Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Эльфийская трилогия: Проклятье эльфов
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
Страницы: 1, 2
Serina
"Внемли пророчеству! Внемли и передай его дальше! Запомни предсказание о Проклятии эльфов!..
Придет дитя! Оно будет рождено человеческой женщиной, но взрастят его драконы. И будет оно владеть силой более могущественной, чем любой эльфийский лорд. Это дитя будет странствовать на спинах драконов, оно подвергнется гонениям еще до рождения, но избежит преследований. Будет продано, но никогда не будет куплено. Все выиграет и все утратит.
В конце же дитя возвысится над своими господами и самих их сделает рабами демонов преисподней!.."


Жестокий Мир Эльфов - мир, где эльфы держат в рабстве людей и других, менее знатных эльфов. Мир, где полукровка от эльфа и человека подлежит уничтожению на месте.
Древний закон гласит: полукровки, рожденные от союза эльфа и человека, не имеют права на существование, потому что они, вырастая, превращаются в могущественных колдунов, превосходящих по силе своих хозяев - эльфов.
Но однажды этот закон был нарушен. Шане, дочери эльфийского лорда и человеческой женщины, удается уцелеть только ценой жизни своей матери. Так девочку Шану стала воспитывать драконица Алара. Так началась легенда о Проклятье Эльфов. Через двадцать лет эльфы столкнутся уже с серьезной проблемой - союзом волшебников-полукровок, возглавляемым Шаной. Судьба, полная неожиданностей и приключений, закаляет ее душу и оттачивает магические способности. Цель молодой волшебницы - переделать мир, полный жесткости, несправедливости и горя.


Наша мастерская группа «Эльфийское наследие» представляет игру "Проклятье эльфов" (Серина,Киртиан (Кир)) по бессмертному произведению Андрэ Нортон «Эльфийская трилогия». Захватывающий, увлекательный и романтичный сюжет позволяет провести игру на высоком уровне. Мы хотим, чтобы наша игра оставила в душе впечатление чуда, надежды, сказки.
Игра будет проводиться 12-14 сентября 2008 года на полигоне Колодищи. Взнос: 5 у.е.
На игре предполагаются следующие команды:
1. Эльфийские лорды
2. Эльфийская молодежь
3. Люди-рабы
4. Полукровки
5. Драконы
6. Беглые люди

Приглашаем вас поучаствовать в нашей игре «Проклятье эльфов»!!!
NOLFUS
ну наконец то, а можно лордом Дираном пойти, всегда хотелось побыть эльфом хулиганом.
Юэлис
наконец! можно податься в эльфийскую молодежь? smile.gif
Ulmo
Прошу меня простить, но вы уверенны, что процесс, в котором надо будет "переделать мир, полный жесткости, несправедливости и горя" оставит "в душе впечатление чуда, надежды, сказки"? Любые революции и переделки мира чаще всего достаточно грязное дело. Или художественно описание не будет имеет никакого отношения к происходящему на игре?

Еще очень полезно указать предполагаемую численность игроков, и ответить на вопрос, который возникнет у любого прочитавшего название пятой команды - как на игре будут выглядеть драконы?
Serina
Цитата(NOLFUS @ Четверг, 7th Февраль 2008, 20:43 ) *

на можно лордом Дираном пойти


Мы рады, что Вас заинтересовала игра. Обязательно обсудим Ваше предложение! Уж больно ответственная роль, чтобы сразу вот так решать!


Цитата(Юэлис @ Четверг, 7th Февраль 2008, 21:19 ) *

наконец! можно податься в эльфийскую молодежь? smile.gif


Пожалуйста! С удовольствием Вас там увидим!

Цитата(Ulmo @ Четверг, 7th Февраль 2008, 23:14 ) *

Прошу меня простить, но вы уверенны, что процесс, в котором надо будет "переделать мир, полный жесткости, несправедливости и горя" оставит "в душе впечатление чуда, надежды, сказки"? Любые революции и переделки мира чаще всего достаточно грязное дело. Или художественно описание не будет имеет никакого отношения к происходящему на игре?

