Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Боевая система, Варианты боевой системы
Любомир
post Среда, 26-oe Февраля 2003, 16:41
Сообщение #1


Неофит
Group Icon
Приключенец



Попадание по цели выбрасывается по таблице на д12:

1-2 лев.нога
3-4 прав.нога
5-6 лев.рука
7-8 прав.рука
9-11 корпус
12 голова

Если сложно использовать д12, можно переложить на 2д6, но тут сложнее рассчитать вероятность.

Охитовка идёт от крепости НА КАЖДУЮ часть тела, причём торс явно хитуется больше (скажем в 1.5 раза). Ранения обсчитываются как процент от общего числа хитов конечности. Можно использовать правило суммирования ранений (2 лёгких=1 тяжёлое). Если конечность повреждена больше чем наполовину, требуется магическое лечение либо следы повреждения необратимы (сломанная кость аукнется через несколько боёв)
Если хиты с конечности сняты – конечность утеряна безвозвратно (помогает лишь вмешательство богов). Imho система не слишком сложна для обсчёта, и вместе с тем достаточна удобна. Можно добавить, что если у воина в руках щит, то попадание в рецессу невозможно. (Кстати, щит можно охитовать отдельно, а не плюсовать к армор классу). Пока всё, дерзайте, обижайте полёт моей фантазии
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
17 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
Яраслаў
post Четверг, 4-oe Сентября 2003, 06:27
Сообщение #101


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Лихослав
Вот как спиной чуял, что сегодня кто-нибудь про Былину да вспомнит...

Извини, но у меня были (и по-моему до сих пор есть) немалые личные проблемы...
Но, если они не усугубятся (не дайте Боги!), то с понедельника возьмусь заново...

Ещё раз приношу всем извинения... sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 21:01
Сообщение #102


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Так, личные проблеммы усугубились и дошли до нового состояния - самоликвидации... smile.gif То есть, "до пятницы я абсолютно свободен". smile.gif

Проще говоря, сегодня я взялся за правила и внёс в "наброски" оговоренные нами изменения, которые пока что и выношу на ваше обозрение (прикреплённый файл).

В конце данного файла, кстати, находятся вырезки из старой версии боевой системы с моими пояснениями... Там всё выглядело чуть-чуть по-другому, так что - убедительная просьба: сравните с теперешним и выскажитесь...

Ну, и, конечно, новый вопрос для обсуждения:
  • Как влияет укрытие цели на сложность выстрела по ней (некоторые наработки содержаться в "вырезке из старой версии").


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Sketches.rtf ( 75.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 524
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Вторник, 16-oe Сентября 2003, 21:15
Сообщение #103


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Так, пришёл и мой час сказать:
Цитата
ЛЮДИ ВЫ ГДЕ!!!
Ведь правила я подправил и выложил. Вы, вроде как, скачали их... Да и вопрос я по ним уже задал. Который, кстати могу повторить:

  • Как влияет укрытие цели на сложность выстрела по ней (некоторые наработки содержаться в "вырезке из старой версии").

Единственное, чтоя хочу сейчас знать - в чём причина задержки. Точнее - сколько мне следует подождать (ведь у вас тоже может не хватать времени или могут быть свои неурядицы).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Вторник, 16-oe Сентября 2003, 21:58
Сообщение #104


Саши'ель
Group Icon
Модератор



должна влиять и в достаточно сильной степени. вплоть до невозможности попадания
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Вторник, 16-oe Сентября 2003, 22:26
Сообщение #105


Guardsman
Group Icon
Приключенец



2 SidED DiE
Люблю я твои ответы! Вот, честное слово - люблю! smile.gif

Ну я разве спрашивал "ДОЛЖНА ЛИ ВЛИЯТЬ..."? Или я всё же спросил "КАК влияет..." smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Вторник, 16-oe Сентября 2003, 23:38
Сообщение #106


Саши'ель
Group Icon
Модератор



увеличивает ту самую сложность. теперь понятно как влияет?

