![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Любомир |
![]()
Сообщение
#1
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Попадание по цели выбрасывается по таблице на д12:
1-2 лев.нога 3-4 прав.нога 5-6 лев.рука 7-8 прав.рука 9-11 корпус 12 голова Если сложно использовать д12, можно переложить на 2д6, но тут сложнее рассчитать вероятность. Охитовка идёт от крепости НА КАЖДУЮ часть тела, причём торс явно хитуется больше (скажем в 1.5 раза). Ранения обсчитываются как процент от общего числа хитов конечности. Можно использовать правило суммирования ранений (2 лёгких=1 тяжёлое). Если конечность повреждена больше чем наполовину, требуется магическое лечение либо следы повреждения необратимы (сломанная кость аукнется через несколько боёв) Если хиты с конечности сняты – конечность утеряна безвозвратно (помогает лишь вмешательство богов). Imho система не слишком сложна для обсчёта, и вместе с тем достаточна удобна. Можно добавить, что если у воина в руках щит, то попадание в рецессу невозможно. (Кстати, щит можно охитовать отдельно, а не плюсовать к армор классу). Пока всё, дерзайте, обижайте полёт моей фантазии |
![]() ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#161
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
это почему защита не зависит от щита? щит, в зависимости от размера, дает свои минусы на уворот или инициативу. разве нет? если ты начинаешь делить щаты на группы, то для каждого должна быть "дальность полета", "вероятность сбить с ног при попадании" и еще какая-нибудь чебурда.
|
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#162
|
||||||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
Ты бы лучше не издевался, а помог. ![]()
Я имел ввиду то, что в системе это пока нигде не прописано...
На инициативу - да (Speed Factor-то у него тоже есть). На уварот - нет (пока). Зато даёт определённый процент прикрытия тела при стрельбе по владельцу: для малого или даже среднего щита это не важно, а вот для больших...
Хаха-ха... Смешно, аж жуть. ![]() Я же не предлагаю ТАКОЕ прописывать... Почему для обычной дубины можно прописывать повреждения, а для щитов нельзя? К тому же, можно поделить щиты и на две группы (большие и малые)... |
||||||
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#163
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
дели щиты. прописывай для них защиту - это именно то, что в первую очередь придет в голову тому, кто будет использовать щит. что же касается броска и удара... не следует как-то это выделять, потому как будет излишне незначительно применение данных техник... и рассмотрение скорее будет зависеть от мастера, нежели правил... ведь коли водить я буду, так спорные моменты буду решать ориентируясь именно на свое понимание проблемы, потому как плевать мне с высокой башни на понимание каких-либо изобретателей игры.
|
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#164
|
||||||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
В том-то и прикол, что с точки зрения системы влияния разных щитов на защиту пока отсутствует - всё зависит лишь от навыка. Так что я вот и спрашиваю, как в простом бою один на один будет влиять тот или иной щит на защиту... Попробую по-другому (может, понятнее будет): то, как сложно будет по тебе попасть зависит (в системе, пока) от того, как хорошо ты инстинктивно уворачиваешься и как хорошо у тебя развито умение тем самым щитом владеть. Проще говоря: Ловкость + Навык. А вот то, КАКОЙ у тебя щит, - не учитывается. Ну, упустил я это... Вопрос теперь в том, КАК это учесть... Сложность повышать/поднимать смысла нет, так как она и так сильно зависит от количества действий (хотя, наверное, мало кто будет делать больше одного удара и блока одновременно)... Может просто к ПЗ (показателю защиты, результату броска Ловксть + Щит) прибавлять чего-нибудь (хоть те же 0 за малый, 1 за средний и 2 за ростовый)?
Про бросок никто всерьёз и не говорит. Если уж вдруг приспичит, то возьмут вес предмета и по правилам метания высчитают... А вот удар... Просто не хочется (да и не получается в силу отсутствия предложений) выводить отдельную формулу для определения количества повреждений, которые наносит щит при его использовании для удара... Можно, конечно, как в рукопашке выводить дамаг из силы персонажа (но, правда, эта часть боевых правил пока не готова) и добавлять к нему те же 0-1-2 (или 1-2-3)... А можно и прописать эти 0-1-2 для щитов сразу же в таблице...
То есть, ты вообще предлагаешь оставить решение этого вопроса на рассмотрение мастера? |
||||||
Лихослав |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Но ведь и тебе прийдется от чего-то отталкиваться? Или же это будет своя система содраная с былины. как S.P.E.C.I.A.L. содран с GURPSa. |
||
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#166
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
2 Лихослав :
я не имел в виду отречение от какой-либо действующей системы и создание аналога, но с копирайтом имени меня на каждом слове. еще раз пишу "спорные моменты буду решать ориентируясь именно на свое понимание проблемы". 2 Ярослав-Кудесник : сделай следующим образом: дели щиты на три группы (маленькие, средние и большие). для больших делай плюс к защите против метательного оружия. опять же, укажи для каждого из щитов его влияние на инициативу (во время подсчета Ловкость + Навык размер получается учтенным). для маленьких щитов удар, думаю, следует рассматривать как аналог удара кулаком. для средних - небольшое повреждение. для больших - еще и воможность сбить с ног. |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#167
|
||||||||||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
Учтено.