Еще очень полезно указать предполагаемую численность игроков, и ответить на вопрос, который возникнет у любого прочитавшего название пятой команды - как на игре будут выглядеть драконы?


Да, это так. И это в полной мере отражено в книге. Но в целом книга оставляет очень светлое настроение, так как даже среди грязи и несправедливости всегда есть место любви и добру.

В этом мире есть "жесткость, несправедливость и горе", но в нем нет одназначно плохих персонажей. У каждого есть своя правда. И в конечном счете, игра нацелена на то, чтобы показать, что за пределами своей правды есть много другой правды. И эта правда может становиться сочувствием, верностью, любовью, дружбой.

Драконы в мире эльфийских лордов могут принимать любой облик, в том числе и человеческий и эльфийский. Но это вопрос, который будет решаться сугубо с игроками, пожелавшими сыграть подобную роль.
Prizrak
Запишите предварительно в молодежь.
Aridan Lael
Я правильно поняла, что играем мы именные роли прописанные Нортон. Или полет фантазии не ограничен?
Kirtian
Приветствую Вас, дорогие друзья...

Отвечая на вопросы, заданные уважаемыми игроками выше, следует отметить, что наша мастерская группа, изучив существующие на территории СНГ методы сотворения игровых реальностей и подходы к организации полевых игр, решила изменить принятой традиции во главу угла ставить внешнее определение игры через количество участвующих игроков. Безусловно, мы рассчитываем на участие необходимого для реализации задуманного сюжета количества игроков, но вместе с тем, последний создан нами гибким и способным вместить фактически любое количество игроков.

Дорогие игроки, буквально вчера было получено подтверждение от наших друзей из России с заявкой на две команды и на общее количество игроков свыше пятидесяти...

Любых персонажей и заявки на них мы готовы обсуждать только через почту или лично. Публиковаться список персонажей не будет из организационных соображений.


Позднее будет опубликованы правила эльфийского этикета, рекомендации к костюмам, и информация об общеизвестной игровой ситуации...

С уважением, Киртиан.
Kirtian
to Aridan Lael: Действительно, на игре будут присутствовать много именных ролей, но и для полета фантазии места хватит wink.gif
Dark Blue Dragon
Киртиан, численность игроков в заявке всего лишь дает понять, является игра МИГом или БРИГом. Как известно, МИГи у нас, в Белоруси, получаются частенько более качественными, чем БРИГи. Опять же, о возможном будущем качестве игры может говорить состав и размеры мастерской команды применительно к количеству игроков.

В основном, конечно, данная заявка игры требует кратенького введения непосредственно в игровую ситуацию - этакое интро, которое позиционируется как момент начала игры в конкретном месте игровой реальности и с конкретными персонажами. К примеру, у вас сейчас не очень непонятно, с конкретно какого момента трилогии начинается игра. С момента, когда Шане исполняется 20 лет? А в каком месте мира происходит игра, охватывается весь мир или какая-то его часть? Согласитесь, это должны знать все игроки, независимо от их ролей.

Цитата
следует отметить, что наша мастерская группа, изучив существующие на территории СНГ методы сотворения игровых реальностей и подходы к организации полевых игр
Это серьезное заявление! Мне лично, в частном порядке, хотелось бы получить убедительное подтверждение этим словам или, по возможности, увидеть от вас резюме по проведенному вами исследованию. Не взыщите за столь жесткую реакцию с моей стороны - мне эта тема очень близка и интересна.
И еще вопрос, тоже в частном порядке - вы планируете игру по какому-либо уже существующему шаблону/прототипу игровой механики?


Цитата
вчера было получено подтверждение от наших друзей из России с заявкой на две команды и на общее количество игроков свыше пятидесяти
А как вы собираетесь учесть то, что в России другие стереотипы поведения на играх? Допустим, смешивая 50 россиян и 100 белорусов, вы рискуете получить смесь с непредсказуемым характером.