не могу я цифры привести...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Вторник, 16-oe Сентября 2003, 23:47
Сообщение #107


Guardsman
Group Icon
Приключенец



В скаченных (ЕСЛИ скаченных) набросках имеется довольно староватое предложенийце. Вкратце:
40% укрыто - +1 Сложность
80% укрыто - +2 Сложность
Полностью укрыт - атака не возможна.

Что по этому поводу думаешь?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Среда, 17-oe Сентября 2003, 00:02
Сообщение #108


Саши'ель
Group Icon
Модератор



я бы уже за 80 процентов укрытых не давал возможность попадать...
ну или сложность увеличивать не так...

30% - сложность +1
60% - сложность +3
80% - сложность +5
99% - сложность +7
99.99% - сложность +9
100% - атака невозможна
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Среда, 17-oe Сентября 2003, 09:17
Сообщение #109


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Эээ... Как бы это сказать лучше... Ты бы хоть правила почитал... smile.gif

Сложность +9. При такой стрелок с вероятностью 9 к 10 воткнёт СЕБЕ стрелу в глаз. Я уже не говорю о том, что стрелять тогда вообще нет смысла...

Я считаю, что повышение не стоит делать выше +5 (твоё предложение, но только до 80%).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Среда, 17-oe Сентября 2003, 09:27
Сообщение #110


Саши'ель
Group Icon
Модератор



давай следующую задачку.. ща все порешаем wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Среда, 17-oe Сентября 2003, 09:40
Сообщение #111


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Я пока последовательность соблюдать буду (знаешь, как потом это всё в куче искать весело?). Подождём, что остальные скажут...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Понедельник, 22-oe Сентября 2003, 13:02
Сообщение #112


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Так, "остальные" молчат...
Значит, 2 SidED DiE, вернёмся к старому вопросу...

Что-то меня до сих пор тянет на что-то вроде этого:
20% - +1 Сложность
40% - +2
60% - +3
80% - +4
Более нельзя

Ну как? Или ещё 90% вставить? Но тогда "порвёться" "схема увеличения на 20%"...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Среда, 24-oe Сентября 2003, 06:33
Сообщение #113


Guardsman
Group Icon
Приключенец



2 SidED DiE
Йо! Ну так что, согласен с последним предложением или нет?
Если да, то перейдём к следующему вопросу...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Среда, 24-oe Сентября 2003, 06:56
Сообщение #114


Саши'ель
Group Icon
Модератор



согласен
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Среда, 24-oe Сентября 2003, 12:06
Сообщение #115


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Хорошо. Так, сейчас я уже ухожу, так что нет времени расписывать. Дам маленький анонс:

  • "Гранатоподобные" снаряды: что о них думаешь? К ним могут относиться, например, бросание больших камней "навесом" или чего-нибудь распрыскивающегося... smile.gif

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Среда, 24-oe Сентября 2003, 12:44
Сообщение #116


Саши'ель
Group Icon
Модератор



алхимия... можно кидать девиз - каждому танку по коктейлю Молотова
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fodder
post Среда, 24-oe Сентября 2003, 15:39
Сообщение #117


Неофит
Group Icon
Приключенец



Гранотоподобные... вещь хорошая
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Среда, 24-oe Сентября 2003, 18:28
Сообщение #118


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Я имел ввиду снаряды, которые летят не про-прямой (примерно, как стрелы... ПРИМЕРНО!!!), а "навесом". А уж то, "разбрызгиваются" они или нет, не имеет особого значения. Например, как я уже говорил, здоровый камень, брошенный в толпу потивников, покадёт, скорее всего, не только в нужную точку, но и в соседние. Вот эти отклонения мне и любопятны.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Пятница, 26-oe Сентября 2003, 17:24
Сообщение #119


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Так что, вообще никаких мыслей?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Воскресенье, 28-oe Сентября 2003, 07:47
Сообщение #120


Саши'ель
Group Icon
Модератор



а что тут с мыслями?
нужно учесть силу игрока. а дальше по-старому... сложность и т.п.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 02 Июл 2025 04:08