![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Любомир |
![]()
Сообщение
#1
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Попадание по цели выбрасывается по таблице на д12:
1-2 лев.нога 3-4 прав.нога 5-6 лев.рука 7-8 прав.рука 9-11 корпус 12 голова Если сложно использовать д12, можно переложить на 2д6, но тут сложнее рассчитать вероятность. Охитовка идёт от крепости НА КАЖДУЮ часть тела, причём торс явно хитуется больше (скажем в 1.5 раза). Ранения обсчитываются как процент от общего числа хитов конечности. Можно использовать правило суммирования ранений (2 лёгких=1 тяжёлое). Если конечность повреждена больше чем наполовину, требуется магическое лечение либо следы повреждения необратимы (сломанная кость аукнется через несколько боёв) Если хиты с конечности сняты – конечность утеряна безвозвратно (помогает лишь вмешательство богов). Imho система не слишком сложна для обсчёта, и вместе с тем достаточна удобна. Можно добавить, что если у воина в руках щит, то попадание в рецессу невозможно. (Кстати, щит можно охитовать отдельно, а не плюсовать к армор классу). Пока всё, дерзайте, обижайте полёт моей фантазии |
![]() ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#201
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
читаю дальше и дальше и эти Пи-грациозные уравнения дифференцированных гадостей все больше запутывают мою голову. я лучше высплюсь хорошенько и отвечу толково. пока что есть желание лишь тупо соглашаться
|
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#202
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
Н удавай, думай... Утро вечера мудренее. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#203
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Ярослав. зайди лучше на клуб в воскресенье. Лучше всего утром, когда никто не помешает обсудить чеготь-нибудь...
|
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#204
|
||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
Постораюсь... Главное, чтобы другие планы не выскочили...и чтобы я был В СОСТОЯНИИ прийти... ![]() |
||
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#205
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
На основании старого разговора с 2 SidED DiE я пришёл примерно к следующей схеме (гнусной простоты наброски
![]() Есть такая вещь, как "ложный выпад" (назовём его пока "финт", так как к новой схеме старое название не подходит). Бросается навык владения оружием (без Ловкости) и, в случае удачи, результат броска добавляется (в виде кубиков) к броску атаки. Естественно, финт рассматривается как отдельное действие, следовательно, он увеличивает сложность всех остальных действий этого хода. Что предлагаю я: Оставить схему такой же, но добавить финту разнообразия: игрок говорит, что именно он делает, в зависимости от чего, в случае успеха, ему и идут "плюшки" ("ложный выпад" даёт плюсы к броску на атаку, отражая тем самым замешательство противника; "выбивание оружия" (делаем как разновидность финта) - атакуемый должен делать проверку, чтобы не выпустить оружия из рук; "укол" (или ещё как) снижает Сложность броска повреждения (об этом позже), отражая тем самым "критичность" такого попадания и т.д.). В случае провала броска идёт обычная атака (но увеличение сложности остаётся). То есть, мы сводим все "особые" техники боя под одно название с примерно одной схемой - финт. Изначально, получая первый уровень в навыке владения тем или иным оружием, персонаж не имеет ни одного финта. Но, с повышением навыка персонаж сможет выбирать по одному дополнительному финту для данного вида оружия (выбор зависит от значения навыка). Тем самым будет отражаться специфика каждого вида оружия и повышаться уровень "индивидуализированности" персонажа. Примечание: Данная схема почти полностью построена на предложениях 2 SidED DiE. Ну и каково ваше мнение об этом? |
Лихослав |
![]()
Сообщение
#206
|
||||
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Скорее пенальти на защиту.
Лучше полный провал атаки С остальным полностью согласен |
||||
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#207
|
||||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Лихослав
Уменьшать защиту противника с точки зрения системы не так удобнее, как повышать шансы нападающего. А суть-то одна и та же (по-моему).
А может прописывать это всё прямо в описании финтов? Ведь, при попытки выбить оружие, например, удар направлен на оружие, а не на владельца. То есть, в случае провала такого финта атака действительно не идёт... А в случае с ложным выпадом, финт просто никак не влияет на обороноспособность противника, а та атака, которую он призван был улучшить (я считаю, что финт должен именно УЛУЧШАТЬ/изменять определённую заявленную атаку), пройдёт немного труднее (но не провалится полностью... Сообщение отредактировал Ярослав-Кудесник - Суббота, 20-oe Декабря 2003, 19:34 |
||||
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#208
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
есть во всем этом небольшая проблема, на которую у меня вначале не хватило времени, а потом сил и желания... нужно набрать по 2-3 финта на различные виды оружия.