Заранее приношу свои извинения за вопросы мастерского характера. Если вы находите мое сообщение не имеющим отношения к теме игры - удаляйте его, возражать не буду.
Razor
Тема интересная, поэтому есть несколько вопросов.
1. Участвовали ли мастера раньше в белорусских играх, и если участвовали, то в каких?
2. Будут ли в игре технические правила, и если будут, то примерно какиие - там полный отыгрыш ранений, хитовая система, хитово-предельная и.т.д?
3. Будет ли в игре магия, и если будет, то примерно как будет отыгрываться?
4. Будет ли сюжет взят целиком из произведения или, создан мастерами?
5. Будут ли специальные требования по костюму, и если будут, то примерно какие?

И наконец главное: есть ли у мастеров идеи, как сделать так, чтобы
"игра оставила в душе впечатление чуда, надежды, сказки"?
Kirtian
Надеюсь, что эта тема не станет местом обсудения теории организации ролевых игр, но вместе с тем отмечу: МИГ и БРИГ - оцночные суждения, ошибочный стереотип, сфорировавшийся в условиях ограниченных белорусских возможностей и узости выбора. Я чуствую, уважаемый Синий дракон, что вы человек умный и способный выйти за рамки обыденного понимания... кроме того, "качество" - это вовсе не количественная категория, ибо исчислить качество сложно...

К вопросу о "шаблоне игровой механики"... Не взыщите строго, но наш подход достаточно прост. в основе его лежит система "Миракл" существенно углубленная и дополненная эелементами мистерии с использованием непрямого мастерского вмешательства в игровой процесс посредством некоторых персонажей.

К сожалению пока нет возможности написать больше. Но обещаю ответить на все вопросы в свое время.

С уважением.
fucr
А можно подробней о этой системе? Или это тайна?
И в чем проблема оценки игр как БРИГов и МИГов?
Halbarad
На мой взгляд основа игр по системе "миракль" - это позитивно-эмоциональное отношение игрока к миру игры. Необходимо любить мир и его качества, в котором ты занимаешься со-творчеством с мастерами. И тут кроме уже упомянутой жестокости самого мира, под вопросом открытое эмоциональное отношение к миру игры. И в исполнении самой Ники Батхен игры в сказку не всегда становятся сказкой, как раз в силу разности эмоционального отношения к миру. Это я например видел на ее "Старом тракте" по Средиземью. Мир может быть просто интересен, в рамках его метафоры можно попытаться реализовать для себя актуальные проблемы и стремления, но при этом мир может "не цеплять" до глубины души.
Игры свободного творчества подразумевают игроков для которых свободное творчество - важная потребность?
Heruer
Угу... и в смысле ИГРОпостроения ИМХО наши МИГи вполне себе этой системе соответствуют...
Просто мы не прикрываемся ни алхимической, ни оккультной ни прочей терминологией...
А вот цели у игры могут быть и мираклевыми и какими хошь...
Kirtian
Господа, я безмерно рад, что встретил в братской Беларуси понимание и глубину... Поскольку, по известному утверждению, игру делают игроки, смею утверждать с радостью, что игроки здесь есть...

Все вы, вне сомнения, по-своему правы, но эта правота не учитывает многого...

to Синий дракон: те 50 человек, о которых я говорил - дорогие гости для нас ибо их надежность в игре проверена годами. Не спорю, что Россия большая и плохих игр там много, но и там есть люди, предпочитающие создавать атмосферу и искать сказки, играть, а не отыгрывать )

to Razor: Возможно, это не верно с точки зрения общепринятого маркетинга игры, но если определенная информация еще не выложена или не будет выложена, значит еще не время или так надо.

По поводу системы, к сожалению, не могу сказать больше чем сказал из обоснованных соображений...

fucr
Хм... Теже ... вид с боку.
И в чем принципиальное отличие от многих наших МИГов?...

