![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Любомир |
![]()
Сообщение
#1
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Попадание по цели выбрасывается по таблице на д12:
1-2 лев.нога 3-4 прав.нога 5-6 лев.рука 7-8 прав.рука 9-11 корпус 12 голова Если сложно использовать д12, можно переложить на 2д6, но тут сложнее рассчитать вероятность. Охитовка идёт от крепости НА КАЖДУЮ часть тела, причём торс явно хитуется больше (скажем в 1.5 раза). Ранения обсчитываются как процент от общего числа хитов конечности. Можно использовать правило суммирования ранений (2 лёгких=1 тяжёлое). Если конечность повреждена больше чем наполовину, требуется магическое лечение либо следы повреждения необратимы (сломанная кость аукнется через несколько боёв) Если хиты с конечности сняты – конечность утеряна безвозвратно (помогает лишь вмешательство богов). Imho система не слишком сложна для обсчёта, и вместе с тем достаточна удобна. Можно добавить, что если у воина в руках щит, то попадание в рецессу невозможно. (Кстати, щит можно охитовать отдельно, а не плюсовать к армор классу). Пока всё, дерзайте, обижайте полёт моей фантазии |
![]() ![]() |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#101
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Лихослав
Вот как спиной чуял, что сегодня кто-нибудь про Былину да вспомнит... Извини, но у меня были (и по-моему до сих пор есть) немалые личные проблемы... Но, если они не усугубятся (не дайте Боги!), то с понедельника возьмусь заново... Ещё раз приношу всем извинения... ![]() |
Яраслаў |
![]() ![]()
Сообщение
#102
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Так, личные проблеммы усугубились и дошли до нового состояния - самоликвидации...
![]() ![]() Проще говоря, сегодня я взялся за правила и внёс в "наброски" оговоренные нами изменения, которые пока что и выношу на ваше обозрение (прикреплённый файл). В конце данного файла, кстати, находятся вырезки из старой версии боевой системы с моими пояснениями... Там всё выглядело чуть-чуть по-другому, так что - убедительная просьба: сравните с теперешним и выскажитесь... Ну, и, конечно, новый вопрос для обсуждения:
Прикрепленные файлы ![]() |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#103
|
||
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Так, пришёл и мой час сказать:
Единственное, чтоя хочу сейчас знать - в чём причина задержки. Точнее - сколько мне следует подождать (ведь у вас тоже может не хватать времени или могут быть свои неурядицы). |
||
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#104
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
должна влиять и в достаточно сильной степени. вплоть до невозможности попадания
|
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#105
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
Люблю я твои ответы! Вот, честное слово - люблю! ![]() Ну я разве спрашивал "ДОЛЖНА ЛИ ВЛИЯТЬ..."? Или я всё же спросил "КАК влияет..." ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#106
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
увеличивает ту самую сложность. теперь понятно как влияет?
не могу я цифры привести... |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#107
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
В скаченных (ЕСЛИ скаченных) набросках имеется довольно староватое предложенийце. Вкратце:
40% укрыто - +1 Сложность 80% укрыто - +2 Сложность Полностью укрыт - атака не возможна. Что по этому поводу думаешь? |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#108
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
я бы уже за 80 процентов укрытых не давал возможность попадать...
ну или сложность увеличивать не так... 30% - сложность +1 60% - сложность +3 80% - сложность +5 99% - сложность +7 99.99% - сложность +9 100% - атака невозможна |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#109
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Эээ... Как бы это сказать лучше... Ты бы хоть правила почитал...
![]() Сложность +9. При такой стрелок с вероятностью 9 к 10 воткнёт СЕБЕ стрелу в глаз. Я уже не говорю о том, что стрелять тогда вообще нет смысла... Я считаю, что повышение не стоит делать выше +5 (твоё предложение, но только до 80%). |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#110
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
давай следующую задачку.. ща все порешаем
![]() |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#111
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Я пока последовательность соблюдать буду (знаешь, как потом это всё в куче искать весело?). Подождём, что остальные скажут...
|
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#112
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Так, "остальные" молчат...
Значит, 2 SidED DiE, вернёмся к старому вопросу... Что-то меня до сих пор тянет на что-то вроде этого: 20% - +1 Сложность 40% - +2 60% - +3 80% - +4 Более нельзя Ну как? Или ещё 90% вставить? Но тогда "порвёться" "схема увеличения на 20%"... |
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#113
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE
Йо! Ну так что, согласен с последним предложением или нет? Если да, то перейдём к следующему вопросу... |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#114
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
согласен
|
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#115
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Хорошо. Так, сейчас я уже ухожу, так что нет времени расписывать. Дам маленький анонс:
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#116
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
алхимия... можно кидать девиз - каждому танку по коктейлю Молотова
|
Fodder |
![]()
Сообщение
#117
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Гранотоподобные... вещь хорошая
|
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#118
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Я имел ввиду снаряды, которые летят не про-прямой (примерно, как стрелы... ПРИМЕРНО!!!), а "навесом". А уж то, "разбрызгиваются" они или нет, не имеет особого значения. Например, как я уже говорил, здоровый камень, брошенный в толпу потивников, покадёт, скорее всего, не только в нужную точку, но и в соседние. Вот эти отклонения мне и любопятны.
|
Яраслаў |
![]()
Сообщение
#119
|
Guardsman ![]() Приключенец ![]() |
Так что, вообще никаких мыслей?
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#120
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
а что тут с мыслями?
нужно учесть силу игрока. а дальше по-старому... сложность и т.п. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 02 Июл 2025 04:08 |