|
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#209
|
||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
А это тепрь не такая уж и проблема.... Смотри: 1. Выбивание оружия (этот финт есть почти у каждого вида оружия) 2. Ложный выпад (тоже почти у каждого) И вот мы уже имеем по меньшей мере по 2 финта на вид оружия... А если еще подумать, то давайте "утвердим" такой подход к делу (к финатм), а уж потом составим список для каждой группы в отдельности. Мы, ведь, уже втроём работаем (а может и больше)... |
||
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#210
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Так что, все согласны с такой схемой, чтобы мы могли переёти к более подробному обсуждению?
|
Бэр |
![]()
Сообщение
#211
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Кудесник, а может третьим финтом обозначить запутывание противника?
То есть этот финт - дейсвие повышенной сложности, но в случае успеха противнику наносится стандартный урон и он теряет ход (старается разгадать финт). В случае нейдачи - урон со штрафом и противник ход не теряет. ??? |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#212
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Бэр
То есть противник должен будет потерять целый ход (все атакующие действия)? А не слишком ли это много для одного финта? И чем введение в заблуждение отличается от "ложного выпада"? Последний просто увеличивает шансы атакующего попасть по противнику за счёт того, что противник будет как раз-таки введён в заблуждение таким выпадом... Давай лучше вот что решим: а увеличивать ли при "ложном выпаде" шансы атакующего или уменьшать шансы защищающегося. Первый вариант был предложен мною. В нём всё просто: то, что выкинулось при броске на Владение Оружием, добавляется в виде кубиков к броску атаки. Второй вариан уже не раз поднимался. Но вот в чём вопрос: КАК уменьшать шансы противника? Засчёт Сложности ухудшить защиту нельзя, так как она определяется только один раз на ход и перебрасываться с новой Сложностью не будет. Если засчёт кубиков (значение, выпавшее при проверки на Владение Оружием нападающего, отнимается в виде кубиков от значения Защиты обороняющегося), то возможна вероятность того, что количество кубиков противника "загонится в минус", что мне, почему-то, не очень нравится... |
Бэр |
![]()
Сообщение
#213
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
- Увеличение шансов атакующего - самое оптимальное и простое. Если сражаться с несколькими противниками, то это вообще единственный удобный для расчёта вариант. Как здесь вообще можно спорить?
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#214
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
насчет финтов.
предполагается, что оные будут получаться вместе с определенным уровнем мастерства в том или ином оружии, так что минусы должны окупаться плюсами с торицей. усложнение на попадание должно давать увеличение повреждения, либо изменение вероятности крита в лучшую сторону. в то же время не следует делать эти плюсы настолько огромными... опять же, как предполагалось в начале, финты будут получаться с уровнем. т.е. на некоемом уровне владения оружием, игроку становится доступно овладевание неким полезным ударом/блоком/или_еще_чем-то. чтобы было легче понять - пример... получив третий уровень мастерства в мечах, игрок волен выбрать себе финт из двух доступных: обманное движение и выпад. первый попросту может увеличить вероятность попадания. второй уменьшает вероятность попадания, но увеличивает вероятность критического попадания (если в d20 крит - это появление 20 на кости, то здесь получается, к примеру, 18-20). получив четвертый уровень мастерства в мечах, игрок опять же волен выбирать финт, но не только из тех, что были, но и новых... как то - выбивание оружия. т.е. для финта следует задавать минимальное требование по уровню владения типом оружия. |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#215
|
||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Бэр Хорошо, тогда будем именно увеличивать... 2 SidED DiE
Естественно. НО: Я вот тут подумал... А стоит ли давать за финт и плюсы, и минусы?.. Не проще ли давать только плюсы, но не очень большие? В чём на мой взгляд "фишка": во-первых, выполнить финт не так-то просто, а выполнение его повлечёт всего-навсего некоторе улучшение одной из обычных атак, во-вторых, в случаях, когда без минусов просто не обойтись, можно просто оговаривать, что провал финта влечёт провал и соответствующей атаки (пример: тот же минус уменьшения шанса попасть может выражаться в том, что в случае неудачи будет провалена сама атака. Ведь при броске на финт используектся только значение навыка (без ловкости)... Чем это не уменьшение шанса?). |
||
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#216
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
не суть важна. главное сам принцип. если подходит, то уже сами финты можно и доделать.