Вопрос. Как будут обстоять дела со строяком?
Serina
Цитата(Prizrak @ Пятница, 8th Февраль 2008, 02:09 ) *

Запишите предварительно в молодежь.


Предварительно записали!)

Цитата(Dark Blue Dragon @ Пятница, 8th Февраль 2008, 13:26 ) *

К примеру, у вас сейчас не очень непонятно, с конкретно какого момента трилогии начинается игра. С момента, когда Шане исполняется 20 лет? А в каком месте мира происходит игра, охватывается весь мир или какая-то его часть? Согласитесь, это должны знать все игроки, независимо от их ролей.


Игра будет проходить по мотивам первой части трилогии, а именно "Проклятье эльфов". При этом Шана уже выросла и покинула драконов. Место: граница земель эльфов и диких территорий.
Serina
Цитата(Razor @ Пятница, 8th Февраль 2008, 13:50 ) *

2. Будут ли в игре технические правила, и если будут, то примерно какиие - там полный отыгрыш ранений, хитовая система, хитово-предельная и.т.д?
3. Будет ли в игре магия, и если будет, то примерно как будет отыгрываться?
4. Будет ли сюжет взят целиком из произведения или, создан мастерами?
5. Будут ли специальные требования по костюму, и если будут, то примерно какие?

И наконец главное: есть ли у мастеров идеи, как сделать так, чтобы
"игра оставила в душе впечатление чуда, надежды, сказки"?


Технические правила еще в разработке. Но мы стараемся избежать излишней искуственности. К Менескону, я думаю, правила будут уже готовы.
Сюжет будет базироваться на книге для создания начальной ситуации, но которая будет развиваться в соответствии с действиями игроков.
Какие могут быть требования по костюму, если это мир фэнтези? smile.gif Будут рекомендации и требования к их наличию. Мы считаем, что фэнтези игра дает большой простор для фантазии и грех было бы не воспользоваться этим для создания эстетически-красивого мира.
Конечно, идеи есть, но позвольте не раскрывать пока наши карты.

Леди Изабелла
Можно ли огласить полный состав мастерской группы? Пока указано всего два человека, это все мастера или же вас всё же чуток побольше будет? Надеюсь, что эта информация не подпадает под параметры "раскрыть наши карты" и "еще не время или так надо" smile.gif . Также хотелось бы услышать, какие проекты ваша группа или отдельные ее члены провели и насколько успешно. Я так понимаю, мастера из России??

Также поддерживаю прочих игроков в пожеланиях услышать всё же предполагаемое число участников (в цифрах, можно двумя цифрами: первая - кол-во игроков, при которых игра будет, вторая - соотвественно - максимальное кол-во).

И по вот этой фразе
Цитата
наша мастерская группа, изучив существующие на территории СНГ методы сотворения игровых реальностей и подходы к организации полевых игр, решила изменить принятой традиции во главу угла ставить внешнее определение игры через количество участвующих игроков
особенно по первой её части также очень хотелось бы получить более развернутые комментарии.
Аска
Не успела появиться на форуме новая игра, и сразу вокруг нее начались какие-то разборки.
Вобщем, я хочу заступиться за мастеров. Точнее, поручиться. Это отличные мастера, по крайней мере те их игры на которых я была, мне весьма и весьма понравились. Просто пока ребята не хотят раскрывать все карты. Думаю, после Менескона все проясниться. Меня попросили сделать представление их игры, и я охотно за это берусь. Если хотите лично поговорить с мастерами, приходите на представление игры.