Учтено. Это и есть "процент скрытия" владельца... Ведь этот самый "процент" даёт минус к атаке стрелак... В общем - твоеё предложение, но идёт не плюс к защите, а минус к атаке...
Учтено. Пропишется в таблице...
Учтено. + 0 / +1 / +2 к обычному повреждению от удара рукой...
Мы, вообще-то, ещё не обсуждали по-крупному сбивание с ног, но мои наработки предполагают просто сделать две проверки на на Крепость у "бьющего" и "пытающегося устоять". Выигрывает "бьющий" - второй упал. Выигрывает "пытающийся устоять" - не упал. И щиты тут, по-моему, не при чём... Кстати, надо какраз-таки этим и заняться... Предлагаю: Сбивание с ног можно выполнить почти всегда, когда можно толкнуть противника (чем бы то ни было). Просто делаются две проверки на Крепость у "бьющего" и "пытающегося устоять". Выигрывает "бьющий" - второй упал. Выигрывает "пытающийся устоять" - не упал. |
||||||||||
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#168
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
со сбиванием согласен. можно и выполнять, только нужно как-то разграничить действие по сложности, т.е. можно просто толкнуть руками, можно толкнуть всем телом, можно еще и инерцию того же тела использовать... и таким образом накидывать плюсы/минусы на проверку "устоял/не устоял"
|
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#169
|
||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
А вот как раз таки это, по-моему, и стоит оставить на усмотрение мастера. Ведь это же зависит чисто от обстановки. Но ты в чём-то прав - стоит хотя бы упомянуть о возможности изменения сложности в зависимости от обстановки... Кстати, в старых правилах по конному бою (который нам ещё только предстоит обсуждать) учитывалась инерция "бьющего" (что ты, собственно, и предлагал). Только там она учитывается не через сложность, а следующим образм: "цель" должна выкинуть при броске на Крепость больше, чем "теоретическое" повреждение (больше того числа кубиков, которое бросается на повреждение). При этом не важно, было нанесено повреждение или нет... И ещё вопрос: а можно ли сбить с ног оружием? Например, удар "снизу" здоровенной дубиной или молотом... Тут тоже придётся дополнительно бросать Крепость (силу) бьющего и Крепость "цели"? |
||
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#170
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
добре, на усмотрение мастера.
вспомни Фоллаут. там можно было сбивать с ног оружием. главное, чтобы оружие было достаточно тяжелым. тут снова в дело вступает физика: чем больше масса, тем больше инерция тела, тем сложнее остановить, тем больше сил придется приложить, чтобы удержаться на ногах... |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#171
|
||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
Так что именно ты предлогаешь: делать проверки при достаточно сильном (с точки зрения мастера) ударе или выводить проверку при таком ударе из "теоретического" повреждения оружия? |
||
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#172
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
скорее следует учитывать: силу нападающего + тип оружия. мечом, как ты понимаешь, сбить очень и очень трудно, разве что при высоком уровне владения оным. впрочем, можно также на высоких уровнях владения любым оружием кроме метательного давать возможность сбить противника с ног...
а вот дубиной какой можно уже и на начальных уровнях владения сбивать, да можно и вообще без умения обращаться дубиной сбить человека с ног |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#173
|
||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
Как именно? Ещё один параметр вводить или просто какой-то из имеющихся учитывать (Speed Factor, например)? |
||
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#174
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
ты меня не понял... ты ведь не скажешь, что меч и палица относятся к одному типу оружия? одно колюще/режущее, другое ударно/проламливающе/разможжающее
![]() |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#175
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
Разделения на виды оружия есть... Так ты предлагаешь для каждого типа прописать поправки на "сбивание с ног"? Кстати, вопрос о том, какие у каждой из групп оружия есть ограничения всё ещё открыт, но временно заморожен (рано ещё). |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#176
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
пиши прям в оружии
|
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
Так, в правилах я прописываю обычные проверки, упомяная, однако, что некоторые виды оружия могут дать поправки. Типа: см. описание оружия.
Для каждого отдельно или для каждой группы? |
||
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#178
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
а ты не мог бы перечислить группы?
тогда я точно скажу. |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#179
|
||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
Предворительный (старый) вариант: Ножи, Мечи, Топоры, Булавы, Копья, Луки + Метательное (это не группа оружия, а умение метать те или иные предметы) |
||
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#180
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
так и напишем для групп...
ножи - вероятность сбить с ног нулевая. мечи - при очень хорошем владении оружием + недетская сила топоры - от ет да, особенно если в двух руках булавы - аналогично копья - тут, я думаю, нужно силу применить и все тож получится. луки - нифига метательное - в зависимости от веса снаряда. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 03 Июл 2025 09:00 |