можно делать финты на несколько уровней, т.е. не первый уровень еще дает минусы, ежели во второй раз выбираешь подобное, то минусов уже не должно быть. минусы я предполагаю для того, чтобы игроки не начали пользоваться лишь финтами. если у игрока есть длинный меч и длиныый меч +1. чем он будет пользоваться? а если есть длинный меч и короткий меч +1 чем он теперь будет пользоваться? |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#217
|
||||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
А вот это уже весьма здравая мысль! НО: 1. Делать, наверное, придётся так: если есть минус "провал финта = провал атаки" (а это единственный, "универсальный" минус, который я предлагаю), то повторное взятие финта заменяет его на "провал финта = обычная атака" (то есть - отменяте). 2. А что, если у финта и нет минусов? Тогда его нельзя ещё раз брать?
А увеличение Сложности ВСЕХ действий на 1 за каждый финт - это недостаточный ограничитель? |
||||
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#218
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
оформляй это в приемлемом виде, в котором потом выложишь в правила и будем пытаться прорвать вето
|
Яраслаў |
![]() ![]()
Сообщение
#219
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Так, ещё раз, но с последними предложениями:
======================= Финт (атакующее действие). Финт направлен на улучшение одной из заявленных атак. Действует он следующим образом: после заявления обычной атаки (или нескольких), вы заявляете финт (или финты), указывая его вид и атаку, на которую он должен повлиять. Заметьте, что финт является отдельным действием, так что его применение повлечёт за собой увеличение Сложности всех действий в этом ходу на 1. У каждого вида (группы) оружия (кроме стрелкового и метательного (?) ) есть свой набор финтов, зависящий от значения навыка владения соответствующим оружием. При каждом повышении значения навыка после 1 (до 2 и выше), игрок имеет возможность выбрать полюбившийся ему финт из списка доступных. Повторно брать один и тот же финт для данного вида оружия нельзя. Если у нескольких видов оружия есть одинаковые финты (например, «вбивание оружия из рук»), то его нужно будет брать отдельно для каждого вида оружия. Пример: Персонаж получил 1 уровень владения мечами. Это означает, что он научился более или менее прилично пользоваться мечём (за лезвие держать его не будет ![]() Потом персонаж получает 2-й уровень Владения мечём. Пришло время выбрать себе свой первый финт из списка финтов, доступных для 2-го уровня владения мечами. Например, он выбирает «ложный выпад». Теперь в любой миг он может применить финт «ложный выпад», чтобы улучшить какую-либо из своих атак мечём (и только мечём, так как он взял финт, относящийся именно к этому виду оружия). Поднявшись до 3-го уровня, персонаж может выбрать себе ещё один (второй) финт из списка финтов, доступных для 2-го и 3-его уровней. После этого выбора в распоряжении персонажа будет уже два финта. Заметьте, что персонаж может взять, например, финт «укол», но не может повторно взять финт «ложный выпад». С другой стороны, если он будет развивать, например, навык Владение ножами, то он сможет взять финт «ложный выпад», так как он будет уже относиться к другому виду оружия. Далее, все финты делятся на два подвида: - Улучшающие: эти финты лишь в чём-то улучшают выбранную атаку, так что в случае их провала соответствующая атака пройдёт без изменений. Примером такого финта может служить «ложный выпад». - Заменяющие: данные финты служат не для улучшения выбранной атаки, а как бы для её замены. В случае удачи такого финта результаты броска соответствующий атаки используются так сказать «не по назначению». А провал финта влечёт за собой отмену соответствующей атака. Примером может служить финт «выбивание оружия из рук»: в случае удачного исполнения финта удачно проведённая атака будет означать выбивание оружия из рук, но не нанесение повреждений; провал же повлечёт за собой провал всей атаки. Все расчеты, связанные с финтами, выполняются в Расчетном шаге (то есть, до подсчёта попаданий и повреждений). Для каждого финта бросается проверка на Владение оружием, которым выполняется финт (только значение навыка «Владение оружием», без значения Ловкости). В случае успешности проверки соответствующая атака улучшается указанным в описании финта образом. В случае провала есть два пути: 1. Если финт является «улучшающим», то соответствующая атака проходит так же, как бы она прошла, если бы финт не применялся вообще (не считая поправок к Сложности, конечно). 2. Если финт является «заменяющим», то, в случае его провала, автоматически проваливается и соответствующая атака. ========================== А теперь, внимание – вопрос! ![]() Точнее – вопросы:
|
Бэр |
![]()
Сообщение
#220
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Кудесник, если есть проблемы с техникой боя щитом, держи ссылку, там некоторые описаны, правда чисто схематически и это реальные техники, как их перевести в игровой формат не знаю.
http://shipovnik.boom.ru/fencing/krepost/shield.html |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 04 Июл 2025 04:44 |