Кстати, ПРОТРАКДРАМ, присоединяйтесь делать показуху!
Daedin
Эльфы - это труъ!
Тряхнем эльфийской стариной!
Дорогу россиякам!
Подписываюсь на прекрасного эльфийского воина в сияющих доспехах.
Леди Изабелла
Цитата(Аска @ Пятница, 8th Февраль 2008, 19:51 ) *

Не успела появиться на форуме новая игра, и сразу вокруг нее начались какие-то разборки.
Вобщем, я хочу заступиться за мастеров. Точнее, поручиться. Это отличные мастера, по крайней мере те их игры на которых я была, мне весьма и весьма понравились. Просто пока ребята не хотят раскрывать все карты. Думаю, после Менескона все проясниться. Меня попросили сделать представление их игры, и я охотно за это берусь. Если хотите лично поговорить с мастерами, приходите на представление игры.
Кстати, ПРОТРАКДРАМ, присоединяйтесь делать показуху!

Никаких разборок нет. Просто я лично предпочитаю получить более подробную информацию, прежде чем объявить о своем интересе к игре. Количественный и качественный состав мастерской группы, их успешный опыт или отсутствие такового, принципы организации и проведения игры, предполагаемое количество игроков и игротехов - это как раз та информация, которая мне помогает определиться. А если мастера не могут ответить даже на такие вопросы, то и выводы делаются соответствующие. Простого утверждения, что они отличные мастера и кому-то понравились их игры (кстати, Аска, ты не назвала ни одной игры, это что, такая тайна?) лично для меня недостаточно. Пока ни на один действительно важный вопрос ответов получено не было. Надеюсь, что ситуация выправится.
P.S. ИМХО полигон в Колодищах для меня уже минус, особенно для игры по эльфам. К тому же, там строят гольфклуб...
Карл
Много красивых и пафосных слов написали мастера, а по сути ни о чем и не сказали... sad.gif
Мне понравилось, что мастера пишут грамотно и красиво, а то в последнее время на форуме все больше светятся заявки на "албанском". Но обещания пока действительно слишком голословные... sad.gif
NOLFUS
Изабела!!! если мы будем оценивать игры опираясь только на авторитет мастеров, то это никчему хорошему неприведет no.gif . Давайте проявим долю уважения мастерам хотя бы за то, что они все таки решились на такое.
И в конце концов качество игры, по большей части, зависит от того как к ней отнесутся и приготовятся не мастера, а сами игроки. Мастера всего лишь создают идею и объеденяют людей вокруг этой идеи, а вот игру создают сами игроки, и от их фантазии, интузиазма, и желания зависит качество этой игры. Поэтому, давайте не будем мешать гасподам мастерам, в их нелегком труде.
Первую сою задачу мастера выполнил: объявили о своей идеи, и стали объединять людей для реализации етой идеи. Конечно же возникает много вопросов по организации самой игры, но ето уже вторая задача, придет время и на все можно будет получить ответы. До начала игры еще уймо времени.
Не надо лездь паперад бацьки.................
Леди Изабелла
Цитата
Изабела!!! если мы будем оценивать игры опираясь только на авторитет мастеров, то это никчему хорошему неприведет

Noflus, если ты не способен воспринимать информацию целиком, не стоит встревать к комментариями. Я назвала по меньшей мере пять пунктов, которые мне помогают оценить, интересен ли для меня конкретный проект. Ты прицепился только к одному из них. И еще, набрав чуть больше опыта, ты поймешь, что игру создают не только игроки, но и мастера, причем мастера в гораздо большей степени. И мастер способен запороть игру как никто другой (те, кто ездил с нами на неХИ 2007 меня поймут), и никакой энтузиазм, подготовка и прогруженность по роли ее тогда не спасут.

И вообще, дамы и господа, если вас не затруднит... Позвольте мне самой решать, какие вопросы мне как капитану задавать мастерам, чтобы решить, стоит ли их проект того, чтобы туда вывезти команду.

Цитата
Мне понравилось, что мастера пишут грамотно и красиво, а то в последнее время на форуме все больше светятся заявки на "албанском". Но обещания пока действительно слишком голословные..

