![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Любомир |
![]()
Сообщение
#1
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Попадание по цели выбрасывается по таблице на д12:
1-2 лев.нога 3-4 прав.нога 5-6 лев.рука 7-8 прав.рука 9-11 корпус 12 голова Если сложно использовать д12, можно переложить на 2д6, но тут сложнее рассчитать вероятность. Охитовка идёт от крепости НА КАЖДУЮ часть тела, причём торс явно хитуется больше (скажем в 1.5 раза). Ранения обсчитываются как процент от общего числа хитов конечности. Можно использовать правило суммирования ранений (2 лёгких=1 тяжёлое). Если конечность повреждена больше чем наполовину, требуется магическое лечение либо следы повреждения необратимы (сломанная кость аукнется через несколько боёв) Если хиты с конечности сняты – конечность утеряна безвозвратно (помогает лишь вмешательство богов). Imho система не слишком сложна для обсчёта, и вместе с тем достаточна удобна. Можно добавить, что если у воина в руках щит, то попадание в рецессу невозможно. (Кстати, щит можно охитовать отдельно, а не плюсовать к армор классу). Пока всё, дерзайте, обижайте полёт моей фантазии |
![]() ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#141
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
по-моему, это уж слишком специфический навык, чтобы он был так же распространен, как и блокирование щитом... при обучении драки на мечах учат и атаковать и парировать... здесь же немного другое.. щит - это все-таки не оружие
|
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#142
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
Чем вводить новый навык, я скорее одну ловкость на удар поставлю... Но ответь: 1. Неужели, человек, которого учат использовать щит для защиты не будет лучше "попадать" им, чем человек, которого вообще не учили им пользоваться? 2. Будут ли учить ОТДЕЛЬНО только нападению при помощи щита? Ведь, учитывая правила, такое быть может: Атака щитом - 5, Защита щитом - 0... |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#143
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
по-моему бегать умеют все, некоторых учат бегать стометровку еще сызмальства, они ставят мировые рекорды, привозят домой золотые медали, становятся героями на родине..... но стоит только отправить их на марафон...
так и здесь: умение блокировать щитом не включает в себя умение наносить им удар. бой идет, по большей части, на уровне рефлексов. если ты начнешь думать "а неплохо бы мне сейчас ударить его щитом по макушке", то поможет это тебе только тогда, когда он будет лежать на земле, проявляя минимальный интерес к вашей схватке, т.е. в бессознательном состоянии. а ежели ты некоторое время своей жизни потратил на то, чтобы отточить мастерство по нанесению ударов щитом, то руки твои сами за тебя все сделают... и отразят удар... и в ответ по тыковке дадут.. P.S."Знаешь почему есть великие маги и великие воины и нет великих магов-воинов, малыш??? Все потому, что если ты маг-воин и попадешь на поле брани, то пока ты будешь выбирать что тебе применить: магию или меч - тебя очень быстро порубят на кусочки" (с) Ааз цитата не точная |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#144
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Ну и что ты мне предлагаешь? Отдельный навык сделать? Не пройдёт.
![]() Могу два варианта предложить: 1. Использовать навык "Щит" при нанесении ударов оным. 2. НЕ использовать навык "Щит" при нанесении ударов оным. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#145
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
может тогда вообще не разрешать наносить удар щитом? мое мнение - новый скилл
|
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#146
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
Ну и что нам тут делать: ты - за отдельный навык, я - за использование навыка "щит", Fodder - за использование только ловкости... Надо, в общем, привлекать сторонних людей, а то ничего с мёртвой точки не сдвинется... |
Kane |
![]()
Сообщение
#147
|
Первый комод ![]() Приключенец ![]() |
А есть ли система аналогов фитов из D&D или талантов из Fudge????
Тогда эта проблема решается просто - есть фит - можно бить с обычными штрафами, нет фита - бей вместо атаки оружием, юзая только ловкость. |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#148
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Kane
Не, такой системы нет. Есть навыки... И у нас только три возможных варианта:
|
Kane |
![]()
Сообщение
#149
|
Первый комод ![]() Приключенец ![]() |
тогда раздели навык "Владение щитом" на два:
1) Парирование щитом 2) Атаки щитом ЗЫ, Кстати как бы разрулил ситуацию в которой я с рвзбега вместо атаки, не добегая до противника кидаю в него щит??? ![]() |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#150
|
||||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Ой! Зачем же так грубо? ![]() Давайте лучше от правил-то не отходить... Естьтолько три предложенных варианта...
Как простой бросок предмета по цели... Глава "Играем: что да как", раздел "Действия", подраздел "Метание" (на девятой странице в первом сообщении есть приложенный файл с этим подразделом). |
||||
Лихослав |
![]()
Сообщение
#151
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Ну народ вы и паритесь тут. прям как дети малые.
Может еще и все щиты разделите по отдельным навыкам? А чё... техника работы с "каплей" и с "круглым" абсолютно разная!!! Кстати из вас кто-то работает со щитом??? Если да тогда объясните мне чем отличается скользящий блок от удара? И вобще если я например захочу ЕНТОТ щит кинуть (в противника) мне что отдельный навык "МЕТАНИЕ ЩИТА" нужен. Короче если ты со щитом работать умеешь, то и блокировать можешь, и угадать основательно. А вот если не умеешь то угадать тоже можешь... только себя ![]() |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#152
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
То есть, пока идём к варианту "использование навыка "Щит" для защиты и атаки щитом"...
![]() Сообщение отредактировал Ярослав-Кудесник - Среда, 15-oe Октября 2003, 11:05 |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#153
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
А вот и ещё один вопрос по удару щитом: а повреждений он сколько наносить будет?
Можно (и нужно) не столько число назвать, сколько то, откуда оно выводится/берётся... |
Лихослав |
![]()
Сообщение
#154
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
А сколько повреждения наносит каменюка весом эдак с 1/8 пуда??? Примерно так-же и щит.
Ну а если серьезно, то все должно зависеть от силы. |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Как именно? Как при метании (см. подраздел "Метание" в правилах)? |
||
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#156
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Каменюка по форме другая. тут физику нужно вспоминать. назначить для щита центр тяжести и приблизительно прикинуть инерцию с которой он врежется в чье-нибудь тело для нанесения повреждений
|
Лихослав |
![]()
Сообщение
#157
|
||
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Ну и я где-то об этом... |
||
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#158
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
А в числах?
|
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#159
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Так, ввижу, что числа никто трогать не хочет... Хорошо, потаим ввопрос по-дргому: какую бы формулу ввы предложили для пореждения?
|
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#160
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Так, и этот вариант не проходит…
![]() Сидел я вот тут недавно и размышлял над системой… И вот что надумал: есть в ней одна «брешь» - защита при помощи щита совершенно не зависит от размера и веса оного. В принципе, для рукопашного боя (в рамках игровой системы) это и не важно (по моему). Не считая, конечно, того, что разные щиты обеспечивают разный уровень «укрытия» от дистанционных снарядов ("новая" мыслишка). Так вот, я подумал, а почему бы не разделить все щиты на три группы (по размеру/весу) и не прописать каждую из них среди оружия, указывая для каждой из них «уровень скрытия владельца» и, как бы это ни странно звучало, повреждения, которые эти щиты наносят (например, 1 – для малых, 2 – для средних, 3 – для самых больших). Можно, конечно, сюда ещё и силу прикрутить, но чёткой мысли пока в голове не имеется… ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 02 Июл 2025 22:37 |