски" с учётом последних предложений. |
||
Лихослав |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Вы именно это и предлагаете делать!!! ![]() |
||
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#94
|
||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Лихослав
Ну, не совсем. Мы предлагали, скорее, проводит обычные чеки на КАЖДОГО стоящего на пути стрелы. Тут, собственно, как для выстрела в толпу, так и для "мешающих", нужно определить сразу одну вещицу: выбор "на кого" ("в кого") будет делаться сразу, или после того, как снаряд НЕ ДОСТИГ цели. То есть, сразу ли мы определяем в кого из имеющихся МАЖЕТ ПОПАСТЬ снаряд, или только в том случае, если он НЕ ПОПАЛ по необходимой цели? |
||
Лихослав |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Если не достиг цели |
||
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#96
|
||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Так, тогда с простым выстрелом ясно - +1 Сложность за каждого "межающего". А что тогда с выстрелом в группу, где мешающие не только на линии стрелок-цель, но и со всех сторон от него? Получатся очень большие число... И что делать с "вольным выстрелом", когда ты выбираешь только сторону, в которую стреляешь. а не определённую цель? Просто применять Случайный Бросок на определение "жертвы"? Кстати, предлагаю, вместо броска на КАЖДОГО "мешающего", после промаха по начальной цели просто Случайным броском определить кого МОГЛО задеть. А там уже определять, попала или нет. Тогда выстрел в толпу наобум будет той же самой стрельбой, только БЕЗ шага, в котором проверяетс япоподание по НАМЕЧЕННОЙ цели (которой нет). |
||
Лихослав |
![]()
Сообщение
#97
|
||
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Вполне согласен. |
||
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#98
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Хорошо. Кое-что обсудили.
Так, 9-го - Пивогейзер, 10-го уезжаю в Новополоцк (на неизвестный срок). Как вернусь, внесу в "наброски" все оговоренные изменения, а тогда продолжим. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#99
|
||
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
2 Ярослав-Кудесник :
я до 22 на работе. так что заходь чуть что, если в состоянии будешь. может даж прогуляться вдоль метро - обсудить |
||
Лихослав |
![]()
Сообщение
#100
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
ЛЮДИ ВЫ ГДЕ!!!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 01 Июл 2025 21:24 |