ППКС
Dark Blue Dragon
Серина, Киртиан, спасибо за ответы, вопросов у меня больше нет. Ребята, я в вас верю!
NOLFUS
Цитата(Леди Изабелла @ Пятница, 8th Февраль 2008, 14:08 ) *

мастер способен запороть игру как никто другой (те, кто ездил с нами на неХИ 2007 меня поймут)

На неХИ 2007 небыл, поэтому судить о работе мастеров немогу, пусть это останется на их совести.
Цитата(Леди Изабелла @ Пятница, 8th Февраль 2008, 14:08 ) *

мастер способен запороть игру как никто другой (те, кто ездил с нами на неХИ 2007 меня поймут)

всеми четырмя руками ЗА, от действий мастера на игре зависит многое пример: самоустранение Карла на Бабилоне, что привело в итоге к мордобою
Цитата(Леди Изабелла @ Пятница, 8th Февраль 2008, 14:08 ) *

И вообще, дамы и господа, если вас не затруднит... Позвольте мне самой решать, какие вопросы мне как капитану задавать мастерам, чтобы решить, стоит ли их проект того, чтобы туда вывезти команду.

См. личку

Я всего лишь хотел сказать, что на данном этапе главное, понять уровень заинтересованности игроков к идеи проведения такой ггры, а не к самой игре, если небудет интереса к самой идеи, то нафиг вообще тогда что то проводить.
Леди Изабелла
Цитата
Я всего лишь хотел сказать, что на данном этапе главное, понять уровень заинтересованности игроков к идеи проведения такой ггры, а не к самой игре, если небудет интереса к самой идеи, то нафиг вообще тогда что то проводить

Угу, а чтобы понять уровень заинтересованности игроков к идее, надо, хотя бы из вежливости по отношению к игрокам, отвечать на вопросы.

И еще, уже давным-давно опыт российских и наших игр был сведен к замечательной фразе "Ездить надо не на игры, а на мастеров"... Жаль, что молодое поколение об этом постоянно забывает...
NOLFUS
А ну да. А если игра запоролась, то винить надо не тех игроков кто ее запорол, а мастеров которые вовремя руки им непоотрубали, а играков по головке гладить, мол они тут непричем ( другая европа 2006 год)
Карл
Nolfus, вы с Изабеллой разговариваете на разных языках, но самое странное, что ты это не замечаешь smile.gif

Не понял по поводу "самоустранения" и мордобоя. Я каким-то образом его спровоцировал? Куда я "устранился"? В смысле, что сам не участвовал? smile.gif Мне кажется, это уже сто раз обсуждалось и ситуация абсолютно ясна. ДЕ - пример вины одного игрока перед 200 игроками и мастерами, да.
Но ведь речь здесь идет не о форс-мажорах и ЧП, а просто о подходе к игре, об уровне доигровой подготовки мастеров и игроков, и о том, как и те, и другие пытаются эту подготовку потом реализовать в игре.
Serina
Цитата(Леди Изабелла @ Пятница, 8th Февраль 2008, 18:12 ) *

Можно ли огласить полный состав мастерской группы? Пока указано всего два человека, это все мастера или же вас всё же чуток побольше будет? Надеюсь, что эта информация не подпадает под параметры "раскрыть наши карты" и "еще не время или так надо" smile.gif . Также хотелось бы услышать, какие проекты ваша группа или отдельные ее члены провели и насколько успешно. Я так понимаю, мастера из России??

Также поддерживаю прочих игроков в пожеланиях услышать всё же предполагаемое число участников (в цифрах, можно двумя цифрами: первая - кол-во игроков, при которых игра будет, вторая - соотвественно - максимальное кол-во).

И по вот этой фразе
Цитата
наша мастерская группа, изучив существующие на территории СНГ методы сотворения игровых реальностей и подходы к организации полевых игр, решила изменить принятой традиции во главу угла ставить внешнее определение игры через количество участвующих игроков
особенно по первой её части также очень хотелось бы получить более развернутые комментарии.


Уважаемая леди Изабелла! Рада, что вас заинтересовала наша игра!

Мне кажется, нет смысла перечислять наши игры, так как их названия вам ничего не скажут. По российским масштабам они небольшие, но нам, как мастерам, так и игрокам они дороги. Например, романтико-героическая игра "Восстание Нэмуэля", игра мистериального типа "Ночь живых мертвецов", цикл игр по одному из наших любимых произведений "Хроники дерини" и др. Все эти игры были рассчитаны на людей, глубоко увлеченных миром фэнтези. Количество игроков варьировалось от 30 до 200. Если вам будут нужны еще адреса и телефоны людей, участвовавших в них, мы готовы предоставить вам их.

Количество ожидаемых игроков на данной игре: от 2 (первая цифра) до 200 (вторая цифра).
Наша концепция создания ролевых игр включает в себя постулат, что на игре может присутсвовать любое количество игроков. Главное, чтобы мы знали об их количестве заранее и игроки были в достаточной мере подготовлены к игре.

Вся дальнейшая информация вам будет доступна на Менесконе, где мы сможем лично представить игру и подробнее рассказать о нас и о наших работах.
Kirtian
Добрый вечер!

Думаю, рассказывать о проектах, названия которых Вам мало скажут, не имеет практического смысла, да и хвастаться многолетним опытом создания ролевых игр тоже не совсем благодарное дело...

Уверен, что дисскусия вне теории, но основанная на личных претензиях не сделает славы участникам и врятли сделает обсуждаемую в данной теме игру лучше.

Уважаемый Синий Дракон, Вы достойнейший человек и мы смеем надеятся на Ваше участие в проекте, хотя и просим у Вас времени до Менескона...

Благодарю Вас всех за честь пристального внимания и интереса...
Serina
Цитата(Леди Изабелла @ Пятница, 8th Февраль 2008, 18:12 ) *

Можно ли огласить полный состав мастерской группы? Пока указано всего два человека, это все мастера или же вас всё же чуток побольше будет?


Да, мастера два.

2 NOLFUS: Спасибо за поддержку! Это в достаточной степени отражает наши намерения! Не все сразу...)

Надеюсь, что резкость некоторых заявлений - это всего лишь проявление прямоты характера, а не охрана территории... Надеюсь на корректное общение в дальнейшем. Повторюсь, не все сразу.

С уважением.
Serina
Цитата(Ars @ Суббота, 9th Февраль 2008, 23:13 ) *

Извините, но это по-прежнему общие фразы, а не ответы на заданные вопросы. Изображение


Какие конкретно вопросы вас еще интересуют?
Четвертак
Дико извиняюсь, что всреваю, но Калодищи - действительно не самый лутший выбор. На момент прошлой осени пустоши были застроены/распаханы приблезительно на 70%. Строительство идёт бешенными темпами: уже всё утыкано фундаментами, а за лето их доведут и заселят. На второй половине возводят гольфклуб.
Осталась только лесная часть, да и та скоро накроеться - туда уже начали выезжать на попойки котеджные медведы.
С уважением Кукарач Четвертак.
Ларош
Я правильно понимаю, господа мастера, что прямо сейчас никакой активности по игре со стороны игроков вы не ожидаете? Потому что подать заявку на роль, руководствуясь книгой, конечно, можно - но это предел как возможной информации, так и возможных действий.
Или нет?
Лия
2 Serina

[/quote]
Какие конкретно вопросы вас еще интересуют?
[/quote]

ГЫ!!!
Зачем их задавать, Вы ведь не отвечаете! laugh.gif
Секретничаете.... ph34r.gif
Aronax
Хотел бы узнать телефон гл. мастера скинте на ФП!
Ulmo
Изображение Зачатки офтопика и личной переписки удалены. В следующимй раз NOLFUS & Карл Каменнозубый стреляю на поражение.
Folkius
Блин, я встречал этих мастеров. По рассказам у них просто чумовые проекты.
Поэтому как только станут известны условия заявки - я с вами. Буду рад снова увидиться, ребята)))
Serina
Цитата(Четвертак @ Понедельник, 11th Февраль 2008, 04:55 ) *

Дико извиняюсь, что всреваю, но Калодищи - действительно не самый лутший выбор. На момент прошлой осени пустоши были застроены/распаханы приблезительно на 70%. Строительство идёт бешенными темпами: уже всё утыкано фундаментами, а за лето их доведут и заселят. На второй половине возводят гольфклуб.
Осталась только лесная часть, да и та скоро накроеться - туда уже начали выезжать на попойки котеджные медведы.
С уважением Кукарач Четвертак.


Спасибо за информацию! Нам пока показывали места так называемой «Испании». Значит будем еще думать.

Цитата(Леший @ Понедельник, 11th Февраль 2008, 07:47 ) *

Я правильно понимаю, господа мастера, что прямо сейчас никакой активности по игре со стороны игроков вы не ожидаете? Потому что подать заявку на роль, руководствуясь книгой, конечно, можно - но это предел как возможной информации, так и возможных действий.
Или нет?


Я думаю, пока нет правил, вы вряд ли будете заявляться "вслепую". Или я ошибаюсь?

Цитата(Лия @ Понедельник, 11th Февраль 2008, 13:45 ) *

ГЫ!!!
Зачем их задавать, Вы ведь не отвечаете! laugh.gif
Секретничаете.... ph34r.gif


А какие именно вопросы из неотвеченных интересуют конкретно вас?

Цитата(Folkius @ Вторник, 12th Февраль 2008, 23:17 ) *

Блин, я встречал этих мастеров. По рассказам у них просто чумовые проекты.
Поэтому как только станут известны условия заявки - я с вами. Буду рад снова увидиться, ребята)))


Спасибо за доверие. Постараемся его оправдать!
PS Приятно было познакомиться!)
Liada
Проект очень заинтересовал. smile.gif
С нетерпением жду правил.

С уважением,
Akolit
Ого. Ну наконец-то! Если я правильно понял, то это будет действительно что-то великолепное. Проект заинтересовал. Жду правил)
Kirtian
Приветствую...

Уважаемые игроки, правила планируемой игры появятся не позже чем к Менескону, а всех, уто прислал предварительные заявки, просим не пожалеть времени и прочитать одноименную книгу... В настоящее время мы готовим представление игры, где рады будем видеть Вас...

С уважением.
Dark Blue Dragon
Цитата
В настоящее время мы готовим представление игры, где рады будем видеть Вас...
Т.е. желающие могут записываться в команду, которая готовит представление???
Kirtian
"Т.е. желающие могут записываться в команду, которая готовит представление???"

Почему бы и нет ) Обращайтесь к Тель, она занимается подготовкой показухи...
Валькирия
Предчувствие мне подсказывает, что игра получится крайне интересной, а поскольку своим предчувствиям я всегда доверяю, то обязательно поеду, какие бы там правила после Менескона ни вывесили, так что просьба предварительно занести в эльфийскую молодежь))
Заранее благодарю мастеров за столь яркий проект и за приятный слог - господа, вас очень приятно читать))) tongue.gif
Kirtian
Валькирия, Ваша предварительная заявка принята, спасибо.
Элиасса
Интересно. Вопрос на логику. Объясните. Судя по всему, полукровки уничтожаются. Выжить удалось только Шане. Откуда взялся союз волшебников-полукровок??? Ведь при таком раскладе - Шану воспитывает драконица, значит - вне эльфийских земель. Но полукровки всё равно уничтожаются. Я поверю, что Шана могла их начать собирать, но только в сознательном возрасте. То есть, сейчас (Шане уже 20) у неё на руках может быть несколько детишек в возрасте от 0 до 6-8 лет.
Возможно мой вопрос глуп. Но прошу ответить. Откуда взялись взрослые полукровки, если их уничтожают при рождении?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.